Как найти улики в киберпанк 2077
Обновлено: 07.07.2024
В этом гайде мы расскажем, как завершить первый брейнданс-квест на 100%
Миссия «Шерше ля фам» знакомит игроков Cyberpunk 2077 с виртуальной технологией «Брейнданс» и учит эффективному взаимодействию с ней. В этом гайде мы расскажем, на что стоит обратить внимание при прохождении данного квеста, и поможем освоиться с управлением внутри сырого «брейна».
Квест «Проблемный убийца»
- Кто дает квест: Дино Динович
- Тип задания: стороннее задание
- Цель: нейтрализация Мауссера
- Требуемые атрибуты: -
- Награда: 7120 евродолларов, 565 опыта, очки репутации
Гайды и квесты Cyberpunk 2077
Описание квеста: «Короче, такое дело. Парня зовут Джек Мауссер, он наемник Найт-Сити. Взял у меня тут недавно одну халтуру и переборщил. Очень сильно. Ему сказали по-тихому выкрасть чипы из фуры «Зетатеха», а Мауссер положил всю охрану, отрезал голову водителю, а фуру сжег. Корпораты начали его искать, а я не хочу, чтоб они вышли на меня. Надо принести им его труп, может, тогда они успокоятся. Мауссер – хозяин «Седьмого круга ада», это такой убогий клуб в центре. Зуб даю, он там залег и ждет, пока все само рассосется. Тебе надо найти его и убрать, желательно по-тихому. Сообщи, как закончишь».
Может ли детективное расследование превратиться в теорию заговора? Оказалось, что может
Продолжаем разбор интересных заданий с неожиданным финалом в Cyberpunk 2077. Джефферсон Пералес готов вновь предложить нам работу. На этот раз дело куда серьезнее.
Задача: добраться до квартиры Пералесов.
- Наведавшись в роскошные апартаменты кандидата в мэры, вникаем в курс происходящего. У кого-то из приближенных Джефферсона есть неограниченный доступ к его квартире.
- Задав несколько наводящих вопросов, начинаем обыск. Следы химикатов и отверстия от пуль, найденные в одной из комнат, свидетельствуют от том, что опасения хозяев дома не являются беспочвенными.
- Проследив за отметинами на полу, обнаруживаем дверь, ведущую в потайную комнату. Использовав силу 7 уровня, проникаем внутрь.
Знакомство с Джуди
Освоиться с данной технологией нам поможет хорошая знакомая Эвелин.
- Проследовав за Паркер, оказываемся в подвальном помещении, где работает Джуди. Знакомимся с ней и соглашаемся пройти обучение по использованию виртуальных технологий.
После создания сенсорного профиля и калибровки оборудования Джуди запустит нас в тренировочный брейнданс и научит основам управления .
Предыстория
Сюжетное задание «Шерше ля фам» появляется в журнале после прохождения миссии «Первое правило Посмертия». По словам Декстера, Эвелин Паркер, наша главная заказчица, хочет лично увидеть исполнителя перед началом операции, чтобы удостовериться в его компетенции. Не будет отказывать ей в этом.
Финал
После завершения манипуляций с брейндансом Эвелин попросит нас задержаться и сделает предложение касательно сотрудничества в обход услуг Декстера. Мы можем ей отказать, а можем пообещать, что подумаем. Последствия этого выбора подробно описаны в одной из наших статей.
А какой выбор сделали вы? Делитесь своим мнением в комментариях.
Вам будет интересно:
Блокировка интернет-ресурсов на территории Украины
Стала доступна предзагрузка обновления 1.10.1.1 WOT
Инвайт-код для WOT на сентябрь 2018 [7 дней према, 500 голды и премиум танк Т-127]
У квеста Сведенборга-Ривьеры в Cyberpunk 2077 неожиданная развязка. Она понравится Джонни Сильверхенду
Встречайтесь с Ривером в его машине и посмотрите выпуск новостей о пропавшем парне, которому вводили огромные дозы коровьих гормонов роста. Это следы маньяка по прозвищу Питер Пэн. Ривер расскажет, что его племянник Рэнди недавно пропал – и он боится, что парень станет такой же жертвой маньяка.
Вам нужно изучить сны маньяка, чтобы узнать хоть что-нибудь о Рэнди. Они хранятся в полицейском участке, но через главный вход попасть нельзя из-за камер видеонаблюдения. Уорд предложит обойти помещение – там есть дверь, которая требует 12 очков Техники. Но если вы ее не прокачивали, идите дальше до мусорных баков и залезайте наверх. Спускайтесь вниз, чтобы оказаться у черного входа в полицию. Поднимайтесь по лестнице, и на втором этаже откройте ставни – так можно пробраться внутрь. В одной из комнат находится пасхалка на Death Stranding.
Можете не тратить время на сторонние комнаты, но в некоторых находятся компьютеры и ноутбуки, которые подробнее расскажут о достижениях в исследованиях доктора Явэнь. Нужно попасть в главный зал через незапертую дверь.
Дверь из главного зала ведет в по-детски оформленную комнату. Там находятся нужные документы об Энтони Харрисе.
Появится доктор Явэнь Пакард. Она расскажет, что Ривера отстранили – он пытался расследовать дело, не работая в полиции. В ответ бывший полицейский намекнет, что может рассказать всем о том, как она жульничала на медицинском экзамене. После небольшой ссоры она все же согласится помочь с поисками Рэнди с помощью снов. Только Энтони Харрис их не видит из-за повреждения мозга.
Уорд отправится добывать больше информации. Для этого вы вдвоем отправитесь на ферму к его сестре. По дороге можно расспросить его об увольнении и о личности племянника, чтобы лучше понять, не мог ли парень сбежать сам.
Джосс будет в ярости, когда узнает, что ее сына похитили.
Уорд предложит осмотреть его трейлер. Справа от входа на полке лежат ключи от ящика в спальне. Просканируйте все, чтобы лучше узнать вкусы парня. Сильверхэнд появится и прокомментирует связанные с музыкой следы.
Не забудьте забрать из ящика в спальне кошачий корм, если вы хотите приручить питомца для Ви – котика Нибблса.
Под кроватью лежит дорогой ноутбук, который, очевидно, семья Рэнди не могла себе позволить. Подсказка для пароля – название песни «Liberum Arbitrium», ее можно узнать по плакатам над кроватью. В ноутбуке его переписка с «Энтони34» – тем самым Энтони Харрисом. Маньяк поддерживает парня, рассказывая о тяжелой ситуации в своем детстве, а потом зовет встретиться лично. В «Файлах» хранится мультик с рисовкой в стиле 30-х, от которого становится не по себе.
В одном из писем будет подсказка: нужно нажать на логотип на сайте «Наркотики – зло», чтобы попасть на другой сайт. С его помощью Харрис заманивал к себе парней.
Посмотрите брейнданс. В первом учитель отчитывает Энтони за убийство черепахи с помощью гормонов роста. Мальчик пошлет его на три буквы, и учитель пригрозит рассказать все новой семье и директору. Просканируйте плакат, чтобы узнать подробности о месте действия – 2042 год, Лагуна-Бенд. Брейнданс закончится образом убитой из-за Энтони коровы, которую он по ошибке накачал гормонами.
В следующем брейндансе действие происходит до этих событий, на ферме отца. Первым делом мальчик вспоминает убитую из-за него корову.
Отец, личность которого установить не удастся, грубо обходился с сыном. Он ударит его по щеке за то, что он не проверил перед уходом в школу питание коров, и та самая корова теперь умрет. Он скажет: «Эта корова умрет из-за тебя – прямо как твоя мать».
После этого отец попросит подкрутить ей гормоны и выключить мультик.
Следующий брейнданс еще более тревожный – в нем взрослый Питер Пэн догоняет уползающего с фермы парня. Остальные подключенные к гормонам подростки лежат там, где раньше находились коровы его отца. Сканируйте все, что подсвечено желтым, когда подсказка загорается на таймлайне – так вы узнаете примерное местонахождение этой фермы.
Встречается баг, в котором не появляется кнопка выхода из брейнданса. Просто зажмите X на клавиатуре или аналогичную на геймпаде – игра закроет брейнданс без проблем.
Ривер и Ви выяснят, где находится ферма «Эджвуд». Отправляйтесь туда на машине Ривера. Ферма очень хорошо защищена – четыре турели и огромное количество мин. Постоянно сканируйте пространство перед собой, чтобы не наступить на одну из них. Обезвредить их можно с помощью взлома, выстрела или гранаты.
Вы можете пробежать, пока турели неактивны, и запрыгнуть с двойным/усиленным прыжком на второй этаж, чтобы найти открытое окно. Или проберитесь за сараем через правую часть, не забывая обезвреживать мины – на первом этаже можно открыть окно. Вы окажетесь в доме, где находится компьютер. Он стоит на втором этаже. Можете прочитать переписки Энтони и отключить защиту – она находится под столом, используйте приседание и нажмите на кнопку.
Вам нужно обойти хлев с левой стороны, когда вы все обезвредите или взломаете турели. Прямо за поворотом находится лестница на крышу.
Вы окажетесь в жутком хлеву маньяка. Осмотрите всех жертв, некоторые из них еще живы. Среди них будет и Рэнди.
Ривер вызовет «Травму», и медики спасут еще живых пленников. Поговорите с Ривером – он собирается отомстить Харрису. Вы можете предложить свою помощь, но он откажется. Через некоторое время начнется следующий квест Ривера – «Мальчик с пистолетом».
Как найти броню фиксера в Cyberpunk 2077? Решаем вопросики, подскакиваем кабанчиком
Рассказываем, как пройти квест «Проблемный убийца» в Киберпанке 2077. Это пошаговый гайд по побочному квесту An Inconvenient Killer в Cyberpunk 2077 – в нем вы найдете руководство по всем этапам задания.
Последствия выбора
По пути на встречу с Джефферсоном с нами свяжутся представители организации, устроившей весь этот заговор, и предупредят о бессмысленности нашего расследования. Тем не менее, мы обязаны его закончить.
Рассказать правду
- Решив быть честными с Пералесом, подробно описываем назначение шпионского пункта и предупреждаем об опасности, которой подверглись кандидат в мэры вместе с супругой. Однако Джефферсона не пугают наши слова, и он решает бороться с неизвестным врагом до конца. Джонни одобрит его поступок.
- Через какое-то время мы получим письма от обоих заказчиков.
Обмануть
- Решив утаить истинное положение дел, рассказываем Джефферсону байку о связи ССБ и Холта . Перелес легко соглашается с нашими доводами и уверяет нас, что продолжит предвыборную гонку несмотря ни на что. Остается пожелать ему удачи.
Что вы думаете о неожиданном финале детективного расследования Cyberpunk 2077? Ознакомиться с постоянно растущей базой дополнительных квестов и полным прохождением игры можно на нашем сайте.
Вам будет интересно:
Блокировка интернет-ресурсов на территории Украины
Стала доступна предзагрузка обновления 1.10.1.1 WOT
Инвайт-код для WOT на сентябрь 2018 [7 дней према, 500 голды и премиум танк Т-127]
Гайды и квесты Cyberpunk 2077
Встреча с Эвелин
Чтобы начать задание, необходимо появиться в баре «Лиззис» между 18:00 и 6:00 и поговорить с вышибалами на входе.
- Оказавшись внутри, следуем к барной стойке и разговариваем с Матео. Эвелин вклинится в беседу, и мы сможем уединиться в ВИП-комнате для обсуждения деликатных подробностей предстоящей операции.
- В ходе разговора узнаем, что выкрасть биочип предстоит из номера отеля самого Еринобу Арасаки. Тут нам и пригодятся возможности брейнданса, с помощью которого мы сможем тщательно изучить планировку помещения и учесть все мелкие нюансы.
Цели квеста «Проблемный убийца»
- Попасть в клуб «Седьмой круг ада»
- Избежать боя в клубе (дополнительно)
- Проникнуть в ВИП-зону
- Найти Мауссера
- Поговорить с Мауссером (дополнительно)
- Обезвредить Мауссера
Доберитесь до клуба и заплатите за вход, если хотите делать все тихо. С предысторией ребенка улиц получится уболтать охранника и войти бесплатно.
Забирайтесь по ней, и дальше вы можете решить, как сделать задание – быстро или тихо. Для первого варианта просто прострелите ему голову через стекло.
А если не хотите поднимать шум, то продвигайтесь по трубам дальше. Там будет выход в туалет ВИП-зоны. Вы можете открыть дверь, но камера наблюдения прямо у входа смотрит прямо на вас. Мауссер в комнате с охранником, поэтому он тоже может вас заметить. Если вы перехватите управление камерой, то сможете убить охранника скриптом. Но поговорить в этом случае не получится – Мауссер станет агрессивным.
Однако если отвлечь охранника внутри комнаты и охранника за дверью с помощью взлома окружения, а потом пробраться внутрь, то вы сможете поговорить с Мауссером. Нужно выбрать такие пункты для мирного прохождения.
- «Остынь, давай поговорим»;
- «Покинь Найт-Сити».
После этого вы можете покинуть клуб и получить вознаграждение за выполнение задания.
В этом гайде мы расскажем, как завершить первый брейнданс-квест на 100%
Миссия «Шерше ля фам» знакомит игроков Cyberpunk 2077 с виртуальной технологией «Брейнданс» и учит эффективному взаимодействию с ней. В этом гайде мы расскажем, на что стоит обратить внимание при прохождении данного квеста, и поможем освоиться с управлением внутри сырого «брейна».
Этапы квеста «Охота на охотника»
- Встретиться с Ривером вечером
- Сесть в машину Ривера
- Выйти из машины и следовать за Ривером
- Попасть в лабораторию
- Найти брейндансы Питера Пэна в лаборатории
- Найти нужный ящик с помощью «Кироси»
- Осмотреть ящики
- Поговорить с Явэнь Пакард
- Вернуться к машине Ривера
- Подождать Ривера
- Поговорить с Ривером
- Поговорить с Джосс
- Найти подсказки, которые помогут отыскать Рэнди
- (Дополнительное) Открыть запертый шкаф
- Узнайте пароль от компьютера
- Отследить активность Рэнди в Сети через компьютер
- Просмотрите сайт, упомянутый Рэнди
- Нажмите на изображение на сайте «Наркотики – это зло»
- Найти скрытый сайт Энтони Харриса
- Посмотреть мультфильм в папке с файлами
- (Дополнительное) Узнать IP-адрес Харриса
- Поговорить с Джосс
- Выслушать Ривера
- Просмотреть запись
- Реанимируйте брейнданс
- Ищите подсказки
- Следовать за Харрисом в брейндансах
- (Дополнительное) Найти подсказки с помощью сканера
- Выйти из брейнданса и перейти к следующей части
- Обсудить дальнейшие действия с Ривером
- Доехать до фермы с Ривером
- Попасть в хлев
- Осмотреть хлев
- Найти панель управления системой безопасности на ферме
- Выключить проигрыватель брейндансов
- Помочь остальным пострадавшим
- Присоединиться к Риверу
- Поговорить с Ривером
Тренировка
Данная технология позволяет прожить жизнь другого человека, испытать его эмоции и ощущения, но в режиме «зрителя». Однако сырая версия брейданса в буквальном смысле переносит пользователя в виртуальную реальность и дает возможность взаимодействовать со всем, что находится в поле зрения объекта.
Схема управления на клавиатуре/геймпаде:
- Воспроизведение/пауза – Space / X;
- Перемотка вперед (зажать) – E / RT;
- Перемотка назад (зажать) – Q / LT;
- Перезапуск (зажать) – R / Y;
- Переключение слоев – L. shift / RB;
- Режим воспроизведения – Tab / LB;
- Выход из брейнданса – X / B.
Чтобы успешно завершить тренировку , достаточно следовать указаниям Джуди. Последовательность действий следующая:
Как пройти квест «Охота на охотника» в Cyberpunk 2077
Лучший детективный квест игры.
Рассказываем, как пройти квест «Охота на охотника» в Киберпанке 2077. Это пошаговый гайд по побочному квесту The Hunt в Cyberpunk 2077, в котором вы найдете руководство по всем этапам задания.
Осмотр номера отеля Еринобу Арасаки
Теперь мы готовы к поиску улик в специально заготовленном Эвелиной брейндансе. Чтобы завершить осмотр виртуальных апартаментов сына главы Корпорации на 100%, необходимо обратить внимание на следующие объекты.
Режим «Изображение»
- Камеры видеонаблюдения с обширной системой дополнительных датчиков ( 00:16 );
Режим «Звук»
Слой «Тепловой»
Нам удалось обнаружить место хранения биочипа (сейф) и выполнить дополнительные задачи миссии. Можем отключаться от брейнданса.
Во время прохождения был обнаружен баг, из-за которого некоторые улики не отмечались изученными после сканирования и не пропадали с таймлайна в верхней части экрана.
Квест Охота на охотника
- Кто дает квест: Ривер Уорд
- Тип задания: второстепенное задание
- Цель: найти племянника Ривера и разобраться с маньяком
- Награда: 643 опыта
Описание: «Значит, стоит мужику из полиции тебе позвонить – и ты уже бежишь, как собачка на задних лапках? Надеюсь, это разовая благотворительная акция? Ладно, как хочешь. Похоже, у него к тебе серьезное дело, да еще и личное. Всяко лучше, чем возиться с мертвым политиком».
Как открыть дверь с помощью компьютера
- Если силовой навык не соответствует требованию, используем главный терминал охраны. Пароль для доступа к личным данным можно найти в письме на соседнем компьютере.
- Нашему взору откроется настоящий командный пункт, напичканный шпионским оборудованием . Кто-то здесь неплохо обосновался.
- Сканируем странный компьютер и поднимаемся на крышу. Провода приведут нас к узконаправленному передатчику военного образца.
- Осталось найти источник сигнала. Покидаем апартаменты, засекаем шпионский фургон и следуем за ним. Добравшись до конечной остановки, устраняем врагов и подключаемся к аппаратуре.
- Кто-то долгое время целенаправленно внедрялся в сознание семьи Пералес и корректировал их личности . Звоним Элизабет и рассказываем о жуткой находке. Назначаем личную встречу.
- В ходе диалога выясняем, что миссис Пералес подозревала о чем-то подобном, но не могла найти этому логичного объяснения. Более того, она хочет, чтобы мы сохранили все в тайне от ее мужа, чтобы избежать еще больших проблем. Мы встаем перед очередным выбором.
Читайте также: