Как найти подземное озеро в майнкрафт

Обновлено: 18.05.2024

3 октября прошла трансляция ежегодного мероприятия Minecraft Live (теперь так называется Minecon). Во время трансляции рассказали о будущем обновлении Minecraft, о нововведениях в Minecraft Earth и Minecraft и об уникальных возможностях, которые получат разработчики аддонов Minecraft Bedrock.

Рекомендации [ ]

Пещеры бывают очень большими, и заблудиться в них не составит труда. Очень опасно терять выход из них, так как у вас может закончиться еда, оружие или инструменты. В таком случае вы можете умереть с голоду, быть убитыми мобами или упасть с высоты.

Ниже расположены несколько рекомендаций об экипировке при походе в пещеру.

История [ ]

Официальный выпуск Java Edition
27 декабря 2017На Minecraft.net появилась картинка с черепахой, в верхнем правом углу которой можно увидеть очертания подводных руин.
15 февраля 2018На канале Minecraft в Инстаграме было опубликовано видео, показывающее подводные руины, которые должны быть добавлены в версии 1.13.
1.1318w09aПодводные руины добавлены в игру.
18w10aКарты сокровищ теперь могут появляться в сундуках подводных руин.
1.1620w06aПодводные руины теперь реже генерируются.
Официальный выпуск Bedrock Edition
1.4beta 1.2.20.1Подводные руины добавлены в игру.

Пещерные озёра [ ]

Лавовые озёра [ ]


Пример подземного лавового озера

Чаще всего могут быть найдены глубоко в больших пещерах. Рядом с лавовыми озёрами в основном можно найти редкие минералы. Это может быть лазурит, золото и красный камень, и иногда даже алмазы. Но чаще всего рядом с лавовыми озёрами встречаются обычные руды (железная руда и уголь). Очень редко возле лавовых озёр можно найти изумруды. Если у вас с собой есть ведро воды, то это отличный способ получить обсидиан. Лавовые озёра обычно встречаются на уровне 10 и ниже, так как все пещеры на этом уровне начинают заполняться лавой.


Лавовое озеро на дне каньона.

Водные озёра [ ]


Пример подземного озера

Могут быть найдены в любой части мира на любой глубине под землёй. Водные озёра пока что самые часто встречаемые озера в игре. Они появляются на поверхности, на 1-20 блок ниже поверхности и до коренной породы.

История [ ]

Отчёты об ошибках, связанных с «Пещера», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).

Генерация [ ]

Каменные подводные руины генерируются в биомах умеренного, холодного и ледяного океанов, а также в их глубоких аналогах. Постройки в таких руинах состоят преимущественно из каменных кирпичей и их разновидностей.

Песчаные подводные руины генерируются в биомах тепловатого, глубокого тепловатого и тёплого океанов. Постройки в таких руинах состоят преимущественно из песка и разновидностей песчаника.

Хотя большинство подводных руин генерируется под водой, бывают случаи их появления на суше.


Подводные руины, сгенерировавшиеся на суше.

Реже случается, что руины лишь немного выступают из берега.

В песчаных подводных руинах сундуки чаще всего погребены под песком.

Также любые подводные руины, сгенерировавшиеся близко к берегу или мелководью, могут быть частично засыпаны песком или гравием, из-за чего сундуки в них также погребены.

В руинах в изобилии спаунятся утопленники.

В редких случаях руины могут появиться на грибном острове, но утопленики всё равно появляются в пределах своих руин.

Поиск пещер [ ]

Существует несколько основных способов нахождения пещер, которые приведены в таблице ниже:

Всё о новых пещерах в Майнкрафт 1.17 Пещеры и скалы

Всем привет! Сегодня я расскажу вам про новое обновление для Майнкрафт Java Edition 1.17, которое вышло 10.02.2021 в снапшоте 21w06a. Это обновление смело можно назвать "пещерным", потому что речь пойдёт именно об изменении самих пещер.

Ну что ж, рассмотрим изменения:

1. Генерация мира

  • генерация мира и строительства увеличены на 64 блока, как вверх, так и вниз, а высота мира теперь равна 384 блокам
  • подземные пещеры и строения генерируются до высоты -64
  • все новые пещеры на высоте от 31 до 63 заполнены водой

И здесь также стоит отметить то, что в связи с изменениями пределов генерации мира (увеличением), возможности открыть старые миры в этом снапшоте пока нет, но это скорее всего в ближайшем будущем будет доработано.

2. Шумовые пещеры и аквиферы (водоносные горизонты)

Сразу дам определение шумовым пещерам - это новый способ генерации пещер, благодаря которому появится больше видов и вариантов естественных пещер, которые имеют достаточно внушительные размеры. С шумом такие пещеры никак не связаны, такое название они получили из-за своей технической составляющей.

Майнкрафт 1.17 снапшот 21w06a Большая шумовая пещера Майнкрафт 1.17 снапшот 21w06a Большая шумовая пещера

Разделяют два вида шумовых пещер: сырообразные (напоминают дырки в сыре и бывают разной величины) и спагеттиобразные (длинные извилистые тоннели, также бывают широкие и узкие).

Майнкрафт 1.17 снапшот 21w06a Большое пространство (дыра) в сырообразной пещере Майнкрафт 1.17 снапшот 21w06a Большое пространство (дыра) в сырообразной пещере Майнкрафт 1.17 снапшот 21w06a Спагеттиобразная пещера (тоннель), вид сверху Майнкрафт 1.17 снапшот 21w06a Спагеттиобразная пещера (тоннель), вид сверху

Кстати, как я уже написала выше, пещеры теперь имеют внушительные размеры, т.е. они стали очень большими, поэтому, если вы собрались их покорить, то как следует подготовьтесь. Помимо привычных предметов (еда, факелы, оружие и т.д.) запаситесь ещё и зельем ночного зрения, несмотря на то, что в пещерах стало больше световых мест (например, появился светящийся лишайник), опасность не миновала. Также, если есть возможность, то и чары подводного дыхания на шлем сделать не помешает.

Майнкрафт 1.17 снапшот 21w06a Пещеры, естественное освещение Майнкрафт 1.17 снапшот 21w06a Пещеры, естественное освещение

У меня есть ещё несколько заметок относительно больших пещер. Например, что в таких пещерах достаточно много различных руд, которые вы можете найти ничего не копая, они будут встречаться вам повсюду, но есть одно "но" - чаще всего они расположены очень высоко и для того, чтобы их раздобыть, вам теперь надо будет забираться наверх, что довольно опасно, потому что в пещере очень большое пространство и темно, ну вы поняли о чём я (там очень много враждебных мобов). Например, пока вы взбираетесь наверх, чтобы что-либо добыть, вас может подстрелить скелет, так что основательно подготовьтесь к походу в такие пещеры.

Также, в пещерах часто встречается гравий, будьте аккуратны, когда копаете над собой, иначе рискуете быть погребённым заживо :)

Ещё во время исследования одной из пещер, я наткнулась на аметистовый жеод, он очень естественно и интересно выглядит. В темноте он немного подсвечен изнутри.

Содержание

Что нового добавят в Minecraft 1.17

Примечание: номер версии не подтверждён, возможно, разработчики выпустят какое-то промежуточное обновление, и тогда «Обновление „Пещеры и горы“» выйдет под номером 1.18.

Заросшие пещеры (Lush Caves)

Скучные и пустые пещеры в игре сменятся новыми видами пещер. Один из этих видов — это заросшие пещеры. Они будут заселены растительностью. Кроме знакомых нам лиан, тут будут и новые, на которых будут расти какие-то светящиеся ягоды, цветы, растущие на потолке, из которых будет распространяться что-то вроде спор, новые блоки, поросшие травой, и интересные растения с верхушкой в виде платформы, на которой можно даже стоять (пару секунд).

Новый моб: Аксолотль

Это земноводное, которое можно будет найти в подземных озёрах, которые будут встречаться в заросших пещерах.

Аксолотлей можно будет ловить ведром, а потом выпускать, натравливая их на других мобов. Аксолотли будут защищать игрока, нападая на противника.

Получив значимый урон, аксолотль будет притворяться мёртвым, восстанавливая силы, а потом снова продолжит атаку.

Сталактитовые пещеры

В сталактитовых пещерах не будет расти какой-то специальной растительности, но зато в ней можно будет встретить сталактиты и сталагмиты.

Сталактит, обрушившийся сверху, может нанести урон мобу или игроку. Острые сталагмиты тоже опасны, если свалиться на них сверху.

Со сталактитов будет капать вода, и если разместить под ним котёл, то он будет понемногу наполняться.

Аметистовые жеоды

Аметистовые жеоды — это замкнутые микропещеры, составленные из особого типа блоков, на поверхности которых «произрастают» кристаллы аметиста.

Аметист будет встречаться только внутри этих жеод, причём блок, из которого составлены жеоды, нельзя будет получить в игре. Поэтому если вам потребуется создать ферму аметиста, то нужно будет найти жеоду и проложить к ней путь.

Аметист будет использован в рецептах других предметов, одним из которых будет телескоп (см. ниже).

Жильные залежи руд

Некоторые руды, в частности медь (см. ниже), будут генерироваться в виде жил. И важно будет найти такую жилу, а не просто копать по какой-то традиционной схеме.

Будут ли другие руды (железо, золото, алмазы и т.п.) генерироваться по такой схеме — неизвестно.

Улучшенная генерация пещер

Пещеры будут разнообразнее, благодаря механике «подземных» биомов. Они будут генерироваться самых разных размеров, связываться между собой. Будут формироваться подземные озёра, для путешествия по которым потребуется лодка.

Улучшенная генерация гор

Обновление горного биома будет произведено в этом обновлении, но рассказали о нём разработчики довольно скупо.

Содержание

Проблемы [ ]

Отчёты об ошибках, связанных с «Подводные руины», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).

Пещера

Пещеры могут быть полезны при добыче полезных ископаемых, так как на их стенах часто можно найти руды. При этом исследование пещер небезопасно по ряду причин. Во-первых, ввиду отсутствия света в пещерах могут спауниться враждебные мобы, особенно если рядом есть сокровищница. Во-вторых, часть ветвей пещеры могут вести резко вниз, и неосторожный игрок может разбиться, упав в такую яму. В-третьих, в глубоких пещерах могут быть озёра лавы, при падении в которые игрок может сгореть. В-четвёртых, игрок может заблудиться в ней.

Обновление «Пещеры и горы» (Caves & Cliffs)

Следующее большое обновление Minecraft и Minecraft Java Edition будет называться «Caves & Cliffs» — т.е. «Пещеры и горы».

Обновление пещер очень давно просили игроки, а горы — это тот биом, который победил в голосовании в прошлом году. В этом году тоже было голосование — выбирали моба, но об этом позднее.

Подводные руины

Подводные руины (Структура).jpg

Классификация пещер [ ]

Пещеры поддаются классификации и могут быть распределены по нижеследующим категориям.

Маленькие пещеры [ ]


Небольшая пещера, сгенерированная подо льдом.

Пещеры подобного рода чаще всего генерируются около воды или под ней. Такие пещеры могут иметь несколько входов, но не соединены с сетью средних и больших пещер. Подобные небольшие туннели могут содержать в себе немного начальных ресурсов, вроде железа и угля. Часто бывает так, что в такие пещеры стекает вода из водоёма неподалёку.

Средние пещеры [ ]

Большие пещеры («Гнездо монстра») [ ]


«Гнездо монстра» в Minecraft 1.0.0

Большие подземные системы, расположенные очень глубоко и близко к коренной породе. В таких пещерах можно встретить много залежей таких материалов, как золото, а также алмазную руду. В таких туннелях достаточно много озёр и лавопадов, поэтому при исследовании будьте аккуратны.

Круглые комнаты [ ]


Круглая комната на поверхности

Каньоны [ ]

Гигантский вход [ ]


Такие пещеры обычно спиралью уходят вниз, содержа в своих стенах такие руды, как уголь или железо. Редко, такие пещеры могут уходить очень глубоко, и содержать залежи золота и лазурита.

«Морские» пещеры [ ]

Шумные пещеры [ ]

Пещеры-спагетти [ ]

Это длинные и узкие пещеры, которые располагаются под землёй; подвид «Шумных пещер».

Сырные пещеры [ ]


Каменные столбы в сырной пещере.

В основном представляют собой обширные пространства под землёй различных размеров, поддерживаемые каменными столбами; подвид «Шумных пещер».

Водяные пещеры [ ]

В них генерируются полноценные подземные водоёмы, на дне этих новых водоемов могут генерироваться блоки магмы, создавая тянущие вниз течения. Заменяет старые подводные пещерные каньоны. В водяных пещерах может появляться рыба, если они находится под океаном или рекой. Также в водяных пещерах генерируется аномальное количество полезных руд, таких, как золото или алмазы: в одной такой пещере может появиться до двух полноценных алмазных жил.

Содержимое сундуков [ ]

В версии 1.13 в подводных руинах существует два типа сундуков: большой и малый. При открытии сундука генерируется(ются) 1 или 2—8 стопок с одним типом предмета, в зависимости от его ценности (см. таблицы). Малый сундук:

Читайте также: