Как начать карьеру в pes 2021

Обновлено: 06.07.2024

В начале я расскажу, как вижу всю ситуацию. А в конце, расскажу вам историю своего игрока.

Я один из немногих, кому действительно нравится данный режим. Он действительно интересный. Но есть проблема. Ни где он не реализован правильно. Вы заметили, что у название нет цифр? Потому что только в 1 версии этот режим действительно играбелен.

Оба симулятора внезапно решили, что игроки хотят играть в тот же футбол, только за одного игрока. И сильно ошибаются. Главное за что стоит играть в этот режим - настоящее чувство футбола. Да, именно так.

Давайте будем честными. Играть за тренера, хоть и интересно. Но после 5 сезон, просто скучно. Нет никаких целей и нет задач. За 5 сезон ты выбираешься на топ уровень и играешь за Барселону или МЮ. Выиграть лигу чемпионов - дело времени(или сейв-лоада). Поэтому кстати в fifa и появилась Ultimate Team. Хотя и pes не отстает.

Но в режиме "стань легендой" - задач и целей в разы больше(об этом я расскажу чуть ниже). И игровых ситуаций в разы больше.

Но, оба симулятора футбола просто решили забить на этот режим. В Fifa19 он вообще не играбелен из-за физики, скорости матча и камеры-эпилептика. Режим представляется собой обычный футбол, только за 1 игрока. В нем абсолют ничего нет. Ничего, что должно было быть.
К примеру:
1) Отсутствует роль тренера. Он в режиме представлен только парой фраз. Хотя на самом деле, должен играть большую роль.
2) Сокоммандники - просто набор имен. Хотя между игроками должно быть взаимодействие.
3) Нет ни единой реальной задачи. Забей 10 мячей за сезон - это не задачи.
4) Агент - просто отсутствует.
5) Нет никаких перс-конференций.
6) Нет "борьбы за место в составе". Ты просто моментально становишься героем.
7) Нет нормальных роликов.

Вы заметили, что все пункты касаются внутренней кухни футбола? Режим существует просто, что бы был. Когда на самом деле, может быть одной той причиной из-за которой купят игру.

Как же это должно выглядеть?

1) Ты создаешь своего игрока. И только выбираешь ему лигу. Дальше, тебя должны кидать в рандомную слабую команду.
2) Должен быть ролик с прессконференцией. И выбором хотя бы пары слов.
3) Ты попадаешь в команду и сразу сталкиваешь с конкуренцией. На твою позицию претендует ещё несколько игроков.
4) Развитие должно быть и игровым(пройти тренировку) и нет(как в pes).
5) Перед игрой должен быть разбор матча. Где присутствую все игроки и показывается основной состав. Тренер дает индивидуальные указания игрокам.
6) Если ты выходишь на замену, то тренер дает тебе индивидуальные указания. И все это должно быть показано в мини-ролике.

7) Агент после игры говорит тебе, доволен ли тобой тренер и руководство клуба.

Эти минимальные изменения сделают этот режим - действительно крутым. Но всем плевать на это. Они делают его на отвали. Просто, что бы был. Иначе, пресса загрызет.

История.
PES12.
Я начал в какой-то задрипаном клубе в Французском дивизионе. Точно не первом. Играть было в кайф. Конкурировать ни с кем не приходилось(на мою позицию никого не было). И меня быстро заметили топ команды. Я перешел в Лион. Там тоже особых проблем не возникло. На следующий сезон я ушел в МЮ. И здесь было реально тяжко. На мою позицию претендовало ещё 4 игрока. Я выходил на замену, забивал. Потом меня выпускали в стартовом составе. Я ничего не мог сделать на поле, и меня снова сажали на скамейку. Так длился весь сезон. То я был в стартовом, то я был на скамейке. Играть в таких условиях было невозможно. В итоге, я не выдержал конкуренции и ушел из МЮ в Лацио. В Лацион меня приняли прохладно, но не так как в МЮ. Здесь уже было 3 соперника на мою позицию. К середине сезона я все же смог закрепится. Но положение было тяжелым. А потом мне прилетел вызов в сборную. Несколько матчей в сборной, я ничего не делал. Голов не было. Я чувствовал, что меня вот-вот могут посадить на скамейку. Как сейчас помню. Отборы на ЧМ. Лужники. Россия- Англия. Меня не ставят в стартовый состав(я расстроен, хочу играть с самого начала). 1й тайм - 0-0. Игра идет равная. На 70 минуте меня выпускают на поле. Я свеж и готов бежать(я играл именно так. получил мяч-убежал-забил). До 90 минуты я пробегал без единого касания. Меня даже не подпускали к мячу. Но на добавленной минуте, мне все же удается зацепится за мяч на левом фланге. И я побежал. Как Форест мать его Гамп. Мне удалось оторваться от защитников, выйти 1 на 1. И я просто перекинул мяч через вратаря, как делал это десятки раз. Матч мы выиграли. Я вернулся в Леон, в ранге игрока основы. Идеально. Меня ждала ЛЧ. Нашим соперником был Мадридский Реал. Который наколотил нам 4 меча на классе. Мы ничего не смогли сделать и вылетели. А потом уступили 1е место Ювентусу, а потом 2е Интеру.

Как видите, на протяжении всей(не долгой) карьеры, у меня были цели. Тут, остасть в стартовым составе и не вылетить. Тут попасть в сборную. Тут, выиграть матч. Тут перейти в хороший клуб.

И знаете. Играть было реально круто. Я реально ощущал себя футболистом. Я переходил в новый клуб и меня будто там ждали. Прес-конференция реально давало это чувство. У меня не все получалось(из МЮ то я вылетел). Но играть было очень интересно.

Просто я поиграл в этот режим в 19 частях. И сильно разочаровался. Что такой крутой режим пылится на полке, и никому нет до него дела.

PES умер – вместо него теперь бесплатный eFootball. И это худший симулятор футбола в истории

Осень – пора релизов двух главных футбольных симуляторов. FIFA 22 несколько недель бомбила медиапространство рейтингами футболистов и уже доступна для игры. А 30 сентября вышел eFootball – так после ребрендинга называется Pro Evolution Soccer.

Новый футсим от Konami бесплатный – его распространят по модели Free to Play. Konami надеется, что затраты отобьются внутриигровыми покупками. В частности, благодаря пакам и продаже некоторых офлайн-режимов (пока не сказано, каких именно – но, вероятно, речь идет о Master League).

Игра будет максимально кросс-платформенной. На старте можно играть с соперниками с той же консолью (например, PS4 против PS5). Разработчики обещают, что чуть позже появится возможность играть даже с консоли против компьютеров или смартфонов.


eFootball выходит на актуальных консолях: PS4 и PS5, ХBox Series, Xbox One и на компьютерах. На мобильных устройствах уже есть Pro Evolution Soccer, который обновят до новой версии.

На старте в одиночной игре всего 9 команд . Это главные партнеры игры: «Манчестер Юнайтед», «Барселона», «Ювентус», «Бавария», «Арсенал», «Фламенго», «Ривер Плейт», «Коринтианс» и «Сан-Паулу». Именно за них можно сыграть одиночный матч против ИИ – единственный доступный офлайн-режим на старте. «Зенит», который тоже в числе партнеров, добавят позже. При этом в рамках челленджа (единственный доступный онлайн режим) можно сыграть и за остальные команды – их тут более сотни.

Разработчики обещают, что в середине ноября (если верить сайту, то 11 ноября) нас ждет большой апдейт. Он добавит новые команды и разблокирует некоторые режимы игры.

Игру доведут до ума только к зиме, пока не объявили даже полный список лицензий

Всегда с надеждой жду новую часть PES, но в этом году слишком много неопределенности.

Назовем вещи своими именами: 30 сентября у eFootball вышла только демо-версия. Это не полноценный релиз – 9 команд в матчах против ПК, минимум режимов и обещания разгонаться к ноябрю-зиме. Пока что не объявили даже полный список лицензированных команд, которые появятся в игре после всех обновлений.

Странно, что Konami подает запуск именно так. Непосвященные люди включат игру 30 сентября, увидят сырую демку с минимумом возможностей и больше никогда не включат eFootball.

Вообще, спешка видна даже по скриншотам: на картинке, которая должна показать игру максимально красивой, нет травы и ноги тонут в текстурах. Ужас.


• Есть ощущение, что из нового будет только название и оформление. Если вдуматься, то в ноябре Konami выкатит тот же самый PES Lite – сборник онлайн-режимов, который выпускали под Новый год. Не сказать, что он раньше как-то особенно выстреливал, но теперь он выдается за полноценную игру.

Такая модель может окупиться, если в eFootball будет интересно играть. Но PES всегда ценился за реалистичный геймплей, приближенный к реальному футболу. Он менее результативный и более тягучий – матчи с минимум голов тут обычное дело.

Проблема в том, что это не особенно весело – тут надо именно освоиться, а игра все равно заменяет веселье постоянным напряжением. Это может не найти отклика у широкой аудитории, которая привыкла к FIFA. И тут никакая бесплатность игры не поможет.

• Любимые многими офлайн-режимы будут платным DLC – и это тоже плохо. Одно дело, когда ты покупал целую игру. Другое – выкладывать деньги за Master League, которую лет 6 не могут переработать.

Режим карьеры и управления клубом банально надоедает к концу первого сезона. Пресс-конференции, которые ни на что не влияют, корявая система переговоров, работающая на костылях, множество странных трансферов – все эти проблемы не решаются уже несколько частей PES.

И, похоже, они переедут в eFootball. Пока что разработчики на все вопросы про офлайн-режимы игры отвечают фразами: «Расскажем позже, ждите обновлений». Если карьеру не перепридумают, то смысл платить за это? Можно годик поиграть с патчами в PES 2021.

• Понятно, что Konami рассчитывает сделать Fortnite от футбола – бесплатный, веселый и обходящий конкурентов за счет доступности симулятор. За FIFA приходится платить каждый год больше 6 тысяч рублей – а тут ты можешь играть бесплатно, на всех платформах. И это будет сквозная игра с апдейтами.

FIFA 21 vs PES 21. Какую игру выбрать и в чём ключевые особенности двух симуляторов

Противостояние Electronic Arts и KONAMI длится уже не один год, многие отмечают, FIFA берёт благодаря лицензиям и разнообразием онлайн-режимов , а фанаты PES рассказывают об улучшенной графике и геймплее . Относительно недавно вышли новые части футбольных симуляторов и сейчас мы с вами попробуем разобраться, какой же из симуляторов лучше, какие основные различия между ними и какую же игру выбрать.

Сразу хочу сказать, я не являюсь каким-то ярым фанатом той или иной игры, я просто играю в то, что мне нравится в данный момент времени. В этой статье я пытался выделить особенности этих двух симуляторов, основываясь именно на своих ощущениях.

Мастер лига (PES 21) или режим Карьеры (FIFA 21)?

Многие геймеры предпочитаю играть именно в эти режимы, так как в них есть возможность выбрать любимую команду и построить её с нуля, купив звездных футболистов, для пополнения коллекции значимыми трофеями. В первую очередь скажу про искусственный интеллект. Он находится на довольно посредственном уровне и не делает игру в этих режимах какой-то сверхсложной. Имея должный уровень игры, вы легко справляетесь с ИИ на любой сложности.

Трансферы примерно похожи с небольшим перевесом в сторону FIFA . Сами по себе они имеют немного больше функционала и выглядят более живыми. Встречи в ресторанах, обсуждения суммы, бонусов и так далее, заставляет игрока чувствовать эту атмосферу переговоров на себе.

Отличие в мастер-лиге и режиме карьеры все же есть. В PES 21 есть возможность набрать свободных агентов, а затем продать их, таким образом можно быстро сформировать состав.

Графика в PES 21 лучше? Не думаю.

До выхода NEXT GEN , можно было сказать, что в игре от Konami графика и текстуры были несколько лучше. Хорошее соблюдение всех пропорции, лица футболистов выглядели немного реалистичнее, да и в целом картинка была приятнее. Но вот 4-го декабря выходит обновление и ситуация в корень меняется. В нынешней версии FIFA цветовая гамма и освещение смотрятся намного приятнее и тут как говорится, на вкус и цвет, кому-то нравится картинка в FIFA , а кто-то до сих пор восторгается графиков в PES .

Разнообразие? Не, не слышал.

FIFA постоянно развивает различные игровые режимы. Помимо карьеры, вы можете сыграть в Ultimate Team (большая часть геймплея), есть режим Вольта , сюжет (в прошлых частях). Можно играть не только в большой, но и в мини футбол, плюс нестандартные правила в матчах. Всё это вносит огромное разнообразие в игру.

Что же касается PES 21 , то здесь все печально. KONAMI при своих возможностях просто не развивает новые режимы, поэтому теряет львиную долю геймеров.

Что насчёт Ultimate Team и MyClub?

На сегодняшний день практически у всех есть доступ к быстрому интернету, благодаря чему игра не сводится к оффлайн составляющей. FIFA 21 и тут имеет преимущество, поскольку онлайн-режим Ultimate Team постоянно развивается, чего не скажешь о MyClub . Поиграв и сравнив эти режимы вы поймёте это на все 100%. У вас попросту возникнет ощущение что японцы пытаюсь взять картинкой и геймплеем в матчах, в то время как электроники берут именно широкими возможностями.

Подводя итог.

Если вы являетесь ярым фанатом футбола в целом, любите реалистичность и разнообразие в самом матче! , то определённо смотрите в сторону PES 21 . Матч в нём выглядит на очень высоком уровне в плане реалистичности. Он мягче, разнообразнее, реалистичнее, с хорошей анимацией и медийной составляющей, игроки чаще и интереснее ошибаются в различных ситуациях. Т.е вы непосредственно чувствуете себя участником этого матча. В то время как в фифе, иногда создаётся впечатление, что футболисты играют без вашего участия (особенно в онлайн).

Если же вы ищите разнообразие в целом, то разумеется смотрим в сторону FIFA 21 . Хоть сама игра выглядит более заскриптованой, всё же она смотрится относительно живой, пусть не так как PES , но она берёт своим разнообразием, что в наше время очень весомый аргумент.

Подводя итоги, можно сказать, что компания EA , выпустив FIFA 21 , немного опережает своего прямого конкурента PES 21 от Konami за счёт разнообразия. Японцы, имея возможности, просто не развивают своё творение, хотя могли бы сделать отличный симулятор. Единственное преимущество было в графике, но после выхода Next Gen патча и оно растворилось. Посмотрим чем ответят Konami. ;)

Чем eFootball отличается от PES 2021: новый движок, акцент на дуэлях, болбои!

Апгрейд графики. eFootball перевели на новый движок – игра сменила неудобный и устаревший Fox Engine на Unreal Engine 4 (на нем выходят множество крупных игр).

Добавилось много новых анимаций и роликов: в трейлерах eFootball хвастается видосами, как игроки перед матчем идут из автобуса и залипают в телефоны, а потом сидят в раздевалках, разминаются на поле. Приятная косметика, которая погружает в мир футбола. В последних частях PES с этим были проблемы.


Если уж мы заговорили о косметике, то добавим, что появились болбои – это позволяет вести игру быстрее. Как только мяч уходит, игроку сразу бросают его назад. Есть возможность вбросить максимально быстро. Это касается и ударов от ворот. Но возможно, что такая функция будет только на PS5.


Дуэли. Разработчики говорят, что теперь основной упор сделан на дуэли между двумя виртуальными футболистами.

Для этого добавили больше финтов, трюков и всяких ложных замахов. И сделали так, что защитники больше играют благодаря своему физическому превосходству – легким нападающим может и проще убежать, но Харри Магуайр скорее всего просто задавит их, если дело дойдет до контакта.

Принципы атакующей игры объяснял Иньеста, а игру в обороне ставили на основе замечаний Жерара Пике. Оба игрока послужили моделями для оцифровки движений. Забавно, что вместе с Пике в этом неофициально поучаствовал Пуйоль – лица не показывают, но в трейлере мелькает его шевелюра, которую ни с чем не спутаешь.

Камера. Под дуэли сделали новую камеру – теперь она плавно приближает игроков, которые выходят на противостояние друг против друга. Пока непонятно, будет ли это удобно. Но эту функцию всегда можно отключить.

Такика. Разработчики представили стили игры команд – 5 заготовок, которые можно включить для своей команды. Среди них: «владение», «контратаки с лонгболлами», «быстрые контратаки», «лонгболлы», «растягивание обороны».

В презентации говорили, что тактику переработали, но эта система как минимум очень похожа на ту, что действовала в предыдущих частях: можно было настроить простые параметры и схемы игры. Лично я за несколько лет игры ни разу не пользовался этой функцией – заходил сразу в расширенные настройки тактики. Потому что «простые» выдавали странные схемы и расстановки.

Если Konami довела до ума этот инструмент, то круто – новичкам будет проще влиться.


Онлайн-режимы. Konami пробует перепридумать все онлайн-активности. Но, судя по описаниям, пока сменили только названия. MyClub (аналог Ultimate Team, но в PES) теперь называется Creative Team, о кардинальных улучшениях в нем пока не говорят. Появится Match Pass: челленджи и цели в рамках недели и каких-то внутриигровых мероприятий.

Но все это разбивается об одно большое НО: Creative Team появится только после ноябрьского обновления. Челленджи, большие турниры и другое – только зимой.

Кросс-платформенность. Обещают, что зимой можно будет играть в полноценный eFootball прямо с телефона – и твой соперник в это время может сидеть и за компом, и за консолью. Для смартфонов понизят качество игры, но не сам геймплей – и это никак не скажется на людях, катающих на современных консолях. По крайней мере, так говорят.

Главный вопрос, который задавали разработчикам, связан с тем, можно ли будет эту самую кросс-платформенность отключить (вроде как можно). Выводы делайте сами.

PES 2021 "Программа BAL Career Editor [Devil Cold52]"


Особенности:
С помощью этой программы вы можете редактировать данные игрока, которого вы создали за свою карьеру в BAL.
В настоящее время программа находится в бета-версии.
Будут доработаны обновлениями в будущем.

Версия 1.1:

Примечания к исправлению:
-Исправлена проблема с минимальным и максимальным значением.
-Исправлена проблема с дешифровщиком и шифрованием.
-Исправленная опечатка
-Decrypter21.exe и Encrypter21.exe исправлены

Новые возможности:
-Идентификатор игрока (лицо не добавлено в тесте)
-Комментарий
-Слабое использование стопы
-Слабая точность стопы
-Сильная нога
-Игровые позиции
-Пользовательские навыки
-COM игровые стили
-Индикатор положения
-Настройки инструмента
-Перезагрузить файл
-Национальность
-Установить максимальные и минимальные значения
-Установить максимальную позицию игрока

Поддерживаемые платформы и игры:
1. Только ПК
2. EFootball PES 2021 Season Update

Как использовать:
1. откройте файл bal [BLxxxxxxxx] из . \KONAMI\eFootball PES 2021 SEASON UPDATE\. \save
2. внесите нужные изменения
3. нажмите кнопку «Применить изменения»(changes button).
4. нажмите кнопку сохранения(save button) и готово

Важные заметки:
1: Всегда делайте резервную копию вашего файла.
2: Используется инструмент обфускатора для защиты программного кода от воров, поэтому ваши вирусные программы обнаруживают ложные срабатывания с этой проблемой.
3: Запустите программу от имени администратора.

Первые впечатления: все действительно очень плохо

Я поиграл в eFootball несколько часов – и в офлайне, и в онлайне. Игра заслуженно стала рекордсменом Steam по числу дизлайков сразу после запуска – прямо сейчас 91% обзоров отрицательные .

Проблем у игры очень много. Ключевая: eFootball растерял все хорошее, что было в прошлых частях PES . А новые механики работают плохо. Давайте по порядку.

Ужасная графика. Я играю на стандартной PS4, но ощущение, что такую картинку потянет даже мой смартфон. Выглядит просто плохо – гораздо хуже, чем в предыдущей части.

Сразу после установки предлагают сыграть матч между Аргентиной и Португалией. Так вот, я не мог найти на поле Месси и Криштиану Роналду. Футболисты пикселизировались – и их сложно было отличить с общей камеры. Да и на крупных планах выглядит не очень.




Болбои отдают мяч игрокам сразу после выхода в аут – это плюс. Только самих болбоев почему-то не дорисовали.

Странный геймплей. В PES 2021 я обожал играть в пас – перевод через все поле буквально доставлял физическое удовольствие. Честно, игра в пас в PES была тем, от чего можно кайфовать и включать эту игру. Так вот, сейчас это чувство пропало. Тут сразу несколько факторов: сам мяч как будто после короткого паса внезапно становится тяжелее – и еле-еле катится.

Это часто приводит к перехватам. А если не приводит, то только по одной причине: футболисты просто плохо реагируют на мяч. В прошлых частях игрок тоже нередко пропускал мяч в метре от себя. Но тут эта проблема прямо повальная – модельки не понимают, как взаимодействовать с мячом.

Новая система дуэлей и физических взаимодействий привела к тому, что поле превратилось в хаотичное броуновское движение. Игроки просто рандомно сталкиваются и чаще падают, чем отбирают мяч или навязывают борьбу. Техничные дуэли тоже пока сложно назвать кайфовой фишкой, но не исключаю, что к ним просто нужно привыкнуть.

Просто пока что у меня не было ощущения, что забитые моей командой голы – результат каких-то осмысленных комбинаций . Скорее это просто кто-то где-то споткнулся, не добежал, упал или хорошо толкнул соперника. И это самое печальное.


Интерфейс. Самый гениальный момент – в игре нельзя выбрать тактическую схему . Нельзя просто взять и поставить 4-4-2 или 3-5-2, можно только вручную двигать фигурки на экране тактики. Это жутко раздражает и занимает много времени.

Добавляем к этому баги – вот вам и причина низких оценок. Конечно, у нас есть пример No Man’s Sky, которая со временем исправила репутацию. Но в релизной версии eFootball мы получили те же проблемы, о которых говорили после выхода бета-версии в начале сентября. Непонятно, чем все это время занимались в Konami.

На рынке появляются новые конкуренты – в следующем году выйдут недавно анонсированные Football Player 2023 и UFL (этот, кстати, тоже распространяется по модели Free to Play). Или у eFootball получится выиграть конкуренцию, или мы скоро будем отпевать серию – после провала бесплатной версии никто уже не будет платить за нее деньги.

Читайте также: