Как найти стрелка в сталкере тень чернобыля

Обновлено: 02.07.2024

26 апреля 1986 года реактор четвёртого энергоблока Чернобыльской АЭС разрушился в результате мощного теплового взрыва. Подхваченная ветром радиоактивная пыль частично выпала на территории СССР, оставила очаги излучения в Европе и даже достигла берегов Америки. Последствия аварии оказались настолько серьёзными, что правительство Советского Союза было вынуждено провести срочную эвакуацию близлежащих населённых пунктов. Заражённые территории в радиусе тридцати километров от станции превратились в строго охраняемую Зону полного отчуждения. После возведения железобетонного саркофага над разрушенным энергоблоком эксплуатация ЧАЭС возобновилась. Доступность мощного источника энергии и отсутствие населения позволили создать на закрытой территории комплекс секретных лабораторий. 10 июня 2006 года Зона внезапно озарилась нестерпимым светом. На несколько мгновений наступила полная тишина, и было видно, как в небе испаряются облака. Потом пришёл страшный грохот, содрогнулась земля. Большинство военнослужащих, охранявших Периметр, мгновенно погибли.

2007 год. Учёные до сих пор не могут дать внятных объяснений случившемуся. Экспедиции неизменно заканчиваются трагедией, а редкие уцелевшие рассказывают о животных-мутантах, обладающих поразительными способностями.

2009 год. На территории Зоны отчуждения по разным оценкам присутствуют от одной до трёх сотен неучтённых лиц. Эти люди называют себя сталкерами и занимаются в основном поиском так называемых артефактов - аномальных образований, за которые можно выручить солидные деньги.

2010 год. Несмотря на расположенные по Периметру кордоны, сталкерство принимает всё больший размах, но исследованы только окраины Зоны - попытки проникнуть к её центру заканчиваются неудачей.

Пролог

Май 2012 года. Ночная гроза. Из-за попадания молнии взрывается грузовик, перевозящий трупы людей. Утром случайный сталкер по дыму находит взорвавшийся грузовик. Сталкер обыскивает трупы, но ничего не находит. Вдруг он натыкается на живого человека. "Грузовики смерти" - это такие труповозки. Откуда-то из центра Зоны появляются. Куда едут - никто толком не знает. Разбитые "грузовики смерти" находили и раньше, а вот живых рядом - ни разу, и поэтому сталкер относит находку к Сидоровичу - местному торговцу. Сидорович находит у спасённого лишь PDA с записью "УБИТЬ СТРЕЛКА", а также татуировку "S.T.A.L.K.E.R." на правой руке. "Грузовики смерти" - грузовики проекта О-Сознание, через которые агенты О-Сознания (люди попавшие под излучение "Выжигателя мозгов") попадают в лагеря сталкеров выполняя задания, на которые они были запрограмированы .

Действие игры
Условие истинной концовки

Меченый находит Проводника на кордоне. Тот сообщает, что Доктор находится в тайнике группы Стрелка. Придя туда, Меченый узнаёт от Доктора, что он и есть Стрелок. Также он говорит, что легендарный Исполнитель желаний - лишь голограмма. Никто из добравшихся до него не возвращался - видимо, они там и погибали. Доктор рассказывает про тайник на Припяти, в котором находится декодер, способный открыть таинственную дверь в саркофаге.

Дальнейшее действие игры

Стрелок отправляется на армейские склады, где защищает Барьер от бойцов группировки "Монолит". На радаре Стрелок проникает в лабораторию и отключает Выжигатель мозгов. В Припяти он пробивается к ЧАЭС вместе с группой одиночек. Если игрок выполнил условие истинной концовки, то главный герой находит декодер в номере 26 гостиницы. На ЧАЭС Стрелок до выброса успевает проникнуть в саркофаг, где находит секретную дверь и открывает её при помощи декодера. За дверью находится бункер управления Монолитом. Стрелок уничтожает источник голограммы Исполнителя желаний. На тревогу спускается представитель "О-Сознания". Он отвечает на вопросы Стрелка, а затем пытается обманом заполучить его доверие, но Стрелок не ведётся на уловку, и представитель "О-Сознания" телепортирует его на ЧАЭС, где Стрелок прыгает по телепортам. Он находит убежище "О-Сознания" и уничтожает группировку. В бункер управления Монолитом врывается солнечный свет. Стрелок ложится на траву. Над ним взлетает стрекоза - символ чистоты и экологии.

Содержание

Вопрос по игре S.T.A.L.K.E.R. Как убить Стрелка и где вообще он есть?

Саму игру так и не прошол до конца, но знаю что Стрелок это и есть Меченый. Но почему тогда в начале игры у главного персонажа на его КПК написанно Kill the Strelok (Убить стрелка) ? Я этого не понимаю! Знаю только что ответ можно получить завершив игру правильной концовкой. Пожалуйста дайте ответ- а то очень интересно!

И ещё: Что такое аббревиатура с.т.а.л.к.е.р. и что такое "Грузовики смерти"?

И ещё один вопрос: зачем после того как я разобью синие шары галаграмма мне предлагает лечь в какой то кокон? Где смысл туда ложиться? Ведь итак лучше получить дополнительный уровень и завершить игру правельно! И откуда взялась эта галлаграмма? И если я соглашусь лечь в кокон- чьто руки прицепляют к голове глав-героя проводки- разве всё это время кто то находится зачемто тамэто время?

В смысле что за люди прицепляют проводки к голове глав-героя и что за люди находились в каких-то зелёных коканах? Зачем всё это надо?

Я просто не понял самого вопроса. если ты хочешь, чтобы герой понял, что он стрелок. тебе надо после миссии Агропром, что ли. или после лаборатории (самой первой), надо будет пойти на Кордон и встретить там проводника (он будет находится на месте Лиса), затем прийти в логово стрелка, где тебя будет ждать Доктор, он тебе даст координаты Декодера, который будет лежать в Припяти. После того, как выполнишь все миссии Бармена, Сидоровича и этого. который на Янтаре работает. как его. А. Сахаров (главные миссии), тебе дадут Миссию пойти к монолитовцам отключить мозгосжигатель, после этого все сталкеры как-то узнают об этом и пойдут туда к припяти, там ты встретишь банду и. короче все тебе рассказывать не буду. но у моего друга. после правильной концовки открылась новая карта. Не знаю какой у тебя мод на игре стоит, но вполне возможно что и у тебя эта карта откроется. там по-моему Lost Oblivion называлась. ну вот

Если добрался до галлограммы с шарами, значит тебе уже все рассказали. Пройдя дополнительный уровень нового больше ничего не узнаешь. Меченый расхерачит кентов в коканах и зоне типа песдец.. . синие небо, травка. и фсё.
Зеленые коканы-это система О-сознание, контролирующая зону, толко вот с какой целью контролирует не понятно. Галлограмма говорит с целью сдерживания ее развития, но когда ты их убиваешь, зона исчезает.

что-то я не понял, откуда у тебя взялись вопросы - тебе же учёный, прежде, чем предложить к ним присоединиться, рассказывает всё. Если вариант игры тот, о котором я думаю. И про здание в КПК, и про грузовики. Задание случайно попало и к нему - зомбировали многих без разбора и на грузовиках отправляли из центра зоны. Проводки - это символика, не придирайся.

Стрелок-это и есть Меченый, если хочешь его убить попади в анамалию или ещё куда


1)Кинуть под ноги бомбу
2)Нарваться на аномалию или солдат наемников и т д

Самоубийство вот как можно убить стрелка А все ответы ты найдет в конце игры тока надо проходить с умом.
1) найдешь проводника
2) вернешься в тайник стрелка увидишь мужика от тебе скажет мол есть на припяти хата тама есть ключ к секретной двери на ЧАЭС найдешь эту дверь и все вопросы пожалуйста к чуваку который появится когда ты разабъешь колбачки вокруг он ответит на все твои вопросы.
И пройди S.T.A.L.K.E.R. а то так распрашиваешь всех так же не интересно нафига спрашывается проходить игру.

Сколько вопросов.
1)Саму игру так и не прошол до конца, но знаю что Стрелок это и есть Меченый. Но почему тогда в начале игры у главного персонажа на его КПК написанно Kill the Strelok (Убить стрелка) ?
Потому что STALKER TЧ это вторая часть, а ЧН первая. Шрам отключает у Стрелка пси-защиту и начинается выброс. Всех кто там оказался О-сознание подбирает, стирает память и программирует на убийство Стрелка. Под это задание попадает и сам Стрелок.
2)Что такое аббревиатура с. т. а. л. к. е. р. и что такое "Грузовики смерти"?
а) S.T.A.L.K.E.R. расшифровывается как: Scavengers, Trespassers, Adventurers, Loners, Killers, Explorers, and Robbers,
что на русском означает: Падальщики, Нарушители границ, Авантюристы, Одиночки, Убийцы, Исследователи и Разбойники.
По догадкам в алфавитном порядке каждая буква имеет номер: S-19, T-20, A-1, L-12, K-11, E-5, R-18
Сумма этих цифр равна 86, чернобыльская авария произошла в 1986 году, 26-ого апреля.
b)Грузовики Смерти - это транспорт, с помощью которого развозят "запрограммированных"
3)зачем после того как я разобью синие шары галаграмма мне предлагает лечь в какой то кокон? Где смысл туда ложиться? Ведь итак лучше получить дополнительный уровень и завершить игру правельно! И откуда взялась эта галлаграмма? И если я соглашусь лечь в кокон- чьто руки прицепляют к голове глав-героя проводки- разве всё это время кто то находится зачемто тамэто время?
Это учёный О-Сознания, который предлагает присоединиться к ним.
4)В смысле что за люди прицепляют проводки к голове глав-героя и что за люди находились в каких-то зелёных коканах? Зачем всё это надо?
Это надо чтобы тебя "запрограммировать" и ты стал послушным, так же они "запрограмировали" Монолит.

Зараза, сам хочу узнать всё по сюжету, хочу узнать все углы закоулки. Надо дойти до конца, и есть смысл играть в "Безжалостного Исследователя", и всего окружающего мира вокруг.

Как в сталкере найти Стрелка? Прохожу всё чисто по нему.

Чтобы добиться успеха в тяжелых условиях альтернативного будущего Чернобыльской Зоны, чтобы завоевать почет и уважение среди сталкеров, победить плохих парней и раскрыть тайну своего происхождения, мало быстро бегать и ловко стрелять. S.T.A.L.K.E.R. - не совсем боевик. Это игра, в которой смешались сражения и квесты, погоня за артефактами и тайные заговоры, подбор снаряжения и охота на мутировавшую живность.

Здесь работают особые правила. С них мы и начнем.

Жизнь внутри Зоны

Быстрый или тяжелый

Первые ощущения от пребывания в Зоне - знакомые. Герой может бегать, приседать, прыгать, ускоряться на несколько секунд (спринт) , светить в темные места фонариком с бесконечным зарядом и разглядывать окрестные холмы в бинокль.

Но есть большая разница в том, как он обращается с вещами.

В обычном боевике герой может навесить на себя десяток пушек, загрузиться боеприпасами и радостно рассекать по округе. Здесь это не сработает - обобрав нескольких поверженных врагов и затолкав в рюкзак пяток автоматов, наш главный герой вдруг обнаружит, что скакать под градом пуль уже не так легко.

Всему виной ограничение рюкзака: лишь сорок килограммов может унести на себе сталкер, все что выше - с большим трудом. Предел, после которого сталкер не может сдвинуться с места, - шестьдесят килограммов.

Спринт здесь очень быстрый - на несколько секунд наш герой превращается чуть ли не в живой мотоцикл, - но даже налегке сталкер через некоторое время выдохнется. А если он будет нести на плечах кучу хабара, его спринт не только сократится до какого-то десятка метров - сталкер будет выдыхаться даже при обычной рысце. Останавливаться для передышки опасно, если неподалеку бродят слепые псы, чующие свежую сталкерятинку. В случае опасности поможет энергетический напиток, если он у вас с собой, - силы восстановятся для еще одного десятиметрового спринта. Но лучше не жадничать и не перегружать себя, рискуя жизнью.

К сведению: сталкер устает не только от спринта, но и от прыжков.

Спрячьте все лишнее в собственный тайник и тщательно выберите то, что возьмете с собой на дело. Автомат.. . пистолет.. . несколько гранат, боеприпасы. Уже килограммов десять. Во вторую очередь - медикаменты. Желательно иметь хотя бы десять-пятнадцать килограмм <свободного> веса, чтобы быстрее бегать и иметь возможность подобрать интересную пушку для коллекции.

Куриная колбаса с соей, консервированный <Завтрак туриста>, хлеб - все это пригодится сталкеру, если он вдруг ощутит легкий голод. Но брать еду с собой надо лишь в последнюю очередь. Обычно пары консервов хватает на целый день. Водки же мало не бывает - особенно у молодых сталкеров, которые часто по неопытности влетают в зараженные области и которым жадничают на лечение ценный антидот.

Не помешает иметь при себе и несколько бинтов. Это не только <маленькие аптечки>. С их помощью останавливают кровотечение, из-за которого персонаж теряет здоровье и может даже умереть, прежде чем рана успеет затянуться.

В окне персонажа (I) рядом с полоской здоровья можно обнаружить еще одну, синюю полоску. Что это, магия? Нет, психическое здоровье. Повредить его могут не мрачные зрелища, а более обычная вещь - псионическое воздействие. Привычкой давить на мозги могут похвастаться некоторые монстры в игре, и в первую очередь, конечно же, контролер.

Есть, однако, в игре места, где персонаж просто-напросто сожжет себе мозги. Может, надеть кастрюлю на голову, чтобы не облучали соседи? Идея хорошая, метод кастрюли сталкерами опробован и действует, но наш герой пойдет другим путем.

Каждый сталкер должен твердо знать - невежливо тыкать другому сталкеру в лицо автоматом, если вы не сражаетесь плечом к плечу или.. . не пытаетесь укокошить друг друга.

С первых же минут надо приобрести хорошую привычку - убирать оружие в лагерях, где расположились сталкеры, или при встрече с товарищем по про

Стрелок

Стрелок (он же Меченый) — протагонист «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля», антагонист «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо», а также сюжетный квестовый персонаж «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти».

Описание

Сталкер-легенда. Именно он ближе всех подобрался к тайне возникновения Зоны.

Стрелок был известным сталкером-первопроходцем, который несколько раз пробирался вглубь Зоны, чем вызывал глобальные катаклизмы. Известен также под прозвищем Меченый, которую ему дал Сидорович, из-за характерной татуировки на руке. Основал свою группу, в которую входили: Клык, Призрак, Доктор, Проводник и, возможно, Выдра.

Почему никто не узнаёт Стрелка?

Данный вопрос является очень спекулятивным среди фанатов вселенной S.T.A.L.K.E.R. и породил огромное количество споров и теорий.

Во время разработки «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо» создатели объяснили этот факт тем, что во время первой встречи Стрелка и Сахарова лицо сталкера было замотано бинтами.

Исходя из разговора Дегтярёва со Стрелком в ЗП, можно понять, что они были ранее знакомы, и причиной, по которой Проводник его не узнал, был тот факт, что он, во-первых, считал Стрелка мертвым на тот момент, во-вторых, исходя из визуала в начальном ролике, видно, что Стрелок сильно исхудал, обзавелся шрамами на лице, да и вообще сильно изменился.

История

Первый поход на Север

В 2011 году, в начале августа, Стрелок вместе со своими друзьями — Клыком и Призраком — проникает в центр Зоны к Чернобыльской АЭС. Проникнув внутрь Саркофага, группа находит подозрительную запертую дверь, которую не открыть. Клык сообщает, что может изготовить декодер для этой двери. При попытке уйти с ЧАЭС на группу нападает патруль группировки «Монолит». Призрак и Клык теряют из виду Стрелка, который уходит от атаки бегством. Загнанный, он попадает в четвёртый энергоблок, где видит загадочный камень — Исполнитель желаний. Камень просит Стрелка загадать желание, но обессиленный сталкер теряет сознание. Клык и Призрак находят его тело на входе в полуразрушенный реактор и, в обход патрулей, уходят с ЧАЭС вместе с их раненым товарищем (Клык предлагал оставить раненого Стрелка, считая что тот не выживет, но Призрак настоял на своём). После этого они относят полуживого Стрелка к Доктору и тот залечивает серьёзные раны. После выздоровления Стрелок покидает дом Доктора и отправляется на север Зоны, где попадает под выброс. Судьба благосклонна к Стрелку: еле передвигаясь, он добирается до Доктора, и тот снова спасает ему жизнь.

Второй поход на Север

Оправившись после ранений, Стрелок вновь собирается идти на север. По информации, которую ему передал Клык, Стрелок выясняет, что кто-то узнал о деятельности их группы, и теперь за ними началась охота. Стрелок решает идти на север через Выжигатель. Для этого он направляется на Янтарь к Сахарову за пси-защитой. Данную информацию через флешку он передаёт Призраку и Клыку и просит своих друзей подождать его на Военных Складах. На Янтаре Стрелок выпрашивает у Сахарова прототип пси-защиты под предлогом его тестирования и пробирается через пси-установку на Янтаре. Однако происходит мощный всплеск пси-излучения, и Стрелок попадает в ловушку. Через какое-то время группе Левши удаётся перезапустить клапан, отвечающий за охлаждение зомбирующей установки, и Стрелок уходит в Рыжий лес, однако на опушке за ним начинает погоню наёмник Шрам, выполнявший задание «Чистого неба». Стрелку удается заманить наёмника в засаду, а самому убежать в тоннель и подорвать его. По тоннелю Стрелок выходит к окрестностям «Юпитера», там он оставляет свой уникальный автомат и две записки для Клыка и Призрака, а сам уходит на ЧАЭС. Там Стрелка настигает отряд «Чистого неба» во главе с Лебедевым. Под пси-защитой Стрелок пытается пробиться к Саркофагу. Однако наёмник Шрам при помощи электромагнитного ружья выводит из строя пси-защиту Стрелка. Неожиданно для всех происходит Сверхвыброс.

Стрелок попадает в непонятное помещение с грудами тел полуживых сталкеров, а также с кучей аппаратуры и экранами. На его руке видна татуировка S.T.A.L.K.E.R. После этого начинаются события S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl.

Третий поход к Центру Зоны

Грузовик смерти, перевозящий запрограммированных (программа S.T.A.L.K.E.R., о которой становится известно в бункере управления Монолитом) людей, получивших цель от «О-Сознания», — «Убить Стрелка» — попадает в аварию на северной части Кордона. Неизвестный сталкер, обыскивая грузовик и тела погибших в автокатастрофе на наличие ценных вещей, среди трупов находит уцелевшего человека, которого приносит Сидоровичу. За татуировку на руке Стрелок получает прозвище Меченый. Он не помнит ни своего имени, ни своего прошлого. В его КПК есть только одна запись — «Убить Стрелка».

Сидорович в качестве платы за спасение даёт Меченому задание найти сталкера по кличке Шустрый, который нёс ему важную информацию. Вместе с людьми Волка Меченый спасает Шустрого из плена бандитов и получает у Сидоровича второе задание — добыть документы, которые находятся на военной базе в НИИ «Агропром». В этих документах содержится важная информация о Центре Зоны, за них торговец помогает Меченому в деле со Стрелком, ибо тот каким-то образом связан с прошлым Меченого. Он даёт наводку на сталкера по прозвищу Лис, Меченый спасает Лиса, пришедшего из глубокого рейда. Тот сообщает, что его брат, Серый, знает о Стрелке. Меченый находит Серого на Свалке. Тот, в свою очередь, даёт наводку на Крота — сталкера, знающего, где находится тайник Стрелка. Меченый спасает Крота на «Агропроме» от военных и получает примерные координаты тайника. В подземелье «Агропрома» Меченый находит тайник группы Стрелка. Из найденных там материалов становится ясно, что один из группы Стрелка убит, другой исчез, а сам Стрелок в это время отправился к ЧАЭС.

С украденными у военных документами Меченый отправляется к Бармену на базу «Долга» на заводе «Росток». Бармен находит материалы весьма интересными и отправляет сталкера за остальным — в покинутые секретные лаборатории X18 и X16. На пути в первую Меченый расправляется с Боровом — бандитским паханом, и помогает долговцу Пуле спасти напарников. По пути к второй лаборатории спасает от наёмников учёного — профессора Круглова.

Сахаров — лидер учёных, говорит, что в лаборатории X16 вместе с одним из учёных отправился Призрак. Но не вернулся. Меченый находит трупы и учёного — Васильева, и самого Призрака. Из документов, найденных в лабораториях, следует, что Выжигатель мозгов, преграждающий путь к центру Зоны, рукотворен. Его, оказывается, вполне можно отключить так же, как Меченый проделал это в X16. Но запись с КПК Призрака выводит Меченого на след Проводника — человека, определённо знакомого со Стрелком. Тот сообщает о неком Докторе, который ждёт Стрелка в тайнике его группы. Меченый направляется туда… Чтобы выяснить, что Стрелок — это он сам.

Доктор рассказывает Меченому (причём называет его Стрелком), что узнал во время своих рейдов к ЧАЭС: легендарный Монолит, Исполнитель желаний — лишь фикция, иллюзия, а настоящая тайна Зоны спрятана где-то рядом с ним. На Радаре Стрелок отключает Выжигатель мозгов и вместе с другими сталкерами двигает по открывшейся дороге в город-призрак — Припять. В гостинице, по наводке Доктора, он находит декодер, который должен открыть самую таинственную дверь Зоны, и свои собственные рукописные заметки.

Добравшись до ЧАЭС, отбиваясь от «монолитовцев» и военных, он находит эту дверь и открывает её. Представитель «О-Сознания» рассказывает Стрелку, что Зона — результат вышедшего из-под контроля эксперимента группы «О-Сознание», которая пыталась слиться с ноосферой — глобальной памятью человечества. Отказавшись от заманчивого предложения присоединиться к «О-Сознанию», Стрелок находит убежище учёных и уничтожает их.

В Припяти

После уничтожения «О-Сознания» Стрелок понимает, что Зона не исчезла. Проводник направил его по подземельям Припяти к военным. По приходу в Припять, он присоединяется к группе военных под руководством майора Дегтярёва, которому рассказывает о Зоне: в частности, открывает причину провала операции «Фарватер», выжившие во время проведения операции которой собрались в прачечной. После того, как военные с боем вырываются из Припяти, Стрелок становится главным научным консультантом в НИИЧАЗ — научно-исследовательском институте Чернобыльской аномальной зоны.

Концовка

Читайте также: