Как лететь на дюну ksp

Обновлено: 02.07.2024

KSP - KCEHOM - полет на дюну - часть 2 - гравитационные маневры Kerbal Space Program, Kcehom, Картинка из KSP, Ksp_mods, Видео

- выкладывая свои крафты оставляйте модлист. Если включили такие моды как RO или RP-0, то требуемые для них модификации можно не писать.

- выполняйте правила Пикабу.

- опытные игроки, будьте готовы к тому что в сообществе могут быть новички. Не проявляйте агрессию, даже если что-то вам покажется "нубским".

- у нас не матерятся.

Для более точной настройки маневра я использую колёсико мыши. Наводишь на нужную ось и крутишь по чуть чуть колёсико

И зачем картинка?


OGDG - игровые гайды и секреты

В моём прошлом посту мой автоматический зонд успешно долетел до Дюны, посетил по пути Айк и приземлился. Но потом меня стало грызть самолюбие — а взлететь обратно? А поставить флаг? И я начал подготовку к пилотируемой полёту на Дюну. Это история, полная страдания, боли, терпения и стыковочных узлов.


Создание и проверка корабля.

Простая схема — 2 банки, сзади оборудованы 3 ядерными двигателями, ещё 3 ядерных прикреплены по бокам. Опоры крепятся на удлинённых баках рядом с боковыми двигателями. В носовой части пристыкован посадочный модуль. Основой корабль не снабжён блоком управления — я ещё не открыл блок большого размера.

Испытательный полёт на Муну.

Ну… Видимо посадочный модуль не особо нужен…

Возвращение посадочного модуля.

После чего я сделал улучшения — увеличил число двигателей до 9 и добавил антенны. Для расчета TWR и deltaV, я решил использовать Flight Engineer. Как потом оказалось — зря…

Взлёт, разгон. Курс — на Дюну.

Опыты на орбите Айка.

Установка флага, забот образцов — взлёт обратно к разгонному блоку.

И тут я обратил внимание на уровень топлива — меньше одной трети. При том, что инженер утверждает, что у меня ещё дофига dV. Но опыт говорит мне — хватит (если я начну маневрирование до низкой орбиты Дюны, то мне потом просто не хватит топлива для возвращения) — придётся зимовать на орбите.

Отмена высадки — возвращаюсь домой, использую очки за высадку на Айке, чтобы открыть большой топливный бак и большие солнечные панели — с ними будет проще…

Топлива почти что нет.

Корректирую траекторию, чтобы сходу влететь в атмосферу Кербина.

Долетел на парах топлива…

Торможение и сжигание топлива, чтобы не упасть в океан.

Пристально слежу за радарной высотой. На 500м должны открыться основные парашюты и если скорость будет высокой или я использую в этот момент сжатие времени, блок с научной аппаратурой может оторвать нахрен.

Теперь пора подготовиться основательно и я решил изменить дизайн корабля. Но сначала я удалил нахрен инженерный мод.

Незапланированная спонтанная разборка (парашюты уцелели — смог сесть)…

Корабль во всей красе.

Разгонный блок с 4 ядерными двигателями и моя гордость — модульный спускаемый аппарат. Если разместить их в длину, они слишком сильно раскачивают корабль и он не может взлететь, поэтому блок с аппаратурой, RCS и кабиной пилота отделена от блока с топливом и двигателями. В космосе они отстыковываются от носителя и собираются в автономный маленький корабль.

Сборка в процессе.

Испытательная посадка на Муну.

Неплохо! Джеб одобряет!

Возвращение к разгонному блоку.

Солнечные панели, да и вообще весь разгонный блок мне больше не понадобятся.

Обожаю такие моменты!

Плоды моих усилий.

Работает, летает, трансформируется! Но маловато топлива… хм…

Новый дизайн. Не вышло на орбиту. Нужна доработка.

Оригинальная идея — взлёт двигателями вверх. Не взлетело. Хм…

Восьмая версия. Которая смогла.

4 двигателя по бокам, один большой бак, чтобы уменьшить качку. Пилотируемый блок с RSC и научной аппаратурой находится на носу, на блок двигателей — сзади. Он также может работать при разгоне (и участвовал при взлёте). Минимум бесполезного веса.

Головная часть перестыковывается в своё рабочее положение — сзади разгонного.

Вы обратили внимание, сколько на носителе стыковочных колец? Я решил добавить маленьких банок, которые сможет использовать спускаемый корабль.

Одна банка добавлена, вторая в процессе.

4 на головной части и 2 между двигателями. Хватит! Пора лететь.

Гравитационный манёвр у Муны для выхода из сферы влияния Кербина.

Вот что бывает, когда начинаешь перелёт, не дожидаясь окна. Перерасход топлива.

Красавец! Проверка полёта на 4х двигателях!

Перелёт к точке коррекции траектории.

Влёт в сферу влияния Дюны. Выхожу на низкую орбиту.

Устраняю наклонение орбиты.

Результат маневрирования — аккуратненькая орбита. Пора высаживаться!

Но сначала надо переместить банки. Первая прямо по курсу.

Есть первая банка.

Есть вторая банка.

Есть третья банка. Становится тяжело управлять кораблём…

Есть четвёртая банка. Объединяю их. Заправляю RCS баки и забираю одну банку. Пора садиться.

Непосредственно перед торможением.

Траектория посадки — использую тормозные парашюты для замедления в атмосфере, затем сброшу скорость основными парашютами и сяду.

Парашютов не хватает — использую тягу двигателей!

Посадака. Очень плохая опорная база — корабль качается как пьяный матрос на суше…

Не могу не пометить место посадки.

Траектория взлёта. Она округлится, но чуть позже!

Набор высоты. Обратите внимание на уровень топлива.

Раскручиваю корабль и выбрасываю пустую банку.

Рассчёт встречи с носителем.

Теперь и на RCS`ах можно долететь

Перекачиваю топливо. Обратите внимание на пустые блоки парашютов.

Джеб перепаковал парашют, ещё 2 осталось.

Перед отбытием обратно.

Я оставлю носитель здесь — на его основе можно сделать орбитальную станцию, особенно когда в следующей версии выйдет модуль лаборатории.

Траектория возврата. Почти что идеальная — затрат топлива минимален. Всегда бы так!

Коррекция, чтобы влететь поближе к Кербину.

Корабль начинает закручивать.

Это мне уже не нужно!

Выпускаю парашюты по одному. Надо было снова подготовить ступень! Ну да ладно!

Включаю двигатели, чтобы замедлится и чтобы разгонный блок не упал мне на голову, когда я его отстыкую.

Отстыковка. Извиняюсь за качество, но камеру дико вертит!

Да. Парашюты раскрылись, ничего не оторвалось и скорость 5 м/с. Миссия успешна.

Итог миссии. 2313 очков считая те, что я привёз и те, что я переслал с поверхности антеннами!

OGDG - игровые гайды и секреты

В моём прошлом посту мой автоматический зонд успешно долетел до Дюны, посетил по пути Айк и приземлился. Но потом меня стало грызть самолюбие — а взлететь обратно? А поставить флаг? И я начал подготовку к пилотируемой полёту на Дюну. Это история, полная страдания, боли, терпения и стыковочных узлов.


Создание и проверка корабля.

Простая схема — 2 банки, сзади оборудованы 3 ядерными двигателями, ещё 3 ядерных прикреплены по бокам. Опоры крепятся на удлинённых баках рядом с боковыми двигателями. В носовой части пристыкован посадочный модуль. Основой корабль не снабжён блоком управления — я ещё не открыл блок большого размера.

Испытательный полёт на Муну.

Ну… Видимо посадочный модуль не особо нужен…

Возвращение посадочного модуля.

После чего я сделал улучшения — увеличил число двигателей до 9 и добавил антенны. Для расчета TWR и deltaV, я решил использовать Flight Engineer. Как потом оказалось — зря…

Взлёт, разгон. Курс — на Дюну.

Опыты на орбите Айка.

Установка флага, забот образцов — взлёт обратно к разгонному блоку.

И тут я обратил внимание на уровень топлива — меньше одной трети. При том, что инженер утверждает, что у меня ещё дофига dV. Но опыт говорит мне — хватит (если я начну маневрирование до низкой орбиты Дюны, то мне потом просто не хватит топлива для возвращения) — придётся зимовать на орбите.

Отмена высадки — возвращаюсь домой, использую очки за высадку на Айке, чтобы открыть большой топливный бак и большие солнечные панели — с ними будет проще…

Топлива почти что нет.

Корректирую траекторию, чтобы сходу влететь в атмосферу Кербина.

Долетел на парах топлива…

Торможение и сжигание топлива, чтобы не упасть в океан.

Пристально слежу за радарной высотой. На 500м должны открыться основные парашюты и если скорость будет высокой или я использую в этот момент сжатие времени, блок с научной аппаратурой может оторвать нахрен.

Теперь пора подготовиться основательно и я решил изменить дизайн корабля. Но сначала я удалил нахрен инженерный мод.

Незапланированная спонтанная разборка (парашюты уцелели — смог сесть)…

Корабль во всей красе.

Разгонный блок с 4 ядерными двигателями и моя гордость — модульный спускаемый аппарат. Если разместить их в длину, они слишком сильно раскачивают корабль и он не может взлететь, поэтому блок с аппаратурой, RCS и кабиной пилота отделена от блока с топливом и двигателями. В космосе они отстыковываются от носителя и собираются в автономный маленький корабль.

Сборка в процессе.

Испытательная посадка на Муну.

Неплохо! Джеб одобряет!

Возвращение к разгонному блоку.

Солнечные панели, да и вообще весь разгонный блок мне больше не понадобятся.

Обожаю такие моменты!

Плоды моих усилий.

Работает, летает, трансформируется! Но маловато топлива… хм…

Новый дизайн. Не вышло на орбиту. Нужна доработка.

Оригинальная идея — взлёт двигателями вверх. Не взлетело. Хм…

Восьмая версия. Которая смогла.

4 двигателя по бокам, один большой бак, чтобы уменьшить качку. Пилотируемый блок с RSC и научной аппаратурой находится на носу, на блок двигателей — сзади. Он также может работать при разгоне (и участвовал при взлёте). Минимум бесполезного веса.

Головная часть перестыковывается в своё рабочее положение — сзади разгонного.

Вы обратили внимание, сколько на носителе стыковочных колец? Я решил добавить маленьких банок, которые сможет использовать спускаемый корабль.

Одна банка добавлена, вторая в процессе.

4 на головной части и 2 между двигателями. Хватит! Пора лететь.

Гравитационный манёвр у Муны для выхода из сферы влияния Кербина.

Вот что бывает, когда начинаешь перелёт, не дожидаясь окна. Перерасход топлива.

Красавец! Проверка полёта на 4х двигателях!

Перелёт к точке коррекции траектории.

Влёт в сферу влияния Дюны. Выхожу на низкую орбиту.

Устраняю наклонение орбиты.

Результат маневрирования — аккуратненькая орбита. Пора высаживаться!

Но сначала надо переместить банки. Первая прямо по курсу.

Есть первая банка.

Есть вторая банка.

Есть третья банка. Становится тяжело управлять кораблём…

Есть четвёртая банка. Объединяю их. Заправляю RCS баки и забираю одну банку. Пора садиться.

Непосредственно перед торможением.

Траектория посадки — использую тормозные парашюты для замедления в атмосфере, затем сброшу скорость основными парашютами и сяду.

Парашютов не хватает — использую тягу двигателей!

Посадака. Очень плохая опорная база — корабль качается как пьяный матрос на суше…

Не могу не пометить место посадки.

Траектория взлёта. Она округлится, но чуть позже!

Набор высоты. Обратите внимание на уровень топлива.

Раскручиваю корабль и выбрасываю пустую банку.

Рассчёт встречи с носителем.

Теперь и на RCS`ах можно долететь

Перекачиваю топливо. Обратите внимание на пустые блоки парашютов.

Джеб перепаковал парашют, ещё 2 осталось.

Перед отбытием обратно.

Я оставлю носитель здесь — на его основе можно сделать орбитальную станцию, особенно когда в следующей версии выйдет модуль лаборатории.

Траектория возврата. Почти что идеальная — затрат топлива минимален. Всегда бы так!

Коррекция, чтобы влететь поближе к Кербину.

Корабль начинает закручивать.

Это мне уже не нужно!

Выпускаю парашюты по одному. Надо было снова подготовить ступень! Ну да ладно!

Включаю двигатели, чтобы замедлится и чтобы разгонный блок не упал мне на голову, когда я его отстыкую.

Отстыковка. Извиняюсь за качество, но камеру дико вертит!

Да. Парашюты раскрылись, ничего не оторвалось и скорость 5 м/с. Миссия успешна.

Итог миссии. 2313 очков считая те, что я привёз и те, что я переслал с поверхности антеннами!

Полет на Дюну в стиле программы "Апполон"


На траектории полета к Дюне


На орбите Дюны в начале научной программы


Лендер на полярной шапке Дюны


Виды лендера (самая плотно упакованная часть системы).
Сверху

Сам файл с кораблем (перед пуском два раза нажать 0 - отключить поворот у всех внешних двигателей ступеней, а то будет колбасить на взлете):

Полный отчет в картинках здесь.

Краткий перевод условий конкурса:

За базовый профиль миссии дается 50 очков:
• Никакой спаржи, ракета должна быть в стиле Сатурн 5: 3 последовательных ступени. Твердотопливные ускорители разрешены, но не приветствуются.
• Старт полета из прилагаемого сохранения.
• Один запуск. Никакой дозаправки на орбите или сборки конструкции из деталей от разных запусков.
• Так как программа «Апполон» не предусматривала посадку всего корабля, должен быть командный модуль и ландер.
• Любая комбинация парашютов, торможения двигателем или их комбинация разрешена.
• Только стоковые части. Никаких модов для облегчения работы пилота или автопилотирования. (Мехджеб, VOID и тому подобные моды запрещены)
• Необходимо вернуть хотя бы одного кербанавта живым на Кербал

Добавочные очки по профилю миссии:
• 3 кербанавта в миссии +10
• 2 кербанавта в ландере +10
• Двухступенчатый ландер с отдельной ступеней для взлета (посадочная ступень остается на Дюне) + 20
• Система спасения экипажа при запуске +10
• Ландер расположен после командного модуля при выведении на орбиту +20
• Ландер закрыт обтекателем + 5
• Отличная посадка, без повреждения лендера +10
• Стыковка с взлетной ступени с командным модулем перед отлетом с Дюны +10
• Взлетная ступень уронена на поверхность Дюны перед отлетом +5
• Установлен как минимум один флаг + 3
• Посадка на воду на Кербин +5
• Гибель кербанавта: -20 за каждого (погибшим считается и оставленный на Дюне или на ее орбите после отлета командного модуля)

Добавочные полетные цели:
• Носитель имеет твердотопливные ускорители -10 (Сепаратроны не считаются, если они используются не для взлета)
• Завершить миссию только с химическими ракетами +15
• Аэродинамическое торможение об атмосферу Дюны для выхода на его орбиту + 10
• Меньше 75 дней для достижения Дюны. Если Дюна достигнута ранее, чем на 129 день игры в представленном сохранении, призовые очки рассчитываются как: 129 – день игры, когда орбита Дюны была достигнута.
• Бонус за образец воды. Совершить посадку на полярной шапке И вернуть пробу обратно на Кербин (посадка может быть пилотируемой или беспилотной) +10

Ровер:
• Как минимум один ровер на борту лендера +5
• На ровере есть место хотя бы для одного кербанавта +5
• Добавочный ровер на лендере +3 каждый
• Дистанция (очки засчитываются только за одну):
o Проехать 100м от лендера +2
o Проехать 2.5км от лендера + 5
o Проехать 5км от лендера +10
o Проехать 10км от лендера + 15

Научные цели:
• Вывести спутник на орбиту Дюны + 5
• Вывести спутник на орбиту Айка + 10
• Разместить пробу, согласно нижеприведенным условиям (проба должна быть с модулем управления, питанием и хотя бы одним научным инструментом):
o На месте посадки (если это посадочная ступень, то она должна иметь модуль управления и питание) + 5
o Не менее 2.5 км от места посадки +10 (считается только одна такая)
o Не менее +/-1 км разницы в высоте от места посадки +15 (считается только одна такая)
o Не более 100м от любой аномалии +10 (считается только одна такая)
o Не менее 10 км от места посадки +10 (считается только одна такая)

Теоретический максимум очков – 283 (с одним ровером и прибытии к Дюне на 129 день игры)

АНДРОМЕДА

АНДРОМЕДА Kerbal Space Program, Kcehom, Длиннопост, Видео

наконец то решили что одной звездной системы мало и решили на орбите кербина построить гигантский звездолет для того, что бы колонизировать ближайшую звездную систему CIRO в которой есть новые планеты земной группы

ТТХ звездолета просто потрясают

вес свыше 11000 тонн (11 килотонн)

топливо - катализированный водой карборунд

на борту есть спутниковая группировка ретрансляторов

огромная ретрансляционная тарелка класса ХИМЕРА

2 сателита для транспортировки разных грузов на орбите

1 грузовой SSTO для спуска с орбиты больших контейнеров с деталями базы и имеющий на борту подьемный кран и канадарм

11 контейнеров с деталями для базы и транспорта и грузовой порт с краном и канадармом

топливные баки для дозаправки сателитов обьемом 250 и 300 тысяч литров жидкого топлива и окислителя

Читайте также: