Как медом помазал сталкер

Обновлено: 20.05.2024

Конец и кульминация пчеловодного сезона. Фактически первая, а иногда и единственная зарплата пчеловода.

Пора забирать мед у пчел и одновременно готовить к зимовке, а заодно и к следующему сезону.

Хорошо, когда в это время стоит солнечная погода, и цветут какие-нибудь медоносы. Пчелам тогда ни до чего дела нет, летают, работают.

Но во второй половине августа уже почти все сильные и массовые медоносы отцвели

Да и в моем регионе погода неустойчива и вполне запланированный отбор меда может выпасть на ненастье.

А подождать не получится. И у меня отпуск заканчивается и пчел к зиме нужно пораньше начать готовить, пролечить, оценить количество расплода и корма.

Бывает так зальют медом гнездовой корпус, что матке сеять не где, и если вовремя не дать рамку с пустыми сотами - семья быстро превратится из сильной в слабую, а возможно и вообще пропадет (как один из факторов КПС пчел такой вариант рассматривался ). Так что все нужно делать почти одновременно: и мед забирать, и в гнездовой части улья копаться, рамки перебирать.

А это лишнее беспокойство пчел. Да еще сделать так, чтобы не спровоцировать пчелиное воровство. Неудачно забытая рамка с медом на пасеке - это почти гарантированно разграбление слабых семей сильными.

Вот и получается в августе работ у пчеловода невпроворот.

К каждому улью подойти, осмотреть, оценить состояние гнезда, работу матки, предварительно, возможное поражение клещем варроа, при необходимости - дать пустые рамки, если матке сеять негде, запланировать, а возможно и назначить лечебные процедуры, против клеща. Отбираемый мед поставить на улей сверху через пчелоудалитель - приспособление позволяющее пчелам выходить из корпуса, и не возвращаться обратно.

Чтобы спокойнее пчелы себя вели - можно искусственный медосбор устроить: дать на обсушку забрус и пустые рамки с сушью после откачки. Только отнести метров на 50-100 от пасеки, чтобы воровство не спровоцировать.

забрус выставленный на обсушку, пчелы слижут мед, а потом его переплавлю в свечи забрус выставленный на обсушку, пчелы слижут мед, а потом его переплавлю в свечи

Если есть возможность - посеять сильные медоносы (например фацелию), с расчетом, чтобы цвели в этот, безвзяточный период. Тогда пчелы меньше провоцируются на воровство, и меньше агрессируют при работах: еще собрать чего-то можно, не последнее отбирают.

Забирая мед после пчелоудалителя - тоже осторожно. Не все пчелы оттуда уйдут и неудачно оставив корпуса с медом- разлетятся и сообщат своим коллегам, куда унесли их богатство.

Так что методика следующая: приносим, ставим в темном помещении, накрываем чем-нибудь не прозрачным и закрываем все окна и двери. Раз в несколько часов на 10-20 минут открываем двери и раскрываем корпуса с медом - пчелы вылетают, а запомнить и привести других - не успевают.

Через пару таких циклов пчел в корпусах с медом остается единицы, можно вынимать рамки и качать.

S.T.A.L.K.E.R: 5 способов обмануть игру

S.T.A.L.K.E.R: 5 способов обмануть игру Сахаров, Длиннопост, Постапокалипсис, Сталкер: Зов Припяти, Сталкер: Тень Чернобыля, Баг

Абсолютно любой исследователь Зоны, неоднократно прошедший знаменитую трилогию S.T.A.L.K.E.R, не станет отрицать, что в нашей обожаемой игре дохренища разнообразнейших багов, сюжетных ляпов и недоработок на любой вкус и цвет.

Но, имеется также и ряд недоработок, что даже сыграло на руку нашему брату сталкеру, значительно упростив его жестокие чернобыльские будние дни, и даже став своего рода оригинальным символом серии. Сегодня наш разговор как раз о них.

Это ваш последний шанс плеснуть себе в кружку водочки "Казаки" чаю.

Труп - лучше любого чемодана

S.T.A.L.K.E.R: 5 способов обмануть игру Сахаров, Длиннопост, Постапокалипсис, Сталкер: Зов Припяти, Сталкер: Тень Чернобыля, Баг

Баг, фича - зовите как желаете, однако данный абуз бесконечного переносимого веса путем осквернения останков, в свое время сделал моё прохождение чуточку веселее. Однако, важно помнить один момент, баре падальщики, тела сталкеров ноунеймов время от времени подчищаются игрой от лута и нам не подходят. Для переноски вещей столь пикантным методом предпочтительнее пользоваться трупами именных, сюжетных NPC.

Квест "Заложник "

S.T.A.L.K.E.R: 5 способов обмануть игру Сахаров, Длиннопост, Постапокалипсис, Сталкер: Зов Припяти, Сталкер: Тень Чернобыля, Баг

Проходя "Зов Припяти" большинство из нас разрешали проблему с заложником Митяем силовым способом. Оно и ясно, ведь каждый из бандосов-истязателей на постоянной основе заслужил свои маслину и березовый крест, впрочем, при таком стечении обстоятельств братки все таки смогут у вас кое что отжать. А отожмут они возможность получения "вкусного" достижения - "Дипломат". Однако и выплачивать им взятку - такой себе выход, оборзевшие любители адидаса потребует с ГГ денег не только за освобождение арестанта, но и повторно, за возможность вызвать Uber на их базу.

Как же тогда и батон с колбаской съесть, и в "холодец" при том не сесть? Все проще, чем кажется: бандит у выхода грабит наши деньжонки в процентном соотношении от имеющейся суммы. Для выполнения данного задание отправляйтесь с вакантными для бабла карманами и отжать у вас будет, нечего.

Открытие дверей с помощью оружия

S.T.A.L.K.E.R: 5 способов обмануть игру Сахаров, Длиннопост, Постапокалипсис, Сталкер: Зов Припяти, Сталкер: Тень Чернобыля, Баг

Многие века своего существования, человечество разыскивало мифический "источник прохождения через все двери". Все эти годы считалось, что данный предмет - не более чем легенда, но богатая на чудеса Зона отчуждения доказала его реальность .. хотя в не совсем классическом восприятии.

Двери в сталкере - физические объекты, и более того, вполне подвержены воздействиям извне. Данная уязвимость позволяет игроку аки мастер медвежатник вскрыть практически любую запертую дверь с помощью методичного бросания в оную своим снаряжением. После ряда тленных попыток сунуть условную "грозу" в дверной косяк, последняя, всегда-таки рано или поздно, поддается.

Случай с ограблением Шрама

S.T.A.L.K.E.R: 5 способов обмануть игру Сахаров, Длиннопост, Постапокалипсис, Сталкер: Зов Припяти, Сталкер: Тень Чернобыля, Баг

— Ёптыть, отличный подвал! А сталкеры один за другим, шо дурные прут! Чё им тут, мёдом помазано.
— Да-а, мля. Жалко, что тот урод смылся.
— Ай, хер с ним! Прибыток сбросил и нормально!
— Угу. Короче, хапаем самое ценное и валим.

Думаю, ни для кого не секрет, что в ходе прохождения главной сюжетки Чистого неба, Шрама, рано или поздно, занесет в несчастный подвал на "барахолке", где его с большим удовольствием оберут до нитки Бандиты.

Однако, используя внутренний дар, доставшийся ему от Ванги, Шрам (под вашим чутким руководством) может просто-напросто сбросить все барахло на землю, накануне спуска в подвал. (Кстати, мелочь предпочтительнее всего заранее потратить на базе "Свободы") И тогда единственным, что поимеют братки с этого ограбления будут ваши заляпанные после прошлой встречи с псевдогигантом, труханы.

Если на момент ограбления у вас будет "минусовой" баланс по деньгам, случится баг, после которого Шрам получит несколько миллиардов рублей.

Сахаров и бесконечный артефакт

S.T.A.L.K.E.R: 5 способов обмануть игру Сахаров, Длиннопост, Постапокалипсис, Сталкер: Зов Припяти, Сталкер: Тень Чернобыля, Баг

Наверняка, присутствие лишь образа надменной физиономии этого ученного мужа, в ушах всех прожженных сталкеров опять послышалось пресловутое "да-да?" Однако, Сахаров- мужик отдаленный от философии Вааса из Far Cry, и не брезгает многократных повторов одного и того же действия, будь то заевшая болтовня, или выдача награды после квеста.

После благополучного сопровождения ассистента ученного, Сахаров выдаст нам в награду артефакт, впрочем, если закрыть диалог, а затем повторить попытку поболтать со светилом науки, склерозный старикан вторично выдаст наградной артефакт. И так можно повторять до бесконечности.

Ну а на этом конец. Удачной охоты, сталкер! И не забудь консервных банок насобирать

Случай с ограблением Шрама

— Ёптыть, отличный подвал! А сталкеры один за другим, шо дурные прут! Чё им тут, мёдом помазано.
— Да-а, мля. Жалко, что тот урод смылся.
— Ай, хер с ним! Прибыток сбросил и нормально!
— Угу. Короче, хапаем самое ценное и валим.

Думаю, ни для кого не секрет, что в ходе прохождения основной сюжетки Чистого неба, Шрама, рано или поздно, занесет в злополучный подвал на "барахолке" , где его с большим удовольствием оберут до нитки Бандиты.

Однако, используя внутренний дар, доставшийся ему от Ванги, Шрам (под вашим чутким руководством) может просто-напросто сбросить все мало-мальски ценное имущество на землю, перед самым спуском в подвал. (Кстати, деньги лучше всего предварительно потратить на базе "Свободы" ) И тогда единственным, что поимеют братки с этого ограбления будут ваши заляпанные после прошлой встречи с псевдогигантом, рейтузы.

Если на момент ограбления у вас будет "минусовой" баланс оп деньгам, случится баг, после которого Шрам получит несколько миллиардов рублей Если на момент ограбления у вас будет "минусовой" баланс оп деньгам, случится баг, после которого Шрам получит несколько миллиардов рублей

Квест "Заложник "

Проходя "Зов Припяти" большинство из нас решали вопрос с заложником Митяем силовым методом. Оно и понятно, ведь каждый из бандосов-мучителей на все сто заслужил свои маслину и березовый крест, однако, при таком стечении обстоятельств братки унесут с собой в могилу и возможность получения "вкусного" достижения- " Дипломат". Но и платить им мзду- такой себе выход, оборзевшие гопники потребует с ГГ денег не только за освобождение узника, но и повторно, за возможность выйти с их базы.

Как же тогда и батон с колбаской съесть, и в "холодец" при том не сесть? Все проще, чем кажется: бандит у выхода отнимает деньги в процентном соотношении от имеющейся суммы. Отправляйтесь на данное задание с пустыми карманами и отжать у вас будет, попросту, нечего

Труп- лучше любого чемодана

Баг, фича - называйте как хотите, но данный абуз бесконечного переносимого веса через осквернение трупа, в свое время сделал моё прохождение чуточку веселее. Но запомните важный момент, господа падальщики- тела сталкеров-ноунеймов время от времени подчищаются системой от лута и нам не подходят. Для переноски вещей столь пикантным способом лучше использовать останки именных , сюжетных NPC

S.T.A.L.K.E.R: 5 способов обмануть игру

Ни один опытный исследователь Зоны , неоднократно прошедший легендарную трилогию S.T.A.L.K.E.R, не станет отрицать, что в нашей любимой игре полным- полном разнообразных багов, сюжетных ляпов и недоработок на любой вкус и кошелек.

Однако, существует и та порода недоработок, которая даже сыграла на руку нашему брату сталкеру, значительно упростив его суровые чернобыльские будни, и даже став своеобразным и узнаваемым символом серии. Сегодня наш разговор как раз о них.

Это ваш последний шанс плеснуть себе в кружку водочки "Казаки" чаю. Мы начинаем!

Сахаров и бесконечный артефакт

Наверняка, при одном только виде надменной физиономии этого ученного мужа, в ушах всех прожженных сталкеров вновь послышалось пресловутое "да-да?" Впрочем, Сахаров- мужик далекий от философии Вааса из Far Cry, и не гнушается многократных повторов одного и того же действия, будь то заевшая фраза, или выдача награды за задание.

После успешного сопровождения ассистента ученного, Сахаров выдаст нам в награду артефакт, однако, если закрыть диалог, а после повторить попытку подискутировать со светилом науки , склерозный старикан вновь выдаст наградной артефакт . И так можно повторять до бесконечности.

СТАЛКЕР фильм "Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф." по игре.

Вышел любительский фильм по мотивам игры S.T.A.L.K.E.R. Ссылка на фильм в комментариях.

СТАЛКЕР фильм "Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф." по игре. Сталкер, Меченый, Сталкер: Зов Припяти, Сталкер: Тень Чернобыля, Сталкер: Чистое небо, Видео

Агент миротворческих сил по прозвищу Фотограф прибывает в Зону отчуждения, чтобы предотвратить катастрофу глобального масштаба.

Дубликаты не найдены


S.T.A.L.K.E.R.

2.1K постов 10.1K подписчика

Правила сообщества

- Если делаете длиннопост - пожалуйста, не оформляйте посты одной картинкой(старый формат длиннопостов). Используйте встроенный редактор.;

- Выкладываете чей-либо арт - обязательно указывайте автора(не знаете автора - хотя бы источник);

- Видишь шелопунь - зови @Jumper3run , а сам сбоку заходи!;

- Ты волыной не свети, нехрен!;

Когда он вышел? Если это тот фильм о котором я думаю - емк сто лет в обед .
или это второй фильм. Чет помню аннонс был пару лет назад. Глянуть пока не могу - трафика нет

фильм выложили в открытый доступ 19 августа 2018 года. закрытый показ для сми и съемочной группы состоялся 11 марта 2018 года. Анонс фильма состоялся 26 апреля 2017 года.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку


S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти

S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти Сталкер, Сталкер: Зов Припяти, Компьютерные игры, Игры, Длиннопост, Ностальгия

Примечание: на Пикабу пост вышел с опозданием в сутки.

Опасные мутанты, анархисты и бандиты не остановят CatGeek, победоносной поступью спешащий напомнить вам о том, что сегодня годовщина выхода третьей по дате выхода, но не по значению, части многими любимой франшизы S.T.A.L.K.E.R. - Зова Припяти! А именно - 12 лет прошло с тех пор, как мы впервые ступили в смертельно опасный центр зоны, дороги к которому открылись благодаря отключению "выжигателя мозгов". Неизведанные доселе тропы, населённые смертельно опасным зверьём, заполненные аномалиями и загадками встретили нас здесь.

Что же нам смогла предложить третья часть серии, помимо "не багов, а аномалий", проблем на запуске и многими любимой и родной постсоветской СНГ атмосферы? (Рил, у меня на заводе многие места один в один, как в сталкере). Давайте попробуем вспомнить.

На дворе 2012 год (Совсем немного времени прошло после "Тень Чернобыля" по хронологии внутри игры, спасибо подписчику за поправку). Вы, майор СБУ, работающий, как обыкновенный сталкер на территории Чернобыльской Зоны Отчуждения - Александр Дегтярёв, и вас послали в зону для выяснения причин провала операции "Фарватер" и поиска оставшихся в живых военных. Сама операция представляла из себя вылет в зону звеном боевых вертолётов по маршруту, составленному в соответствии с картами воздушных полей аномалий, но все вертолёты разбились и перестали выходить на связь. Вот вы и ходите, бродите, ищите вертолёты, вскрываете их чёрные ящики, пытаетесь понять, выжил ли хоть кто-то. Сам сюжет становится насыщенным и полным лишь под самый конец, когда вы добираетесь до Припяти. Но не пугайтесь, всё остальное время вас займут отличные дополнительные квесты разного калибра. Есть как и небольшие заказы на те или иные артефакты, так и линейки квестов, которые сами по себе, как небольшой сюжет. Также некоторые из них влияют на расстановку сил на локациях и помогают завести как друзей, так и врагов. На каждой из локаций, а всего их три, вы всегда найдёте чем себя занять и в какой уголок заглянуть ради тайничков или артефактов. Кстати, о локациях.

S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти Сталкер, Сталкер: Зов Припяти, Компьютерные игры, Игры, Длиннопост, Ностальгия

В отличие от предыдущих частей, где нас ждало около десятка игровых локаций, здесь нас ждут всего 3, зато крупные и весьма неплохо проработанные зоны (я не беру в расчёт мелкие локации, по типу подземелий и лабораторий, так что уберите свои тапки). Как упоминалось ранее, прошёл год от событий "Тень Чернобыля", Стрелок отрубил "выжигатель мозгов" и пробил этим большую брешь в обороне группировки "Монолит". Сталкеры, как вольные одиночки и бандиты, так и экспедиции от больших группировок, рванули в центр зоны в погоне за горами артефактов, открыв для себя невиданные доселе места. Мы же рванули туда уже по надобности, когда первые сталкеры уже обжились и создали там базы, но ещё далеко не всё исследовали, и первым нас встречает Затон - осушившееся русло одного из оттоков реки Припять, вместе со всем, что там было.

Ржавые катерки и баржи, болотистая местность и высокие склоны, естественные разломы в земле и тоннели, а также здоровенный сухогруз "Скадовск", севший на мель и используемый как лагерь для сталкеров всей округи. Тут и бар, и торговец, и механик и даже полноценный медик. Вторая из локаций, на которую мы попадаем это окрестности завода "Юпитер", которые представляют из себя, соответственно, сам завод и прилегающие индустриальные пустоши во всей красе. Тут и карьер с выработкой полезных ископаемых, и сама территория завода, и даже небольшая деревенька. Основной базой сталкеров здесь стала ж/д станция "Янов", на которой место делят две группировки-врага - Долг и Свобода, а также все остальные сталкеры. Тут тоже есть все удобства, которые можно себе позволить в Зоне, в виде бутылки, ночлега, медицинской помощи и механика, также здесь расположился бывалый охотник на мутантов, с которым можно поработать. Третья же локация - сама Припять. Тут, мне кажется, много слов говорить излишне, это всё тот же знакомый нам город, только на этот раз та его часть, где мы ещё не были. Самые опасные мутанты и засады монолитовцев ждут вас там, вместе с основной частью сюжета. Кстати, сам главный герой оттуда родом и эмбиент дополняют звуки флешбеков из советского детства, дающие много очков к атмосфере.

S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти Сталкер, Сталкер: Зов Припяти, Компьютерные игры, Игры, Длиннопост, Ностальгия

Если вдруг вы пропустили мимо себя все части сталкера, и не совсем знаете, что из себя представляет вся серия, то Зов Припяти, как и остальные части - это шутер с элементами выживания и хоррора в открытом мире. Тех, кто и так знаком с серией, всё так же встретят исследование открытого мира, поиск артефактов и охота на сталкеров и мутантов. Разработчики взяли все механики из предыдущих частей и адекватно их доделали, плюс добавили немножечко нового. Но пойдём по порядку. По части стрельбы и ходьбы практически всё осталось неизменным, но доработали систему выносливости, запас и скорость потери которой теперь сильно зависят от того, насколько у вас забит рюкзак. Конечно же, свои силы можно вполне увеличить артефактами, и теперь поговорим о них, и об их поиске.

Раскиданные вокруг поля аномалий теперь приобрели более строгий вид "архианомалий", сильных аномальных образований с уникальным именем. Искореженная гравитационными аномалиями и радиацией земля, принимающая странные формы, и огненные разломы в земле , кислотные болота и электрические поля. Но одиночные аномалии всё так же раскиданы повсюду, так что бегать по Зоне стоит весьма и весьма аккуратно.

Сами артефакты тут тоже стали более систематизированы, как на мой взгляд, и теперь имеют градацию редкости и строго привязаны к типу аномалий, что их породили. Есть как и малополезные и дешёвые артефакты, слегка повышающие сопротивление типу аномального воздействия, которым были образованы, так и весьма и весьма дорогие и полезные, сильно вытягивающие радиацию из организма и повышающие переносимый вес на значимые величины. Также игра изобилует и странными квестовыми новообразованиями, с которыми можно познакомиться по ходу игры. Запас артефактов в архианомалиях пополняется с каждым выбросом.

S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти Сталкер, Сталкер: Зов Припяти, Компьютерные игры, Игры, Длиннопост, Ностальгия

К слову, о выбросах. Их наконец-то сделали полноценной механикой игры, а не периодическим сюжетным ходом, и теперь, помимо покушать и попить, при объявлении о том, что скоро будет выброс, вам нужно будет тащить свою жопу и пожитки до ближайшего укрытия, коим может быть как и просто любое укрытие с достаточно крепкими стенками, так и, если повезёт, полноценная база сталкеров, где можно продать всё непосильно нажитое, провести ТО оружия и просто покушать и поспать. Да, нужно теперь не только кушать, как было в ТЧ, так и спать, чтобы персонаж не вырубился прямо на ходу, упав лицом в кисель. Заодно сном можно скоротать время до ближайшего выброса, или пропустить нелюбимое время суток, если вы не любите ходить ночью, или наоборот днём. Также на "Скадовске" можно заказать уникальные образцы пушек и брони за кругленькую сумму.

S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти Сталкер, Сталкер: Зов Припяти, Компьютерные игры, Игры, Длиннопост, Ностальгия

Про систему улучшения оружия тоже можно сказать, что её доделали и сделали лучше. Появилось некоторое количество новых вариантов улучшения брони и пушек, а также теперь, вместо того, чтобы искать какие-то флешки неизвестно где, вам всего лишь нужно найти нужные инструменты для техника, которые позволят вам делать всё более и более сложные апгрейды. И ещё несколько бутылок водки, при работе с одним из техников, хех. Да, поиск инструментов тоже задача не из лёгких, но по ходу игры можно получить подсказки об их местонахождении. Для каждого из техников нужно собрать свои инструменты, по штуке нужного, что, с одной стороны, заставляет побегать, но с другой вполне логично. К тому же, разные техники, могут сделать различные улучшения на экзоскелет, каждый своё, но взаимоисключающее, если мне не изменяет память.

По итогу я хочу сказать то, что "Зов Припяти" - это выжимка и доработка всего самого лучшего, что было в предыдущих частях, где нет ничего лишнего, и всё смотрится органично и на своих местах. Разве что маловато, но эта проблема решается модификациями, которые в большинстве своём и делаются нынче на эту, самую технологичную и допиленную часть серии, и которые выходят до сих пор и позволяют снова погрузится в атмосферу любимой игры, при этом увидев что-то новое. Даже спустя 12 лет игра выглядит приятно и интересно, хоть и немножко старовато. Ну что же, играйте в хорошие игры, любите классику, и удачной дороги, сталкер!

Открытие дверей с помощью оружия

Многие века своего существования, человечество искало мифический "ключ от всех дверей" . Все эти годы считалось, что данный предмет- не более чем легенда, но богатая на чудеса Зона отчуждения доказала его реальность .. правда в не совсем классическом понимании.

Двери в сталкере - физические объекты, и более того, вполне подвержены воздействиям извне. Данная уязвимость позволяет игроку открыть практически любую запертую дверь с помощью методичного бросания в оную своим оружием. После ряда тщетных попыток сунуть условную "грозу" в дверной косяк, последняя, все-таки рано или поздно, поддаться.

Читайте также: