Как начать играть в crysis 3

Обновлено: 05.07.2024

С серией Crysis я познакомился во время выхода первой части в уже далеком 2007м году. Как раз тогда у меня скончался старый компьютер, подаренный родителями и я уже будучи работающим человеком решил купить себе новый. Отдав за него немалую по тем временам сумму в 35000 вечнодеревянных я начал скупать все новинки которые мог найти и которые мой старый ПК потянуть бы не смог. Как сейчас помню этот щенячий восторг от того что Gears of War, Bioshock, Call of Duty 4 и прочие игры у меня летали без проблем и я мог без ограничений наслаждаться графикой нового поколения. Однако с Crysis всё обстояло иначе. Это была единственная игра, которая у меня шла на средне-высоких с порою неиграбельными просадками fps. Играть на минималках я считал кощунством, потому что картинка в игре была сногсшибательная. Думаю долго об этом говорить не имеет смысла, по сей день выглядит проект как минимум хорошо, а некоторые современные игры так до Crysis и не дотягивают как по мне. Но когда восторг от графики спал, а это случилось уже где-то на второй трети прохождения и я начал понимать что играю в совсем не ту игру, которую мне рекламировали. И дело вот в чём. Даже в заставке из начального экрана оригинальной игры нам показывали эдакого супербойца, который тасуя режимы своего нанокостюма, раскидывает врагов налево и направо, дескать именно игрок волен решать каким способом он пройдёт миссию. Либо пойдёт в лоб и будет как в трейлере всех нещадно изничтожать, либо тихо, пользуясь невидимостью, вырежет противников, либо и вовсе проскользнёт мимо, не оставив и следа. И вроде бы технически оно так и есть, однако если пытаться идти по первому пути, то окажется что Crysis это очень средний шутер с тупыми болванчиками, наделёнными при этом завидной меткостью, а стелс тут кривой донельзя, стоит только снять маскировку, как противник замечает протагониста на огромном расстоянии в тёмное время суток за камнем. И всё это приводило к тому что игрок себя чувствовал загнанным зверем, которого несмотря на навороты с лёгкостью могут положить парочка солдатиков с Калашниковым. Когда же на сцены в качестве противников выходили инопланетяне всё становилось совсем уже грустно. Дизайн алиенов вызывал как минимум недоумение, скучно и без изюминки что ли. Однако шли годы, мой компьютер устаревал, у меня появилась PS3, купленная изначально для GTA 4 и эксклюзивчиков, но ставшая позже основной игровой платформой и окончательно перевела меня на сторону консольного гейминга. И вот, в 2011 году состоялся релиз ожидаемой мной Crysis 2. Однако сразу приобрести ее мне не удалось, так как я осознавал что на моём ПК она точно не пойдёт, а купить её на консоль я в тот момент не мог себе позволить. Поэтому довольствоваться приходилось чтением обзоров и облизываясь на скриншоты в профильных изданиях. Отзывы об игре в целом были сдержанные и я даже перестал переживать что не купил её. Не помню когда именно, но где-то в 2012м я всё-таки взял Crysis 2 на PS3 на распродаже в PSN и. мне понравилось. Отлично оптимизированное управление под геймпад, неплохая по консольным меркам графика, даже что-то похожее на сюжет завезли, с которым была куча проблем, но на него легко было не обращать внимания. Самое главное что впервые в Crysis мне по-настоящему зашёл геймплей, где можно было почувствовать себя суперсолдатом и раскидывать врагов в разные стороны! Ура! Стелс стал чуточку лучше, хотя при таком стиле игры возникала куча вопросов к ИИ, которого лишили возможности видеть сквозь преграды, но отняв рентгеновское зрение их так же лишили ещё и слуховых аппаратов, поэтому героя они не способны услышать даже в метре от себя. Но мне это было неважно, потому что их было весело расстреливать. В целом из Crysis 2 получился крепкий линейный шутер на пару вечеров. И когда все кто играл на ПК бухтели про даунгрейд графики и «оказуаленом» в угоду консолям геймплее, я как консольщик, просто играл и получал удовольствие. Но вот на дворе 2013 год, закат 7го поколения консолей, на горизонте маячат PS4 и Xbox One, завораживая невиданными для приставок мощностями и сногсшибательной картинкой. И по-хорошему именно на них должен был блеснуть Crysis 3, показывая на что способен CryEngine 3, но вышло, то что вышло.

В целом, решение выпустить Crysis 3 на актуальных в тот период консолях можно понять, особенно с материальной точки зрения. Всё-таки это были проверенные платформы с огромной базой игроков. Однако к этому времени из этих консолей выжали уже практически все соки и до нового поколения уже можно было дотянуться рукой. Лично мне кажется что если бы EA решились бы выпустить триквел на PS4 и Xbox One, то он бы стал этаким системселлером, демонстрацией мощностей новых консолей. Да и вообще настоящей игрой следующего поколения. Потому что я считаю что у игры был потенциал, но в том числе и железные ограничения помешали ему реализоваться.

Сrysis 3. А вы помните?


Мой первый пост в личном блоге, не судите строго. Сам я уже давно являюсь частью игровой индустрии и игроком чуть выше среднего. Последние несколько лет совсем меня не радуют.

Так уж получается, что со временем приходят новые поколения игроков и все меняется.
Старые, но теплые игры забываются, вместо этого "молодняк" сотворяет себе новых кумиров, даже не понимая - какие иногда прекрасные игры могут находиться возле него. Старые. но такие, что ух.

Вот об одной такой игре и хочу поговорить - о теплом и ламповом Crysis 3

Ну, старички. Давайте вспомним то время. Да. тот старый-добрый февраль 2013 года. Какие мы тогда были. и какими мы стали за это огромное время. Ах, столько времени прошло.
Это время навсегда останется в сердце олдфага - именно тогда вышел третий Крузис и боги из Crytek показал всем этим Activision, EA да Ubisoft, как нужно делать хардкорный шутер. Именно тогда на нас взошло сияние свыше.
Сrysis 3 вышел.
Как же это давно было, боже-ж мой.

Вы вспомните - геймплей!
До сих пор можно смело считать, что в Crysis 3 - самый уникальный и неподражаемый геймплей. Остальные шутаны могут лишь глупо его копировать и подражать. Но мы же с вами понимаем, что ничего у них не выйдет.
Все эти Думы, Вульфенштейны, Дюки. да что они могут-то? так. детская забава. Мужик играет в Crysis!

Можно ведь было перетаскивать аж парочку оружий! Вспомните, поцаны - парочку! Это вам не казуальные шутанчики для детей, где можно. Это Crysis - жестокий и беспощадный к игроку, бросающий вызов экшен.

А какой там был шикарнейший реген здоровья! Ммммммм.
Вот помню, как вчера - расстреляли тебя враги, ты прячешься за угол и тут - здоровье возваращается к тебе за несколько секунд. Ах. как же это шикарно.
Нет никаких глупых аптечек для детишек, нет никаких увечий или степени урона - только реген за секунду: только ХАРДКОР!


А как восхитительно сделан божественный нанокостюм! Как можно было играться и изменять правила боя.
Не хочешь идти в открытую? Включи невидимость и расстреляй всех этих слепых солдат из лука с несколькими видами стрел.
Не хочешь обходить препятствие? Просто возьми и перепрыгни. Или пробежись мимо, просто включив скорость. Это же так просто гениально, хотя кажется очевидным только когда мы говорим об этом. Ведь другие не додумались до такого?


Лишь одно все-таки было чуть-чуть не идеально. Это графика.
В целом, она была хороша в то время. Да, не идеальная. просто хорошая.
Вся беда лишь в том, что сейчас есть этот тупой и бездушный бенчмарк под названием Call of Duty. Который вскружил всем голову своей картинкой - всеми этими бездушными технологиями, которые ничего не дают в самой игре.
Просто Бенчмарк с шикарной графикой. не больше. Но именно из-за него сейчас дети не хотят играть в Сrysis 3 - потому, что графика "не как в КОДе". Мне грустно от того, что сейчас вот так вот - всех только графика интересует.

Все-таки она такая родная. теплая. ламповая.
Не то, что сейчас. Бездушные бенчмарки.


А какая была музыка? Боже, я не могу сдержать слез.
Можно долго спорить о ценности и изумительности музыки в Crysis 3
Но можно смело утверждать:
Если бы такие композиторы, как Бетховен, Бах, Моцарт, Чайковский и другие жили среди нас - они бы хотели научиться у композиторов Crysis 3. ибо лучше просто не будет. Никогда.

Что сказать в заключение? Сrysis 3 - это шедевр игровой индустрии. Хардкорный, уникальный, олдскульный и требовательный к игроку шутер. Другие шутеры могут лишь завидовать и криво подражать.

Да. он уже постарел и молодняк его сейчас даже не знает.
Школьникам не понять - с ихними Фоллаутами, Кармагеддонами, Старкарфтами, Тотал Варами и прочей современной фигней.
Но олдфаг помнит, олдфаг не забывает. Потому что такое невозможно забыть.
И стоит лишь просто упомянуть Сrysis 3 - так даже у сурового и бородатого старика тут же прольется скупая мужская слеза.

Если бы я мог поставить оценку Сrysis 3 - я бы поставил 9.9 из 10. Да, не 10 из 10. просто потому, что идеальных игр не существоует. Сrysis 3 - это пик, высшая точка развития шутеров. Но он не идеален, к сожалению.


Играйте в Сrysis 3, ребята. посмотрите, какими реньше были игры.
Не забывайте, с чего все начиналось в жанре шутеров.

Графика

В первую очередь хочу поговорить о графике, которая заставляла челюсть падать, глаза слезиться от счастья и сразу хотелось делать скриншоты, чтобы ставить их на рабочий стол. Но это касается только пользователей ПК. На PS3 и Xbox 360 же ситуация близкая к плачевной. Что-то похожее было с портом третьего Ведьмака на Switch (сам я не играл, но скриншоты и видеосравнения заценил). В момент выхода Crysis 3 я проходил его на PS3 и уже тогда глаз резал визуал. На третьей итерации плойки вполне хватало красивых игр и даже шутеров от первого лица. Тот же Killzone 3, вышедший на два года раньше Crysis 3, выглядел потрясающе. Но детище CryTech на этой же платформе заставляло кривиться даже такого заядлого консольщика как я. Сразу же хочу прояснить, что сейчас я перепроходил Crysis 3 на обычном Xbox One по обратной совместимости. Никаких улучшений относительно версии для Xbox 360, кроме разве что более быстрых загрузок и , может, более стабильной частоты кадров тут нет, так что впечатления от внешнего вида игры можно сказать «оригинальные». Мутные текстуры, лесенки, сильно урезанное освещение, кошмарно-пиксельный огонь и угловатые модельки это Crysis 3 на PS3 и Xbox 360. Самое же огромное упущение визуала это трава. Её, благодаря не совсем обычному сеттингу, в игре много и, Боже мой, какую же невнятную зелёную мазню из себя представляет она на консолях седьмого поколения.. Ссылку на скриншоты для любителей пощекотать глазки оставлю ниже.

Не графоном единым или что там с Crysis 3 на консолях?

Теперь вопрос графики я закрываю и можно переходить к другим составляющим.

Мультиплеер Crysis 3

Эта статья первоначально была опубликована в сентябрьском номере «Игромании». В качестве приятного подарка читателям мы выкладываем ее на сайт вскоре после выхода журнала.

Время от времени на сайте будут появляться досрочно и другие материалы из печатной «Игромании». Когда и какие – этого мы вам не скажем. Следите за анонсами и публикациями.

Что? Мультиплеер Crysis 3

Где? Франкфурт, Германия

Мультиплеер Crysis 3

Когда нам сказали, что мы будем смотреть мультиплеер Crysis 3, мы тут же подумали, что ехать придется в Ноттингем, в студию, ранее звавшуюся Free Radical, но в последнее время известную как Crytek UK, которая занималась сетевой частью Crysis 2. Однако EA забронировала нам билеты до Франкфурта, поэтому пришлось лететь в Германию, в главный офис Crytek. И хотя мы уже бывали в этом году в их штаб-квартире на презентации Crysis 3, в прошлый раз поиграть нам не давали.

Сеттинг и геймплей

Сеттинг у игры на самом деле потрясающий, на момент выхода игры он ещё ощущался свежо. Зелёный постапокалипсис, если можно так выразиться. Нью-Йорк после событий второй части лежит в руинах уже 23 года, корпорация CELL (антагонист из Crysis 2) нашла в городе неиссякаемый источник энергии, обнесла Нью-Йорк куполом и стала энергетическим монополистом. За годы изоляции и отсутствия людей природа взяла своё и буйная растительность окутала некогда бетонный мегаполис. По улицам бегают дикие животные, колышется травка и только развалины небоскрёбов и остовы машин напоминают о том что это был когда-то многолюдный город. На самом деле, создавая антураж триквела, разработчики очевидно хотели скрестить свободу и вариативность первой игры и городскими боями из второй, получилось спорно. С одной стороны локации стали больше чем во второй части и зачастую они представляют из себя арены где между входом и выходом игроку преграждают путь противники, как их обезвредить или вовсе обойти решает игрок. И вроде бы всё здорово, импровезируй! Но, то ли урбанистический антураж помешал разработчикам сделать арены продуманнее, то ли просто им не особо и хотелось. По факту остаться незамеченным очень сложно, а в открытом бою на сложности выше средней противостоять противникам и того сложнее (мы же на геймпаде воюем так-то), т.к. врагов не мало, они почти повсюду, стреляют метко и больно, механику стрельбы из-за укрытий из второй части зачем-то выпилили, так что перестрелки веселыми не назовёшь. Может кому-то и нравится носиться по арене под пулями со всех сторон, пытаясь выжить и выцелить противника, который из укрытия аккуратно выглядывать умеет в отличие от игрока, но лично я пас. Тут-то нам в помощь и должна прийти святая троица: визор (способность помечать врагов и ништяки сквозь стены), невидимость и лук. Эти приспособления для меня стали основополагающими в моём стиле прохождения. Чувствуешь себя эдаким нано-Рэмбо, который ведёт охоту на недругов в густой растительности, обращая против врагов их же турели, тихонько перерезает горло отбившимся бойцам и метко снимает патрульных с помощью лука. Кстати о луке. Он по началу мне показался странным нововведением, дескать зачем нужен высокотехнологичному солдату какой-то лук?! Одноко осознав его главную особенность, а именно то что это единственное оружие, при стрельбе из которого, невидимость с протагониста не снимается. Прибавьте к этому присущую луку бесшумность и мы получаем ультимативное оружие, оснащенное к тому же несколькими типами стрел от простых карбоновых, до электрических и взрывающихся. Это в свою очередь может стать последним аргументом, если вас забьют в угол. В целом игровой процесс даже сейчас ощущается очень бодро, особенно при отсутствии хороших новых стелс-игр (Ubisoft, серьёзно, может уже выпустите Сэма на волю?!), а главное приятно играется посредством геймпада. Я получал огромное удовольствия расправляясь с бойцами "Cell" разными способами и лучше чтобы из противников в игре были только они, так как после того как на сцене появляются инопланетяне, то играть становится скучно и я для себя так и не решил в чём именно дело, то ли скучный дизайн противников, которому не помогло даже обновление во второй части, то ли серость локаций в которых проходит последняя часть игры.

Пришельцы вообще стали для меня камнем преткновения во всей трилогии и напрочь разрушили реиграбельность. Даже мою любимую вторую часть серии я проходил лишь трижды и только два из них до конца, виной тому унылая секция с пришельцами, ставшая обязательной в каждой из частей. Разработчики похоже сами не знали что делать с гостями из другого мира в своих играх, поэтому воспринимаются они чуть ли не чужеродно, хоть и являются важнейшей частью лора. Вообще к сюжету во всех Кризисах у меня своеобразное отношение, я предпочитаю думать что его тут нет вовсе, есть цель и мотивация этой цели достичь, всё. Персонажи даже не плоские, а будто наброски персонажей, кидающиеся пафосными речами по поводу и без. Ни один из них мне не запомнился и не запал в душу.

Но всё это не отнимает у игры стильность и крепкий геймплей, наслаждаться которым не мешает даже посредственная картинка с Xbox 360 и с третьей частью, впитавшей в себя всю идею серии Crysis, должен каждый владелец Xbox one, не зря же там существует обратная совместимость в самом деле?

Музейный экспонат

Как известно, сюжет Crysis 3 разворачивается 24 года спустя событий второй части и все еще заставляет нас бегать по Нью-Йорку. Злополучная корпорация C.E.L.L. покрыла весь город гигантским нанокуполом, который должен защитить окружающий мир от распространения цефов, инопланетных захватчиков, а заодно — помочь компании приватизировать их технологии. Благодаря ограниченному пространству купола растительность стала расти с невероятной скоростью, существенно изменяя ландшафт Нью-Йорка и превращая его в то, что разработчики называют «семь районов» или «Семь чудес». Что это будут за чудеса, пока можно только гадать, но теперь мы хотя бы точно знаем, что одна из 12 мультиплеерных карт игры — это болото.

Мультиплеер Crysis 3

«Охотник» — это, по сути, режим на выживание, предназначенный для 16 человек. Команда охотников состоит из двух игроков в нанокостюмах и с луками, а команда C.E.L.L. может включать аж до 14 игроков, вооруженных автоматами, дробовиками, снайперскими винтовками и электромагнитными гранатами. Матчи делятся на пять двухминутных раундов; каждый раз, когда охотник убивает солдата, солдат тоже становится охотником. Что, думаете, лук против пуль — это нечестно? Это как посмотреть. Охотники движутся как Росомаха, умеют становиться «почти невидимыми», как Хищники, а из лука стреляют точнее, чем Рембо и Робин Гуд, вместе взятые.

Мультиплеер Crysis 3

Играть за солдат C.E.L.L. тяжко — разглядеть охотников довольно сложно, даже если они в паре метров от вас. Да и патронов слишком мало, чтобы бездумно стрелять во все стороны в надежде попасть хоть в кого-нибудь. «Поначалу игроки стараются спрятаться, аккуратно передвигаться и тому подобное, — Дакетт объясняет нам тактику C.E.L.L. — Но стоит им сыграть пару раундов, как они начинают понимать, что держаться вместе гораздо эффективнее. Электромагнитными гранатами можно временно оглушить охотника, заодно отключив его костюм. Мы хотим дать C.E.L.L. возможность постоять за себя и убивать охотников».

Оружие возмездия

Из-за того, что игроки по правилам режима постоянно меняют стороны, режим не о том, какая команда выиграла, а какая проиграла, а о том, кто наберет больше всех очков за пять раундов. Мало того, что за охотников интересно играть, стрелы из их луков убивают солдат с одного попадания в корпус и их просто очень много. Причем мало того, что одна из них — взрывающаяся, так она еще в лучших традициях Gears of War и Halo прилепляется к бедной жертве, которая потом радостно с ней скачет к своим товарищам. Кстати, изменился даже принцип работы нанокостюма — единственными способностями с автоматической перезарядкой стали броня и невидимость, тогда как бег убрали вообще.

Мультиплеер Crysis 3

В Crytek показали нам и новую способность костюма со смешным названием «Оторви да выбрось» (Rip and throw). По умолчанию она позволяет оторвать металлические плиты со стен и, скажем, собрать из них импровизированный щит. А однажды, когда мы заметили солдата, прячущегося за настоящим полицейским щитом, мы оторвали от стены кувалду и бабахнули беднягу ею по голове. Причем так же, как и в Crysis 2, вы сможете использовать силу нанокостюма, чтобы могучим пинком задавить врага припаркованной машиной. Кстати, способность «Атака сверху» больше не занимает дополнительный слот, она есть сразу у всех игроков.

Мультиплеер Crysis 3

«Сегодня вы видели только парочку из всех фишек, доступных в игре, — говорит Дакетт. — Новый модуль «Автоброня», например, предназначен для новых игроков, облегчая им жизнь. С ним игра будет сама включать режим брони, хотя мы надеемся, что более опытные игроки будут использовать другие модули. «Оторви да выбрось» тоже стала модулем — модули, кстати, будут иметь три уровня крутости, которые можно будет прокачать. Потенциально у вас может быть не три способности в трех слотах, а целых девять».

Но, какими бы интересными модули ни были, оружие цефов куда интереснее. В прошлой игре вы были ограничены пистолетами-пулеметами K-Volt и револьверами Majestic, но Crytek явно подглядела идею у Bungie, когда раскидала по карте оружие внеземного происхождения. В том числе плазменную винтовку цефов, стреляющую цветной ЛСД-смертью, и массивный тяжелый миномет пришельцев, который можно использовать как скорострельный гранатомет. Однако если вас интересуют жестокие убийства, которые заставят даже Клиффа Блежинского сиять от счастья, то в вашем распоряжении так называемые «интерактивные события», в число которых входят, например, все еще вращающиеся лопасти упавшего вертолета. Блендер знатный выходит, знаете ли.

Продюсер Майк Рид и дизайнер Адам Дакетт отвечают на вопросы «Игромании»

Мультиплеер Crysis 3

В мультиплеере Crysis 3 нельзя играть за цефов, но планируете ли вы добавить их, скажем, в каком-нибудь особом режиме?

Дакетт: За цефов действительно играть нельзя, но в мультиплеере будет все их вооружение и техника. Играть с их оружием можно во всех режимах, но воевать именно за цефов, увы, нельзя.

Что нового в системе дог-тегов и будут ли в игре новые бонусы поддержки?

Дакетт: Мы убрали из игры несбалансированные бонусы, которые выдаются за сбор дог-тегов. Крикун, например, вообще никак с ними не связан, потому что мы хотим, чтобы все игроки смогли в нем прокатиться. Но мы все же будем вознаграждать игроков за хорошую игру. Так, за 5 дог-тегов игрок получит гранатомет с лазерным наведением, каждый выстрел которого выпускает сразу несколько ракет. Мы также улучшили способность нанокостюма, которая не просто делает игрока практически неубиваемым, но еще и прокачивает другие его способности. Это как на 20 секунд вставить в нанокостюм литиевую батарейку.

Какие интерактивные события будут на других картах?

Глава Crytek Чиват Йерли заявил, что все будущие игры Crytek будут работать по модели f2p. А что лично вы думаете на этот счет?

Рид: Мир PC уже меняется. И даже не благодаря MMORPG, а больше из-за Team Fortress 2, DotA 2, League of Legends и т.д. В бесплатную игру поиграет больше людей, но и создание бесплатного контента имеет свои трудности. Надо не просто создать и выпустить игру, надо гораздо чаще создавать новый контент и при этом давать игрокам право выбора. Игровая индустрия уже меняется в этом направлении. Задай мне тот же вопрос лет пять назад, я бы рассмеялся вам в лицо, но, поговорив с китайскими разработчиками, я изменил свое мнение. Это будущее.

Может так случиться, что еще более амбициозный Crysis 4 будет бесплатным?

Рид: Вполне возможно. Посмотрите, как Telltale Games переложила старые квесты на эпизодические рельсы. Лично я легко могу представить Crysis как эпизодический шутер с упором на сюжет. Причем то же можно сделать и с мультиплеером. Скажем, на основе подписки, как Battlefield, когда оплаченный заранее контент автоматически оказывается в игре. Все уже на месте, а игроки смогут выбирать то, что им нравится. Мне кажется, что вариантов бесконечно много и со временем появятся новые дизайнерские и логистические решения для игр.

Если перейти к сухим цифрам, то Crytek обещает, что в игре будет больше 30 видов оружия и бонусов на них, а также 8 режимов игры. Одним из них станет вернувшийся Crash Site. Мы поиграли пару минут в этого народного любимца и заявляем, что на новых картах режим так же интересен, как на старых. Правила остались практически теми же: в обеих командах играют до восьми с головы до пят закованных в нанокостюмы солдат, воюющих за челнок пришельцев, который может появиться в любом месте карты. Игроки зарабатывают очки, когда стоят рядом с челноком, а побеждает команда, набравшая или 150 очков, или больше, чем у другой команды, по истечении 10 минут.

Мультиплеер Crysis 3

Бронированный блеск

И тут внезапно из-за угла вышла вражеская меха на трех ногах. Стального монстра зовут Крикун, вы его уже знаете — это он размазывал Алькатраса по стенам Центрального вокзала Нью-Йорка. Вооружен красавец скорострельной плазменной пушкой и жутким плазменным минометом, а еще он умеет пускать ударную волну, убивающую всех вокруг. Крикун бронирован, но, как учит нас художественная кинолента «Возвращение джедая», тяжелая техника очень легко угоняется.

Напоследок мы спросили Дакетта про систему New York Feed. «Она динамически создает различные испытания, ориентируясь на то, как вы и ваши друзья играете. Каждый раз, когда вы делаете что-то крутое, она посылает всем вашим друзьям какое-то испытание. Мало того, что их проходить интересно, так и очков опыта за них выдается немало. Также в игре будут так называемые «испытания из лобби». Когда вы заканчиваете одну игру и начинаете следующую, случайно выбранный игрок создает испытание, а лучший игрок матча указывает его величину».

Мультиплеер Crysis 3

Под «испытаниями», как выяснилось, авторы подразумевают специальные задания. Система действительно довольно интересная и дает вам эти самые испытания из трех источников: от ваших друзей, от людей, с которыми вы играете, и от разработчиков. Например, после пары матчей в режиме Crash Site нам пришло испытание от друга — «убить двух врагов пистолетом AY69», от разработчиков — «убить трех врагов разрывными гранатами», а вдобавок и испытание от игроков — «убить трех врагов выстрелами в голову». И хотя мы смогли выполнить только испытание с пистолетом, очков опыта за это дали действительно много. Дакетт отметил, что в игре будет более сотни типов испытаний, связанных с картами, видами оружия и общим прогрессом в игре.

После близкого знакомства с картой «Музей» в течение целого вечера мультиплеер Crysis 3 нам кажется крайне богатым на возможности. Crytek UK использует научно-фантастические наработки предыдущих игр, при этом добавляет хирургическую точность, свойственную современным милитари-шутерам и в особенности Battlefield. Но будем ли мы просиживать за игрой сутками, стремясь к заветному 50-му уровню, — станет ясно только после выхода игры и как минимум недели жестоких зарубов.

Будем ждать? В начале года мы посмотрели на одиночную кампанию Crysis 3, а теперь поиграли в мультиплеер. Проект складывается в общую картину, и картина эта нам, признаться, очень нравится.

Играть онлайн Crysis 3 на русском

Начните играть в онлайн игру Crysis 3 на русском без отправки смс на непонятные номера и без каких-либо подобных мутных действий!

Для того чтобы начать играть в Crysis 3 не нужно заниматься долгими поисками и регистрациями на различных сайтах. Клиентскую игру Crysis 3 необходимо скачать, установить на ПК и начать играть, минимум затрат времени и усилий, максимум результата.

Для достижения желаемого результата, а именно запуска игры Crysis 3, необходимо нажать кнопку "Начать игру. ", расположенную чуть ниже этого текста, далее будет осуществлён переход на официальный сайт игры Crysis 3, последующее скачивание игры, затем остаётся запустить игру и погрузиться в новый удивительный мир Crysis 3.

Не забудьте посмотреть системные требования клиентской игры Crysis 3, сравнить их с характеристиками компьютера (ПК) / ноутбука, на котором будете играть в онлайн игру.

Нужно сразу отметить, что независимо от требований, на большинстве компьютеров и ноутбуков можно запустить почти любую игру, в том числе Crysis 3, только в некоторых случаях придётся установить графические настройки на минимум.

Так что играть онлайн в Crysis 3 можно без каких-либо проблем, пробуйте, устанавливайте и играйте в захватывающие онлайн-проекты!

Играйте в клиентскую игру Crysis 3 на русском языке, отправляйтесь в новый мир за поиском приключений и новых свершений вместе с тысячами других игроков!

Читайте также: