Как найти подсказки в игре fable

Обновлено: 03.07.2024

Наше прохождение игры Fable Anniversary начинается в небольшой деревушке Оуквэйл, родине нашего героя. После короткой беседы с отцом главный герой отправляется в деревню в поисках денег на подарок для дорогой сестры.

Неверный муж

Пройдите через деревню и зайдите за дом, находящийся на западе, чтобы поймать неверного мужа. В ходе диалога тот будет пытаться подкупить вас, чтобы вы молчали. За согласие Вы получите золотую монету, но это засчитается как плохое действие. В противном случае, идите на главную площадь, начните диалог с женщиной около дома неверного мужа и сделайте тем самым доброе дело. Кстати, даже если вы согласитесь молчать, то все равно можете поговорить с женой и плохое действие будет аннулировано.

Охрана

Теперь идите на склады на юго-востоке деревни и согласитесь их мониторить. Если вы будете помогать мальчишке, то вам засчитают плохое действие. Для доброго действия просто выполняйте свой долг и охраняйте доверенное вам имущество, никуда не отходя от него.

Найти Рози

В деревне, маленькая девочка активно кого-то ищет. После беседы идите на восток и увидите драчуна. Ударьте его, чтобы забрать плюшевого медведя. Если ударите, то будет засчитано плохое действие. Для хорошего действия отдайте медведя девочке.

Купить подарок для Терезы

Теперь, когда вы совершили достаточное количество добрых поступков, вернитесь к отцу за наградой. Деньги у вас в кармане, идите в деревню и купите коробку конфет от местного дилера. Вы может пойти в начало деревни и подарить подарок вашей сестре. После беседы покиньте локацию, чтобы просмотреть заставку.

Деревня разрушена. Идите в свой дом, чтобы узнать, жив ли отец. Первая глава завершена.

Содержание

Сундук мертвеца

Сундук мертвеца (ориг. Treasure of the Ghost Pirate) — бронзовый квест в игре Fable: The Lost Chapters.

Квест начнётся в Дубовом Доле, после разговора с призраком возле причала для Куробола!

Прохождение [ ]

Существует три способа прохождения задания. В любом случае Герой получит награду.

Варианты прохождения [ ]

Благая тропинка [ ]
Злая тропинка [ ]

Если убить жену до того, как она покинет Дубовый Дол, то Герой получит 60 очков зла и призрак исчезнет. Далее можно идти выкапывать клад под топором статуи отца Героя на кладбище.

Нейтралитет [ ]

Можно сразу идти на кладбище и выкапывать сокровище. Но тогда Герой не получит 60 очков славы. Однако призрак пропадет.

Задача [ ]

Найти клад пирата-призрака и вернуть его жене.

Все шесть подсказок Fable: The Lost Chapters


1 Спам

Подсказки к кладу. Взято с сайта FableWorld

Подсказка 1
Описание: Чтобы начать квест, идите в область, где Hobbes были обнаружены в легионе.
Где получить:
- Озеро Greatwood: награда за квест Bounty Hunt.

Подсказка 2
Описание: Ваша охота за сокровища будет успешной только, если вы начинёте искать их там, где фрукты находятся в лесу .
Где получить:
- Оставленная Дорога: награда за квест Поиски потерянных торговцев.

Подсказка 4
Описание: Самое близкое сооружение с диском. Идите в этом направлении, но не останавливайтесь на капризе.
Где получить:
- Поляна Knothole: награда за высокий счет на Соревновании Стрельбы из лука Поляны Knothole.

Подсказка 5
Описание: Вы не входите в круги, но запомните это: повторите последнюю подсказку, и вы не потеряетесь.
Где получить:
- Ферма Сада: найдете ее в сундуке.

Четвертая глава

Найти археолога

Белый Оборотень

Возьмите квест в Гильдии Героев, отправляйтесь в Уитчвуд. Идите к Уитчвуд Стоунс, встретите мужчину, который попросит о помощи. Нужно спасти его жену. Идите за ним и убейте всех бандитов. После боя продолжайте двигаться к Knothole Glade и убейте всех оборотней, стоящих рядом с дверью. Поговорите со старейшиной деревни, сразитесь с белым Оборотнем.

После сражения идите в восточную часть деревни, оттуда следуйте на юг и вновь сразитесь. Когда зверь убежит, то следуйте в деревню и пройдите к озеру Уитчвуда. Наконец, в последний раз сражайтесь с монстром и убейте его.

Арена

Идите через Knothole Glade к озеру Уитчвуда и перейдите на Арену. Поговорите с охранниками около входа, войдите внутрь и ждите, когда начнётся бой.

Всего будет 8 раундов сражений на арене, в каждом из них Вам будет предложено сразиться с разными монстрами. Если Вы пройдёте все 8 раундов, то получите приличную денежную награду.

В первом туре сразитесь с насекомыми. Второй тур – Гоббс. Используйте в бою замедление или AoE.

В третьем раунде к Вам присоединиться Whisper. Вы сразитесь с тремя белыми оборотнями. Четвертый раунд – слабая нежить.

Пятый раунд – гораздо сложнее. Вы будете противостоять бандитам и убийцам. Используйте заклинание замедления времени, чтобы победить самых опасных из всех врагов.

Шестой раунд – убейте троллей. Держите дистанцию, замедляйте время. Всё как обычно.

Седьмой раунд – победите гигантского скорпиона. Уворачивайтесь от его атак, когда он будет готовиться к следующей атаки, замедляйте время и нанесите как можно больше урона.

Последний раунд – Вы сразитесь с Шепотом, который на самом деле не такой страшный и опасный.

Найти Терезу

Для выполнения этого задания просто идите в Грей Хаус, доступный через локацию Barrow Fields, и поговорите с сестрой.

Спасите археолога

После того, как возьмёте квест, перейдите на локацию Bowerstone North и следуйте к тюрьме. Прорвитесь к Джиббет Вудс, устраняя магов. В лесу продолжайте движение на восток и окажетесь на дороге, ведущей к тюрьме. Идите в доки, убейте миньонов и спасите археолога.

Дорога на кладбище

Когда возьмёте квест, то идите на кладбище Личфилда, к сторожке. После видеоролика поговорите со сторожем, чтобы тот открыл дверь. Идите к могиле Ностро в конце кладбища. Теперь нужно просмотреть все места, отмеченные зелёными точками на карте, чтобы собрать все части брони Ностро – нагрудник, шлем, меч, щит. Когда все части доспеха будут собраны, то передайте их Ностро и демоническая дверь будет открыта. Пройдите через дверь, убейте нежить и их Генерала, чтобы открыть следующую дверь к Кругу Мёртвых. За дверью ликвидируйте десятки врагов, убейте четырёх Генералов и откроете секретный проход в тюрьму.

Спасти Роб Скарлет

После битвы в Кругу Мёртвых войдите в секретный проход, чтобы добраться до подземелья. Пройдите по тропе, убивая врагов, и окажетесь в тюрьме. Ликвидируйте врагов, войдите в помещение и доберитесь до последней камеры, в которой заперта мать главного героя. Потяните за рычаг, чтобы освободить её, и двигайтесь назад в подземелье. Когда окажетесь в центральном зале, то окажетесь пойманными Джеком и вместе с матерью попадёте за решётку.

Побег из тюрьмы

Сидя в камере, выслушайте речь охранника. Следуйте инструкциям стражи, чтобы выиграть право на посещение офиса. Попав туда, включите беззвучный режим, осмотрите таблицу на левой стене. Действуйте аккуратно, чтобы не привлекать лишнее внимание директора, иначе Вас отправят в камеру. Нужно отыскать ключ среди книг. Если его не будет, нужно повторить гонку заново, все шаги.

Итак, Вы нашли ключ. Откройте камеру, освободите Ваших товарищей, прежде чем покинуть самостоятельно блок. Снаружи двигайтесь наверх по лестнице слева, войдите в казарму с солдатами, откройте сундук внизу и заберите Ваше обмундирование. Разберитесь с солдатами и выйдите через дверь на западе. Потяните рычаг на другой стороне от двери, чтобы освободить мать. Вернитесь в подземелье.

В подземелье победите охранников, идите в центральную часть подземной комнаты и встретитесь с Кракеном. Чтобы победить его, замедлите время, когда его щупальца будут торчать из воды. Стреляйте в его голову стрелами. Повторяйте действия. Покиньте локацию и завершите квест.

Gate Hook Coast

Взяв квест, идите в Уитчвуд Cullis и приступите к ликвидации нежити. Когда заполните датчик, то дверь будет активирована. Перейдите в Hook Coast. Идите к аббатству в северной части города, чтобы получить новые цели. Герой вернется в Гильдию Героев и перейдет в офис Мэйза. Возьмите книгу на столе с левой от Вас стороны и завершите задание.

Возвращение в Хук Коэст

Поговорите с Мастером Гильдии, чтобы взять задание. Войдите в телепорт, вернитесь в Хук Коэст, убейте новых врагов и доберитесь до входа в аббатство. Подождите, когда хозяин выполнит заклинание, и Вы сможете войти внутрь. После заставки Вы столкнётесь с Мэйзлом, вашим наставником. Чтобы победить его, просто атакуйте, когда тот без щита.

Попытайся остановить Джека

Джек начал воплощать в жизнь свой план действий. Активируйте квест в Гильдии, возьмите телепорт и переместитесь в Eglantine к Уитчвуду. Устраните всех противников, которые стоят на дороге, присоединитесь к Джеку на первом участке. Вы окажетесь на Orchard Farm. Убейте врагов и идите к озеру Грейтвуда. Опять же Джек убежит от Вас, следуйте за ним в пещеру, пока не окажетесь в комнате Гоббса. Сейчас вы находитесь на территории тюрьмы Бауэрстоун. Сразитесь с врагами.

Beat Jack of Blades

Приближается момент финальной битвы. Вернитесь в Гильдию Героев, обсудите некоторые моменты с Мастером Гильдии в библиотеке и войдите в пещеру Гильдии. С другой стороны пещеры Вас будет поджидать Джек, мать и сестра. После заставки начнётся сражение. Избавьтесь от приспешников Джека, чтобы уничтожить барьер. Когда Джек будет уязвим, атакуйте его, используя замедление времени, чтобы успеть нанести как можно больше урона.

Когда Вы уничтожите половину запаса здоровья Джека, то он начнёт летать и бросаться в Вас различными снарядами. Замедляйте время, когда он перезаряжается. В конце игры либо выбросьте меч Эонов, либо убейте свою сестру.

Вторая глава

Тренировка в Гильдии

Когда вы проснетесь в Гильдии Героев, следуйте за Шепотом на первый этаж и через таверну выйдите на открытый двор.

Возле фонтана стоит ученик, который утверждает, что вам не хватит 50 секунд, чтобы добежать до Демонической двери и обратно. Поспорьте с ним, бегите к двери полным ходом и в награду получите 25 золотых.

Яблочный пирог

Теперь идите в жилой дом и поговорите с молодой женщиной. Ей нужны 4 яблока для приготовления пирога. Плоды валяются на земле, на тренировочном поле.

Уроки боя

Идите к Мастеру Гильдии, чтобы начать первый урок сражений. Следуйте его инструкциям для достижения цели. Перейдите в Bois de la Guild East, избавьтесь от насекомых для завершения миссии. Вернитесь к Мастеру Гильдии и продолжите обучение.

Эвенты

Присоединитесь к Мастеру на арене и следуйте его инструкциям, чтобы узнать о мечах. После этого будет бой, поговорите с человеком в капюшоне для начала нового теста.

Стрельба из лука

Когда вы закончите сражение, то вновь присоединитесь к Мастеру поблизости для начала нового урока. Следуйте его инструкциям, чтобы успешно выполнить упражнение. К вам присоединится человек, с которым вы будете стрелять из лука. Пытайтесь попасть в самую дальнюю мишень, если хотите получить наивысшую оценку.

Охота на воробьев

Когда закончите стрельбу из лука, поговорите с человеком у входа в таверну и согласитесь прогнать воробьев. Обратите внимание, что убийство воробьев является злым поступком.

Всего есть 7 птичек, и вот, где они находятся:

- 2 воробья сидят на крыше, прямо над человеком в капюшоне

- 2 воробья находятся около фонтана

- 2 воробья расположены на крышах домов, окружающих площадь с фонтаном, на Западе и на Юге

- последний воробей сидит на крыше дома прислуги

После того, как разберётесь со всеми птицами, вернитесь к человеку в капюшоне и получите награду - 50 золотых.

Испытание воли

Это ваше заключительное испытание. Идите к Мастеру около моста и изучите магию. Вы получите несколько зелий. Потяните цепь на три цели, стараясь не тратить много маны.

Играйте с Шепотом

Финальный тест

Присоединитесь к Мастеру во дворе, затем идите в Wood Guild, преодолейте заключительный раунд. Обучение пройдено, а это значит, что приключения в Fable Anniversary только начинаются!

Q. Как стать похожим на Шварца?
А. Нужно прокачать до конца все три характеристики воина.

Q. Как работает система сэйвов в игре?
A. Когда активного квеста нет (то есть не было именно таблички, что квест начат) - в меню опция "World save". Она сохраняет весь мир и тебя именно на той точке, на которой ты стоишь. Когда же есть активный квест - в меню опция становится "Hero save" и сохраняет только состояние героя, то есть опыт, барахло и жизнь/ману. При загрузке Hero save попадаешь в самое начало квеста, вся местность/сундуки/персонажи восстанавливаются. Это кстати самым подробным образом написано на окошках, которые после сохранения вылазят.

Q. Народ, чего там в тюрьме-то делать надо? Пока находишься у начальника стражи? Там ещё прогресс-бар с часами песочными бежит?
А. В тюрьме надо добежать до начальника тюрьмы. Т.е. выиграть забег во дворе.
Там, в его офисе, нужно посмотреть объявления на доске.
Потом там же заглянуть в одну из книг и найти ключ от камер. С первого раза у вас это сделать не получится. Так задумано по сюжету.
Потом найти свои вещи можно будет в казарме охраны.

Q. А как прыгать то в игре?
А. Прыжки и плавание в игру не включены. По словам разработчиков, в их мире это не нужно.

Q. Как убить фею?
А. Фея материализуется, когда призывает монстров. В это время на нее действуют и лук, и меч. Хотя луком гораздо эффективней, особенно если залочить его на фее.

Q. А этой "бяке"(лэди грей) какой нужен презент?(ее не устроили сапфиры, цветы и конфеты)
А. Зайди в магазин неподалёку и увидишь там что-то новое в разделе подарков .

Q. Где найти ожерелье Леди Грей?
A. После взятия задания на поиск пропавшего ожерелья надо поговорить с горожанами, отмеченными зелёным маркером. Из разговора с ними выяснится, что ожерелье в последний раз видели в городе Oakvale.
В Oakvale идём на кладбище. Там мы увидим двух людей, которые о чём-то шепчутся. Подкрадываемся к ним сзади и слушаем разговор. Они говорят о том, где зарыто ожерелье.
Теперь идём на пляж возле таверны. Там, между двумя перевернутыми лодками, выкапываем ожерелье. Иконка "лопата" у меня не появлялась, поэтому копал, используя лопату из инвентаря.

Q. Как жениться? Я подарил все что надо, потом кольцо. и что дальше?
А. Сначала нужно купить дом, потом подарить избраннице свадебное кольцо (не фальшивое). Приводите её в дом, разговариваете с ней (нажмите кнопку "Действие", по умолчанию "Tab") и говорите "да" . Жениться можно в каждом городе, где у вас куплен дом. Т.е. вы можете иметь по жене в каждом городе.

Q. Как заниматься любовью с женой?
A. Нужно пообщаться с ней немного посредством expressions или подарить несколько подарков. В итоге аура вокруг ней станет зеленой. Теперь говорите с ней и отвечайте "да", на появившийся вопрос. Заниматься любовью можно и днем и ночью, но только в пределах вашего дома.
Будучи не женатым на девушке, любовью с ней заниматься нельзя. Если только в борделе за деньги.

Q. Можно ли заводить своих детей?
A. Если только вы женитесь на девушке, у которой уже есть дети. Тогда они переедут в ваш дом.

Q. Как вытащить меч из камня?
А. Когда Вы первый раз пробуете вытащить меч, игра запоминает Ваши статы и для того, чтобы вытащить меч, нужно поднять статы на 5.
Если во время первой попытки Ваши статы были уже близки к максимальным и поднять на 5 не получится по ограничению игры, то эти статы нужно просто замаксить.

Q. Как получить больше серебряных ключей и Эликсиров жизни (Elixiers of Life)?
А. Возьмите квест Protect Orchard Farm за добрую сторону. Заходите в локацию и игнорируйте квест. Бегите к пруду (возле места появления в локации) и вылавливайте Эликсир. Бегите в другой конец локации и вылавливайте ключ. Выпейте эликсир и сделайте Hero save.
Т.к. у нас квест в процессе, то при загрузке сохраненки Вы окажитесь за пределами фермы с ключём и увеличенным здоровьем. Повторяйте пока не кончаться ключи.
Можно выловить всего 6 Эликсиров и 25 ключей.

Q. Вопрос на засыпку: как очистить кожу от старых шрамов? А то уже хожу сизый какой-то и в разводах.
A. Кожу от шрамов не очистить. Пластических хирургов нет.
Шрамы могут только посветлеть со временем. Не пропускайте удары, особенно в голову. Хотя возможно вам поможет омоложение .

Q. Омоложение? Это как?
A. В игре можно омолодиться в двух местах: в Darkwood Chapel of Skorm и в Witchwood Temple of Avo.
В Chapel of Skorm, чтобы омолодиться, нужно привести туда несколько наемников (это те, которые хотят сражаться за вас). Они есть в каждом городе. Приводить их нужно ночью, когда на игровых часах стрелка будет примерно посередине ночной половины. Как раз примерно в это время наемник возьмет с вас деньги за свои услуги. Для достижения наилучшего эффекта (омоложение на 10лет) подбирайте точное время и наемника сами. Т.к. точная формула ещё не установлена
В Temple of Avo никого приводить не надо. Главное, возьмите с собой кошелек . Здесь нужно жертвовать деньги от 55000 (5 лет) и выше. Чтобы омолодиться на 10 лет нужно около 70000. Тут точная сумма тоже не установлена пока.
Можно омолодиться в храме Avo, а потом ещё и в Chapel of Skorm или наоборот.

Омоложение в храма Аво:
Играющим за доброго Героя рекомендую сделать себя злее с помощью одежды, татуировок и причёсок, денег нужно от 65000 и выше первое пожертвование,- в подарок дадут дубину, второе пожертвование(10 - 15000)-омоложение ..(если не лень с помощью сейв/лоад пока не скостят 10лет)
Есть читерский способ в храме Аво:
Во время задания найти археолога, игнорируя всё, что на пути (трль, ключи, бутылки, книги и т.д.), приходим в храм и жертвуем понемногу, пока не дадут омоложение, сейвим и загружаем героя, пока не надоест..
ЗЫ: самый молодой Герой 18 лет

Внимание. Результат зависит от времени суток, в которое совершено пожертвование! Наиболее благоприятное время для храма Аво - полдень, Скорма - полночь. Иначе результата от пожертвования может просто не быть.

Q. Где купить цыплят (chicken), поедая которых мы ухудшаем ауру героя (+5 ко злу)?
А. Цыплята продаются у барменов, торговцев, смотрите внимательнее. Если ни у кого нет - поищите у бродячих торговцев.

Q. Ребята! Что-то не получается у меня рыбу ловить. Там техника какая? Всё время жать на левый бок мыши? В конце надо её как-то подсекать? Что-то я упустила в объяснениях. Или оно просто так задумано, чтоб всё время срываться?
A. Рыбы тут очень агрессивные. Ты ее на крючок зацепил - она появилась в верхнем правом углу. Также там появилось изображение твоей мыши. Пока рыба спокойная и в верхнем углу полоса зеленая - ты щелкаешь левой мышью. Не нажал и держишь, а именно щелкаешь, причем чем быстрее - тем лучше. Каждый щелчек подтягивает рыбу ближе к нарисованному в том же углу крючку.
Просто так рыба не дается и начинает активно сопротивляться. Когда она начинает дергаться, ты слышишь звук разматываемой катушки с леской и рыбка на рисунке в правом верхнем отодвигается от крючка. Сопротивляется она часто и очень быстро может просто уйти - когда ее изображение дойдет до конца полоски (на другой стороне полоски крючок, куда тебе нужно рыбу подтянуть).
Ограничивать сопротивление рыбы можно также щелчками. Есть только одно различие: когда рыба сопротивляется и ты щелкаешь мышью, чтобы ее остановить, зеленая полоска с каждым твоим щелчком меняет свой цвет по направлению к красному. В некоторых ситуациях от зеленого до ярко красного всего два щелчка мышью, поэтому нужно быть осторожным. После окрашивания полоски в ярко красный цвет (это обозначает силу натяжения лески), следующий щелчок мышью приводит к обрыву лески. Рыбки нет.
Поэтому щелчками сопротивления доводим полоску до красного и больше не щелкаем. Как только рыба затихает, начинаем быстрыми щелчками подтягивать ее к крючку. Повторять до поимки.

Q. Как использовать найденные камушки, которые, как я полагаю, можно вставлять в оружие. В каком разделе инвентаря они складируются (я уже вроде два нашёл, а в инвентаре в упор не вижу)? или у кузнецов?
A. Идешь в раздел инвенатря с оружием, кликаешь на необходимое, там будет пункт Augment. В нем можно выбрать какой камешек хочешь вставить.

Q. Что подразумевает у торговцев раздел Wanted?
А. То, что они купят у тебя эти вещи по хорошей цене. Плюс ты за продажу этих вещей получишь немного опыта.

Q. Персонаж стареет по сюжету (по достижении опр.локаций или по выполнении какого-любо процента игры) или динамически (т.е. если в самом начале стоять и ничего не делать, то через реальную неделю персонаж повзрослеет, а потом и умрет от старости)?
А. Стареет только если качаешься (повышаешь характеристики). Если не прокачиваешься, то и не стареешь.

Q. Как взять квест на самую большую рыбу, а то я только золотую рыбку в Fisher Creek поймал и весь квест кончился?
А. После того, как вы поймали золотую рыбку, выйдете из этой локации и сразу зайдите обратно. Теперь, после разговора с рыбаком, можно учавствовать в конкурсе. Недалеко от входа висит табличка. На ней написано, какого размера рыбу нужно поймать, чтобы получить приз. Когда вы пройдете первый этап, судья даст вам более мощную удочку, с помощью которой можно выловить очень большую рыбу и выиграть «первый приз».

Q. И еще маленький вопросик о бойцовских клубах. Сколько их? Где расположены?
А. Всего клубов 4. В Bowerstone Quay, Oakvale, лагере бандитов (Twinblade's Camp) и последний в Knothole Glade.

Q. Как искать клады? Что для этого нужно?
A. Для начала вам нужна лопата (ищите у торговцев). Когда вы пройдете по месту, где лежит клад, то в левом нижнем углу экрана появится иконка с лопатой. В этом месте и нужно копать.

Q. Как заменить прическу или татуировку на ту, что на карточке? Надо искать парикмахера? И где его найти?
A. Да, чтобы сменить прическу или сделать новую татуировку, нужно искать парикмахера (barber) и татуировщика (tattooist) соответственно. Парикмахерский салон есть в Bowerstone South. Также парикмахеры и татуировщики очень часто встречаются в «диких» локациях среди путешествующих торговцев. У них даже бывают татуировки и прически, которых у вас не на карточках.

Q. Можно ли в игре красить волосы?
А. Нет, нельзя. Волосы будут сами постепенно светлеть, если вы будете становиться добрым.

Q. О каком сокровище идёт речь и можно ли его найти, не имея всех подсказок?
A. Это сокровище - сковорода, служит в качестве оружия с уроном в 100 единиц, поэтому для воинов абсолютно бесполезна. Однако, в ней целых 4 слота для augmentations, так что чистым лучникам и магам будет очень полезно носить её с собой в качестве оружия ближнего боя. Можно вставить туда 4 mana augmentations - регенерация манны значительно ускорится, а можно экспериментировать с health/experience augmentations. Если найти сковороду, не имея всех подсказок, слотов в ней не будет.

Q. Где искать подсказки по нахождению клада?

Подсказка 1: Получите в конце второстепенного квеста «Bounty Hunter» (там, где надо спасти людей от бандитов).

Подсказка 2: Получите по окончанию второстепенного квеста «The Lost Trader» (квест, где нужно спасти торговца в локации Abandoned Road).

Подсказка 3: Получите после того, как убьете последнего из убийц, подосланных Twinblade’ом. Убийцы нападают в локациях Hook Coast, Knothole Glade, Prison Path, Witchwood Cullis Gate, Windmill Hill.

Подсказка 4: Получите, когда выиграете соревнование лучников в Knothole Glade. Оно станет доступно после завершения квеста «Break the Siege» в Knothole Glade.

Подсказка 5: Находится в простом сундуке в Orchard Farm

Подсказка 6: Выкопайте её за мельницей в Windmill Hill.

Q. Можно ли продолжать игру после финальных титров?
A. Можно, если вы не будете прерывать титры. В противном случае игра выйдет в основное меню.

Q. При попытке повторного запуска игры под используемым ранее профилем выкидывает из игры, но новосоданные профили работают нормально. Что делать?
А.Удалите кодеки K-Lite Codec Pack и начните новую игру.

Третья глава

Угроза от ос

Время получить ваше первое задание. Откройте карту Гильдии и выберите задание. Покиньте здание и следуйте к мужчине, который кричит вам. По пути вы встретите двух персонажей – грубияна и бомжа. Они предлагают поиздеваться над стариком. Сделайте это и будет засчитано плохое действие. Откажитесь, поговорите со стариком и накажите двух подростков – это хороший поступок. Идите по маркеру, разберитесь с осами, угрожающими мирным жителям. Используйте магию и оружие дальнего боя, чтобы победить королеву. Квест завершен, вы получаете свой первый трофей.

Information Maze

Просто поговорите с Мэйзом, перейдите в Бауэрстоун и присоединитесь к вашему наставнику перед таверной. Если вы хотите получите кожаную броню во время вашего пребывания в Бауэрстоун, то просто дождитесь полуночи, а затем войдите в пещеру позади таверны. Статуя на перекрестке подскажет вам нужно время.

Defense Farm Orchard

Хорошее действие

Это первый квест, где вы можете выбрать ваши действия. Хороший поступок - защищайте ферму, плохой поступок - атакуйте ее. Во всяком случае миссию получите в Гильдии, затем идите в Грейтвуд, оттуда следуйте к озеру, затем идите на восток, чтобы найти в итоге ферму. Отбивайте волны бандитов. В конце надо будет сражаться с Шепотом

Attack Orchard Farm

Плохое действие

Получите квест в Гильдии, перейдите в Грейтвуд, идите на ферму через главный вход. Избавьтесь от охранников, помогите бандитам, переносящим коробки. Повторите трижды действия, Шепот выйдет из укрытия - сразитесь. Квест закончится после победы над вашим старым товарищем.

Сопровождение торговца

Получите эту миссию в Гильдии, пересеките озеро, чтобы достичь Грейтвуда. Там Вы встретите бандита, требующего за проход 400 золотых монет. Откажитесь платить, активируется мини-квест «Toll bandits». Убейте всех врагов, чтобы получить опыт. После того, как зачистите лагерь, идите в Грейтвуд Cullis, пройдите площадь в сторону пещеры и найдёте вход в Дарквуд. Два торговца присоединятся к Вам и начнётся миссия эскорта. По пути Вы встретите третьего человека, который болен. Если Вы откажетесь от его компании, тогда получите 40 очков в сторону плохих действий. Как бы Вы не решили, идите к болоту и устраните врагов, поджидающих Вас там. Продолжите путь, уничтожьте синие грибы, используя либо оружие дальнего боя, либо магию.

Перейдите через озеро Дарквуд, войдите в лагерь, который находится сразу же за ним. Когда оба торговца будут на месте, идите к старому зданию Cullis. Попав на место, убейте бандитов по дороге к дамбе Дарквуда. Когда будете проходить через область плотины, случится «история» с третьим торговцем, если Вы, конечно, взяли его с собой перед болотом. Если нет, то проблем у Вас не будет. После боя идите дальше, встретите босса этой местности. Для победы над троллем, старайтесь быть у него за спиной, держите дистанцию. Скалы, которыми тот бросается в Вас, наносят огромные повреждения. Победите, пройдите на локацию Barrow Field, отведите купцов к мосту и завершите тем самым задание.

New info Maze

Ваш наставник хочет видеться с вами. Идите в таверну Оэквэйл и поговорите с ним. Квест короткий.

Найти пророчицу

Возьмите это задание в Гильдии, вернитесь на пляж Оэквэйла и найдёте дорогу к скале. Попав туда, убейте охранников. Идите по пустынной дороге, убивайте противников, соберите 5 предметов из сундуков данной области. Когда окажетесь около входа в лагерь Двух мечей, то покажите атрибутику бандитов в разговоре со стражей.

В лагере, чтобы попасть в элитный район, нужен пароль. Либо купите его у бандита за 1000 золотых монет, либо победите в мини-игре «Guess the addition», чтобы получить пароль бесплатно. В обоих случаях, идите к нужному месту и покажите полученный пропуск охраннику. Вы теперь можете пройти дальше. В стане элиты Вам нужно найти способ добраться до палатки Двух мечей. Для достижения этой цели можно:

1. За 2000 золотых монет Родерик сделает для Вас диверсию.

2. Убить охранника на юго-западе и отпустить заложников, запертых в клетке.

3. Либо просто перебить всех врагов в лагере.

Перед палаткой Вам предстоит сразиться с главарём Двух мечей. Его не получится победить, атакуя лицом к лицу. Нужно набрасывать в моменты его слабости, когда тот будет падать на землю. Когда завершите бой, то решите – убить бандита или оставить в живых. Квест окончен – возвращайтесь в Гильдию.

Request Maze

Идите в комнату отдыха мастера и поговорите с ним в Гильдии Героев. Узнаете о следующем задании.

Читайте также: