Как найти купленный билет на поезд ржд по фамилии через интернет бесплатно без регистрации

Обновлено: 06.07.2024

звонок бесплатный для всех регионов РФ

по всему миру, оплата в соответствии с тарифами вашего оператора связи

для вопросов, связанных с электронными билетами

Железные дороги в вашем телефоне

Мы используем cookie-файлы для улучшения пользовательского опыта и сбора статистики. Для получения дополнительной информации вы можете ознакомиться с нашей Политикой использования cookie-файлов.

Как устроен плацкартный вагон

В процессе развития железнодорожного транспорта, плацкартный вагон прошел множество этапов усовершенствований. Основная задача которых, была модернизация подвижного состава для улучшения качественных характеристик обслуживания пассажиров. Принцип устройства в целом оставался неизменным.

  • Кузова, который представляет собой каркасную конструкцию, состоящую из основания (рамы с полом), двух боковых стен и крыши. Цельнолитая кузовная часть, в зависимости от модели вагона, длиною от 23 м до 25 м. Две боковые стены, крыша изготовлены из нескольких слоев материала: литого металлического каркаса, деревянных плит, фанеры. Между слоями материалов пола и стен проложен утеплитель, пенополистирол, который сохраняет тепло. Кузов является основной частью конструкции, в котором осуществляется перевозка пассажиров, сосредоточено все оборудование для их обслуживания.
  • Рама кузова устанавливается на две тележки с колесными парами. Движение вагона обеспечивает ходовая часть с тормозным оборудованием.
  • Сцепление между вагонами и локомотивом, амортизацию по ходу поезда обеспечивают ударно- тягловая конструкция, прикрепленная к раме кузова.

На корпусе вагона промаркирована и отражена следующая информация (табличка между 6 и 7 окном): знак, код железной дороги, маркировочный номер. В последнем отображается вид вагона (ПЛ — плацкарт).

Основные изменения, модернизацию претерпевало внутренне оснащение вагона, так как является главной функциональной частью, предназначенной для перевозки пассажиров.

вернуться к меню ↑

Внутреннее наполнение

Габаритные размеры моделей могут несколько варьироваться, но в целом расположение основных элементов остается одинаковым.

Порою, покупая билет, трудно сориентироваться, какое место вам досталось. Для этого необходимо знать, как обозначаются места.

вернуться к меню ↑

Нумерация

Общее количество спальных мест рассчитано на 54 человека, их нумерация идет по ходу часовой стрелки. С 1 по 37 место — полки основного купе, которые считают более удобными, с точки зрения пользования, в сравнении с боковыми. Они начинаются с 37 и заканчиваются 54 номером. Самым неудачным по расположению считают последнее купе (с 33 по 38 место), так как они расположены возле второго туалета. Этот доставляет определенные неудобства, с точки зрения беспокойства для пассажиров и возможного неприятного запаха. В тамбуре напротив туалета расположен общий бак для мусора. Именно по этой причине на многих железных дорогах существуют на эти места скидки от 10 % до 30 %.

вернуться к меню ↑

Когда необходима проверка подлинности билета РЖД

Электронная регистрация позволяет пассажирам сэкономить время и силы и купить билеты в любое время суток дистанционно. Перед покупкой нужно зарегистрироваться на сайте РЖД, если ранее вы этого не делали.

Клиент вводит сведения всех пассажиров и погашает стоимость заказа банковской картой или электронными деньгами. Перед посадкой пользователь распечатывает электронный талон в личном кабинете либо сохраняет его на экран смартфона.

Такая простая процедура покупки и распечатки электронного талона привлекла внимание аферистов. Распечатанный тикет представляет собой бланк формата А4 с основной информацией о предстоящей поездке. Мошенники могут попытаться подделать документ, поэтому в некоторых случаях требуется проверка его подлинности.

Инициатором проверки может выступать работодатель при компенсации платы за проезд сотрудникам, отправлявшимся в командировку. Если ж/д билет был приобретен, распечатан, а потом сдан, вся информация отразится в базе РЖД.

Иногда пассажир желает сам проверить подлинность, если сомневается, что процедура регистрации прошла успешно. Уточнить сведения о предстоящих поездках можно в разделе «Мои заказы». Если потребуются сведения о состоявшихся путешествиях, посмотреть историю можно в разделе «Архивные поездки».

Как посмотреть бронь на ржд?

Проверить бронь жд билетов можно несколькими способами. Можно возвонить по нашей горячей линии на номер +8 800 333 76 65, где Вы сможете уточнить все вопросы у нашего оператора, который ответит на любой Ваш вопрос.

Доступные способы проверки подлинности электронного билета на поезд

Покупка билетов на поезда дальнего следования больше не является изматывающей процедурой. Посмотреть информацию о маршрутах, дате отправления и поездах можно в личном кабинете на сайте РЖД. Хотя приобретение билетов занимает минимум времени, иногда возникают сложности при оформлении заказа, особенно у тех, кто пользуется сайтом впервые. Рассмотрим, как и где проверить подлинность своего электронного билета РЖД, и какие сведения для этого потребуются.

Когда необходима проверка подлинности билета РЖД

Электронная регистрация позволяет пассажирам сэкономить время и силы и купить билеты в любое время суток дистанционно. Перед покупкой нужно зарегистрироваться на сайте РЖД, если ранее вы этого не делали.

Клиент вводит сведения всех пассажиров и погашает стоимость заказа банковской картой или электронными деньгами. Перед посадкой пользователь распечатывает электронный талон в личном кабинете либо сохраняет его на экран смартфона.

Такая простая процедура покупки и распечатки электронного талона привлекла внимание аферистов. Распечатанный тикет представляет собой бланк формата А4 с основной информацией о предстоящей поездке. Мошенники могут попытаться подделать документ, поэтому в некоторых случаях требуется проверка его подлинности.

Инициатором проверки может выступать работодатель при компенсации платы за проезд сотрудникам, отправлявшимся в командировку. Если ж/д билет был приобретен, распечатан, а потом сдан, вся информация отразится в базе РЖД.

Иногда пассажир желает сам проверить подлинность, если сомневается, что процедура регистрации прошла успешно. Уточнить сведения о предстоящих поездках можно в разделе «Мои заказы». Если потребуются сведения о состоявшихся путешествиях, посмотреть историю можно в разделе «Архивные поездки».

Компьютерная грамотность с Надеждой

Отличия внутренних и зарубежных рейсов

Если вы покупаете билет на международное направление, даже минимальных ошибок в нем быть не должно. Согласно инструкции РЖД, пассажир не вправе следовать по заграничному маршруту с некорретно оформленным проездным документом. Кто допустил ошибку — вы или оператор железнодорожной кассы, значения не имеет. На поезд вас просто не пустят.

Билет на заграничный маршрут не должен содержать ошибок.

Правила проезда внутри страны не такие строгие. В билетах допускаются ошибки, но не более, чем на одну букву или цифру. Если же у вас в графе «Отчество» указано Александрович вместо Алексеевич, воспользоваться таким проездным не удастся.

На внутренних ж/д рейсах допускается наличие одной ошибки в билете.

Когда необходима проверка подлинности билета РЖД

Электронная регистрация позволяет пассажирам сэкономить время и силы и купить билеты в любое время суток дистанционно. Перед покупкой нужно зарегистрироваться на сайте РЖД, если ранее вы этого не делали.

Клиент вводит сведения всех пассажиров и погашает стоимость заказа банковской картой или электронными деньгами. Перед посадкой пользователь распечатывает электронный талон в личном кабинете либо сохраняет его на экран смартфона.

Такая простая процедура покупки и распечатки электронного талона привлекла внимание аферистов. Распечатанный тикет представляет собой бланк формата А4 с основной информацией о предстоящей поездке. Мошенники могут попытаться подделать документ, поэтому в некоторых случаях требуется проверка его подлинности.

Инициатором проверки может выступать работодатель при компенсации платы за проезд сотрудникам, отправлявшимся в командировку. Если ж/д билет был приобретен, распечатан, а потом сдан, вся информация отразится в базе РЖД.

Иногда пассажир желает сам проверить подлинность, если сомневается, что процедура регистрации прошла успешно. Уточнить сведения о предстоящих поездках можно в разделе «Мои заказы». Если потребуются сведения о состоявшихся путешествиях, посмотреть историю можно в разделе «Архивные поездки».

Номер билета РЖД: где указан и как читать?

Узнать кодировку билета просто – он пишется в верхней части проездного документа жд. Представляет собой набор из четырнадцати цифр, совпадающих с номером заказа, который легко найти в правом углу (вверху). Терминал самообслуживания фиксирует повтор в шрих-коде, расположенном внизу бланка. Это важный набор символов, подтверждающий регистрацию при электронном оформлении проездного документа.

На электронных железнодорожных билетах указан статус регистрации, дающий право на проезд. Если возникла проблема, связанная с отсутствием обозначения, необходимо следовать указаниям для обновления оформления. Электронный жд билет содержит метку «registrated». На бланке вся информация дублируется на английском языке.

Зная, где на билете номер билета, можно проверить его самостоятельно. Это исключает проблемы в дороге. Если он приобретен с помощью терминала, проводнику достаточно предъявить версию электронного бланка, с которого будет считываться код. Возможна его распечатка перед посадкой в поезд. Обязательно наличие паспорта, удостоверяющего личность.

Читайте Также Рыночная стоимость гаража по кадастровому номеру

Данные человека, оформившего билет, можно прочесть в верхней части проездного документа, в правом блоке. Эта графа содержит сведения о личности пассажиров:

• число лиц (при покупке нескольких билетов онлайн);
• фамилию, имя, отчество (в инициалах);
• информацию о паспорте (другом документе, ставшем основанием для покупки билета на поезд);
• день, месяц, год рождения;
• действующее гражданство (для резидентов РФ пишется «ru»).

С учетом каждого документа, удостоверяющего личность, создан соответствующий символ:

• паспорт гражданина Российской Федерации – ПН;
• загранпаспорт – ЗП;
• свидетельство о рождении – СР;
• вид на право жительства – ВЖ;
• военный билет – ВБ.

Любой документ иностранного образца обозначается – ЗЗ, удостоверение личности моряка – ПМ.

Найти пассажира рейса

Поиск пассажира жд и авиа транспорта

После отпусков и путешествий все больше желающих получить список пассажиров самолетов и поездов, установить данные пассажира. Узнать фамилию пассажира рейса и любые контакты его, вчерашние путешественники стремятся по ряду причин, среди которых лидирует – личная привязанность и возникшие на фоне дорожной романтики теплые чувства.

Как найти пассажира поезда, самолета, его фамилию, имя, телефон

Единственное исключение – экстренные случаи аварий, катастроф и прочих чрезвычайных ситуаций, когда списки пассажиров на рейс публикуются в общем доступе и предоставляются всем желающим.

Что потребуется, чтобы найти данные пассажира самолета, поезда

В распоряжении детектива Филиппова актуальный доступ к транспортным реестрам передвижений, современные методики поиска людей по минимальным исходным данным, многолетний опыт решения подобных задач.

Гарантирован положительный исход поиска и установления личности пассажира при наличии точных исходных данных по рейсу/поезду. Необходимо сообщить специалисту максимум имеющихся сведений сведений.

  • дату поездки;
  • время отправления;
  • номер поезда, вагона или авиарейса (компанию перевозчик);
  • номер места или схематичное изображение его в салоне, вагоне;
  • примерный возраст и описание внешности, следовал один или с родственниками, в компании.

При обращении нужно быть готовым опознать разыскиваемого человека по фотографии.

Стоимость поиска пассажира поезда имеет фиксированную цену при наличии точных исходных данных: дата, время отправления, номер поезда, вагона и номер места (кроме электричек). Стоимость поиска пассажира авиарейса зависит от категории рейса (внутренний или заграничный) и обсуждается при заказе.

Помните, чем раньше произойдет обращение к специалисту, тем выше шансы получить список пассажиров и установить данные пассажира.

Когда необходима проверка подлинности билета РЖД

Электронная регистрация позволяет пассажирам сэкономить время и силы и купить билеты в любое время суток дистанционно. Перед покупкой нужно зарегистрироваться на сайте РЖД, если ранее вы этого не делали.

Клиент вводит сведения всех пассажиров и погашает стоимость заказа банковской картой или электронными деньгами. Перед посадкой пользователь распечатывает электронный талон в личном кабинете либо сохраняет его на экран смартфона.

Такая простая процедура покупки и распечатки электронного талона привлекла внимание аферистов. Распечатанный тикет представляет собой бланк формата А4 с основной информацией о предстоящей поездке. Мошенники могут попытаться подделать документ, поэтому в некоторых случаях требуется проверка его подлинности.

Инициатором проверки может выступать работодатель при компенсации платы за проезд сотрудникам, отправлявшимся в командировку. Если ж/д билет был приобретен, распечатан, а потом сдан, вся информация отразится в базе РЖД.

Иногда пассажир желает сам проверить подлинность, если сомневается, что процедура регистрации прошла успешно. Уточнить сведения о предстоящих поездках можно в разделе «Мои заказы». Если потребуются сведения о состоявшихся путешествиях, посмотреть историю можно в разделе «Архивные поездки».

Сайт РЖД: самостоятельно покупаем билет на поезд

После успешной регистрации на сайте РЖД (Российские Железные Дороги) можно покупать билет на поезд. Регистрироваться на сайте нужно 1 раз, а затем при необходимости заходить на сайт под своим логином и паролем.

Это значит, что при каждом входе на сайт РЖД нужно будет авторизоваться, поэтому логин и пароль нужно сохранить, например, записать в блокнотик.

Содержание статьи (кликабельно):

С 23 апреля 2020 года пассажиры обязаны указывать свои контакты, например, номер мобильного телефона или электронную почту (e-mail). Это требование закона. РЖД бесплатно будет присылать на почту или телефон график движения того поезда, на который пассажир купил билет.

Алгоритм покупки билета может быть разным, здесь кому как больше нравится. Я предлагаю свой вариант, по которому сама покупаю билеты.

мои заказы вход

после чего появится окно для ввода своего логина и пароля (цифры 1 и 2 на рис. 2):

Мои заказы логин и пароль

2. Калькулятор для расчета 90 (или 120, 60, 45) суток

Временно забываем о том, что было раньше с глубиной продаж билетов на сайте РЖД. В связи с эпидемиологической обстановкой многие поезда отменяются, либо уменьшена частота их курсирования. Билеты на многие поезда теперь продаются за 45 суток.

Для расчета того дня, когда открываются продажи билетов на сайте РЖД, можно использовать калькулятор.

Чтобы узнать, когда откроется продажа билетов на нужную Вам дату, выберите ее ниже в календарике. Программа сообщит Вам, какого числа откроется (или уже открыта) продажа на эту дату.

Выберите месяц и кликните по числу, когда Вы хотите уехать:

Если калькулятор на вашем устройстве не отображается, найти его можно в ЭТОЙ статье.

Как пользоваться калькулятором, подробнее в видео:

С 10 декабря 2017 г. на сайте РЖД продаются билеты за 90 суток.

С 20 января 2019 года на сайте РЖД появились невозвратные билеты.

Купить билет сайт РЖД

Рис. 3 Купить билет на сайте РЖД

Чтобы сделать на сайте РЖД покупку билета, нужно указать данные своей поездки:

4. Выбор поезда и вагона

Теперь надо выбрать поезд, если есть из чего выбирать. Ниже на скриншоте есть единственный поезд. Выбираем в этом поезде тип вагона (опять же, если в этом поезде есть выбор):

выбор поезда

Рис. 4 (клик по рис. для увеличения). Выбор поезда и типа вагона (купе, плацкарт и др.) на официальном сайте РЖД

Выбор места в вагоне

Если кликнуть по номеру вагона (на рис. 4 выбран вагон 06), появится информация о местах. При желании так можно открыть все предложенные вагоны, чтобы выбрать подходящий.

Далее можно кликать по номеру каждого вагона и просмотреть таким образом места во всех вагонах. Щелкнув по вагону (цифра 2 на рис. 4), перед нами откроется схема данного вагона (рис. 5):

выбор места в вагоне поезда РЖД

Иногда спрашивают, что обозначают цвета мест в вагоне поезда. Единого классификатора по цветовой дифференциации мест в вагоне не существует.


Рис. 6. Цвета мест в вагоне поезда

На этом этапе предоставляется справочная информация о наличии мест и их расположении, можно выбрать и записать/запомнить номер вагон и номер свободного места. Потом надо ввести данные пассажира/пассажиров. Только после этого можно указать место и перейти к оплате.

5. Информация о пассажирах

данные пассажира

Рис.7 Ввод данных пассажира на официальном сайте РЖД

Данные пассажира (1 на рис. 7):

6. Страхование на время поездки

Обязательно обратите внимание (2 на рис. 7) на две маленькие галочки напротив надписей:

Если оставить эти галочки, то билет будет дороже, ибо к стоимости билета прибавится стоимость страховки.

Я убираю галочки, то есть, отказываюсь от страховки, а Вы думайте сами, решайте сами, нужна Вам страховка или нет.

При отказе от страховки оплата билета всегда проходит, то есть, галочку напротив страховки можно смело убирать.

Карта РЖД Бонус (3 на рис. 7)

Указываем номер карты участника в программе лояльности «РЖД Бонус» (если участвуете в этой программе).

Добавить пассажира (4 на рис. 7)

Окончательный выбор места

В графе «Диапазон мест» (5 на рис. 7) можно выбрать место при наличии его в вагоне. Например, можно ввести границы мест: 19 и 19. Тогда система предложит место строго с номером 19, если оно свободно.

В графе «Верхние/нижние» (6 на рис. 7) есть варианты:

  1. «Не имеет значения»,
  2. «Нижнее»,
  3. «Верхнее».

Обратите внимание на опцию про оплату постельного белья. Ставлю галочку «Оплатить постельное белье» (7 на рис. 7). Если Вам не нужно оплачивать постельное белье, обязательно уберите эту галочку.

7. Проверка данных пассажиров

Откроется окно с заказом:

сумма заказа

Рис.8. Проверка заказа. Принимаем решение: оплачивать или отказаться

Здесь проверяем внимательно свои данные:

Если что-то неверно, жмем кнопку «Отменить резерв» и вносим исправления. Вроде бы одна ошибка в личных данных в билете допускается, но не всякому проводнику и не всегда это можно объяснить.

Проверка заказа

В правой части окна «Ваш заказ» (рис. 8) еще раз очень внимательно проверяем заказ, а именно:

  • время и дату отправления поезда,
  • станцию отправления,
  • станцию прибытия (к сожалению, иногда путают отправление с прибытием, узнают об этом на вокзале),
  • время и дату прибытия поезда,
  • вагон (плацкартный, купейный или другой),
  • место (нижнее, верхнее, боковое или другое),
  • фамилию, имя, отчество,
  • паспорт.

Только, если ВСЕ(!) верно, то внизу окна ставим галочку напротив «Я согласен с реквизитами поездки.

Если все правильно, ставим галочку в окошке напротив надписи «Подтверждаю, что с правилами и особенностями оформления заказа, его оплаты, оформления и переоформления проездного документа (билета), возврата неиспользованного проездного документа (билета), заказанного через Интернет, изложенными в оферте, ознакомлен. Я согласен с реквизитами поездки. Персональные данные пассажиров верны!»

Прежде чем ставить галочку, можно ознакомиться с договором оферты по предложенной ссылке. Если все верно, жмем на кнопку «Перейти к оплате».

Оплата заказа

РЖД принимает на своем сайте оплату билетов через банк ВТБ (ранее был ВТБ24, после ребрендинга стал ВТБ). При этом Вы можете оплачивать банковской карточкой любого банка: Сбербанка, Альфа-Банка, ВТБ и т.д. Банковская карточка должна иметь CVC-код на обратной стороне (4 на рис. 9).


Рис. 9. Данные банковской карты для оплаты билета

Нужно ввести реквизиты банковской карточки:

  • имя и фамилию так, как они записаны на самой карточке,
  • номер карты с лицевой стороны и
  • три последних цифры с обратной стороны карты (cvc-код),
  • срок действия карты.

Оплата прошла

Рис. 10. Оплата билета на сайте РЖД прошла.

Известны случаи, когда после покупки билета некоторые пользователи не могут попасть в личный кабинет или не в состоянии найти там свой билет.

Кроме оплаты банковской картой, с 2017 года для некоторых направлений появилась оплата Яндекс Деньгами. Считается, что это проще, чем банковской картой, ведь не нужно вводить много цифр. Комиссии за оплату Яндекс.Деньгами нет.

Если билет с ЭР (с электронной регистрацией), то оформление билета на бланке в кассе НЕ требуется. Не забудьте взять оригинал документа, удостоверяющего личность для каждого пассажира (например, паспорт).

Если электронный билет без ЭР (без электронной регистрации), то такой билет надо бесплатно распечатать в кассе у кассира или в терминале РЖД.

Оплатила билеты на поезд, а на эл. почту ничего не пришло

СМС по покупке не приходило. Что с моим билетом?

СМС по покупке билета НЕ приходит. Такой услуги на сайте РЖД в настоящее время нет. В зависимости от банка может придти только СМС для подтверждения оплаты билетов. Перед тем как снять деньги с вашей карточки такую СМС высылает Вам банк, который выдал банковскую карту. Вы вводите код подтверждения из СМС, после банк снимает деньги с банковской карточки и все, билет оплачен.

Правда, есть банки, которые не присылают СМС для подтверждения какой-либо покупки, а молча снимают деньги со счета для оплаты покупки или услуги. В таком случае никаких СМС на телефон вообще не приходит.

Тот факт, что на телефон не пришло никакого SMS по покупке билета, совсем не означает, что электронный билет не был куплен. Если деньги были сняты, то свой билет следует искать в личном кабинете на сайте РЖД.

Как купить одновременно более одного билета?

Если по состоянию здоровья нужны только нижние места в плацкартном вагоне, тогда нужно делать несколько заказов. Можно заказы делать почти одновременно в двух разных браузерах, либо на двух разных компьютерах.

Если ехать с ребенком, то билеты надо покупать одновременно. На сайте РЖД написано:

Как же оформить сразу более одного билета?

Если нужно одновременно купить более одного билета, то рекомендую

8. Как распечатать на принтере бланк заказа

После покупки билета на сайте РЖД электронный билет присылают на электронную почту. Надо самостоятельно распечатать электронный билет, если есть необходимость в этом (например, для предъявления билета в бухгалтерию).

Распечатка билета пригодится для бесплатного получения настоящего, бумажного билета в кассе или в терминале, который необходимо получить при отсутствии электронной регистрации на выбранный поезд.

штрих код и 2D-код на жд билете

Рис. 11. Штрих-код и 2D-код на билете РЖД

Закончив работу с сайтом РЖД по покупке билета, в правом верхнем углу рядом со своей фамилией (цифра 1 на рис. 3) кликаем по кнопке «Выход».

Как распечатать билет РЖД по номеру заказа на вокзале

Для этого есть 2 варианта:

  1. у кассира РЖД,
  2. на терминале РЖД самостоятельно.

1) Если на вокзале нет терминала РЖД, следует перед поездкой в кассе на вокзале не позднее, чем за 1 час до отправления поезда, бесплатно получить взамен электронного билета настоящий билет.

Для этого следует показать кассиру распечатку электронного билета или бумажку с реквизитами электронного билета, написанными вручную. Кассир бесплатно напечатает билет РЖД по номеру заказа.

2) Если на вокзале есть терминал РЖД, то не позднее, чем за 1 час до отправления поезда

  • на экране терминала нажать пальцем на большую кнопку «Распечатать оплаченный ранее билет».
  • Поднести распечатку электронного билета со штрих-кодом (цифра 1 на рис. 13) к сканеру, держа ее на расстоянии 10-15 см от сканера. Правда, не знаю, в чем смысл сего действия, ибо набирать номер заказа частенько приходится вручную. Пару раз у меня получилось, что после сканирования номер заказа автоматически был считан.
  • Ввести номер заказа, серию и номер паспорта, нажимая пальцем на цифровую клавиатуру на экране терминала.
  • Спустя некоторое время (наберитесь терпения) появится распечатанный, настоящий (НЕ электронный) билет. Он немного отличается от билета, выданного в кассе, тем что распечатан на более плотной бумаге. Проводник в поезде его забирает и возвращает после прибытия.

Повторюсь, если на поезд Вы прошли электронную регистрацию, то распечатывать билет не нужно и в поезд можно будет войти, предъявив проводнику свой паспорт.

Нужен настоящий, официальный билет РЖД в случае, если:

9. Технические проблемы при покупке билета на сайте РЖД

Что делать в такой ситуации?

У РЖД есть бесплатный номер: 8 (800) 775-00-00 (звонок бесплатный из всех регионов РФ).

Купили билет на сайте РЖД, а как его сдать?

Жизнь бежит, все меняется быстро. Билет купили, а потом передумали ехать, нужно сдать билет и вернуть деньги.

Проще всего получить денег за возврат электронного билета, если его сдавать на сайте РЖД. Тогда деньги будут в срок от 7 до 30 дней после оформления возврата автоматически возвращены на банковскую карточку, по которой проводилась оплата билета.

Деньги возвращаются на карточку от 7 до 30 дней с комиссией 203 руб. 50 коп. при условии, что сделан возврат билета не позднее 8 часов до отправки поезда. При других условиях возврата снимут денег больше, чем 203 руб. 50 коп.

Внимание: билет с электронной регистрацией за 1 час до отправления поезда с начальной станции отправления на сайте РЖД cдать нельзя! В этом случае электронный билет можно сдать в кассе, при этом возврат билета осуществляется в претензионном порядке, то есть:

  • нужно писать претензию на возврат денег;
  • к ней приложить квитанцию о возврате билета, полученную в кассе;
  • отправлять все это по почте;
  • в течение до 180 дней (до 6 месяцев) ждать решения вопроса о своей претензии и надеяться на возврат денег на свою банковскую карточку.

В заключение хочу сказать, что хотя я много написала по поводу покупки ж/д билетов на сайте РЖД, но на самом деле все не так сложно.

10. Куда обращаться?

Для тех, кто не хочет переходить по приведенной ссылке, повторю ниже основные контакты РЖД.

Позвонить в РЖД, Единый информационно-сервисный центр:

8 (800) 775-00-00 (звонок бесплатный из всех регионов РФ)

По поводу билетов, приобретенных на сайте РЖД, лучше написать письмо по электронной почте, в котором максимально подробно изложить свою проблему (с указанием цифр и фактов):

Видео о покупке билета на сайте РЖД

Видео продолжительностью 3 минуты 40 сек позволяет составить общую картину обо всем процессе покупки жд билета на сайте РЖД, поэтому рекомендую его к просмотру.

Когда необходима проверка подлинности билета РЖД

Электронная регистрация позволяет пассажирам сэкономить время и силы и купить билеты в любое время суток дистанционно. Перед покупкой нужно зарегистрироваться на сайте РЖД, если ранее вы этого не делали.

Клиент вводит сведения всех пассажиров и погашает стоимость заказа банковской картой или электронными деньгами. Перед посадкой пользователь распечатывает электронный талон в личном кабинете либо сохраняет его на экран смартфона.

Такая простая процедура покупки и распечатки электронного талона привлекла внимание аферистов. Распечатанный тикет представляет собой бланк формата А4 с основной информацией о предстоящей поездке. Мошенники могут попытаться подделать документ, поэтому в некоторых случаях требуется проверка его подлинности.

Инициатором проверки может выступать работодатель при компенсации платы за проезд сотрудникам, отправлявшимся в командировку. Если ж/д билет был приобретен, распечатан, а потом сдан, вся информация отразится в базе РЖД.

Иногда пассажир желает сам проверить подлинность, если сомневается, что процедура регистрации прошла успешно. Уточнить сведения о предстоящих поездках можно в разделе «Мои заказы». Если потребуются сведения о состоявшихся путешествиях, посмотреть историю можно в разделе «Архивные поездки».

Как проверить жд билет по фамилии?

Для проверки тикета войдите в личный кабинет, перейдите в профиль и нажмите вкладку «Мои заказы». Поиск можно осуществлять по дате, фамилии пассажира или номеру заказа. Скопируйте номер заказа, указанный в контрольном купоне, и вставьте его на сайте РЖД. Система выведет на экран информацию о предстоящей поездке.

Определитель номера

Определитель номера позволит:

  • увидеть имя или номер звонящего на дисплее телефона;
  • установить индивидуальные мелодии звонка для номеров в записной книжке;
  • узнать номера последних входящих вызовов – принятых или пропущенных.

Услуга бесплатна. Для большинства тарифов подключается автоматически при активации SIM-карты.

Когда необходима проверка подлинности билета РЖД

Электронная регистрация позволяет пассажирам сэкономить время и силы и купить билеты в любое время суток дистанционно. Перед покупкой нужно зарегистрироваться на сайте РЖД, если ранее вы этого не делали.

Клиент вводит сведения всех пассажиров и погашает стоимость заказа банковской картой или электронными деньгами. Перед посадкой пользователь распечатывает электронный талон в личном кабинете либо сохраняет его на экран смартфона.

Такая простая процедура покупки и распечатки электронного талона привлекла внимание аферистов. Распечатанный тикет представляет собой бланк формата А4 с основной информацией о предстоящей поездке. Мошенники могут попытаться подделать документ, поэтому в некоторых случаях требуется проверка его подлинности.

Инициатором проверки может выступать работодатель при компенсации платы за проезд сотрудникам, отправлявшимся в командировку. Если ж/д билет был приобретен, распечатан, а потом сдан, вся информация отразится в базе РЖД.

Иногда пассажир желает сам проверить подлинность, если сомневается, что процедура регистрации прошла успешно. Уточнить сведения о предстоящих поездках можно в разделе «Мои заказы». Если потребуются сведения о состоявшихся путешествиях, посмотреть историю можно в разделе «Архивные поездки».

Правила возврата железнодорожного билета

В момент покупки билета нужно обратить внимание на тариф. Он может быть возвратным и невозвратным. Это означает, что за невозвратный билет нельзя получить деньги, в случае отмены поездки без уважительной причины.

За невозвратный билет можно получить деньги, если отмена произошли по одной из этих причин:

  • смерть пассажира или его близкого родственника. Факт нужно подтвердить свидетельством о смерти
  • болезнь пассажира или его близкого родственника. Документом нужно подтвердить временную нетрудоспособность
  • отмена рейса по вине перевозчика. В данном случае пассажир ни в чем не виноват и имеет право получить свои деньги назад

Если билет имеет возвратный тариф, то процесс будет намного проще. Их можно вернуть практически по любой причине, главное соблюсти сроки.

В обычное время

Если билет был куплен не через интернет, то сдавать его нужно в РЖД кассу. Понадобится документ, удостоверяющий личность (тот, который использовался при покупке бумажного билета).

Возврат электронных билетов производится немного по-другому. Его возврат можно оформить не только в кассе, но и через интернет, в личном кабинете на сайте.

В условиях карантина

Вернуть железнодорожные билеты можно даже в условиях карантина. При режиме самоизоляции остается только один вариант возврата — через интернет. Если поездка не может состояться из-за короновирусной инфекции, то возможно даже сделать возврат билета с невозвратным тарифом. В связи с тем, что в карантин многие люди отменяют поездки, срок поступления денег на карту может увеличиться.

Карантин и самоизоляция — уважительные причины, в связи с которыми возможен возврат любого билета.

Сколько денег вернут и сколько потеряешь

  • Оформить возврат можно в любое время до отправления поезда с платформы.
  • Но чем раньше пассажир отменит поездку, тем большая сумма ему вернется:
  • полная стоимость за вычетом комиссии вернется, если сделать отмену российского рейса не позднее, чем за 8 часов до отправления железнодорожного состава. Если рейс в Абхазию или страны СНГ и Прибалтики, то отмена должна быть произведена не позднее, чем за 24 часа до поездки
  • 50% от плацкарты удерживается, если возврат оформлен за 2-8 часов до отправления поезда (по России) и за 24-6 часов, если поезд идет в Абхазию, СНГ и Прибалтику. Менее, чем за 2 часа (для РФ) и 6 часов (для международных рейсов) нельзя сделать отмену с получением денежных средств
  • при смерти пассажира или его близкого родственника возвращается неполная стоимость билета. Вернуть неиспользованный билет можно не позднее, чем через пять дней с момента отправления жд состава

Комиссионный сбор за возврат билета составляет 203,5 рубля. При оформлении заявления на отмену кассир должен известить о том, какая сумма положена к возврату. Если отмена совершается через сайт РЖД, то на экране высветится положенная пассажиру сумма.

ВАЖНО! Если поезд был отменен по вине перевозчика, в связи с ремонтом путей или из-за введения режима самоизоляции, то пассажиру возместят полную стоимость билета.

Порядок и сроки

Если оплата была произведена банковской картой, то деньги вернутся на счет в течение 30 суток. Если же билет был оплачен электронными деньгами, то придется ждать до 60 дней. Если оформление билета происходило через посредника, то срок возврата денежных средств может увеличиться.

Для возврата любым из способов нужно подать заявление.

ВАЖНО! Вне зависимости от того, каким образом производился возврат (лично в кассу или через интернет) сроки и порядок возврата одинаковые.

Отмена на сайте

Чтобы отменить поездку в режиме онлайн, нужно действовать в таком порядке:

  1. Войти в личный кабинет (в сети логин и пароль на сайте РЖД). Необходимо вводить данные того аккаунта, с которого была совершена покупка.
  2. Выбрать пункт «Мои заказы», а затем нажать на опцию «Запросить статус билетов».
  3. Нажать «Оформить возврат». Обязательно нужно проверить верна ли сумма возврата. Если все устраивает, то следует нажать «ОК».

После выполнения этого простого алгоритма останется только дождаться поступления денег на карту.

ВАЖНО! Купон возврата следует распечатать. Если на сайте произойдет сбой и деньги не поступят на счет, то с купоном можно будет обратиться на кассу РЖД.

Возврат в кассу

И электронный, и бумажный билет можно вернуть в кассу ж/д вокзала. Это простой и быстрый способ, так как работники вокзала подробно объясняют все нюансы и предоставляют необходимые бланки. Главное иметь при себе билет и документ, удостоверяющий личность. На некоторых крупных вокзалах есть специальная стойка для возврата билетов.

Как быть с билетом, купленным за бонусы

Если билет был куплен за бонусы РЖД, то отмену можно оформить в том же порядке, что и при оплате деньгами. Бонусы вернутся обратно в течение 5-30 дней, при этом с них не будет удержана комиссия. Таким образом, ни один бонус не пропадет.

Когда пишется претензионное заявление, образец

Претензионное заявление пишется в следующих случаях:

ВАЖНО! Максимальный срок возврата по претензии составляет 210 дней. Деньги поступят на счет, который указан в заявлении.

Бланк заявления можно получить у кассира вокзала или скачать его на сайте РЖД. Он выглядит следующим образом:

СКАЧАТЬЗаявление на возврат РЖД билета

Содержание заявления может отличаться в зависимости от того, по какой причине оформляется претензия, а также от типа поезда и перевозчика. Важно заполнить его без ошибок и без пропусков. Если в не будет указана уважительная причина, то РЖД вправе отказать заявителю.

Возврат билетов на поезда международного направления

На поездах международного направления можно вернуть только стоимость билет а и плацкарты. Будут удержаны 10 евро на всех маршрутах, кроме поездов, следующих в Улан-Батор из Москвы или Иркутска. Деньги за предоплаченные услуги (питание, постельное белье и т.п.) будут возвращены пассажиру.

Актуальные вопросы и ответы

В течение какого срока можно вернуть деньги за отмененный РЖД рейс?

Оформить возврат неиспользованного билета на отмененный рейс можно в течение 6 месяцев после отмены рейса. Это правило действует только для возвратных тарифов. Если билет невозвратный, то сроки устанавливаются перевозчиком.

Можно ли получить деньги за невозвратный билет, если я боюсь заболеть короновирусом или вынужден находиться на самоизоляции?

Вернут ли мне деньги, если международный рейс отменен из-за закрытия границ?

Да, держатель билета сможет получить уплаченные средства. Пандемия и карантин — веские причины, которые позволяют вернуть деньги за любой неиспользованный ж/д билет.

Как вернуть билет, если оформлена поездка организованной группой?

Если в планах отменить поездку, то нужно как можно скорее оформить возврат билетов. Если «просрочить» период для отмены, то получить деньги в полном объеме не получится. При плохом самочувствии стоит заранее сделать отмену, или хотя бы обратиться к врачу, чтобы позже подтвердить причину для возврата.

Можно ли узнать список пассажиров в определенном поезде

Весь список пассажиров узнать не получится. Эта информация защищена, ее могут выдать только по требованию полиции или ФСБ. Однако есть возможность уточнить, был ли на конкретном рейсе определенный человек. Сразу оговорим, что подобное допускается только, если в средствах массовой информации проскакивала новость о теракте или аварии, связанной с конкретным рейсом. Тогда действовать нужно следующим образом:

  1. Свяжитесь с железнодорожной компанией, услугами которой воспользовался родственник, и попросите предоставить информацию о конкретном человеке, подробно объяснив ситуацию.
  2. Если все же что-то случилось, например, авария, и нужен полный список пассажиров, подождите, спустя время, его опубликуют на сайте железнодорожной компании, а также объявят в новостях.
  3. Если самому ничего сделать не получилось, но есть серьезные причины, следует обратиться в органы с нужными полномочиями: налоговая, ФСБ или полиция. Если они посчитают, что вам нужно помочь, то запросят список пассажиров и передадут вам.

Важно! Правоохранительные органы не обязаны узнавать для вас эту информацию. Нет смысла требовать этого от них.

Как проверить жд билет по фамилии?

Для проверки тикета войдите в личный кабинет, перейдите в профиль и нажмите вкладку «Мои заказы». Поиск можно осуществлять по дате, фамилии пассажира или номеру заказа. Скопируйте номер заказа, указанный в контрольном купоне, и вставьте его на сайте РЖД. Система выведет на экран информацию о предстоящей поездке.

Как проверить купленный билет на поезд по фамилии через интернет

Наши юристы подготовили развернутую информацию на тему "Как проверить купленный билет на поезд по фамилии через интернет" Собрали исчерпывающие материалы чтобы разъяснить всю суть вопроса. Если остались дополнительные вопросы, Вы можете задать их нашему консультанту.


Можно ли вернуть полную стоимость жд билета?

Полную стоимость билета на поезд можно вернуть в следующих случаях:

  1. при сдаче проездных документов по России за 8 часов до отправления поезда;
  2. при оформлении возврата на поезд в Абхазию, СНГ и Прибалтику за 24 и более часов до отъезда железнодорожного состава от платформы.

Когда необходима проверка подлинности билета РЖД

Электронная регистрация позволяет пассажирам сэкономить время и силы и купить билеты в любое время суток дистанционно. Перед покупкой нужно зарегистрироваться на сайте РЖД, если ранее вы этого не делали.

Клиент вводит сведения всех пассажиров и погашает стоимость заказа банковской картой или электронными деньгами. Перед посадкой пользователь распечатывает электронный талон в личном кабинете либо сохраняет его на экран смартфона.

Такая простая процедура покупки и распечатки электронного талона привлекла внимание аферистов. Распечатанный тикет представляет собой бланк формата А4 с основной информацией о предстоящей поездке. Мошенники могут попытаться подделать документ, поэтому в некоторых случаях требуется проверка его подлинности.

Инициатором проверки может выступать работодатель при компенсации платы за проезд сотрудникам, отправлявшимся в командировку. Если ж/д билет был приобретен, распечатан, а потом сдан, вся информация отразится в базе РЖД.

Иногда пассажир желает сам проверить подлинность, если сомневается, что процедура регистрации прошла успешно. Уточнить сведения о предстоящих поездках можно в разделе «Мои заказы». Если потребуются сведения о состоявшихся путешествиях, посмотреть историю можно в разделе «Архивные поездки».

Можно ли узнать список пассажиров в определенном поезде

Весь список пассажиров узнать не получится. Эта информация защищена, ее могут выдать только по требованию полиции или ФСБ. Однако есть возможность уточнить, был ли на конкретном рейсе определенный человек. Сразу оговорим, что подобное допускается только, если в средствах массовой информации проскакивала новость о теракте или аварии, связанной с конкретным рейсом. Тогда действовать нужно следующим образом:

  1. Свяжитесь с железнодорожной компанией, услугами которой воспользовался родственник, и попросите предоставить информацию о конкретном человеке, подробно объяснив ситуацию.
  2. Если все же что-то случилось, например, авария, и нужен полный список пассажиров, подождите, спустя время, его опубликуют на сайте железнодорожной компании, а также объявят в новостях.
  3. Если самому ничего сделать не получилось, но есть серьезные причины, следует обратиться в органы с нужными полномочиями: налоговая, ФСБ или полиция. Если они посчитают, что вам нужно помочь, то запросят список пассажиров и передадут вам.

Важно! Правоохранительные органы не обязаны узнавать для вас эту информацию. Нет смысла требовать этого от них.

Когда необходима проверка подлинности билета РЖД

Электронная регистрация позволяет пассажирам сэкономить время и силы и купить билеты в любое время суток дистанционно. Перед покупкой нужно зарегистрироваться на сайте РЖД, если ранее вы этого не делали.

Клиент вводит сведения всех пассажиров и погашает стоимость заказа банковской картой или электронными деньгами. Перед посадкой пользователь распечатывает электронный талон в личном кабинете либо сохраняет его на экран смартфона.

Такая простая процедура покупки и распечатки электронного талона привлекла внимание аферистов. Распечатанный тикет представляет собой бланк формата А4 с основной информацией о предстоящей поездке. Мошенники могут попытаться подделать документ, поэтому в некоторых случаях требуется проверка его подлинности.

Инициатором проверки может выступать работодатель при компенсации платы за проезд сотрудникам, отправлявшимся в командировку. Если ж/д билет был приобретен, распечатан, а потом сдан, вся информация отразится в базе РЖД.

Иногда пассажир желает сам проверить подлинность, если сомневается, что процедура регистрации прошла успешно. Уточнить сведения о предстоящих поездках можно в разделе «Мои заказы». Если потребуются сведения о состоявшихся путешествиях, посмотреть историю можно в разделе «Архивные поездки».

Когда необходима проверка подлинности билета РЖД

Электронная регистрация позволяет пассажирам сэкономить время и силы и купить билеты в любое время суток дистанционно. Перед покупкой нужно зарегистрироваться на сайте РЖД, если ранее вы этого не делали.

Клиент вводит сведения всех пассажиров и погашает стоимость заказа банковской картой или электронными деньгами. Перед посадкой пользователь распечатывает электронный талон в личном кабинете либо сохраняет его на экран смартфона.

Такая простая процедура покупки и распечатки электронного талона привлекла внимание аферистов. Распечатанный тикет представляет собой бланк формата А4 с основной информацией о предстоящей поездке. Мошенники могут попытаться подделать документ, поэтому в некоторых случаях требуется проверка его подлинности.

Инициатором проверки может выступать работодатель при компенсации платы за проезд сотрудникам, отправлявшимся в командировку. Если ж/д билет был приобретен, распечатан, а потом сдан, вся информация отразится в базе РЖД.

Иногда пассажир желает сам проверить подлинность, если сомневается, что процедура регистрации прошла успешно. Уточнить сведения о предстоящих поездках можно в разделе «Мои заказы». Если потребуются сведения о состоявшихся путешествиях, посмотреть историю можно в разделе «Архивные поездки».

Читайте Также Проверить билет ржд по фамилии электронный на поезд

Узнать номер вагона по фамилии пассажира

Наши юристы подготовили развернутую информацию на тему "Узнать номер вагона по фамилии пассажира" Собрали исчерпывающие материалы чтобы разъяснить всю суть вопроса. Если остались дополнительные вопросы, Вы можете задать их нашему консультанту.


Как вернуть жд билет онлайн Укрзализныця?

Найти пассажира рейса

Поиск пассажира жд и авиа транспорта

После отпусков и путешествий все больше желающих получить список пассажиров самолетов и поездов, установить данные пассажира. Узнать фамилию пассажира рейса и любые контакты его, вчерашние путешественники стремятся по ряду причин, среди которых лидирует – личная привязанность и возникшие на фоне дорожной романтики теплые чувства.

Как найти пассажира поезда, самолета, его фамилию, имя, телефон

Единственное исключение – экстренные случаи аварий, катастроф и прочих чрезвычайных ситуаций, когда списки пассажиров на рейс публикуются в общем доступе и предоставляются всем желающим.

Что потребуется, чтобы найти данные пассажира самолета, поезда

В распоряжении детектива Филиппова актуальный доступ к транспортным реестрам передвижений, современные методики поиска людей по минимальным исходным данным, многолетний опыт решения подобных задач.

Гарантирован положительный исход поиска и установления личности пассажира при наличии точных исходных данных по рейсу/поезду. Необходимо сообщить специалисту максимум имеющихся сведений сведений.

  • дату поездки;
  • время отправления;
  • номер поезда, вагона или авиарейса (компанию перевозчик);
  • номер места или схематичное изображение его в салоне, вагоне;
  • примерный возраст и описание внешности, следовал один или с родственниками, в компании.

При обращении нужно быть готовым опознать разыскиваемого человека по фотографии.

Стоимость поиска пассажира поезда имеет фиксированную цену при наличии точных исходных данных: дата, время отправления, номер поезда, вагона и номер места (кроме электричек). Стоимость поиска пассажира авиарейса зависит от категории рейса (внутренний или заграничный) и обсуждается при заказе.

Помните, чем раньше произойдет обращение к специалисту, тем выше шансы получить список пассажиров и установить данные пассажира.

Читайте также: