Как нанести критический удар в shadow fight 2

Обновлено: 25.06.2024

Режимы игры - главный игровой элемент в Бой с Тенью и Shadow Fight 2.

Возможные условия Испытания

Главное отличие испытания в том, что каждый бой проходит с некоторым условием. Игрок обязан выполнять его, иначе раунд может закончиться не в его пользу. Здесь представлены некоторые возможные условия боя, которые встретятся в процессе игры. Они могут комбинироваться, что делает бой ещё сложнее.

Края локации боя будут закрашены красным. Если Вы попадёте в закрашенную область, Вам засчитают поражение.

При данном условии вашим противником всегда будет персонаж "Невидимый", который, как понятно по его имени, не будет виден.

Вместо шкалы здоровья исход боя будет решать счётчик, появляющийся под кнопкой паузы. Он будет показывать количество пропущенных ударов, совершённых Вами и противником. Когда кончится время боя, набравший большее количество очков станет победителем раунда. Во время этого испытания никто не может блокировать атаки, а на Затмении появляется шкала здоровья, так что Вы можете проиграть и из-за его потери.

  • Бой с . противниками подряд, случайное снаряжение

У противника повышена защита, однако он уязвим для любых видов атак, вследствие чего вы можете победить его обычным способом. Тем не менее, если вы достигнете указанного стиля, раунд мгновенно окончится в Вашу пользу. Встречается с III-ого акта.

  • Противник получает урон только от магии

Любая атака обычным или метательным оружием не нанесёт противнику никакой урон. Единственное, к чему он уязвим – магия. Встречается с III-ого акта.

В V-ом акте также встречается испытание "Противник получает урон только от магии, магия восстанавливается только при получении урона". Как понятно из названия, оно почти что не отличается от своего "прототипа", разве что набирать магическую энергию возможно будет только при получении урона.

В этом Испытании каждый Ваш удар восстанавливает часть Вашего здоровья, в то время как каждый удар противника восстанавливает часть его здоровья. Победу одерживает, как обычно, тот, кто первым обнулит шкалу здоровья противника. Встречается с V-ого акта.

Противник уязвим для обычных атак, но если Вы выполните это самое комбо, раунд мгновенно окончится победой. Встречается с V-ого акта.

Противник не получает урон от оружия. Единственный способ его победить – лишить оружия. В таком случае раунд мгновенно оканчивается в Вашу пользу. Встречается с V-ого акта.

Все действия джойстика будут иметь обратный эффект (например, если Вы попытаетесь выполнить мощный удар, совершится круговой, а при попытке подсечь противника выполнится верхний удар ногами). Встречается с VI-ого акта.

Границы локации боя будут ближе к центру, из-за чего уклоняться от атаки противника станет сложнее. Встречается с VI-ого акта.

Шкала здоровья пропадает на весь раунд, однако победу всё равно одерживает тот, кто первым сможет обнулить здоровье противника. Встречается с VI-ого акта.

Одно из самых сложных условий. Все кнопки оружия, кроме метательного, будут убраны. Вам выдадут чуть ли не самое эффективное для этого боя метательное оружие – иглы. В процессе боя Вы можете наносить урон только ими. Встречается с VI-ого акта.

Время от времени игрок будет падать на землю и получать небольшой урон от встряски. Куда большую опасность в этом условии несёт то, что после падения вы будете беззащитны перед атакми противника. Встречается со 2 главы VII-ого акта.

На время Испытания локация будет уменьшена, а при приближении к краю персонаж станет получать урон. Встречается во 2 главе VII-ого акта.

В процессе боя в случайном месте игрока будет подбрасывать и наносить урон. Подобную атаку можно избежать, если обратить внимание на предшествующее вулкану синее свечение на полу. Встречается на VII-ом акте в 3 главе.

Как наносить критические удары в Shadow Fight 2?

Критические удары не активируются через какую-то кнопку, а выпадают автоматически, в зависимости от прокачки персонажа и надетых на нем предметов. В характеристиках персонажа есть графа «Критический удар» и цифра в процентах. От этой цифры и высчитывается частота выпадения критических ударов. Чем ближе цифра к 100%, тем чаще простые удары будут наносить дополнительный урон. Значение можно повышать самому, за счет экипировки или прокачки персонажа. На каждом предмете есть особые эффекты, повышающие основные характеристики, в том числе и критический урон.

Описание

Режимы игры представляют собой бои, в которых есть те или иные правила. Во второй части таких режимов чуть менее 10. Почти каждый из них содержит 24 стадии, которые необходимо пройти для завершения прохождения режима и акта в целом.

Выживание

Самый легкий тип режима, содержит в себе 10 раундов, которые необходимо пройти, за полное прохождение и прохождение на Затмении игроку дается достижение и приз в форме монет, каждый раунд приз увеличивается. В игре есть выживания с первого по шестой акт, а также выживание на Фабрике и Инкубаторе.

Дуэль

Легкий режим игры, имеющий в себе одну стадию вместе с противником-ниндзя. Бой имеет случайные правила, которые надо соблюдать. После победы противнику дается приз в виде монет (или теневой энергии в режиме Затмения). Режим доступен раз в четыре часа (в ранних версиях раз в восемь часов). Войти в него можно только с интернет-соединением. В игре есть дуэли с первого по шестой акт, а также дуэли на Фабрике и Убежище.

Испытание

Сложный режим боя, содержащий в себе спец. правила. Имеет 24 стадии. Необходимо пройти все стадии для завершения прохождения режима. В качестве противников выступают бойцы из турнира. После прохождения какой либо стадии игрок получает приз в виде монет (или теневой энергии). Игрок получает достижение за полное прохождение режима. В игре есть Испытание с первого по шестой акт, а также Испытание в Каменном Лесу и на Крейсере.

Турнир

Режим боя, отличный от испытания лишь только отсутствием спец. правил. Также имеет 24 стадии. В зависимости от номера стадии игрок получает приз в виде монет или теневой энергии. Также дается достижение за полное прохождение режима. В игре есть 6 турниров с первого по шестой акт, а также турнир в Инкубаторе, Каменном Лесу и Убежище. Также турнир в Инкубаторе имеет лишь 8 стадий, что делает его самым легким турниром во всей игре.

Дополнительные бои

Не очень распространенный режим игры, который появляется лишь два раза. Это Восхождение - режим игры, содержащий пять стадий с спец. правилами. После поражения все пройденные стадии будут обнулены и придется начинать сначала. Также есть рулетка, доступная после прохождения стадий. В ней можно заполучить спец. предметы из снаряжения. Также после прохождения пятой стадии есть возможность снова начать прохождение. Для входа требуется три билета. Открывается на II акте после прохождения половины турнира.

Также есть Врата Теней - режим, в котором придется пройти Рысь, Отшельника, Мясника, Осу, Вдову и Сёгуна, соблюдая спец. правила. Также за Врата Теней дают самое большое кол-во опыта - 17.600.000. После прохождения режима начинается Интерлюдия, а печати больше не доступны игроку. Открывается режим на VI акте после победы над Сёгуном.

Рейды

Режим боя, доступный после победы над всеми телохранителями Рыси. Подразумевает собой онлайн-бои вместе с другими игроками. Необходимо интернет-соединение. Игрок сначала уничтожает щиты босса, а потом добивает и получает приз. В игре пока что есть семь боссов (из доступных, были еще двое) - Вулкан, Мегалит, Фунгус, Вортекс, Фатум, Архос и Хоксен. Ранее были Моргана с Фризом. Каждый из этих боссов имеет способность. Первые трое имеют способности, имеющиеся у боссов-демонов. Последние четверо имеют свою собственную. У каждого босса щитов больше, чем у предыдущего. Чтобы вступить в бой с Вортексом, Фатум, Архосом или Хоксеном, необходимо получить определенный дан.Недавно был добавлен босс третьего яруса.

Боссы

Самый сложный режим боя, подразумевающий сначала прохождение телохранителя (всего их пять в каждом режиме). Прохождение становится возможным после получения какого-либо уровня. Далее, чтобы завершить акт, требуется сразиться с самим боссом. Каждый из них имеет свою способность. Рысь - невидимость, Отшельник - молнии, Мясник - землетрясение, Оса - полет, Вдова - телепортация, Сёгун - призыв телохранителя (именно своего), а также Титан с силовым полем. Это делает боссов очень сложными противниками, способности открываются после победы в одном раунде над ними. Для полной победы требуется победить в трех раундах вместо двух. На третьем раунде у боссов открываются все их способности, что делает раунд почти непроходимым. В игре есть семь боссов - Рысь, Отшельник, Мясник, Оса, Вдова, Сёгун и Титан.

Интересные факты

  • Некоторые умения (кобра, скала) способны отнимать у противника здоровье даже в том случае, если обычные атаки по условию Испытания не наносят урон (например, при условии "Противник получает урон только от магии")

Как нанести критический удар в shadow fight 2

Егор Петербургский


Егор Петербургский

Алексей Власов

Влад Черныщук

Дарина Козявкова


Дарина Козявкова

Можно и ногой нанести Крит , без разницы , бери оружие фракций вестники там Шанс Крита ведь высокий

Содержание

Содержание

Описание

Испытание

Испытание – особый режим боя игры Shadow Fight 2, отсутствующий в первой части.

Локации


Саундтрек: Blade Dance

Автор: Lind Erebros


Автор: Lind Erebros


Саундтрек: Lesson in the Dark Room

Автор: Lind Erebros



Саундтрек: Ruins Village

Автор: Lind Erebros


Саундтрек: Flying Rocks

Автор: Lind Erebros


Каменный лес во 2 главе VII акта также является Испытанием


Саундтрек: Stone Forest

Автор: Lind Erebros


Крейсер является заключительной локацией Испытания

Автор: Lind Erebros

Галерея

Здесь изображены все персонажи, появляющиеся в описанном режиме боя.

Читайте также: