Как нанести критический удар в fallout 76

Обновлено: 03.05.2024

Fallout 76 - новая игра от Bethesda по известной вселенной, особенностью которой является то, что на этот раз она будет мультиплеерной. В связи с этим система развития игры претерпела некоторые изменения, которые могут вначале вызвать много вопросов. Данный гайд поможет вам лучше разобраться в тонкостях механики и быстрее освоиться в игре.

База: SPECIAL и перки

Система SPECIAL и перки были и в прошлых версиях Fallout, но теперь они соотносятся друг с другом несколько иначе.

Теперь, каждый раз когда игрок получает уровень, он заодно зарабатывает 1 очко к атрибутам SPECIAL (Strength, Perception, Endurance, Charisma, Intelligence, Agility, Luck).

Затем, периодически игрок будет открывать новые перки, представленные в виде карт, которые он сможет применить к прокачиваемому атрибуту. Эти карты перков связаны с системой SPECIAL (например, карта “Lead Belly” - получать меньше урона от радиации, когда пьешь грязную воду - связана с атрибутом Endurance).

Количество карт, которые игрок может получить, зависит от того, насколько высок атрибут. Игрок с Endurance = 4, например, может получить 4 карты в свою колоду.

Колоду, кстати, можно менять в любое время, а не только при получении уровня. Помните это, когда столкнетесь со сложной ситуацией. Вы всегда можете взять карту для взлома, если требуется открыть сейф, а потом заменить ее на что-то другое.

80su9AWqfS.jpg

Что надо прокачивать из атрибутов SPECIAL в первую очередь?

Это первый вопрос, который возникает у игрока, когда он появляется в игре. При старте у вас есть 1 свободное очко SPECIAL, так что вкладывайте его во что захотите - следующий “левел-ап” будет очень быстро.

Если в предыдущих версиях Fallout игрок тратил много времени тщательно распределяя доступные очки перед тем, как начать игру, то в Fallout 76 надо прокачивать персонажа в зависимости от своего стиля игры.

Система SPECIAL все также влияет на такие характеристики, как количество здоровья и экшен-поинтов, точность оружия, урон в ближнем бою, шанс нанести критический урон и т.д. Так что прокачка их будет полезной, даже если вы не получаете карт.

Strength (Сила) - усиливает урон от атак в ближнем бою. Это очень полезно, когда вы испытываете дефицит в амуниции. Сила также влияет на грузоподъёмность персонажа, что будет полезно для тех, кто собирается заниматься крафтом и строительством.

Perception (Восприятие) - улучшает точность стрельбы в режиме прицеливания (VATS). Также улучшает осведомленность о врагах и других игроках поблизости. Восприятие и Ловкость часто прокачивают совместно, для создания “стелс-билда”.

Endurance (Выносливость) - увеличивает количество здоровья, позволяет персонажу дольше бегать на спринте, а также усиливает иммунитет к болезням. В Fallout 76 болезни играют большую роль.

Charisma (Харизма) - получила новое применение в Fallout 76. Теперь, начиная с 3 уровня Харизмы игрок может разделить полезные свойства карт перков с другими членами группы. Харизма также влияет на награду, которую можно получить за групповые ивенты. Таким образом, этот атрибут будет полезен тем, кто собирается много играть с другими игроками.

Intelligence (Интеллект) - влияет на свойства и прочность вещей, которые вы создаете. Этот атрибут будет полезен для тех, кто собирается много строить и крафтить. Также интеллект отвечает за успешность взлома терминалов и за то, сколько полезных ресурсов можно добыть перерабатывая мусор.

Agility (Ловкость) - отвечает за количество экшен-поинтов (влияет на то, сколько можно сделать выстрелов в VATS и как долго можно бежать на спринте), а также на способность передвигаться в стелсе незамеченным. Luck (Удача) - отвечает за состояние и прочность лута. Также высокая удача влияет на высокий шанс критического урона в VATS.

На каждом уровне игрок может улучшить атрибут SPECIAL на 1 очко. Максимальное значение для каждого из атрибутов - 15. Верхний уровень системы SPECIAL - 50.

26nQV96zts.jpg

Как получить больше карт перков

Каждый раз, когда игрок получает уровень, он может выбрать одну карту перков, которую сможет использовать в колоде SPECIAL. Но она не появляется сразу в этой колоде. Важно помнить уровень соответствующего атрибута, прежде чем выбрать перк, чтобы быть уверенным, что у вас хватит места в соответствующей колоде. После нескольких уровней вы получите сразу 4 случайные карты перков. Все эти карты отправляются в колоду игрока, хотя и не все из них можно будет использовать сразу. Иногда такие сбросы карт могут сделать игрока сильнее своего уровня.

4 карты приходят игрокам на 6, 8, 10 и каждом 15 уровне. Данные карты можно получить только прокачкой, их нельзя продать и они не являются игровыми вещами.

Что выбрать и как улучшать карты?

На начальных стадиях рекомендуется выбирать такие карты перков, которыми вы знаете как играть.

Карты можно улучшать, если вы получите (случайно или специально выбрав) дубликат имеющейся у вас карты. В этом случае карты сложатся и получится новая карта с лучшими эффектами. Но такое решение надо принимать осторожно.

dv1wlCzGCw.jpg

Например, игрок имеет экипированную карту First Aid. На определенном уровне он получает пачку из 4 карт, в которой содержится еще одна карта First Aid. Он выбирает объединение этих карт в карту высшего ранга. Однако если игрок имеет 1 очко в атрибуте Интеллект, то он не сможет воспользоваться новой картой, так как данная карта будет требовать 2 уровня Интеллекта и она уйдет в общую колоду. Вам надо будет прокачать соответствующий атрибут, чтобы воспользоваться ей.

Опытные игроки Fallout должны заметить, что некоторые базовые умения прошлых игр (взлом замков, хакерство, прицеливание в VATS) получаются только благодаря картам перков. Но не забывайте, что эти карты можно в любой момент заменить в колоде (с помощью Pip-Boy) и подобрать такую связку карт, которая вам нужна в конкретный момент.

А после 50 уровня вы продолжите получать карты каждые 15 уровней, несмотря на то, что атрибуты SPECIAL расти больше не будут.

Я до сих пор не знаю что делать!

Система развития в Fallout 76 сделана так, чтобы игрок мог сразу погрузиться в игру и начать действовать. Система карт может сначала немного смутить, но она позволяет менять манеру игры в любой момент, не заставляя игрока начинать все заново, чтобы увидеть все ее аспекты.

Тем не менее не делайте скоропалительного выбора. Изучите все доступные варианты карт на экране выбора.

Для ветеранов Fallout - развивайте атрибуты SPECIAL в соответствии с вашей привычной манерой игры. Затем дополняйте их картами перков в соответствии с потребностями. Радиация, голод, жажда играют более существенную роль, чем в других играх серии. Ближний бой отлично подходит против быстро двигающихся целей.

Главное - получайте удовольствие. В игре нет перков и составов карт, без которых нельзя прожить. Экспериментируйте и выбирайте то, что вам больше всего нравится.

Как нанести критический удар в fallout 76

2


00:00 - Начало видео. О чём оно будет?
00:24 - Что и как будем тестить.
00:55 - Базовые числа урона без крита.
01:42 - Урон после критического выстрела.
02:00 - Откуда берётся крит урон и как он считается.
03:35 - Свой собственный множитель.
04:04 - О коэффициентах и разгоне.
05:08 - Ещё один баг отображения.
05:49 - Итоги.
06:20 - Концовка.

Fallout 76 — многопользовательская компьютерная игра в жанре Action/RPG, разработанная американской студией Bethesda Game Studios и выпущенная Bethesda Softworks для платформ Windows, PlayStation 4 и Xbox One в 2018 году. Действие Fallout 76 происходит в общей постапокалиптической вымышленной вселенной с другими играми серии Fallout, но задолго до их начала — спустя 25 лет после ядерной войны, уничтожившей Соединённые Штаты Америки. В отличие от других игр серии, Fallout 76 является многопользовательской игрой, где игроки взаимодействуют друг с другом в общем мире. Игроки принимают на себя роли переживших войну выходцев из Убежища 76, обследующих и осваивающих разорённый ядерной войной мир.

Как нанести критический удар в fallout 76

30 апр. 2017 в 14:18

Использование google переведите:

Выносливость: в хранилище больше здоровья, когда вы повышаете уровень

Сила: больше урона
Восприятие: более простое время критического попадания
Endurace: Меньше радиационного повреждения
Ловкость: быстрее атаковать
Удача: больше критических ударов

"Endurance: In vault more health when you level up

Strength: More damage
Perception: Easier critical hit timing
Endurace: Less radiation damage
Agility: Faster attack
Luck: More critical hits"

Как нанести критический удар в fallout 76


Победитель турнира Награжден за: Борцун с Коронавирусом 2020
Медаль "2К лайков"
Рейдер пандемии Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
На страже закона Награжден за: За оперативное и грамотное модерирование

С Новым 2020 годом! Награжден за: Лови старче. C тебя фейерверк (Kironer)
Jack-o
Зомби мутанта
Герой пустоши Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2

Буду собирать в этой теме всё известное, для большего удобства.
Просьба ко всем, если что-то найдёте, тащите сюда.. буду добавлять в первый пост.

Для тех, кто давно знаком с серией игр Fallout, система V.A.T.S. хорошо знакома.
Её любили и ненавидели, она становилась предметом споров и причиной отказа от игры, но она была во всех играх серии.


А вот новичкам в серии (если такие имеются), будет интересно узнать, что это за зверь такой, и как его готовить.

Для начала, немного мат части:

V.A.T.S. (англ. Vault-Tec Assisted Targeting System) — система автоматического прицеливания в серии игр Fallout. В Fallout 3, Fallout: New Vegas и Fallout 4 - V.A.T.S. служила дополнением к основной боевой системе. «Система автоматизированного наведения Волт-Тек», или V.A.T.S., позволяла во время боя приостановить игру, оценить тактическую ситуацию в бою и прицелиться по определённым частям тела видимых противников.

Основные элементы V.A.T.S. в играх серии с третьей по четвертую, такие как: использование очков действия (ОД) и возможность прицеливания в разные части тела - были заимствованы из пошаговой боевой системы Fallout и Fallout 2.
На время задействования V.A.T.S. игровое время в Fallout 3 и Fallout: New Vegas останавливается, в Fallout 4 замедляется.
На каждое действие тратится некоторое количество очков действия, разное в зависимости от используемого оружия и модификаторов, получаемых от способностей надетой брони, медпрепаратов и т. д.

V.A.T.S. в Fallout 76 довольно сильно отличается от других частей.
Основное отличие - V.A.T.S. более не останавливает и не замедляет время.
Бой полностью перешёл в Real Time.


Для начала, советую ознакомиться с этим видео:

Итак, как же работает ВАТС в Фоллаут 76.

При включении ВАТС (по умолчанию клавиша Q для ПК) все активные персонажи (как игровые, так и игроки) поблизости подсвечиваются.
Важно отметить, что для включения системы, рядом должен находиться минимум один противник.
Так же обратите внимание, что уже после включения, ВАТС может подсвечивать так же союзников.


Далее, вы можете выбрать в какую часть тела противника вы хотите прицелиться.
Для этого необходимо взять перк "Concetrated Fire" из характеристики Восприятие (P).

В целом среди перков Восприятия довольно много карт развивающих восприятие.

Итак, вы выбрали часть тела противника. На экране вы увидите шансы на удачное попадание.
После этого можете проводить атаки, все они пройдут в выбранную часть тела противника и сработают с указанной на экране вероятностью.

Шансы можно улучшить, прокачивая соответствующие перки.
Для работы система ВАТС расходует очки действия, так что количество атак будет ограничено.
Чем выше скорострельность оружия тем меньше очков действия тратится в режиме ВАТС.

Кроме того, важной особенностью системы ВАТС является
Возможность нанесения критических атак.

В настоящий момент, это единственная возможность в игре провести критическую атаку (не считая повышенного урона из режима скрытности).Работает это так: с каждым выстрелом в режиме ВАТС заполняется полоска критической атаки.
После заполнения, у вас готов критический выстрел.

Читайте также: