Как нанять агента в total war attila

Обновлено: 13.05.2024

Нанять армию может только полководец. То есть первым делом вы должны будете нанять полководца потом перемещаете его в город. Там вы сможете нанять воинов которые доступные для наема именно в данном регионе. Кроме этого если до города далеко можно просто нанять наемников, они доступны по всем территориям но и количество ограничено. Для найма наемников на панели будет специальная кнопка с человеком и знак плюс на который нажимаете и в отдельном окне на выбор отряды.

Сообщество Империал: Total war: Attila: Агенты - Сообщество Империал

Imperial

Агентов в Total war:Attila как и в Total war:Rome 2, три типа: Герой, Соглядатай и Жрица (У римлян не знаю, наверное сановник остался), каждый из которых требует для найма, отдельную постройку определенного уровня. Пока более ни менее освоил только Героя.

Каждый из свеженанятых героев, имеет определенное уникальное умение. К примеру Хеаторих держит при себе отличного конюха, значительно сокращающего расходы на кавалерию в армии.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Помимо этого, данный вид агента имеет следующие базовые умения:

Вызов на поединок (позволяет вызвать на поединок вражеского агента).

Тренировки (будучи прикрепленным к армии повышает опыт солдат).

Провизия (налаживает снабжение войск, чтобы быстрее пополнять потрепанные отряды).

Помимо основных, герой также обладает и дополнительными навыками, которые будут доступны по мере получения опыта и их изучения. Данные способности как правило имеют два уровня. Первый позволяет их использовать, второй увеличивает шанс на успех либо количество бонусов, а также дает + 1 к одной из базовых характеристик агента (Авторитет, Рвение, Хитрость).

Получив повышение, агент может выучить одно из следующих полезных умений:

Налет (позволяет произвести налет на поселение).

Террор (позволяет создавать партизанские отряды на вражеской территории).

Перестрелка (возможность нападения на вражеский отряд).

Запугивание (подавляет вражеского агента).

Диверсия (повреждение постройки во вражеском поселении).

Слава (увеличивает количество доступных для найма отрядов за один ход).

Тактика (изнуряет армию противника)

Подрывная деятельность (совершает диверсию в армии)

Хитрость (организация ловушки для вражеского агента)

Повреждение стен (тут без комментариев).

Некоторые действия пока не совсем понятны, но думаю со временем разберусь.
Для тех кто не играл в Total war:Rome 2 добавлю, что опыт герой получает за выполнение пассивных действий на территории (например призыв к оружию, или обучение новобранцев, находясь в составе действующей армии) или активных (выполнение различных заданий - нападение на патруль, поединок, поджог строений). А успешность действий против вражеских агентов зависит во многом от соотношения характеристик (то есть если у противника хитрость 7, а у вас 3, вероятность успеха будет мала).

Как назначить на должность губернатора в Total War: Attila?

Если вы захватили провинцию то для того что бы назначить губернатора вам необходимо будет зайти в окно дипломатии, там выбираете провинцию где нет еще губернатора и тогда уже начинаете выбирать из списка кандидатов того кто вам подходит. Также рекомендуется всегда ставить обычного человека или купца, ведь если будет полководец то настроение в городе будет не высоким и ваше население может начать бунтовать и будут мятежи.


Total War: Attila. Блог разработчика № 2. Питер Стюарт.

Приветствую всех, с вами опять Пит! Сегодня я расскажу вам об расширяющейся дипломатической сцене Аттилы. Недавно мы выпустили трейлер Белый конь, который устанавливает сцену западного мира - Рим расколот, Сасаниды стоически держатся, а племена проносятся сквозь любую границу. Наступило время битв и войн, но даже когда мир скатывается в безумие, институты дипломатии и гражданского обсуждения крепко стоят на ногах. Возможно именно сейчас, более чем когда-либо, именно дипломатия позволит остановить упадок цивилизованного мира, и поможет вам совершать завоевания в меняющемся ландшафте.

Дипломатия в Аттиле сделалась более надежной в нескольких важных аспектах. Кроме того, в дипломатическом репертуаре появилось несколько добавлений, о которых следует сказать.

Итак, без дальнейших вступлений, давайте на них взглянем!

Брак

Да! Брак совершает свое триумфальное, церемониальное возвращение в Total War: Attila, со всем триумфом и красотой, с которыми можно выдать замуж кого-то, не спрашивая ее согласия или одобрения. В античности люди были таким же объектом для торга, как и деньги, так что обмен дочерьми станет для вас мощным дипломатическим инструментом.


Брак несет в себе здоровенный дипломатический модификатор, так что предложив одну из ваших дочерей в качестве подсластителя, или даже в качестве основного предложения на переговорах, вы существенно склоните на свою сторону нацию, с которой ведете переговоры. Брак может быть сильным инструментом в заключении мира после долгой, жестокой войны (если ваша дочь достаточно симпатична, конечно) или в улучшении нездоровых отношений с фракцией, которую вы когда-то называли другом или соседом. Какие бы личные трудности не пришлось преодолевать молодоженам на протяжении всей своей дальнейшей, возможно и очень непродолжительной, жизни, не имеет абсолютно никакого значения в сравнении со счастьем, которое эта свадьба принесет вашей и их нациям (я очень романтичный человек).

Кроме того, брак повлияет на систему семейного древа, как это показано в видео; в семейном древе будет видно, кто из вашей семьи связан браком и с какой фракцией, а кто пришел в ваше семейное древо посредством брака. Важно знать, какой из ваших генералов и с кем вас связывает, то есть будет ли иметь значение в ваших отношениях с другими фракциями их выживание или смерть.
Вы также можете попросить руку кого-то из другой фракции, но это сопряжено с трудностями - люди не так охотно склонны расставаться со своими родственниками, как вы, так что придется сделать исключительно аппетитное предложение за их руку (и, надеюсь, остальные части тела).

Брак в Total War: Attila открывает новую возможность, возможно вашу последнюю надежду, когда положение становится бедственным. Если враги окружают со всех сторон, а откупиться от них особо нечем, возможно ваша лучшая и прекраснейшая (и наименее пострадавшая от чумы) дочь сможет преодолеть раскол между вами и другой фракцией, создав связи, которые принесут долгожданный мир. Или, по крайней мере, такой мир, который продлится достаточно времени, чтобы вы восстановили свою армию (я все еще романтичен)

Агенты


Агенты в Риме 2 были способными парнями с самого начала, вольными идти куда захотят и действовать против любых армий, поселений или иностранных агентов, которые встретятся им на пути. Хотя шанс на успех был ограниченным на начальных уровнях, Агент все еще мог пойти на это (часто со смешным или фатальным результатом) - для него не было ничего невозможного.

В Аттиле дела несколько изменились. В самом начале ваши агенты не смогут достичь всего или пытаться сделать все, что угодно всем кто угодно - некоторые не смогут действовать в поселениях, или с агентами, или даже в армиях. Этот тип способностей должен будет быть открыт, используя агента и повышая его уровень. Выбирая между тремя типами агентов, вы сможете действовать везде, но один и тот же агент больше этого не сможет. Набирая уровни, ваш агент будет открывать новые способности, становясь не только более преданным, но и более мультизадачным орудием в ваших руках, способным эффективнее бороться с вашими врагами. Полностью прокачанный агент сможет каким-то образом воздействовать на все цели, но даже в этом случае успех не гарантирован. Агент, как и генерал, да и, пожалуй, каждый из нас, должен набирать мастерство и опыт со временем. Даже самый искусный и опытный из нас когда-то начинал с самых азов.

Позвольте мне подробнее объяснить вам. Представьте себе, что мы играем за Сассанидскую империю и у нас есть каждый из трех типов агентов - жрец, шпион и чемпион. Все они только что завербованы, без уровней, так что могут только следующее:


Мой жрец может воздействовать на мои собственные провинции, работая в них, а также может попытаться перевербовать или нейтрализовать вражеских агентов. Также он может вдохновить беспорядки или, если повезет, революцию во вражеском городе.

Сейчас он не способен каким-либо образом воздействовать ни на мои, ни на вражеские армии.



Мой шпион может повлиять на вражеские армии или агентов, задерживая их. Ничего не может сделать в армии или поселении.


Мой чемпион может атаковать любого вражеского персонажа (агента или генерала), а также тренировать мои войска. Не может действовать во вражеских городах или армиях.

Хотя они и работают так скрытно, как только в их силах, агенты остаются частью растущего дипломатического поля, а все их действия имеют последствия. Например, убийство, предпринятое против союзной фракции, будет иметь ясные и немедленные дипломатические последствия, так что действуйте с осторожностью.


Набор агентов, каждый из которых имеет свое направление, более чем один мега-агент, разрушитель миров, помогут вам лучше организовать свои силы и агентов по всей империи и использовать их там, где они необходимы, где их способности наиболее востребованы. До конца прокачанный агент может действовать почти в любой ситуации, а система древа способностей позволяет вам развивать агентов в нужных вам направлениях. Агент-эксперт все еще ценен, и потеря одного такого заставит вас громко выругаться, но концентрация на создании широкой шпионской сети позволит вам лучше управлять своими силами, направив агентов туда, где они наиболее нужны, и построить сеть шпионов, чемпионов и жрецов, которые вместе смогут выполнить любое задание.

Конечно, они могут и провалиться. Это ужасно.

Итак, это все на сегодня - это конец еще одного блога разработчиков. Надеюсь, вам понравилось. До следующего раза!

Читайте также: