Как написать скрипт для гта 5 рп

Обновлено: 01.06.2024

Данный урок пригодится вам, если вы вдруг задумаете сделать для игры свой собственный вспомогательный скрипт, который будет выполнять какие либо поставленные задачи.
Сегодня я вам покажу как заспавнить машину рядом с игроком, изменить ее цвет и детали тюнинга. Все это будет происходить по нажатию определенной клавиши на клавиатуре. Также вы научитесь работать с классом игрока, для примера можно убрать видимость игрока по нажатию определенной клавиши.
Ну и при всем при этом, мы будем выводить соответствующую надпись на экране, используя нативные функции игры. Пожалуй начнем..

Каждый скрипт начинается с создания простого текстового файла, в папке scripts, которая расположена в папке с игрой. Назовите файл к примеру myFirstScript и сохраните файл с расширением "cs". Открываем файл в простом блокноте и подключаем классы GTA и системных библиотек. Делается это следующим образом:

Следующим шагом будет создание класса унаследованного от класса скрипта. Особое внимание обратите на то, чтобы имя класса, совпадало с именем файла скрипта.
Смотрим код:

Теперь осталось дело за малым. Подключить обработчик события нажатия клавиш на клавиатуре и собственно выполнить нашу задачу.
Обработчик подключается следующим образом:

Далее переходим к спавну машины. Сделать это можно следующим образом:

Следующая строка кода будет скрывать игрока в случае нажатия на клавишу и снова делать игрока видимым при повторном нажатии:

Привет. Если ты не видел первую часть гайда, то обязательно прочти. Сегодня мы продолжим знакомиться со скриптингом в GTA 5. Наш второй урок будет посвящен:

* Вызову нативных функций;
* Знакомству с векторами: что это, как с ними работать и как написать с их помощью простенький спавнер автомобилей;
* Как проводить различные манипуляции с автомобилем с помощью скрипта;

Если будут вопросы по данному материалу, ты можешь обращаться в комментарии под этим руководством!

Нативные функции

В игре свыше 5 тысяч различных функций, которые можно использовать в скриптинге. Все они представлены в виде так называемых хэшей. Для удобства им были придуманы читабельные названия. ScriptHookVDotNet уже имеет встроенные функции, но далеко не все из них были добавлены.

Alexander Blade, создатель ScriptHookV, собрал все функции в едино, их можно найти, перейдя по этой ссылке . Мы с редакцией LibertyCity работаем над собственной базой функций и в будущем обязательно представим её пользователям.

GTA.Native.Function.Call(GTA.Native.Hash._НАЗВАНИЕ ФУНКЦИИ, ПАРАМЕТРЫ);

Например, отключить свет во всем штате Сан Андреас можно функцией World.SetBlackout(true);

А можно вызвать её таким образом:

GTA.Native.Function.Call(GTA.Native.Hash._SET_BLACKOUT, true);

Интересный факт: данная функция была добавлена в игру с обновлением "Ограбления" и используется в ограблении Humane Labs. Данная функция полностью отключает все световые эффекты на объектах, машинах и персонажах, создавая самую натуральную темноту.

Для определения позиции в GTA 5 использует векторы. Существует два типа векторов: Vector2 и Vector3. Vector3 используется для определения позиции в пространстве и состоит из трёх координат: X, Y и Z . Vector2 определяют позицию экрана и состоит из двух параметров: X и Y. Пока что не будем вдаваться в подробности Vector2, а сразу перейдем к примеру использования Vector3, чтобы вам было понятнее. Например, я хочу создать автомобиль в пяти метрах от игрока. Для этого мы получим позицию игрока, прибавим к координате Y 5 игровых метров и создадим автомобиль в этой позиции.

Чтобы автомобиль появился прямо перед вами, а не позади или сбоку, возьмем текущий угол поворота игрока и отнимем 90 градусов:

Теперь создаем на этих координатах наш автомобиль:

var vehicle = World.CreateVehicle(VehicleHash.Dubsta, position, heading); // создаем машину под названием Dubsta

Манипуляции с автомобилем (и не только)

Создавая любой игровой предмет в игре, его данные записываются в переменную - так называемый хендл. Говоря простым языком - мы можем легко выделить предмет и манипулировать этим предметом.

Возьмем в пример автомобиль, который мы создавали раннее.

var vehicle = World.CreateVehicle(VehicleHash.Dubsta, position, heading);

Данные об автомобиле были записаны в переменную vehicle. Вы можете дать переменной любое имя. Используя эту переменную, мы можем совершать различные действия с этим автомобилем. Например, я его взорву.

GTA.Native.Function.Call(GTA.Native.Hash.EXPLODE_VEHICLE, vehicle, true, true);

Первый параметр - хэндл нашего автомобиля
Второй параметр - звук взрыва (true - звук есть, false - звука нет)
Третий параметр - видимость эффекта (true - видимый взрыв, false - невидимый взрыв).

Всё это я посмотрела в базе от Alexander Blade. Правда она на английском, поэтому базовые владения английским языком (или переводчиком) будут кстати. Я и администрация сайта работаем над русификацией базы и уведомим тебя и остальных пользователей, когда она будет готова.

Ожидайте следующую часть урока! Добавьте меня в друзья, чтобы не пропускать новых руководств. Удачи с освоением скриптинга!


Cadillac Escalade 2007 для GTA San Andreas.Особенности:- Модель нормального качества.- Настроенная коллизия.- Своя тень.- 2 Покраски.

Снежный Мод 1.01

Автовоз Прицеп Мод 1.2

Гуманный Лаборатории Хейст 1.0

С помощью этого скрипта вы сможете выполнить Heist на гуманное лаборатории.

Вы можете выбрать, где вы хотели бы начать ограбление, а как вы хотели ввести.

Идите к главному входу и нажмите E или вправо D-pad, чтобы начать ограбление. Войти через главный вход, пройти через охранников, салфетки ключ-карта для доступа в лабораторию, украсть химическое оружие, выходим обратно через парадный вход и потерять свой 4 уровень розыска за денежное вознаграждение.

Кроме того, вы можете перейти на задний вход и нажмите E или вправо D-pad, чтобы начать ограбление. Войти через подводный туннель, поднимитесь на лифте на верхний этаж, украсть химическое оружие и сражаться свой путь в лабораторию через главный вход.

Скрипты для GTA 5

Chaos Mod V 1.9.1.2

Данный мод позволяет ограбить Тихоокеанский стандартный публичный депозитный Банк. Просто войдите в передние двери и нажмите Е. Чтобы начать ограбление! В хакерской мини-игре нажмите клавишу Enter или чтобы управлять ею.

Установка
Файлы из папки кинуть в scripts

Снежный Мод 1.01

Патч 1.0.3.0 (EN)


Патч 1.0.3.0 для английской версии GTA 4 исправляет множество различных проблем, включая проблемы с графикой, мультиплеером и системой управления. Кроме того, увеличена производительность игры.Полный список изменений:GRAPHICS:Interior Lights for ATI .

Автовоз Прицеп Мод 1.2

Особенности:
- Поднимать И Опускать Прицеп Палуба
- Падение Скат
- Отсоединить прицеп от грузовика
- Прикрепление транспортных средств к прицепу (так он не будет падать при движении)
- Ремонт Прицепов
- Отродясь грузовик и трейлер

Активировать меню:
- Для открытия меню нажмите Shift Б (клавиатура) и dpad вправо г (контроллер Xbox) по умолчанию.

Гуманный Лаборатории Хейст 1.0

Shadow Mapper

Редактор карт для GTA IV.В архиве имеются версии для x64 и x86 разрядных систем. Кроме всего, в архиве есть пакет .bat файлов.Требования- Установленная Java.- Установленный Java Cryptography Extension (JCE) Unlimited Strength Jurisdiction Policy File.

Читайте также: