Как нагибать в dark souls 2

Обновлено: 04.07.2024

Чтобы изменить имеющееся у вас оружие, нажмите кнопку «Пуск» и выберите «Оборудование». Там вы можете установить оружие, которое будет в ваших левых и правых руках. Затем, чтобы переключаться между выбранным оборудованием, нажмите левую и правую стороны на d-pad.

Как бороться в Dark Souls 2:Перемещение во время боя

Во время боя вы можете выполнить ряд основных действий, связанных с перемещением и предотвращением травм. Все они используют энергию, представленную зеленой полосой в верхнем левом углу экрана. Эта энергия самообновляется, как только мы перестанем ее использовать на мгновение.

отслеживание

Нажмите R3 / RS, когда вы нацеливаете камеру на противника, чтобы заблокировать видоискатель. Это позволит ему следить за ним и постоянно двигаться в его сторону. Если вы хотите изменить цель противника, переместите правую аналоговую ручку к ней. Повторное нажатие кнопки R3 / RS отключит режим отслеживания.

спринт

Удерживайте ○ / B для запуска. Эта операция потребляет энергию бар относительно быстро, поэтому вы должны использовать его экономно в бою.

переворот

Независимо от предпочтительного метода боя основные правила управления и движения остаются неизменными. Наклоните левый аналог в любом направлении, а затем нажмите ○ / B, чтобы сделать поворот.

Путч использует много энергии, но это лучший способ избежать атак. Диапазон этого движения должен быть «ощущен» как можно скорее, поэтому попробуйте немного ускользнуть в более спокойные моменты, чтобы привыкнуть к нему.

Шаг назад

Нажмите ○ / B, когда вы остановитесь и не двигайте левый аналог, чтобы отступить назад. Это гораздо более рискованное действие, чем переворот, потому что его диапазон намного короче и позволяет вам прыгать назад и вперед.

Его преимуществом по сравнению с переворотом является более короткая продолжительность, благодаря которой хорошо сделанный шаг назад открывает шанс для мощной контратаки. Это действие также потребляет гораздо меньше энергии.

прыгать

Удерживая ○ / B для запуска, нажмите L3 / LS для перехода. Это действие не особенно применимо в бою и полезно только в отдельных ситуациях.

Лучшие советы для Dark Souls 2

Вот несколько полезных советов для борьбы:

С осторожностью

Будьте внимательны

Чтобы избежать потерю жизни в большинстве столкновений, необходим государственный переворот. Потратьте минутку, чтобы почувствовать и понять темп, дистанцию ​​и действие этой техники, чтобы приблизиться к желанной победе.

Выберите свое оборудование

Познакомьтесь с оборудованием

Узнай своего врага

Когда вы узнаете о своих способностях, пришло время узнать о способностях вашего оппонента. У каждого противника есть несколько типов атак и поведения, которые описаны в соответствующих частях руководства.

Не уходи!

Дополнительную информацию вы найдете в руководстве.

Удачи!
Вернуться к оглавлению: Прохождение игры Dark Souls 2

Знаете, чем хороша серия Souls? Тем, что ее можно пройти любым билдом. Да, это будет больнее, чем обычное прохождение за мага/воина, но преданные фанаты серии давно уже получают удовольствие от боли, либо игнорируют ее. Поэтому не бойтесь экспериментировать!

2 щита (Dark Souls 2)

Идея кажется бредовой (как и все билды, о которых я расскажу), но этот билд даже активно используют некоторые игроки. Можно использовать средние щиты, но эпичнее всего персонаж смотрится с двумя большими щитами.

Атака большим щитом в прыжке наносит приличный урон. Главное – выбрать момент для атаки. С этим у щитов проблемы – анимация очень медленная, приходится долго выжидать. Когда персонаж с катаной может провести несколько ударов, суровый щитовик выжидает за непробиваемой стеной своего часа (примерно столько длится атака щитом по земле).

Рекомендуемые щиты: Большой щит Орма, Большой щит с двумя драконами. Опционально – кольцо с красным камнем.

Билд на факеле (Dark Souls 3)

Билд, который отлично подойдет настоящему Торчмену (от английского “torch”, а не из-за упоротости). Понадобится очень много терпения – некоторым боссам факел наносит ничтожное количество урона. Но билд рабочий – некоторые парни даже умудряются спидранить игру с ним.

Самый простой вариант – Dark Souls 3 с дополнением Ashes of Ariandel. Там можно найти факел преследователя – улучшенную версию обычного. С ним будет в разы проще. Вот только до этого факела нужно еще дойти…

Рекомендации: терпение, труд и упорство. Факел можно улучшить у кузнеца – это облегчит прохождение. Dark Souls 2 просто игнорируйте – там факел больше расходуемый предмет, чем оружие. Хотя настоящему Торчмену это не страшно.

Здоровенный задрот (Dark Souls: Prepare to Die Edition)

Дополнение Artorias of the Abyss добавляет в игру оружие, вокруг которого можно построить чуть более играбельный билд. С Посохом Мануса можно вкачивать интеллект и силу. Если казуальные игроки в Souls под 40/40 понимают прокачку в 40 силы и ловкости, то с посохом Мануса это будет сила и интеллект.

Помимо увеличенного урона тьмой, посох обладает анимацией секиры. Урон – самый большой среди посохов. Желаете стать подобием Кларка Кента в Dark Souls? Выбирайте этот билд!

Рекомендации: убить Мануса чем-то стандартным и выковать посох. Вкачивать силу, интеллект и живучесть. Про ученость и выносливость тоже не забывайте.

Скорострел (любая часть)

Билд можно реализовать в любой части Souls. Но проще всего во второй. Для билда нужен арбалет Эйвелин и только в сиквеле его можно найти несколько раз за одно прохождение. А нам нужно по одному арбалету в руку.

Фишка Эйвелина – он стреляет 3 стрелы за раз. Минус – низкая дальность. Поэтому выживаемость не помешает. При выносливости 99 и в сете Хавела герой станет полноценной боевой единицей. Главное – не забывайте пополнять колчан.

Рекомендации: качать можно что угодно – главное 16 силы и 14 ловкости для экипировки арбалета. Его урон не стакается с характеристиками, поэтому можно уйти в выносливость/сопротивление/живучесть. Что угодно.

Ниндзя-самоубийца (любая часть)

Отличным челленджем станет прохождение игры с Клинком Хаоса. Он доступен во всех частях Dark Souls. В идеале добавить кольцо с красным камнем и вступать в бой ТОЛЬКО если ХП меньше 20%. Это опасно и безрассудно, но эффективно в плане урона.

Не позволяйте врагу убить себя. Принимайте смерть лишь от своей катаны! А она рано или поздно убьет вас. Каждый удар будет отнимать ХП, так что действуйте с умом.

На повторных прохождениях Клинок Хаоса – мастхев. Но я предлагаю отыгрывать ниндзю-берсерка, который идет в бой только раненым и выносит все в рейдж-моде. Лучшего оружия для этого просто не существует.

Рекомендации: бейтесь с честью. Погибните достойно.

Аллергия на одежду (Dark Souls 3)

Для билда голышом подошла бы любая часть DS, но самым опасным станет прохождение третьей части. Здесь изменили принцип работы защиты: теперь отсутствие предмета в слоте минусует общее сопротивление. Поэтому голый персонаж не просто отказывается от защиты броней, но и получает дополнительный дебафф.

Оружием можно выбрать дубину, копье или цестус. Дубина станет отличным украшением образа. Копье придаст некий шарм каменного века персонажу. А с цестусом можно почувствовать себя древнеримским гладиатором в одной набедренной повязке.

Рекомендации: довести навык переката до идеала. Другой защиты не дано.

Силач с перекрытым экраном (Dark Souls: Prepare to Die Edition)

Билд для настоящих хейтеров Орнштейна и Смоуга. А также для самых крутых силачей в DS. Для реализации понадобится огромное количество выносливости (не только внутриигровой) и силы. Обязательное условие – два молота Смоуга. Чтобы их выковать, нужна душа босса, поэтому убить его нужно дважды (NG+ в помощь).

Это трудный путь, в конце которого вы станете дважды Смоугом, ведь у вас будет целых два огромных молота. Улучшенная в кузнице версия наносит по 450 урона – просто имба! Главное – разглядеть, что там происходит на экране. Даже один молот занимает приличную часть на экране. А два молота при неудачном ракурсе закроют весь обзор. Но кому он нужен, когда можно просто махать огромными кувалдами перед собой?

Рекомендации: качать силу и выносливость. Выносливость в приоритете, но сначала 58 силы для возможности просто носить молот.

магия в Dark Souls 2

Чтобы использовать магию, у вас должно быть хотя бы одно место для заклинания и заклинание.

Вы увеличите количество заклинаний, которые вы тратите, развивая функцию настройки, и вы можете покупать новые заклинания или покупать у персонажей, найденных в игровом мире.

Затем вооружитесь нужным оружием, необходимым для того, чтобы наложить тип заклинаний в одной из ваших рук и выбрать правильное заклинание, нажав верхнюю часть на d-pad. Число на заклинании представляет собой объем использования, который вы оставили на этом заклинании. Чтобы обновить их, отдохните у огня.

Чтобы наложить заклинание, нажмите R1 / RB справа или L1 / LB для левой руки. Каждое использование волшебства стоит немного энергетического бара, который будет обновляться после его использования. В дополнение к заклинаниям с использованием клавиш R2 / RT для правой или L2 / LT для левой руки, вы также можете нажать на выбранное оружие.

Магия в игре Dark Souls 2 разделена на четыре основных типа:

колдовство

При использовании заклинаний наиболее важной особенностью является интеллект, необходимый для настройки передовых заклинаний. Кроме того, это влияет на развитие атрибута бонуса для магических атак и скорости заклинаний.

чудеса

пиромантия

проклятие

Если вы хотите использовать проклятия, вы должны развивать веру и интеллект на очень высоком уровне.

Магия. Ваншотаешь ты – ваншотают тебя

Путь мага для прохождения Dark Souls – пожалуй, самый простой выбор, но только не для новичка. Магия облегчает схватки с боссами за счет огромного урона заклинаний: шар тьмы, кристальное копье души и преследователи способны ваншотать боссов даже на новой игре+. Казалось бы, в чем сложность, когда у тебя в руках нечто, убивающее с одного удара?


Для начала, до сильных заклинаний нужно добраться – новую магию нужно либо искать на уровне, либо покупать у NPC-торговцев, которых тоже сначала необходимо найти. А без знания игры можно попросту пройти мимо сильнейших магических навыков. Добираться придется с начальными навыками – первые несколько часов у мага не будет ничего, кроме стрелы души. Игра даже покажется какой-то скучной, но нужно запастись терпением – маги часто страдают в начале большинства RPG из-за слабого старта, и Dark Souls не исключение.

Всего с парой атакующих заклинаний на старте будет тяжело – враги бьют больно, защиты нет, приходится перекатываться, изучать тайминги и отстреливаться в ответ. Дойти до босса – уже хорошо, вот только если вы активно отстреливались магией, то окажется, что босса вам бить нечем, ведь все заряды стрелы души вы потратили на рядовых противников. Придется либо умирать и идти к нему более экономно, либо пытаться затыкать доступным оружием ближнего боя. Умирать придется в любом случае – при прокачке в магию у вас не будет огромного количества здоровья и брони, которая выдержит удары боссов, а без знания тайминга атаки уклониться вовремя проблемно. Уже не звучит как легкое прохождение, не так ли?


Магия в Dark Souls ограничена двумя рамками – слоты под заклинания, которые прокачиваются за счет характеристики ученость, и количеством использования конкретного заклятия. Например, Шар Тьмы, сильнейшее заклинание в Dark Souls, можно использовать всего 6 раз, после чего нужно отдохнуть у костра, а это заново возродит убитых монстров.


Поэтому менеджмент заклинаний – важный аспект игры за мага. Нужно определиться, какие заклинания и в каком количестве держать для схватки с боссом, а остаток использовать для зачистки локаций. Либо, что более экономно, найти для себя оружие, которым вы сможете уничтожать всякую мелочь, а магию использовать в случае проблем пути до босса.

В Dark Souls III переработали не только баланс, но и магию. Количество зарядов изменилось на очки концентрации – аналог маны, а фляга с эстусом, которую всю серию мы использовали для лечения, теперь можно сделать пепельной – такая фляга восстанавливает концентрацию. Заклинания потеряли в силе – ваншотать боссов шаром тьмы теперь не получится, а некоторые боссы получили сопротивление чарам или пиромантии.


Если раньше высокий показатель интеллекта персонажа позволял пробить сопротивление, то теперь знаток кристальных чар почти неуязвим для школы волшебства, а старый король демонов едва уязвим для пиромантии. Имеет смысл поровну качать интеллект и веру для максимального магического урона – от показателя веры повышается урон пиромантии.

На мой взгляд, новичку разобраться в магии будет сложнее, чем кружить с щитом вокруг врага в тяжелом доспехе. Да и права на ошибку у мага почти нет – защита от легких доспехов почти не отличима от базовой защиты персонажа. С другой стороны, маг все равно будет полагаться на свои рефлексы и запоминать паттерны врага, да и полностью полагаться на заклинания не получится – простых мобов придется пару раз ударить по голове своим посохом. В перспективе он даст больше понимания боевой системы Dark Souls.

Сложность Dark Souls зависит от подхода к прохождению. Игра может быть проще, если серьезно настроиться и использовать те инструменты, что дает боевая система. Об этом говорит и статистика достижений в Steam, где процент прошедших ремастер первой Dark Souls сравним с процентом игроков, который единожды полностью проходили сюжетку «Ведьмака 3».


Путь закованного в броню тяжеловеса или мага – хороший вариант ознакомиться с серией. Оба варианта не дисбалансны – вам все равно придется пострадать в начале, прежде чем вы найдете хорошую экипировку или заклинания, а маг и в конце игры будет отлетать от пары ударов, хотя при этом способен ответить таким же уроном врагу. Тут выбор за вами: стойко сдерживать удары за щитом, изредка атакуя врага во время передышки, или же унижать боссов мощными заклинаниями, но отлетать самому с 1-2 тычек.

Или же изучить все возможности, которые дарит боевая система игры и найти свой путь.

Гайд: 20 базовых советов и подсказок для игры в Dark Souls 2

Гайд: 20 базовых советов и подсказок для игры в Dark Souls 2

Dark Souls 2 может быть невероятно сложной, даже непроходимой игрой для тех, кто не готов к ее сложности. И в некоторых случаях воспользоваться подсказкой – правильный шаг. И в данном гайде мы рассмотрим более 25 различных подсказок и указаний, которые позволят вам освоится в игре.

Если вы никогда не играли в игры серии Souls, то вы должны быть готовы к тому, что обучение хитростям и механике тут очень отвесно. Если вы не какой-то уникум, то умирать вам предстоит часто – и это нормально. Смерть в Dark Souls 2 – часть процесса. Обязательно пройдите туториал в начале игры, сразу после костра. Это научит вас базовым вещам.

Если не хотите быть неудачником, который застрянет на первой же проблеме, говорите СО ВСЕМИ персонажами, пока не исчерпаете все опции диалогов. Если вы будете делать это, то часто они перемещаются в ваш город. Благодаря этому их не только проще найти, но и необходимо для открытия определенных частей игры.

Каждый раз погибая, вы теряете Души. Души являются валютой в Dark Souls 2 и используются для прокачки и покупки вещей. Если умерев вы вернетесь на место гибели не скончавшись снова, то вы можете вернуть души. Но самое главное – не надо собирать слишком много душ за раз – лучше регулярно перемещаться и тратить их на прокачку. Так, даже в случае смерти, вы не потеряете слишком много.

Прокачка в Dark Souls 2 осуществляется путем разговора с Изумрудной Вестницей, которая находится в городе. Кроме того она может увеличивать количество фляг с зельем.

Статы в Dark Souls 2 имеют значительное влияние на то, как вы будете обращаться с оружием, магией и какую броню вы можете носить. Различные игровые стили требуют различных билдов. Почитать подробней о том, на что влияют статы можно в этом гайде.

Если во время прокачки вы напортачили с расходом очков, то одна из старых женщин в начале игры может обнулить статы в обмен на Сосуд Души. Найти его можно несколько раз в игре, но он очень редкий.

В отличие от прошлых игр, обычные враги в конечном счете пропадают, если вы убиваете их слишком часто. Если вы слишком долго фармите одну зону, то вскоре она опустеет.

В игре есть несколько вещей, которые можно сжигать в костре, чтобы сделать игру сложней или легче. Sublime Bone Dust позволяет вам перманентно усилить ваши фляги со здоровьем, а Чучело Человека ограничивает количество вторжений от других игроков. Но самая полезная вещь – это Bonfire Ascetic. Использование ее на костре не только респавнит и усиливает обычных противников, повышая сложность вокруг костров, но также делает это с сокровищами и боссами. Да здравствует фарминг.

Камни Фарроса – ключи, которые можно использовать на странных каменных лицах, которые можно увидеть на стенах с начала игры. Они довольно редки и обычно открывают механизмы или сокровища. Полезно просматривать их, хотя во второй половине игры там нет ничего особенно уникального

Если вас преследует толпа противников, то вы можете добраться до ближайшей лестницы и скрыться от врагов.

Вы можете прокачивать вещи у кузнеца в городе. Прокачка требует различных форм Титанита и Душ. Улучшенное оружие может иметь значительно больший урон.

Торговец оружием и броней частенько обновляют свой ассортимент. Регулярно посещайте его особенно на последних стадиях игры.

Стартовый класс в действительности играет не такую большую роль в Dark Souls 2. Хотя разные классы имеют слегка лучшие статы, когда вы освоите логику игры, то сможете качать героя так, как сами того хотите. При этом Лишенный в долгосрочной перспективе будет иметь больше очков, однако начинаете игру вы голым и безоружным. Буквально.

Вы настолько подвижны, насколько у вас хватает стамины. Бег, атаки и прочие действия потребляют стамину, при этом блокирование снижает скорость восстановления. Боевая система в Dark Souls 2 требует очень внимательного управления действиями и учетом паттернов поведения противников. Будьте внимательны и бдительны, не надо полагаться только на атаку или защиту.

Если вас преследует группа противников, то шанс смерти значительно увеличивается. Всегда старайтесь отвлекать врагов по одному.

Не надо носить с собой слишком много вещей. Vitality влияет на то, какое количество веса вы можете взять. Чем тяжелей броня и оружие, тем медленней вы будете двигаться. В связи с этим будьте внимательны выбирая статы и вещи.

В этой игре очень просто пропустить интересные и важные места, где могут находится ценные предметы. Будьте внимательны и всегда смотрите по сторонам в поисках лестниц или скрытых проходов.

Старайтесь выбирать вещи для быстрого доступа рационально, так чтобы у вас не оказались бомбы тогда, когда вам нужны лечебки.

Поделитесь вашими советами, до которых дошли в процессе игры.

Больше интересных статей на Shazoo

  • Первые впечатления с закрытого показа Elden Ring на gamescom 2021
  • Лайв-экшен трейлер в честь релиза Scarlet Nexus
  • Франшиза Elden Ring не остановится только на игре
  • Горшок на ножках уже стал любимцем поклонников Elden Ring — арты и мемы
  • В Elden Ring будет кооперативный мультиплеер до 4 игроков

Видео от Shazoo

Противоскользящее оружие: лук и арбалет

Для того, чтобы использовать лук или арбалет , вы должны положить его в левой или правой руке , и рука самостоятельно с экраном инвентаризации выстрелов в (дугах) или болтами (арбалеты). Вы можете одновременно выбирать два разных типа боеприпасов, доступных под разными клавишами. Количество выбранных типов боеприпасов можно найти в нижнем левом углу экрана под инвентарем.

Для того, чтобы стрелять и руку по дуге с обеими руками (Δ / Y вправо и удерживать Д / Y для левой руки), а затем нажмите R1 / RB или L1 / LB для первого типа боеприпасов, соответственно правой или левой руки, или R2 / RT или L2 / LT для второго типа боеприпасов, соответственно правой или левой рукой.

Вы также можете перейти к режиму прицеливания в первом лице, нажав L1 / LB для правой или R1 / RB для правой руки. Используйте левый аналог для прицеливания.

Борьба на мечах в Dark Souls 2: другое оружие и щит

Наиболее прямым методом борьбы с врагами являются различные виды белого оружия. В игровом мире вы также найдете мечи, а также топоры, алебарды, кинжалы, даже кнуты и многие, многие другие инструменты убийства. Тем не менее, метод борьбы с каждым из них один и тот же.

В этой части руководства вы найдете описание контроля и специальных действий в битве с белым оружием и некоторые важные советы по этому методу боя.

Основные атаки в Dark Souls 2

Когда вы выбираете белое оружие для одной из ваших рук, вы можете выполнить простую или сильную атаку. Быстрые атаки можно найти на кнопках R1 / RB для правого и L1 / LB для левой руки. Атакуйте сильную атаку, нажав R2 / RT для правой и L2 / LT для левой руки.
Быстрые атаки используются, чтобы нанести противнику много ударов.

Их анимация коротка, и они потребляют мало энергии, но они относительно слабы. Часто они также имеют более короткий охват и покрывают меньшую площадь. Несмотря на это, их скорость и низкое энергопотребление обеспечивают возможность безопасного отступления, чтобы они могли стать основой борьбы.

Сильная атака наносит очень высокий урон, однако она предполагает гораздо более длительную анимацию и большее потребление энергии. Эти мощные удары могут остановить атаку некоторых врагов, поэтому вы можете использовать их относительно безопасно. Однако долгое время их устранения заставляет планировать вперед, что делает их очень рискованными.

Каждый удар, нанесенный на щит, также стоит часть энергетического бара. Щит не может блокировать все удары, поэтому следите за этими опасными атаками.

Нажав R2 / RT для правого и L2 / LT для левой руки, вы попытаетесь отклонить удар противника. Нажмите соответствующую кнопку, когда вражеская атака ударит вас, чтобы отбросить ее и открыть ее для мощной контратаки. Это действие стоит часть энергетического бара и не дает вам открыться для атак, поэтому его безответственное использование очень рискованно.

Боритесь обеими руками

Атаки, сделанные обеими руками, намного сильнее, у них также есть другие анимации, дальность и потребление энергии. Поэкспериментируйте как с оружием, так и с обеими руками, чтобы найти подходящий вам стиль боя.

Быстрая атака

Удерживайте ○ / B для запуска, затем нажмите R1 / RB для правой руки или L1 / LB для левой руки, чтобы совершить спринтерскую атаку.
С одной стороны, это эффективный метод быстрого приближения к врагу. Однако имейте в виду, что комбинированное потребление энергии спринтом и атакой может оставить вас в опасной ситуации.

Используйте атаку спринта прежде всего на врагов, атакующих дальнобойным оружием, чтобы быстро приблизиться и получить преимущество.

Атака в перевороте

Нажмите ○ / B, поворачивая левый аналог в любом направлении для выполнения вращения, затем нажмите R1 / RB для правой или L1 / LB для левой руки, чтобы выполнить атаку опрокидывания. Вы можете использовать эту технику одной рукой и обеими руками.
Как и при спринтерской атаке, атака опрокидывания может быть полезна для уменьшения расстояния между вами и противником в наступательной манере.

Здесь каждый тип оружия ведет себя немного иначе, и полезность варьируется в зависимости от ситуации. Стоит изучить, какие атаки у вас есть в вашем распоряжении, потому что вы будете использовать переворот очень часто.

Атака шаг за шагом

Нажмите ○ / B с левым аналогом в нейтральном положении, а затем нажмите R1 / RB для правого или L1 / LB для левой руки, чтобы выполнить атаку шаг за шагом. Вы можете использовать эту технику одной рукой и обеими руками.

Блокировка

Поместите левый аналог в нейтральное положение, а затем поверните его в любом направлении и одновременно нажмите кнопку R1 / RB справа или L1 / LB для левой руки с оружием, чтобы поразить противника и сбить его блок.

Этот метод является основой в столкновениях с врагами, которые блокируют ваши удары. Как только вы видите, что неясный релиз для фракции второго левого аналога, затем направьте его быстро в стороне противника, и нажмите быструю атаку адекватную руку. Хотя вы можете применить эту технику на мгновение оглушить противника, который не блокирует, но удар занимает слишком много времени, что почти всегда прерывается в процессе.

Атака от прыжка

Поместите левый аналог в нейтральном положении, а затем наклониться в любом направлении и в то же время нажмите на R2 / RT для правой или L2 / LT для левой руки с пистолетом, чтобы быстро прыгать на врага и задать ему очень сильный удар.

Борьба с двумя оружиями

Вариант для новичка – тяжелая броня и сила

Dark Souls требует от игрока терпения, поэтому лучший вариант затерпеть – использовать тяжелый доспех, прокачивать силу и здоровье. С таким подходом у вас будет больше шансов ошибиться: тяжелая броня и щит отлично защитят от урона, а высокий показатель баланса не даст сбить вас с ног. Баланс – характеристика, которая в DS 1 и 2 отвечает за устойчивость персонажа к ударам. Чем выше баланс, тем крепче персонаж стоит на ногах, и тем сложнее прервать вашу атаку. В третьей части характеристику переработали – она отвечает за прерывание вашей атаки, а от микростана от удара в состоянии покоя не защитит ни одна броня.

На примере: в легкой броне вражеский удар тяжелым оружием (двуручный меч, молот, секира и т.д.) нанесет много урона, а заодно на секунду оглушит вас, выбив из равновесия. Тяжелая броня уменьшит урон в соответствии с характеристиками, а высокий баланс не даст врагу оглушить вас или прервать вашу атаку своей.


Схватки с противниками, у которых в арсенале легкие, но частые атаки становятся проще – смело встречайте их лицом и атакуйте в ответ. С боссами это тоже работает: 4 короля (один из последних сюжетных боссов) легко убивается тактикой бездумного нападения, если у вас достаточно баланса и защиты. Вы просто идете к нему вплотную и бьете с перерывами на лечение.

Перекаты с тяжелым оружием недоступны из-за перегруза – вместо активного уклонения персонаж будет двигаться как упавший мешок с картошкой, поэтому полагаться придется на щит. Найти щит со 100% сопротивлению физическому урону не сложно, и останется только следить за выносливостью и вовремя опускать защиту, чтобы персонаж мог передохнуть и вновь встать в блок. С поднятым щитом герой спокойно может кружить вокруг врага и ждать окна для атаки.


Игроки справедливо сравнивают такой подход с термином «фейсролл» из MMORPG, когда игра за какой-то класс настолько проста, что вы можете кататься лицом по клавиатуре и спокойно побеждать боссов. В Dark Souls часть боссов все же потребуют от вас поработать над реакцией, ведь укрываться за щитом бесконечно не получится – потратите всю выносливость и получите пару ударов сверху, которые покажут классический экран.


Для третьей части Dark Souls сет Хавела и тяжелая броня в целом не так актуальны – показатель баланса переработан и уже нельзя стоять, как скала, игнорируя импакт от вражеских ударов. Придется учиться перекатываться, ибо смысл таскать на себе броню, от которой страдает скорость переката, пропал. В спокойном состоянии доспех не спасет от микростана – баланс работает только во время ударов тяжелым оружием и специальных атак, которые активируются кнопкой R2 на геймпаде. Вот на их прерывание и действует тяжелая броня.

Фейсроллить в DS III не получится, но вкачиваться в силу все еще актуально, благодаря мощному оружию, например молоту Ледо – это лучший выбор для силовика. Его силовая атака сносит обычных врагов одним ударом, а с высоким показателем баланса вам ее не собьют. Ну а вместо тяжелого доспеха все еще можно найти щит с хорошим показателем защиты – тот же щит Хавела получил активную способность, которая увеличивает физическую атаку и обладает огромными показателями сопротивления. Тактика танца вокруг врага с поднятым щитом все еще работает, хотя ее изрядно понерфили.


Самый большой минус для новичка при таком прохождении – мимо него пройдет большая часть работы над реакцией (отработка таймингов атак врага, перекатов, контратаки), и Dark Souls останется для него тяжелой игрой.. Вы просто будете бегать вокруг врагов, закрывшись щитом, ожидая «окна» для собственной атаки. Да и финальный босс первой части, Гвин, окажется серьезным испытанием – он одним ударом способен пробить любую защиту, а вот контратаки – его главная слабость.

Плюс, если захотите продолжить знакомиться с творчеством From Software и попробуете Bloodbourne и Sekiro, то вас там ждет разочарование: в обеих играх отсутствует тяжелая броня, в Bloodborne всего пара щитов и они неэффективны, а в Sekiro их вовсе нет. Кстати, возможность пройти игру за мага в них тоже отсутствует.

Dark Souls можно проходить гораздо проще! Вот два пути

Dark Souls стала синонимом сложности в современных играх. Она первой вспоминается при упоминании сложных игр, а в подобных тематических топах мелькает либо сама DS, либо ее последователи.


Несомненно, боевая система отлично выверена и предлагает игроку вызов, ради которого большинство запускает игру, но есть 2 варианта облегчить себе прохождение: путь силы и тяжелой брони, и путь мага с мощными атакующими заклинаниями.

Как бороться в Dark Souls 2:Перемещение во время боя

Во время боя вы можете выполнить ряд основных действий, связанных с перемещением и предотвращением травм. Все они используют энергию, представленную зеленой полосой в верхнем левом углу экрана. Эта энергия самообновляется, как только мы перестанем ее использовать на мгновение.

отслеживание

Нажмите R3 / RS, когда вы нацеливаете камеру на противника, чтобы заблокировать видоискатель. Это позволит ему следить за ним и постоянно двигаться в его сторону. Если вы хотите изменить цель противника, переместите правую аналоговую ручку к ней. Повторное нажатие кнопки R3 / RS отключит режим отслеживания.

спринт

Удерживайте ○ / B для запуска. Эта операция потребляет энергию бар относительно быстро, поэтому вы должны использовать его экономно в бою.

переворот

Независимо от предпочтительного метода боя основные правила управления и движения остаются неизменными. Наклоните левый аналог в любом направлении, а затем нажмите ○ / B, чтобы сделать поворот.

Путч использует много энергии, но это лучший способ избежать атак. Диапазон этого движения должен быть «ощущен» как можно скорее, поэтому попробуйте немного ускользнуть в более спокойные моменты, чтобы привыкнуть к нему.

Шаг назад

Нажмите ○ / B, когда вы остановитесь и не двигайте левый аналог, чтобы отступить назад. Это гораздо более рискованное действие, чем переворот, потому что его диапазон намного короче и позволяет вам прыгать назад и вперед.

Его преимуществом по сравнению с переворотом является более короткая продолжительность, благодаря которой хорошо сделанный шаг назад открывает шанс для мощной контратаки. Это действие также потребляет гораздо меньше энергии.

прыгать

Удерживая ○ / B для запуска, нажмите L3 / LS для перехода. Это действие не особенно применимо в бою и полезно только в отдельных ситуациях.

Читайте также: