Как на ff2 дворники перевести в зимний режим

Обновлено: 04.07.2024

Мало кто знает, однако в действительности у стеклоочистителей автомобиля есть несколько режимов работы. Это так называемые «летний» и «зимний» режим. Их переключение в зависимости от сезона позволит добиться от дворников максимальной степени эффективности и производительности.

Если заглянуть в руководство по эксплуатации автомобиля, то можно будет отыскать там немало интересных вещей. Например, положение о работе дворников в разных погодных (климатических) условиях. В народе данную опцию прозвали «летним» и «зимним» режимами стеклоочистителей. Нужны они для того, чтобы упростить работу дворников, повысить эффективность их работы и понизить скорость износа резиновых щеток. При этом важно понимать, что в обоих режимах дворники будут сохранять крайнее положение, а потому проблем с очисткой не будет.

Примечание: так называемый «зимний режим» на самом деле является сервисным режимом стеклоочистителей.

По сути, бонусы имеет только зимний режим. В него дворники рекомендуется переводить при появлении первого снега и наледи. Данная опция позволит поднять стеклоочистители много выше, что позволит им с большой эффективностью и с меньшим ущербом для себя начинать работу. Само собой, в летний период, данная опция не нужна, а потому ее следует отключить.

Переключение выполняется очень просто. Сделать это можно как через сами дворники, так и через электронику. Во-первых, можно взяться рукой за стеклоочиститель и не слишком сильно потянуть его вверх, вдоль лобового стекла. Таким образом будет активирован сервисный режим дворников. Чтобы вернуться к нормальном состоянию, достаточно также легонько придавить дворники вниз, вдоль стекла при помощи ладошки.

Как включить «летний» и «зимний» режим дворников, и для чего он нужен

Во-вторых, можно отыскать под капотом разъем дворников со значением «FULL CON» и «SEMI CON». Все что нужно сделать – это переключить штекер, перевернув его на 180 градусов. После перестановки дворники сами сменят режим на сервисный (или обратно на нормальный) с первым запуском двигателя.

Включение зимнего режима дворников (вдруг кому нужно)


Сегодня метель и я долго искал в интернете как включить эту опцию.

1) нажимаем на торцевую кнопку подачи жидкости на стекло (как угодно коротко).
2) после того как щетки сделают 3 взмаха и опустятся вниз, сразу кратковременно (скорее даже, очень быстро) нажать на рычаг управления дворниками вниз.
3) щетки приподнимаются и остаются в этом состоянии до следующей чистки.
Результат на фото

Подогрев Зоны покоя стеклоочистителей

очень полезная функция обогрева:не примерзают щётки,отогреваются резинки ото льда,не надо лишний раз хлопать ими о стекло.у меня нет лобовухи с обогревом,у кого такая опция установлена может и обогрев зоны покоя есть?

цитата:
А перед выездом все дворники и стекло почистил и до момента моего происшествия прошло минут 15!
Теплый воздух наверно не был направлен на обдув лобового стекла.

У меня была такая ситуация,и в переди с правым,и с задним. Примерзают. А потом всё норм опять работают .


27 мар та 2013

пока греется машина, почему бы не смести снег с лобовухи? чтобы весь сугроб на подтаявшей снизу воде не стек на дворники. И еще никто про подогреваемые дворники не слышал. на таких и лед не будет намерзать.

слышал,но такой длинны как на фф3 не мог найти.а машино чисть логично пока она прогревается,но примерзания встречались всёровно.

интересно, проблема с намерзанием льда внизу есть. завтра посмотрю есть ли нити в зоне дворников, очень уж интересно)

Народ, заводская опция обогрева стекла (по всей площади) подразумевает наличие обогрева и в зоне покоя стеклоочистителей. По крайней мере, у меня стекло оттаивает везде. Еще обогреваются форсунки стеклоомывателей.

Поддерживаю sypersam
Стоит автозапуск, в -15 когда было в начале месяца - пока одеваюсь и спускаюсь машинка уже чуть теплая, весь лед выглядит как будто и не таял, но стоит включить дворники - рассыпается на осколки и убирается все за 3-4- взмаха.
дворники из сугроба все выгребают и дальше чисто становится. Т.е. где-то там внизу они подогреваются.

особо конечно проблем не возникает пока машина прогревается, почистить дворники самому не в лом. но вот когда едешь и идет снег да еще и морозец вот тогда дворники начинают мазать (т.к. лед на них прилипает), дворники стоят зимние но лед зараза прилипает не к резине а в местах где резина и пластмасса и из-за этого резинка искривляется и плохо чистит стекло. как же не хватает обогрева зоны. и вообще идиотская система дворников на фф3, находятся внизу, вечно леденеют. тут хороший обогрев зоны жизненно необходим просто а инженеры упустили этот момент и я даже не знаю что лучше обогрев лобового или все же обогрев зоны дворников, у тестя на СсанЁнге обогрев зоны есть и мне больше нравится - как только дворники начинают мерзнуть, включил и сразу же опять чисто и хорошо чистят. Еще есть такая фишка на фф3 как зимний режим - т.е. когда глушим мотор то дергаем рукоятку и дворники вверх становятся, вот только доморощенные инженеры опять не учли, что когда заводишь машину эти дворники сами опять опускаются и если они прилипли то ппц. сделали бы,чтоб не опускались пока сам в ручную не дернешь рукоятку..


17 янв аря 2014

Приподнимание дворников для их обдува дефлекторами

начитался опять же снова . щя пойду пробывать . а вось получится .

до этого пробывал получилось тока 1 раз и то по случайке

Интересно!
Завтра тоже попробую поэкспериментировать с этим режимом.

[QUOTE]просто немного отварачиваем гайки (те самые гайки которые держут весь дворник - металическую палку)
и после чего поднимаем весь дворник, на пару см. вверх по лобовому стеклу. и он всегда находиться в зоне обогрева!

Именно так я и сделал.Правда,щетки не родные,левая чуть короче стандартной фордовской.Оттаивают и обогреваются отлично,за пределы стекла не выходят.

Придется все же "крутить гайки", похоже что зимних дворников для FF2 не существует. Во всяком случае обнаружить таковых мне не удалось! В выходные попробовал несколько раз - ничего не получилось ни с включенным подогревом лобовухи, ни с выключенным. Вобщем похоже, что все это связано только с релюхой.
Видимо, переставка дворников повыше будет более эффективной (для тех кому это нужно, конечно). Меня, в принципе, и так устаривает.

Я вчера специально глянул до куда доходят нити обогрева лобовухи. Место где обитают дворники однозначно под контролем нитей. Так что для тех у кого обогрев лобовухи не стоит парится с приподниманием дворников.

Единственно не сильно когда идет снег помогает. Все равно лед образуется сверху на дворниках.
А часть пассажирского дворника вообще не охватывается зоной нитей. поэтому он был весь в наросах и плохо читсил.
Вот ведь надо было не все стекло нитями окутать! эТО ЧТО РАДИ ЭКОНОМИИ ЧТО ЛИ ИЛИ СУПЕР ЗАМЫСЕЛ ТАКОЙ?

PashaP
Скорее это связано с формой стекла, нити ведь идут ровно, а стекло не прямоугольное, а трапецией. Вот фотки, чтоб не подумали, что врун, технологию выше описал.
Сегодня у субару видел: на лобовом на месте парковки щёток мощные (толще чем обогрев заднего стекла) линии обогрева щёток, потом вспомнил где-то на рынке видел наклейку на стекло для обогрева может приклеить изнутри на ловое на месте для щёток? Добрового времени суток. Небыло-бы счастья да несчастье помогло .Сегодня заменил лобовое стекло (поймал камень), ждал почти месяц(Тюмень-что вы хотите). Так вот мастер сказал что это стекло лучше заводского потому что там проложен специально электрообогрев дворников, включается вместе со стеклом. Незнаю правда или нет проверить нету времени, уезжаю в камандировку на 1.5 мес. Номер стекла не спрашивал, стоит 21 с коп. Focus GIA. Это баг, а не фича, однозначно. Тогда бы в мануале прописали и получалось бы это проделывать не нескольким фокусоводам, а всем без исключения. И не был бы этот режим таким сложным, по достижению подобного эффекта. У меня рестайл, нифига не получается. К тому же иногда при нажатии на кнопку омывания стекла, дворники могут работать непрерывно, пока не нажмешь рычажок вниз. Причем это происходит изредка. Может это тоже фича , ну конечно просто баг.

Прочитал, на выходных экспериментировал на стоянке - ничего не получилось
Поехал по делам и в процессе работы дворников после очередного омывания нажал вниз - остановилось как указано, выше обычной линии на несколько градусов.
Момент нажатия не зафиксировался в памяти - занят был слежением за дорогой.

Потом сколько не пытался повторять - не получилось больше

Пол бачка омывайки вылил а толка не какого . Один раз получилось а больше не в какую .
Всем Удачи. Похоже фича с поднятием дворников это только на европейцах.
На Всеволжских такого нет.
У меня сегодня дворники обмерзли и перестали чистить. alex_passat_b3
у меня неспециально пару раз за 15 месяцев получалось, но так и не смог уловить точную закономерность.
Так что на русфокусах тоже в принципе возможно Испанец. получается, но тока когда случайно. специально не выходит ни разу
зато задний дворник научился приподнимать
надо рычажок потянуть на себя, но так чтобы он не переключился в рабочее положение.
в общем все это геморно. ехать следить за дорогой, да и еще за дворниками.


9 янв аря 2010 У меня получается. Так этим я ещё и на 99 пользовался. При обратном ходе дворников в положении выкл. нужно поймать момент когда они почти доходят до парковки и дёрнуть рычаг на одиночный мах Но работа эта ювелирная на фокусе (носятся как угорелые), на ВАЗе было намного лечге поймать момент.
Так же легче подловить дворники при включённом обогреве лобового, напряжение просаживается, они медленнее ползают, больше шансов
Я их так загонял сантиметров на 10 от места парковки, чаще всего на 3-5

не получаеться 10000 раз пробывал

интересно а как нибудь можно поднять еще , ну типа подкрутить крепления и так далее

dinarff2
у вас соответственно сдвинется и конечная точка хода дворников. У водительского запас небольшой - уйдет на левую стойку лобового всем привет! вчера попробовал и у меня все вышло как описано! обязательно должен быть влючен обогрев лобовухи, без него никак! но я думаю особого эфекта от этих манапуляций мало, надо пробовать на опыте!

Товарищи! Ну что за бред? Какая это фича? Обычный глюк!
Ну подумайте сами: зачем делать фичу, которую надо "включать" после каждого взмаха дворников. А еще ловить момент. Это же крайне неудобно и жутко отвлекат в пути. А если рычаг на одно положение вверх, что б в автоматическом режиме дворники работали, что тогда? Дворники будут до конца опускаться? Ну разве это фича?
На ВАЗах это сплошь и рядом - у кого достаточно быстро надо включить/выключить, у кого достаточно просто включить - они махнут туда, обратно и слегка приподнимуться (а может и не слегка )

всем здрасте! народ поставте стекло с обогревом и не мучайтеся! зимой это ваще вещь. особенно в мороз народ трёт лёд а ты стаишь куришь и ждёшь 3-4 мин кода оно оттает ну в зависимости от температуры!


13 нояб ря 2010 Капитан234
как раз это и нужно для стекол с обогревом! Стекло размораживает вода течет на щетки и замерзает.
А если у кого то автозапуск машина завелась, обогревы лобового и заднего стекла включились все стекло на щетки и замерзло.
Ладно в фокусе можно перепрограмировать, что обогревы не включались. А на S-max нельзя так на севере полная
ж.

Первый раз наткнулся на эту тему и за три года только сегодня узнал про такую возможность. Сходил, попробовал, все получилось. Но работает, действительно, только с включенным обогревом лобового стекла. При этом делал так: нажимаешь кнопку, включая писалки, в момент, когда дворники, сделав взмах, опускаются в крайнее нижнее положение, нажимаем рычажок вниз. И вуаля, дворники, чуть поднявшись, останавливаются в зоне обогрева стекла.

P.S. у меня испанец

Тоже только что прочитал эту тему, когда начал искать инфу про обмерзающие дворники. Перед зимой хотел бы решить эту проблему хоть чуть-чуть. У меня ФФ2 дорестайл гия Всеволжск. Обогрева стекла нет. Обязательно попробую этот метод с приподниманием дворников. Но мне кажется это будет эффективно только при стоянке, но не в движении. Дворники обычно намерзают больше всего, когда идет снег. Соответственно, в движении дворники постоянно включены. Так какой смысл тогда ловить их приподнятое положение, если тут же придется опять включать дворники из-за снега и они опять встанут в итоге в свое изначальное нижнее положение. Или я что-то не понял?
При прогреве конечно в некоторых случаях это было удобно, опять же если бы работало не через раз А так я обычно если совсем времени нет или сильно намерзли щетки, включаю обдув лобового на MAX. Очень бодренько все оттаивает.
Я вот хочу все-таки попробовать поднять щетки на 2-3 шлица в зависимости от того, как это будет выглядеть. Тут давали ссылку на соседнюю тему с фотками ТЫНЦ Так вот я считаю, что это уж совсем перебор. Самое главное, что ухудшается обзор, лично для меня они будут как бельмо на глазу. Я уж не говорю про внешний вид. Достаточно поднять щетки на границу между черной окантовкой и самим стеклом. Не скажу, что это будет 100% обдув, но улучшится по-любому.
Вот прилагаю фото, как сейчас (до поднятия) стоят щетки. Хоть ракурс и не совсем удачный, но что есть.

posted image


На фото видно, что пассажирская щетка еще ниже водительской. Ее надо приподнимать больше.
И что еще хочу сказать. До фокуса было много разных машин, но все старушки (фольцы: джетта2, пассат б3, гольф3, нода цивик 88 года). Нигде не было таких проблем. Может в целом печки грели так же или хуже, но если уж оттаяло всё, то в движении ничего не промерзало, и это при условии каркасных щеток.
В фокусе же нижние левый и правый углы остаются практически без обдува. В итоге в дождь они запотевшие, в мороз- замерзшие. Я так понимаю, что из-за короткого дефлектора обдува лобового стекла. В итоге полностью стекло оттаивает только, когда салон полностью основательно прогреется
В общем буду на эту зиму мудрить со щетками, иначе ездить очень не удобно.


3 дек абря 2010

Чуть запоздал с ответом но функция поднятия щёток на немного вверх для обогрева не баг а имено фича доказано тем что у меня на фф есть такая фигня плюс у девушки на новом хундае тоже есть причём там описнао в мануале что для разморозки щёток чуть сместите рычажок вниз

так что доказано фича

подробнее работает только с включёным климатом даже с выключеным обогрева лба в хундае тоже самое ток апри включёном кондёре обогрева лба вообще нету

Приподнимание дворников для их обдува дефлекторами

начитался опять же снова . щя пойду пробывать . а вось получится .

до этого пробывал получилось тока 1 раз и то по случайке

Интересно!
Завтра тоже попробую поэкспериментировать с этим режимом.

[QUOTE]просто немного отварачиваем гайки (те самые гайки которые держут весь дворник - металическую палку)
и после чего поднимаем весь дворник, на пару см. вверх по лобовому стеклу. и он всегда находиться в зоне обогрева!

Именно так я и сделал.Правда,щетки не родные,левая чуть короче стандартной фордовской.Оттаивают и обогреваются отлично,за пределы стекла не выходят.

Придется все же "крутить гайки", похоже что зимних дворников для FF2 не существует. Во всяком случае обнаружить таковых мне не удалось! В выходные попробовал несколько раз - ничего не получилось ни с включенным подогревом лобовухи, ни с выключенным. Вобщем похоже, что все это связано только с релюхой.
Видимо, переставка дворников повыше будет более эффективной (для тех кому это нужно, конечно). Меня, в принципе, и так устаривает.

Я вчера специально глянул до куда доходят нити обогрева лобовухи. Место где обитают дворники однозначно под контролем нитей. Так что для тех у кого обогрев лобовухи не стоит парится с приподниманием дворников.

Единственно не сильно когда идет снег помогает. Все равно лед образуется сверху на дворниках.
А часть пассажирского дворника вообще не охватывается зоной нитей. поэтому он был весь в наросах и плохо читсил.
Вот ведь надо было не все стекло нитями окутать! эТО ЧТО РАДИ ЭКОНОМИИ ЧТО ЛИ ИЛИ СУПЕР ЗАМЫСЕЛ ТАКОЙ?

PashaP
Скорее это связано с формой стекла, нити ведь идут ровно, а стекло не прямоугольное, а трапецией. Вот фотки, чтоб не подумали, что врун, технологию выше описал.
Сегодня у субару видел: на лобовом на месте парковки щёток мощные (толще чем обогрев заднего стекла) линии обогрева щёток, потом вспомнил где-то на рынке видел наклейку на стекло для обогрева может приклеить изнутри на ловое на месте для щёток? Добрового времени суток. Небыло-бы счастья да несчастье помогло .Сегодня заменил лобовое стекло (поймал камень), ждал почти месяц(Тюмень-что вы хотите). Так вот мастер сказал что это стекло лучше заводского потому что там проложен специально электрообогрев дворников, включается вместе со стеклом. Незнаю правда или нет проверить нету времени, уезжаю в камандировку на 1.5 мес. Номер стекла не спрашивал, стоит 21 с коп. Focus GIA. Это баг, а не фича, однозначно. Тогда бы в мануале прописали и получалось бы это проделывать не нескольким фокусоводам, а всем без исключения. И не был бы этот режим таким сложным, по достижению подобного эффекта. У меня рестайл, нифига не получается. К тому же иногда при нажатии на кнопку омывания стекла, дворники могут работать непрерывно, пока не нажмешь рычажок вниз. Причем это происходит изредка. Может это тоже фича , ну конечно просто баг.

Прочитал, на выходных экспериментировал на стоянке - ничего не получилось
Поехал по делам и в процессе работы дворников после очередного омывания нажал вниз - остановилось как указано, выше обычной линии на несколько градусов.
Момент нажатия не зафиксировался в памяти - занят был слежением за дорогой.

Потом сколько не пытался повторять - не получилось больше

Пол бачка омывайки вылил а толка не какого . Один раз получилось а больше не в какую .
Всем Удачи. Похоже фича с поднятием дворников это только на европейцах.
На Всеволжских такого нет.
У меня сегодня дворники обмерзли и перестали чистить. alex_passat_b3
у меня неспециально пару раз за 15 месяцев получалось, но так и не смог уловить точную закономерность.
Так что на русфокусах тоже в принципе возможно Испанец. получается, но тока когда случайно. специально не выходит ни разу
зато задний дворник научился приподнимать
надо рычажок потянуть на себя, но так чтобы он не переключился в рабочее положение.
в общем все это геморно. ехать следить за дорогой, да и еще за дворниками.


9 янв аря 2010 У меня получается. Так этим я ещё и на 99 пользовался. При обратном ходе дворников в положении выкл. нужно поймать момент когда они почти доходят до парковки и дёрнуть рычаг на одиночный мах Но работа эта ювелирная на фокусе (носятся как угорелые), на ВАЗе было намного лечге поймать момент.
Так же легче подловить дворники при включённом обогреве лобового, напряжение просаживается, они медленнее ползают, больше шансов
Я их так загонял сантиметров на 10 от места парковки, чаще всего на 3-5

не получаеться 10000 раз пробывал

интересно а как нибудь можно поднять еще , ну типа подкрутить крепления и так далее

dinarff2
у вас соответственно сдвинется и конечная точка хода дворников. У водительского запас небольшой - уйдет на левую стойку лобового всем привет! вчера попробовал и у меня все вышло как описано! обязательно должен быть влючен обогрев лобовухи, без него никак! но я думаю особого эфекта от этих манапуляций мало, надо пробовать на опыте!

Товарищи! Ну что за бред? Какая это фича? Обычный глюк!
Ну подумайте сами: зачем делать фичу, которую надо "включать" после каждого взмаха дворников. А еще ловить момент. Это же крайне неудобно и жутко отвлекат в пути. А если рычаг на одно положение вверх, что б в автоматическом режиме дворники работали, что тогда? Дворники будут до конца опускаться? Ну разве это фича?
На ВАЗах это сплошь и рядом - у кого достаточно быстро надо включить/выключить, у кого достаточно просто включить - они махнут туда, обратно и слегка приподнимуться (а может и не слегка )

всем здрасте! народ поставте стекло с обогревом и не мучайтеся! зимой это ваще вещь. особенно в мороз народ трёт лёд а ты стаишь куришь и ждёшь 3-4 мин кода оно оттает ну в зависимости от температуры!


13 нояб ря 2010 Капитан234
как раз это и нужно для стекол с обогревом! Стекло размораживает вода течет на щетки и замерзает.
А если у кого то автозапуск машина завелась, обогревы лобового и заднего стекла включились все стекло на щетки и замерзло.
Ладно в фокусе можно перепрограмировать, что обогревы не включались. А на S-max нельзя так на севере полная
ж.

Первый раз наткнулся на эту тему и за три года только сегодня узнал про такую возможность. Сходил, попробовал, все получилось. Но работает, действительно, только с включенным обогревом лобового стекла. При этом делал так: нажимаешь кнопку, включая писалки, в момент, когда дворники, сделав взмах, опускаются в крайнее нижнее положение, нажимаем рычажок вниз. И вуаля, дворники, чуть поднявшись, останавливаются в зоне обогрева стекла.

P.S. у меня испанец

Тоже только что прочитал эту тему, когда начал искать инфу про обмерзающие дворники. Перед зимой хотел бы решить эту проблему хоть чуть-чуть. У меня ФФ2 дорестайл гия Всеволжск. Обогрева стекла нет. Обязательно попробую этот метод с приподниманием дворников. Но мне кажется это будет эффективно только при стоянке, но не в движении. Дворники обычно намерзают больше всего, когда идет снег. Соответственно, в движении дворники постоянно включены. Так какой смысл тогда ловить их приподнятое положение, если тут же придется опять включать дворники из-за снега и они опять встанут в итоге в свое изначальное нижнее положение. Или я что-то не понял?
При прогреве конечно в некоторых случаях это было удобно, опять же если бы работало не через раз А так я обычно если совсем времени нет или сильно намерзли щетки, включаю обдув лобового на MAX. Очень бодренько все оттаивает.
Я вот хочу все-таки попробовать поднять щетки на 2-3 шлица в зависимости от того, как это будет выглядеть. Тут давали ссылку на соседнюю тему с фотками ТЫНЦ Так вот я считаю, что это уж совсем перебор. Самое главное, что ухудшается обзор, лично для меня они будут как бельмо на глазу. Я уж не говорю про внешний вид. Достаточно поднять щетки на границу между черной окантовкой и самим стеклом. Не скажу, что это будет 100% обдув, но улучшится по-любому.
Вот прилагаю фото, как сейчас (до поднятия) стоят щетки. Хоть ракурс и не совсем удачный, но что есть.

posted image


На фото видно, что пассажирская щетка еще ниже водительской. Ее надо приподнимать больше.
И что еще хочу сказать. До фокуса было много разных машин, но все старушки (фольцы: джетта2, пассат б3, гольф3, нода цивик 88 года). Нигде не было таких проблем. Может в целом печки грели так же или хуже, но если уж оттаяло всё, то в движении ничего не промерзало, и это при условии каркасных щеток.
В фокусе же нижние левый и правый углы остаются практически без обдува. В итоге в дождь они запотевшие, в мороз- замерзшие. Я так понимаю, что из-за короткого дефлектора обдува лобового стекла. В итоге полностью стекло оттаивает только, когда салон полностью основательно прогреется
В общем буду на эту зиму мудрить со щетками, иначе ездить очень не удобно.


3 дек абря 2010

Чуть запоздал с ответом но функция поднятия щёток на немного вверх для обогрева не баг а имено фича доказано тем что у меня на фф есть такая фигня плюс у девушки на новом хундае тоже есть причём там описнао в мануале что для разморозки щёток чуть сместите рычажок вниз

так что доказано фича

подробнее работает только с включёным климатом даже с выключеным обогрева лба в хундае тоже самое ток апри включёном кондёре обогрева лба вообще нету

Читайте также: