Как найти поселение в elite dangerous
Обновлено: 19.03.2023
14 сен. 2016 в 1:09
14 сен. 2016 в 1:24
Вот еще одна проблема,залетел по другой мисси там вообще корабль был когда я стал врагом он меня убил)
14 сен. 2016 в 2:33
14 сен. 2016 в 2:38
ты серьезно? там дронов только буду пол года убивать + штрафов наберу лямов на 6 за миссию дают 2 что толку тогда от миссии?
14 сен. 2016 в 3:07
Перед взятием подобных миссий должно быть написано, что действия могут быть незаконными в указанной системе. Три знака + после названия показывают, что поселение большого размера, такие поселения обычно лучше защищены. В скобках, напротив названия поселения, раньше выводился еще и уровень защиты, как после последних патчей не знаю. Обычный план заключается в след. Сперва проводится воздушная разведка, с выялением точки подключения к инфо.центру (цель миссии) и обнаружением всех огневых точек типа поверхность-воздух и поверхность-поверхность, типы кораблей, который баражируют над поселением. после чего составляется план подхода до нужной точки. В одиночку реализация штурма подобного поселения может оказаться проблемной.
14 сен. 2016 в 3:17
Перед взятием подобных миссий должно быть написано, что действия могут быть незаконными в указанной системе. Три знака + после названия показывают, что поселение большого размера, такие поселения обычно лучше защищены. В скобках, напротив названия поселения, раньше выводился еще и уровень защиты, как после последних патчей не знаю. Обычный план заключается в след. Сперва проводится воздушная разведка, с выялением точки подключения к инфо.центру (цель миссии) и обнаружением всех огневых точек типа поверхность-воздух и поверхность-поверхность, типы кораблей, который баражируют над поселением. после чего составляется план подхода до нужной точки. В одиночку реализация штурма подобного поселения может оказаться проблемной.
да да 3 знака плюс , Высокий ур. безопасности, но проблема вчем там зона есть красная как за нее заезжаеш тебе дают предупреждение покинуть зону если не уедеш вся база тебя завалит на раз, если будеш там кого убивать штраф. Так что я без понятия как туда попасть и просканить все чтоб тебя не убили
14 сен. 2016 в 3:41
да. собственно нашел я чего там делать есть 2 терминала они на время отключают турели и дронов подъезжаеш сканиш и минуты 2 гдето у тя есть потом надо отключить генератор который дает питание на дверь( за которой этот самый передачик) и заехать туда просканировать и свалить от него буть он неладен) Тут как ты и говарил FG нужно 2 человека, едеш сканить терминалы на отключения другой взрывает генератор потом сканить:), както мне надо все одному провернуть пойду пробывать 1 ТПР уже взорван) ахах
(Заблокирован) 14 сен. 2016 в 3:44
Перед взятием подобных миссий должно быть написано, что действия могут быть незаконными в указанной системе. Три знака + после названия показывают, что поселение большого размера, такие поселения обычно лучше защищены. В скобках, напротив названия поселения, раньше выводился еще и уровень защиты, как после последних патчей не знаю. Обычный план заключается в след. Сперва проводится воздушная разведка, с выялением точки подключения к инфо.центру (цель миссии) и обнаружением всех огневых точек типа поверхность-воздух и поверхность-поверхность, типы кораблей, который баражируют над поселением. после чего составляется план подхода до нужной точки. В одиночку реализация штурма подобного поселения может оказаться проблемной.
да да 3 знака плюс , Высокий ур. безопасности, но проблема вчем там зона есть красная как за нее заезжаеш тебе дают предупреждение покинуть зону если не уедеш вся база тебя завалит на раз, если будеш там кого убивать штраф. Так что я без понятия как туда попасть и просканить все чтоб тебя не убили
О божечки поудмаешь пара тысяч кредитов штрафа, на самом деле опасными для СРВ являются только голиафы и дроны с ракетами. С кораблями уже нужно смотреть потому что по своему опыту знаю что если там военные, то подкрепление будет прилетать постоянно по 1 кораблю раз в 2-3 минуты. Если просто какой-то корабль или корабль властей системы, то они обычно сразу дают дёру как только поднимается тревога.
14 сен. 2016 в 3:59
О божечки поудмаешь пара тысяч кредитов штрафа, на самом деле опасными для СРВ являются только голиафы и дроны с ракетами. С кораблями уже нужно смотреть потому что по своему опыту знаю что если там военные, то подкрепление будет прилетать постоянно по 1 кораблю раз в 2-3 минуты. Если просто какой-то корабль или корабль властей системы, то они обычно сразу дают дёру как только поднимается тревога.
14 сен. 2016 в 4:00
Выполнил я эту миссию вообщем, спасибо за помощь пойду дальше летать)
21 фев. 2019 в 6:28
а я не могу в системе нужное поселение найти.
на карте системы его нет
21 фев. 2019 в 7:15
а я не могу в системе нужное поселение найти.
на карте системы его нет
22 фев. 2019 в 1:32
всем доброго времени суток.вопрос таков. решил достать данные с древних терминалов. соответственно сделал все для этого.прилетел - активировал мачты (6 шт.) - отмудосил часовых - достал древнюю реликвию и в конце перед терминалом на земле разъем куда нужно поставить эту чертову реликвию не могу ее поставить и все тут. как только не пробовал. наезжаю сбрасываю реликвию а она хрен пойми где ставится в стороне. как это сделать? никак не допедрю чет (
23 фев. 2019 в 6:14
всем доброго времени суток.вопрос таков. решил достать данные с древних терминалов. соответственно сделал все для этого.прилетел - активировал мачты (6 шт.) - отмудосил часовых - достал древнюю реликвию и в конце перед терминалом на земле разъем куда нужно поставить эту чертову реликвию не могу ее поставить и все тут. как только не пробовал. наезжаю сбрасываю реликвию а она хрен пойми где ставится в стороне. как это сделать? никак не допедрю чет (
25 фев. 2019 в 3:29
всем доброго времени суток.вопрос таков. решил достать данные с древних терминалов. соответственно сделал все для этого.прилетел - активировал мачты (6 шт.) - отмудосил часовых - достал древнюю реликвию и в конце перед терминалом на земле разъем куда нужно поставить эту чертову реликвию не могу ее поставить и все тут. как только не пробовал. наезжаю сбрасываю реликвию а она хрен пойми где ставится в стороне. как это сделать? никак не допедрю чет (
10 мар. 2019 в 19:17
Заезжаешь на машинке в базу, игнорируя предупреждения и штрафы. Прячешься под удобный навес и отстреливаешься от дронов.
Потом выезжаешь, зачищаешь турельки. Если над базой летают корабли - перед данным пунктом релогаешься(СРВ остается на месте, тревога снимается, дроны респаются, корабли сваливают).
Ездишь по чистой базе и сканируешь что тебе надо, раз в 2-3 минуты отстреливая подлетающих дронов.
Миссия не сложная, но в первый раз пугающая.
И еще, за несколько тысяч штрафа тебя могут депортировать из системы, в которой ты этот штраф пытаешься гасить. Депортируют в жопу мира, так-что, снимать штраф лучше на станциях в анархичных системах(Interstellar jurisdiction в разделе контактов на станции).
Содержание
Типы поселений
Некоторый тип поселений, которые не отображаются на карте планеты можно обнаружить перемещаясь на ТРП, при взятии определённых миссий, при сканировании постов перехвата и иных ситуациях.
Генерируемые поселения
Генерируемые поселения представляют собой тип поселений, случайно появляющихся на поверхности планет. Такие поселения можно встретить на поверхности планет, также, как и Типовые поселения
Типовое поселение на карте планеты
Подавляющее большинство поселений исчисляется тысячами, такие поселения расположены на безатмосферных планетах. Типовые поселения часто являются целью миссий для определённых типов: боевых или диверсионных.
На карте системы такие поселения можно встретить на планетах, где они обозначаются символом планеты, пригодной для посадки, с выступами, обозначающими, что на планете присутствуют планетарные космпорты или аванпосты, а также могут быть и поселения:
При детальном просмотре карты планеты, при вращении планеты, можно увидеть все имеющиеся на данной планете поселения, отображаемые навигационным маркером, видимом на поверхности планеты при приближении тела на карте системы:
Также список всех доступных поселений в звёздной системе можно посмотреть в левом меню наружного интерфейса корабля (по умолчанию клавиша 1 ):
где они обозначены значком:
Поселения в дополнении Odyssey
Поселения, добавленные в Elite Dangerous: Odyssey и доступные для взаимодействия в пешем игровом режиме, обозначаются на карте планеты голубым цветом (типовые поселения, добавленные Elite Dangerous: Horizons обозначаются оранжевым цветом):
Поселения в Odyssey, также, как и в Horizons разделены по типам экономики, по размеру и по уровням безопасности.
Уникальные поселения
Некоторые поселения уникальны и отличаются от обычного типа поселений несколькими характеристиками:
Множество уникальных поселений можно обнаружить, произведя сканирование постов перехвата.
К таким уникальным поселениям относятся покинутые поселения. Основная их особенность, что при посещении таких поселений, можно получить различные записи журналов этих поселений, которые являются частью сюжета игры. Записи для первичного ознакомления доступны через меню коммуникаций (по умолчанию клавиша 2 ), так и в дальнейшем, через Кодекс.
Поселение
Поселения — тип искусственных планетарных объектов, располагающихся на поверхностях планет. Поселения могут являться целью различных миссий, могут служить источниками материалов, предмет ов, зашифрованных данных и данных, а также для исследования лора игры (например, покинутые поселения).
В отличие от планетарных космопортов и аванпостов, корабли и ТРП не всегда могут совершить посадку на посадочные платформы и получить ряд услуг в поселениях, поскольку поселения не оборудованы посадочными платформами. В дополнении Elite Dangerous: Odyssey были добавлены поселения, которые оснащены посадочными платформами, также такие поселения предоставляют различные услуги, такие как заправка топливом, ремонт, доступ к потребительскому и чёрному рынкам.
В основном поселения находятся на безатмосферных планетах и лунах, пригодных для посадки, но с обновлением Elite Dangerous: Odyssey добавлены поселения на планетах и лунах с разреженной атмосферой.
Некоторые поселения не отображаются на панели контактов внешнего интерфейса корабля, также они не отображаются и после полного сканирования системы. Имеющиеся в некоторых поселениях посадочные платформы предназначены для транспорта самой фракции и недоступны для совершения посадки.
Поселения могут охраняться охранными системами — охранными дронами и турелями, которые предназначены для борьбы с ТРП, кораблями и пешими охранными расчётами. В зависимости от уровня безопасности, поселения могут оснащаться оборонительными периметрами — это зоны, запрещённые для полётов на корабле и проезда на ТРП. Нарушение этих зон в течение слишком длительного времени, скачивание данных с терминалов данных и датчиков, содержащих личные данные (при выделении датчика в качестве цели, будет отмечен как [ЛИЧН.]), попытка атаковать оборонительные системы (дроны или турели), или уничтожение генераторов может привести к срабатыванию оборонительных систем поселения, а также либо к штрафу, или к вознаграждению за поимку — это зависит от отношения контролирующей поселение фракции к закону.
Системы безопасности поселений
Оборонительные системы поселений
Поселения могут быть как незащищёнными, так и могут оснащаться различными оборонительными системами, такими, как: охранные дроны, противокорабельные турели и турелями противо-ТРП, а также патрульными кораблями, которые иногда периодически улетают с поселения в никуда, а иногда прилетают другие и кружатся вокруг. Противокорабельные турели эффективно справляются с кораблями-нарушителями, но не стреляют по ТРП. Аналогично работают и турели по ТРП, которые не стреляют по кораблям. С самого ТРП уничтожаются противоТРП-турели довольно просто, а противокорабельные чуть сложнее. Но через некоторое время турели восстанавливаются, как и многие объекты поселения, после их разрушения. Корабли-охранники хорошо справляются с ТРП и при покидании охранной зоны, корабли будут долго преследовать ТРП нарушителя. Во время преследования корабль-охранник стреляет по ТРП из всего доступного на борту вооружения.
На территории поселения иногда существуют ограничения перемещения для корабля и ТРП (зависит от уровня безопасности поселения). Подлетая к поселению на корабле будет показано предупреждение о нарушении границ дозволенного, чтобы пилот смог вернуться обратно за зону запрета. Если этого не сделать, то будет включена защита поселения и назначены мелкие награды и объявление в розыск (исключение составляет, вроде бы, незаконная организация, нарушая границы которой, наложения штрафов не произойдёт). Периметр запрещённой территории для корабля обычно выше, чем для ТРП. Запрещённую территорию для ТРП можно увидеть лишь сев в него — на радаре он выглядит как прямоугольник с красной границей.
Оборонительные турели
Датчик приближения
В поселениях со средним и высоким уровнем безопасности можно встретить датчики приближения. Размещение датчика приближения зависит как от уровня населения, так и от уровня безопасности поселения. В некоторых поселениях датчики приближения отсутствуют.
Силовые поля и механические ворота
Силовые поля блокируют доступ как наземной технике, так и выстрелам плазменной пушки ТРП. Они часто преграждают путь с пандусов и могут быть отключены путем уничтожения ближайшего генератора. В некоторых поселениях с высоким уровнем безопасности, если вы войдете в запретную зону, то ворота закроются.
Поселение (Odyssey)
Поселения в Odyssey получили расширенный набор функций, а также появились новые типы поселений. Тип поселения определяет всё: от его планировки, типа присутствующих NPC, диапазона доступных действий и миссий, а также того, какие предметы можно вернуть в поселение или украсть из него. Внутри всех построек поселений имеется пригодная для дыхания атмосфера, что означает, что, находясь в помещении игроку не нужно использовать средства жизнеобеспечения своего комбинезона, то есть не будет расходоваться энергия. Игроки могут взаимодействовать с местными NPC мирно, например, посредством торговли, или силовым методом, например, устраняя NPC, лояльных враждебной фракции, или участвуя в пиратстве. Игрокам с нейтральной или положительной репутацией у малых фракции, контролирующей поселение, будет разрешено совершить посадку на посадочной платформе поселения или в его окрестностях, что не вызовет активации оборонительных турелей поселения.
Поселения можно найти в одном из девяти различных состояний, которые в дальнейшем определяют его содержание. Если игрок атакует поселение, контролирующая малая фракция отправит отряд подкреплений коммандос. Игрок, уничтоживший всё поселение и сумевший победить все подкрепления, столкнётся с серьёзными последствиями. Безлюдные поселения со временем заселяются. Противокорабельная оборона также делает опасным занятием попытки нападения на поселения с «воздуха», если только игроки, находящиеся в поселении не отключат эту защиту первее, либо отключив их в центре безопасности (CMD) поселения, либо отключив электростанцию (POW) поселения. Игроки также могут отключить электростанцию поселения, чтобы разблокировать закрытые зоны, которые обычно закрыты, или украсть регулятор мощности.
Объекты взаимодействия
В большинстве поселений можно обнаружить объекты взаимодействия — это тип объектов, взаимодействовать с которыми можно как при помощи сканера ТРП, так и пешем режиме игры через назначемую клавишу (по умолчанию E ).
Взаимодействие с ТРП, происходит за счёт скачивания или взламывания данных (терминалы, датчики) или разрушая некоторые из объектов (турели, генераторы, охранные беспилотники и т. п.).
В обычных и уникальных поселениях можно обнаружить несколько видов объектов, доступных для взаимодействия с ними:
-
— можно сканировать с помощью сканера канала данных для получения пакета разведданных, которые можно передать соответствующей галактической державе в обмен за вознаграждение (кредиты). Датчики могут дать зашифрованные данные, если их все постепенно активировать. При активации очередного датчика даётся дополнительное время на сканирование следующего датчика (+1 минута). По итогу вы получите награду. Терминалы данных позволяют поднимать запертые ворота (ворот может быть несколько на объекте) и извлекать разные сведения для миссий и не только. Дальность сканирования датчиков и терминалов не более 50 метров, но сканировать можно сквозь стены и объекты, лишь бы расстояние позволяло. контролируют и проверяют различные функции поселения, к ним можно получить доступ с помощью сканера канала данных. обеспечивают энергией разные установки поселения, а также барьеры с защитным полем (красного цвета). Разрушив генератор, защитное поле с барьера спадёт или отключится какая-либо установка, но не на долго. Атака на генератор — это акт агрессии, то есть включится сирена и поселение будет вами недовольно. — терминалы, с которых можно получить различные журналы об истории поселения.
Поиск поселений
Поселения, добавленные в Elite Dangerous: Odyssey и доступные для взаимодействия в пешем игровом режиме, обозначаются на карте планеты голубым цветом (типовые поселения, добавленные Elite Dangerous: Horizons обозначаются оранжевым цветом):
Типы поселений
Поселения по типу можно разделить по типу экономики:
Тип поселения | Мини нет «+» | Малое + | Среднее ++ | Большое +++ |
---|---|---|---|---|
Сельское хозяйство | ||||
Добыча ископаемых | ||||
Промышленность | ||||
Исследования | ||||
Военная база | ||||
Туризм |
А также, как и в Horizons по размеру и уровню безопасности.
Объекты
- AGRI Сельскохозяйственное производство (Agriculture) — гидропонные лаборатории, центр обработки.
- BIO (Biological).
- CMD Персонал
NPC в поселениях классифицируются как охранники, которые вооружены и будут расследовать беспорядки или атаковать обнаруженных врагов, или как гражданские лица, у которых нет личных щитов для защиты, но которые могут предупредить охрану поселения о вторжении. Когда злоумышленники или незаконные действия обнаруживаются NPC, игрок может уничтожить этого NPC, чтобы попытаться помешать им связаться с другими NPC и предупредить их. Определённые действия, такие как отключение электростанции поселения, вызовут общую тревогу по всему поселению, но всё ещё потребуется время, чтобы охранники NPC собрались у здания реактора для расследования проблемы.
Персонал поселений в Elite Dangerous: Odyssey представлен различными NPC, которые различаются разным уровнем доступа и боевым рангом. В поселениях могут встретиться:
Задания (миссии)
Задания чаще всего даются на считывание данных или разрушение устройства в каком-либо поселении. Делать это можно быстро, а можно аккуратно. По итогу владелец поселения объявит за вас награду и репутация с ним у вас ухудшится. А ваша репутация у заказчика улучшится, если, конечно, вы полностью выполните задание.
Разрушать объекты можно как с ТРП, так и с корабля (с корабля опаснее, ибо турели против кораблей бьют ощутимее). Ввиду того, что ТРП при разрушении можно купить за меньшее количество кредитов, а игрок перемещается в свой корабль, многие задания можно выполнять просто на скорость, главное знать, что от вас требуется.
Если кататься по поселению на ТРП, то можно набрать кучу данных, которые могут пригодиться не только для задания, но и на продажу и для улучшения инженерами.
Как найти поселение в elite dangerous
Тушение пожаров, кражи, скрытность, взлом, инструменты, необходимое оборудование.
1,184 | уникальных посетителей |
35 | добавили в избранное |
Некоторые моменты в руководстве неточны и возможно ошибочны, также некоторые вещи я еще не протестировал. Если у вас есть какие-то замечания и дополнения, пишите в комментарии, желательно с пруфами.
- Покинутые(тем или иным способом) и без электричества.
Из всех опасностей только риск уснуть, стоя в огне и прокачанные мародеры с силой добра (7-10 на одного). - Активные с жителями, включенной обороной и прочим.
Тут стоит опасаться дронов, самих жителей поселения и оборонительных турелей. - Зоны боевых действий.
Можно выбрать сторону и воевать, лута нет. - Прочие места интереса:
- Места падения. Упавший зонд/спутник, через навигационную панель можно фармить производственные инструкции, за защитной крышкой рядом регулятор мощности.(иногда рабочий, в таком случае светится синим)
Качаем инструкции отходим на пару шагов, выходим в главное меню, заходим, повторяем. Идею подчерпнул на Youtube канале Down to Earth Astronomy
Пользуйтесь, пока фронтиры не прикрыли эту лавочку. - Места крушения. Разбившийся корабль.
- Мелкие обломки.
Груз, иногда охраняемый дронами. - Нестандартные метки.
2-3 контейнера, внутри которых желтые ящики. Либо как в мелких обломках.
Перед сбором советую вам прокачать своего внутреннего хомяка.
Тащить нужно все. После у бармена можно обменять.
Обмен у бармена происходит так: выбираете желаемы товар и нажимаете на кнопку внизу, далее ненужный материал перегружаете бармену, в окне справа пишется сколько выбранного материала вам дадут.- Желтые ящики.
Можно посмотреть пароль через лучшего друга(в дальнейшем будет виден при наведении на цифровую панель ящика) или открыть с помощью взломщика. - Шкафы.
Можно открыть с помощью пароля или плазменным резаком, или не заперто. - Широкие шкафы.
Аналогично обычным. - Терминалы данных.
Можно просто скачать данные, занимает время. - Контейнеры для образцов.
Требуют уровень допуска. При активации начнет долгий процесс загрузки и если не выключена сигнализация активирует местную тревогу.
Один раз на открытие такого контейнера в пустом поселении приперлась целая толпа, причем часть из них была охрана, а часть мародеры. - на разных поверхностях.
Корабль крайне желательно брать маленького размера и с ангаром для SRV.
Маленький размер позволяет сесть практически в любое место и от трапа недалеко бежать.
Еще неплохо иметь 300 единиц щита чтобы при бегстве не терять прочности корабля.SRV нужен чтобы не бегать через всю базу с хабаром до корабля, а скидывать в наземный транспорт.
Комбинезон для обесточенных поселений исключительно Maverick, для активных сойдет любой.
Оружие по вкусу. Я брал TK Eclipse и Karma P-15. Желательно либо плазму (Manticore Executioner бьет больно, метко, редко, но главное медленно летит), либо одно кинетическое и одно лазерное.
Расходники сколько влезает в карманы.
Разве что взломщики не слишком нужны, они незаменимы только при открытии желтых ящиков, но влезает их всего 2 и после нужно бежать пополнять запасы, плюс их применение палят, само наличие в карманах тоже отличный повод вас убить.- Энерголинк
- Плазменный резак
- Анализатор профиля
Плазменный резак вскрывает красные защитные панели на дверях и генераторах атмосферы, а также магнитные замки на шкафах.
Требуется и на других точках интереса, возникающих после сканирования планеты.Анализатор профиля позволяет сканировать трупы и еще пока не трупы на предмет награды за них, во втором режиме позволяет клонировать профили дабы проникать через двери, требующие уровень допуска выше 0.
Итак по прибытии в поселение первым делом стоит найти лучшего друга. Выглядит он вот так:
Отображается на карте. Если он спит, взбодрите его энерголинком.
Терминал может показать местонахождение сотрудников и их уровень допуска, местонахождение контейнеров, реактора, портов данных, консолей и вообще всего, на что можно тыкнуть кнопкой взаимодействия.
Цель миссии в его меню будет подсвечена и вам остается лишь нажатием пробела добавить метку нужного объекта себе на компас.Если у вас недостаточный уровень допуска, можно применить к терминалу взломщик.
Осторожно! если этот терминал увидят жители, они станут встревожены, а если в таком состоянии увидят вас, поднимут тревогу.Часто помогает в запутанном комплексе,
в темноте,
укажет на терминалы данных,
и даже на контейнеры для образцов.1. Определяете местонахождение реакторной визуально (если нихрена не видно, то у вашего лучшего друга).
2. Добираетесь до туда, активируя двери энерголинком, предварительно вырезая защитные крышки резаком, где это необходимо.
3. Вставляете регулятор мощности в дырку, предназначенную для него.
4. Запускаете реактор с консоли.
Далее можете лутать все что видите, если подогнать SRV прямо к дверям, делать это будет сподручнее.Нужно найти вот такие консоли:
и активировать их. Если есть трудности с поиском, на помощь придет ваш лучший друг. Внешние консоли защищены красной крышкой и обычно находятся либо на крыше, либо возле стен снаружи, недалеко от входа. (если входа возле консоли нет, это не значит, что его там не может быть!)1. Ищите вашего лучшего друга.
2. Узнаете у него где нужный вам контейнер или терминал.
3. пробираетесь к цели.Перед попыткой открыть "контейнер для образцов", или подобные ему, рекомендуется отключить сигнализацию, иначе из ниоткуда может выпочковаться предполагаемая охрана комплекса(или восстать из мертвых) и с мыслями "а кто.. а кто это сдееелал. " пойти искать вас к контейнеру, еще к ним могут присоединится мародеры.
С жилыми базами уже сложнее, тут и вломить могут, но и лута в контейнерах больше.
В активном поселении можно обойтись без Maverick'a, открывать панели либо клонированием профилей либо взломщиком.
- Можно сделать со стрельбой.
- Можно по-тихому скопировать профиль с нужным уровнем допуска.
- Можно вскрыть панель и перегрузить энерголинком дверь шлюза.
- Можно воспользоваться взломщиком.
Паркуетесь поближе(посадочные площадки редко подходят, можно гораздо ближе припарковаться, и даже без штрафа, которые работают пока багованно то не дают вообще, то в пустом поселении мародеры(враги поселения) штрафуют на 100к)
На SRV подъезжаете практически в упор ко входу во что-то простое вроде жилого или производственного/исследовательского/складского помещения, ищите через лучшего друга NPC с 2, а лучше 3 уровнем допуска.
Здесь и далее 0-3 означает уровень допуска у жителей и у дверей.
Зачастую 3 все сидят внутри зданий, требующих 2 уровень, снаружи торчат 0, 1 и редко выходят 2 из зданий с 1 уровнем допуска.
Можно пойти по цепочке, снаружи берем 1, заходим в помещение 1, где клонируем 2, идем в здание 2, там уже клонируем 3.
Или быстрее если повезет найти сразу 2 снаружи.
Также можно взломать/перегрузить двери, предварительно убедившись, что возле них никого нет, даже если позже двери обнаружат, через время поселенцы успокоятся и больше не будут реагировать на взломанную дверь.
Иногда жители выходят подышать вакуумом, в этот момент можно пройти в открытые двери.- в комнате с реактором,
- за дверью возле реактора,
- может быть не расположена вовсе,
- в командном центре,
- в промышленном здании в закрытой зоне
Если даже вас попытаются убить, вы можете просто расправится с агрессором и теми, кто придет на выстрелы.
В случае если стелс еще не завален - Закрытые зоны с жителями внутри лучше оставить на последок, там высок шанс обнаружения.
Даже если вы вырубите NPC по тихому, попытка выключить реактор приведет к поднятию местной тревоги и к вам прибежит вся охрана и ближайшие мирные неписи(они скорее на звуки стрельбы, а там уже подключатся к веселью)
Самым последним можно забрать регулятор мощности.
Если отключить сигнализацию, выключение реактора пройдет тихо и вы спокойно можете покинуть поселение, причем встревоженные охранники даже не будут вас сканировать.
Охранники.
Обитают вокруг зданий, иногда есть в командном центре в запрещенной зоне. Раз в n минут если вы находитесь в их радиусе стопанут на сканирование.
Вооружены много чем, комбезы оснащены щитами.
Рабочие/ученые/инженеры и прочие не охранники.
Обитают по большей части внутри зданий.
Вооружены только пистолетами и не имеют щитов.
Мародеры
Вызывают больше сложностей чем охрана из-за своей численности, появляются в местах крушения 3 уровня и в покинутых поселениях.
Вооружены много чем, стоит остерегаться плазмы Executioner. Пока не прокачан костюм стоит использовать SRV для уничтожения.- Обычное. Охранники патрулируют и иногда сканируют игрока, прочие занимаются своими делами.
- Встревоженное. Ищут источник местной тревоги(только охрана), шума в запрещенной области, выстрелов, того, кто взломал/перегрузил дверь или поспособствовал кончине их друзей.
При нахождении в запрещенной области дают некоторое время выйти из нее, после становятся враждебны. Во всех остальных случаях сразу становятся враждебны. - Враждебное. Пытаются вас убить. Стелс уже не работает.
Когда игрок находится за спиной у NPC, то его не видно, но слышно.
Передвижение приседом бесшумно.
На радаре непись отображена точками когда игрок их не видит, и стрелками когда видит, если игрок смотри в сторону неписи. а она точкой отображена, значит не сможет заметить незаконные действия.
Находясь вне поля зрения жителей можно совершать незаконные действия, но если вы в этот момент топаете, непись может повернуться на звук.
Если NPC обнаружат взломанные/перегруженные двери или терминал, то станут тревожны, но не обнаружив игрока вернутся в обычное состояние и будут реагировать на игрока как обычно, даже возле взломанной двери.
Учтите, что если совершать незаконные действия прямо за спиной у поселенцев, они вас услышат.Избавится от чужого профиля можно через колесо предметов -> вниз.
Дроны всегда отображены стрелкой, но они элемент декора пока не поднята тревога.
Можно скрытно вырубить энерголинком в режиме перегрузки жителей без щитов, но это стоит 30% заряда аккумов и вас оштрафуют, первое же сканирование завалит стелс.- резака,
- взломщика,
- энерголинка в режиме перегрузки(и к NPC в том числе),
- анализатора профиля в режиме клонирования профиля
- оружия
- засветиться 2 раза с этим всем в руках.
Если охранники мирные, но у вас возле радара горят значки либо незаконного груза в рюкзаке (помимо запрещенных в этой системе товаров это товары, которые вы украли в этом поселении) либо розыска, вас попытаются убить после сканирования.
Общая, когда не выключена сигнализация, враждебная вам непись запросит подкрепления, что приведет к включению тревоги, иногда можно успеть убить до включения тревоги. Все пытаются вас убить.
Местная, её вызывает оборудование с образцами, которое долго открывается и вытаскивание регулятора мощности из реактора. Прибегает вся охрана, мародеры(если есть).
Можно по звуку и его местоположению определить разницу.Когда житель становится к вам враждебен, он не сразу вызывает тревогу и можно успеть убить его.
При отключенной тревоге незаконные действия не агрят на вас всю базу, а только тех, кто это видел, но попытки устранить свидетеля призовут новых любопытных, попытки бега от агресивного жителя мимо неписей в обычном состоянии приведет к их желанию присоединится к охоте за вами. Однако в других частях базы все будут спокойны.
Содержание
Читайте также:
- Места падения. Упавший зонд/спутник, через навигационную панель можно фармить производственные инструкции, за защитной крышкой рядом регулятор мощности.(иногда рабочий, в таком случае светится синим)