Как летать на самолете в just cause 2

Обновлено: 05.07.2024

6 ноя. 2020 в 13:16

В от чесно но мне игра в общем нормальная есть немного багов, но мне интересно как кто нибуть управляет самолетом? здесь мягкоговоря хаос слишком тяжело вот например хто играл перл харбор управление стаеовиться удобным с временю вот пусть пофиксят и детализировано посмотрят на самолеть и их пофиксят и самое главное пусть сделают их маневреным(how do you think have creators of just cause2 and multiplayer fix and make planes more reduced and more comfortable turns?)

Шутка над батей


Как летать на самолете в just cause 2



137 уникальных посетителей
3 добавили в избранное







Just Cause (2006)

Just Cause — компьютерная игра, экшн от третьего лица, разработанная компанией Avalanche Studios и выпущенная Eidos Interactive. Вышла 26 сентября 2006 года. По сюжету игры главный герой, специальный агент ЦРУ Рико Родригес, отправляется в маленькое тропическое государство Сан-Эсперито с целью любой ценой свергнуть коррумпированную власть президента страны — Сальвадора Мендозы. Игровой процесс нелинеен, 1025 квадратных километров тропических джунглей, пляжей и населённых пунктов можно исследовать в своё удовольствие. Этот беспрецедентный по проработанности игровой мир создан на движке Avalanche Engine, последовательно загружающий детализированные ландшафты, что многократно сокращает время загрузки карты. В игре предусмотрено более 80 способов передвижения по земле, воде и воздуху. В игре есть мотоциклы, автомобили, лодки, субмарины, вертолёты и самолёты, которые можно использовать. Рико предстоит заручиться поддержкой партизан-ополченцев, построить отношения с картелем наркобаронов и выполнить не одну миссию, чтобы свергнуть режим диктатора.
Игра схожа с серией игр Grand Theft Auto. В игре можно свободно ездить по стране, прыгать с парашютом, выполнять различные трюки, нарушать закон и т. д. Игрок начинает игру за Рико Родригеса, агента Американского Центрального разведывательного управления. Ему помогают два других агента — Том Шелдон и Мария Кейн. Обучения в игре нет, управление стандартное — W, A, S, D. Игрок во время игры совершает множество различных трюков. В отличие от Grand Theft Auto в Just Cause есть крюк «Кошка», с её помощью Рико может цепляться за различные игровые объекты (машины, вертолёты, катера и. п.). Командование может помогать Рико — доставлять оружие и транспорт. У Рико есть КПК, с его помощью можно смотреть карту, задания, вызвать помощь и т. д. Также в игре есть возможность освобождать поселения — от деревушек до городов и военных баз. В игре присутствует система лагерей и очков, то есть игрок получает новое оружие и транспорт благодаря очкам — за освобождение, дополнительные миссии и миссии поиска. Ещё в игре есть гонки, но они не дают никаких бонусов. В Just Cause как и в Grand Theft Auto: San Andreas можно плавать в воде и под водой.

Всё оружие в игре делится на 4 большие группы: слоты А (пистолеты и револьверы), В (пистолеты-пулемёты, обрез, гранатомет), С (тяжёлое оружие) и «особое». Оружие из слотов А, В, С можно взять только по одному каждого вида. У Рико изначально есть 2 вида «особого» оружия: это кулаки и его двойные револьверы — Holdt R4 Pitballs с бесконечным запасом патронов, а также крюк «Кошка». По ходу игры будет открываться всё больше типов оружия.

Just Cause 2 (2010)

Just Cause 2 — компьютерная игра в жанре экшн с элементами шутера от третьего лица, гоночного симулятора и аркады, разработанная компанией Avalanche Studios и изданная Square Enix в 2010 году. Игра была выпущена для Windows, PlayStation 3 и Xbox 360.
Эта часть является прямым продолжением компьютерной игры Just Cause, повествующее о новых приключениях агента Управления ЦРУ Рико Родригеса. Действия игры разворачивается спустя пару лет с первой части. Также было выпущено несколько загружаемых дополнений, которые можно приобрести в Steam.

После выполненной работы по наведению «демократического» порядка оперативник ЦРУ Рико Родригес решил отдохнуть от дел. Однако долгого отпуска у него не получилось.

Американского агента Рико Родригеса с напарницей Марией Кейн посылают в островную республику Панау, расположенную где-то в Юго-Восточной Азии. Управляет страной диктатор Малыш Панай, — тиран и убийца с манией величия, установивший по всей стране собственные памятники и терроризирующий население. Агенты отправились туда на вертолёте. В небе над республикой, группа попадает под обстрел. В результате пулемётчика Маршала убили и тот падает с вертолёта, а карты памяти — разлетелись по базе. Рико сразу же прыгает из вертолёта за пулеметчиком, чтобы забрать свой КПК, в которой погибший должен был скинуть данные карт памяти. Рико справился и удачно приземлился возле военной базы. Кейн инструктирует Рико о местоположении карт памяти. Когда Рико нашёл все карты, Мария рассказывает о неком Карле Блейне, но когда они прибывают к его убежищу, там оказалась девушка Карла — Джейд Тан. Она подвозит Рико к казино, где находится Блейн, но они опоздали — казино заминировано. Правительство штурмует здание, чтобы «выкурить» Карла. Джейд уезжает, а Рико придется самому разбираться с войсками и спасать пьяного Карла. Блейн даже во время перестрелки не отпускал с рук свою бутылку. После спасения Блейна с самой верхушки здания казино, Рико вместе с ним спасаются на парашюте и приземляются возле его автомобиля, но он оказался в кювете и Рико пришлось его вытаскивать. Карл и Рико отправляются в путь, но те наткнулись на войска Паная. Они смогли скрыться от Правительства с помощью «агентских» умений Рико. Позже Блейн рассказал о местных группировках, которые помогут найти Шелдона, предавшего Америку (по версии ЦРУ) и скрывающегося где-то в Панау. Так Рико получил прозвище «Скорпион». Также он рассказывает о неком Ленивом Демоне и даёт маячки, благодаря которых можно связываться с этим продавцом Чёрного рынка, который предоставит оружие или технику, а также эвакуацию из области в область. Позже, после знакомств с группировками, Кейн говорит, что в Панау есть некий Белый Тигр, и он знает про Шелдона и где он прячется, но сначала нужно освободить его помощника — заядлого игрока, которого зовут Кен Панг. Всё это время Рико инструктирует Ленивый Демон. Когда Рико спасает Панга, они уезжают на мотоциклах к убежищу Белого Тигра. Когда они почти прибыли, они оказались в убежище военных Правительства и узнали, что у местного полковника есть некая карта памяти, на которой обозначено местоположение Белого Тигра. Рико не сдается и побеждает наткнувшихся у него на пути военных. Когда Рико «завоёвывает» карту, он подключает её и видит Шелдона. Ленивый Демон проинструктировал об этой карте и маяке, и куда должен идти Рико. Когда агент прибывает туда, его тут же усыпляют дротиком. Через некоторое время он приходит в себя, и видит недалеко от себя Тома Шелдона, который тут же подошёл, чтобы развязать старого друга. Как оказывается, Белый Тигр и Ленивый Демон — это всё один и тот же человек — Том Шелдон. Выясняется, что Шелдон вовсе не предавал своё Агентство, а помогал повстанцам сражаться против правительства.

Размер игрового мира около 1000 км². Архипелаг представляет собой большую группу островов разного размера, иногда соединенных мостами. На такой территории уместились сразу пять различных климатических зон. Панау представляет взору самые разные места — от песчаных пляжей на берегу бирюзового океана и пустынь под палящем солнцем до заснеженных горных массивов и темно-зеленых тропических джунглей. В Just Cause 2 можно свободно перемещаться между различными местностями — никаких «загрузок уровней». С любой высокой точки (с горы или самолёта) днём видно почти весь архипелаг с его горными вершинами, сиянием городов, красными огнями радиомачт, и даже двойной дирижабль «Mile-high club» — «Клуб на высоте в милю», на который можно попасть только по воздуху. Игра позволяет свободу движения, поступков и действий, прыжки, полёты и атаки с воздуха, угон любой техники. В игре присутствует множество нелинейных заданий. Герой может взобраться практически на любую вершину с помощью крюка-кошки и спуститься с любой высоты на парашюте многоразового использования. В игре день сменяется ночью, погода также меняется от ясного неба до ночной грозы. Архитектура зданий в игре разнообразна — от футуристического дизайна аэропортов до соломенных лачуг, от панельного минимализма современных городов до вычурных храмов в стиле тихоокеанского региона.

Когда игрок стреляет, взрывает, воюет с солдатами, проникает в охраняемые зоны и так далее, повышается так называемая «напряжённость» (альтернатива звёздам серии игр Grand Theft Auto). Чем выше «напряжённость», тем более сильные войска (элитная пехота, вертолёты) будут прибывать для того, чтобы уничтожить героя. Оставаться на месте и продолжать перестрелку до последнего патрона — верный путь к гибели. Чтобы снизить напряжённость, нужно скрыться, и через некоторое время «напряжённость» начнёт снижаться. Здоровье Рико увеличивается каждый раз после того, как вы подберёте 5 призов со значком белого креста на красном щите. Часто такие призы лежат на опорах мостов.

Just Cause 3 (2015)

Just Cause 3 — open-world action-adventure видеоигра, разработанная Avalanche Studios и издаваемая Square Enix. Анонсирована 11 ноября 2014. Является сиквелом игры 2010 года Just Cause 2. Выпущена 1 декабря 2015 года на Microsoft Windows и приставках последнего поколения PlayStation 4 и Xbox One.

Также было подтверждено, что такие знаковые особенности Just Cause 2, как цепляющий крюк и парашют снова будут в деле и обзаведутся улучшенной механикой, а фокус на крушении и безумной физике — сохранится. Помимо прочего, будет добавлен вингсьют, с которого можно также будет цепляться крюком за землю при приближении к ней и снова взлетая. Можно будет переключаться между парашютом и вингсьютом. Будут также и РПГ, ракетницы, боевые самолёты, суда, необычные машины. Машины могут быть кастомизированы и использованы как оружие. Прочие детали механики также обновились, например: внутриигровая валюта была исключена, что сделает сброс снабжения более комфортным и творческим для игрока. Тем не менее, это повлияет на сложность: если игрок выберет прокатиться на танке, искусственный интеллект врага адаптируется к его силе и изменит вооружение так, чтобы было возможно поразить танк. Другая особенность — «бесконечные C4», в отличие от предыдущих частей, требовавших покупки C4: эта часть позволит творить данным оружием больше хаоса. Теперь Рико может соединять несколько объектов, в том числе людей, цепляющим крюком. Парашют может быть использован для стрельбы с воздуха. Теперь можно перемещаться поверху движущегося транспорта. Новая механика Destruction Frenzy (прим. пер. «Буйство разрушений») задаст новые цели и испытания после уничтожения базы противника. Можно быстро телепортироваться между захваченными городами и базами.

Креативность снова продвинута в игре. Можно уничтожать всё множеством путей, в том числе и мосты со статуями.[13][20] Ещё одна механика — Rebel Drop («Сброс повстанцам»), позволяет ставить игру на паузу для выбора снаряжения, оружия и транспорта через меню. Выбранные объекты сбрасываются в мир и могут быть использованы. Несмотря на успех мультиплеерной модификации для Just Cause 2, настоящего мультиплеера в Just Cause 3 не будет. Будет только асинхронный мультиплеер с таблицами и испытаниями, но не будет кооператива и противоборств, так как студия сконцентрирована на качестве мира, а не функциональности.

Разработка игры начиналась в 2012. Разработку игры Just Cause 3 принял сателлит студии Avalanche Studios в Нью-Йорке, который имеет 75 штатных сотрудников, тогда как главная студия в Швеции сфокусирована на Mad Max, которая анонсирована в 2013 году. Управление игры было улучшено при участии членов из Criterion Games, разработчика популярной игры Burnout, присоединившихся к студии и проработавших управление транспортом. Вдохновление к асинхронному мультиплееру взято из гоночных игр наподобие Need for Speed и Forza Horizon 2, тогда как механика «Destruction Frenzy» вдохновлена от Red Faction. Вдохновление также пришло от сообщества моддеров Just Cause 2. Как результат, апгрейды будут называться модами.
Когда игра разрабатывалась, студия собирала фото Средиземноморья и отправляла команду к нескольким островам для получения лучшего информационного охвата местности. Окружение игры вдохновлено пейзажем Монако и югом Средиземноморья. Avalanche Studios обозначила эти местности как «неиспользованный ресурс», над которым пока не работали прочие разработчики. Чтобы отобразить мир диктаторства разработчики игры подобрали специфическую цветовую схему с преобладанием серого, жёлтого, красного для ощущения «угнетения». Размер мира такой же, что и у Just Cause 2, но контент плотнее. Разрушаемость окружения улучшена, так как по мнению компании, это улучшает кинематографичность и игровую механику, повышая свободу действий. Используя более передовые технологии, компания создаст более хорошую механику разрушений более крупных масштабов.
В интервью CEO Avalanche Studios, Кристофер Сундберг, говорит что игра продолжит линию веселья и юмора Just Cause 2, и что тон игры не будет слишком серьёзным. Несмотря на это, история будет более серьёзной. Тон игры будет на «70 % чокнутым и на 30 % серьёзным». Игровая кампания откроет прошлое Рико Родригеcа, для которого Средиземноморье является родиной. Его образ в игре будет более открытым, он будет носить кэжуал одежду как например джинсы, в противовес униформе прошлых частей. Его гаджеты и снаряжение тоже будут более реалистичными. Арт-директор объяснил, что студия хочет небольшого штриха от Джеймса Бонда, без углубления в чудаковатости как Три икса с Вином Дизелем.
Игра впервые представлена CEO Avalanche Studios 27 февраля 2013. В августе 2014 компания заявила, что 2015 год для них «самый крупный с момента основания студии». Несколько сюрпризов также были представлены. Был слух, что игра будет иметь free-to-play структуру и микроплатежи. Разработчик отверг эти слухи и сообщил, что игра будет иметь полную стоимость и не будет микроплатежей. Игра официально анонсирована 11 ноября 2014. Первое демо геймплея представлено на конференции Square Enix E3 2015. 23 ноября были объявлены системные требования игры Just Cause 3. Игра была выпущена во всём мире 1 декабря 2015 для платформ Microsoft Windows, PlayStation 4, и Xbox One.
Западная пресса оценила игру достаточно высоко. Среди положительных моментов критики отметили широкие возможности по созданию хаоса и открытый мир, а среди отрицательных — ряд технических проблем и плохую оптимизацию.

Just Cause 4 (2018)

Just Cause 4 — компьютерная игра, разработчиком является студия Avalanche Studios, издателем — компания Square Enix. Игра вышла 4 декабря 2018 года на платформе PlayStation 4 и планируется на платформах Xbox One, Windows. Игра является продолжением Just Cause 3 и четвёртой частью серии игр Just Cause.

Новая часть Just Cause отличается от предыдущих тем, что у неё новый игровой движок Apex Engine, благодаря этому движку в игре теперь есть: экстремальные погодные эффекты, включая метели, пыльные бури, торнадо, а также молнии. Также были улучшены: физика игры, анимация игры, улучшенная система разрушений, улучшенная детализация окружения.. Искусственный интеллект также был улучшен, враги с которыми будет сражаться игрок теперь будут более опасными и более организованными.

Действие игры разворачивается в вымышленной южноамериканской стране под названием Солис. В этой части Just Cause Рико Родригес будет сражаться с организацией Чёрная рука, сама организация состоит из сильных и хорошо вооруженных солдат, руководит этой организацией волевая и хладнокровная женщина по имени Габриэлла Моралес. Как выяснилось из сюжета этой части игры, что именно Чёрная рука помогла захватить власть диктатору Сальвадору Мендосе в Just Cause и диктатору Себастьяно Ди Равелло в Just Cause 3. По сюжету Рико Родригес узнает о том, что его отец работал на Чёрную руку и теперь он отправляется в страну Солис, где находится штаб-квартира Чёрной руки, чтобы узнать правду: действительно ли его отец работал на них, а если да — то зачем.

В июле 2018 года, на выставке E3, издатель Square Enix презентовал игры, которые он будет выпускать, среди игр которые были показаны была и показана игра Just Cause 4, издатель объявил, что разработчиком игры будет студия Avalanche Studios (эта студия сделала все предыдущие части Just Cause). На презентации был показан геймплей игры и рассказано немного о сюжете и персонажах игры. Была названа дата выпуска игры — 4 декабря 2018 года. В ноябре 2018 года разработчики объявили, что выпустят 3 дополнения: Los Demonios, Dare Devils и Agency Strikes Back, дата выпуска этих дополнений намечена на 2019 год.

С двумя лучше

С двумя лучше Картинка с текстом, Юмор, Майк Тайсон, Ориентация, Повтор, Комментарии

Новый жанр

Новый жанр


Случай в офисе

У нас сегодня в офисе раздался хлопок. Как потом выяснилось, это подорвался пердак одного из наших логистов, который давно просил новый монитор, а сегодня при получении аванса обнаружил что его стоимость вычли из его зарплаты.

Бухгалтер (недоумевая) - А чего ты кричишь то? Будешь увольняться, заберешь себе.

Как постараться и получить штраф на ровном месте

Просто покорило это видео с нагрудного видеорегистратора копа из США. Прям руководство, как получить максимальный штраф от копа, который, собственно, изначально вроде как был готов ограничиться предупреждением. Перевод под видео (П - полицейский, Ж - женщина):

П: . вы занимаетесь чем угодно, только не управлением авто: вы читаете почту, смотрите картинки - чем угодно, только не управлением авто.

П: это незаконно

П: может, у вас есть объяснение какое-то, почему вы так себя ведёте?

Ж: я. эммм. слушайте, моя машина тут вообще-то мешает движению, вы.

П: да, действительно. Заезжайте на территорию.

Ж: я не имела ввиду. (*эта идиотка хотела, чтобы он её просто отпустил после такой фразочки)

П: . на территорию заправки BP

Ж: . я не это имела ввиду

П: проезжайте в самый конец! *пропускающим водителям: Спасибо

Дальше съёмка переходит на момент выписывания штрафа

Ж: могу я спросить (дальше из-за ветра непонятно)

Ж: т.е. я получаю вызов в суд?

Ж: согласно закону штата Огайо, вы имеете право меня останавливать за пользование телефоном только в случае, если одновременно с этим я совершаю какое-либо другое нарушение (you can only pull me over for texting if there's another offence to. дальше я не разобрала)

П: я занимаюсь этим уже 20 лет, и вы ошибаетесь

Ж: я только что проверила. За исключением Дублина.

П: вам следует проверить, как закон действует в городе Коламбус. Вот код, который я вам выписываю - 2131.44b. Я даже прикладываю копию закона - это primary offence (серьёзное правонарушение)

Ж: знаете, просто, чтобы вы знали - подходить так к автомобилю с женщиной-водителем - вам повезло, что у меня с собой не было перцового баллончика, т.к. вы до чёртиков меня напугали, как женщину.

П: если бы вы не читали e-mail во время движения - вы, возможно, заметили бы меня заранее.

Ж: сэр, я не пытаюсь вести себя как мудак - я просто сообщаю вам, что как женщина.

Ж: я. меня на самом деле трясёт сейчас, вы меня испугали до чёртиков.

П: я останавливал автомобили около 7000 раз, и перцовку против меня ещё никто не применял

Ж: я понимаю, но я вам говорю, что вот как женщина - из-за вас я чувствовала себя в опасности.

П: я вообще-то сотрудник службы БЕЗОПАСНОСТИ населения

Ж: я понимаю это, но пожалуйста, послушайте, что я говорю - потому что вы не слушаете, что я пытаюсь сказать, вы всё воспринимаете через призму того, что я якобы пытаюсь избежать наказания - что на самом деле неправда.

П: оу, вам не удастся избежать наказания, уж будьте уверены.

Ж: сэр, прошу вас, пожалуйста, позвольте мне закончить предложение.

Ж: вы сотрудник государственных структур. Я даю вам понять - как человек, который, собственно, платит вам ЗАРПЛАТУ. Сэр, пожалуйста.

П: Нет. Больше я не буду вас слушать.

Ж: сэр, пожалуйста.

П: Я отдаю вам ваше водительское удостоверение. Вам предьявляются обвинения в пользовании телефоном во время движения - копию закона я вам также передал - и у вас есть три варианта.

Ж: Могу я увидеть ваш значок?

П: первый вариант. Он будет указан в постановлении, вот - Key Connor 1300, это всё указано в нижней части постановления.

Ж: могу я одолжить вашу ручку?

П: нет, мэм, вам она не понадобится. Я обязан предоставить вам информацию со значка, она указана здесь, в нижней части вызова в суд.

Ж: дайте мне, пожалуйста, этот документ (полицейский не слушает, продолжает)

П: итак, у вас есть три варианта. Я не буду их перечислять, теперь мне нужно, чтобы вы расписались. Ваша подпись не является признанием вины, но мне нужно получить вашу подпись. Отказ расписаться в протоколе является правонарушением, за которое я могу вас арестовать.

Ж: не могу поверить, что вы даже не выслушали меня!

П: после фразы "я плачу вам зарплату" наш диалог окончен.

Ж: но сэр, я пытаюсь вам помочь.

П: диалог окончен.

Ж: . выполнять вашу работу лучше

П: я работаю 20 лет, именно для того, чтобы защищать население - в том числе от таких людей, как вы, которые копаются в телефоне во время движения

Ж: *какая-то оскорбительная фраза, не смогла расслышать точно. Вроде "нда, и это всё, чем вы 20 лет занимаетесь?"

Действительно

Отзыв на электрический чайник

Действительно Отзыв, Яндекс Маркет, Чайник

Автополет в Just Cause 2

Автополет в Just Cause 2 Парень нашёл способ пролетать скучнейшие 15 километров от миссии до миссии на вертолёте в Just Cause 2

Помню так в гонках на тетрисе читерил. Если выбрать трёхполосные и выйти на крайнюю правую в момент когда она чистая и зажать ускорение, то на этой полосе появлятся не будут и можно бить все рекорды. Точно, я тоже так делал. Однажды на ночь оставил и какое разочарование было когда с утра увидел что когда набрал 9999 очков, счетчик тупо обнулился и начался заново. Я уж думал игра пройдется. До сих пор вспоминаю потрясное окружение в JC 2, летал и ездил с удовольствием. GTA SA, миссия в Сан-Фиерро, где нужно развить дыхалку для плавания под водой)

Я тут у вас.

Я тут у вас. Мемы, Авто, Дилер, Дополнительные опции, Мат, Юмор


*работаю в крупной сети стройматериалов
- Молодой человек, а сколько стоит вон тот ковер?
- Какой?
- Вон тот, за шесть питсот
- Шесть питсот.
- Спасибо.


Быстрорастущая

Быстрорастущая

Это само приходит

Это само приходит

Приземление на самолёте


замедли скорость,когда выпустится шасси и когда ты будешь лететь ооочень медленно то нажми назад что-бы самолет накренился вверх и твой самолет должен акуратно поцеловать землю(на пассажирском проще приземлятся на истребителе это требует мастерства)!


ну на больших посадочных эт не обязательно.там можно просто дождаться когда шасси выйдет(вот что бы не дожидаться я и летаю на каскадерском) и просто садиться.И еще кто нить на посадочную на клубе сел?а то я прост не понимаю как они туда сомолетег посадили)
а теперь личный вопрос - какая скотина мне минус влепила?(извините за оффтоп но это просто хамство)

Ответ на пост «Действующий лайфхак при сильной заложенность носа (я вообще не шучу)»

Болею, нос заложен. Вспомнила мудрости Пикабу и решила проверить. Вибрировала, вибрировала, к разным точкам прикладывала - не помогает. Нос как не дышал, так и не дышит. Расстроилась. Использовала вибратор по прямому назначению. Помогло! Нос задышал! Вывод - вибрировать нужно в правильные места, и у каждого они, видимо, свои.
Всем дышащих носов, не болейте!


Читайте также: