Как найти slaughterhouse в гд

Обновлено: 17.05.2024

Slaughterhouse (рус. Скотобойня) - недавно созданный коллаб, крайне сложный уровень, созданный в версии 2.11 icedcave и др.

Геймплей

Icedcave (0-9%): Начинается уровень с куба, в котором присутствуют frame-perfect тайминги.

Endlevel (9-17%): Дальше идет продолжение куба, который на небольшое время меняется на корабль и пройти короткий пролет. дальше идет куб, и затемнение.

Icedcave (17-49%):Продолжается все сложными таймингами на том же кубе, в конце 2 прыжка и следующий парт. Дроп. Сложная волна напоминающая часть из уровня Sakupen Hell, дальше идет сложный спам на том же режиме игры. Эта волна как раз таки полу невозможная. Сложная часть с корабликом. На маленьком режиме игры нужно проходить среди ужасно сложных проходов, при этом на протяжении большого количества времени нужно запоминать какая будет гравитация, и размер игрока. Дальше есть арт черепа с рогами, в глазах которого написано run run. После этого небольшая часть с маленьким кораблем, и дальше шар на котором нужно нажимать на синие сферы, но если ты промахнулся, красные сферы выкинут вас прямо на шипы.

River (50-58%): Очень сложная волна которая по геймплею опять же напоминает Sakupen Hell, но так же как и первая волна сильно усложнена.

DrCuber (74-91%): Ужасно сложные пролеты на волне которые сменяются корабликом, после чего опять волна и корабль, после него опять волна но уже не такой сложный как до этого, но сложность прибавляет его длинна. Дальше ужасно сложный straight fly на мини кораблике.

CdMusic (91-95%): Концовка похожая геймплеем на начало.

Icedcave (95-100%): Арт сильно похожий на лицо но у него больше рогов и он намного злее, что показывает безумную сложность уровня, после этого неизвестный красивый арт пропадает и.

Содержание

SlaughterHouse (Havok)

SlaughterHouse (рус. Скотобойня) — безумный демон, созданный коллабом из игроков Havok и Capara в версии 2.0. Проверил уровень MaxiS9.

Описание

Уровень выполнен в адском стиле с преобладанием красных и серых оттенков цветов. Некоторые препятствия объекты невидимы, из-за чего геймплей становится очень сложным.

Как найти slaughterhouse в гд

Артём Прокопьев


Артём Прокопьев

Олег Дубина


Олег Дубина

Геймплей

Уровень начинается с медленного этапа корабля, где нам предстоит уходить от различных структур и невидимых пил, часто меняя гравитацию.

Далее идёт слегка ускоренный шар на память. На нём можно собрать первую монету. На этом этапе очень плохо видно шипы, которые требуют соблюдать тайминг, чтобы их не задеть и не проиграть. Иногда появляющиеся платформы будут помогать игроку в прохождении. Идёт подготовка к дропу, и в последний момент шар уменьшается, и игроку предстоит обойти шипы в коридоре. По центру располагается надпись "Time to die" (рус. Время умирать).

Начинается этап НЛО и дроп. Эта часть очень сложна в прохождении, так как тут довольно часто можно нажать слишком рано или наоборот — слишком поздно. Словом, всё надо дело точь-в-точь по таймингу. Вдобавок ко всему этому присоединяются немногочисленные проходы и сферы. Игрока телепортирует в форме куба наверх, где он становится маленьким НЛО. Длится эта часть недолго, и она не особо сложна. В коридоре появляется надпись "Hell awaits" (рус. Ад ждёт).

НЛО сменяется на корабль. Он довольно прост по сравнению с остальным уровнем. Тут нужно лишь пролетать через коридоры, меняя гравитацию и размер. В конце игрок снижает скорость до минимальной, но при переходе на этап волны тройная скорость возвращается.

Теперь наступает не самый лёгкий, но и не самый сложный этап — первая волна. Всё, что нужно — лишь аккуратно огибать природные шипы и пилы, иногда меняя гравитацию и скорость. В конце этапа можно собрать вторую монету.

Начинается этап раздвоенного робота. Он довольно опасен, но не очень сложен в прохождении, в особенности благодаря его концовке — там вообще не нужно ничего делать. В конце этапа есть надпись Hey there, come to slaughterhouse (рус. Эй, пошли на скотобойню).

Начинается этап шара, схожий с первым. Тут также надо запомнить правильные ходы и различать шипы фальшивые от настоящих. Единственные три отличия — тут нет двигающихся платформ, шар меняет размер и находится на двойной скорости.

Этап волны довольно сложен — тут нужно избегать невидимых пил, обозначенных красными сияниями. У волны два раза меняется размер. Конец этапа — просто авто-версия Jitterclick.

На следующем этапе НЛО можно собрать последнюю третью монету. На нём предстоит уворачиваться от пил и шипов. На этот раз, хорошо видимых. Но это не отменяет сложности этапа.

Теперь персонаж — уменьшенный робот на замедленной скорости. Ему надо прыгать по колоннам, стараясь не задевать шипы. При изменении размера персонаж слегка ускоряется, но в конце этапа всё возвращается к исходному положению. На нём находятся невидимые батуты и порталы.

Содержание

Как найти slaughterhouse в гд


Дозураш Сат ответил Марку

Костя Лихоман


Костя Лихоман ответил Марку

Описание

Выполнен уровень в hell стиле, так же присутствует часть в серых тонах. Декорации в начале уровня создают затемнение, что прибавляет сложность. В уровне 154309 объектов, из за этого он может лагать на многих устройствах, особенно на телефонах.

Читайте также: