Как начать 5 главу геншин

Обновлено: 04.07.2024

В Genshin Impact Приключение могучего Одноглазика является первой главой задания легенд Тартальи «Небесный Кит». Для его прохождения вам необходимо будет сразиться со Стражами руин, отыскать сокровище и пройти подземелье. Если у вас возникли сложности с выполнением данных задач, то изучите наше руководство.

На страже детских фантазий

Отправляйтесь в Исследовательский институт игрушек

«Институт» расположен к северу от прохода Линдзю. Переместитесь к Статуе семи Архонтов на востоке, и затем спланируйте оттуда вниз.



Добравшись до нужного места, просмотрите новую кат-сцену. Затем начните прохождение уникального подземелья.

Пройдите подземелье «Удивительный мир Одноглазика»

Снова просмотрите небольшой ролик. Тевкр убежит вперед, а дверь за ним тут же закроется. Идите на юг и спрыгните вниз, чтобы увидеть Гидро монумент. Встаньте к востоку от него и выстрелите в тотем заряженным выстрелом Чайльда, чтобы поднять уровень воды и получить доступ к ближайшей лестнице.

Продолжайте идти по единственному пути, и вы найдете Врата возрождения и сундук с левой стороны. Пройдите вперед и спрыгните вниз, чтобы найти несколько Электро слаймов. Снова используйте стихийный навык Тартальи. После этого появятся несколько огненных слаймов. Разберитесь с ними, чтобы открыть дверь.


Как только войдете в область с водой, посмотрите направо, чтобы найти паутину с пауком. Уничтожьте его для получения доступа к сундуку. В этот момент на вас могут напасть слаймы.


Продолжайте двигаться вперед и подойдите к консоли. Посмотрите небольшую кат-сцену. В следующей локации вы увидите несколько Стражей руин, которых перемещает конвейерная лента. По мере своего продвижения они будут блокировать лазеры, и вы сможете спокойно перебраться на другую сторону.


Пройдите мимо лазеров, а затем перепрыгните через яму туда, где находится сундук, так как лазеры стреляют с другой стороны.


Снова идите через лазеры, пролетите над ямой, дождитесь, пока Страж руин заблокирует последний набор лучей, и доберитесь до следующего помещения. Посмотрите на большие ворота и найдите наверху фиолетовое устройство. Выстрелите в него, чтобы опустить ворота и наконец-то воссоединиться с Тевкром.

Победите стражей руин

Вам нужно убить всех Стражей руин в этой локации, однако вы вряд ли сможете сделать это за отведенное время. К счастью, когда останется 10 секунд начнется кат-сцена, в которой Тарталья уничтожит всех врагов за вас. После ее завершения, найдите Чайльда (он будет сидеть чуть впереди, справа) и поболтайте с ним.


Затем идите к мальчику и побеседуйте с ним. Теперь можете выйти из подземелья. Перед этим не забудьте осмотреть сундук возле телепорта.

Вернитесь в Банк северного королевства

Направляйтесь в финансовое учреждение, расположенное в Гавани Ли Юэ. Просмотрите несколько кат-сцен, в которых вы узнаете новую информацию о Чайльде. В результате первая глава задания легенд подойдет к концу. Вы получите 725 очков приключений, 60 камней истока, 44 000 мора, 5 указаний о «Свободе и 10 волшебной руды усиления.

Том 1

Глава 1 – Загадочная земля тысячи камней

Подробное прохождение всех квестов первого акта представлено в данной статьей. В ней мы рассказали, как именно добраться до Ли Юэ, где можно найти адептов, как решить их головоломки и где искать квестовые предметы.

Глава 2 – Прощайте, древний лорд

С подробным прохождением всех заданий второго акта можно ознакомиться в отдельном руководстве. В нем вы узнаете, как добыть все предметы, необходимые для церемонии, на какие денежные суммы согласятся рабочие, и где можно найти предметы для починки баллисты.

Глава 3 – Приближение новой звезды

Подробное прохождение всех миссий третьего акта представлено в отдельном руководстве. В нем вы узнаете, как найти все необходимые ингредиенты для Паймона, попасть в Нефритовой дворец и победить Чайльда (Тарталью) в Золотой палате. Мы также рассказали в этой статье о сражении с древним богом.

Глава 4 – Хранитель ветви: Дайнслейф (Прелюдие)

Речь идет о мировом квесте, который связан с основной сюжетной линией. В нем вы познакомитесь с новым персонажем по имени Дайнслейф, которому нужно будет дать ответы на несколько вопросов. Подробнее о прохождении данного задания рассказано в специальном гайде.

Глава 4 – Мы встретимся снова


Прямое продолжение предыдущего задания, в рамках которого вам предстоит столкнуться с ужасающим Вестником Бездны, новым боссом и исследовать руины с множеством ловушек из мыльных пузырей. Вам также придется сразиться с немалым количеством хиличурлов и магов бездны. В отдельном материале мы подробно рассказали о прохождении данной главы и всех заданий архонтов.

Том 2

Пролог: Осенний ветер, багряные листья

Главный герой решает попасть на Инадзуму. Для этого ему необходимо расспросить людей, которые в прошлом уже бывали на этом загадочном архипелаге. В итоге он знакомится с молодым ронином-самураем Кадзухой и принимает участие в особом турнире. Более подробное прохождение данного задания представлено в отдельной статье.

Глава 1 – Неизменный бог и вечная утопия


Глава 2 – Забвение, исчезновение теней

В этом квесте вы продолжите изучать культуру и политическое устройство архипелага. Вашего товарища Тому схватят стражники, и вам предстоит спасти его, сразившись с сегуном Райдэн. Главный герой не сможет победить воительницу, и ему придется отступить, а затем объединиться с сопротивлением. Если вы хотите подробнее узнать про прохождение данной миссии, то изучите соответствующую статью.

Глава 3 – Всевидящий бог, бренный мир


Огромный эпизод, состоящий из 9 квестов, в ходе которых вы должны будете решать различные головоломки, проходить небольшие подземелья и, конечно же, сражаться с боссами, включая Синьору и сегуна Райдэн. К тому же вы познакомитесь поближе с новыми персонажами, к примеру, Кокоми и Яэ Мико. При возникновении сложностей с выполнением этих заданий изучите наше отдельное руководство.

Как начать «Приключение могучего Одноглазика!»

Вы сможете сделать это после того, как выполните ряд условий, указанных в списке ниже:

  • Достигните не менее 40-го ранга приключений. В отдельной статье мы рассказали, как можно быстро прокачать данный параметр.
  • Завершите задание легенд Син Цю под названием «Мечник, который любит читать».
  • Закончите сюжетное задание Архонтов «Приближение новой звезды».
  • Получите 1 ключ легенд, пройдя 8 ежедневных поручений (в день можно сделать до 4-х поручений). В инвентаре можно держать не более 3-х ключиков легенд.


Когда все эти требования будут удовлетворены, просто откройте журнал миссий и нажмите на надпись «Побочные задания». Там откройте нужную квестовую цепочку.

Задания легенд

Задания легенд — задания-интерлюдии. Некоторые персонажи имеют собственную главу сюжета, названную в честь их созвездия, которую игрок может открыть, чтобы узнать больше о персонаже и, возможно, ненадолго получить его в свой отряд.

Ошеломительная судьба

Доберитесь до Мондштадта

Телепортируйтесь к точке быстрого перемещения за пределами города и подойдите к мосту, чтобы просмотреть еще одну кат-сцену, где вам предстоит дождаться соперницы Моны. Ею оказывается мама Кли – Алиса.


Выясняем, что нужная коробочка спрятана в Долине ветров. Мона останется, чтобы навести порядок в вещах Кли, поэтому вам нужно будет пойти за девочкой и убедиться, что с ней все в порядке. Переместитесь к Статуе семи Архонтов в указанном районе и идите на восток, чтобы найти Кли и Дендро слайма. Просмотрите ролик, а затем разберитесь со всеми врагами.

Сопроводите Кли и верните коробку Моне

Снова телепортируйтесь к путевой точке за пределами Мондштадта и поговорите с Моной, которая все еще стоит на мосту. Посмотрите новую кат-сцену, в рамках которой астролог обнаружит дневник.


Найдите жилье для Моны

Войдите в Мондштадт и поговорите с Катериной, секретарем гильдии искателей приключений. Она расскажет вам о закрытой магической лаборатории.

Вы наверняка уже видели это место раньше. Речь идет о здании, которое снаружи помечено Гидро печатью, не дающей открыть дверь.


Направляйтесь туда и посмотрите ролик, в рамках которого Мона с легкостью сломает печать. Затем появится хозяин дома, который возьмет с девушки символическую плату за жилье. На этом первая глава задания легенд закончится, а вы получите 525 очков приключений, 60 камней истока, 31 125 мора, 5 учений о «Борьбе», 4 опыта героя и 7 волшебной руды усиления.

Кстати, вы теперь вы сможете навещать Мону время от времени и беседовать с ней на различные темы.

Пролог

Глава 1 – Чужеземец, поймавший ветер

После выбора Близнецов (главных героев) просмотрите кат-сцену, а затем начните следовать за маркером к первой статуе семерых Архонтов, расположенной впереди. В этот момент вы встретите Паймон, вашего милого и слегка раздражающего компаньона. Она объяснит, как пользовать интерфейсом, и расскажет о назначении тех или иных разделов. Паймон продолжит обучать вас в течение первых 10 минут игры.


По пути вы повстречаете еще одного спутника: Эмбер. Она является одним из самых слабых персонажей в игре, поэтому советуем вам как можно скорее поменять ее на более интересные варианты. Однако на ранних этапах ее дальние атаки сделают ее отличным членом команды. Переключитесь на Эмбер и попрактикуйтесь в стрельбу из лука, атаковав ближайших врагов.


Неподалеку находится телепорт, который Паймон попросит вас активировать. На данный момент он будет бесполезен, так как вы включили лишь один портал, но позднее ему удастся стать частью полноценной системы быстрого путешествия по миру. Так что обязательно активируйте все встречающиеся на вашем пути телепорты. Затем зачистите лагерь бандитов, расположенный поблизости; эти противники довольно слабые, поэтому Эмбер способна с легкостью перебить их издалека.

Продолжайте двигаться в Мондштадт. Непосредственно перед переходом через мост вам следует поговорить с путешественницей возле костра с котелком – она научит вас готовить и даст некоторые ингредиенты. После этого перейдите через мост и войдите в город. Можете поговорить с Тимми на мостике; он расскажет вам, что улетающие голуби напоминают ему отца, который бросил его.


В столице есть несколько торговцев, с которыми вы можете поговорить, но сейчас в этом нет особого смысла, так как вам нечего будет предложить им. Вместо этого направляйтесь к маркеру на башне, активируя по пути еще один телепорт.

После короткого разговора вы разблокируете способность парение, и вам нужно будет немедленно использовать ее, чтобы спуститься обратно ко входу. Сразу после этого вам будет поручено сразиться с драконом Ужас бури, но это легкий бой. Дракон не будет атаковать вас, поэтому вам просто нужно лететь за ним и стрелять. Как только битва закончится, спуститесь в штаб, где вы встретите множество персонажей, в том числе Кэйа и Лизу – оба станут играбельными к концу пролога.


Покиньте Мондштадт и следуйте за указателем к храму, где вам удастся начать прохождение первого подземелья в Genshin Impact. В команде обязательно должна быть Эмбер, так как ее огненные навыки необходимы, чтобы сжигать лозу, стрелять во взрывоопасные бочки и активировать Пиро монументы. Дорога будет линейной, и все, что нужно будет делать – это использовать Пиро атаки.

В конце коридорного уровня используйте поток ветра, чтобы подняться на верхний ярус и выстрелить в яйцо дракона. На этом подземелье завершится, поэтому откройте сундук и выходите из гробницы. Затем идите в Храм Тысячи ветров, отмеченный на карте, и проделайте то же самое, только с Крио навыками.


Не волнуйтесь, что у вас нет бойцов с соответствующими способностями; так как вскоре к вам присоединится Кэйа. Этот персонаж тоже звезд с неба не хватает, но в данном случае он окажется весьма полезным. Позднее замените его на более сильного героя.

Вам нужно будет использовать Крио удары на водных шипах, огненных столбах и врагах, однако в целом уровень будет все таким же линейным. Пройдя его до конца, используйте поток ветра, чтобы перейти на следующий ярус. Затем ударьте по яйцу, убейте врагов, откройте сундук и уходите.


Есть догадки, что будет дальше? Правильно, еще один храм! Он находится к югу от Побережья Сокола, и его предстоит пройти за Лизу. Неподалеку расположена статуя семерых Архонтов, которую будет разумно активировать по дороге. Вам нужно будет подняться по скале, чтобы добраться до храма. К счастью, тут имеются много плоских участков, на которых вы сможете восстановить свою выносливость, поэтому подъем окажется не очень сложным.

Этот храм тоже линейный, но он получился более разнообразным, чем два предыдущих. Вам предстоит уже в самом начале использовать поток ветра, чтобы перейти на следующий ярус. Затем откройте дверь и уничтожьте врагов. Как и в случае с Эмбер и Кэйа, вам предстоит регулярно использовать стихию Лизы. Ударьте ее навыком по подиуму, а затем убейте 4-х врагов за 20 секунд, чтобы пройти дальше. У Лизы низкий уровень, так как она только что была разблокирована, но с ее специальными атаками уничтожение противников не должно вызвать особых проблем.

Снова воспользуйтесь потоком ветра, а затем начните прыгать по каменным платформам, чтобы преодолеть расщелину. В конце этой области вы сможете покинуть храм и завершить первую главу Пролога.

Глава 2 – Горькие слезы

Чтобы начать вторую главу Пролога, вам нужно поговорить с Джинн у фонтана Мондштадта. Она попросит вас пойти в Штаб рыцарей, чтобы продолжить обсуждение, но история не продвинется, пока вы не уйдете. После этого появится некая дама в маске, которая всем своим видом покажет, что ничего хорошего в будущем вас не ждет.


На балконе, снаружи штаб-квартиры, вы сможете поговорить с Паймон, и она укажет на мальчика в зеленом, которого вы видели ранее. Спрыгивайте вниз с помощью парения, а затем посмотрите забавную кат-сцену.

Далее вам нужно будет найти юношу в зеленом с помощью Элементального Видения . Его след идет урывками, но он довольно линейный, поэтому его трудно потерять из виду. Если заблудитесь, то просто вернитесь в переулок, откуда вы начали, и снова идите по следам. В конце концов, они приведут вас к стене, которую вам предстоит обойти с помощью лестницы неподалеку. Поднявшись, вы увидите парнишку у фонтана.


Отправляйтесь в собор в Мондштадте, чтобы поговорить с Венти. Далее побеседуйте с Готелиндой рядом с юношей, а затем снова с Венти. После этого паренек попросит вас подождать до 18:00, поэтому откройте меню и выберите значок часов, а потом переместите время на значение сразу после 18:00. После этого идите в уже открытый подвал собора.


Присядьте, чтобы вас не заметили, и идите направо через немного заниженную область. Охранники довольно несмышленые, так что пока вы не подбежите к ним вплотную, все будет в порядке. Затем все будет немного сложнее, так как стражники начнут двигаться и озираться по сторонам. Подождите, пока охранник не дойдет до первого укрытия после заниженной зоны, а потом бегите к центральному укрытию, когда он повернется и пойдет назад. Ждите, пока не пройдет следующий стражник, и бегите в комнату.

Здесь начнется новая кат-сцена, в которой фиолетовая леди ударит вас и исчезнет. В этот момент главного героя обнаружат и начнут погоню за ним, предполагая, что он является вором. Снаружи на балконе будет набор колец для парения; пролетите через них и доберитесь до убежища таверны.


Тут вы встретите Дилюка, который в конечном итоге прикроет вас. Вам придется спрятаться наверху, а затем спуститься, когда стражники уйдут. Далее выйдите, установить время на 0:00 и снова войдите.


Пройдите в открытую дверь и поднимитесь на лифте. Вам придется сразиться с Фатуи Замерхоффом, чтобы получить лиру. Любая сильная стихийная атака быстро снизит здоровье врага. Подберите лиру и возвращайтесь в таверну. Вы почините ее в кат-сцене и перейдете к последней и самой важной части квеста.



Разобравшись с ним, откройте сундук в центре арены и направляйтесь в Ущелье Дадаупа . Тут вы столкнетесь с еще одной закрученной сферой ветра, только значительно сильнее. Опять же, ждите, пока она не приземлится, и используйте элементальные удары (без Анемо). Убив противника, войдите в храм.

Внутри вас ждут более слабые противники, но в огромном количестве, поэтому вам пригодится кто-нибудь на вроде Лизы или Сян Лин. По дороге открывайте сундуки, а добравшись до задней комнаты, используйте поток ветра, чтобы долететь до деревянных досок и добраться до платформы.


Когда окажетесь там, дождитесь, пока не появится следующая площадка, и перейдите на нее. Сделайте это несколько раз, дабы оказаться у последнего ряда платформ. Используйте их, чтобы добраться до последней комнаты. Во время битвы с боссом используйте Крио или Электро атаки для уничтожения его щита. Затем нанесите большой урон физическими ударами.

Глава 3 – Песнь о драконьей свободе

Подробное прохождение всех квестов третьего акта представлено в отдельном руководстве. В нем также указаны награды за выполнение заданий, советы по решению головоломок и точное расположение всех ключевых предметов.

Как начать «Что говорят звезды этого мира»

Вам придется первым делом выполнить ряд условий. Сразу предупредим, что сделать это будет не очень просто:



Достигнув всех указанных целей, перейдите в журнал и нажмите на кнопку «Побочные задания». Затем разблокируйте необходимую цепочку квестов.

Прохождение Genshin Impact: задания Архонтов

В Мондштадт

Посетите постоялый двор «Ваншу»

Телепортируйтесь в нужную локацию, а затем идите в зону отдыха возле основания дерева (таверны), чтобы отыскать Мону, которая уже будет сидеть за одним из столиков.


Пройдите вперед и сядьте рядом с девушкой, чтобы началась новая кат-сцена. Узнаем, что у Моны мало денег, поэтому она не сможет заказать себе нормальный обед. Когда придет официантка, попросите все блюда, которые она предлагает, а астролог возьмет себе лишь вегетарианскую лапшу.

Найдите босса гостиницы

Быстро вернитесь на самый верх постоялого двора, пройдите через здание на северо-запад и поговорите с Хуай Аньом (вы наверняка его знаете по мировым заданиям и поручениям). Он даст вам рецепт Золотистого краба и позволит приготовить его для вашей подруги на местной кухне.

Приготовьте Золотистого краба для Моны

Пройдите внутрь и спуститесь по лестнице, чтобы оказаться на кухне. Подойдите к столу и создайте нужное блюдо (не исключено, что его можно просто приобрести у Юэ Шу в Гавани Ли Юэ). Для его готовки вам понадобятся следующие ингредиенты:

Яйца, соль и муку можно приобрести в магазине «Вторая жизнь» (Гавань Ли Юэ) или торговой лавке «Мондштадтский купец» (Мондштадт). Что касается крабов, то в большом количестве их можно отыскать в локации Побережье Сокола. Можете также воспользоваться интерактивной картой мира. Добыв все ингредиенты, приготовьте нужное блюдо.


Теперь вернитесь к Моне и дайте ей Золотистого краба. Она будет очень рада получить от вас столь вкусное блюдо, даже если постарается не показывать вам этого.

Направляйтесь к Каменным вратам

Пора продолжить наше путешествие в Мондштадт. Переместитесь к точке быстрого путешествия на севере у Каменных врат (самая первая путевая точка, которую вы активировали в Ли Юэ) и направляйтесь на север по дорожке, чтобы вызвать небольшую кат-сцену, когда вы приблизитесь к искре. Несколько торговцев захотят подвезти нас до города, однако Мона сразу поймет, что перед вами стоят бандиты.


В результате начнется сражение. В нем вы сможете взять под управление Мону. Разберитесь со всеми врагами, используя элементальные умения Гидро колдуньи. У вас не должно возникнуть проблем с этими головорезами. Затем просмотрите новый ролик, чтобы закончить задание. Вы получите 625 очков приключений, 31 125 мора, 4 опыта героя и 7 волшебной руды усиления.

Невероятные приключения Тевкра в Ли Юэ

Отведите Тевкра в магазин игрушек

Похоже, нам пока придется присмотреть за мальчиком. Необходимо отвести Тевкра в лавку игрушек. Здесь можно купить воздушных змеев.

Во время кат-сцены вам нужно будет поторговаться с бабулей Шань, чтобы снизить цену на воздушного змея. Ранее вы получили 35 000 моры от Чайльда и, как и во время основного сюжета, вы сможете сохранить себе монетки, которые вам удастся сэкономить при покупке различных вещей для ребенка.


Итак, воздушный змей стоит 15 000, однако вы вполне можете снизить цену до 8 000 , то есть получить почти 50-процентную скидку. Не следует занижать стоимость слишком сильно, иначе разозлите продавца.

Приведите Тевкра в ресторан «Народный выбор»

Пора пойти в ресторан Сян Лин, который находится прямо за углом. Поговорите с шеф-поваром Мао, когда придете сюда. Вам снова нужно будет поторговаться с продавцом. Начальная цена стартует с 12 000 мора. Мы смогли снизить ее до 8 500 мора . Продавец будет не очень доволен, зато мы сохраним деньги.


Приведите Тевкра на причал

Направляйтесь на восток от ресторана, а потом идите на север по главной улице, чтобы вызвать очередную кат-сцену. Мальчик заметит огромный металлический крючок. Следуйте за Тевкром, чтобы посмотреть следующий ролик.


Он подойдет к прилавку с рыбой и сведет продавца с ума. Затем ребенок скажет, что скучает по своему брату. Нужно отвести его обратно к Тарталье.

Отведите Тевкра к Чайльду

Чайльд находится к востоку от озера Цинсю, на вершине холма с видом на реку.


Приблизившись к нужному месту, вы увидите, как Тарталья разговаривает с несколькими похитителями сокровищ. Кажется, они должны деньги Снежной, но все идет не так, как задумывал Тарталья, ведь внезапно появится его братик.

Завершите испытание похитителей сокровищ

Вам нужно добраться до высокой горы, перелетев через гористую местность. Это довольно просто, так как повсюду будут размещены кольца ветра, которые значительно ускорят ваш полет. Появятся также восходящие потоки ветра, которые будут подбрасывать вас вверх, чтобы вы не упали на землю.


Пролетите через все кольца и откройте сундук до того, как закончится таймер. После этого вы автоматически вернетесь к бандитам. Посмотрите новые кат-сцены, после чего Чайльду придется уйти. Тевкер убежит – похоже, он погнался за братом.

Отправляйтесь к Чайльду на поиски Тевкра


Когда прибудете туда, разыграется новая кат-сцена, в которой вы увидите, как Тевкр наблюдает за работой Чайльда и мешает ему делать свои «злодейские» дела.

Победите всех новобранцев Фатуи

Пришло время разобраться с группой противников. Вам придется столкнуться с несколькими волнами врагов, однако их вполне можно победить одним лишь Тартальей, ведь он является пробным героем, который невероятно силен. Советуем первым делом расправляться с Крио фатуи, так как они способны накладывать щиты на своих союзников. После этого беритесь за Электро молотобойца.


Победив противников, посмотрите новый ролик. На этом квест закончится, а вы получите 625 очков приключений, 38 100 мора, 4 опыта героя и 8 волшебной руды усиления.

Астрология и соглашения на 50 лет

Покиньте Гавань Ли Юэ

После начала задания телепортируйтесь к точке быстрого перемещения, расположенной за пределами города (на севере). Вы должны будете увидеть Мону на обочине дороги. Подойдите к ней и поговорите.


Сопровождайте Мону, чтобы попрощаться с мистером Чжу

По словам Моны, возле мистера Тяньхэна расположена гостиница. Ее можно найти к северо-западу от близлежащей Статуи семи Архонтов.


Подойдите к мистеру Чжу и поговорите с ним, чтобы вызвать небольшую кат-сцену с участием Моны. Судя по всему, какие-то слаймы украли Нефритовое кольцо владельца гостиницы. Вам придется вернуть его вместо вашей новой знакомой.

Привлеките слаймов и верните потерянное кольцо мистера Чжу

Вам предстоит использовать ту же приманку, которую вы применяли в истории Дилюка, для привлечения слаймов. Направляйтесь на юго-восток за пределы территории гостиницы и пройдите пару шагов вниз по грунтовой дороге. Там вы найдете искорку. Взаимодействуйте с ней, чтобы разместить нужный предмет.


Вскоре на вас нападут несколько слаймов. Среди них окажутся противники как обычных, так и крупных размеров, причем самых разных стихий, начиная от Гидро и заканчивая Электро. Впрочем, речь все же идет о слизнях, поэтому у вас вряд ли возникнут трудности с их уничтожением.

Верните кольцо мистеру Чжу

Вернитесь в гостиницу и снова поговорите с мистером Чжу, чтобы вызвать следующую сценку с Моной. Девушка проголодается, поэтому мы решим пойти вместе с ней в постоялый двор «Ваншу», чтобы поесть. На этом задание завершится. Вы получите 525 очков приключений, 31 125 мора, 4 опыта героя и 7 волшебной руды усиления.

Как открыть

Чтобы открыть задания легенд, нужно заработать репутацию в мире. Повысить свою репутацию можно:

  • Завершая необходимые предшествующие задания
  • Достигнув необходимого Ранга приключений
  • Использовав Ключ легенд для разблокировки задания

Как получить Ключи легенд

По достижению Ранга приключений 26, за каждые 8 выполненных ежедневных поручений игрок будет получать Ключ легенд. Игрок может иметь одномоментно не более 3 ключей.

Из-за моря

Расспросите Миллелита


По прибытии в нужное место поговорите с отмеченным Миллелитом, и он сообщит вам, что здесь появлялись Стражи руин. Пора заняться расследованием.

Поищите стражей руин

После разговора с охранником идите на юг вверх по холму, и здесь вы найдете огромные следы, ведущие вверх по каменным ступенькам.


Поднимитесь по лестнице и проверьте область позади нее, чтобы найти Стража руин. Подойдите к нему, и он тут же проснется. Пришло время уничтожить его! Этот противник ничем не отличается от других врагов данного типа, поэтому разберитесь с ним, а затем продолжайте двигаться на юг к отмеченной области, и вскоре вы доберетесь до руин.


Когда дойдете до нужного места, вы увидите, как маленький ребенок осматривает мистера Одноглазника. Выясняем, что мальчика зовут Тевкр и он приехал из далекой страны Снежной.


Отправляйтесь в Банк северного королевства

Переместитесь в Гавань Ли Юэ и отправляйтесь в банк Снежной, чтобы вызвать небольшую кат-сцену с Чайльдом. На этом квест завершится, а вы получите в награду 375 очков приключений, 22 000 мора, 2 опыта героя и 5 волшебной руды усиления.

Поднимитесь по красной лестницу и сверните направо

Поднимитесь по красной лестницу и сверните направо

Что говорят звезды этого мира в Genshin Impact: прохождение

В Genshin Impact Что говорят звезды этого мира является первой главой задания легенд Моны «Багровая Заря», в рамках которого вам нужно будет приготовить Золотистого краба, сразиться с множеством противников и открыть запечатанную магией дверь в Мондштадте. При возникновении трудностей с выполнением данных задач прочитайте наше прохождение.

Содержание

Читайте также: