Как нанять сталкеров в сталкер зов припяти

Обновлено: 30.04.2024

Долгожданная финальная версия модификации которая позволяет брать в напарники некоторых НПС. В силу пересмотра своих взглядов на концепцию модификации было принято решение её упростить и оптимизировать.

- Пересмотрена концепция модификации и внедрена во второстепенный сюжет
- Исправлена недоработка с изчезновением напарников пре переходе игрока на другую локацию
- Добавлена возможность дать напарниками своё оружие. Кроме различных гранатамётов и пулемёта.
- Добавлены новые команды для логики напарников. Появилась возможность приказать стоять на месте.
- Добавлена возможность взять в напарники лидера сталкеров на «Шевченко» Спартака, но только после квеста на устранение бандитов-грабителей, а так же можно взять бандита Гнома в окрестностях Юпитера после того как отсегнём ему денюжку за проход и сопроводим заложника сталкеров на «Янов».
- После смерти Спартака через некоторе время в качестве напарника респавнится сталкер из его отряда если отдалиться от его трупа а затем вернуться обратно.

Советы и инфа для корректной игры

- На мой взгляд давать новое оружие напарникам не лучшая идея, так как патроны обычно у них заканчиваются довольно быстро. Реализм?
- Техническим решением был добавлен скрипт на полное очищение инвентаря напарника при попытке дать ему новое оружие, так что не тыкайте на диалог почём зря.
- Если не хотите чтобы Ваш напарник атаковал некоторых нужных по сюжету сталкеров то лучше заблаговременно оставить его в каком-нибудь месте.
- Если хотите чтобы напарнику досталось конкретное оружие, то не рекомендуется захламлять свой инвентарь большим количеством оружия. В противном случае игрок отдаст рандомное оружие из своего инвентаря.

Гид как делать напарников бессмертными.

Разберём на примере Спартака. Для этого необходимо зайти в логику по пути gamedata\configs\scripts\zaton\zat_b7_stalker_victim.ltx. Находим два раздела:

;Команда идти за игроком
[companion@walk]
suitable = false
use_camp = false
gather_items_enabled = false
help_wounded_enabled = false
corpse_detection_enabled = false
wounded = wounded@no_wound
meet = meet@companion
on_info = remark@stand %=zat_spartacus_companion_walk_disable%
on_info2 = %=release_npc_active_item%
on_info3 = %=npc_teleport_to_actor%

;Команда стоять на месте
[remark@stand]
target = story | actor
anim = hide
suitable = false
combat_ignore_cond = true
use_camp = false
gather_items_enabled = false
help_wounded_enabled = false
corpse_detection_enabled = false
wounded = wounded@no_wound
meet = meet@companion
on_info = companion@walk %=zat_spartacus_companion_stand_disable%

Далее в каждом из них в самый конец вписываем параметр invulnerable = true






Сделка

Прохождение квеста

На стороне Бороды

Это задание станет доступным, если помочь сталкерам с корабля «Шевченко» отбить атаку бандитов по заданию Султана.

На стороне Султана

После отстрела вольных сталкеров на «Шевченко», Султан предложит подработать в одном маленьком деле.

На стороне Сыча

Помимо того, что данное задание можно выполнить на стороне Бороды или Султана, его можно выполнить ещё и на стороне Сыча, но только в том случае, если ничего не предпринимать в квесте «Наезд» либо убить отряд Спартака до взятия квеста. Это позволит встретить наёмника Грифа — наиболее трудно находимого уникального персонажа ЗП. Но следует учесть, что получить и выполнить миссию таким способом не в пример сложнее.

Если попытаться пройти миссию на стороне Сыча, нужен строгий порядок действий: надо либо убить всю команду Спартака, не взяв квест «Наезд», либо взять квест «Наезд», но ничего не предпринимать. Бороде (или Глухарю, или Спартаку) в просьбе о помощи надо отказать, выбрав в разговоре пункт: «Вы уж как-нибудь сами», или вообще с ними не разговаривать. Дождаться, когда Кастет с ребятами покинут «Скадовск» в 23:00, и только после этого лечь спать. Утром задание автоматически отменяется, после чего можно отправляться к Сычу.

Сыч предлагает задание по охране торговца оружием и направляет в район лесничества. Там ждёт долговец в экзоскелете в окружении двух наёмников — это Морган, которого нужно будет охранять во время сделки. На сделку придут бандиты, а следом за ними — сталкеры. В завязавшейся перестрелке наёмники погибнут первыми, главное — спасти Моргану жизнь. В награду за это ГГ получит от него 6000 рублей (Сыч не даст ничего). Далее можно действовать по-разному:

Как пристроить на Янов или к учёным Бродягу и его группу (бывших монолитовцев) в Сталкер: Зов Припяти?

Не могу пристроить Бродяги ни к Долгу, ни к Свободе, ни к учёным. КПК Таченко я задолго до этого квеста отдал Долгу. Сороку (Флинта) тоже давно сдал тоже Долг. КПК Моргана ещё в начале игры продал Сычу. К учёным тоже не получается, никакой бывшей охраны в административном здании Юпитера у меня не было. Читал, что можно пристроить если выполнить все квесты Зверобоя, но поможет ли это? Если нет, то что делать?

Кпк Моргана нужно было отдать долгу или свободе, иначе не возьмут. К учёным можно пристроить только если группа Тополя погибла в тоннеле из за контролёра. Больше ни к кому вроде пристроить нельзя.

Разве из-за гибели группы? Вроде же наёмники после серии квестов от учёных куда-то проподают, и монолит можно свинтить учёным.

Путник Мыслитель (6367) А, да-да. Давно играл, думал монолит заменяет группу Тополя. Да, тогда выполни все квесты учёных и смело к ним присоединяй

Путник Мыслитель (6367) Насчёт Зверобоя первый раз слышу. Хотя в былые времена чуть ли не всю вики про сталкера перечитал

Содержание

Совет кого брать в Припять


Планировавшийся сюжет
Планировался также четвёртый вариант судьбы Вано и немного другой вариант первого. Дополнение варианта 1: если игрок заплатил бандитам деньги с процентами, то он мог бы потребовать Вано принудительно пойти в путепровод, аргументируя это тем, что Вано должен игроку за помощь (становится неясно, откуда Вано возьмёт деньги на костюм). Кроме этого, планировалось, что он по характеру будет нытиком, и будет предупреждать обо всех опасных местах в путепроводе. В итоге данную черту характера отдали Соколову Вариант 4: игрок соглашается взять выкуп, но более 3-х дней не выполняет задание (нападает на бандитов, но в итоге убивает не всех или же вообще не идёт к ним); в этом случае Вано исчезает.

Роль в сюжете
Игрок может найти Соколова в бункере учёных и отдать ему его записку. Когда Зулус предложит собрать команду для похода в Припять, с собой можно взять и лейтенанта, которому необходимо попасть на точку эвакуации Б28.

Концовка
Соколов жив:
Старший лейтенант Соколов продолжил летать над территорией Зоны и был сбит наёмниками над Лиманском. Через две недели его, выжившего не иначе как чудом, возле Кордона подобрал патруль. Вскоре Соколов покинул ряды ВВС и перешел в гражданскую авиацию.

Вот и пригодились костюмчики!
Отбившись от нескольких снорков и небольшой стаи тушканов, отряд продолжает движение, вскоре упираясь в закрытую и заваленную дверь основного пути, на что Зулус говорит:

Так, без паники! Огонь!
Отряд отбивается от двух групп мутантов и подходит к следующей двери, которую открывает Дегтярёв. Из главного зала на отряд нападает крупная стая снорков, после убийства которой Зулус выкрикивает:

Та-ак, питание ворот отключено.
После этого отряд идёт к трансформатору, и Зулус говорит:

Спиной к стене, быстро!
Далее происходит перестрелка, в которой группа Дегтярёва одерживает верх. Несколько оклемавшись, Зулус выпаливает:

Ну ни фига себе!
После этого Дегтярёв спускается вниз, и отряд идёт обратно к двери. Она, однако, до сих пор закрыта, и Зулус делает заключение:

Ворота заблокированы, кнопки рядом нет. Есть добровольцы смотаться в диспетчерскую и глянуть, нет ли там чего подходящего?
Группа выдвигается к диспетчерской, дорога к которой, однако, преграждена аномалиями, но Вано умудряется найти проход между аномалиями, после чего сообщает, что путь свободен. Дегтярёв заходит в диспетчерскую, и Зулус говорит:

Давай, брат. За тылы не беспокойся!
Майор поднимается вверх и открывает дверь, однако Зулус раскрывает очередную засаду монолитовцев и выкрикивает:

Снайперы!
Отряд в очередной раз принимает бой. Уничтожив противника не без качественной поддержки Бродяги (если он вошёл в отряд), Зулус взвинченно говорит:

Похоже, мы уже под Припятью.
Вся группа вслед за Дегтярёвым выбирается на поверхность.

СБУ?! Какого хрена.
После реплик всех персонажей Клименко предлагает группе проследовать за ним, однако Зулус выкрикивает:

Теперь Зулуса можно встретить, если подойти к школе после прохождения квеста по захвату Гаусс-пушки. Он прижался к стене и готов принять бой со снорками. Майор подходит к старому товарищу, и тот советует:

Неплохо постреляли!
После этого они вместе отправляются в прачечную. Там Зулус отдаёт Дегтярёву свой личный модифицированный пулемёт в знак благодарности за помощь. После первого ухода Дегтярёва с базы Зулус окончательно исчезает из игры, но в концовке о нём будет информация.

Читайте также: