Как найти цитадель eve online

Обновлено: 18.05.2024

Форпосты и станции были знаками власти капсулёров над миром. Пришло время поднять ставки. Цитадели — грандиозные космические города, созданные игроками; рядом с ними кажется невзрачным практически всё, что смогли создать сверхдержавы. Эти символы мощи и силы независимых пилотов отлично послужат в качестве торговых центров, ангаров, мест постоянного проживания и оборонных сооружений.

Средние, большие и сверхбольшие цитадели типа «Астрей», «Фортизар» и «Кипстар» соответственно; крупнейшая из них допускает док кораблей сверхбольшого тоннажа.

Разъёмы для подключения модулей позволяют монтаж вооружения, средств ведения радиоэлектронной борьбы и тюнинг-модулей.

Модульный принцип сборки позволяет подключить торговую систему, медотсеки, установки сжатия руды и иные дополнительные службы.

Швартовка кораблей позволяет союзникам оставаться неуязвимыми поблизости от цитадели, что обеспечивает безопасный вход в сооружение и выход из него.

Личные и корпоративные трюмы и ангары неограниченной ёмкости позволят даже крупнейшим альянсам с удобством разместиться в цитадели.

Несколько выходов из дока, в том числе отдельные выходы для КБТ (в больших цитаделях типа «Фортизар») и КСБТ (в сверхбольших цитаделях типа «Кипстар») предотвратят «пробки» в торговых центрах.

У каждой цитадели есть еженедельный период техобслуживания, предназначенный для тонкой настройки оборудования. Чем больше цитадель, тем больше времени требуется на техобслуживание. В этот период цитадель может быть атакована.

Стоимость постройки цитаделей варьируется от 700 миллионов до 120 миллиардов и более в зависимости от размера цитадели и списка предоставляемых в ней услуг. Для укреплённого города среди звёзд это немного.

EVE Online: «Цитадель», обзорный курс 27 апреля 2016 г.

Join us in this cinematic tour of the features that arrive with the deployment of EVE Online: Citadel. From sprawling cities in the heavens, to new Force Auxiliary class capital ships, new fighter control mechanics and a whole host of features and changes, there’s something for everyone with the Citadel expansion.

«Астрей» 27 апреля 2016 г.

Представляем среднюю цитадель типа «Астрей», площадку базирования, созданную, чтобы отвечать всем потребностям малых организаций. Модульные службы и оснастка, медотсек и модуль переработки руды, а также возможность постройки цитадели этого типа в пределах метрополии, фронтира, «нулей» и w-пространства — благодаря всему этому «Астрей» представляет собой многофункциональное сооружение и может служить как штаб-квартирой маленькой корпорации, так и аванпостом большого альянса или коалиции.

«Фортизар» 27 апреля 2016 г.

Большая цитадель типа «Фортизар», старший брат «Астрея», предоставляет ещё больше возможностей и разработана с учётом потребностей средних и крупных организаций. В «Фортизаре» есть док для кораблей большого тоннажа, тонкие настройки управления правами доступа к службам, инструменты защиты близнаходящихся союзников; он представляет собой следующий шаг после «Астрея». «Фортизары» созданы, чтобы быть надёжными базами практически каждой организации Нового Эдема и служить в качестве штаб-квартир корпорации или площадок развёртывания флота КБТ.

«Кипстар» 27 апреля 2016 г.

«Кипстар», самая большая из цитаделей, обеспечивает непревзойдённую гибкость. Сто шестьдесят километров в высоту, док для кораблей сверхбольшого тоннажа, широчайшие возможности для оснастки — это идеальная штаб-квартира альянса или коалиции. Огромные защитные возможности, поддержка союзников, возможность работать с торговой системой, доступной капсулёрам: «Кипстар» — это крупнейшее и наиболее многофункциональное сооружение, выпускаемое консорциумом «Апвелл».

«Палатин-Кипстар» 27 апреля 2016 г.

Самая защищённая и самая востребованная из всех существующих, сверхбольшая цитадель типа «Палатин-Кипстар»— это алмаз в короне любой крупной державы Нового Эдема. Главной «изюминкой» этого впечатляющего сооружения является его уникальность и неповторимость: в любой момент времени в галактике может существовать только одна цитадель этого типа. А ещё у неё собственный шаблон окраски! При уничтожении этой цитадели на её месте будет воздвигнут вечный памятник, несущий на себе название корпорации, построившей цитадель «Палатин» консорциума «Апвелл».

Применимо только к первому созданному сооружению.

Новые принципы атаки сооружений 27 апреля 2016 г.

Даже прочнейшие сооружения в самых защищённых планетных системах «хай-секов» в какой-то момент будут уязвимы для атаки. Здесь мы приведём основные моменты, с которыми предстоит встретиться обеим сторонам конфликта

Порог эффективности орудий: правило, по которому всегда побеждает больший флот, возможно, реалистично, но не очень интересно. Поражающее действие орудий будет ограничено определённым порогом в соответствии с размером и функцией цитадели.

Продолжительность атаки: срок фактического нападения на сооружение составит примерно 30 минут независимо от того, где именно оно находится. Этот интервал достаточно велик для того, чтобы создавать проблемы, и достаточно мал для того, чтобы привлекать людей, предпочитающих сравнительно короткие сеансы игры.

Связь с КБТ: факт, что сооружения вновь уничтожаются огнём орудий, не случайно совпадает с пересмотром характеристик КБТ. Сооружения и КБТ должны быть тесно связаны друг с другом.

Визуальные признаки: освещение сооружений, знаки, шлюзы выхода из доков и прочие эффекты помогут визуально определить состояние соружения.

Подробности об этой визуализации будут опубликованы позднее. Следите за публикуемыми статьями чтобы быть в курсе событий.

Безопасность активов в разрушаемых сооружениях 27 апреля 2016 г.

Офисы и трюмы, принадлежащие NPC, имеют одно примечательное преимущество: их нельзя взорвать. Как следствие, имущество пилотов в них в большей безопасности, чем в сооружении, которое, пусть и со значительными усилиями, можно превратить в рассеянные в космосе обломки.

Чтобы новые разрушаемые сооружения могли конкурировать со станциями, принадлежащими NPC-организациям, мы вводим ряд дополнительных правил игры, обеспечивающих возможность возвращения имущества из сооружения после его гибели. Имущество, находящееся в цитадели на момент его гибели, автоматически конфискуется и сохраняется. Оно будет автоматически доставлено на ближайшую принадлежащую NPC станцию в «лоу-секах», либо в другую цитадель в той же планетной системе, принадлежащую той же организации.

Новая система управления доступом 27 апреля 2016 г.

Права доступа и налоги, связанные с использованием служб цитадели, теперь можно настраивать куда точнее, чем раньше — не только на уровне корпораций или альянсов, но и отдельных игроков.

Построй свои сооружения и реши, кто и как может с ними взаимодействовать. Настройки доступа к сооружениям размещены отдельно от настроек управления активами: можно создавать личные наборы прав доступа, не пробивая бреши в системе безопасности.

Вспомогательные КБТ: новые корабли поддержки крупнотоннажного флота 27 апреля 2016 г.

КАРы принимают на себя роль кораблей истребительного боя; вспомогательные КБТ будут осуществлять дистанционный ремонт союзных КБТ. Их единственным вооружением станут дроны, однако они великолепно справляются с ремонтом и поддержкой союзников, поскольку среди всех КБТ только они обеспечивают повышенную эффективность установленных модулей дистанционного ремонта и могут оснащаться реконфигураторами ремонтного профиля.

Кроме того, у вспомогательных КБТ будет док-камера, отсек с общим доступом и служба оснащения кораблей, доступная всем пилотам своего флота.

Переработка КБТ: усовершенствуем дизайн 27 апреля 2016 г.

Баланс сил в Новом Эдеме смещается в сторону капсулёров; промышленность не может не отразить этот факт. Более всего это заметно на верфях, где строятся корабли большого тоннажа. Конкуренция за средства капсулёров привела к беспрецедентной эволюции в концептах и дизайнах КБТ.

Улучшения КБТ

  • Док-камеры и отсеки с общим доступом в дредноутах
  • Новые модули и вооружение для всех КБТ
  • Уникальные возможности, доступные пилотам суперКАРов и титанов

Дредноуты обеспечивают непревзойдённую огневую мощь

Титаны могут использовать всю силу новых орудий Судного дня

КАРы с дистанции управляют отрядами истребителей на поле боя

Истребители оптимизированы по мощности и спектру возможностей:

  • сгруппированы, запускаются отрядами
  • одновременно можно управлять тремя (или пятью) отрядами
  • «здоровье» отряда истребителей определяется количеством истребителей, оставшихся в отряде, а не отдельно взятыми параметрами корпуса, брони и силового поля
  • есть ряд новых возможностей, таких как боевое маневрирование, противоистребительные ракетные залпы, или запуск торпед, предназначенных для уничтожения КБТ

В пылу боя легко не заметить важное событие, особенно если оно произошло не на виду. Новые элементы интерфейса помогут обратить внимание на гибель чужого корабля, или на то, что другой пилот перешёл в варп-режим либо вышел из него.

КБТ из армейских арсеналов 27 апреля 2016 г.

Вооруженные силы целого ряда организаций и государств Нового Эдема стали ещё более опасными и смертоносными: теперь опытные пилоты в своих путешествиях по галактике смогут бросить вызов кораблям большого тоннажа под управлением NPC.

Столкновения с новыми противниками вспыхивают повсюду — от районов изысканий до астероидных поясов. Капсулёрам следует быть начеку, чтобы успеть уничтожить эти корабли и урвать лакомый кусочек — ценные предметы, и даже вооружение.

Новый виды вооружения против кораблей стандартного тоннажа 27 апреля 2016 г.

Абсолютно новый вид вооружения даст пилотам КБТ множество новых стратегий и неизбитых тактических вариантов. Новые орудийные установки для кораблей КБТ-класса быстрее отслеживают цель и обладают повышенным поражающим действиям; с ними пилоты смогут эффективно расправляться с кораблями стандартного тоннажа. Это откроет новые горизонты для капсулёров, предпочитающих летать на больших кораблях, а также для корпораций, которые могут позволить себе развернуть КБТ-флотилию.

Ангары станций: косметический ремонт 27 апреля 2016 г.

Ангары станций во всех уголках Нового Эдема были приведены в порядок: техники отремонтировали их и отдраили до блеска. На принадлежащих четырем сверхдержавам станциях внешний вид ангаров был значительно модернизирован с использованием шейдеров V5 и новейших технологий рендеринга, основанного на физической модели.

Оснащаем сооружения 27 апреля 2016 г.

С появлением в EVE Online цитаделей корпорациям стало гораздо проще оборудовать и подгонять сооружения под свои цели и задачи. Теперь оснастить сооружения так же легко, как и любой корабль: они снабжены привычными линейками разъёмов большой, средней и малой мощности, а также разъёмами для тюнинг-модулей. Пилоты смогут адаптировать сооружения под конкретное назначение — так же, как и корабли.

Супероружие нового поколения 27 апреля 2016 г.

Вслед за пересмотром ТТХ кораблей большого тоннажа в обновлении «Цитадель» капсулёры Нового Эдема получили новое вооружение Судного дня, которое придаст ещё большей остроты схваткам флотилий. Это вооружение, образующее в открытом космосе лучи, конусы или мощнейшие «разрезы» энергии, в грядущем обновлении EVE Online: «Цитадель» откроет командирам флотов и пилотам «титанов» простор для тактической фантазии

[GUIDE] Цитадели


Aliner

*


Одобрено
сообществом!

Добрый день
Облазала иврушечку, но не нашла толком нормального гайда по цитаделям.
Итак. Данный гайд собран из нескольких (Французский гайд, EVE Support ). Без воды

  • Astrahus M
  • Fortizar L
  • Keepstar XL
  • Upwell Palatine Keepstar XXL (1 на весь сервер, поэтому особо её рассматривать не буду)

1) Стройка

hIaQaql.jpg

Цитадель может быстро построена на станции, POS(даже в ВХ) или другой цитадели.
Компоненты, материалы, время стройки и приблизительная стоимость на ME0 TE0:

2) Установка


Особенности установки:
Цитадель может быть установлена везде, кроме(список всех систем):
  • Начальных локаций (где появляются новые пилоты)
  • Систем с карьерными агентами
  • Shattered Wormholes
  • Трейд хабов (Jita, Amarr и т.д.)
  • Thera

Цитадель должна быть:

  • Минимум в 50-75 км от корабля, с которого вы её устанавливаете
  • Минимум в 1000 км от существующей станции, цитадели или белта

Примечание: Цитадель может быть установлена на луне, однако могут возникнуть сложности при её позиционировании.

QCsuT6t.jpg

Forizar за 3 часа до окончания установки:

Для установки цитадели необходима роль Station Manager, так как цитадель устанавливается от корпорации.

Шаг 1: Положите корабль в ангар. Имейте ввиду, что цитадели имеют разный объем.
Astrahus – 8 000 m3 (влезает в блокадник)
Fortizar – 80 000 m3 (фрейтер, орка, джампак)
Keepstar – 800 000 m3 (фрейтер)

Шаг 2: Выберите место для установки. Условия описаны выше

Шаг 3: Нажмите правой кнопкой по цитадели и кликните Launch for corporation (у кого ру клиент, уточните, как у вас это названо).

Шаг 4: Позиционирование цитадели. Вращайте и передвигайте цитадель, пока она не перестанет быть красной. Как только цитадель стала синего цвета, жмите Position, на появившемся окошке. Передвигайте с помощью левой кнопкой мышки, вращайте с помощью правой.

DfZHqGs.jpg

Цитадель не может быть установлена:

YvL9Z67.jpg

Цитадель может быть установлена:

vbURSPh.jpg

Имейте ввиду, что у цитадели есть несколько андоков (некоторые из которых предназначены для кораблей разных размеров), поэтому вращайте её так, чтобы они были в удобном для вас месте.

DWYl3jP.jpg

Помните, что андок имеет различный «угол выхода» корабля.

Шаг 5: Выбор окна уязвимости.

qjbb9ac.jpg

В зависимости от типа цитадели вам необходимо выставить окна уязвимости структурки.
Astrahus – 3 часа в неделю
Fortizar – 6 часов в неделю
Keepstar – 21 час в неделю

Шаг 6: Выберите Profile (профиль цитадели) << Об этом в следующей части

Шаг 7: Нажмите Anchor

Шаг 8: Подождите 24 часа, именно столько занимает установка цитадели, в течение этого времени цитадель неуязвима. После того, как пройдет 24 часа, цитадель будет уязвима на 15 минут, когда её можно будет атаковать и разрушить. ВАЖНО: За эти 15 минут цитадель набирает шилд, армор и хулл, и любая атака остановит этот процесс. Если вы успешно защитили новорожденную цитадельку, то она будет иметь 100% шилда, армора и хула и будет готова к использованию.
ВАЖНО: Если 15мин. окно выпадает на ДТ, то таймер будет сброшен после перезапуска сервера. Это значит, что сразу после ДТ цитадель будет уязвима

Установка цитадели в нулях
Если вы устанавливаете цитадель в чужом клайме, то в зависимости от Strategic Index (стратегического индекса) системы, время установки будет увеличиваться за каждый уровень на 24 часа.

Пример:
Strategic Index 1 – 24 часа
Strategic Index 2 – 48 часов
И т.д.

Пару дней назад НЦ стреляли хаб, а мы его качали, вчера вот СБУ пилили пока НЦ стреляли станку. © hydr0gen

паладин - это рейдер с радиаторами и световыми пушками. джедай с батареей б**** © Finne Trolle


Aliner

Как найти цитадель eve online


Приветствую вас вновь, космодрузья, добро пожаловать в очередную статью о сооружениях за авторством команды Game of Drones. Много воды утекло со времени публикации последней статьи, где мы обсудили новую концепцию сооружений (это было во время «Фанфеста-2015» и сразу после него). Всё это время мы собирали ваши отзывы и поэтапно прорабатывали наши идеи. Более того, мы старательно готовились к подробным ответам на два вопроса, занимавших ум и сердце каждого, кто интересовался новыми сооружениями:

  • Как именно будет происходить атака и (или) защита новых сооружений?
  • Что случится с моим имуществом, если сооружение подвергнется нападению?

Мы выработали соответствующие правила игры и готовы поделиться ответами на эти вопросы. Однако, во избежание внезапных инфарктов, выскочивших из орбит глаз и вскрытых вен, в этой статье мы сосредоточимся на ответах к первому вопросу, а ответы на второй дадим в следующей статье. Все математически одаренные, очень расчетливые или страдающие обсессивно-компульсивным расстройством смогут ознакомиться с цифрами. Не забывайте, что они не окончательны и скорее всего изменятся в соответствии с отзывами игроков, результатами тестирования и различными этапами разработки.

Не читали предыдущие статьи о сооружениях? Пройдите по следующим ссылкам:

Космические новостройки — в этой статье мы рассказали об изменениях правил, связанных с сооружениями и о долговременных планах по осуществлению этих изменений На штурм цитадели! — в этой статье мы говорили о работе над первым типом сооружений, а также об общих для всех сооружений правилах игры. Цитадели: безопасность активов — в этой статье речь идёт о системе безопасности имущества после уничтожения цитадели.

Процесс захвата

Как говорилось в статье «На штурм цитадели», новые сооружения будут использовать правила игры, похожие на новый механизм ведения войн за суверенитет, адаптированный для данной задачи. Это естественно предполагает наличие окна уязвимости и оборонного режима.

Все цитадели, вне зависимости от размера, получат три окна уязвимости. Предполагается, что это самые надежные и безопасные сооружения, обеспечивающие наиболее «прочную» защиту. Это утверждение относится именно к цитаделям, а не всем сооружениям вообще. К примеру, вероятно, что у разведкомплексов будет всего два окна уязвимости: предполагается, что они более хрупки.

Кроме того, бой за эти сооружения не будет приводить к появлению ЗКП — отзывы, полученные от Совета игроков, явно указывают на то, что нелогично устанавливать орудия сверхбольшого калибра для защиты объекта лишь для того, чтобы бой в итоге происходил в другом месте.

Опираясь на нижеприведённую схему, мы подробно рассмотрим механизм действия каждой фазы.

Установка

У всех сооружений будет свой срок установки, который будет зависеть от размера и типа сооружения. Чем больше сооружение и чем сильнее оно влияет на окружающее пространство, тем больше будет времени у различных заинтересованных сторон, чтобы отреагировать на происходящее.

Новое сооружение в процессе установки совершенно беззащитно перед влиянием энтоз-передатчиков, и любой сторонний игрок может уничтожить сооружение (для «хай-секов», однако, потребуется официально объявить войну, чтобы не навлечь на себя гнев КОНКОРДа). Подробности процесса нападения поясняются чуть позже в этой статье в разделе «Бой при помощи энтоз-передатчиков»

Время, необходимое для установки цитаделей, составляющих первую партию новых сооружений, задано так:


Обратите внимание, что установка новых сооружений (в отличие от существующих сейчас форпостов) не зависит от ежедневной перезагрузки серверов. Важно также помнить о том, что загрузка сооружения в трюм приведёт к немедленному началу отсчёта окна уязвимости. Если окно уязвимости уже началось, то таймер окна уязвимости вернётся на исходное положение. Сооружение в оборонном режиме нельзя поднять на борт корабля до тех пор, пока оно находится в этом режиме.

Первое окно уязвимости

Успешно установленное сооружение функционирует в штатном режиме. Игроки могут использовать все службы, возможности дока, установку защитных орудий и всё остальное, что им позволено. Сооружение также становится уязвимым для атаки в определенное время.

Говоря подробнее, это значит, что:

  • Сооружения могут быть атакованы при помощи энтоз-передатчиков только во время окна уязвимости.
  • Первое окно уязвимости — обязательный еженедельный период, длительность которого зависит от размера, роли и места установки сооружения.
  • Окно уязвимости случается в определенный промежуток времени, когда сооружение работает в нормальном режиме и ещё не было введено в усиленный режим.
  • Владельцы сооружения могут самостоятельно задавать окно уязвимости (если у них достаточно прав для этого действия). Это можно сделать заранее, до установки сооружения.
  • Нападение на сооружение в «хай-секе» без объявления войны — не лучшая идея; нападающий получит флаг «Совершение преступления». Это как положить ананасы в пиццу (варварский обычай, с которым приходится сталкиваться приличному французу в Исландии).

То, как именно игроки распределят выделенные для данного сооружения часы уязвимости, зависит только от них — лишь бы были использованы все отведенные для этого часы. Если у вас хватает людей, можете поставить все часы подряд, а можете распределить их равномерно по дням недели. Учтите, что квантом времени для этого случая считается 1 час — никаких спорных минут не допускается.

  • ЗАО «Мягкие булочки» — малая корпорация, насчитывающая 5 игроков, владеет большой цитаделью в «хай-секах», её окно уязвимости длится шесть часов в неделю. Не будучи заядлыми игроками, владельцы сооружения решили установить окно неуязвимости во вторник в течение двух часов и в субботу в течение четырех часов.


  • ООО «Хрустящий багет» — крупный альянс, который недавно установил сверхбольшую цитадель в «нулях» и должен сейчас распределить 21 час еженедельного окна уязвимости (индексы в системе с сооружением максимальны). Будучи уверенным в своих силах и численности защитников, владелец сооружения устанавливает окно уязвимости так, что оно длится по 3 часа каждый день.


Текущая длительность еженедельного окна уязвимости установлена следующим образом и зависит от места установки сооружения и коэффициента защиты планетной системы. Скорее всего, со временем цифры могут измениться.


Три оборонных режима

Сооружения, подвергшиеся успешной атаке при помощи энтоз-передатчика во время окна уязвимости, переходят в оборонный режим на определённый срок, по истечению которого может начаться очередное окно уязвимости.

Периоды работы в оборонном режиме

  • Необходимы для приостановки боевых действий, чтобы все заинтересованные стороны — и нападающие и защитники — получили время на подготовку к следующему этапу, особенно если они играют в разных часовых поясах.
  • Налагают штрафы на владельцев сооружения. У сооружения, функционирующего в первом оборонном режиме, нельзя менять установленные модули. Игроки всё ещё могут пополнять различные отсеки, загружать боеприпасы в защитные системы или брать и складывать предметы в ангары — но как-либо добавить, убрать или сменить установленные в сооружении модули они не могут. Во время второго оборонного режима в сооружении дополнительно к предыдущему штрафу будут приостановлены все промышленные работы и будут отключены станционные службы. Эти штрафы будут действовать до тех пор, пока сооружение не вернется в обычный режим (то есть пока защитники не вернут полный контроль над ним с помощью энтоз-передатчика)
  • Функционирование в оборонном режиме более не потребует стронция и станет отныне бесплатной функцией каждого сооружения.

Длительность оборонного режима определяется из расчёта прошедших часов уязвимости.

  • То есть, в отличие от существующих сейчас таймеров оборонного режима ПОСов, новые таймеры оборонного режима опираются на число часов уязвимости. Это правило гарантирует, что таймер оборонного режима всегда окончится во время назначенного окна уязвимости, когда защитники зайдут в игру и будут готовы защищать сооружение.
  • Длительность оборонного режима может быть разной в зависимости от типа и размера сооружения — длительность оборонного режима для крупных сооружений может быть в два раза меньше длительности окна уязвимости, а сооружения поменьше могут находиться в оборонном режиме дольше, дав владельцам больше времени на реагирование.
  • «Конгломерат кислых щей»™ владеет сверхбольшой цитаделью в нулях, с максимальным коэффициентом защиты планетной системы. Окно уязвимости таким образом длится 21 час в неделю, которые распределены владельцем по дням недели (см. часы, выделенные жёлтым).
  • Если некто атакует сооружение энтоз-передатчиком во время окна уязвимости в 15:00 по времени EVE Online в субботу (выделено красной рамкой), то ссоружение выйдет из оборонного режима, длительностью 15 часов уязвимости, в следующий вторник, в 20–00 по времени EVE Online (выделено зелёной рамкой).
  • Таким образом, сверхбольшая цитадель перейдёт во второе окно уязвимости в 20:00 по Еве в следующий вторник после успешного нападения. Когда сооружение войдёт в оборонный режим, таймер укажет эту дату любому желающему, так что вам не придётся заниматься сложными расчётами часов уязвимости.


Второе и третье окно уязвимости

Эти окна уязвимости отсутствуют, если сооружение функционирует обычным образом; они появляется вследствие того, что сооружение хотя бы один раз вошло в оборонный режим.

  • открываются автоматически по факту выхода сооружения из оборонного режима.
  • не ограничены по времени и продолжаются до тех пор, пока нападающий или защитник не одержат победу над соперником при помощи энтоз-передатчиков (см. «Бой при помощи энтоз-передатчиков» ниже).
  • Если не считать длительности, второе и третье окно уязвимости функционируют аналогично самому первому окну.

Бой при помощи энтоз-передатчиков

Энтоз-передатчики необходимы для нападения (либо защиты) сооружения во время установки или во время окна уязвимости.

Процесс таков:

  • Сооружение, успешно атакованное при помощи энтоз-передатчика во время окна уязвимости, переходит в оборонный режим. Если сооружение находилось в процессе установки, либо подверглось нападению во время последнего окна уязвимости, то оно уничтожается.
  • Сооружение, подвергшееся частичному влиянию энтоз-передатчика, останется в состоянии уязвимости или установки на неопределенный срок до тех пор, пока либо владелец не использует свой передатчик для удаления спорного статуса, либо нападающий не доведёт атаку до логического завершения. Тем не менее, время, проведённое в таком состоянии, будет зачтено в длительность времени установки или длительность окна уязвимости. К примеру, сооружение, требующее 4 часа для установки, провело в спорном состоянии 5 дней — если владелец уберёт спорный статус сооружения своим энтоз-передатчиком, то оно установится мгновенно.


  • Корпорация «Отчаянная запеканка»™ устанавливает большую цитадель в некой системе w-пространства.
  • Любому, кто захочет напасть на данное сооружение в процессе установки либо во время окна уязвимости, потребуется 30 минут, чтобы одержать победу в бою с использованием энтоз-передатчиков.
  • Будучи владельцами сооружения, члены «Отчаянной запеканки» затратят всего 10 минут связи при помощи энтоз-передатчика для защиты либо для полного снятия спорного статуса.
  • Обратите внимание, что если члены «Отчаяной запеканки» сами атакуют принадлежащее иной корпорации сооружение в той же планетной системе w-пространства, то они затратят на это действие 30 минут.

Видимость

Мы хотим, чтобы все фазы и статусы, описанные выше, были подробно представлены в игре.

  • Члены корпорации с достаточными правами получат полную информацию по таймерам уязвимости, оборонного режима и захвата. Игроки получат уведомления о конкретном статусе, чтобы отреагировать и прийти на защиту своих сооружений в назначенное время.
  • Любой игрок вне корпорации-владельца сможет увидеть лишь таймер, относящийся к текущему режиму. К примеру, прилетев в систему, где установлено сооружение, разведчик может узнать, что сооружение находится во втором оборонном режиме, до окончания которого осталось 5 часов. Однако, разведчик не сможет узнать как именно распределено еженедельное окно уязвимости. По аналогии, мы хотели бы избежать автоматизации получения этих сведений (что означает отсутствие её в АPI): мы хотим поощрить активную разведку или внедрение шпионов в целевую сущность, на которую направлена атака, а не опору на внешний инструмент, который сделает всю работу за вас.

Метки сооружений будут видны в космосе и в обзорной панели в следующих случаях:

  • Игрок может взаимодействовать с данным сооружением. Сооружение, допускающее взаимодействие с нейтральными сторонами, будет видно всем нейтральным пилотам. Другое сооружение, настроенное лишь на взаимодействие с участниками альянса, вообще не будет видно нейтральным пилотам.
  • Сооружение мешает пользователю выполнить некие действия. Разведкомплекс, отрицательно влияющий на работу пеленгаторов или разведзондов, будет виден всем.
  • Помимо этого, координаты всех сооружений, вне зависимости от их размера и роли, определяются автоматически, без использования разведзондов (как аномалии). Чтобы прибыть к сооружению в варп-режиме, зонды не нужны — даже если у пилота нет прав доступа. Это позволит капсулёрам быстро ориентироваться в ситуации, не прибегая к использованию зондов и, таким образом, не выдавая своего положения местным жителям.

Смерть — лишь начало

Так проходит боевые действия в отношении сооружений. Помните, что большая часть написанного в этой статье может поменяться в зависимости от отзывов или со временем (несмотря на то, что в конце этого тоннеля уже виден свет). Мы хотим поблагодарить Совет игроков за время, которое они вместе с нами уделили рассмотрению указанных возможностей. Как я сказал в самом начале, в следующей статье мы подробно рассмотрим принципы обеспечения безопасности вашего имущества (что произойдёт с вашим добром, когда его хранилище взорвётся).

Пока что — удачной охоты и чтобы шансы были в вашу пользу

[GUIDE] Цитадели


Aliner

*


Одобрено
сообществом!

Добрый день
Облазала иврушечку, но не нашла толком нормального гайда по цитаделям.
Итак. Данный гайд собран из нескольких (Французский гайд, EVE Support ). Без воды

  • Astrahus M
  • Fortizar L
  • Keepstar XL
  • Upwell Palatine Keepstar XXL (1 на весь сервер, поэтому особо её рассматривать не буду)

1) Стройка

hIaQaql.jpg

Цитадель может быстро построена на станции, POS(даже в ВХ) или другой цитадели.
Компоненты, материалы, время стройки и приблизительная стоимость на ME0 TE0:

2) Установка


Особенности установки:
Цитадель может быть установлена везде, кроме(список всех систем):
  • Начальных локаций (где появляются новые пилоты)
  • Систем с карьерными агентами
  • Shattered Wormholes
  • Трейд хабов (Jita, Amarr и т.д.)
  • Thera

Цитадель должна быть:

  • Минимум в 50-75 км от корабля, с которого вы её устанавливаете
  • Минимум в 1000 км от существующей станции, цитадели или белта

Примечание: Цитадель может быть установлена на луне, однако могут возникнуть сложности при её позиционировании.

QCsuT6t.jpg

Forizar за 3 часа до окончания установки:

Для установки цитадели необходима роль Station Manager, так как цитадель устанавливается от корпорации.

Шаг 1: Положите корабль в ангар. Имейте ввиду, что цитадели имеют разный объем.
Astrahus – 8 000 m3 (влезает в блокадник)
Fortizar – 80 000 m3 (фрейтер, орка, джампак)
Keepstar – 800 000 m3 (фрейтер)

Шаг 2: Выберите место для установки. Условия описаны выше

Шаг 3: Нажмите правой кнопкой по цитадели и кликните Launch for corporation (у кого ру клиент, уточните, как у вас это названо).

Шаг 4: Позиционирование цитадели. Вращайте и передвигайте цитадель, пока она не перестанет быть красной. Как только цитадель стала синего цвета, жмите Position, на появившемся окошке. Передвигайте с помощью левой кнопкой мышки, вращайте с помощью правой.

DfZHqGs.jpg

Цитадель не может быть установлена:

YvL9Z67.jpg

Цитадель может быть установлена:

vbURSPh.jpg

Имейте ввиду, что у цитадели есть несколько андоков (некоторые из которых предназначены для кораблей разных размеров), поэтому вращайте её так, чтобы они были в удобном для вас месте.

DWYl3jP.jpg

Помните, что андок имеет различный «угол выхода» корабля.

Шаг 5: Выбор окна уязвимости.

qjbb9ac.jpg

В зависимости от типа цитадели вам необходимо выставить окна уязвимости структурки.
Astrahus – 3 часа в неделю
Fortizar – 6 часов в неделю
Keepstar – 21 час в неделю

Шаг 6: Выберите Profile (профиль цитадели) << Об этом в следующей части

Шаг 7: Нажмите Anchor

Шаг 8: Подождите 24 часа, именно столько занимает установка цитадели, в течение этого времени цитадель неуязвима. После того, как пройдет 24 часа, цитадель будет уязвима на 15 минут, когда её можно будет атаковать и разрушить. ВАЖНО: За эти 15 минут цитадель набирает шилд, армор и хулл, и любая атака остановит этот процесс. Если вы успешно защитили новорожденную цитадельку, то она будет иметь 100% шилда, армора и хула и будет готова к использованию.
ВАЖНО: Если 15мин. окно выпадает на ДТ, то таймер будет сброшен после перезапуска сервера. Это значит, что сразу после ДТ цитадель будет уязвима

Установка цитадели в нулях
Если вы устанавливаете цитадель в чужом клайме, то в зависимости от Strategic Index (стратегического индекса) системы, время установки будет увеличиваться за каждый уровень на 24 часа.

Пример:
Strategic Index 1 – 24 часа
Strategic Index 2 – 48 часов
И т.д.

Пару дней назад НЦ стреляли хаб, а мы его качали, вчера вот СБУ пилили пока НЦ стреляли станку. © hydr0gen

паладин - это рейдер с радиаторами и световыми пушками. джедай с батареей б**** © Finne Trolle


Aliner

Читайте также: