Как найти подземелья в albion online

Обновлено: 30.06.2024

Обновление Персиваль будет установлено на live-сервер 10 июля, принеся в мир Альбиона несколько важных функций. В новом выпуске Дневника разработчиков Робин Хенкис - игровой директор Albion Online - обсуждает одиночные случайные подземелья, которые появятся в данном обновлении. Он расскажет, что из себя представляют эти подземелья, чего стоит от них ожидать и как они вписываются в общую картину Альбиона.

Не успеваете посмотреть видео? Ниже приведены ключевые моменты.

Что из себя представляют одиночные случайные подземелья?

Проще говоря, одиночные случайные подземелья - это соло-версия групповых случайных подземелий, появившихся в обновлении Оберон. Одиночные подземелья различных уровней располагаются по всему открытому миру - вы узнаете их по особым входам-порталам.

Эти одиночные подземелья представлены для всех основных фракций монстров Albion Online и таят внутри множество различных испытаний и наград.

В открытом мире также можно выбить карты, которые приведут вас к особо сложным одиночным случайным подземельям с улучшенными наградами.

В среднем одиночные случайные подземелья будут конкурировать с групповыми по отношению к наградам, хотя групповые версии случайных подземелий все же останутся немного более эффективными, чтобы вознаградить усилия по сбору группы.


Чего стоит ожидать от одиночных подземелий?

Эти новые одиночные подземелья в основном линейны и несколько короче своих групповых аналогов. В среднем прохождение одного подземелья должно занимать около 10 минут, но, конечно же, из-за рандомизации возможны отклонения в обе стороны.

Как только вы обнаружите одиночное случайное подземелье и войдете в него, внутри вы сможете исследовать чередующиеся участки коридоров и примечательные комнаты. В этом обновлении мы также увеличили общее количество комнат, которые вы можете обнаружить как в одиночных, так и в групповых подземельях.

В дополнение к новым комнатам мы хотим представить широкий ряд новых монстров и их типов, обитающих в этих данжах. К ним относятся стационарные противники типа “ловушка”, чьи поражающие область заклинания (АоЕ) влияют на поле битвы, противники типа “гнездо”, продолжающие преследовать вас бесконечно призываемыми монстрами до тех пор, пока не будут уничтожены, а также всевозможные увеселительные взрывающиеся противники! Как и в случае с новыми комнатами, эти враги появятся и в групповых случайных подземельях.

Однако эксклюзивом для одиночных подземелий станут новые малые боевые святилища. Они появляются относительно часто и, при активации, наделяют одного игрока случайным боевым усилением. Получая преимущество в PvE, первый вошедший в подземелье игрок также может стать и реальной угрозой для потенциальных противников в PvP!


Как они вписываются в общую картину?

Одиночные случайные подземелья заполняют давно пустующую нишу, добавляя разнообразную и увлекательную соло PvE-активность в открытый мир Albion Online. Одиночный игрок, а также игроки, состоящие в группе, но ожидающие, когда все их друзья зайдут в онлайн, теперь могут проводить время, проходя PvE-контент с высокими наградами.

Кроме того, эти одиночные подземелья завершают второй важный PvE-этап нашей дорожной карты. Конечно же, мы продолжим расширять данную систему в будущем, но теперь, когда завершена работа над одиночными подземельями, мы можем обратить внимание на следующую глобальную цель - введение надлежащего контента на уровне рейда в открытый мир Альбиона. Первые подробности появятся ближе к грядущему обновлению.


На сегодня все - благодарим за внимание и надеемся, что вы с нетерпением ждете 10 июля - возможности исследовать одиночные случайные подземелья в обновлении Персиваль для Albion Online!

Дневник разработчиков: случайные подземелья, ч. 1

Не успеваете посмотреть видео? Ниже приведены ключевые моменты.

Как мне найти случайные подземелья?

В дополнение к поиску вы также можете использовать карту подземелий, которая приведет вас ко входу. Карты работают только в том случае, если в области поблизости находятся подземелья того же уровня, что и у данного используемого предмета, но при корректном выполнении условий перед вами откроется путь прямо к подземелью, что служит удобной альтернативой поиску “вручную”.

Последний способ нахождения входов в случайные подземелья - искать их в уже существующих, постоянных подземельях открытого мира. В них вы встретите увеличенное количество входов в случайные подземелья, что позволит игрокам, предпочитающим стабильную прокачку в привычных местах, также получить выгоду от нового контента.

Что меня ждет внутри?

То, что вы найдете внутри случайного подземелья, зависит от самого входа. Он будет предвещать фракцию, которую вы встретите в подземелье, хотя некоторые из входов приведут вас к случайной фракции или в закрытую локацию наземного типа.

Схема подземелья построена на большом разнообразии модульных объектов, которые динамически соединяются при генерации подземелья. Это означает, что две отдельно взятые схемы не будут одинаковыми. Чтобы создать данный контент, мы полностью переработали всех известных фракционных мобов в соответствии с контекстом случайных подземелий, а также добавили для вас много новых мобов и боссов.

Кроме того, в случайных подземельях можно будет найти две новые функции:

  • Сундуки с сокровищами, которые становятся доступными для взаимодействия только после убийства охраняющих их мобов и не требуют дополнительных наносимых по сундуку ударов, а также
  • Святилища, которые можно использовать для получения временного бонуса (например, бонус к получаемой славе), мотивируя игроков прилагать все усилия к уничтожению мобов в течение следующих нескольких минут.

Каковы принципы работы случайных подземелий?

Подземелья, генерируемые системой, в основном линейные с несколькими боковыми ответвлениями и коротким путем возврата. Это означает, что они предлагают контент, нацеленный на активное и быстрое прохождение как в экспедициях, но в условиях открытого мира. Чтобы сохранить интерес к происходящему, система чередует “обычные” и “примечательные” области, где в последних можно встретить боссов, сундуки, святилища и специальные комнаты.

Также мы классифицировали эти примечательные области по различной степени редкости: чем они уникальнее, тем больше награда и сложнее испытание. Диапазон вознаграждения для подобных случаев огромен - если вам повезет, вы можете найти легендарный сундук с добычей, чья ценность исчисляется сотнями тысяч или даже миллионов.

Наконец, мобы и награды внутри случайных подземелий не появляются заново, поэтому их прохождение является по-настоящему уникальным игровым процессом; кроме того, вход в подземелье пропадает через некоторое время после того, как последний игрок покинет его.

Какие уровни сложности существуют в подземельях? Какую награду можно ожидать?

Скрытые подземелья в обновлении Оберон будут Т4-8, что примерно соответствует их аналогам в открытом мире. Тем не менее, также существуют “зачарованные” подземелья, доступные через карты. У них повышен уровень сложности, получаемая слава и добыча, что дает им возможность соревноваться с охотой на мощных монстров в открытом мире и хардкорными экспедициями.

Почему случайные подземелья представляют собой важную веху для Albion Online?

Мы очень радуемся случайным подземельям по нескольким причинам:

  • Во-первых, они делают новый групповой PvE-контент в открытом мире доступным всем игрокам. Количество планируемых нами входов должно гарантировать свободное посещение данного контента всем, кто их ищет. Это приведет больше игроков в открытый мир и предоставит серьезную альтернативу обычным и хардкорным экспедициям.
  • Кроме того, мы можем использовать ту же систему, чтобы представить ценный и захватывающий контент, который увеличит награду за исследование мира. Представьте охраняемую мобами шахту с рудой, которую вы зачищаете с согильдийцами для получения ценных ресурсов, или уникальное рейдовое подземелье, обнаруженное в открытом мире одним из ваших разведчиков.
  • Наконец, многие из вас будут взволнованы следующей новостью: мы уже начали разработку сольных PvE-подземелий, использующих представленную в этом видео систему случайных подземелий.

На сегодня все - не пропустите следующее видео, в котором мы подробнее рассмотрим механики вышеупомянутой функции и ответим на вопросы игроков.

Дневник разработчиков: случайные подземелья, ч. 1

Albion Online

Не успеваете посмотреть видео? Ниже приведены ключевые моменты.

Как мне найти случайные подземелья?

В дополнение к поиску вы также можете использовать карту подземелий, которая приведет вас ко входу. Карты работают только в том случае, если в области поблизости находятся подземелья того же уровня, что и у данного используемого предмета, но при корректном выполнении условий перед вами откроется путь прямо к подземелью, что служит удобной альтернативой поиску “вручную”.

Что меня ждет внутри?

То, что вы найдете внутри случайного подземелья, зависит от самого входа. Он будет предвещать фракцию, которую вы встретите в подземелье, хотя некоторые из входов приведут вас к случайной фракции или в закрытую локацию наземного типа.

Схема подземелья построена на большом разнообразии модульных объектов, которые динамически соединяются при генерации подземелья. Это означает, что две отдельно взятые схемы не будут одинаковыми. Чтобы создать данный контент, мы полностью переработали всех известных фракционных мобов в соответствии с контекстом случайных подземелий, а также добавили для вас много новых мобов и боссов.

Кроме того, в случайных подземельях можно будет найти две новые функции:

  • Сундуки с сокровищами, которые становятся доступными для взаимодействия только после убийства охраняющих их мобов и не требуют дополнительных наносимых по сундуку ударов, а также
  • Святилища, которые можно использовать для получения временного бонуса (например, бонус к получаемой славе), мотивируя игроков прилагать все усилия к уничтожению мобов в течение следующих нескольких минут.

Каковы принципы работы случайных подземелий?

Подземелья, генерируемые системой, в основном линейные с несколькими боковыми ответвлениями и коротким путем возврата. Это означает, что они предлагают контент, нацеленный на активное и быстрое прохождение как в экспедициях, но в условиях открытого мира. Чтобы сохранить интерес к происходящему, система чередует “обычные” и “примечательные” области, где в последних можно встретить боссов, сундуки, святилища и специальные комнаты.

Наконец, мобы и награды внутри случайных подземелий не появляются заново, поэтому их прохождение является по-настоящему уникальным игровым процессом; кроме того, вход в подземелье пропадает через некоторое время после того, как последний игрок покинет его.

Какие уровни сложности существуют в подземельях? Какую награду можно ожидать?

Скрытые подземелья в обновлении Оберон будут Т4-8, что примерно соответствует их аналогам в открытом мире. Тем не менее, также существуют “зачарованные” подземелья, доступные через карты. У них повышен уровень сложности, получаемая слава и добыча, что дает им возможность соревноваться с охотой на мощных монстров в открытом мире и хардкорными экспедициями.

Почему случайные подземелья представляют собой важную веху для Albion Online?

Мы очень радуемся случайным подземельям по нескольким причинам:

  • Во-первых, они делают новый групповой PvE-контент в открытом мире доступным всем игрокам. Количество планируемых нами входов должно гарантировать свободное посещение данного контента всем, кто их ищет. Это приведет больше игроков в открытый мир и предоставит серьезную альтернативу обычным и хардкорным экспедициям.
  • Кроме того, мы можем использовать ту же систему, чтобы представить ценный и захватывающий контент, который увеличит награду за исследование мира. Представьте охраняемую мобами шахту с рудой, которую вы зачищаете с согильдийцами для получения ценных ресурсов, или уникальное рейдовое подземелье, обнаруженное в открытом мире одним из ваших разведчиков.
  • Наконец, многие из вас будут взволнованы следующей новостью: мы уже начали разработку сольных PvE-подземелий, использующих представленную в этом видео систему случайных подземелий.

Дневник разработчиков: случайные подземелья, ч. 2

В нашем последнем выпуске Дневника разработчиков игровой директор Робин Хенкис рассказал о случайных подземельях, обсудил разновидности предлагаемого геймплея и что можно от него ожидать. В представленном ниже видео он отвечает на ваши вопросы, касающиеся этой особенности, а также раскрывает более подробную информацию о будущих планах.

Не успеваете посмотреть видео? Ниже приведены ключевые моменты.

1. PVP-вопросы

Какие PvP-правила действуют внутри случайных подземелий?

Подземелье наследует PvP-правила той зоны, из которой вы в него вошли, так что если вы находитесь в мирной зоне, то правила будут соответствовать мирной зоне, в красной зоне - соответствовать красной и так далее.

Будет ли в случайном подземелье только один вход, или же внутри смогут встретиться несколько групп?

Этот тип подземелий, появившийся в Обероне, будет иметь только один вход, так как мы хотим предоставить игровой процесс, сконцентрированный на PvE. Тем не менее, вы можете встретить внутри другую группу, если они последуют за вами, или наоборот. У нас есть будущие планы на подземелья с несколькими входами в качестве расширения системы Врат Ада.

Достаточно ли велики эти подземелья для масштабных сражений?

Данные подземелья предназначены для веселого PvE-времяпровождения и на самом деле недостаточно велики для PvP. Они могут вместить в себя PvP в разумных масштабах (примерно 5х5), но здесь не должно проходить много крупных сражений.

Будет ли доступен в случайных подземельях выход через телепортацию?

Да – мы хотим, чтобы случайные подземелья по игровому процессу были похожи на любое другое подземелье открытого мира, и чтобы игроки могли проходить их без необходимости возвращаться обратно, так что телепортация доступна.

2. Общие вопросы

Сколько времени занимает прохождение случайного подземелья в среднестатистической группе из 5 человек?

Зависит от подземелья и его глубины – в среднем это может занять от 15 до 40 минут. Идея заключается в том, чтобы относительно быстро пройти подземелье, затем вернуться на поверхность и найти другое.

Каков тир получаемой добычи?

В Обероне мы изменили правила добычи на Черном Рынке, так что с мобов теперь выбиваются предметы на два тира выше их собственных. Это относится и к случайным подземельям, основываясь на их тире.

Будет ли подземелье становиться сложнее по мере спуска на глубину?

Среднестатистические мобы в подземельях не станут сложнее (по результатам игровых тестов, это был разочаровывающий опыт), но плотность “примечательных мест” (т.е. объектов высокой ценности) будет становиться выше в зависимости от глубины.

Будут ли святилища пополняться? И могут ли они как-нибудь помочь в PvP?

Для случайных подземелий мы решили сконцентрироваться на святилищах, увеличивающих славу и серебро. Они призваны настроить игроков на максимальную отдачу в убийстве как можно большего количества мобов, пока эффект не закончится. Мы можем быть готовы предоставить боевые или другие положительные эффекты в будущем.

Сбрасываются ли подземелья, если они зачищены не полностью?

Зайдя в случайное подземелье, вы запустите таймер его исчезновения. Подземелье закроется, когда в нем не останется ни одного игрока И таймер подойдет к концу.

Как мне найти карту подземелий?

Карты подземелий были добавлены в список добычи практически всех мобов открытого мира. Эти предметы относительно редки, так что группа из пяти человек может найти в открытом мире, в среднем, одну карту в час. Конечно же, карты доступны для покупки, продажи или обмена, позволяя игрокам собрать целую коллекцию и ориентироваться на какой-то определенный тир своего снаряжения.

Что ставит случайные подземелья выше хардкорных экспедиций?

У случайных подземелий есть преимущество - они всегда доступны. Кроме того, они в полной мере используют коэффициенты славы, серебра и добычи соответствующей зоны. В частности, говоря о добыче, случайные подземелья будут значительно более прибыльными, нежели хардкорные экспедиции, и весьма близки к текущим обычным подземельям.

Можно ли найти подземелье на тир выше его зоны, не пользуясь картами?

Карты не предоставляют вам подземелье более высокого тира - лишь возможность зачарованного. Таким образом, воспользовавшись, например, Т6 картой, вы сможете найти лишь Т6 подземелье в Т6 зоне.

У нас есть планы по добавлению ограниченного количества подземелий с более высоким тиром, но они, скорее всего, будут разработаны в качестве горячих PvP-точек и анонсированы как таковые.

Могут ли другие группы присоединиться к подземелью, открытому мной через карту?

По сути, карта, если она была использована вблизи зоны соответствующего тира, открывает вам путь к подземелью. Когда вы приближаетесь к нужному местоположению, появляется подземелье. Это означает, что вам практически гарантировано оказаться в нем первым, но, возможно, не последним.


Итоги и дополнительные размышления

PvP или не PvP?

У нас было множество вопросов о PvP как от игроков, которым это мешает в PvE-контенте, так и от заинтересованной в новых PvP-возможностях стороны.

В своем нынешнем проявлении случайные подземелья не предназначены для большого количества PvP-сражений, а вместо этого предоставляют то, что мы называем “типичным” PvE, обозначая место, куда вы можете прийти в любое время, зайдя в Albion Online. Они должны быть относительно безопасными, но при этом всегда поддерживать риск случайного столкновения с другими игроками.

Общая картина

Как случайные подземелья вписываются в наши долгосрочные планы относительно Albion Online? В настоящее время мы рассматриваем их как одну из трех ступеней активностей в игре:

  • Ступень 1, "базовые активности”, состоящая из активностей открытого мира, которые всегда доступны и, следовательно, вряд ли приведут к возникновению конфликтов (случайные подземелья, большинство активностей, связанных с собирательством и рыбалкой). В Обероне мы надеемся усилить эту ступень и вдохнуть в открытый мир Альбиона еще больше жизни.
  • Ступень 2, “возможности”, состоящая из активностей, ограниченных по доступности и, таким образом, вызывающие конфликты между игроками (редкий и ограниченный контент - например, сундуки с сокровищами, мировые боссы, замки и т.д.). Мы намерены сосредоточиться на значительном улучшении этой ступени в следующую очередь.
  • Ступень 3, “стратегические активности”, определяющаяся по полезности в зависимости от нужд гильдий и альянсов (GvG, сражения за города, осадные лагеря и т.д.). Количество создаваемых этой ступенью активностей сильно зависит от обстоятельств, так что мы не можем полностью на нее полагаться, но, разумеется, она очень важна для высокоуровневого геймплея.

На сегодня все - с нетерпением ждем ваших впечатлений от случайных подземелий 20 марта, в день выхода Оберона!

Читайте также: