Как написать античит для майнкрафта

Обновлено: 04.05.2024

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.

Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Вы находитесь в русском сообществе Bukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на русский язык плагины наших собратьев из других стран.

Как написать античит для майнкрафта

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.

Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Вы находитесь в русском сообществе Bukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на русский язык плагины наших собратьев из других стран.

Matrix - античит для сервера на Машинном Обучении [RUS] [1.14] [1.13] [1.12] [1.8]

Matrix - античит для сервера на Машинном Обучении [RUS] [1.14] [1.13] [1.12] [1.8]

Matrix - это решение для борьбы с мошенничеством, предназначенное для быстрого обнаружения основных методов взлома. Этот плагин может быстро обнаружить наиболее распространенные формы взлома и читы, такие как KillAura или Speed. Ниже вы можете увидеть, какие типы обмана Matrix можно обнаружить. Самое главное, это бесплатно!

Matrix - античит для сервера на Машинном Обучении [RUS] [1.14] [1.13] [1.12] [1.8]

Combat:
KillAura/LegitAura/AimBot
Reach
HitBox
Autoclicker
Criticals
FastBow
Regen
FastUse/FastEat
SuperKnockback
WallHit
AntiKnockBack
AutoPot

Movement:
Fly
Speed/BunnyHop/Y-Port/etc
Jesus
AirJump
HighJump
LongJump
Timer
FastWeb
FastLadder
FastClimb
WallClimb/Spider
Step
ReserveStep
NoSlow
ElytraFly
VehicleFly
Sprin
Strafe

World:
FastBreak
FastPlace
Liquid
BedFu*ker
Scaffold
Tower
AutoFish

Net:
BookFlood Crash
SkinDerp
Teleport

Inventory:
InventoryMove
ChestStealer

* также Matrix может обноружить и другие читы

Matrix - античит для сервера на Машинном Обучении [RUS] [1.14] [1.13] [1.12] [1.8]


Matrix имеет проверку машинного обучения KillAura, он может автоматически собирать боевые данные и предварительно обрабатывать их, а затем, основываясь на этих данных, мы анализируем, обманывают ли игроки или нет. Вы можете найти файл с именем " machine_learning.yml " в папке плагина, это файл, который сохранил некоторые предварительно обученные шаблоны, также плагин может автоматически обновлять этот файл, когда мы выпускаем обновление для него. К сожалению, вы не можете настраивать свой собственный шаблон, потому что это может привести к ложным срабатываниям.

Matrix - античит для сервера на Машинном Обучении [RUS] [1.14] [1.13] [1.12] [1.8]

Разработчики Matrix'а использовали алгоритм k-NN для кластеризации боевых данных игрока. В инструменте визуализации данных они различаются. Оранжевая точка указывает на мошенника, а синяя точка указывает на законного игрока. Из-за отношения уменьшения размера, это не хорошо в визуализации данных, но он велик в реальной производительности!

Matrix - античит для сервера на Машинном Обучении [RUS] [1.14] [1.13] [1.12] [1.8]

Matrix - античит для сервера на Машинном Обучении [RUS] [1.14] [1.13] [1.12] [1.8]

GUI Контроль:
Вы можете управлять Matrix через GUI в игре используя /matrix gui

Высокая производительность:
Matrix - это высокопроизводительный античит, он имеет очень хороший фреймворк и хорошо оптимизированный код. Matrix также может автоматически отключать некоторые менее важные проверки, когда ваш сервер отстает, для поддержания общей стабильности.

Конфигурируемый (Настраиваемый):
Matrix дает вам некоторые конфигурационные файлы для настройки анти-чита, вы также можете редактировать команды для наказаний а также отменять проверки.
Вы можете найти все конфигурационные файлы здесь:

Matrix может быть несовместим с некоторыми плагинами. Для работы Matrix'а обязательно нужно установить плагин: ProtocolLib 4.4.0+

Matrix - античит для сервера на Машинном Обучении [RUS] [1.14] [1.13] [1.12] [1.8]

* OP будет владеть этими разрешениями по умолчанию

Matrix - античит для сервера на Машинном Обучении [RUS] [1.14] [1.13] [1.12] [1.8]

Plugin Metrics (Статистика плагина):

Matrix - античит для сервера на Машинном Обучении [RUS] [1.14] [1.13] [1.12] [1.8]


Установить ProtocolLib
Плагин версии 2.0.5 с переводом: matrix-rus-2.0.5.jar [1,15 Mb]
Плагин версии 2.2.6 без перевода: matrix-2.jar [2,14 Mb]
Офф.страница на Spigot: *Клик*

Как написать античит?

Да, конечно. УК РФ или твоей родной страны. Это поможет тебе загодя знать, какие именно законы ты сейчас возжелал нарушать.

Например, ст. 272 УК РФ - неправомерный доступ к компьютерной информации. Подразумевает неправомерный доступ к исполняемому коду и данным программы с целью изменения. Наказывается штрафом до 500к руб и/или лишением свободны на срок до 4х лет по факту доказательства совершенного преступления.

Согласно П5.4 регламента работы сервиса ответить на твой вопрос не представляется возможным, это будет нарушать законодательство РФ.

HemulGM

Учить можно любой язык, который нативно может работать с целевой ОС, то бишь с виндой (си, срр, Delphi и даже шарп). Основная масса читов работает с WinApi винды, которое и позволяет читать, писать в ОЗУ игры.

Нет таких гайдов. Есть небольшие и статьи и примеры на разных языках.

1) разобраться, как работает чит
2) закрыть ему такую возможность

На примере CS:GO? Там есть разные читы, к примеру Wallhack, умение видеть сквозь стены, и Autoaim, самонаведение.

Как схематически работает чит? Получает каким-то хитрым образом доступ к памяти другой программы (CS), умеет найти в ней кусок, отвечающий за карту и положение игроков на ней. И модифицирует эту память так, чтобы нарисовать линию в нужном месте от вражеского игрока к твоему. Или перемещает курсор на голову вражеского игрока и кликает (стреляет), если тот находится в зоне видимости.

Очевидно, для этого нужно основательно разобираться в коде CS, уметь получить доступ к памяти или модифицировать код CS. Ещё, возможно, какие-то бонусы можно попробовать получить, перехватывая и модифицируя сетевой трафик.

Поэтому работа античита сводится к трем пунктам: контроль целостности когда, контроль доступа к памяти и контроль целостности трафика. Плюс анализ действий игрока, например, если он всегда попадает в голову и делает это с одинаковой скоростью реакции, это повод посмотреть на него внимательно.

Просто отслеживать список запрещенных программ кажется слишком уж простой мерой защиты для такой популярной игры.

Читайте также: