Как найти легендарного оружейника в metal gear

Обновлено: 04.07.2024

В игре представлено большое количество специалистов с различными навыками, которые требуются для разработки вооружения и предметов. Они распределяются по следующим подразделениям: Боевое подразделение, Защитное подразделение, Н/И подразделение, Отряд развития базы, Подразделение поддержки, Подразделение разведки, Медподразделение. Специалисты делятся по типу навыка:

По специальному значку можно определить к какому подразделению относится боец. Только в своём подразделении он сможет реализовать навык. Если вы распределите специалиста с научно-исследовательским навыком в боевое подразделение, то у вас в разработке не появятся новые виды оборудования, которые должны появится с данным навыком. Система автоматически распределяет специалистов по соответствующим подразделениям, но если у вас полностью заполнена база, то это придется делать вручную.

Помимо специализированных бойцов присутствуют и разноплановые бойцы, которые несут службу в любом из подразделений. Их навыки можно отнести к ЧВК, поскольку каждый из них повышает характеристики вашей базы. К примеру, рейнджер увеличивает наступательную способность ЧВК. Эти специалисты нужны для боев в виртуальной лиге. Они в больших количествах встречаются в миссиях и побочных заданиях

Среди всех специалистов можно выделить уникальных, которых после увольнения будет невозможно отыскать. Часть из них можно вернуть, пере пройдя нужную миссию. К примеру, легендарного оружейника невозможно вновь завербовать, поскольку требуемые побочные задания будут не активны. Но его увольнение не повлияет на возможность смены модулей оружия. Чтобы случайно не уволить нужного специалиста заключите с ним прямой контракт. Другую часть можно найти практически в любой миссии и побочном задании. Помимо этого, после завершения миссии некоторые специалисты приходят к вам в качестве добровольцев.

Боевое подразделение

Ускоренное ползание и лазание при игре за сотрудника боевого отряда.

Повышенная скорость перезарядки оружия при игре за сотрудника боевого отряда.

Миссия 6: Где прячется жало? - Пленника перевозят двое конвойных. Специалистом является конвоир в капюшоне.

Миссия 35: Проклятое наследство – дополнительная задача №5: Эвакуирован командир отряда Zero Risk Security, охранявший особняк.

Повышенная скорость прицеливания при игре за сотрудника боевого отряда.

Миссия 1: Фантомные конечности – дополнительная задача №6: Водитель грузовика эвакуирован.

Играя за сотрудника боевого отряда, вы можете нанести сокрушительный удар, нажав кнопку ближнего боя на бегу.

Миссия 7: Кровавая медь – дополнительная задача №5: Эвакуированы трое командиров. Специалист один из командиров.

Миссия 26: Охота – специалист сопровождает работорговца

Миссия 41: Война чужими руками – дополнительная задача №5: Эвакуирован командир колонны бронетехники.

Повышенная стойкость к урону при игре за сотрудника боевого отряда.

Миссия 6: Где прячется жало? – Пленника перевозят двое конвойных. Специалистом является помощник главного конвоира, который в капюшоне.

Миссия 10: Ангел со сломанными крыльями – дополнительная задача № 3: Из дворца Ламар Хаате эвакуировано 3 пленника. Специалист находится на 2 этаже дворца.

Большая вероятность успешного применения "Фултона" при игре за сотрудника боевого отряда.

Миссия 1: Фантомные конечности – дополнительная задача №3: Из казарм Вах Синд эвакуирован командир.

Миссия 4: Информационная война – дополнительная задача №5: Из деревни Виало эвакуированы 2 пленника. Специалист находится в лачуге, расположенной недалеко от центральной дороги.

Миссия 8: Оккупационные силы – дополнительная задача №6: Эвакуирован пленник из деревни Шахра Йе.

При игре за сотрудника боевого отряда скорость бега и дальность прыжка повышаются на 20%.

Миссия 21: Военная экономика – дополнительная задача № 4: Сотрудник C.F.A. эвакуирован. Специалистом является сам сотрудник.

Большая длительность рапида при игре за сотрудника боевого отряда.

Миссия 3: Путь героя – дополнительная задача №3: Командир спецназа эвакуирован.

Миссия 23: Белая Мамба – дополнительная задача №2: Эвакуирован пленник из деревни Маса.

Меньшая вероятность тяжёлых ранений при игре за сотрудника боевого отряда.

Миссия 8: Оккупационные силы – дополнительная задача № 4: Полковник эвакуирован. Специалистом является сам полковник.

Снайпер, способный поражать цели на дальних дистанциях и выполнять задания, связанные с разведкой.

Чтобы второй раз завербовать персонажа необходимо 7 раз подряд пройти эпизод 11: [Повтор] Окружённая тишиной.

Н/И подразделение

При распределении в научно-исследовательский отдел позволит осуществлять конверсию пистолетов под патроны с транквилизатором.

При распределении в научно-исследовательский отдел позволяет разрабатывать протезы.

Зоолог
(Zoologist)

При распределении в научно-исследовательский отдел позволит разрабатывать оружие поддержки "Бутыль – приманка".

При распределении в научно-исследовательский отдел позволит разрабатывать протез "+Медицина 1".

При распределении в научно-исследовательский отдел позволит изменять модули оружия.

Необходимо окончить следующие задания -

При распределении в научно-исследовательский отдел позволит разработать инструменты "+Грузы 1" и другое оборудование.

Миссия 10: Ангел со сломанными крыльями – дополнительная задача № 3: Из дворца Ламар Хаате эвакуировано 3 пленника. Специалист находится на 3 этаже дворца.

Миссия 15: Следы призраков – дополнительная задача № 2: Из заброшенной деревни Дитади эвакуированы 2 пленника. Специалист находится в палатке.

При распределении в научно-исследовательский отдел позволит разрабатывать форму "Боевая форма" и другое оборудование.

При распределении в научно-исследовательский отдел позволит разработать протез "+Точность 1" и другое оборудование.

При распределении в научно-исследовательский отдел снизит на 3% требования к разработке и использованию гранатомётов, а также позволит разрабатывать производные модели.

Всего можно использовать 10 специалистов, которые максимально снизят требования к разработке и использованию на 30%.

При распределении в научно-исследовательский отдел на 3% снизит требования к разработке и использованию дробовиков, а также позволит разрабатывать производные модели.

Миссия 4: Информационная война – дополнительная задача №5: Из деревни Виало эвакуированы 2 пленника.

Всего можно использовать 10 специалистов, которые максимально снизят требования к разработке и использованию на 30%.

При распределении в научно-исследовательский отдел на 3% снизит требования к разработке и использованию пистолетов, а также позволит разрабатывать производные модели.

Всего можно использовать 10 специалистов, которые максимально снизят требования к разработке и использованию на 30%.

При распределении в научно-исследовательский отдел на 3% снизит требования к разработке и использованию пистолетов-пулемётов, а также позволит разрабатывать производные модели.

Всего можно использовать 10 специалистов, которые максимально снизят требования к разработке и использованию на 30%.

При распределении в научно-исследовательский отдел снизит на 3% требования к разработке и использованию пулемётов, а также позволит разрабатывать производные модели.

Всего можно использовать 10 специалистов, которые максимально снизят требования к разработке и использованию на 30%.

При распределении в научно-исследовательский отдел на 3% снизит требования к разработке и использованию пусковых установок, а также позволит разрабатывать производные модели.

Всего можно использовать 10 специалистов, которые максимально снизят требования к разработке и использованию на 30%.

При распределении в научно-исследовательский отдел на 3% снизит требования к разработке и использованию снайперских винтовок, а также позволит разрабатывать производные модели.

Всего можно использовать 10 специалистов, которые максимально снизят требования к разработке и использованию на 30%.

При распределении в научно-исследовательский отдел снизит на 3% требования к разработке и использованию штурмовых винтовок, а также позволит разрабатывать производные модели.

Миссия 19: По следу – дополнительная задача №5: Подчинённый Майора эвакуирован.

Всего можно использовать 10 специалистов, которые максимально снизят требования к разработке и использованию на 30%.

При распределении в научно-исследовательский отдел позволит разработать D-Walker и другое оборудование.

При распределении в научно-исследовательский отдел позволит разработать охранное устройство "Камера наблюдения" и другое оборудование.

Миссия 26: Охота – дополнительная задача №5: Из заброшенной деревни Дитади эвакуировано 4 пленника.

При распределении в научно-исследовательский отдел позволит оснащать пистолеты интегрированным глушителем.

Миссия 38: Необычный феномен – дополнительная задача № 4: Эвакуирован пленник с восточного караульного поста крепости Спугмай.

При распределении в научно-исследовательский отдел позволит разработать оружие поддержки "Оглушающая приманка".

При распределении в научно-исследовательский отдел позволит разработать предмет "Маскировочная система-ПТ" и другое оборудование.

При распределении в научно-исследовательский отдел позволит разрабатывать протез "+Активный сонар 1" и другое оборудование.

При распределении в научно-исследовательский отдел позволит разработать пусковую установку "Killer Bee" и другое оборудование.

Миссия 19: По следу - дополнительная задача №6: Эвакуирован пленник с северо-восточного караульного поста вокзала Мунко Йа Ниока.

Миссия 21: Военная экономика – дополнительная задача №5: Торговец оружием эвакуирован.

При распределении в научно-исследовательский отдел позволит разрабатывать протез "Ракетный протез".

Миссия 32: Слишком много знаний – дополнительная задача №5: Из деревни Шаго и дворца Ламар Хаате эвакуированы 2 пленника. Специалист в камере возле дворца.

При распределении в научно-исследовательский отдел позволит разработать оружие поддержки "УС мина" и другое оборудование.

Миссия 25: Верная рука мстителя – выполнить дополнительную задачу - Эвакуация пленника, бежавшего с северо-восточного караульного поста вокзала Мунко Йа Ниока.

П ри распределении в научно-исследовательский отдел позволит разработать оружие поддержки " ЭМ мина ".

Миссия 32: Слишком много знаний – выполнить дополнительную задачу - Из деревни Шаго эвакуирован пленник.

При распределении в научно-исследовательский отдел позволит разрабатывать оборудование для D-Dog "Маскировочный нож" и другое оборудование.

Миссия 9: Помощь и отход – дополнительная задача №7: Эвакуация 6 пленников. Этого пленника на 8 минуте везут со стороны Aabe Shifap Ruins.

Подразделение поддержки

При распределении в отряд поддержки сможет осуществлять синхронный перевод с языка африкаанс.

Миссия 14: Общий язык – дополнительная задача № 1: Переводчик с африкаанс найден. Переводчик всегда ходит рядом с командиром, который в красном берете и допрашивает пленников.

При распределении в отряд поддержки сможет осуществлять синхронный перевод с языка киконго.

При распределении в отряд поддержки сможет осуществлять синхронный перевод с языка пушту.

При распределении в отряд поддержки сможет осуществлять синхронный перевод с русского языка.

Медподразделение

При распределении в медицинский отряд позволит разработать форму "Паразитный костюм" и другое оборудование.

При распределении в медицинский отряд ускоряет на 3% лечение ПТСР (пост травматический стресс) в лазарете.

Миссия 24: Близкий контакт – дополнительная задача № 2: Женщина-инженер эвакуирована. Женщина имеет специальность психолог.

Всего можно использовать 10 специалистов, которые максимально ускорят лечение на 30%.

П ри распределении в медицинский отряд на 3% ускоряет лечение лазарете.

Миссия 24: Близкий контакт дополнительная задача №1: Мужчина-инженер эвакуирован. Мужчина имеет специальность терапевт.

Всего можно использовать 10 специалистов, которые максимально ускорят лечение на 30%.

При распределении в научно-исследовательский отдел позволит разработать предмет "Ноктоцианин" и другое оборудование.

При распределении в медицинский отряд на 3% ускоряет лечение травм в лазарете.

Всего можно использовать 10 специалистов, которые максимально ускорят лечение на 30%.

Миссия 9: Помощь и отход – дополнительная задача №7: Эвакуированы 6 пленников.

Миссия 26: Охота дополнительная задача №5: Из заброшенной деревни Дитади эвакуировано 4 пленника. Специалист лежит в палатке, находящейся у дороги.

ЧВК

Увеличенный сбор лекарственных растений при игре за сотрудника боевого отряда.

Миссия 7: Кровавая медь – дополнительная задача №7: Из города Гвандаи эвакуированы 2 пленника.

Миссия 17: Спасение разведчиков – дополнительная задача № 3: Эвакуировано 2 сотрудника C.F.A. Специалист один из сотрудников.

У меньшает количество проблем в отряде.

Снижает вероятность травм, заболеваний и ПТСР в своем отряде на 1%. Всего можно использовать 10 специалистов, которые максимально снизят проблемы на 10%.

Миссия 6: Где прячется жало? – дополнительная задача №4: Эвакуирован пленник, неспособный говорить.

Миссия 17: Спасение разведчиков – дополнительная задача № 6: Водитель грузовика эвакуирован.

Побочное задание 112: Эвакуация разведчика - в этом задании уникальный разведчик по имени Хидео Кодзима.

Повышение характеристики "Запас прочности (защита)" в рейтинге ЧВК. Эффект изменяется в зависимости от уровня.

Повышение характеристики "Запас прочности (защита)" в рейтинге ЧВК. Эффект изменяется в зависимости от уровня.

Повышение характеристики "Запас прочности (защита)" в рейтинге ЧВК. Эффект изменяется в зависимости от уровня.

Усиление влияния баллистических противоракет на атаку и запас прочности. Эффект изменяется в зависимости от уровня.

Усиление влияния баллистических противоракет на атаку и запас прочности. Эффект изменяется в зависимости от уровня.

Усиление влияния баллистических противоракет на атаку и запас прочности. Эффект изменяется в зависимости от уровня.

Усиление влияния углеродных ракет Ликвида на атаку. Эффект изменяется в зависимости от уровня.

Усиление влияния углеродных ракет Ликвида на атаку. Эффект изменяется в зависимости от уровня.

Усиление влияния углеродных ракет Ликвида на атаку. Эффект изменяется в зависимости от уровня.

Предотвращает падение боевого духа у персонала отряда.

Инструктор по тактике – это Оцелот, который является уникальным специалистом. Для всех членов команды или подразделения показатели падение боевого духа снижаются в два раза.

Создаёт проблемы в отряде, нанося травмы сотрудникам.

Один сотрудник до шести раз в день имеет шанс в 1% нанести травмы другому сотруднику, находящемуся в одной с ним команде.

Если в отряде 10 таких сотрудников, то шанс нанесения травмы возрастает до 10%, но при этом травмы могут получить не более 3 сотрудников.

Чтобы нейтрализовать навык требуется боец с навыком "Дипломат".

Создаёт проблемы в отряде, вызывая болезни у сотрудников.

Один сотрудник до шести раз в день имеет шанс в 1% вызвать болезнь у другого сотрудника, находящегося в одной с ним команде.

Если в отряде 10 таких сотрудников, то шанс заражения болезнью возрастает до 10%, но при этом заболеть могут не более 3 сотрудников.

Чтобы нейтрализовать навык требуется боец с навыком "Дипломат".

Создаёт проблемы в отряде, вызывая у сотрудника ПТСР.

Один сотрудник до шести раз в день имеет шанс в 1% вызвать ПТСР у другого сотрудника, находящегося в одной с ним команде.

Если в отряде 10 таких сотрудников, то шанс вызвать ПТСР возрастает до 10%, но при этом заболеть могут не более 3 сотрудников.

Чтобы нейтрализовать навык требуется боец с навыком "Дипломат".

Повышение характеристики "Запас прочности (атака)" в рейтинге ЧВК. Эффект изменяется в зависимости от уровня.

Повышение характеристики "Запас прочности (атака)" в рейтинге ЧВК. Эффект изменяется в зависимости от уровня.

Повышение характеристики "Запас прочности (атака)" в рейтинге ЧВК. Эффект изменяется в зависимости от уровня.

Способствует повышению боевого духа у персонала отряда.

Миссия 1: Фантомные конечности - основная задача - Казухира Миллер эвакуирован.

Повышение характеристики "Атака" в рейтинге ЧВК. Эффект изменяется в зависимости от уровня.

Повышение характеристики "Атака" в рейтинге ЧВК. Эффект изменяется в зависимости от уровня.

Повышение характеристики "Атака" в рейтинге ЧВК. Эффект изменяется в зависимости от уровня.

Сокрытие способностей (ранга) при сканировании анализатором.

Повышение характеристики "Защита" в рейтинге ЧВК. Эффект изменяется в зависимости от уровня.

Повышение характеристики "Защита" в рейтинге ЧВК. Эффект изменяется в зависимости от уровня.

Повышение характеристики "Защита" в рейтинге ЧВК. Эффект изменяется в зависимости от уровня.

Изменение снаряжения сотрудников базы


Прошу прощения, что беспокою в сей тревожный год. Скажите мне, товарищи, как изменить могу я снаряжение сотрудников, на базе моей, материнской, ходящих? Уж создал я охраны отряд и наполнил персоналом, а всё нет возможности сменить снаряжение для них. Всё меню в ВЦУ облазил, передовую базу построил, что им надо?! Сейчас перед 30 миссией, есть легендарный оружейник.



nickroma7
в описании ко многим предметам есть фразы типа "можно вооружить этим отряд охраны" или что-то такое.


Алексей Бондаренко 1
Эко завернул ты друже, заковыристо)). Уважаю людей, умеющих с нашим "Великим и Могучим" правильно и интересно обращаться!
А по вопросу, выше тобой изложенному : никак, к сожалению. Мне не удалось, в своё время.



Technic82
гугл на запросы более десяти слов выдаёт полную неадекватщину. Собственно говоря, я поэтому здесь тему и создал, а перед этим пол-часа искал "Metal Gear Solid V The Phantom Pain перенос сохранения из Ground zeroes на пиратке". Слова "пиратка" ни в одной из выданных ссылок не было.


Ты не можешь выбрать оружие им по своему желанию. Например выдать рпг всем. Так не получится.
Ты можешь сделать, чтобы у бойцов было летальное-не летальное оружие или выбрать оружие ближнего боя и дальнего. Можешь костюм прокачать для солдат.


ILIA_1992
вот это мне и нужно. "летальное-не летальное оружие, оружие ближнего боя и дальнего, Можешь костюм прокачать для солдат" вот это всё где? В разработках ничего подобного нет. В изменении в ВЦУ тоже нет.


В настройках обороны базы можно выбрать между летальным и не летальным оружием. Так же можно выбрать дистанцию - ближняя, средняя и дальняя. Соответственно использоваться будут дробовики (ближняя), штурмовые винтовки и пулеметы и пр. тяжелое оружие (средняя) и снайперское вооружение (дальняя). Вооружение и броня выбираются автоматом из лучшего, что есть из изученного. Персонал одевает только то из изученного, что в списке исследований пишется зеленым цветом. Вот так, а персонально для каждого оружие и броню выбрать нельзя.


Маршал Талян МакКирби III
вот тут и затык. Где настройки обороны базы? Где исследуется броня для персонала? У меня зелёным пишется в исследованиях только боевая форма и маскировочный костюм. Давно исследованы, но никто на базе их не носит.


Алексей Бондаренко 1

Алексей Бондаренко 1 написал:
У меня зелёным пишется в исследованиях только боевая форма и маскировочный костюм


А другого они и не оденут. При летальном оружии носят боевую форму - самая лучшая защита. При не летальном маскировочный костюм, который осложняет обнаружение защитников.

Алексей Бондаренко 1 написал:
Где настройки обороны базы?



Маршал Талян МакКирби III
у.меня.такого.пункта.нет. WTFPASS.











На последнем скрине выбираешь к каким платформам применять. Только к главной. К главной на всех базах, как основной, так и к ПБ. Либо применить параметры ко всем платформам на всех базах т.е. к главной, инженерной, мед. и т.д. Первые два пункта применяются если собираешься каждую платформу настраивать. А третий, если хочешь выбранную схему ко всем применить.

Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain - Эвакуация легендарного оружейника

Dr.Alex Game Vlog

Игра «Dead or Alive 5: Last Round» - это финальная версия знаменитой «Dead or Alive 5», в которой игроку предоставляют возможность сразиться с соперником в жестоком рукопашном бою. Игра исполнена в лучших традициях подобного жанра. Интуитивно понятная боевая система устроит каждого игрока. Фанаты серии игр «Dead or Alive» привыкли к уже стандартным 32 персонажам, каждый из которых обладает чем-то особенным, уникальным. Разработчики «Dead or Alive 5: Last Round» решили нарушить эту закономерность и добавили еще двух бойцов, что делает выбор героев в «Dead or Alive 5» самым большим за всю историю этой игровой серии. И это еще не все. Вслед за персонажами, разработчики решили придумать две новые игровые локации, две арены, на которых игрок будет доказывать свое мастерство.

Это последний замок. Здесь есть небольшой космический истребитель, который может улететь с планеты, теперь нам просто нужно его найти.

А вы помните свои первые впечатления от её прохождения? ;))

Наконец, заводской комплекс позади. Сможем ли мы найти дорогу в этой замороженной пустоши?

Metal Gear Solid V: The Phantom Pain

Как только вы высадитесь с вертолета нам покажут маршрут боевых машин и сразу же отметят уже движущуюся по нему бронемашину. Для выполнения данной задачи вам потребуется уничтожить всего лишь одну боевую машину. Это можно сделать при помощи гранатомета, ракетницы, либо мины.

2. Ликвидировано несколько боевых машин или вертолётов.

Metal Gear Solid V: The Phantom Pain Ликвидировано несколько боевых машин или вертолётов

Задача аналогична первой, но при условии уничтожения от двух до трех единиц техники. Если хотите уничтожить вертолет, то он прилетит к базе снабжения Яхо Обу, но только после окончания отведенного времени по уничтожению бронемашин.

3. Все бронемашины уничтожены без использования снабжения и огневой поддержки.

Одна из самых долгих и нудных задач. После высадки с вертолета на выполнение данной задачи вам отведут свыше 14 минут. Все бронемашины с разных концов маршрута едут в направлении Aabe Shifap Ruins, где проходит массовая атака партизан. Одна из бронемашин выйдет с базы снабжения Яхо Обу. Получается, что оптимальное место для засады будет за базой снабжения Яхо Обу. Устроенная в этом месте засада, также позволит выполнить задачу №4 и частично №7.

Metal Gear Solid V: The Phantom Pain Ликвидировано несколько боевых машин или вертолётов

Все бронемашины требуется уничтожить без использования снабжения и огневой поддержки, т.е. если вы вызовите огневую поддержку, либо посылку с боеприпасами - задача будет провалена , однако можно использовать фултон. Обязательно возьмите с собой в миссию ракетницу, С4, ПТ мину, гранату и УС мину. Все вооружение должно быть самого высокого класса развития на данный момент. Этого вполне хватит, чтобы выполнить задачу, но если все же не хватило, то из задачи №4 грузовик привезет ракетницу с одним патроном и в грузовике, стоящим возле базы снабжения Яхо Обу также лежит ракетное вооружение. Итак, займите позицию за базой Яхо Обу, перегородив дорогу транспортом, либо D-Horse, либо при помощи приманки и ждите появления бронемашин. Чтобы остановить движение машин перегораживать дорогу необязательно, а достаточно стрельнуть по ней. Ниже приведен график появления машин:

Затем по рации сообщат, что со стороны Aabe Shifap Ruins едет грузовик с оружием. Уничтожать эту машину нельзя, поскольку в кузове лежит ракетная установка, которая требуется для выполнения задачи №4. Тут надо быть осторожным, поскольку грузовик подъедет к месту засады к 4 минутам 20 секундам, а это одновременно с другой бронемашиной ракетного типа.

И последние две бронемашины ракетного типа выедут с территории дворца Ламар Хаате и подъедут к месту засады на излете последней минуты. Для их уничтожения приберегите ракетницу и гранаты. Можете выдвинуться им на встречу.

4. Захваче но оружие, перевозившееся на грузовике.

Metal Gear Solid V: The Phantom Pain Захвачено оружие, перевозившееся на грузовике

Со стороны Aabe Shifap Ruins в районе 4 минут (время отведенное на уничтожение бронемашин) выедет грузовик с оружием. Ваша задача его перехватить и с кузова похитить ракетницу.

5. Бронемашина эвакуирована.

Для выполнения данной задачи вам потребуется разработать фултон 2 класса. Имея такой фултон, вы без проблем эвакуируете любую бронемашину, предварительно остановив ее. Лучше совместить выполнение этой задачи с задачей №8.

6. Эвакуированы 4 солдата, искавшие беглого пленника.

Metal Gear Solid V: The Phantom Pain Эвакуированы 4 солдата, искавшие беглого пленника

В южной части карты имеется аванпост № 15 от которого идет горная тропа обозначенная на карте пунктирной линией. По ней двигается убежавший пленник, а за ним по пятам идет поисковый отряд из четверых военных. Примерно на середине горной тропы они настигнут пленника и расстреляют его. Для выполнение задачи вам потребуется усыпить и эвакуировать поисковый отряд. Эвакуация пленника также необходима для выполнения задачи №7. Если вы пытаетесь выполнить все задачи за одну игру, то вам в первую очередь необходимо будет уничтожить первый БТР, движущийся в сторону Aabe Shifap Ruins, а только после этого идти спасать пленника и эвакуировать солдат. Если же вы решите сперва выполнить задачу по уничтожению всех бронемашин, то однозначно не успеет спасти пленника.

7. Эвакуированы 6 пленников.

Metal Gear Solid V: The Phantom Pain Эвакуированы 6 пленников
Metal Gear Solid V: The Phantom Pain Эвакуированы 6 пленников
Metal Gear Solid V: The Phantom Pain (Collector
Первый пленник находится на горной тропе, ведущей от аванпоста № 15. Этого пленника следует спасти в первую очередь, поскольку по истечение определенного времени его ликвидирует поисковая группа. Если допросить солдат поисковой группы, то они сообщат о местонахождении еще двух солдат. Второго пленника везут со стороны Aabe Shifap Ruins. Примерное время отправки машины (время отведенное на уничтожение бронемашин) - 8 минут. О начале конвоирования пленника вам по рации сообщит Миллер. Третий пленник находится в подвальном помещении в центральном здании казарм Вах Синд.
Metal Gear Solid V: The Phantom Pain Эвакуированы 6 пленников
Metal Gear Solid V: The Phantom Pain Эвакуированы 6 пленников
Metal Gear Solid V: The Phantom Pain (Collector
Четвертый пленник лежит в пустыне на востоке от дворца Ламар Хаате. Пятый пленник находится в железной камере, стоящей возле дворца Ламар Хаате. Шестой пленник лежит на берегу возле реки на северо-западе неподалеку от аванпоста №12.

8. Эвакуировано 3 танка.

Если вы за отведенное время не уничтожите более 2-3 бронемашин, то танки не приедут и выполнение задачи будет невозможно.

  • Первый танк патрулирует территорию от аванпоста №12 до дворца Ламар Хаате. Его маршрут проходит по кругу.

Metal Gear Solid V: The Phantom Pain Эвакуировано 3 танка
Metal Gear Solid V: The Phantom Pain Эвакуировано 3 танка

  • Второй танк патрулирует дорогу от аванпоста №5 до базы снабжения Яхо Обу. Его маршрут также проходит по кругу.

Metal Gear Solid V: The Phantom Pain Эвакуировано 3 танка
Metal Gear Solid V: The Phantom Pain Эвакуировано 3 танка

  • Третий танк патрулирует дорогу от казарм Вах Синд до аванпоста №8. Его маршрут также проходит по кругу.

Metal Gear Solid V: The Phantom Pain Эвакуировано 3 танка
Metal Gear Solid V: The Phantom Pain Эвакуировано 3 танка

Устройте засаду на танки в безлюдном месте и эвакуируйте их.

Видео прохождение на ранг "S" с выполнением всех дополнительных задач (на видео один раз использована вкладака "Сброс припасов" - это сделано для того, чтобы поменять оружие, тем самым сократив продолжительность видео):

Интересные факты:

  • За шестерых спасённых пленников дадут 30000 GMP.
  • За эвакуацию или уничтожение 11 видов техники дадут 160000 GMP.
  • Если вы случайно уничтожите грузовик, который перевозит CGM 25, то на месте его разрушения, всё равно сможете подобрать ракетницу.
  • На против възда на территорию базы снабжения Яхо Обу припарокован грузовик в кузове которого лежит ещё одна ракетница.

EPISODE 34: [EXTREME] BACKUP, BACKDOWN

Основнаязадача:

  • Партизаны хотят провести массовую атаку. Уничтожьте как можно больше боевых машин, чтобы ослабить подкрепление Советской Армии.

Персонал с навыками:

З аметка:

Дополнительные задачи:

  1. Бронемашина уничтожена.
  2. Ликвидировано несколько боевых машин или вертолётов.
  3. Все бронемашины уничтожены без использования снабжения и огневой поддержки.
  4. Захвачено оружие, перевозившееся на грузовике.
  5. Бронемашина эвакуирована.
  6. Эвакуировано 4 солдата, искавшие беглого пленника.
  7. Эвакуировано 6 пленников.
  8. Эвакуировано 3 танка.

Как видите основная и дополнительные задачи полностью соответствуют задачам из эпизода 9, поэтому подробно останавливаться на их выполнении не имеет смыла. Смело пользуйтесь подсказками, написанными к этому эпизоду.

Миссия имеет сложность "экстрим", что подразумевает под собой:

  • Высокий уровень сложности.
  • Шапка цыпленка и рапид недоступны.

Не пугайтесь этого уровня сложности, поскольку сильной разницы между обычным уровнем сложности вы не почувствуете. Однако, убивать вас будут быстрее, появятся много солдат в бронированных костюмах, многие объекты будут охранять снайпера, а некоторые бронемашины станут красного цвета.

Metal Gear Solid V: The Phantom Pain Миссия 34: [Экстрим] Помощь и отход
Metal Gear Solid V: The Phantom Pain Миссия 34: [Экстрим] Помощь и отход
Metal Gear Solid V: The Phantom Pain Миссия 34: [Экстрим] Помощь и отход

Добавить что-то новое к тактике прохождения описанной в эпизоде 9 трудно. Скорее всего вам придется дважды пройти миссию. Первый раз сосредоточьтесь на уничтожении бронемашин, а во время второго прохождения займитесь пленниками. Теоретически за один раз выполнить все дополнительные задачи и окончить миссию на ранг S можно, но при условии, что у вас разработаны электромагнитные мины высокого класса. Для этого вам потребуется сразу уничтожить первую бронемашину, затем заминировать дорогу электромагнитными минами в том месте, где поедет четвертая бронемашина. Затем двигайтесь в направлении дворца Ламар Хаате - по дороге вы перехватите еще две бронемашины и окажитесь как раз около горной тропы на которой четверо военных ищут пленника. Пока вы занимаетесь эвакуацией пленника и военных выдвинется четвертая бронемашина, которая должна попасть на ваши мины. Если она остановилась, то вы ее догоните и эвакуируете. После этого все остальные бронемашины будут двигаться по обычному графику.

Если вам не важен ранг, то вместо электромагнитных мин закладывайте противотанковые мины. Сильно не обращайте внимание на тревоги, поскольку при выполнении семи задач вы получите ранг S.

Читайте также: