Как найти древний свиток в скайриме

Обновлено: 02.07.2024

В этой статье мы расскажем вам, как пройти одно из ключевых заданий игры. В Скайрим прохождение квеста Древний свиток является обязательным для того, чтобы понять все особенности главной сюжетной линии. В прошлом для того, чтобы победить Алдуина, его с помощью свитка отправили в будущее, то есть в сегодняшний день.

А нам теперь необходимо отыскать этот свиток.

В Skyrim прохождение Древнего свитка начнется, когда вы встретите главу Седобородых, дракона Партхурнакса, который обучит вас еще одному крику под названием Драконобой. Но позже окажется, что для окончательного усвоения новой способности необходимо найти древнейший свиток.

Теперь вам нужно сделать выбор: поговорить о свитке с Арнгейром, который находится в Высоком Хротгаре либо с Эсберном, находящимся в Храме Небесной гавани. Выбирайте любого из них – разницы никакой нет.

В любом случае вам скажут отправляться в Коллегию Магов Винтерхолда, где для получения большей информации про Древний свиток Skyrim вам нужно будет найти библиотекаря Урага гро-Шуба, обладающего многовековыми знаниями. По пути к магу вам встретится пара драконов, которых нужно будет убить, и пополнить тем самым запас душ.

Добравшись до места назначения, вы встретите Фаральду. Ей нужно будет либо сдать небольшой экзамен на вступление в Коллегию, либо сказать, что вы являетесь Довакином и продемонстрировать один из своих Криков. Когда вас пропустят в Коллегию, направляйтесь в Арканеум и найдите там библиотекаря.

Он предоставит вам книги о свитке, которые вам нужно прочесть. После прочтения снова поговорите с Урагом гро-Шубом и он скажет вам, что в прохождении Скайрим найти Древний свиток можно в убежище ученого Септимия Сегония, которое находится севернее Коллегии Винтерхольда в небольшой пещере.

Когда вы доберетесь до пещеры, Септимий предоставит вас настроечную сферу, двемерский словарь и скажет вам отправляться в руины Мзинчалефта – одни из трех руин, пройдя которые можно попасть в Черный предел. Будьте осторожны: там вас будут поджидать фалмеры.

Пройдя руины, вы обнаружите двемерский аппарат, предназначенный для чтения свитка. Положите туда словарь, и после того, как аппарат откроется, заберите Древний свиток Скайрима.

После того, как он окажется у вас в руках, начнется следующий квест - Проклятие Алдуина.

Прочесть этот свиток можно будет только во временном разрыве, поднявшись на Глотку Мира. После этого вы увидите, как использовав Древний свиток дракон Скайрима, Алдуин, был изгнан, а также окончательно изучите крик Драконобой. После этого артефакт нельзя будет ни прочитать, ни выбросить, но его можно продать Урагу гро-Шубу за две тысячи.

Однако, если вы собрались проходить дополнение Dawnguard, этого лучше не делать, так как этот свиток потребуется для прохождения основной сюжетной линии, поскольку он является частью предсказания о «Тирании Солнца».

На этом мы завершаем нашу статью, в которой вы узнали, где и как в Скайриме найти Древний свиток, как его использовать и что с ним делать после прохождения основной сюжетной линии.

Древний свиток (Дракон)

Прохождение квеста Древнее Знание в Скайриме

Древнее знание является заданием основного сюжета игры Скайрим, в котором вы будете искать «Древний свиток». На протяжении длительного задания вы должны узнать, где находится древний свиток и самое главное отыскать его в двемерских руинах. В этой статье мы расскажем весь процесс прохождения древнего знания скайрима, начиная от беседы с коллегией Винтерхолда и заканчивая сложным исследованием руин Альфтанд.

Содержание

Получение информации о древнем свитке

Винтерхолд

Если вы еще не проходили линию коллегии Винтерхолда то выполнение задания будет более долгим. На входе в коллегию вас остановит Фаральда, которая скажет, что в это место не впускают, кого попало. Чтобы пройти дальше расскажите Фаральде что вы Довакин и продемонстрируйте самый обычный крик возле нее. Далее отправляйтесь в библиотеку коллегии, там будет сидеть орк Ураг гро-Шуба, с которым нужно поговорить. Расскажите Урагу что вы ищите древний свиток, после чего он даст вам две книги с необходимой информацией. Прочтя обе книги, вы заметите несколько предложений рассказывающие о записках сумасшедшего, чтобы узнать о них поподробнее вновь подойдите к библиотекарю и поговорите с ним. В ходе беседы Ураг расскажет, что о свитке, возможно, знает Септимий Сетоний, который находится на посту к северу от коллегии Винтерхолда.

Добравшись до поста и встретившись с Септимием, он расскажет, что древний свиток находится в руинах Альфтанд и чтобы достать его даст вам настроечную сферу и пустой словарь.

Отправляйтесь в двемерские руины Альфтанд, войти туда можно через разрушенный вход внизу скалы. Войдя в Альфтанд, вы упретесь в закрытый решеткой проход, который невозможно открыть. Не обращайте на него внимания просто повернитесь назад и идите к узкому проходу ведущий глубоко в двемерские тоннели. Далее вам нужно просто идти и уничтожать всех двемерских пауков и сферы, пока вы не дойдете до большой двери ведущую в Аниматорию Альфтанда.

Аниматория

Аниматория

Практически в самом начале Аниматории есть ловушка, которая активируется при помощи нажимных плит. Если вы наступите на одну из таких плит, из пола появится крутящиеся лезвия, которые способны убить одним ударом. Чтобы не активировать ловушку идите по левой стороне лестницы, так как там нажимные плиты отсутствуют. После этого повернув рычаг, опустите решетку и пройдите в огромное и глубокое помещение. Спускаясь вниз вам, придется сразиться с большим количеством фалмеров, начиная от лучников и заканчивая магами. В конце Аниматории на вас нападет двемерский центурион, а за ним будет стоять необычный механизм. Чтобы пройти дальше активируйте механизм и спуститесь по образовавшейся лестнице до двери в Черный предел.

Чёрный предел в Скайриме

Черный предел

Попав в черный предел, вы увидите целый подземный мир с двемерскими постройками, озерами, водопадами и светящимися грибами огромного размера. Чтобы дойти до нужной вам цели просто следуйте по каменной дорожке, по пути уничтожая всех фалмеров и центурионов. В конце пещеры будет стоять башня Мзарк, и чтобы подняться на верхний этаж нужно повернуть рычаг двемерского лифта.

Башня Мзарк

Башня Мзарк

Поднявшись по лифту, вы окажитесь в локации, где и находится древний свиток. Чтобы забрать его заберитесь на верхнюю часть двемерского аппарата, поставьте словарь в нужную ячейку и нажмите на все кнопки. После этого в середине двемерского аппарата появится кристалл, в котором и будет лежать древний свиток. Далее вам нужно просто взять свиток и задание «древнее знание» будет пройдено.

Подведя итоги

Теперь вы знаете все прохождение древнего знания скайрим. Чтобы выбраться из двемерских руин вернитесь к лифту и поверните рычаг. На этот раз лифт вас выведет наружу, прямо возле входа в Альфтанд. Стоит отметить, что автоматически у вас активируется следующее задание, в котором вам нужно прочесть этот древний свиток в Глотке мира. Ну а дальше вас будет ждать битва с Алдуином, в которой вы должны выйти победителем. Удачи!

Описание

Последний Драконорождённый должен отыскать этот Свиток и прочесть его у Временного разрыва на вершине Глотки Мира, что позволит сквозь время увидеть битву Языков с Алдуином и напрямую от нордских героев древности узнать Слова Силы Крика «Драконобой», необходимого для победы над Пожирателем Мира. По словам Эсберна, это действо похоже на Прорыв Дракона, но не столь глобального размаха.

Содержимое Свитка невозможно рассмотреть внимательно, так как оно всё время меняется и расплывается перед глазами. Видение из Временного разрыва также будет несколько смазанным, а части видения, ставшие малозначительными (например, образ дракона, говорившего с нордскими героями до Алдуина) также постепенно будут размываться, терять чёткость. После просмотра Свитка герой на мгновение слепнет, при этом перед глазами ярко, но нечётко стоит содержимое загадочного пергамента.

Где найти Древний свиток в Скайрим?

где найти Древний свиток в Скайрим

Скайрим — это ролевая игра на мультипликационной платформе, где есть открытый мир. Разработчики Skyrim предоставляют возможность игровому персонажу свободно перещаться, путешествуя по огромной игровой реальности, исследовать окружающий мир, самостоятельно отыскивать новые интересные места и брать новые задания. Действие игры происходит на вымышленном материке Тамриэль, в провинции Скайрим. Ам появляется могущественный Алдуин — дракон, которого нужно победить, чтобы в Скайрим не возвратились другие драконы. Сюжетная линия включает в себя необходимость найти древний свиток, что сделать может быть затруднительно.

Начать нужно с посещения библиотеки. Находящийся там архимаг отправит вашего игрового персонажа к отшельнику, который живет неподалеку в ледяном доме. Этот отшельник кое-что знает о свитке и может поделиться сведениями о том, как и где его найти. После беседы с отшельником отправляйтесь к горе Альфтанд, однако там ваз поджидают враги. Придется постараться, чтобы избавиться от них, но сделать это необходимо, чтобы очистить себе путь к ледяным руинам.

Направляйтесь к руинам и спускайтесь вниз. Там вы удите собор Альтфанд, однако доступ к нему заблокирован бандитами. На этот раз врагов гораздо больше, но вы сможете их перебить. Зачистите местность и убедитесь, что вокруг собора никого нет, после чего напрвляйтесь ко входу, называемому Черный предел. Там наткнетесь на механических Двермерских центурионов. Но с этими драться вовсе не обязательно.

Когда зайдете в Черный предел, то увидите внутри фалмеров (достаточно много), но время работает против вас, поэтому, не теряя его, пробивайтесь к зданию под названием Башня Мрак. Стремитесь попасть в Башню во что бы то ни стало, но не забывайте экономить время и силы. Оказавшись на месте, активируйте те механизмы, которые опускают Древний свиток, для этого нужно будет нажать ряд кнопок. Древний свиток опустится, и вам останется только забрать его. Теперь свиток у вас.

Розыск Древнего свитка может происходить и по-другому. Если вы получили квестовое задание найти свиток от Партурнакса или Эсберна, то вам следует пойти в коллегию Винтерхолда. Там в арканеуме вы отыщите библиотекаря Урага, который даст вам несколько важных книг о древних свитках. Расспросите Урага о Септимии Сегонии, запомните все, что он скажет. Затем отправляйтесь на пост Сегония с целью поговорить с ним. Сегоний поведает, что он знает, где можно найти Древний свиток. И все же он не станет спешить выкладывать все, что знает: перед этим он попросит помочь ему заполнить Двемерский словарь. Обязательно соглашайтесь, а затем по карте направляетесь к маркеру, после чего пересеките руины.

В конце руин вы увидите нечто похожее на обсерваторию. Там вы должны поставить словарь на специальную подставку, рядом с которой находятся кнопки. Нажмите по очереди две из них, которые горят, тогда откроются 3 и 4. Нажимайте 4, после чего словарь сразу заполнится, а просто к вам в руки сверху спустится капсула, из которой вы достанете Древний свиток. Теперь он ваш. Надеемся, гайд помог вам разобраться с вопросом где найти древний свиток в Скайриме

Местонахождение

Древний свиток (Дракон) находится в обсерватории двемеров, обустроенной в Башне Мзарк, расположенной в Чёрном Пределе — гигантской пещере глубоко под Скайримом, населённой когда-то двемерами, а ныне деградировавшими снежными эльфами, фалмерами. Свиток зафиксирован в особой машине для чтения этих артефактов, а также извлечения информации из них в особые носители — словари. Для того, чтобы вынуть Свиток из этого устройства придётся разобраться в принципах работы загадочного механизма.

Читайте также: