Как найти способ остановить водяную мельницу аутласт 2

Обновлено: 06.07.2024

79474322

Войдите в деревню и бегите вверх по склону (придерживайтесь левой стены), чтобы найти холм, который ведет к первой точке взаимодействия с веревкой. Удалите веревку, а затем сбегайте с холма, чтобы найти тело. Возьмите петлю с тела, затем возвращайтесь к хижине.

Появятся враги с арбалетами. Чтобы выжить, спрячьтесь за зданиями справа, а затем бегите к туалету. Пробегите через дорогу к левому дому, затем ползите под пологом. Выходите, затем бегите по обратной дороге пути в хижину. Прыгайте в окно.

Идти по течению реки

Плывите к берегу и начинайте лавировать между камней, сплавляясь по течению речки. Ничего примечательного в экскурсии по реке не будет, разве что сектанты сбросят со скалы горящего человека. Поэтому, когда увидите, что огненный силуэт полетел с горы, доставайте камеру и снимайте.



После этого занимательного сюжета вы еще немного проплывете по реке и Блейк, не справившись с течением, потеряет плот. Выбравшись на сушу бегите направо, пока не выйдете к обрыву, с которого виден плот. По выступу справа идите до места жертвоприношения, снимайте алтарь на камеру и толкайте одиноко стоящее дерево. Поддавшись вашей мощи сухое бревно упадет и послужит отличной переправой. Бегите к плоту и отправляйтесь в дальнейшее плаванье. Далее, Блейк доплывет до шахт и его собьют с плота жуткого вида еретики, от которых придется спасаться бегом.

Найти способ пересечь озеро

После школы Блейк окажется в пещере. Выходите наружу, съезжайте вниз по склону, идите к лестнице и спускайтесь к озеру. В воду лезть не нужно , но зато можно изучить пирсы и собрать на каждом по батарейке. Начать лучше с левого, так как путь дальше лежит в правой стороне этого пляжа. Собрав батарейки, идите в самый правый дом на пляже (если стоять лицом к озеру), это единственное здание с открытой дверью, так что не перепутаете. Заходите внутрь и вылезайте через окно. За окном сворачивайте налево и поднимайтесь вверх по тропинке. Когда вы будете подниматься по лестнице, вдалеке раздастся раскат грома, и на секунду вспыхнет молния. Но этого окажется достаточным для того, чтобы заметить большое здание, очень напоминающее завод или электростанцию. Снимайте завод на камеру и идите дальше. Поднявшись наверх, сразу ищите спуск вниз на другую сторону скалы. У воды расположено несколько домов, которые рекомендуем обыскать. При вашем приближении сектанты убегут в неизвестном направлении. В правой части пляжа можно заснять буквы HELP, выложенные на песке, а в домах главный герой обнаружит бинт и записку. Далее, забирайтесь на плот и отчаливайте.



Если вы надеетесь на большое плавание, то надеждам вашим не суждено сбыться, как и прочие локации в игре, водяные просторы жутко коридорные. Просто плывите вперед и все. Плот сам повернет в нужное направление, словно на нем установлен автопилот. Вначале Блейк попадет в туман, затем в небе сверкнут две вспышки друг за другом. Первая убьет все рыбу в озере. Вторая создаст небольшое цунами и волной сбросит главного героя в воду. Быстро плывите к плоту, но как бы вы не спешили, Лангерманна все равно схватит за ногу призрак из школы.

Добраться до дороги к шахте

Перед вами будет водонапорная башня. Относительно данного сооружения бегите налево под навес, в наличии батарейка; поднимайте источник питания и идите налево от навеса, пока не наткнетесь на яму с останками коров. Далее, проходите в открытые ворота, за следующем поворотом ожидайте появление Марты. Увидев её, сразу разворачивайтесь и бегите обратно. Вначале прямо и сразу налево к свету, под фонарем вы увидите дыру в стене. В убежище можно обнаружить записку, бинт и батарейку. Забрав необходимое, вылезайте из укрытия и бегите к месту, где вы впервые увидели Марту.



Пройдя немного вперед, протискивайтесь между двух брусьев, возле которых кровавая лужа, и идите налево. Вскоре вы выйдите к скотобойне. Снимайте на камеру "мясное" здание, затем через полуразложившиеся туши двигайтесь к противоположному концу помещения и сворачивайте налево, за решетку. Перейдя в соседнее помещение, тяните за цепь, пока к вам не подъедет крюк. Если есть желание потратить время на записку, можете перебраться через окно и изучить документ на столе.

Заполучив крюч, можно выбираться из скотобойни. Выходите назад к дверям, которые уже закрыла Марта, и пробирайтесь через небольшой пролом справа. После чего сразу бегите к безопасной комнате. Однако не вздумайте зайти внутрь, так как вас поджидает в помещении Марта. Просто пробегайте мимо и проползайте через щель в незакрытых воротах. Примените крюк на решетке впереди, затем быстро развернитесь, подойдите к цепи и потяните ее. После чего, не теряя времени, бегите в лаз, к этому времени уже вломится Марта. Женщина схватит вас всего за ногу и Блейк успешно отобьется второй раз. Если не успеете забраться в лаз, то придется переиграть с контрольной точки



Найти способ выбраться

Выходите из шкафчика и бегите направо за Джессикой. Добравшись до короткого коридора с четырьмя дверьми, вначале пройдите в дальнюю дверь слева. В данном помещении лежит батарейка. Теперь возвращайтесь в коридор и идите в первую дверь справа. Внутри вас ждет компьютер, на котором нужно почитать открытое письмо. Изучив послание, выходите в большой коридор и сворачивайте налево. В наличии еще одна открытая дверь, пройдите через нее и достаньте камеру, так как начнет творится аномальная активность, которую нужно заснять для архива. Как только все успокоится, идите вперед по очередному коридору. За третьей дверью слева можно найти батарейку, еще один элемент питания находится за последней дверью справа.

Выбравшись из узкого коридора, поворачивайте направо. В классе за приоткрытой дверью расположен рисунок, рассмотрев его, возвращайтесь назад и продолжайте двигаться вперед по коридору, пока не дойдете до двери, возле которой стоит стул. Сверху на него упадет потолочная панель и откроется вентиляционная шахта. Забирайтесь внутрь с помощью стула, далее Блейк попадет в реальный мир .



Выбравшись из дерева, вы сразу попадете в руки к Лэрду и сектантам. С главным героем проведут кровавый тест в стиле фильма «Нечто», после чего местные жители распнут Блейка на кресте. Ник заберет камеру, посчитав собранный материал проповедью Иисуса, затем фанатики оставят Лангерманна одного. Продолжение следует.



Ключевые слова: Outlast 2, часть 2, Блейк Лангерманн, Линн Лангерманн, Джейн Доу, Салливан Нот, Марта, батарейка, вертолет, еретики, шахты, Джессика, Вэл, рыбацкая деревня, Отец Лютермилх, Лэрд и Ник, проповеди Нота, школа, письмо

Найти дорогу в шахты

Выходите из кабинки и бегите к выходу из церкви, за вами почти мгновенно увяжется погоня. Убирайте камеру , двигайтесь вперед максимально быстро. Вам нужно добежать до большой двери сарая, возле которого горит единственный в округе фонарь. Открывайте дверь и забегайте внутрь, в помещении поверните налево, пробирайтесь в щель между стеллажами и выбегайте через дверь на улицу. Двигайтесь вперед по лестнице; на верху прыгайте через пролом и выдыхайте, путь за вами заблокируется упавшими листами железа. Возьмите батарейку справа и спрыгивайте вниз. Теперь ищите дыру в заборе и пробирайтесь через нее на другую сторону.

Заходите в дом, ужасайтесь от происходящего внутри и проходите мимо бабули в дверь справа. В комнате изучите еще одну главу «откровений Нота» и выбирайтесь через окно. На улице вы снова окажитесь в кукурузном поле. Возле костра на кресле сидит еще один фанатик, он вооружен, но атакует только в случае тесного контакта. Гораздо опаснее то, что он может позвать своих друзей, так что не рекомендуем попадаться на глаза. Прямо перед ним стоит дом с разбитым окном, в помещении очередной документ, если хотите его получить, придется пробираться мимо противника в кресле. Далее, двигайтесь вперед через кукурузное поле. Выбравшись из поля, вы сразу увидите водяную мельницу, бегите к ней и заходите внутрь.



Прохождение Outlast 2. Часть 4 - Церковь


Проходите через ворота, впереди будут два дома, тот что слева - заперт, однако в доме по правой стороне есть чем поживиться: бинт, батарейка и записка . Закончив с обыском дома, выходите из помещения и двигайтесь к повешенной женщине. Слева вы увидите церковь, снимите сооружение на камеру и бегом внутрь.

В помещении можно найти записку, также вы обнаружите распятого на колесе человека. Неизвестный просит Блейка прекратить свои страдания, чтобы Нот не смог мучить Марию . Практически сразу раздается женский крик, двери церкви начинают открываться. Прячьтесь в кабинку для исповедей и узрите местного пророка. Нот с небольшой группой сектантов приводит в церковь Марию и начинает применять к ней крайне не гуманные методы допроса, пророк желает выбить у колесованного информацию о местонахождении Линн. В конце концов, мужчина "ломается" и выдает нужные сведения; заключенных убивают, после чего Салливан и его люди уходят.



Найти способ остановить мельницу

В комнате с вращающимися зубчатыми колесами пройдите в двойную дверь и возьмите со стола рычаг. Теперь выходите из мельницы через вторую дверь, поднимайтесь по ступенькам вверх, вставляйте рычаг в подъемный механизм и опускайте водяную заслонку. Как только подача воды прекратится, колесо остановится и через него можно будет пробраться. В дверь начнут ломиться, быстро пролезайте под колесом и выбегайте на улицу. Теперь двигайтесь вниз по склону, погоня отстанет, так что можно немного передохнуть.

Найти вход в шахты

Выйдя из здания, вы с удивлением обнаружите, что начался кровавый дождь . Под струями красной жидкости поднимайтесь вверх по ступенькам. Преодолев последние из них, идите направо по железнодорожному полотну. Вскоре вы дойдете до открытой двери в одно из помещений. Заходите и дверь за вами закроется, но к счастью из помещения есть выход. Проходите во вторую дверь и двигайтесь вперед. Ничего опасного на вашем пути не встретится , далее Блейк наткнется на одинокую цепь, раскачивающуюся в свете фонаря. После чего, на журналиста набросится один из сектантов Салливана Нота. Выкрикнув несколько несвязных фраз, он убежит; последовав за фанатиком, вы вновь отправитесь в школу.

Прохождение Outlast 2. Часть 5 - Деревня прокаженных


Найти способ выбраться



Ключевые слова: Outlast 2, часть 2, Блейк Лангерманн, Линн Лангерманн, Джейн Доу, Салливан Нот, Марта, батарейка, вертолет, еретики, шахты, Джессика, Вэл, распятие, Отец Лютермилх, Лэрд и Ник, проповеди Нота, озеро, плот, школа

Найти способ выбраться отсюда

Главный герой опять попадает в любимую школу. Комната, в которую свалился Блейк, исписана именем Джессика, а в центре стены нарисован повешенный человек. Для начала, пройдемся в дверь налево. Идите по коридору и зайдите во вторую дверь слева. С парты возьмите прозрачную пленку с буквами и подвешенным человеком, после чего возвращайтесь в комнату, в которой начался этот «школьный кошмар». Далее, направляйтесь во вторую дверь и по коридору идите до кабинета 141B .



Устанавливайте пленку в проектор и выставляйте его так, чтобы картинка на доске и проекция совпали. Должно получится слово Unforgivable. Изучив слово, возвращайтесь к исходной позиции. Изрисованная стена пропала, и на её месте появилась дверь. Далее, двигайтесь до конца коридора; дверь с многообещающей надписью EXIT, естественно, закрыта и вам остается только ждать чего-то ужасного. Вокруг начинает творится паранормальная активность . Апофеозом будет нападение чудища, которое отбросит Блейка к дверям.

После атаки монстра откроется дверь справа. Забегайте в помещение, с потолка упадет решетка от вентиляции, но не спешите пугаться, это выход. Для начала возьмите батарейку со стола, затем подтащите небольшой столик прямо под люк и забирайтесь в вентиляционную шахту. Далее, ползите вперед пока вас не схватит огромный язык, после этого Блейк снова окажется в реальности. Продолжение следует.



Ключевые слова: Outlast 2, часть 2, Блейк Лангерманн, Линн Лангерманн, Джейн Доу, Салливан Нот, Марта, батарейка, вертолет, еретики, церковь, шахты, Джессика, Вэл, допрос, мельница, школа

Найти способ выбраться

Впрочем, бежать придется не долго, так как героя затянет под воду святой отец, заодно и переместив Лангерманна в школу. Монстр воплотится перед вами, так что сразу разворачивайтесь и бегите от него. Добравшись до края бассейна, выбирайтесь из воды и отправляйтесь в женскую раздевалку. В помещении течет кровь из душа, и кто-то стучится в дверь одной из кабинок. Открыв её, вы увидите унитаз, который зальет, в этот момент закричит Джессика. Выходите из женской раздевалки, идите в мужскую, после чего отправляйтесь в коридор. Поднимайтесь по лестнице на второй этаж и заходите в дверь справа. Вновь поворачивайте направо и бегите по коридору до двойных дверей. Далее, появится монстр Лютермилх и оттолкнет Блейка, после чего откроется дверь в компьютерный класс слева. Забрав внутри батарейку, выходите из помещения и идите по коридору в противоположную сторону от дверей, возле которых было чудовище. В следующем коридоре включится пожарная сирена и из системы пожаротушения начнет литься кровь, а впереди закричит Джессика. Бегите на звук до кладовки, ищите лестницу и выбирайтесь из школы.



Найти другую дорогу к шахте

Переживать по поводу Блейка не стоит, он не разобьется, а повиснет вверх ногами на дереве. Помимо этого, главный герой встретит новых противников. Знакомьтесь, Лэрд и Ник; стоит отметить, что Лэрд отлично стреляет из лука.



Спрыгивайте на землю, хватайте камеру и идите вдоль ручья. Вскоре вы наткнетесь на тело, возле которого лежит документ. Далее, главный герой обнаружит поваленное дерево, по которому можно будет перебраться через камни. Продолжайте двигаться вдоль ручья пока не наткнетесь на забор, ограждающий «царство прокаженных». Отсюда внутрь не попасть, но есть проход слева.



Для начала зайдите в первый дом, что встретите. Подойдите к двери, держась как можно дальше от больных, откройте её и, присев, зайдите внутрь. Присесть нужно, чтобы избежать нападения местного аборигена, лежащего на кровати. В помещении берите батарейку и сразу выходите. Лучше через дверь, а не через лаз под стеной, если не хотите получить порцию рвоты на Блейка.

Выйдя из дома, отправляйтесь налево и заходите в пещеру, в которой отмываются несколько прокаженных, спокойно идите мимо них – они не агрессивны. Теперь забирайтесь наверх по выступам в скале и идите по узкому ходу, к записке. В наличии очередная глава проповедей Нота. Записывайте ее на камеру и выходите из пещеры.



Относительно пещеры поверните направо и бегите к палаткам возле костра, если вы ожидали увидеть здесь бардов, то боюсь, что вы разочаруетесь. Возле палаток лучше не задерживаться и спрятаться за деревом, так как по дороге пойдет слепой прокаженный, размахивая ножом.

После того как вооруженный псих абориген уйдет, поднимайтесь по ступенькам и забирайтесь в дом слева. В помещении вас ждет очередная глава произведения пророка Нота. Прочитав документ, возвращайтесь на улицу и идите вперед до следующего дома. Заходите внутрь, читайте записку и покидайте дом через подкоп в стене. Продолжайте двигаться прямо. Возле дома сверните направо и, пройдя мимо двух прокаженных, вы окажитесь перед воротами, за которыми Лэрд расстреливает из лука очередного «неугодного богу» человека.



Поворачивайте налево и, следуя за кровавыми следами, забирайтесь по скальным выступам. На вершине Блейка поджидает один из прокаженных сектантов, как только вы запрыгните на последний уступ, он сбросит героя вниз. Ситуация усугубляется тем, что на данной местности бродит Лэрд и Ник.

Проходите вперед мимо палаток и вы выйдете прямо к Лэрду. На данном этапе у вас есть отличная возможность "познакомится" с новым противником. Лэрд - тот что поменьше, вооружен луком. Второго человека зовут Ник, в этом тандеме он ноги и физическая сила.



К сожалению, вам нужно пробраться к месту появления Лэрда и Ника. Вначале отступите назад и спрячьтесь за одной из палаток, подождите пока Ник отойдет от узкого прохода и, придерживаясь левой стороны, бегите вперед. Прорвавшись через несколько кустов, вы выбежите прямо на одного из прокаженных, враг бросится на вас, но от него можно легко отбиться . Оттолкнув от себя фанатика, бегите вперед, слегка взяв влево. Вскоре вы увидите дом, бегите к нему и протискивайтесь в щель. Сделав пару шагов, Блейк снова окажется в школе.

Найти способ выбраться

Проходите вперед и поворачивайте направо, после чего следуйте по следам на снегу. Добравшись до площадки, на которой горит свет, перебирайтесь через забор и продолжайте двигаться по следам. Возле засыпанной снегом двери, над которой горит лампа, сверните налево и затем двигайтесь направо до открытой двери. Заходите внутрь здания и спускайтесь по лестнице.

Вскоре с нижнего этажа начнет подниматься отец Лютермилх , увидев чудовище, резко меняйте курс и возвращайтесь наверх, пока опять не встретите священника. Снова бегите вниз, уже до первого этажа. Выйдя на улицу, идите направо и лезьте в люк, который расположен рядом с одним из столов. По узкому коридору проходите вперед, пока не наткнетесь на лестницу, забирайтесь наверх и переходите в кафетерий. С полки под микроволновкой возьмите батарейку и выходите в обеденный зал. На одном из столов стоит обратить внимание на рисунок, после чего вокруг начнет твориться паранормальная активность. Доставайте камеру и снимайте стенку слева от вас. Позже Блейк окажется в еще более странном и темном месте, где не видно вообще ничего. Ориентироваться в жуткой локации придется исключительно на звук, так что включайте микрофон на камере и бегите за голосом Джессики. В конце пробежки вас ждет скример с повешенной Джесс, после чего Блейк вернется в реальность.



Прохождение Outlast 2. Часть 7 - Озеро


Пережив падение с высоты , доставайте камеру и снимайте очередное знаменательное событие. После этого ползите вперед к люку и выбирайтесь из-под завала прямо на школьную крышу.

Найти дорогу к шахте

В очередной раз сбежав от Марты, двигайтесь направо. Дойдя до знака «Old Mine», вновь сворачивайте направо. По дороге вы выйдете к странному зданию. Внизу под лестницей прочтите еще записку, затем поднимайтесь наверх и забирайтесь в дыру над дверью.

Читайте также: