Как менять двигатель в майнкрафте

Обновлено: 05.07.2024

Рецепты машин:


Что касается блоков в больших машинах - это обожженная глина.
Все мелкие компоненты смотрите через JEI или в блоге автора.
В новых версиях мода автор упростил создание машины, необходимо положить в верстак корпус, 4 колеса, двигатель, топливный бак:

Ultimate Car Mod - машины [1.17.1] [1.16.5] [1.15.2] [1.14.4] [1.12.2] [1.11.2] [1.10.2]

Ultimate Car Mod - машины [1.17.1] [1.16.5] [1.15.2] [1.14.4] [1.12.2] [1.11.2] [1.10.2]

Наша машина готова:

Ultimate Car Mod - машины [1.17.1] [1.16.5] [1.15.2] [1.14.4] [1.12.2] [1.11.2] [1.10.2]

После создания машины в ней будет 10% топлива, ПКМ что бы сесть в нее, нажмите R что бы завести двигатель и I что бы войти в интерфейс машины.

Содержание

Заключение

Рецепт гаечного ключа

Для нормальной работы двигатель нужно располагать узкой частью к машине, обычно он сам ставиться правильно, но если это не так используйте гаечный ключ чтобы его повернуть. Гаечным ключом можно поворачивать любые Buildcraft машины.

Из этой статьи вы узнали о 3 видах двигателей, об энергии которую они вырабатывают, и о том как их правильно расположить. Следующая статья будет о трубах.

Деревянный двигатель (Redstone engine)

Первым по списку идет деревянный двигатель. У него нет интерфейса, это самый простой двигатель, для работы ему нужен только сигнал редстоуна. Рецепт крафта деревянного двигателя показан на картинке ниже.


Для крафта требуется 3 блока досок, один блок стекла, один поршень и 2 деревянные шестеренки. Деревянный двигатель используется в основном для обеспечения работы деревянных труб (о трубах в другой статье) в ввиду очень низких показателей энергии. Как и все двигатели он подвержен нагреву, но в отличие от остальных не взрывается если его дополнительно не подогревать другими двигателями. Вырабатывает от 0.01 MJ/t в синей фазе до 0.08 MJ/t в красной.

Пойдем по порядку, полноценный гайд по моду Ultimate Car Mod:


Начнем с создания топлива, его мы будем получать из растений, биодизель все дела.
Ломайте траву и найдите новые семена - canola, сажаем их как пшеницу. выращиваем и добываем.

Ultimate Car Mod - машины [1.17.1] [1.16.5] [1.15.2] [1.14.4] [1.12.2] [1.11.2] [1.10.2]

Ultimate Car Mod - машины [1.17.1] [1.16.5] [1.15.2] [1.14.4] [1.12.2] [1.11.2] [1.10.2]

Далее, нам необходимо создать oil mill и dynamo машину, плюс ручку crank

Внимание, в разных версиях мода, крафты несколько отличаются, используйте JEI

Благодаря динамомашине и crank мы сможем создавать RF энергию (если пкм по ручке), ставим динаму рядом с oil mill или подключаем проводами.
Теребим ручку, получаем Stored Oil и Rape Cake, Rape Cake - побочный продукт, подойдет для корма животным.

В будущем, после того как вы получите биодизель вы сможете создать дизельный генератор, подключить все машины проводами и не теребить ручку.

Идем дальше, создаем машину: blast furnace, аналогично подключаем данную машину к динамомашине и снова теребим ручку, ах да, в blast furnace закладываем блоки древесины:

Ultimate Car Mod - машины [1.17.1] [1.16.5] [1.15.2] [1.14.4] [1.12.2] [1.11.2] [1.10.2]

Получаем Stored Metanol и древесный уголь как побочный материал.

Далее, создаем трубы и выводы для труб, а так же backmix reactor:

Внимание, в разных версиях мода, крафты несколько отличаются, используйте JEI

Ставим выводы на blast furnace и oil mill и подключаем их к backmix reactor, так же подключаем данный агрегат к динамо или генератору.

Ultimate Car Mod - машины [1.17.1] [1.16.5] [1.15.2] [1.14.4] [1.12.2] [1.11.2] [1.10.2]

Далее, выводим из backmix reactor - Stored Canola Metanol mix, для удобства его сольем в цистерну.

Создаем и устанавливаем split tank, вводим туда топливо из backmix reactor (я делал через цистерну).

Ultimate Car Mod - машины [1.17.1] [1.16.5] [1.15.2] [1.14.4] [1.12.2] [1.11.2] [1.10.2]


Эта установка без энергии рассортирует биодизель и глицерин.
Собираем биодизель в цистерну, или сразу ставим колонку для заправки:

Ultimate Car Mod - машины [1.17.1] [1.16.5] [1.15.2] [1.14.4] [1.12.2] [1.11.2] [1.10.2]

Ultimate Car Mod - машины [1.17.1] [1.16.5] [1.15.2] [1.14.4] [1.12.2] [1.11.2] [1.10.2]

Приступим к созданию автомобилей:
Создаем 1 car workshop и 8 car workshop parts.

Ultimate Car Mod - машины [1.17.1] [1.16.5] [1.15.2] [1.14.4] [1.12.2] [1.11.2] [1.10.2]

Ставим car workshop, а 8 блоков ставим ВОКРУГ

Ultimate Car Mod - машины [1.17.1] [1.16.5] [1.15.2] [1.14.4] [1.12.2] [1.11.2] [1.10.2]

После этого, мы можем нажать ПКМ и войти в интерфейс и собрать машины:

Ultimate Car Mod - машины [1.17.1] [1.16.5] [1.15.2] [1.14.4] [1.12.2] [1.11.2] [1.10.2]

Forestry/Электрический двигатель

Электрический двигатель — генератор RF (ранее: МДж), добавляемый модификацией Forestry. Работает за счёт электричества из модификации IndustrialCraft 2. Для включения он должен быть активирован сигналом красного камня, как и любой двигатель BuildCraft. Электрический двигатель не может взорваться от перегрева.

Максимум он потребляет 6 еЭ/такт, а его выходная мощность составляет 20 RF/такт (2 МДж/такт). Если его улучшить, то максимум потребляет 50 еЭ/такт, а выходная мощность составит 140 RF/такт (14 МДж/такт). Имеет встроенный аккумулятор, который можно заряжать, используя электричество, подаваемое по проводам (принимает любое входное напряжение, заряжает аккумулятор до 12 еЭ), а можно заряжать вручную, положив внутрь заряженный аккумулятор или энергокристалл (красный, синий) в зависимости от версии.

Двигатель перегревается, если вся вырабатываемая энергия не будет успевать потребляться. По достижении критической температуры двигатель остановится, пока полностью не остынет.

Если запитать двигатель напряжением меньше его максимального потребления, то он просто будет работать с меньшей мощностью и медленнее. Следует знать, что он всегда потребляет только указанные 6 единиц энергии, даже если к нему подводить напряжение, повышаемое трансформатором. В некоторых версиях он не имеет интерфейса, из-за чего его параметры нельзя улучшить.

Крафт [ ]

Топливо [ ]

Топливо которое принимает двигатель и расчет мощности топлива. Важно! Двигатели принимают только прохладные варианты топлива и нефти!

Топливо Мощность Потребление Энергия в одном ведре
Нефть 60 MJ/сек 1 ведро на 500 секунд 30 000 MJ
Необработанная нефть 40 MJ/сек 1 ведро на 2000 секунд 80 000 MJ
Плотная нефть 80 MJ/сек 1 ведро на 1500 секунд 120 000 MJ
Дистиллированная нефть 20 MJ/сек 1 ведро на 1875 секунд 37 500 MJ
Плотное топливо 80 MJ/сек 1 ведро на 4500 секунд 360 000 MJ
Смешанное тяжелое топливо 100 MJ/сек 1 ведро на 960 секунд 96 000 MJ
Топливо 120 MJ/сек 1 ведро на 750 секунд 90 000 MJ
Смешанное лёгкое топливо 60 MJ/сек 1 ведро на 500 секунд 30 000 MJ
Газообразное топливо 160 MJ/сек 1 ведро на 93 секунд 15 000 MJ

Таким образом максимальная мощность у газообразного топлива, а наибольшая продолжительность сгорания - у плотного топлива.


Интерфейс двигателя. I - бак для топлива, II - бак для охлаждающей жидкости, III - шлак от пеработанного топлива

BuildCraft/Двигатель внутреннего сгорания

Как и остальные (кроме механического) двигатели BuildCraft, этот двигатель при перегреве останавливается.

Ultimate Car Mod - мод на реалистичные автомобили в майнкрафт, топливо, дороги.

Очень годный и реалистичный мод добавляющий в minecraft машины которые нужно заправлять, возможность создавать дороги с разметкой, а так же необходимость создавать дизельное топливо для заправки транспорта. Несколько разных видов автомобилей, интересный технологичный процесс, качественное изготовление.

Весьма годный и интересный мод добавляющий в майнкрафт автомобили, этот мод очень реалистичен, ведь для езды на автомобилях вам нужно топливо, топливо нужно создать, а это не просто.
Автомобиль может сломаться, его необходимо заводить и глушить, автомобиль не умеет подниматься на блоки, а для удобной езды необходимо строить полноценные дороги на которые можно нанести разметку.

Ultimate Car Mod - машины [1.17.1] [1.16.5] [1.15.2] [1.14.4] [1.12.2] [1.11.2] [1.10.2]

Улучшения [ ]

Электронные лампы Эффект у печатной платы
Оловянные электронные лампы Добавочное напряжение I (2*)
Повышает выходную мощность на 20 RF/т.
Повышает потребляемую мощность на 7 EU/т.
Медные электронные лампы Пониженное напряжение (1*)
Понижает выходную мощность на 10 RF/т.
Понижает потребляемую мощность на 2 EU/т.
Бронзовые электронные лампы Добавочное напряжение II (2*)
Повышает выходную мощность на 40 RF/т.
Повышает потребляемую мощность на 15 EU/т.
Железные электронные лампы Электроэффективность (1*)
Понижает потребляемую мощность на 1 EU/т.

*В скобках названий эффектов указано, сколько раз можно использовать лампу на печатной плате.

Охлаждение [ ]

Ручное охлаждение очень трудное (нужно стоять у двигателя и контролировать его температуру), поэтому требуется строить автоматизированные системы охлаждения. Ниже приведён план постройки автоматической системы охлаждения.

Таким образом постоянная подача воды в двигатели не позволит им нагреться выше 100°С. Также один блок льда равен 1.5 ведрам с водой, а плотный лёд - двум.

Электрические трубы сразу снимают всю энергию с двигателей, что уменьшает перегрев.

Интерфейс [ ]

Взаимодействие с трубами [ ]

Выход энергии через «переднюю сторону» обязательно деревянной трубой! Можно повернуть ключом из BuildCraft.

Ultimate Car Mod - машины [1.17.1] [1.16.5] [1.15.2] [1.14.4] [1.12.2] [1.11.2] [1.10.2]

Ultimate Car Mod - машины [1.17.1] [1.16.5] [1.15.2] [1.14.4] [1.12.2] [1.11.2] [1.10.2]

Использование [ ]

Подключите двигатель к нужному для вас механизму, добавьте топлива в левый отсек, охлаждающую жидкость в средний отсек, и запитайте двигатель от красного камня. Он начнёт производить электричество и постепенно нагреваться. Если двигатель ни к чему не подключен, то он будет постепенно накапливать энергию во внутренний буфер (10 000 MJ) и также будет нагреваться. Различить температуру двигателя можно посмотрев на него. Если его внутернний поршень:

  1. Синий - температура от 20º C до 76º C.
  2. Зёленый - двигатель чуть нагрелся, от 76º C до 130º C.
  3. Жёлтый - двигатель уже нагрелся, от 130º C до 180º C
  4. Красный - двигатель начинает перегерваться, от 180º C и далее
  5. Черный - 215º C, двигатель перегрелся, его нужно выключить и добавлять в него охлаждающую жидкость до тех пор, пока его температура не опустится обратно до 20º C. После этого можно запустить его снова.

Температура двигателя косвенно зависит от биома где он расположен, вида топлива и вида охлаждения. Двигатель в который непрерывно поступает вода максимум нагреется до 100º C.

Если выключить двигатель когда он нагрет, то он не включится обратно до тех пор, пока его температура опустится до 20º C. Также двигатели охлаждаются воздухом, 1º C в секунду, а если добавлять охлаждающую жидкость, то температура будет падать на 5º C в секунду.

Во время работы двигателей, при использовании всех видов нефти (кроме дистиллированной) будет производиться остаток. Его можно собрать ведром прямо в GUI. При нажатии ПКМ с пустым ведром в руках вы выкачаете из двигателя топливо, при нажатии ПКМ с ведром с нефтью или с водой вы наоборот, закачаете топливо или воду в двигатель.

Содержание

Введение

Изначально, в Minecraft, игрок все должен делать сам, что поначалу весело, но когда начинает хотеться больших масштабов это может стать препятствием. Buildcraft исправляет это недоразумение, добавляя в игру много разных блоков, которые позволяют автоматизировать некоторые процессы. На самом деле мод претендует на то, чтобы по большей части автоматизировать строительство больших сооружений, кто бы что не думал. При этом он по пути решает много задач, и по большей части Buildcraft ассоциируется у людей с трубами и карьером. Это все сказано к тому, что большинство блоков требуют энергию для своей работы. Ну а двигатели соответственно производят эту энергию.

Создание [ ]

Двигатель Стирлинга (Stirling engine)

Двигатель внутреннего сгорания (Combustion engine)

Читайте также: