Как нанять охрану для поместья в скайрим

Обновлено: 05.07.2024

Версия 1.0

Размер 25,3 Kb

Мод добавляет в поместье "Озёрное" четырёх огненных атронахов - стражей. Все они бессмертны и служат в качестве охраны поместья. Очень неплохо для тех, кто играет за магов.

Поместье "Озёрное" - одно из самых тихих, красивых и успокаивающих мест в Скайриме, а также и дом для Довакина. Бывают случаи, что на него нападают разбойники, великаны, либо бандиты (воры). Чтобы защитить поместье - в него прибыли огненные атронахи и изжарят каждого, кто попытается напасть на поместье "Озёрное", либо потревожит покой Довакина.

Атронахи имеют и свои имена: 1) - Огонёк, 2) - Огниво, 3) - Инферна, 4) - Искра. Используют все стандартные возможности огненных атронахов, но дружелюбны по отношению к Довакину и его друзей/знакомых. Могут общаться (разговаривают, если кто то рядом).

Можете спокойно путешествовать и не переживать за поместье "Озерное", оно будет надежно защищено от врагов и воров огненными стражами - атронахами.

Охрана для ваших домов из DLC Hearthfire / Guards on Your Home

Описание:
Данный плагин добавляет по 4 стражника на каждый построенный вами дом в дополнении Hearthfire. Очень нужное дополнение к Hearthfire,так как во время вашего отсутствия на ваши хоромы может напасть кто угодно!. Охрана будет верно служить вам и защищать вашу семью. Стража может стоять на месте будущего дома, если вы ещё даже ничего не построили

Обновление:1.6
- Для работы мода теперь требуется SKSE соответствующей версии вашей игры (смотрите ниже)
- Исправлены ошибки с файлом Facegendata отвечающим за лица охраны
- Исправлена ошибка когда охранники уходили от ваших домов,теперь они делают патрульный обход только вокруг вашего дома
- Охранники теперь используют факелы в ночное время суток
- Исправлена ошибка отношений с фракциями
- Увеличение скорости заживления ран у охранников на 89% (они не будут легко умирать)
- Добавлено 3 продавца у которых вы сможете купить доспехи для вашей стражи

Как и где купить доспехи для охраны:
- Люси - Старый Ярл Фолкрита,она любит создавать оружие и броню для охранников поместья "Озёрное" (Люси находится в Фолкрите на стрельбище или в таверне]
- Лореего - Старый член Темного Братства,прячится от ДБ за свое предательство,он создаёт доспехи для охранников поместья "Уиндстад" (Лореего находится в Морфале на лесопилке)
- Аркен - Член фракции Соловьи,друг Галлуса,он создать доспехи для охранников поместья "Хельяркен Холл" (Аркен находится в районе Данстара)
- Для переоснащения стражников используются свитки для изменяя их брони,свитки могут быть оборудованы в левую или правую руку
- Свитки имеют имена,например: Доспехи Клинков (для Озерное) или Доспехи Соратников (для Хельяркен Холл) и так далее
- В настоящее время имеется только 4 вида доспехов,Клинков,Соратников,стражи Фолкрита и Воров

Локации где служат охранники:
- Поместье "Озерное"
- Поместье "Хельяркен Холл"
- Поместье "Уиндстад"

Требования:
- Версия игры 1.8.151.0.7 или 1.9.32.0.8
- SKSE 1.06.09 для версии игры 1.8.151.0.7
- SKSE 1.06.16 для версии игры 1.9.32.0.8
- DLC Hearthfire

Совместимость:
- На совместимость с модами изменяющими поместья из DLC Hearthfire не проверялось

Как обновиться с v1.0 до v1.6:
- Сохранитесь в игре в новый слот сохранений подальше от поместья где есть охраники из этого мода
- Выйдите и удалите мод,файл Guards_On_Your_.esp
- Снова зайдите в игру и ещё раз сохранитесь в другой новый слот сохранений и выйдите из игры
- Установите новую версию и играйте

Установка:
Поместить папку Data в корень игры и активировать в лаунчере

Укрепления и стража для ваших поместий Hearthfire / Hearthfire Guards And Fortifications SE

* Пешеходные защитные стены по всему периметру, ворота запираются
* 5 башен (без загрузки дверей) с оружейней, магической лавкой, таверной, казармами и гостевым домом (для Уинстад и Хельяркен, в Озерном чуть по-другому, но смысл тот же).
*Оружейная и магические лавки содержат весь необходимый крафт, включая Зачарователь Посохов и Камеру для заполнения (для изготовления пауков) — кроме Озерного.
* 10 стражников в униформе, среди них 2 мага (8 в Озёрном)
* Автоматическая смена униформы всех стражников поместья с помощью специальных манекенов
* Распорядок дня для НПС, включая патрулирование, боевую практику и отдых в таверне.
* Настраиваемые атаки драконов и бандитские набеги (можно отключить)
* Гостевой дом с 10 назначаемыми кроватями
* 6 НПС-торговцев
* Магические порталы в Коллегию Винтерхолда
* Система выбора знамён для поместья
* Стрельба из лука по мишеням и ближний бой на тренажёрах дают реальный опыт и качают соответствующие навыки
* Автоматическое закрывание дверей/ворот, большие ворота сами открываются перед игроком на лошади
* Паромы дают возможность быстрого перемещения по реке между некоторыми местными населёнными пунктами (ваша лошадь остаётся в конюшне поместья)
* Базовый доход от бизнеса даёт постоянную прибыль, а если пренебрегать выплатами по системе начисления заработной платы, то работники могут забастовать

Внимание: Мод не изменяет сами дома игрока в поместьях, их нужно строить с нуля, как обычно! Меняется только окружающая территория. Мод можно устанавливать в любой момент игры, как до постройки поместий, так и после. Полностью совместимо с модами Ферма Хельяркен и Шахта Уинстад. Чтобы оптимизировать работу игры в каждой локации, пожалуйста, установите специальный патч-буст (после того, как построите все внешние улучшения оригинальных поместий Hearthfire)

С чего начать:

После установки мода все три земельных участка, которые продают вам стюарды Ярлов соответствующих Холдов, оказываются окружены старыми каменными стенами, которые вам остаётся только восстановить: поставить ворота, лестницы, обустроить башни. (Для этого используйте верстак улучшения укреплений, который появится рядом с обычным верстаком для строительства поместья.) (Примечание переводчика: требуется нереальное количество гвоздей и прочего, рекомендую не мучиться и добавить консолью) В Уинстад и Хельяркен добавляется 5 наружных башен (без загрузки дверей), а в Озерное интегрирован мод Расширенное Поместье Озерное, поэтому там появляются улучшения из этого мода: грибная пещера, Хорус Санктум и так далее, но есть и существенные изменения (подробнее ниже и на странице мода).

После постройки всех основных улучшений мода на верстаке улучшения укреплений, идите в Покои Командующего в центре казарменной башни (в Озерном это в караулке, в конце по коридору). Там можно заняться дальнейшим обустройством улучшений и наймом стражников и работников — Главная книга поместья поможет вам в этом.

Вы можете нанять до 8 стражников (до 6 в Озерном). Можно добавить к ним двоих магов, практикующих суровую магию разрушения, после того, как откроете порталы в Коллегию Магов (в Уинстад и Хельяркен — на вершине Башни Зачарования, в Озерном — неподалёку от бассейнов и караулки). Маги-стражники живут в Зале Обслуживания под Коллегией. В каждом поместье есть один манекен для экипировки воина-стражника и один - для мага-стражника, в Оружейной Башне и Башне Зачарования соответственно (в Озерном они оба в комнате с Главной книгой поместья, в казармах под Караулкой). После того, как вы оденете манекен, должно пройти время, что кузнец успел обеспечить всех стражников соответствующей броней.

На столе рядом с Главной книгой есть ещё настроечная свеча. С помощью свечи можно выбрать, будут ли драконы и бандиты нападать на ваше поместье и как часто. (В Озерном этих нападений не будет, в силу особенностей местности, из Озерного не получается полноценный военизированный замок). А также изменить некоторые другие настройки, например, можно переселить в эти Покои из основного дома своего хускарла

В тех же Покоях Командующего при помощи верёвки-активатора можно выбрать, под какими знамёнами будет жить ваше поместье. Там же стоит сейф с прибылью, куда будут поступать ваши доходы.


Магические порталы в Коллегию Винтерхолда:

Каждое поместье оборудовано волшебным порталом на вершине Башни Зачарователя (в Озерном - у караулки), позволяющим мгновенно перемещаться между поместьем и Винтерхолдом. Порталы необходимо открыть с помощью заготовленных камней пустоты, которые можно найти на разделительной стене в покоях Верховного мага в Коллегии. После открытия порталов в Башне Зачарователя открываются магазин зачарователя и лавка алхимика. Зачарователь и алхимик теперь будут использовать портал для ежедневного перемещения между своими покоями в Винтерхолде и рабочим местом в вашем поместье.


Изменения в Расширенном Поместье Озерном:

Дракончик заменён на Главную книгу и настроечную свечу в караулке. (И большинство улучшений теперь отключить нельзя!) Все стражники-воины теперь спят в караулке. Ива теперь зачарователь. Два стражника-мага, зачарователь и алхимик теперь спят в Зале Обслуживания в Коллегии Винтерхолда. В «Ароматах Калисты» теперь находится магическая лавка, а дверь была перенесена на подножие скалы, где раньше был ванильный алтарь некромансера.Доступ к Тюремной башне и Маяному Шпилю теперь по длинной винтовой лестнице, начинающейся за дверью в задней части пещеры Хортус Санктум.


Для следующих модов доступны патчи совместимости
(на странице оригинала мода):

The Windstad Mine
The Heljarchen Farm
A Follower Pack SSE
The Crossroads Cellar SSE
HGF Performance Patch

Требования:
Skyrim SE
Hearthfire

1) скачайте с нексуса по ссылке архив с оригинальным модом и установите через менеджеры модов или вручную, распакуйте его содержимое в папку Data с игрой. При необходимости скачайте и распакуйте туда же нужные вам патчи.

2) скачайте у нас с сайте архив с переведённым esp и распакуйте его с заменой в папку Data.

От переводчика: Я ещё не всё построила из этого мода, поэтому в переводе могут оказаться неточности, или всплыть что-то недопереведённое! Прошу сообщать мне об этом, поправлю. И пожалуйста, нажимайте "спасибо"! Мне приятно))

Ещё одно: у меня лично в Хорус Санктуме не работает плодородная почва (возможный баг мода).

Управляющие для домов / Stewards for all Houses

Описание:
Вы купили новый дом? Ищите того кто будет следить за домом, поддерживать чистоту, выметать паутину, пока вы путешествуете в Скайриме? Похоже, вам нужен завхоз, ну или проще, дом-управ! Этот мод добавит возможность нанимать управителей для ваших домов из модов. Процесс такой же, как и с ванильными домами из DLC Hearthfires, просто нанимаете управителя как компаньона и приводите их домой!

Подробнее:
- Текущий вариант мода позволяет нанять до 6 дополнительных управляющих для ваших домов из модов
- Вы можете поселить их всех в одном доме или заставить управлять каждым своим домом!
- Привести управляющего можно в любой дом из модов, только кроме домов из DLC Hearthfires, не стоит этого делать

Технические примечания:
- Для того, чтобы нанять управляющего, они должны быть наняты в качестве компаньона. Они также должны иметь привязку типа голоса BYOHVoicesNonUnique. Этот голосовой тип включает в себя многих (но не всех) игровых компаньонов. Как только у вас будет компаньоном с этим типом голоса, все что вам нужно сделать, это привести управляющего в дом (с ключевым словом LocTypePlayerHouse), который включен в почти все моды на дома. Как только вы войдете в дом, нанятая кандидатура на должность управляющего подойдет к вам и предложит быть вашим управляющим - такая возможность ограничена до одного раза в каждые 24 игровых часа, так что если вы попытаетесь привести в один дом больше, чем одного управляющего в быстрой последовательности, только первый из них будет вам предлагать свои услуги. Если они не предлагают вам стать вашим управляющим, вы можете поговорить с ним снова и новый вариант диалога будет доступен "Мне хотелось бы, чтобы вы стали управляющим".
- Чтобы уволить управляющего, просто поговорите с ним и выберите "Мне больше не нужен ты в качестве управляющего". Тогда он/она вернется к обычному поведению как это бывает "Компаньон уволен" и обычно это означает, что уволенный компаньон возвращается в свое прежнее место расположение где и был взят.

Требования:
- Версия игры 1.9.32.0.8

Установка:(можно устанавливать через NMM менеджер или вручную)
Поместите папку Data в папку с игрой (Data не внутрь Data, а поверх), подтвердите слияние папок и файлов и активируйте в лаунчере

Удаление:
Удалите файлы мода, но прежде увольте управляющего и дождитесь пока он/она освободят ваш дом и уйдут восвояси

Совместимость:
Этот мод должен быть совместим с любым другим модом. Теоретически.

Читайте также: