Как найти стива в spore

Обновлено: 30.06.2024

Интересные факты
Тарелка Стива идентична тарелке на обложке игры SimCity 2000 →
В игре Разговор со Стивом является редким галактическим объектом. Описание: «Вы поговорили со Стивом. Поздравляем!»
Есть версия, что Стив создал Гроксов, но если верить этой теории, то Стиву более чем три миллиарда лет.
В деталях корабля Стива нет только 1 части это его руки
В Споропедии есть Статуя Маасари. Возможно, что Маасари — раса Стива.
По словам Стива, он является совладельцем Солнечной системы. Возможно, Стив создал людей с помощью инструмента Создание существа и научил их говорить своим родным языком. Это обьясняет тот факт, что Стив говорит по английски.
Если ваш союзник тоже залетел в центр галактики, Стив все равно обращается только к игроку.
В редакторе космических кораблей есть что-то похожее на «руки» корабля Стива. Часть называется «Астрозахват» в пункте «Космос».

Биография [ ]

Когда-то давно Стив был довольно важной персоной в империи Маасари. Известно, что он в команде учёных занимался различными проектами, включая Материю жизни и гроксов. Совет Маасари, в том числе и сам Император, нередко обращался к нему за помощью. Во время войны с тёмными спорами он сражался вместе со своим боевым товарищем Тайлором Дайгемом против бесчисленной армии Развратителя. В ходе войны Стив и Тайлор не раз оказывались в западне, но успешно выбирались из неё. Также Стив указал императору на планету, где можно построить новую столицу Маасари — Йогурт, некогда бывшей ледяной пустыней.

Через какое-то время тёмные споры получили преимущество и смогли притеснить маасари. Помимо того, один из ассистентов Стива, Джорен, оказался предателем, а Тайлор перешёл на сторону Ксилана, усомнившись в союзниках. Стиву пришлось сражаться против своего бывшего друга в окружении лавы, но он вышел из дуэли победителем. Тем не менее, Стив лишился поддержки и был найден реанимированным Тайлором (ныне Дарком Траитором) во главе армии восставших против создателей гроксов, поэтому ему пришлось обратиться в бегство, предварительно забрав остатки Материи жизни.

Лишившись всего, Стив был вынужден улететь в глубины галактики и начать торговать планетами. Он успешно заключал сделки с космическими державами, благодаря чему получил известность. Интересно, что Стив один раз пытался продать Землю, не зная, что она населена разумными существами, но сделка не состоялась. Стив продолжал свою новую карьеру до тех пор, пока не был схвачен гроксами и заперт в Центре, поскольку те узнали о запасах Материи жизни. С тех пор Стив провёл длительное время в заточении.

Описание [ ]

Обычно Стив не попадает в кадр, поскольку находится в своём корабле. Однако в некоторых сериях машиним его всё-таки можно увидеть: Стив — маасари с недлинным клювом и ступнями, немного напоминающими присоски. Носит сумку на шее, тунику, шапку (Возможно, это берет) и посох в руке. В машинимах у Стива внешность незначительно меняется. Например, в "Шамаских приколах" у него ярко-рыжая кожа, в то время как в машиниме "Гектор-псих" она у него желтоватая.

Как найти стива в spore

Первое появление

Шаманские приколы, серия "Зоопарк"

Появление в машинимах

Хранитель материи жизни; Ранее торговец планетами; курьер (Временно)

Место жительства

Стив — персонаж машиним Платиновой компании, появившийся во многих из них. Единственный известный представитель таинственной империи Маасари, хранитель Материи жизни. Был заперт гроксами в центре галактики.

Появления в машинимах [ ]

Гроксприколы [ ]

В серии "Гроксы ищут расу Стива" Ной и Майкл отправляются на поиски маасари и Стива, но братья оказываются пойманы ими. Спустя некоторое время Майкла и Ноя спасает Аноним. Примечательно, что сам Стив и его корабль так и не были показаны.

Шаманские приколы [ ]

Стив впервые появляется в серии "Зоопарк". На протяжении серии он присматривает за Лесей, пока Кекс посещает зоопарк. Также он появился в фильмах "Спаситель галактики" и "Спаситель галактики 2".

Гектор-псих [ ]

Стив появляется преимущественно в фильмах. В фильме "Настоящий воин 2" он помогает Гектору победить Солто, открыв портал позади него.

Далее он возвращается в "Настоящем воине 3". Услышав, что Астон собирается использовать центр галактики как портал для отправки Э-ДНК в другие галактики, а также оскорбления в свой адрес, Стив ловит его и запирает где-то в центре.

Стив появился и в фильме "Настоящий воин 4". По сюжету он дал Развратителю материю жизни, что не привело ни к чему хорошему. Затем был одним из главных героев фильма "Настоящий воин: До нашей эры". Там он сражается с Тёмными спорами бок о бок с Тайлором Дайгемом,а потом и против него. Именно в этой части рассказывается о его эксперименте и уничтожении империи Маасари.

Космопорт "Киборг" [ ]

Том и Уилл встречают Стива в серии "Двойная проблема. Роботы попадают к нему после того, как они прорвались через гроксов. Стив рассказал роботам про Землю (Как выяснилось, они и так про неё знали) и дал материю жизни. Том хотел спросить у него, в чём заключается смысл жизни, но тот улетел.

В новогоднем выпуске, на вечеринке Дейва его можно заметить среди гостей, разумеется, уже вне своего корабля. В серии "Большой побег Стива, часть 1" Стив сбегает из центра галактики и просит убежища у Дейва и Уилла. Они помогают ему устроиться в "Киборг" под видом робота Бота Жестянковича, но при этом выполняют всю работу за него, зная, что его преследуют гроксы.

Содержание

Steve

Steve is the pilot of a spaceship (some insist that he is the ship, but the museum in Adventure Town has a statue which claims Steve to be a humanoid alien) that can be found within the Galactic Core. He is the only character in the entire game that speaks the selected language (except for Greek, Dutch, Russian, Polish, Portuguese and Norwegian), and awards the player with 42 instances of the Staff of Life (known in the development stages of Spore as the "Genesis Device"). Your discussion with Steve will also add the tenth Galactic Object to your collection. Most of the interaction with him is a cameo.

Steve's spaceship itself is an easter egg. With the exception of the loudspeaker on top, it's a near-perfect replication of the UFO featured in the Sim City 2000 game cover.

The Cut-Scene in Technical [ ]


The achievement of reaching the Galactic Core shown in an empire's history page, stating the user has "attained enlightenment".

During the first 2 seconds, the ship flies in with 3D effects trailing behind it that resemble blue, cyan, and purple round circles formed by visible waves of energy, similar to that of the 2005-2009 title sequences of the British sci-fi television show, "Doctor Who". Near the end of the tunnel, llamas (which could be a reference to the Sim City Series' obsession with them or Monty Python and the Holy Grail's opening credits (the flashy part) in which llamas are mentioned), are shown round the sides of the tunnel. The camera then jumps to the side and your ship moves very slowly forward from the right for about five seconds. Steve's UFO model rushes in from the background on the left and your ship immediately ceases motion. Steve's speech above is performed for the remainder of the scene.

As the spaceship moves around, heavy but low quality blur effects are applied on the spaceship as he moves around in sinusoidal motions. His four arms also move around in a pattern. The movement and blurring in this scene may vary depending on your graphics settings.

Less than a second after he says "I'm Steve," the camera switches to view the front of Steve's spaceship above your own (it appears that your ship is closer to the camera but below Steve's ship). In this point of view, it appears as if he has a top-right to down-left bouncing motion at the same length/distance from his first primary position when he does his speech. In the background, you can clearly see a background effect of purple 3D screen blended (meaning the color will have more brightness when layered on their own particle objects) "cloud" particles placed around the scene. The radius from these particles increase when Steve talks during this part.

The camera then begins to pan up-left, This motion gradually decelerates and ends until Steve ends the sentence: ". The power to create and spread life, intelligence and understanding throughout the cosmos." During the scenes, golden-yellowish pixie dust flows around in the background.

Then, the camera jumps to the left and views the ship slightly down and at an angle between 0 and 45 degrees from the point of where your ship is facing and starts to zoom out slowly. The back of Steve's loudspeaker is shown here for the longest time, about 14 seconds.

After Steve says "In a metaphorical sense." The camera jumps out to the side of the camera and rotates around the ship and jumps back to face Steve's ship when it's completely facing your spaceship. This jumping happens right at the first word of the speech fragment: ". a rare planet in its orbit."

In this last part, Steve's ship model is instead bouncing top-left to down-right. In his speech, he mentions a free breakfast and short presentation. The total length of the scene excluding the 3D vortex scenes is about 1 minute.

Contents

Speech [ ]

Upon entering the Galactic Core, a cut-sequence is played, where a mysterious speaker (Steve) greets and congratulates the player for their progress. A deep voice makes the following speech during a series of animated 3D vortex scenes:


Greetings my friend!
You have traveled very far and overcome many obstacles.
Along the way you have encountered many of your diverse, far-flung siblings- -
Precious few of them will make it this far.
Your heroic efforts have proven you deserving,
worthy of advancement to the next level of your existence.
The universe you inhabit is but one of many
countless worlds, unseen but yet connected.
Your creative efforts have not gone unnoticed.
Indeed they have spilled into these other, unseen worlds
just as your world has been enriched by them.
It is now time for you to join us- -
Join us! Mwahahahaha!!
No, just kidding. It's not scary.
Indeed. The times ahead, they are good.
Really, really good.
Some of you may ask, who is this mysterious voice who knows so much and possesses such great powers?
I'm glad you asked.

After journeying through the Galactic Core, your ship drifts through space until it comes across a diminutive UFO, accompanied by an equally diminutive/squeaky voice and cheesy game show-style music. During this interval and shortly beforehand, your ship is in the game screen.


I'm Steve!
You are now to be given the power.
Yes, that's right, THE POWER.
The power to create and spread life, intelligence and understanding throughout the cosmos.
Use this power wisely.
Use this power so that we may one day become AS ONE.

that is. I mean.
in a metaphorical sense.

Oh. one last thing.
We are nearly sold out on the last phase of a wonderful time-share opportunity on one of our larger stars- -and a rare planet in its orbit.
If you are in the neighborhood, we'd love to have you by for a free breakfast and short presentation.
Just look for the third rock from Sol.

The player is then awarded with 42 uses of the Staff of Life, before being returned through the Galactic Core. After this point, one can never meet Steve again, unless one starts a new save file. Because of this, 42 is the maximum number of Staffs of Life that a player may ever have in a save file.

Как я наконец-то Spore прошёл

Для меня Spore всегда была игрой, в которую возвращаешься раз за разом. Каждый год, ближе к новогодним праздникам, я заново устанавливал её и проходил до космоса, но всегда не хватало терпения потягаться с гроксами и отбить у них всю галактику. В паре попыток я становился супербогатым и подчинял себе десятки других планет, но основная линейка квестов ускользала от меня по нескольким причинам:

  • Плохо продуманный эндгейм. К этому пункту мы вернемся позже, когда по тексту я дойду до космоса, ведь здесь есть о чем поразмышлять.
  • Баг или нет, но иногда гроксы просто не появлялись на моем пути.
  • Дополнение с квестами. Очень раздувает время прохождения, но по факту не влияет на сюжет. В этот раз я решил играть без него.
  • И мой собственный ребенок, проливший свою поилку с соком прямо на ноутбук.

Это прохождение не будет самым правильным и более того, в нем, вероятно, будет много ошибок, которые опытные мастера Spore никогда не допустят. И тем веселее будет читать этот текст.

Spore — это как The Sims. Но не совсем. Это редкий жанр симулятора бога или вернее даже эволюции, в котором сочетается несколько других жанров — тут есть RPG-элементы, RTS и даже немного аркады. Уилл Райт, сооснователь студии Maxis, постепенно приходил к идее такой глобальной игры. Сначала мы управляли городом (SimCity), позже перешли к более насыщенной и мирской жизни (The Sims) и только к 2008 году мир увидел Spore.

Игра такого масштаба вполне заслуженно могла до сих пор пылиться в столе, но команда Райта, как он вспоминает, увлеклась проектом чуть ли не больше его самого. Концепт быстро обрастал новыми идеями, но основа всегда оставалась одна — эволюция и контакт с внеземными цивилизациями.

У Spore были очень чёткие рамки. На этапе клетки вам нужно сделать то, то, и то. Фактически это было пять различных игр, соединённых вместе. Я попытался сделать переходы между этими играми практически незаметными, и считаю, что мне это удалось.

Разработчики вложились в сторону контента от самих игроков и его здесь немало, ведь каждый мог загрузить свое здание или вариант раскраски боевого корабля. Плюс ко всему игра постоянно дополнялась.

Я подумал, что лучше создавать дополнения и выпускать их на рынок достаточно часто, чем тратить кучу времени на систематизацию старого и интегрирования с новым. Так я пришёл к системе дополнений.

Игра продалась не очень хорошо, но стала культовой. Медитативный геймплей в котором можно завязнуть как в трясине, проработанные расы инопланетян и целая галактика для исследований.

Spore — это что-то экзистенциальное. Она про то, как мы понимаем время и реальную красоту жизни. Когда взбираешься на гору, делаешь шаг назад и просто любуешься тем, что видишь.

Но нам любоваться некогда. Нам игру пройти надо. Поэтому, через клетку к звёздам!

На необитаемую планету Лупа попал метеорит — и зародилась клеточная жизнь. Плотоядная и травоядная. Я выбрал хищников, ведь ими играть проще в самом начале. (Держим в уме бонус к пряностям от нейтральных поступков!)

В океане кипит жизнь. Ребята побольше уже вот вот вылезут на сушу, а я маленькая голубая штука с пупырчатыми глазами, подъедаю красные комки падали вокруг себя. Ага, вот первый враг. Лезу напролом к его аппетитному телу. Клац клювом и всё.

Первый этап самый простой. Кроме поедания пищи и улепетывания от врагов в нем ничего нет. Я ел и ел, постепенно становился больше и замечал все больше особей своего вида в океане. Это верный знак того, что ты на верном пути. Прозрачный задник моря сменяется по мере того, как вырастает клетка. Иногда там огромные противники размером с половину экрана, иногда просто пузыри.

Также иногда попадаются паверапы в виде разных частей тела, которые можно отрастить на себе. Набрав несколько таких, я стал искать самочку для размножения. Кандидатка была буквально в одном потоке от меня. Мы мило покривлялись друг другу — и открылось меню редактора.

Я поменял цвет на более воинственный, обжился крылышками на скорость и воткнул три шипа ближе к заду, чтобы защитить его от нежелательных контактов.

И снова в путь. Щемлю беззащитных вегетарианцев, убегаю ото всех других.

Один раз я все-таки умер. Вот этот фиолетовый зверь не обратил никакого внимания на мои шипы и перекусил меня в два хода. Пришлось перерождаться, но никакого штрафа за смерть на этом этапе нет. Можно умирать сколько угодно.

Ограничившись одной гибелью, я поел кусочки мяса еще пять минут, собрал почти все улучшения и заполнил весь график эволюции. Игра наградила табличкой и переходом на следующий этап.

Теперь у нас есть небольшое гнездышко, где наш вид должен поумнеть на глазах и превратиться в первобытное общество. У нас есть несколько детенышей, самочка для продолжения рода и собственно вожак. Первым делом мы заходим в редактор существ и на полученные очки ДНК покупаем себе всякие приблуды, например, для танцев, пения или для повышения урона от укуса. Здесь мой вид под названием Пупа опять претерпел изменения.

Гнездо у нас уютное. Рядом много выбравшихся из океана соседей. Хищником все так же быть выгоднее — съесть всех просто по времени получается гораздо быстрее, но так как мне нужны и нейтральные бонусы, то я буду иногда петь и танцевать, чтобы дружить с чуваками из чужих гнезд.

Смотрим на карту. Выбираем близлежащий пункт и в путь. Некоторые звери будут агрессивно себя вести. Выбиваем из них всю дурь и оставляем покоиться в палеозое.

Теперь улучшения разбросаны в виде костей на земле. Каждое дает какую-то новую часть тела, которую можно разместить на себе. Прирост характеристик более значителен, чем в первом этапе. Каждый отрезок эволюции заполненный очками даст нам законтролить двух, а позже и вообще четырех существ нашего вида. Такая банда уже не боится почти никого.

Вспоминаем, что часто можно найти большое существо, с которым нельзя подружиться, а только убить. Я подумал, что трех ребят по 29 жизней каждый, мне хватит. Самого большого я не нашел, но зато под руку подвернулся отшельник с HP 250. Результат нашей «битвы» был предсказуем.

Побродив немного по окрестностям, я увидел прикольную пасхалку — яйца чужих. Правда, как-то взаимодействовать с ними нельзя. Они просто стоят и источают аромат. При приближении к ним высвечивается большой знак вопроса.

Дружить ни с кем особо не получалось — не хватало добрых характеристик, поэтому я занялся охотой на других туземцев. Семья за семьей они отлетали в небытие. Большой монстр у меня так и не заспавнился, чему я был расстроен.

Зато к нам прилетел космический корабль, который украл нескольких моих соседей. Нами он не заинтересовался.

По сюжету род Пупа должен дважды переселиться — логических объяснений этому нет. Хотя скорее всего это связано с порабощением наших жертв. Их остается меньше рядом и получается вот такой костылек, чтобы не ходить искать кого съесть далеко, место обитания меняется и ты вроде как опять при деле.

После этого мозг опять подрастает, шкала заполняется, мы наблюдаем отсылку к Кубрику, где «обезьяна» берет кость в руки, и начинается этап племя.

Начинается Чунга-Чанга. Из всех видов на планете Лупа, Пуповцы первыми становятся племенем. По умолчанию в начале этапа у вас три человечка под контролем — один шаман и два пасынка. Негусто, но всего у нас есть 12 слотов под существ. Чем быстрее мы завоевываем чужаков, тем быстрее растет количество доступных работников. Цель — подружиться или разорить всех остальных.

Помимо человечков есть еще слоты под постройки. Всего их 6, а вот построить можно аж 8 зданий, но особого выбора здесь почти нет. Разница между двумя Пуповцами с факелом и двумя шаманами не сильно роляет в прохождении.

Неподалеку от нас расположились Зеленые. Я взял всех и пошел петь им песни. Ритм-игра точно такая же, как и в Sims Superstar — просто нужно правильно дудеть, когда чужаки показывают тебе иконку дудки. Помимо двух видов духовых есть еще трещотки, но с самого начала они недоступны. Подружившись/убив племя дается возможность строить те здания, которые у них были.

И все начинается заново.

В этот раз я долго ждал младенцев, много охотился на разную живность и приносил дары всем, у кого было хотя бы пол-улыбки в отношениях со мной. Набрав реальных головорезов, я пошел войной на фиолетовых. Враг был опущен и стерт с лица Лупы.

Пуповцы быстро и верно превратились в цивилизованное общество.

Наше племя превращается в город. Таких городов на карте несколько, да и других поселенцев тоже достаточно (хотя все они тоже принадлежат к роду Пупа). Экономику у нас теперь представляют пряности, которые, кстати, имеют свойство заканчиваться — хотя уже в этапе космоса пряности почему-то не кончаются. Эта дыра в игре никак не объясняется.

Значит, есть у нас город. В городе могут быть постройки четырех видов, но только три несут пользу:

  • Жилой дом. Здесь живут Пуповцы.
  • Развлекательное здание. Повышает радость горожан.
  • Промышленное здание. В нем занимаются переработкой пряностей, и оно понижает радость горожан.
  • Ратуша. Она строится одновременно с городом и просто выполняет функцию как бы главного здания.

Цель цивилизации — поработить все города и выйти в космос. И здесь опять же у нас три пути:

  • Война. Набираем вездеходов, самолетов и лодок и массированными атаками уничтожаем всех противников.
  • Экономика. Открываем торговые пути и перекупаем чужие владения.
  • Религия. Туманим мозги населению — оно переходит под наш контроль.

Здания можно подобрать из коллекции Maxis, а можно построить самому. Я сделал вот такую ратушу, чтобы мои серьезные намерения были сразу понятны.

Остальные постройки я подобрал в коллекции. Позже вам предложат сделать технику (танк, самолет и лодка) тоже на свой вкус. У меня получилось Яндекс такси.

Действие развивалось стремительно. Я подгреб под себя все источники пряностей, которые были поблизости. Рядом тут же возникли города-соперники. Я стал задабривать всех деньгами, но купить город так и не смог — когда я всадил 40 тысяч спорлингов, его осадили Синие.

Планомерно они отбирали все поселения до каких могли дотянуться, но отношения у меня с ними были отличные. Бордовые вызвали голограмму Джо Байдена (или местного Трампа), чтобы впихнуть Зеленым свои религиозные ценности. Вместе с этим они призвали меня на священную войну с Синими, благосостояние которых вызывало ужас.

Но разрешилось все моментально. Зеленые и Бордовые объединились, позвали меня — и мы все затоптали Синих. У них не было ни единого шанса против трех армий. Как только война закончилась, все мои союзники решили подчиниться моей воле. Без даров и других ухищрений, они просто согласились присоединиться к нам. И я увидел заветную плашку.

Пуповцы на ракете вышли в открытый космос, чтобы добраться до центра галактики. Этот этап мне в свое время очень нравился, вернее некоторые его аспекты. И сейчас я уже отчетливо вижу его жирные минусы, скомканные из-за недостатка времени или просто выдумки.

  • Всё нужно делать самому. Никаких друзей, подруг, помощников здесь нет. Где-то чихает травоядное животное, грозя эпидемией целой планете? Давай, вперед. Найти интересный артефакт за 200 000 спорлингов? Следи за сканером, не отвлекайся. Нужно собрать пряности? Ну слетай на планету да забери.
  • Маленькое разнообразие квестов. Они начинают повторяться уже с третьего раза — прилетаешь к Безянам, например, и выдается один и тот же сценарий: укради гуманоида; позаимствуй всё живое на планете; поищи для нас реликвии; привези пряностей; разбомби город и т.д. И этого «т.д.» не так много.
  • Пряности в инвентаре конечны. Нельзя запихнуть в корабль больше 99 единиц любых пряностей. Это значит, что если у вас есть самая дорогая фиолетовая пряность, то максимум который вы сможете поиметь с нее — это 6 миллионов. Для простого перелета по звездам этой суммы хватит с лихвой, а вот для терраформинга не так уж и много.
  • Отсутствие таймера возобновления пряностей. На планете показано, что завод добывает 72 единицы в час. А какой час? Наш реальный или выдуманный в мире Spore — непонятно и мало того неудобно. Игра иногда превращается сессионку — облетел все свои владения, насобирал ресурсов, продал, вышел.
  • Все ваши решения в начале игры почти никак не влияют на дальнейшее прохождение. Да, даются определенные бонусы. Расы будут враждовать с вами, если вы избрали путь войны со всеми. И это всё! Пройти игру можно в любом случае и любым другим способом. То есть — вначале вы целовали всем зад и были супердружелюбными. В космосе вы можете стать последним головорезом, от которого будет воротить нос любая цивилизация. Тогда зачем вообще шкала эволюции с мини-перками?
  • Неимоверно тупые инопланетяне. Единственное что они умеют — это атаковать друг друга. Ни обустраивать планету, ни добывать больше пряностей, даже рынка как такового у них нет.
  • Из предыдущего складывается еще одна мини-проблемка, которую иногда пытаются оправдать: никогда не понятно, куда и кому продавать пряность. Это просто бег по кругу. Летаешь по разным уголкам собираешь, летаешь снова, чтобы продать. Даже в «Корсарах 2» («Пираты Карибского моря») была карта экспорта и импорта, а она вышла на 5 лет раньше.

Конечно, можно было сделать лучше, но было ли время и возможности для такого амбициозного проекта? Сейчас уже не узнать.

Так выглядела моя система в начале этапа. Уже есть союз с оранжевыми (бесполезный, кстати), разведаны несколько других планет соседей. Поскольку целью было прохождение игры, я подумал, что нужно максимально обезопасить себя финансово и стал искать планеты с фиолетовой пряностью. Их оказалось две, но одна из них уже была с цивилизацией. Мне было жалко устраивать геноцид, но эти две планеты были у одной звезды (!), что очень редко происходит.

Постепенно обрастая всякими фишками типа примочек для терраформирования или новыми видами оружия, нужно было уже засматриваться в сторону центра галактики. Первая попытка была успешной, но не совсем — я забыл купить колонии. Зато я довольно далеко забрался и уже видел, где придется маневрировать, ведь чем больше ты приближаешься к цели, тем меньше становится расстояние, на которое способен полететь корабль.

Гроксы уже ждали меня. Вооруженные до зубов и постоянно ругающиеся, они, кажется, завоевали тысячу звездных систем и обложили всю галактику. Накопив 20 миллионов, я попытался их задобрить, но после 5 вожак планеты так и сказал: мы не продаемся, нам все равно.

Прикинув свой путь, я накупил несколько аптечек, восстанавливающих здоровье и энергию и решил пойти напролом, вдруг получится. И получилось!

Меня окружили пять кораблей гроксов, били меня изо всех сил, но мне удалось подлететь к центру и нырнуть в никуда! И тут то, чего я ждал 12 лет.

Очередная отсылка к «Космической одисее 2001» и закадровый голос, который рассказывает о том, как устроен мир Spore. Оказывается, вселенных так мало и одновременно так много. Мы не одни и никогда не были одни.

Зачитав весь монолог, рассказчик наконец хочет представиться лично. И мы видим корабль, голос из которого называет себя Стивом. (Вы же не думаете, что он впрямь расскажет что-то полезное?)

Стив поздравляет нас и вручает нам 42 единицы жижи, которая терраформирует планету сразу до состояния Т3, то бишь рай земной. Напоследок он бросает фразу о третьей планете от Солнца, мол, там будет круто. И всё. То есть вот вообще всё. Остается только песочница.

И вы наверное спросите: ну, на Земле, наверное, продолжение будет?

Ага, щас. Я нашел Солнечную систему, потратив на это часа два. Вот ее фото.

И даже кинул в неё живительной жижей, после чего она расцвела. Но после этого остается необъятное пустующее пространство — пусть не в игре, но где-то внутри тебя. И я рад, что прошел Spore спустя 12 лет, ведь тогда мог бы просто не понять её и возненавидеть.

Сейчас же, понимая всю иронию и забавную философию самой сути игры, чувствую себя как-то полегче. В итоге я все-таки увидел концовку.

Spore могла бы стать The Sims в космосе, что доказывает его дополнение, которое больше углубилось в социализацию этих порой опасных, но иногда милых существ с разных планет. Но размах был слишком велик, а удар вышел только в половину силы. Не хватило реверса, что ли.

И тем не менее для 2008 года это было очень недурно. Может, будущий ремастер (наивный) поправит огрехи графики и прибавит в сюжете или других деталях, кто знает? Разве может единственная* в своем роде игра быть забытой?

(Поделитесь в комментариях, какие еще игры есть на эту тему.)

В прошлой моей статье Spore набрала больше всего голосов, поэтому текст о ней вышел. Может все повторится как встарь?

Лайки, репосты и комменты всегда приветствуются.

Эх ей бы 2 часть, допиленную и расширенную, помню как убегал от огромных монстров с 1к хп, стравил их, потом прокачал дружелюбие и 3 толстых монстров приручил(типо отшельника тут) , как только их приручил этап завершился(или я сам завершил, не помню), даже не успел на большого пойти.
И да, тоже всегда скипал игру на космосе, мне больше всего первые 2 этапа нравились ред.

В итоге вместо второй части получили какую-то неведомую херню в виду Darkspore

Почему неведомую? Дьяблу получили

Darkspore

ничего себе, впервые слышу о ней

У которой потом закрыли сервера. да.

Вот прохождение. Оно очень грустное и если вы беременная женщина, то лучше не смотрите

Комментарий удален по просьбе пользователя

Вспоминаем, что часто можно найти большое существо, с которым нельзя подружиться, а только убить. Я подумал, что трех ребят по 29 жизней каждый, мне хватит. Самого большого я не нашел, но зато под руку подвернулся отшельник с хп 250. Результат нашей «битвы» был довольно предсказуем.

С ними можно подружиться. Более того, можно собрать группу последователей, состоящих ТОЛЬКО из отшельников. Кроме того что это неубиваемая банда, когда наступает этап племени, все отшельники становятся прирученными животными, регулярно производят еду (яйца), и здорово помогают отбиться от атакующих.

И с гроксами можно подружиться, с помощью генератора счастья. Как только ты становишься союзником с гроксами, против тебя навсегда ополчаются все остальные разумные рассы. Какое-то время я потратил, летая по окраинам галактики, уничтожая (или тераформируя до непригодности) планеты неугодных расс, но я понял что вменяемого конца тут не будет и забил.

Читайте также: