Как начать продавать вещи в интернете от поставщиков без склада в контакте

Обновлено: 02.07.2024

Профиль Карины в Шафе

73 положительных отзыва, 103 вещи в продаже

Как общаться с клиентами во ВКонтакте

Будьте открытыми, вежливыми и дружелюбными. Стимулируйте подписчиков писать комментарии, создавайте опросы и проводите конкурсы. Имеет смысл создать отдельное обсуждение для отзывов о продукте: живые отклики помогут вам завоевать репутацию на старте.

Реагируйте на комментарии максимально оперативно. Все ваши подписчики — это потенциальные или действующие клиенты. Отношение к ним демонстрирует позицию и ценности компании, создаёт вашу репутацию в сети.

Резюме

ВКонтакте позволяет создать полноценный магазин с виртуальной витриной товаров, продвигать и продавать их прямо в социальной сети. Создать магазин можно буквально за несколько часов. Для этого:

Добавляем необходимую информацию

Телефон и другие способы связи, а также данные об оплате и доставке должна быть на видном месте. Часто эту информацию размещают в «шапке» группы — описании, которое расположено на самом верху. Сами товары можно как публиковать в соответствующем разделе, так и создавать под них фотоальбомы. Уведомляйте подписчиков о новинках и всех изменениях.

Принимаем оплату

По данным ЮKassa и Data Insight, половину покупок в соцсетях оплачивают картами. Это удобно как покупателю, так и продавцу. Если у вас ИП или юрлицо, подключите ЮKassa. Это позволит официально принимать оплату за товары и подкрепит доверие покупателей. Помните, что работа «в серую» чревата штрафами от налоговой и даже запретом деятельности.

Касса подключается полностью онлайн, вам не придётся никуда ехать. Можно уложиться в три дня. Помимо оплаты банковскими картами, она позволяет принимать платежи всеми популярными способами: через интернет-банк, электронными деньгами, с помощью Apple Pay и Google Pay и так далее.

Оплата через ЮKassa происходит с помощью сервиса выставления счетов. Вы формируете счёт на оплату в личном кабинете и отправляете его клиенту в чате ВК.

Так выглядит счёт на оплату, который получает клиент

Клиент переходит по платёжной ссылке, заполняет данные формы и производит оплату. Вся процедура занимает меньше минуты. Вы получите уведомление, когда счёт будет оплачен, а также сможете отслеживать статистику платежей через личный кабинет. Счета можно отправлять неограниченное количество раз: если покупатели регулярно приобретает какой-то товар, вам не придётся заново вбивать наименование и цену.

Для тех, кто использует ВКонтакте для привлечение аудитории на сайт, есть интеграции ЮKassa со всеми популярными конструкторами и CMS. Достаточно установить готовый модуль без помощи разработчика, и оплата заработает.

Как начать продавать вещи в интернете от поставщиков без склада в контакте

Как заняться и с чего начать продажу одежды через интернет

Решение о выборе деятельности Вы уже приняли. Осталось грамотно организовать сам процесс реализации одежды. Для начала важно определить на какой рыночный сегмент Вы рассчитываете:
• Половозрастная группа потенциальных клиентов
• Уровень дохода покупателей (какой ценовой политики Вы будете придерживаться)
• Группа товаров: спортивная одежда или вечерние наряды, а, возможно, весь ассортимент и гардероб на любой вкус

В этой сфере могут возникнуть и другие открытые вопросы, на которых стоит сконцентрироваться более тщательно. Например, важно понимать, откуда будет поступать Ваш товар. Возможно, одежда, представленная в магазине, будет шиться на частом предприятии. Также существуют различные варианты оптовой закупки за рубежом.

Весьма важными аспектами в организации продажи одежды через интернет является способ оплаты покупки, а также доставка товара. Здесь стоит определиться заранее и при необходимости провести все мероприятия по должной организации этих процессов:
• Оформление счета в банке
• Открытие электронных кошельков
• Изучение информации о почтовых переводах
• Приобретение транспортного средства для осуществления доставки
• Поиск курьеров

Главное организовать серьезный подход к работе. Поверьте, Вы планируете заняться действительно прибыльным бизнесом. Торговля одеждой во все времена приносила приличный доход.
Продажа одежды через интернет в социальных сетях Вконтакте и Одноклассники

Отсюда можно сделать вывод, что размещение торговой витрины магазина по продаже одежды в социальной сети весьма целесообразно. Важно своевременно следить за продвижением и рекламой созданных страниц или сообществ, в целях увеличения числа посещений. Социальная сеть практически бездонный источник потенциальных клиентов и достаточно дешевый способ рекламы.

Как открыть самостоятельный интернет магазин одежды

Но для серьезной и грамотной реализации торговой деятельности существует резкая необходимость в создании самостоятельного интернет-магазина. Что это дает продавцу:
• Дополнительный престиж
• Сайт, как основной источник информации
• Интернет-магазин всегда вызывает больше доверия, чем страница в соц.сети
• Организованность в процессе торговли
• Возможность реального продвижения своего товара, путем продвижения и оптимизации сайта

При открытии интернет-магазина важно обратиться к профессиональному разработчику сайта и не экономить на его создании. Далее стоит обращать внимание на своевременное обслуживание Вашего магазина и его оптимизацию. При выборе названия следует обратиться к уже имеющимся базам данных по поводу этой информации, чтобы избежать ненужной путаницы и повторения.

Как назвать интернет магазин женской одежды?

Называя интернет-магазин, нужно учитывать множество критериев:
• Ассортимент
• Интерес потенциального клиента
• Оригинальность
• Актуальность
• Благозвучность
• Легкость восприятия и т.п.

Формируем каталог товаров

Перед тем, как продавать товары в группе ВК, создайте магазин и сформируйте каталог. Нужно загрузить качественные фото товаров со всех ракурсов, добавить цену и подробное описание: размер, материалы, характеристики, состав, функционал.

Если товаров много, разбейте их на группы для простоты навигации. На главной странице сообщества отображается только три товара. Обычно туда ставят продукты со скидкой или самые популярные позиции. Для этого создайте подборку из трёх товаров и поставьте галочку основной подборки сообщества.

Продаём в личке

Чтобы общаться с подписчиками от имени сообщества в любое время, установите приложение VK Admin.

Но и недостатки наверняка есть?

Выручка меньше. Поставщик сам занимается упаковкой и доставкой товаров, поэтому стоимость товара для вас становится выше. Вы не всегда можете компенсировать это дополнительной наценкой: стоимость должна оставаться конкурентной на рынке.

Вы не контролируете качество. Если товар доставят с опозданием или он будет бракованный, покупатель обратится с претензией к вам и ваша репутация пострадает.

Поставщик может переманить клиента. Чтобы доставить товар, вы передаете поставщику имя, телефон и адрес покупателя. При желании он может внести его в свою базу и в следующий раз продать продукцию без вашего участия.

Кому подойдет дропшиппинг?

Начинающим предпринимателям, которые хотят открыть свое дело с минимальными вложениями. Бизнес на дропшиппинге поможет выбрать нишу и заработать первые деньги.

Владельцам магазинов, которые планируют расширить товарную линейку. Например, вы продаете детскую одежду: магазин прибыльный, продажи налажены, есть постоянные клиенты. Вы можете добавить в ассортимент детское питание и игрушки — так вы увеличите средний чек и привлечете новых клиентов.

Начинающим маркетологам, чтобы потренироваться в продвижении сайта, закупке рекламы, SEO-оптимизации и так далее.

Бизнесменам из других ниш, которым дело перестало приносить деньги или удовольствие. Дропшиппинг поможет протестировать новую сферу без больших трат.

Начало: собираем первую тысячу друзей

Карина, я решила, что хочу продавать ВКонтакте вещи свои и своих подружек, что делать дальше? С чего мне начинать?

Для начала необходимо создать аккаунт. И заняться активным приглашением друзей. После приобретения более 1000 друзей, есть смысл создать группу с двумя админами. Это обезопасит тебя в случае «блокировки» аккаунта, а блокируют в социальной сети «ВК» довольно часто: многим не нравится, когда их тревожат, предлагая товары и услуги, а также «банят» конкуренты 🙂

Как искать покупателей? Что можно и нужно сделать, чтобы тебя увидели и заметили потенциальные покупатели?

С самого начала я «френдила» своих подруг, их подруг и т.д. Потом искала разные группы по продаже одежды, обуви, украшений и там находила свою целевую аудиторию. Сейчас уже меня «френдят» и находят сами, ну и сарафанное радио работает. Также в ВК есть множество групп, которые абсолютно бесплатно продвигают и рекламируют продавцов женской одежды.

недорогая одежда в Шафе

Заметила, что в ВК очень активно используют хештеги, они как-то помогают продавать?

Сарафан Naf Naf в Шафе

А можно подробнее про преимущества?

Минимальный стартовый капитал. Вам не нужно запускать производство продукции или закупать партию товаров. Деньги нужны только на создание сайта и первую рекламу. Поначалу вы можете самостоятельно обрабатывать все заказы.

Нет заморочек со складом. Не нужно искать и содержать склад, а значит вы не привязаны к городу, где он находится.

Вся логистика на поставщике. Вам не нужно заниматься упаковкой и доставкой товара. За возвраты тоже отвечает поставщик.

Можно расширять ассортимент. Если захотите, можете договориться с другими поставщиками и попробовать разные товары. По схеме дропшиппинга, как правило, не бывает эксклюзивных договоров.

Можно продавать из любой точки мира. Вы не привязаны к какому-то месту. Чтобы заниматься продвижением сайта и обрабатывать заказы, достаточно ноутбука с интернетом.

Привлекаем покупателей во ВКонтакте

Важно регулярно наращивать численность сообщества — ведь это ваши потенциальные клиенты.

Есть два подхода, которыми мы привлекаем покупателей в ВК:

  • органический рост за счёт публикации интересного контента и проведения активностей,
  • платная реклама.

Для первого способа нужно отслеживать, какие темы и форматы нравятся вашей аудитории и стимулируют её делиться постами на своей странице.

Второй подход заключается в использовании рекламных баннеров и таргетированных объявлений, которые вы создаёте в рекламном кабинете.

Есть несколько типов рекламных публикаций:

  • обычный пост,
  • пост + кнопка вступления в группу,
  • пост для сбора данных покупателей,
  • пост с каруселью, где представлены несколько товаров или услуг.
Пример рекламного поста с каруселью и показатели его эффективности

Вы можете написать пост специально под рекламу или использовать готовый из опубликованных в группе. За показы нужно платить, поэтому для начала пополните баланс в рекламном кабинете. Когда деньги на счету заканчиваются, показы прекращаются, поэтому бюджет требует постоянного контроля.

Наряду с рекламными постами в новостной ленте хорошо работает «‎посев» в других группах и пабликах. Статистику и аудиторию сообществ можно изучить через такие сервисы, как Allsocial и Церебро Таргет.

Как продавать в социальной сети ВКонтакте


Сегодня во ВКонтакте продают больше, чем на Авито, — об этом говорят данные исследования ЮKassa и Data Insight. Это самая популярная социальная площадка для электронной коммерции. В этой статье мы расскажем, как продавать в ВК: быстро создать магазин, настроить оплату, привлечь покупателей и развивать торговлю.

Не хочу заморачиваться. Есть волшебная кнопка, которая всё сделает за меня?

  • Не нужно договариваться с поставщиками: они уже подключены к базе и готовы к работе.
  • Нет ограничений в выборе: вы можете удалять товары или добавлять новые в любой момент.
  • Поставщики сами следят за актуальностью цены и наличием товара, а вы получаете уведомления об изменениях.
  • Вы только подтверждаете заказ, все остальное делает поставщик — доставляет товар покупателю и занимается возвратом или заменой товара, если нужно.

Делаем красиво

Визуальная составляющая группы создаёт первое впечатление о вас. Перед тем, как продавать товары в ВК, определитесь с логотипом и цветами вашего бренда, создайте фирменный стиль.

Затем подготовьте запоминающуюся обложку и аватар группы, а также изображения к постам, которые сразу будут вызывать у подписчиков ассоциации с вашим магазином. Посты с картинками, как правило, дают больший отклик, чем просто текст.

Для оформления публикаций в соцсетях есть удобные сервисы: Canva, Crello, Revoc и другие.

Хорошо, товары есть. Что дальше?

Сделайте онлайн-магазин и разместите товары. Можно заказать сайт в веб-студии или найти фрилансера-разработчика. Услуги фрилансера будут стоить от 50 000 ₽, а веб-студии — от 300 000 ₽. Главный минус такого подхода — время: на разработку уйдут месяцы. Для быстрого запуска магазина лучше подойдут конструкторы сайтов с готовыми инструментами для продажи товаров онлайн.

Продвигайте магазин. Есть несколько способов:

  • Контекстная реклама в «Яндексе» и Google — это когда клиент видит ваш сайт в поисковой выдаче в ответ на свой запрос.
  • Реклама в соцсетях, которую можно настраивать по возрасту, полу, интересам пользователя, уровню образования и заработка — здесь подойдут MyTarget, Facebook, Instagram или Вконтакте.
  • Если у вас есть база клиентов, можно использовать СМС или email-рассылки.

И почему так проще?

В дропшиппинге нет проблем, которые возникают при собственном производстве или закупке оптом.

При запуске своего производства вы не зависите от поставщика, с которым нужно делить прибыль, но нужно наладить производство — а это требует хорошей идеи, стартового капитала и сноровки.

Если закупать товары оптом у производителя или дистрибьютора, вы будете привязаны к складу. Придется самому заниматься упаковкой, доставкой и возвратами товаров.

В дропшиппинге вы занимаетесь только привлечением клиентов и продажами, а всё остальное берет на себя поставщик.

Создаём группу

Для разовой продажи или размещения объявлений обычно хватает личной страницы. Но её видят только ваши друзья, число которых не может превышать 10 тысяч. Чтобы продавать товары через ВК регулярно, лучше создать группу. Там нет ограничений по числу участников и есть полезные для продаж функции:

Регулярно пишем о важном и интересном

Для поддержания контакта с аудиторией важен регулярный постинг. Рассказывайте об актуальных для подписчиков вещах, связанных с вашим продуктом. Можно осветить историю создания товара, познакомить с командой, написать о производственных процессах, трендах в вашей сфере, тематических новостях.

Чтобы поддержать интерес аудитории, нужен баланс постов разных форматов:

  1. Информационные: обзоры, подборки, рекомендации по использованию товара и так далее.
  2. Вовлекающие: голосования, опросы, викторины и другие публикации, ориентированные на обратную связь от подписчиков.
  3. Продающие: посты о скидках и акциях, новых интересных продуктах, полезных свойствах продукта.

Чего делать не стоит:

  • Публиковать бесполезные посты: пожелания доброго утра и избитые цитаты, не относящиеся к продукту. Такой информационный шум скорее раздражает, чем привлекает.
  • Скрывать важную для покупки информацию. В посте об акции не забудьте указать размер скидки, цены, условия участия, сроки, перечень товаров. В конкурсе: период и условия проведения, фото призов, требования к участникам. Это поможет избежать претензий со стороны подписчиков.

Публикации во ВКонтакте можно планировать на конкретное время через автопостинг самой сети или сервисы для администраторов, например, OliveaClub, Амплифер, SMMplanner.

Как продвигать свои вещи

А как находить такие группы?

Достаточно ввести в поисковике социальной сети слова: Best, Sellers, Trendy, Clothes, Shop, Барахолка, Куплю, Продам, Продавцы и т.п., а потом выбрать нужные опции (группа, страна и т.д.). ВКонтакте занимаются продажами огромное количество пользователей, зайдя к кому-нибудь на страничку можно увидеть репосты этих групп и также взять на заметку).

недорогая одежда в Шафе

Насколько важно делать классные фотографии? И как ты делаешь свои фото? можно ли отлично отснять вещь в домашних условиях?

недорогая одежда в Шафе

Для хорошего фото необходимо хорошее освещение, нейтральный фон, профессиональный фотоаппарат. Так как давно увлекаюсь фотографией, пользуюсь дополнительной атрибутикой для съемки одежды, например, отражателями и подсветками.

Если нет профессиональной техники можно обойтись и телефоном с хорошей камерой, фотографировать нужно будет только при дневном свете, дополнительно можно применить небольшую обработку фото. Знаю очень успешную девушку-продавца в ВК, которая делает фото исключительно с помощью IPhone и у нее очень высокие продажи.

Используем ВК Маркет

С осени 2020 года в ВК есть агрегатор товаров и услуг — ВК Маркет. Это своего рода персонализированная витрина предложений от магазинов и индивидуальных продавцов. Вы видите там товары и рекомендации от своих друзей и сообществ, на которые вы подписаны. При добавлении товаров в сообществе ВК они автоматически попадают на Маркет.

Если у вас нет своего магазина ВКонтакте, можно добавлять товары прямо на Маркете. Переходите в раздел, выбираете вкладку «‎Мои товары», а затем «‎Добавить товар». Загрузите фото товара, заполните в форме название и описание. После того, как вы всё сохраните, ваши друзья смогут увидеть товар через 15 минут.

Для владельцев магазинов ВКонтакте есть возможность продвигаться на Маркете: публиковать товары в тематических подборках и на витринах. Для этого нужно пройти верификацию. Это можно сделать как в настройках сообщества, так и получив инструкции в группе «ВКонтакте для бизнеса». Верификация происходит путём загрузки ОГРН или ОГРНИП в электронном виде и их проверки. После неё около названия магазина появится галочка. В числе прочего она даёт покупателю уверенность в надёжности продавца.

Что такое дропшиппинг?

Дропшиппинг — это когда вы продаете товар, а поставщик сам доставляет его покупателю. Это работает так:

Покупатель: оформляет заказ в вашем интернет-магазине

Поставщик: упаковывает товар и отправляет напрямую покупателю

Вам не нужен стартовый капитал, не нужно искать и арендовать склад, вы можете даже никогда не видеть вживую товар, который продаете. Это самый простой способ открыть свой магазин.

Чего боятся покупатели

Чего преимущественно боятся покупатели покупая таким образом вещи? И что с этим страхом может сделать продавец?

Многие покупатели боятся, что продавец окажется мошенником, возьмет предоплату и не отправит вещь. В качестве гарантии советую прислать ссылки на свои профили на известных сайтах по продаже вещей (рекомендую продавать вещи на разных торговых площадках), чтобы покупатель убедился, что есть определенная история продаж и продавец надежный.

Я продаю на шести сайтах в сети, где есть своя система оценивания сделок. Тем, кто только начинает заниматься продажами одежды лучше предлагать потенциальному покупателю наложенный платеж и внести минимальную предоплату, чтобы покрыть расходы по пересылки в случае, если покупатель не придет за посылкой.

У некоторых покупателей присутствует страх прогадать с размером, даже если размер точно известен. Ведь не всегда определенные марки одежды указывают правдивую информацию. Но проблема полностью решаема, самостоятельно снимаем все мерки и предоставляем покупателям только достоверные данные относительно размера. Конечно, некоторый риск для покупателя остается, но это особенность покупок в интернете).

Сарафан H&M в Шафе

А какие случаются сложности с покупателями?

Самой главной проблемой для меня остается вопрос «бронирования» вещей потенциальным покупателем. Заявок на приобретение товара приходит каждый день очень много. Многие бездумно резервируют красивую футболку, а потом по своим каким-то причинам просто исчезают. С недавних пор ставлю резерв максимум на 1 сутки. За 24 часа можно успеть оговорить место и время встречи для примерки или же оплатить понравившуюся вещь с дальнейшей отправкой почтовыми службами.

Также благодаря социальной сети «ВК» есть возможность добавлять «недобросовестного» клиента в черный список, где в дальнейшем доступ к моему аккаунту будет заблокирован.

Что для тебя как продавца удобнее устроено в Шафе, чем Вконтакте?

Сайт Шафы очень удобен тем, что каждая сделка фиксируется, нельзя самостоятельно удалить негативный отзыв или попросить друзей написать тебе хвалебные оды, здесь все честно)))

Также большим плюсом по сравнению с ВК, могу назвать наличие удобной системы фильтров подбора одежды, обуви и аксессуаров, благодаря которому легко найти необходимую вещь.

Кажется, мне это подходит. С чего начать?

Определитесь с товарной линейкой. Проще всего найти продукт с уже сформированным высоким спросом. Спрос можно оценить в сервисе подбора слов «Яндекса» или в Google Trends.

Найдите поставщика на специализированных сайтах. Просто напишите в поиске «дропшиппинг поставщик», и вы увидите десятки сайтов-агрегаторов, на которых можно найти поставщиков. Вот несколько таких площадок:

Поставщик должен не только обладать нужными вам товарами, но и быть готовым работать по договору дропшиппинга. Желательно, чтобы это был сам производитель товаров или официальный дистрибьютор — чем больше посредников, тем ниже ваша прибыль с продажи.

Обращайте внимание на условия доставки и возврата товара: готовы ли вы разместить эти условия на своем сайте — ведь всей логистикой будет заниматься поставщик.

Подпишите договор. Внимательно прочитайте договор, прежде чем подписать его. Если самостоятельно разобраться сложно, привлеките юриста, который поможет понять нюансы и неочевидные пункты. Особое внимание уделите условиям оплаты, например, требует ли поставщик разовые или ежемесячные минимальные взносы.

Дропшиппинг: как открыть онлайн-магазин без склада и доставки

Зарабатывать на продаже товаров можно тремя способами: запустить собственное производство, закупаться оптом у производителя или дистрибьютора или, что проще всего, работать по схеме дропшиппинга. Разберемся, что это такое и как наладить успешный бизнес из любой точки мира.

Что продают в ВК?

Топ категорий товаров для продажи в ВК возглавляет одежда и обувь. Но в этот список также входят:

  • украшения и бижутерия,
  • товары ручной работы: мыло, свечи, вязанные изделия и так далее,
  • торты и кондитерская продукция,
  • мобильная и цифровая техника,
  • мебель и предметы декора для дома,
  • товары для животных,
  • образование, уход за телом и волосами, клининг, аренда и другие услуги.

Средний чек покупателя в сети ВКонтакте — 1 500 рублей.

Я готов попробовать. Как начать?

Вот пошаговая инструкция:

  1. Создайте аккаунт на сайте конструктора и перейдите на страницу сервиса.

2. Нажмите «Подключить», затем «Перейти в сервис». Выберите шаблон интернет-магазина.


3. Подключите пробный период тарифа «Интернет-магазин». Вы получите бесплатный доступ на 7 дней, чтобы протестировать сервис.


4. Найдите и подключите приложение Printful. Для этого зайдите в «Дашборд» → «eCommerce».


5. Далее выберите «Приложения» → «Dropshipping» и нажмите «Установить».


Приложение входит в стоимость пакета «Интернет-магазин», за него отдельно платить не нужно.

Читайте также: