Как можно появиться в майнкрафте

Обновлено: 06.07.2024

Отображает в чате координаты ближайшего строения заданного типа выполнившему команду игроку.

  • Java Edition
  • Bedrock Edition

Больше о деревнях в 1.14 [Guide]

Больше о деревнях в 1.14 [Guide]

Ну чтож, погружаемся.
ВНИМАНИЕ! Данная статья писалась во времена 1.14, и на версиях выше, а уж тем более ниже могли что-то изменить!!
Ахтунг! Многатекста.

Жители и их профессии

Первое что приходит в голову при создании деревни: какие жители бывают? Всего типов 84: 14 профессии в каждом биоме, которых 6. Я буду показывать жителей из биома plains (равнины). Если жители проживают в другом биоме, отличном от списка, их внешний вид скорректируется автоматически. И так, списочек профессий (+ картинка =D):

Больше о деревнях в 1.14 [Guide]


1 - просто житель;
2 - бездомный;
3 - камнерез;
4 - кожевник;
5 - пекарь;
6 - кузнец инструментов и брони;
7 - кузнец оружия;
8 - плавильщик;
9 - священник;
10 - картограф;
11 - библиотекарь;
12 - лучник (Робин Гуд);
13 - пастух;
14 - фермер;

Биомы:
1 - plains (равнины);
2 - taiga (тайга);
3 - savanna (саванна);
4 - jungle (джунгли);
5 - desert (пустыня);
6 - snow (зимние биомы)

Теперь более подробно. Для получения профессии жителю нужен рабочий блок. На картинке вы их все видите. Некоторые блоки пока использовать нельзя, введут их функционал в будущих обновлениях. У каждой профессии есть свои товары, перечислять их я не буду, иначе будет. будет. Ну сами понимаете.
На момент версии 1.14.4 после заражения жители запоминают свой ранг торговли (об чуть позже) и профессию, а также снижают цены в случае если вы их "привели в чувство". Некоторым профессиям помимо рабочего блока нужно ещё сторонние блоки. Например, рыбаку помимо бочки нужна вода, или фермеру помимо компостера нужны грядки с семечками. Если убрать рабочий блок то житель потеряет профессию в течение 5 минут.

Теперь, если в "деревне" (об этом тоже позже) есть 3 жителя, они могут заспавнить железного голема с некоторым шансом. Если жители паникуют, то их паника увеличивает шанс спавна этого самого железного голема. Жители паникуют когда рядом находится враждебный моб, например, зомби.

Новое о деревнях

Теперь деревни это не просто двери. Теперь деревням нужны как рабочие блоки, так и кровати с колоколом. Жители не будут жить в дверной коробке, им нужна кровать. Колокол обозначает центр деревни, и в него можно бить. Когда колокол звенит, все жители в деревне прячутся в ближайших домах. Также жители могут и сами стучать в колокол, например когда рейд, что тоже достаточно удобно: понажимал по колоколу и все жители спрятались, далее ходим и закрываем двери.

Больше о деревнях в 1.14 [Guide]

Таким образом, можно создавать свои деревни в различных биомах. Главное чтоб было 4 кровати минимум, колокол, рабочие места (если вы хотите их создать с профессиями), и 2 жителя. Об их ферме тоже позже.

Моджанг не забыли обновить здания (хотя вы это и так заметили). В них достаточно много что интересного попадается для создания своей деревни, так что вперёд в приключение.

Больше о деревнях в 1.14 [Guide]

Давайте рассмотрим окно торговли:

И так, преступим:
Красный: это шкала прокачки, как только она заполняется житель "прогрессирует", что позволяет открыть новые торговые сделки. Также, у жителя появилась ранговая система, она изменяется как раз-таки вот этими торговыми сделками. Чем ниже торговая сделка, тем она дороже, и тем лучше она прокачивает жителя. С изменение ранга меняется и внешний вид жителя - у него меняется кошелёчек на его поясе. Если игрок держит в руке изумруд, житель покажет доступные предметы. Если вы ударите жителя он повысит цены. Ранги:
1 - Новичок - каменный кошель;
2 - Подмастерье - железный кошель;
3 - Ремесленник - золотой кошель;
4 - Эксперт - изумрудный кошель;
5 - Мастер - алмазный кошель.
На ранге "мастер" прокачка отсутствует.
Голубой: доступные торговые сделки.
Жёлтый: торговое окно.
Чёрный: инвентарь игрока.

Больше о деревнях в 1.14 [Guide]

Рейды возникают когда вы приходите с эффектом "Дурное знамение". Длительность рейда зависит от уровня сложности: Лёгкий - 3 волны, Нормальный - 5, Сложный - 7. Не рекомендую играть на сложном в это время, ибо могут очень быстро убить, даже в "топ алмазке". Если нажать на колокол во время рейда, то подсветится весь вражеский отряд поблизости. Тоже полезно.

После победы жителей (нашей) нам выдастся эффект "Герой деревни", из-за которого цены на все предметы снизятся, а жители начнут дарить подарки, бросая их нам (как по нажатию "Q"). Также они начнут пускать фейерверки и поднимать руки вверх.

Если победят разбойники, то они начнут пускать фейерверки и поднимать руки вверх. Плохой конец.

Для фермы жителей нам понадобятся 4 кровати, 2 жителя и еда. Жители должны видеть кровать (рекомендую построить так, чтобы житель стоял на кровати). Еды понадобятся некоторое кол-во, зависит от самого типа еды. Едят наши жители только сырой картофель, морковь, хлеб, пшеничку и свёклу. На 1 жителя понадобится: 12 картофеля/12 моркови/12 свеклы/9 пшеницы или 3 хлеба. Спуск детей жителей придумайте сами.

Пишите в комментариях если я что-то упустил или ошибся. Спасибо за внимание!

Майнкрафт 1.16.5, 1.16 описание обновления, что добавили нового?

Майнкрафт 1.16.5, 1.16 описание обновления, что добавили нового?

Майнкрафт 1.16 анонсировали давненько - ещё на MINECON Live 2019. Обновление посвящено нижнему миру и называется Nether update (незер апдейт) оно вышло 23.06.2020.

По интересности исследования нижний мир (ад) сможет соперничать и с обычным миром. Ну и конечно же нас ждут оптимизация игры и устранение старых багов. Как нам и обещали, в этой версии игры добавили 4 новых биома для ада: " Искажённый лес ", " Багровый лес ", " Долина песка душ " и " Базальтовые дельты ".

В аду появились новые мобы, новые структуры с данжами, новые материалы из которых можно создать новую броню и инструмент, в целом ад стал очень атмосферным и интересным местом. В игре появилась очень полезная команда /locatebiome позволяющая узнать координаты ближайшего и нужного вам биома.

  • Minecraft 1.16 - это основное обновление посвященное нижнему миру, ниже полный список всего нового.
  • Minecraft 1.16.1 - это небольшое обновление которое просто исправляло несколько ошибок в версии 1.16
  • Minecraft 1.16.2 - это небольшое обновление которое добавляет в игру нового моба - Жестокий пиглин и исправляет некоторые ошибки.
  • Minecraft 1.16.3 - исправили 2 ошибки связанные с дублированием предметов.
  • Minecraft 1.16.4 - исправили 2 ошибки
  • Minecraft 1.16.5 - исправили 2 критические ошибки связанные с сетевой игрой
Биом состоящий из базальтовых столбов и блока черного камня
В нем водятся магмовые слизни, в биоме серый туман и частицы похожие на пепел.

Биом имеет оригинальное название basalt_deltas.

Майнкрафт 1.16.5, 1.16 описание обновления, что добавили нового?
Майнкрафт 1.16.5, 1.16 описание обновления, что добавили нового?
Майнкрафт 1.16.5, 1.16 описание обновления, что добавили нового?

Огромный грот (пещера) который состоит из песка и почвы душ, имеет голубой туман. Биом содержит множество структур, например базальтовые сталагнаты и ископаемые останки, адская крепость, гроздь светокамня.
В биоме обитают скелеты, гасты и странники края (эндермены).

Биом имеет оригинальное название soul_sand_valley.

Майнкрафт 1.16.5, 1.16 описание обновления, что добавили нового?
Майнкрафт 1.16.5, 1.16 описание обновления, что добавили нового?
Майнкрафт 1.16.5, 1.16 описание обновления, что добавили нового?

Густой лес состоящий из красных деревьев (грибов). Поверхность состоит из багрового нилия и адского камня на которых растут искаженные корни. На деревьях растут плакучие лианы и грибосветы.
Биом имеет туман ярко-красного цвета, здесь можно встретить нового моба - хоглина.

Биом имеет оригинальное название crimson_forest.
В биоме растут грибы разного размера, хотя внешне они очень похожи на деревья, в том числе блоками, вероятно в будущем это сходство уберут.
Багровый лес красный и будто бы горит - от него к верху улетают маленькие искры, выглядит это очень красиво и атмосферно.

Биом который состоит из искаженных цветных грибов (деревьев), поверхность из адского камня и искаженного нилия.
Здесь растут адские ростки, искаженные корни, здесь водятся странники края (экндермены). Биом содержит туман темного-синего цвета.

Биом имеет оригинальное название warped_forest.

Новый моб который спавнится в багровом лесу. Похож на большую свинью с бивнями.
Роняет гнилую плоть.
На данный момент не нападает на игрока, но в будущем будет.
Появляются обычно по 4 особи в биоме багрового леса.
Имеет 40 единиц здоровья (20 сердец).
Размножаются при помощи грибов. Враждебный моб, в него превращается Хоглин который окажется в обычном мире и проведет там более 15 сек.
Атакуют большинство мобов которых видят.
Не атакуют криперов и других Зоглинов
Подбрасывают тех кого атакуют в воздух, Роняют 1-3 гнилой плоти и опыт.
Появляются обычно по 4 особи в биоме багрового леса.
Имеет 40 единиц здоровья (20 сердец).
Размножаются при помощи грибов. Новый нейтральный моб в нижнем мире.
Не нападает на игрока если на нем есть золотая броня.
Вооружены арбалетом или золотым мечом.
Охотятся на свинопотамов.
В верхнем мире превратятся в свинозомби через 20 секунд.
Могут торговать при помощи золотых слитков, может выбросить довольно много предметов. Спавнятся в разных биомах нижнего мира от 1 до 3 мобов.
Имеет 8 единиц здоровья (16 сердец), могут появиться в золотой броне.
Враждебны к игроку, но если на игроке есть золотая броня - нейтральны.
Нападут на игрока если тот откроет рядом любой сундук, бочку, ящик шалкера или сундук Края.
Очень любят золото и готовы торговать за него. Выбрасывайте золотой слиток и моб бросит предмет или блок, может выбросить кварц, обсидиан, песок душ, лавовый крем, светокамень, гравий, кожу, кремний, жемчуг края. незеритовую мотыгу, взрывающееся зелье огнестойкости, зелье огнестойкости, адский кирпич, плачущий обсидиан, песок душ, железный самородок, железные ботинки, зачарованную книгу с зачарованием Soul Speed.
Пиглин может выбросить арбалет и поднять золотой блок, поменять броню на золотую.
Дружелюбный моб нижнего мира.
Может быть использован как транспорт для перемещения по лаве.
"Ходят" по лаве, можно сесть при помощи седла.
Контролируются удочкой с искаженным грибком.
Получают урон от воды и дождя.
Могут появляться с зомбированными свиньями или наездниками на них.
Имеют детенышей.
После смерти роняют нить.

Спавнятся в лавовых озера нижнего мира
Дружелюбный моб которым можно управлять при помощи удочки с искаженным грибком.
Буквально ходят по лаве, могут выходить на поверхность, но пока не могут подпрыгнуть с лавы на блок. (всего скорее баг)

Майнкрафт 1.16.5, 1.16 описание обновления, что добавили нового?
Майнкрафт 1.16.5, 1.16 описание обновления, что добавили нового?

Враждебный вариант пиглина добавленная в версии 1.16.2.
Имеет больше здоровья и всегда агрессивен к игроку.
Спавнится в развалинах бастиона, без брони и с золотым топором.
Вы не можете обмениваться с ним, не боятся огня душ, зоглинов и зомбированных пиглинов.
Ничего не дропают.

Враждебный вариант пиглина который появился в небольшом обновлении 1.16.2, он появляется только в структуре "развалины бастиона" и всегда агрессивны к игроку.
Моб имеет 25 сердец здоровья, не носит броню, но вооружен золотым топором.
С ними нельзя обмениваться или взаимодействовать, после смерти ничего не дропает
По поведению похож с обычным пиглином.

Высокая структура из базальта, можно найти в биоме долин песка душ.
Имеют основная у потолка и у пола, может быть шириной от одного до трех блоков.

История [ ]

Официальный выпуск Java Edition
1.1116w39aДобавлена команда /locate .
1.1620w11aС помощью команды /locate можно найти адские ископаемые останки.
Официальный выпуск Pocket Edition
1.0build 1Добавлена команда /locate .
build 2Удалена команда /locate .
build 3С помощью команды /locate можно найти только крепости.
1.1build 1С помощью команды /locate можно найти любую натуральную структуру.

Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC BY-NC-SA 3.0, если не указано иное.

[Гайд] Как генерируются порталы в Майнкрафт и как создать цепочку из них?

[Гайд] Как генерируются порталы в Майнкрафт и как создать цепочку из них?

Играть в Minecraft можно разными способами — делать всё «наощупь», постепенно открывая для себя виртуальный мир и его возможности, или же детально продумывать свои действия, заранее ознакомившись с особенностями кубической реальности. Оба типа игры хороши: если ты действуешь самостоятельно, тебя ждёт множество увлекательных открытий и неожиданных достижений, а применяя опыт других геймеров, ты развиваешься в игре значительно быстрее и легче достигаешь выдающихся успехов. Второму типу игроков стоит глубоко проникнуть в суть работы важных игровых объектов, чтобы понимать, как их использовать. В этом материале мы поговорим о порталах.

Из двух существующих порталов ты сможешь создавать только врата в Ад (Нижний мир). С установкой адского портала в Обычном мире всё понятно. А как они образуются в Нижнем мире — в каком именно месте Ада ты окажешься?

Оказывается, игра автоматически назначает наиболее удобное место выхода из портала. Делается это по алгоритму. Вначале определяются координаты места назначения — координата по оси Y (высота) остаётся неизменной, а вот показатели X и Z делятся (при переходе в Ад) или умножаются (при путешествии в Обычное измерение) на 8. Затем ищется ближайший портал в радиусе 128 блоков. Если он есть, персонаж попадает туда. Когда портал отсутствует, он генерируется в наиболее оптимальном месте в радиусе 16 блоков. Если удобного места для выхода нет (например, когда в окрестностях есть только лава), портал дополнится ступеньками для безопасности героя. Создать прочное соединение двух порталов, чтобы всегда оказываться в нужном тебе месте, невозможно.

Как создать портальную сеть для дальних перемещений по измерениям Майнкрафта?

Используя знание о принципе работы портала, ты можешь создать сеть из нескольких врат, которая позволит перемещаться на очень большие расстояния. Чтобы сделать это, следует наметить направление своего портального путешествия. Допустим, ты будешь двигаться вдаль по оси X (жми на кнопку F3, чтобы узнать своё текущее положение на виртуальной карте). Затем строится портал в Нижний мир — допустим, на координате 0.65.0. После его использования образуется портал в другом измерении, в идеале — на том же месте. Его нужно сломать и затем двигаться в выбранном направлении. Можно это контролировать по значению в окне координат (0 — путь на юг, 1 — на запад, 2 — на север, 3 — на восток). Также нужно следить за показателем X, ведь он не должен превысить расстояние в 128 блоков от своей изначальной позиции. За один блок до этого предела строится портал (например, с координатами 127.65.0). Таким образом мы искусственно создали ситуацию, в которой игра переместит героя на 127 блоков в нужном нам направлении — ты же помнишь принцип перемещения, описанный выше?

Не всегда дополнения в оригинальный Майнкрафт преследуют практические цели. Например, создание скинов и использование плащей лишь меняют внешний вид персонажа — но благодаря этому можно получить совершенно новое впечатление от игры.

Читайте также: