Как найти медь в терра фирма крафт

Обновлено: 02.07.2024

Медные, золотые и платиновые самородки также могут быть найдены с помощью Рудопромывочной миски.

В зависимости от вида руды, меньшие их аналоги названы самородками для самородных металлов или маленький кусочек руды для остальных. Один малый кусочек руды/самородок даёт 10 единиц металла.

Содержание

Бесполезные

Нижеперечисленные руды и минералы на данный момент имеют малую пользу или не имеют её вообще в TFC+.

Ко всему прочему, эти руды и минералы всё ещё существуют, но сейчас не спавнятся в мире: Микроклин, Оливин, Окаменелое дерево, Сатинспар, Селенит, Змеевик.

TerraFirmaCraft/Медь

Медь — металл первого уровня, полученный путем плавки самородной меди, тетраэдрита или малахита в керамическом сосуде или тигле.

Получение [ ]

Руда Кусок Бедный Нормальный Богатый
Медь
Тетраэдрит
Малахит

Отливка [ ]

Сосуд [ ]

Поместите пустую или частично заполненную керамическую форму инструмента или оружия в слот, чтобы заполнить её расплавленной медью. Ей необходимо 100 единиц расплавленной меди для того чтобы заполнить пустую форму. Количество единиц у интерфейса будет обновляться, показывая количество меди оставшейся в сосуде.


Заготовка [ ]

Чтобы заполнить форму инструмента или оружия из медной заготовки, щелкните правой кнопкой мыши держа в руках заготовку с расплавленной медью, в результате чего откроется интерфейс:


Поместите одну пустую форму инструмента или оружия в первый слот справа, чтобы начать заливку. Стрелка начнет заполниться, и по окончанию заполненная форма инструмента или оружия появится во втором слоте справа. Пустая керамическая форма может появиться в первом слоте справа, хотя она имеет шанс сломаться.



Ковка [ ]

Жидкая медь может быть вылита в керамическую форму, чтобы сделать медную заготовку. Как только медная заготовка остынет, ее можно будет поместить в крафтовую сетку для создания медного слитка. Пустая керамическая форма будет возвращена в инвентарь, хотя есть шанс ее поломки и утраты.

Ковка слитка будет работать только в том случае, если металл находится в твердом состоянии. Температура будет соответствовать ковке.


Материалы ковки [ ]

Для сварки требуется температура выше чем желтеет

Инструменты [ ]

Медные слитки используются, чтобы сделать лезвия для:

Двойной медный лист используется, чтобы сделать:

Медные слитки используются, чтобы сделать лезвие для:

Двойные медные слитки используются, чтобы сделать лезвия для:

Наковальня [ ]

Наковальню можно изготовить из семи двойных медных слитков.

Сплавы [ ]

Медь используется для получения:

Obtaining

With the exception of wrought iron, pig iron and steel, non-alloy metals are obtained via smelting the source ore in a Vessel or a Crucible. Ores cannot be smelted in a forge.

Wrought Iron

Wrought Iron is obtained by working an Iron Bloom that has been created in a Bloomery.

Pig Iron

Pig Iron is obtained by smelting the source ore in a Blast Furnace.

Steel

Input Work Type Output
Pig Iron Ingot Hammer High Carbon Steel Ingot
High Carbon Steel Ingot Hammer Steel Ingot
Black Steel starts from the alloy recipe melted in a crucible. It will show as Weak Steel in the crucible.
Weak Steel Ingot
Pig Iron Ingot
Weld High Carbon Black Steel Ingot
High Carbon Black Steel Ingot Hammer Black Steel Ingot
Blue/Red Steel start from the alloy recipe melted in a crucible. It will show as Weak Blue/Red Steel in the crucible.
Weak Red Steel Ingot
Black Steel Ingot
Weld High Carbon Red Steel Ingot
High Carbon Blue Steel Ingot Hammer Blue Steel Ingot

Alloys

Alloys are created by mixing base metals in a Crucible. Early-game Bronzes can also be obtained by smelting a combination of source ores in a Vessel. See Pottery for more info.

Note: Only the listed ingredients can be mixed to create the valid alloy. Adding a completed alloy to a mixture of the alloy will result in useless Unknown Metal. (Example: Adding Unshaped Bronze to a correct mixture of Tin and Copper)

Ingredients
Bismuth Bronze

Black Bronze

Brass

Bronze

Rose Gold

Sterling Silver

Weak Black Steel

Weak Blue Steel

Weak Red Steel
Bismuth 10 - 20%
Tin 8 - 12%
Zinc 20 - 30% 8 - 12%
Copper 50 - 65% 50 - 70% 88 - 92% 88 - 92% 15 - 30% 20 - 40%
Bismuth Bronze 10 - 15%
Black Bronze 15 - 25%
Brass 10 - 15%
Gold 10 - 25% 70 - 85%
Nickel 15 - 25%
Rose Gold 10 - 15%
Silver 10 - 25% 60 - 80%
Sterling Silver 10 - 15%
Steel 50 - 70% 20 - 25% 20 - 25%
Black Steel 50 - 55% 50 - 55%

Плавка [ ]

Примечание: металлы все еще поддаются обработке при температуре поддающейся сварке.

Жилы и Скопления

Руды и Минералы генерируются в двух разных формах: жилах и скоплениях. Есть два исключения, и это - Сера и Нашатырь.

  • Жилы на поверхности меньше чем их подземные аналоги.

Бедные, Обычные и Богатые руды

Жилы руды полностью сделаны из одного типа руды: бедной, обычной или богатой. Когда мир генерирует жилу, она имеет шанс в 20% появиться богатой, шанс в 30% появиться бедной, и шанс в 50% появиться обычной. Один кусочек бедной руды даёт 15 единиц металла, один кусочек обычной руды даёт 25 единиц металла, и один кусочек богатой руды даёт 35 единиц металла.

TerraFirmaCraft/Способы добычи ископаемых, шахты

Casting

Item tool head can be casted from a Vessel with more than 100 units of a valid metal in it's liquid state or from a full liquid Unshaped ingot. Right click to open the casting UI and place the mold in the valid slot.

Place the ingot in the leftmost slot and your Ceramic Tool/Weapon Mold in the center slot. The arrow will progress and you will end up with your filled tool/weapon mold on the right, and if it didn't break, the empty ceramic mold on the left.

The Unshaped ingot interface can be use for combining partially filled ingot molds (both molds must be at liquid temperature).


Place the filled mold in a crafting grid to remove the head. The empty mold will be lost in the process.

Генерация Руд

Руды - природные месторождения, которые могут быть переплавлены в сосуде или в тигле в керамическую форму чтоб создать Бесформенный металл. Руды спавнятся в жилах.

Руды Висмутин Оловянный камень Медный блеск Медный колчедан Нумеит Красный железняк Бурый железняк Магнитный железняк Малахит Самородная медь Самородное золото Самородное серебро Цинковая обманка Тетраэдрит
Тип породы
(Слои)
Название породы
Висмут

Олово

Медь

Медь

Никель

Железо

Железо

Железо

Медь

Медь

Золото

Серебро

Цинк

Медь
Магматические эффузивные
(Везде)
Андезит X S X X S X
Базальт X S X X S X
Дацит X S X X S X
Риолит X S X X S X
Магматические интрузивные
(Везде)
Диорит X X S X
Габбро X X S X X
Гранит X S X S X X
Метаморфические
(Сверху и посередине)
Гнейс X X S X S
Мрамор X X S X S
Филлит X S X S
Кварцит X S X S
Слюдяный сланец X S X S
Шиферный сланец X S X S
Магмаатические
(Сверху)
Мел X S X S X X
Кремнистый сланец X S X S X X
Аргиллит X S X S X X
Конгломерат X S X S X X
Доломит X S X S X X
Известняк X S X S X X X
Галит X S X S X X
Глинистый сланец X S X S X X

S Также спавнятся в виде поверхностной жилы в верхней половине камня верхнего слоя.

Main article: Металлы

Геологический молоток [ ]

Геологический молоток сканирует объём в радиусе 12 блоков от блока, по которому Вы кликаете, и показывает наличие одной из руд или отсутствие руды в данной области. Точнее сканирование немного не симметричное и в сторону увеличения координат сканирование идёт на 12 блоков, а в сторону уменьшения координат на 11 блоков и в итоге сканируемая область составляет 24х24х24.

Metals

Metal Ingots can be welded on Anvils one Tier lower than the Ingot. This allows for the player to weld Ingots into Double Ingots to create the next Tier of Anvil. All other smithing and welding must be done on an Anvil of equal or higher Tier.

Промывка самородков [ ]

Чтобы промывать песок или гравий нам понадобится промывочная миска, которая делается из обычной простым размещением в сетке крафта.

Промывочная миска используется для поиска руд. Для использования необходимо нажать ПКМ на блоке песка, находящемся в биоме реки, или на гравии, который не находится под водой. Далее нужно кликнуть ПКМ на блоке текущей воды. Промывочная миска имеет диапазон поиска, примерно 50 блоков от игрока в ширину и 35 блоков в глубину. Промывочная миска имеет случайный шанс найти руду или драгоценные камни в необходимых для этого блоках, если таковые имеются. Однако, шанс найти руду в блоках гравия выше, чем в песке, и наоборот, шанс найти драгоценные камни в песке выше, чем в гравии.

Также вы можете использовать чашку на рудопромывочном жёлобе, добавив туда 7 «порций» для промывки.

Процесс [ ]

Если у вас установлен NEI то, довольно удобно, дважды нажав клавишу F9 включить отображения сетки чанков. (нажмите ещё раз, чтобы отключить)

Способы добычи [ ]

Существует всего несколько способов добычи руд.

Генерация Минералов

Минералы представляют из себя природные месторождения, которые могут быть использованы или переработаны в разнообразные виды ресурсов. Все минералы за исключением Битумного угля, Каолинита и Лигнита, которые генерируются в скоплениях, спавнятся в виде жил.

Минералы Битуминозный уголь Бура Киноварь Криолит Графит Каолинит Кимберлит Афганский лазурит Бурый уголь Калийная селитра Сера Сильвин Гипс
Тип породы
(Слои)
Название породы
Уголь

Флюс

Красный камень

Красный камень

Графит

Каолинит

Алмаз

Афганский лазурит

Уголь

Калийная селитра

Сера

Удобрение

Гипс
Магматические эффузивные
(Везде)
Андезит X X L
Базальт X X L
Дацит X X L
Риолит X X L
Магматические интрузивные
(Везде)
Диорит X L
Габбро X X L
Гранит X X L
Метаморфические
(Сверху и посередине)
Гнейс X X L
Мрамор X X X L
Филлит X L
Кварцит X X X L
Слюдяный сланец X X L
Шиферный сланец X L
Осадочные
(Сверху)
Мел X X X X + X L X
Кремнистый сланец X X X X + X L X
Аргиллит X X X X + X L X
Конгломерат X X X X + X L X
Доломит X X X X + X L X
Известняк X X X X + X L X
Галит X X X X X + X L X X
Глинистый сланец X X X X X + X L X

L Вокруг лавовых карманов + Обычно появляется с, как минимум, еще одной другой рудой

Тактика поиска руд [ ]

Кусочки руд и самородки [ ]

Небольшие кусочки руд можно найти разбросанными по поверхности земли. Эти кусочки говорят о том, что рудные жилы расположены в пределах 35 блоков под землей, поэтому они очень важны. В большинстве случаев это кусочки рудной жилы расположенной в верхнем слое камня. Однако в областях, где верхний слой достаточно тонкий, жила может быть расположена в верхней части среднего слоя камня. Это означает, что можно найти небольшие куски руды в областях, где верхний слой камня не способен порождать руду. Примечание: Максимальное расстояние от поверхности до жилы, необходимое для образования небольшого рудного скопления, больше, чем диапазон сканирования геологического молотка. Если вы используете геологический молоток на поверхности в области, где обнаружены небольшие кусочки руды, и он даёт только отрицательные показания, это означает, что жила находится глубже под землей.

Медные, золотые, серебряные и платиновые самородки также можно найти с помощью промывочной миски.

В зависимости от типа руды её меньший аналог либо называется самородком для самородных металлов, либо кусочком руды для остальных. Один наименьший кусочек/самородок производит 10 металлических единиц.

Поиск руд около поверхности [ ]

Кроме этого можно попробовать поискать выходы руды на поверхность, например на каменных сторонах гор и в расщелинах, или даже проверять поверхность геологическим молотком на наличие руды. Но обнаружить руду таким методом крайне маловероятно и поэтому такой поиск вряд ли оправдает себя.

Поиск руд на большой глубине [ ]

Иногда вы будете натыкаться на огромные пещеры и можете попробовать исследовать их. В этом случае вам понадобится несколько стаков факелов для освещения, оружие (желательно меч или булаву), чтобы отбиваться от большого количества агрессивных мобов, и желательно сделать броню (хотя бы кожаную). Да, там можно встретить залежи руды, но это бывает довольно редко, так что возможно проще и безопаснее копать сети из шахт, чем отбиваться от мобов рискуя умереть.

Если вы нашли высокоуровневую руду, то она скорее всего залегает в виде множества мелких жил, и придётся постараться отыскивая их. Часто бывает ещё хуже, когда высокоуровневая руда находится внутри залежей низкоуровневой руды, и тогда при проверках молоток часто показывает данные по другой руде.

После того как найдёте одну из жил руды и выкопаете её, нужно повторить этот метод поиска чтобы найти следующую жилу. Поэтому этот метод сложнее в сравнении с первым.

Содержание

Temperatures

Note: Metals are still Workable at Weldable temp.

Читайте также: