Как найти вора в игре жизнь после

Обновлено: 05.07.2024

Вы находитесь в мире полном зараженных, бандитов и “Упокоителей”, которые хотят только одного - вашей смерти. Поэтому сконцентрируйтесь на выполнении побочных заданий для лагерей выживших. Это поднимет вам репутацию и даст дополнительных кредитов. Не жалейте денег на бензин. Всегда после успешно выполненного задания возвращайтесь в ближайший лагерь – чините байки и заправляйте баки.

Основные моменты:

  • Вначале игры предпочтительно стелс-прохождение.
  • Отмечайте врагов при помощи бинокля, подманивайте одиночек бросками камней и убивайте из кустов ножом.
  • Как только появится шипастая дубинка – сразу создайте ее с помощью бейсбольной биты или палки и набора гвоздей.
  • Обязательно осматривайте все капоты автомобилей на предмет деталей. Они помогут починить вам байк в критической ситуации и восстановить оружие ближнего боя. Не доводите его ниже 25% Ведь на ранних этапах следующий удар может лишить вас сильного топора или дубинки.
  • Очищайте все встреченные засадные лагеря – это даст вам удобную точку перемещения и сэкономит время в будущем.
  • Покупайте глушители на пистолеты и снайперские винтовки – они вам пригодятся при зачистке лагерей бандитов и в Борьбе с ордами.
  • Всегда убивайте Банши первой. Лучше в стелсе. Иначе она призовет зараженных.
  • Не сражайтесь по возможности с большими мутантами. Просто убегайте от них.

КАК ОЧИЩАТЬ ЗАСАДНЫЕ ЛАГЕРЯ

Засадные лагеря – это места, где живут мародеры, “Упокоители” и анархисты. Обычно, они расположены недалеко от дорог и хорошо охраняются. Поэтому всегда пригнувшись осмотрите прилегающую территорию на предмет зараженных, ловушек, сигнализаций и прочих проблем. Устраняйте ловушки с помощью QTE, и избегайте капканов и натянутой проволоки с банками. Стелс-режим является приоритетным на ранних этапах, пока у вас не появится снайперская винтовка DFG. 50 из 4-го лагеря. С ее помощью и глушителя можно зачищать все оставшиеся лагеря с безопасного расстояния не опасаясь сопротивления, так как она убивает любого бандита или зараженного с одного выстрела при попадании в любую часть тела. На ранних этапах несколько лагерей находятся в зоне большого скопления зараженных. Поэтому можете просто использовать манок или устроить взрыв и зараженные сами расправятся с обитателями лагеря. Учтите, что зараженные могут позвать подкрепление, поэтому устраняйте бандитов радом с сигнальными точками. После того как лагерь будет очищен вам нужно найти вход в бункер – железный люк в земле и взять со стола карту. Так вы откроете точку быстрого перемещения в этом районе. Если рядом расположены гнезда зараженных – выжгите их коктейлями Молотова.

ГНЕЗДА ЗАРАЖЕННЫХ

Их достаточно много на карте и все они являются частью побочных заданий. Ваша задача создать из компонентов коктейль Молотова и бросить в гнездо. После чего из него вылезут остатки зараженных. Днем из гнезд вылезает больше врагов, чем ночью. Но проще всего сжечь гнездо и убежать. Так как засчитывается сожжение гнезда, а не истребление фриков. Если у вас нет Молотова, то можно бросить в гнездо канистру и выстрелить в нее из пистолета или дробовика. На поздних этапах вы встретите гнезда зараженных ворон. Уничтожаются они так же, а при броске канистры просто используйте концентрацию для замедления времени. После уничтожения гнезд, зараженных в этом районе будет меньше.

КАК ПРОНИКАТЬ В ЛАБОРАТОРИИ НЕРО

Лаборатории Неро делятся на два типа. Первые – это просто ящики, спрятанные в пещерах или укромных местах, внутри которых находятся пистолеты с сывороткой, повышающей на выбор: Здоровье, Выносливость и Концентрацию. Ваша главная задача поднять Здоровье до максимальных значений, потом Выносливость и только после этого Концентрацию.

  • Осмотрите территорию на предмет расположения проводов и генератора.
  • Найдите канистру и заправьте генератор, но не включайте его. Заправьте из канистры свой байк, чтобы не возвращаться в лагерь.
  • Залезайте на крышу лабораторий и срежьте все громкоговорители. Расстреляйте оставшиеся на столбах мегафоны из пистолета с глушителем
  • Если нужно найдите, используя чутье, предохранитель и вставьте его на место.
  • Включите генератор и зайдите в лабораторию.
  • Заберите и используйте сыворотку.

ЧТО ИЗ ОРУЖИЯ ПОКУПАТЬ

Оружие играет очень важную роль при прохождении игры. Вы можете забирать пушки у врагов, но подобранное оружие может исчезнуть после сюжетных миссий, поэтому его лучше покупать. Купленное оружие можно забрать из шкафа у торговцев или в зачищенных лагерях. Не пользуйтесь арбалетом – он практически бесполезен. Покупайте гранаты, аптечки и заполняйте кофры на байках. Ваша главная цель из оружия – это BFG .50 в четвертом лагере и дробовик оттуда же. Автоматы менее эффективны и полезны.

КАК ЛУЧШЕ КАЧАТЬ БАЙК

ЧТО ИЗ НАВЫКОВ КАЧАТЬ

Ваша главная цель вначале игры – это навыки Рукопашной. Здесь важны навыки:

  • Полевой Ремонт – вы сможете ремонтировать оружие ближнего боя.
  • Эскапист – возможность увернуться от атаки врага.
  • Фехтовальщик – урон в ближнем бою вырастает.
  • Возмездие – позволяет добивать врагов.
  • Хоум-ран – еще сильнее наносит урон от холодного оружия.
  • Палач – позволяет добивать боссов и сильных врагов с одного удара.

Прокачав эти навыки, вы сможете в рукопашную валить бронированных противников с одного удара.

Вторая ваша задача – это Стрельба. Здесь важны навыки:

  • Концентрация на цели – это дает замедление времени и поможет с гнездами зараженных ворон.
  • На ходу – вы сможете перезаряжаться во время бега.
  • По полной – увеличиваются боезапасы.
  • Насквозь - увеличивается проникновение пуль.

Можете также обратить внимание на все навыки, связанные с концентрацией.

Последние нужные вам навыки – это Выживание. Здесь важны только два навыка:

  • Вор в ночи - вы заметно тише.
  • Силач — это самый важный навык при борьбе с Ордами. Вы сможете крафтить 6 напалмов вместо двух и носить в два раза больше ловушек, манков и прочих полезных вещей.

КАК ПОБЕЖДАТЬ В ГОНКАХ ПРЕСЛЕДОВАНИЯ

Гонки преследования – это реально головная боль из-за чудовищного управления. Вы не можете сбить противника стреляя с земли или подорвать его бомбой – даже не пытайтесь. Единственный способ – это догнать и протаранить или стрелять по шинам. Я рекомендую использовать закись азота и врезаться во вражеский байк. Так вы сможете одолеть врага за два-три столкновения.

КАК СРАЖАТЬСЯ С ОРДАМИ

Орды вторая головная боль после погонь. Первое - вам нужен навык “Силач”, чтобы иметь максимальный запас напалма. Если напалма у вас нет – с ордами лучше не связываться вообще. Второе, вам нужно внимательно осмотреть территорию, собирая все возможные компоненты и создавая манки, бомбы, срабатывающие по движению, радиоуправляемые бомбы и напалм. Отметьте все места, где находятся взрывающиеся бочки, канистры, бензовозы и узкие места. Расставьте там взрывчатку и медленно подберитесь к орде. Бросьте в орду несколько гранат и бегите по запланированному маршруту. При правильной расстановке взрывы должны ослабить орду на половину. Если вы забежали в узкий проход между машин или в туннель, то бросайте в напалм и снова убегайте. Дождитесь пока орда замедлится и начнет возвращаться назад. Отступающих врагов можно убивать из снайперской винтовки с глушителем. Вы можете сохранить удачный прогресс, вернувшись к безопасно припаркованному мотоциклу и там же пополнить запас снайперской винтовки из кофров. Ну а дальше бросайте напалм в мирно собравшуюся орду, бегите к узкому проходу, вновь бросайте напалм, отстреливайте отступающих и сохраняйтесь у байка. И все получится.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Как они вообще воруют?

Шоплифтинг – целая наука. Мелкое можно положить в карман, то, что покрупнее кладут в рюкзак или в сумку. Умельцы пришивают специальные карманы ко внутренней стороне одежды, заправляют свитер в джинсы и трамбуют в него. Даже под шляпами проносят, например, банку красной икры или фуа-гра.

В общем, способов миллион. Суть любого из них – не попасться на глаза персоналу и не засветиться на камере. Покерфейс, наглость, возможно, подельник-напарник и вперед.

Но есть нюансы. Например, “антикражки” на дорогих товарах: стикеры или пломбы, которые снимают на кассе после оплаты или мощным магнитом при краже. Именно они обеспечивают базовый уровень защиты от воровства.

Воруют до 2% оборота магазинов. Нормой считается 0,3-0,5% от оборота – с такими кражами бороться дороже, чем не замечать их.

Как же вычисляют воров?

Что ещё предпринимают


Крупные торговые сети постоянно анализируют, какие товары воруют больше всего. Чтобы уменьшить процент краж, такую продукцию переносят в зону видимости персонала.

Подход простой: воровать на глазах у сотрудников сложнее психологически. Камера всё-таки воспринимается как что-то абстрактное. Она почти не двигается, и не факт, что запись смотрят 24/7. Да и сбежать от камеры проще, чем от живого человека, который показал на вас пальцем.

“Антикражки” тоже становятся сложнее. Самые современные не снимешь неодимовым магнитом, который помещается в карман.

Метки-стикеры стали помещать на товары на стадии производства. Например, в книги под обложку или под упаковку продуктов. Метод назвали source-tagging.

2. Используют металломагнитодетекторы


Шоплифтеры часто берут с собой мощные магниты, чтобы снять “антикражки”. Или делают бустер-беги – прокладывают сумки фольгой. Если уложить слоев 30, то через них метки не обнаруживаются.

На этот случай в магазинах ставят металломагнитодетекторы. Устройства реагируют и на магниты, и на фольгу, и на другие металлические предметы. Например, на пассатижи, которыми срывают “антикражки” с алкоголя.

Конечно, детектор может сработать и на ноутбук с HDD, у которого внутри неодимовый магнит. Имейте это в виду и не бойтесь срабатываний.

Если вы ничего не крали, просто поднесите металлический предмет к детектору ещё раз. Детектор безвреден, а охранники в курсе подобных ситуаций.

9. Клеят стикеры с датой и временем


Раньше в “Икее” часто проворачивали такую схему: заходили в кафе с чеком на определенный товар и этим товаром, ели, уходили. При этом по одному чеку выносили несколько экземпляров одного и того же товара.

Магазин раскусил схему не сразу. Но теперь на чеки или на товар обычно клеят стикеры с датой и временем входа в кафе.

Помогает не на 100 процентов: стикеры иногда можно безболезненно удалить. Или свой наклеить с нужной датой и временем. Но, как говорят охранники, краж всё-таки стало меньше.

Что грозит за кражу из магазина


Административная или уголовная ответственность. Всё зависит от суммы кражи. Причем не той, которая указана на ценнике, а от цены закупки – той, что в накладной на товар.

Если украли в магазине на сумму до 2,5 тыс. рублей, ответственность административная, это ст. 7.27 КоАП РФ. Штраф от 1 тыс. рублей до 5-кратного размера стоимости товара, до 120 часов исправительных работ либо до 15 суток ареста. Наказать могут с 16 лет.

Всё, что больше, или повторная кража – это уголовное дело. Судить будут по ст. 158 УК РФ. Штраф до 80 тыс. рублей, до 360 часов обязательных работ, до 2 лет условно или до 4 месяцев ареста. Ответственность наступает с 14 лет.

8. Распознают товар при взвешивании


В магазинах с кассами самообслуживания покупатели могут взвесить дорогой товар как дешевый: например, авокадо по цене картошки.

Пока это проверяют в основном вручную, но некоторые сети уже внедряют весы с распознаванием продуктов. Выбирать товар на них не нужно, всё делается автоматически.

1. Устанавливают системы “антивор”


Рамка на выходе или в прикассовой зоне – основа системы “антивор”. В рамке установлена антенна и приемник сигнала.

Вторая часть системы – метки на товарах. Они бывают электромагнитными, ферромагнитными, радиочастотными – например, RFID. Подробности здесь.

Магазины могут использовать сразу несколько меток, чтобы повысить надежность. Стикеры клеят внутрь корешка книги, под этикетку и т.д., чтобы найти и снять было сложнее.

Антенна отправляет на рамку сигнал определенной частоты. Если в поле приема внести метку, сигнал исказится, рамка сработает.

Обычно начинают мигать светодиоды и раздается сирена. Включается и запись на камере видеонаблюдения – на случай, если вор захочет бросить товар или убежать.

Хотя, конечно, ложных срабатываний много, особенно утром и вечером. Из-за того, что нагрузка на электросеть здания растет, усиливаются импульсные помехи. Рамка может принять их за метки.

Полное прохождение игры Thief (2014)

Получить максимальное удовольствие от Thief прохождения игры можно в режиме Custom. Тогда игроку потребуется забыть об уровне концентрации, уроне от стрел и восстановлении энергии едой. Для любителей жесткого процесса подойдет «Железный человек», где после смерти героя уровень начинается с нуля.

4. Исследуют записи с камер


Технически в отдельной комнате должны быть установлены мониторы, на которые непрерывно транслируется запись с камер. И специальный человек должен постоянно смотреть на всё это.

На практике, конечно, воспринимать видео с двух десятков экранов крайне сложно. Но здесь опыт решает.

Если охранник заметил, что покупатель долго стоит у одной и той же витрины, оглядывается, ищет глазами камеры, за ним будут наблюдать. О подозрительных людях охране могут сообщить и сотрудники магазина.

Например, о тех, кто пытался переклеить стикер с дешевого товара на дорогой. Или менял “Чебупели” на “Чебупиццу”. Или клал в коробку с краской для волос тюбик из другой упаковки.

Часто записи отсматривают повторно – например, чтобы понять, откуда недостача конкретного товара. Если вора вычислят, его могут дождаться и вызвать полицию к моменту выхода человека из магазина. Или же сразу передадут видео в полицию вместе с заявлением о краже.

Видео с камер выводят и в зал на большие экраны. Так воры видят, что они под прицелом, и отказываются от кражи в этом магазине.

12. Анализируют большие данные


Воруют не только покупатели, но и сотрудники. Самостоятельно, в сговоре с коллегами или покупателями.

Крупные торговые сети привлекают аналитиков больших данных, чтобы вычислить таких воров. Исследуют любые отклонения от нормы: например, слишком много возвратов на кассе, связь недостач с графиком работы определенного кассира или охранника и так далее.

Сразу, конечно же, не увольняют, но берут на карандаш. Могут перевести в другой отдел или магазин, чтобы подтвердить гипотезу, или просмотреть видео, чтобы собрать доказательства.

Thief – общая информация об игре

Игра вышла в 2014 году от студии Eidos-Monreal. Главным героем является опытный вор Гаретт.

Main

Главная цель персонажа – нажива. В игре можно пробраться в любое здание без лишнего шума и обчистить все имущество.

Системные требования Thief

Windows Vista с последними обновлениями

Windows 7 SP1, 8.1, 10 (версии 32,64 bit)

Любой двухъядерный или четырехъядерный процессор, или выше

Intel Quad i7 Core CPU/ AMD FX 8000, или выше

NVIDIA GTS 259/AMD Radeon 4800 или выше

NVIDIA GTX 660 / AMD Radeon НВ R9 или выше

Объем занимаемого места

Рекомендуется использовать Direct 10

Рекомендуется использовать Direct 11

Прохождение основной сюжетной линии без дополнительных заданий в среднем темпе займет порядка 12 часов. Чтобы пройти всю игру со вспомогательными квестами, потребуется почти 23 часа. Thief прохождение игры на 100 процентов займет 45 часов.

10. Следят за закрытыми кассами


Если в магазине много касс, хотя бы 2-3 из них будут закрыты. Воры этим пользуются: знают, что охранники не так бдительно следят за закрытыми кассами.

В схеме участвуют как минимум двое: один оставляет пакет с покупками на полу возле турникета и идет отвлекать охранника. Второй этот пакет ненавязчиво забирает и уходит.

Если охраннику рассказали о такой схеме, он будет внимательнее следить за закрытыми кассами. Если нет – … штош.

На что имеют право охранники


Охранники – это обычно сотрудники ЧОП (частных охранных предприятий). Они работают в рамках Закона РФ «О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации».

Что может охранник:

■ попросить вернуть товар добровольно – если кража мелкая, часто на этом всё и заканчивается;

■ предложить показать, что в пакетах и в карманах – но вы можете отказаться;

■ провести визуальный осмотр ваших вещей – но ничего не трогать;

■ задержать вас до приезда полиции – не досматривая, не запрещая звонить и т.п., и только если у него есть основания подозревать покупателя в краже;

■ применить резиновую палку или наручники – только если кто-то угрожает его жизни и здоровью или если вор оказывает физическое сопротивление, а также в экстренных случаях, к примеру, если группа преступников грабит магазин. Всё остальное – превышение полномочий (ст. 203 УК РФ – штраф до 300 тыс. рублей или до 3 лет лишения свободы).

Досматривать вещи может только полиция. С составлением протокола и при двух свидетелях. Если нужен личный досмотр, свидетели и полицейский должны быть того же пола, что и потенциальный вор.

Перед досмотром обязаны ещё раз предложить вернуть товар. Изымать ваши вещи (например, продукты из другого супермаркета) тоже могут только полицейские.

Если вы считаете, что досмотр незаконный, вы можете написать заявление на охранника – прямо в магазине при полицейских или в ОВД. Можно также жаловаться в прокуратуру или руководству ЧОПа. Если охранник переписывает данные паспорта или делает копию, он нарушает 152-ФЗ “О персональных данных”.

Если же претензии предъявляет не сотрудник ЧОП, а работник магазина (пусть даже контролер), у него те же права, что и у любого другого человека. Как вы отреагируете, если условный прохожий будет заставлять вас вывернуть карманы? То-то же.

(364 голосов, общий рейтинг: 4.14 из 5)

Favorite

В закладки

Days Gone Полное Руководство по Игре

Days Gone

Руководство по Days Gone охватывает все секреты, которые скрыты в новом титуле от команды Bend Studio. В нашем руководстве вы найдете практические советы и информацию, которые помогут вам освоить правила игры.

На первых страницах руководства вы найдете общие советы, которые помогут вам в первые часы работы над продукцией. Мы также подготовили много информации об оружии и боях, чтобы помочь вам узнать о самых важных механизмах игры.

В руководстве вы также найдете страницу об элементах управления, которая поможет вам выжить в первые часы в этом опасном мире. Поскольку мотоцикл в Days Gone играет очень важную роль, мы подготовили отдельную страницу об этом. Там вы найдете информацию о том, как его улучшить и где взять топливо. Помните, что если вы не позаботитесь о своей машине должным образом, она в какой-то момент остановится посреди дороги, и вам придется продолжить оставшуюся часть пути пешком. В такой ситуации вы будете подвержены атакам зомби и других людей. Однако не только мотоцикл является важным элементом игрового процесса. Сам главный герой, диакон Иоанн, также может постоянно развиваться. Информацию о прогрессировании героя, наборе очков опыта и доступных навыках также можно найти в нашем руководстве.

7. Повторно взвешивают товар


На весах самообслуживания можно взвесить три яблока, а на кассу принести пять. Чтобы этого не произошло, кассиры иногда повторно взвешивают товары.

Взвешивание может помочь и при подмене товара, когда на дорогой продукт клеят стикер от дешевого. Если взвешивать и сканировать стикер одновременно, система укажет на несоответствие. Точность – до нескольких граммов.

14. Исследуют поведение


Ещё один вариант использования искусственного интеллекта – распознавание мимики, жестов, языка тела. Системы вроде Standard Cognition для магазинов без касс Standard Market, подобно опытным охранникам, вычисляют тех, кто потенциально может совершить преступление.

Решения анализируют видеопоток с камер магазина. Триггеры разные: к примеру, разработчики рассказали, что воры обычно ходят по магазину широкими шагами, часто смотрят на дверь, совершают много лишних движений, поворачиваются к одному продукту, но берут в руки другой.

Если система предполагает, что человек склонен к краже, она сообщит об этом сотрудникам супермаркета. Те подойдут к покупателю и предложат помощь или будут наблюдать за ним до момента оплаты.

15. Подписываются на паблики и вступают в группы шоплифтеров

Шоплифтеры часто делятся опытом и методами в сети. Обычно это закрытые группы, анонимные страницы, темы на форумах.

Эксперты по безопасности всеми правдами и неправдами проникают в такие сообщества. Бывает, приходится даже имитировать кражи в своей сети ради “вступительных фото”.

Дальше сбор информации и разработка контрмер. Особенно если речь идет о дыре в системе безопасности конкретного магазина.

Есть у служб безопасности и собственные группы. Там обмениваются фото воров, методами их работы, схемами и способами противодействия им.

5. Следят за слепыми зонами


Во многих магазинах есть места, куда не достает зоркий глаз камеры. Шоплифтеры вычисляют такие зоны и используют их, к примеру, чтобы переложить нужный товар в карман.

Охранники, конечно же, давно просекли эту фишку. Поэтому такие зоны держат под особым контролем и ловят воров на горячем.

Понятно, не сразу, а после прохода кассы. Ведь если вы несете что-то в кармане, а потом оплачиваете – имеете полное право.

15 способов поймать вора в магазине. Секреты вашей Пятерочки

Favorite

В закладки

15 способов поймать вора в магазине. Секреты вашей Пятерочки

Магазин самообслуживания – рай для интроверта: общения с персоналом минимум, все можно потрогать, никто ничего не навязывает.

Но и ворам здесь комфортнее: положил товар в карман и ушел по-английски.

Разобрались, как магазины самообслуживания борются с воровством.

11. Переходят в режим боеготовности при ЧП


Ситуация: покупателю в зале стало плохо. Сразу зовут охранника, тот пытается оказать первую помощь и вызвать врача.

Кто при этом охраняет магазин? Правильно, никто.

Поэтому охранникам на тренингах и говорят: в любой подозрительной ситуации сначала позови коллег на помощь, а потом уже покидай пост. Воры любят внезапность и пользуются чужой невнимательностью.

3. Смотрят на мимику и язык тела


У опытных охранников глаз наметан – вычислят вора и без высоких технологий. Дергаетесь, спешите, делаете шаг назад или резко поворачиваетесь, когда у вас просят чек, скрещиваете руки на груди или придерживаете карман с добычей, закрываете лицо – вот лишь основные признаки того, что вы кого-то хотите обмануть.

Чеки на выходе, кстати, часто просят и надрывают именно поэтому. В СССР с чеком получали товар, поэтому документ надрывали, чтобы им не воспользовались второй раз.

Сейчас единственная практическая ценность этого действия: взять что-то, что принадлежит вам, заставить вас остановиться, поставить в некомфортное положение. Если человек что-то вынес из магазина, признаки обмана проявляются более явно.

Охранники замечают и тех, кто ходит по магазину, не как все. Например, со старта идет к определенной витрине и долго крутится возле неё, двигается хаотично, возвращается назад.

6. Ставят антикражные зеркала


Сферические зеркала дают большой угол обзора – как ультраширокоугольная камера в смартфоне. По сути, это бюджетная замена камер для магазинов, где сотрудников мало.

Зеркала крепят под потолком в углах помещения и в прикассовой зоне. Могут их использовать и для слепых зон в сочетании с камерами наблюдения.

Гайд по прохождению основной сюжетной линии

Перед летним фестивалем опытный грабитель Гаретт получает информацию от своего наводчика Бассо про возможность крупной наживы. К сожалению, Гаретт который любит работать один, быстро и без шума, в этот раз должен грабить в паре с молодой воровкой Эрин.

Знакомство с Эрин

Обучение

Игра про вора и ее прохождение начинается с обучения. Гаретт перед ограблением банка решает размяться и забраться в дом к горожанину и обокрасть его. Потребуется собрать все найденные вещи в шкафах, закрытых полках и ящиках. После грабежа следует выбраться через окно на каркас здания напротив.

Взломав окно, персонаж попадает на чердак. Используя бесшумное передвижение, следует пробраться через птиц в клетке, чтобы их не задеть.

Совет! Птицы сразу же будут реагировать на бег, поэтому его лучше не использовать.

Перед глазами окажется картина, которую следует ощупать вдоль нижней части рамы. Там будет скрытый переключатель, после его активации станет доступна возможность взлома сейфа.

Нужно вращать отмычку до тех пор, пока она не станет в правильное положение, надо зафиксировать ее нужной кнопкой. В сейфе окажется дорогое колье, но в этот момент по крыше кто-то пробежит.

Важно! Чем больше штифтов в замке, тем сложнее сейф. Максимальное количество – 5 штук.

Выйдя наружу и повернув на право, следует зайти за угол и выбрать канатную стрелу. Выстрелить нужно в балку, которая обмотана веревкой. Поднявшись наверх герой обнаруживает, что по крыше бежала Эрин.

В процессе диалога Гаретта и Эрин молодая воровка предлагает состязание по быстрому бегу. Пробежав по маршруту Эрин выиграет спор.

Далее нужно идти за Эрин, внимательно смотря на камень света в левом углу. Он показывает состояние Гаретта и видят ли его противники. Рекомендуется прижиматься к углам зданий.

Пройдя стражника, Эрин достанет коготь, который поможет ей забраться по решеткам наверх. У Гаретта такого когтя нет, поэтому ему придется обходить препятствия. Мгновенным рывком, проскочив освещенную зону, главному герою следует повернуть налево и забраться по лестнице наверх. Будет небольшой диалог, после которого нужно пройти по трубе в положении приседа.

Добравшись до контрольной точки, потребуется сломать лебедку и взобраться по лестнице. Далее следует взломать окно и дверной замок. В комнате, на столе будет лежать бумага, которую нужно взять. Выйдя через окно и направляясь к следующему заданию, опять следует пройти мимо птиц и подняться на верхний этаж.

Камень Примали расположен в особняке Барона Норткреста. Пройдя на территорию врага, следует двигаться за Эрин. Забравшись повыше, Гаретт встретится со стражником, которого нужно незаметно обокрасть сзади.

Далее главному герою надо перелезть через ограду, после чего присесть и медленно проползти по воде, мгновенным рывком минуя освещенные зоны. После этого следует заглянуть в шкатулку и вытащить водяную стрелу, чтобы потушить факел.

Далее следует одолеть стражников, оставшихся нужно отвлечь, кинув бутылку. Добежав до арки, Гаретту нужно подняться наверх.

Первая глава – Блокада

С помощью крюка главному герою нужно подняться наверх. Там будет охрана, которую можно пройти незамеченным. После этого нужно спуститься вниз и оглушить человека. У него будут стрелы, которые следует забрать.

Забравшись по стене и аккуратно осмотревшись вокруг, можно спуститься. Далее следует пробежать вдоль улицы, обходя освещенные участки. На пути будут враги, которых нужно аккуратно обойти. Далее надо залезть на решетку. После этого персонажу следует спрыгнуть вниз, взломать замок и забрать маску. Затем можно двигаться наверх к окну.

Блокада

Гаретт окажется на улице, где потребуется скрываться от охранников и двигаться вперед. Когда стража будет меняться, персонаж сможет залезть на трубу, которая выведет его с локации.

Когда Гаретт доберется до логова и подготовится к новой миссии, его ждет встреча с Королевой воров, которая на контрольной точке закончит задание.

Вторая глава – Прах к праху

Дойдя до точки задания, по канату нужно спуститься вниз. Пробежав под постом и найдя лестницу, следует взобраться наверх. Далее Гаретт увидит дверь, до которой следует дойти по левой стороне. Справа находится собака.

Поднявшись наверх и забрав там цветок, потребуется лезть наверх по выступам, после чего будет вентиляция. Пройдя мимо охраны, Гаретт увидит спуск вниз, который приведет к окну. По каркасу здания следует пройти к двери, забраться на крюк и спуститься, когда покажется охранник.

Дом цвето

Дальнейший путь будет с большим количеством охранников, которых можно обойти, взламывая замки и выключая свет, чтобы быть в тени. Внизу рядом со стражником будет находиться кнопка, в которую следует выстрелить специальной стрелой.

По правой стороне появится проход наверх, там нужно будет украсть ключ, когда объект подойдет к столу. Далее Гаретту потребуется двигаться аккуратно к железной двери, минуя спящего стража. Внутри будет много предметов, которые можно забрать. Активируя крюк Гаретту нужно идти вперед.

Далее на экране появится короткий ролик, после которого опять следует миновать охрану.

Совет! Проходя игры в Thief, важно пользоваться специальными умениями, чтобы охранники не заметили персонаж.

Проследив за бароном нужно пролезть в вентиляцию, после которой найти центральный сейф. Взлом сейфа заключается в отгадывании головоломки. Внутри находится кольцо, забрав которое Гаретту нужно убежать.

Обойдя охранников, персонаж с правой стороны увидит открытую дверь. После того как стражник начнет обход, можно будет пробраться к выступам возле окна.

Спрятавшись в шкафу нужно подождать, пока пройдет охранник. После чего залезть в окно и выйти на улицу, чтобы подняться на второй этаж. Внутри дома выполняется основная задача квеста. После потребуется опустить мост с помощью стрелы.

Обойдя охранников, персонаж попадет в следующую локацию. Двигаясь в правую сторону и обойдя стражей, которые требуют дань с человека, потребуется залезть в окно.

После сбора лута на локации надо выбраться на улицу и двигаться в направлении указателя. После обхода плит главного героя ждет ловушка, которая выключается нажатием кнопки. Проходу далее мешает люк, который отпирается кнопкой сзади. Надо найти девушку, она отдаст три плаката. Следующая точка – бордель.

Третья глава – Грязные тайны

Следя за бароном, Гаретту предстоит обойти две группы стражи. Если первые не вызывают сложности, то вторые будут прислушиваться к птицам и могут убить героя.

В борделе находятся спящие работники, обойдя которых можно пройти к лестнице. Перед лестницей есть вентиляция, в которой находится кольцо. Далее путь разворачивается назад, герой зайдет в комнату, где находится потайной проход вниз. Спустившись туда, Гаретт обнаружит столб. Разблокируется он с помощью головоломки. На пути встретятся ловушки, которые выключаются кнопкой на стене справа.

Войдя в библиотеку и активировав специальное зрение, герой увидит две не настоящие полки для книг. За одной из них расположен навык концентрации.

Следующая точка – подвижной пост. Двигая рычаги по часовой стрелке, можно пройти вперед. Установив мост 2, потребуется немного вернуться назад и сменить положение моста 3.

Далее находится комната с головоломкой, выполнив которые, герой заберет книгу. Поднявшись по веревке наверх, Гаретт встретит охрану, которая обходится в режиме стелс. Когда последний стражник отвлечется, то можно будет залезть наверх по канату.

Задание заканчивается в логове главного героя.

Четвертая глава – Друг в беде

Внутри комнаты есть стражники, которые реагируют на собак. Войдя внутрь, герой увидит охранника, который отвлечется на бросок бутылки. Далее следует подняться по лестнице.

В следующей комнате находятся охранник с девушкой, если подождать, то они отвернутся, чтобы активировать кнопку. Внутри находятся чертежи, с помощью которых можно повернуть башню.

Совет! Башня откроется, если будет повернута как оригинал за окном.

Далее расположена лестница вниз. Пройти ее следует, избегая огня и прессов, двигаясь прямо. После прохождения первого участка будет лестница вверх. Она приведет к лифту. Гаретт увидит рычаг, который активируется и открывает большой сейф. Нужно нажать две кнопки и ввести комбинацию 3-1-9.

Карта уровня

Далее потребуется вернуться назад, забраться на решетку и подойти к панели слева. Выключив свет, герой увидит сейф, код которого 0-1-8.

Внутри есть золото. Миссия заканчивается в логове главного героя.

Пятая глава – Отверженные

Чтобы попасть на задание, следует преодолеть забор справа от ворот. С правой стороны находится подвал, который даст возможность попасть в дом. На втором этаже расположен вентель, который крутится. Следуя указателю, надо найти комнату, вход в которую расположен через палату по соседству. Внутри находится ключ, позволяющий открыть дверь в женское отделение. В одной из палат, рядом с закрытой дверью расположена дырка, которая приведет в процедурную.

Найдя генератор по указателю, его нужно выключить. В комнате охраны находится кнопка, открывающая дверь с драгоценностями. Дойдя до лифта герой встретится с монстрами, которых невозможно убить. Проходить необходимо по стелсу.

Перелезая через забор, Гаретт увидит двух противников, которых не тяжело обойти. Завершается миссия в логове.

Шестая глава – Одиночка

По направлению к главному входу находятся два охранника, которые отвлекаются на бросок бутылки. Нужно спуститься в подвал, где еще три охранника. Пройдя мимо них, герой встретится с ловушкой.

Остановка с лодкой

Путь к барону находится на втором или третьем этаже, через которые герой выйдет к заваленному входу. Над ним расположена дверь в личный кабинет барона. По вентиляции справа Гаретт попадет наверх. Выйдя из лифта, следует повернуть налево и пройти мимо стражников. Чтобы пройти дальше, потребуется активировать кнопку.

Далее Гаретт увидит генератор, который сломается после активации рычага. Затем потребуется навести крутящиеся части на трещину и ждать вибрации. Скорость повышается с помощью соседнего вентиля. Через несколько попыток станет доступен осколок.

Пройдя вдоль канализации, потребуется перерезать веревку лодки и двигаться далее. Миссия заканчивается дома.

Важно! После получения осколка дорога домой будет изобиловать ловушками, горящими объектами.

Седьмая глава – Тайный город

В начале миссии следует подойти к закрытым воротам и взломать. С правой стороны спит охранник, обойдя которого можно перепрыгнуть через ворота.

Чтобы отвлечь стражу, потребуется ударить в колокол и спрятаться. Пробравшись внутрь и двигаясь вдоль стены, герой увидит рычаг, который приведет к лифту.

Тихо пробираясь над стражей

Двигаясь вдоль стенки с решеткой, следует повернуть направо и спуститься вниз по канату. Далее идти нужно тихо и аккуратно, чтобы не попасть в ловушку. На пути встанет преграда – три не убиваемых монстра. Есть возможность обойти их слева, если в инвентаре имеется стрела с канатом. За следующей дверью находится ловушка, которую можно деактивировать, если покрутить вентиль сверху.

Дойдя до замка, следует завернуть направо и подняться вверх. Двигаясь по выступу до конца, герой увидит клетки с птицами. Следующей преградой станет ящик. Его можно сбросить, но для этого следует оглушить охрану, чтобы она не подала сигнал тревоги.

Финальной точкой миссии является бой с серьезным противником. Врага легко можно победить, если стрелять в него из лука и потушить факелы водяными стрелами.

Совет! Можно избежать финального боя, если использовать Thief советы по прохождению.

Заключительная глава – Утренний рассвет

Двигаясь по локации, следует быть максимально внимательным и сконцентрированным, чтобы не нарваться на монстров. Перед игроком окажется конструкция необычной формы, которая приведет вниз к дырке в стене.

Двигаясь вдоль труб по левой стороне, потребуется спрыгнуть и пройти мимо охраны, которая защищает дверь. Войдя в нее, следует быстро двигаться направо, пока стражники ведут диалог. Нужно поторговаться с человеком и перелезть ящик.

Далее будет корабль, забраться на который можно, использовав стрелу с канатом.

На корабле Гаретт столкнется с большим количеством охраны. Потребуется запомнить маршрут каждого охранника и обойти их. Выйдя на улицу и повернув направо, следует найти стрелу с канатом и подняться наверх. Далее следует взломать замок и зайти внутрь помещения. После чего активируется ролик и героя встретит девушка. Пройдя за ней и забравшись под пол, можно спрятаться от монстров. Далее следует финал.

Thief игра 2014 прохождение потребует от игрока максимальной собранности и концентрации. Максимальное удовольствие принесет тяжелый уровень сложности. Важно помнить – не каждого врага следует убивать.

13. Используют распознавание лиц


Одна из систем так и называется – “СТОП Шоплифтер”. Разработали её в NtechLab на базе алгоритма распознавания лиц FindFace – того самого, который помогал находить людей по фото “ВКонтакте”.

Год назад “СТОП Шоплифтер” работал в магазинах 14 торговых сетей в крупных городах, сейчас география расширилась. Аналогичные решения установлены в банках, казино и т.д.

Кроме того, применяется система Vocord FaceControl компании “Вокорд”. Она умеет сопоставлять лица посетителей с собственным черным списком. Таким образом, если человека не поймали за руку сразу после кражи, сделать это могут в любой момент.

Читайте также: