Как лечиться в фоллаут 3

Обновлено: 05.07.2024

Теперь можно применять медицинские навыки не только для лечения себя, но и для реанимации и излечения неписей. Чем выше навык Медицины, тем больше возможностей вы получите. Активируется клавишей М. Скачано с Нексуса. На английском языке.

Doctor Of The Wasteland

Ever wonder what it would be like if you could Revive
fallen Companions or NPCs using your Medicine skill and
a good ol' fashion Doctor's Bag from Fallout 1&2? Or diagnose
them and Even use your skills to tell how long a corspe been
decaying!? Screw unrealistic Essential NPCs!

This mod adds 4 new Perks and 1 persistant item.

Medical Student: The knowledge you acquired from reading medical journals allows you to
properly diagnose and heal another person. (Req. 30 Medicine, Level 4)

*Note: Gives a base 5-15 heal points during First-Aid. Base 3 uses per day.


Doctor of the Wastes: Through your medicine and medical research, you have learned how to
properly resuscitate any dead creature. Don't forget your Doctor's bag!
(req. Medical Student, 60 Medicine, Level 8)

*Note: Also gives 10-30 bonus heal points. Allows 2 more uses a day.


Healer: The healing of bodies comes easier to you with this Perk. 10-30 more hit points
are healed when using the First-Aid skill. Also allows for one more Heal per day.
(req. Medical Student)

*Note: Adds 10-30 bonus heal points and allows 1 more use a day.


Revivify: You have the strange ability to revive any creature no matter how long they have been dead.
(req. Medical Doctor, Level 12)


*Note* See below for more clarification on uses per day

Doctor's Bag: When activated/used it will bring up the Doctor's Bag Menu. It can be hotkey'd, or Activated by default with the "M" key.

Pressing The Hotkey (Default "M") while in your Pip-boy menu will allow you to change the HotKey.

When activated with a valid target in your crosshair, it will allow you to perform the Doctor's Bag skills on that
target. But if there is no valid target in the crosshair it will allow you to perform these skills on the Player.

It requires Medical Student perk In order to perform First-Aid or to Heal Crippled Limbs. Resuscitation can be used
on any Human or Creature. Not Robots. There is a chance of failure to do a resuscitation. The higher your Medicine
the less the chance of failure. Resuscitation requires the Doctor of the Wastes perk to perform.


=====================================
USAGE PER DAY:
=====================================
Uses per day pertains to how many times you can Resuscitate or use First-Aid. Resuscitate and First-Aid can be used
separately until max usage permits.

Example: Resuscitate can be used 5 times per day and First-Aid(Heal and Heal Limbs) can be used 5 times per day. Heal and Heal Limbs

can only be used a total of 5 times per day. Stimpak uses can be used as long as you have stimpaks.

=====================================
CONDITIONS OF HEALING CRIPPLED LIMBS:
=====================================
Like the old fallouts, you can only perform this action a certain number of times in a 24hr period. The amount of times
depends on what perk you have. Medical Student allows 3 times per day, whilst Wasteland Doctor allows 5.
There is a chance based off your Medicine skill to heal Limbs. This chance is rolled on each limb, but Healing crippled limbs
will attempt to heal *ALL* crippled limbs at one time. A complete failure to treat any limbs will not count against a use.

=======
comment: This is very useful for those mods that make gameplay harder. I find myself never having stims to
======= heal my broken legs.

===========================
CONDITIONS OF RESUSCITATION:
===========================
For realism, you cannot resuscitate a person with missing limbs. (Also prevents wierd glitching)
You can only Resuscitate someone who has been dead for 5 minutes or less. Unless the player has
the Necromancer perk.


*NOTE* See readme for basic menu layout.
===========================
PERK CODES
===========================
Don't worry, If you just want the ability to resuscitate or heal, just use (Player.AddPerk) in console.

Medical Student: xx001C0F
Doctor of the Wastes: xx001C10
Healer: xx001C11
Revivify: xx00300C

Fallout 3 [ ]

Исходное значение: 2 + (2 х Интеллект) + (Удача/2)

Влияние навыка на эффект медицинских препаратов: Исх. знач. х (1 + [Медицина/50])

Способности, зависящие от медицины [ ]

    («Медицина» 60, уровень 14); («Медицина» 60, «Наука» 60, уровень 14); («Медицина» 60, уровень 16);

Медицина в квестах Fallout 3 [ ]

  • «Медицина» ≥ 30: для правильного осмотра трупов Дэвиса и Матильды Вест в Арефу во время выполнения квеста «Узы крови».
  • «Медицина» ≥ 40: чтобы правильно спасти Динамита в Большом Городе (и получить счастливый шар 8).
  • «Медицина» ≥ 50: чтобы спасти раба на заводеПитта. (tp)
  • «Медицина» ≥ 50: чтобы объяснить Вэнсу, как брать донорскую кровь.
  • «Медицина» ≥ 60: чтобы самостоятельно вылечить Рейли в Подземелье.
  • «Медицина» ≥ 70: чтобы дать Мойре Браун умный ответ при выполнении одного из заданий во второй главе квеста «Руководство по выживанию на пустошах», не выполняя при этом ни основное, ни дополнительное задания.

Убежище

Заглавная страница Убежища была обновлена! Впервые за 510 лет.

Fallout: New Vegas [ ]

Способности, зависящие от медицины [ ]

    («Медицина» 60, уровень 14); («Медицина» 60, уровень 16); («Медицина» 70, уровень 8).

Медицина в квестах Fallout: New Vegas [ ]

  • «Медицина» ≥ 20: чтобы убедить доктора Ричардса, что Курьер обладает «кое-какими медицинскими знаниями».
  • «Медицина» ≥ 30: чтобы убедить дока Митчелла дать Курьеру 3 стимулятора перед тем, как в первый раз покинуть его дом.
  • «Медицина» ≥ 30: чтобы суметь осмотреть «трупы» в ходе квеста «Солдатский блюз».
  • «Медицина» ≥ 30: чтобы вылечить лапу кротокрыса по имени Нюхач в Слоуне.
  • «Медицина» ≥ 30: чтобы стерилизовать медицинский набор при помощи алкоголя в ходе квеста «Ловушка для туриста». (hh)
  • «Медицина» ≥ 35: чтобы убедить Блестящую, что главный герой знает правильную дозу для неё, и что они могут спокойно «поделить Мед-X и немного повеселиться» в «Гоморре» бесплатно один раз.
  • «Медицина» ≥ 40: чтобы убедить капрала Бетси в том, что ей требуется психиатрическая помощь в ходе квеста «Целительство».
  • «Медицина» ≥ 50: чтобы убедить Джоану рассказать игроку свою историю и начать квест «Прощай, любовь».
  • «Медицина» ≥ 50: чтобы избежать наказания за убийство Цезаря при помощи автодока в ходе квеста «Казнить нельзя помиловать».
  • «Медицина» ≥ 55: чтобы выяснить, что у Курьера были удалены сердце, мозг и позвоночник. (owb)
  • «Медицина» ≥ 60: чтобы вылечить всех трёх раненых бомбистов в ходе неотмечаемого квеста «Медицинские шалости», который является частью задания «В небо!».
  • «Медицина» ≥ 60: в одной из веток диалога можно понять, что Кристин утратила способность воспринимать буквы. (dm)
  • «Медицина» ≥ 75: в разговоре с Кристин Курьер может обратить внимание, что шрамы на её лице оставлены не автодоком и сказать, что её голос может восстановить другой Автодок. (dm)
  • «Медицина» ≥ 75: чтобы вылечить Цезаря в ходе квеста «Казнить нельзя помиловать».
  • «Медицина» ≥ 75: чтобы вылечить всех бойцов в лагере Форлорн-Хоуп без дополнительного оборудования в ходе квеста «Возвращение надежды».

Стимулятор

Название: Стимулятор

Зависимость: нет

Действие: мгновенное восстановление здоровья, лечение поврежденных конечностей

Эффект: лечение всех конечностей при использовании, восстановление 50-90 ОЗ.

Муравьиные нектары и феромоны

Название: Муравьиный нектар

Зависимость: 5% шанс при применении

Действие: увеличение силы, но уменьшение интелекта и харизмы на короткий промежуток времени

Эффект: на 4 минуты +4 Сила, -2 Интеллекта, -2 Харизма

Название: Нектар огненного муравья

Зависимость: 5% шанс при применении

Действие: увеличение ловкость, споротивляемости огню, но уменьшение интелекта

Эффект: на 4 минуты +4 Ловкость, +25% сопротивляемости огню, -3 Интеллекта

Название: Феромоны муравьиной матки

Зависимость: Нет

Действие: увеличение Харизмы, но уменьшение интелекта и восприятия на короткий промежуток времени

Эффект: на 4 минуты +3 Харизма, -3 Интеллекта, -3 Восприятие

Медицина

Навык
Медицина

Медикаменты

Действие всех медикаментов зависит от навыка "Медицина" вашего персонажа. В таблицах будет указываться диапазон действия медикаментов при Медицине от 0 до 100.

Ментаты

Название: Ментаты

Зависимость: 5% шанс при применении

Действие: увеличение интелекта и восприятия короткий промежуток времени

Эффект: на 4 минуты +5 Интеллекта, +5 Восприятия

Психо

Название: Психо

Зависимость: 10%

Действие: увеличение урона на короткий промежуток времени

Эффект: на 4 минуты +25% наносимого урона

Название: Рад-Х

Зависимость: нет

Действие: увеличение сопротивления радиации на короткий промежуток времени

Эффект: до 75% сопротивления радиации

Антирадин

Название: Антирадин

Зависимость: Не вызывает

Действие: Уменьшение радиоактивного заражения организма

Эффект: выводит 50 Рад - 150 Рад

Баффаут

Название: Баффаут

Зависимость: 10% шанс при применении

Действие: увеличивает здоровье, силу и выносливость персонажа на короткое время

Эффект: на 4 минуты +60 ОЗ, +2 Силы, +3 Выносливость

Название: Винт

Зависимость: 20% шанс при применении

Действие: увеличение энергии на короткий промежуток времени

Эффект: на 4 минуты +30 ОД(очков действия)

Название: УльтраВинт

Зависимость: 20% шанс при применении

Действие: увеличение энергии на короткий промежуток времени

Эффект: на 4 минуты +40 ОД(очков действия)

Название: Мед-Х

Зависимость: 10% шанс при применении, ломка каждые 30 часов при зависимости

Действие: увеличение сопротивления урону на короткий промежуток времени

Эффект: на 4 минуты +25 сопротивляемости урону

Fallout 3, Fallout: New Vegas

Влияние:

Зависит от:

Связанные способности:

Основана на характеристике: Интеллект

Чем больше навык «Медицина», тем больше ОЗ (очков здоровья) восстанавливается при использовании стимуляторов, а также более эффективными становятся Рад-X и антирадин.


«Умный понимает, что рана под повязкой никуда не делась».

Коды по "Fallout 3"

(тильду), чтобы вызвать на экран консоль. На некоторых разрешениях экрана ее не видно, но коды можно набирать и вслепую. Словосочетание «под курсором» в описании означает, что перед использованием чита необходимо выделить персонажа или предмет

(тильду), чтобы вызвать на экран консоль. На некоторых разрешениях экрана ее не видно, но коды можно набирать и вслепую. Словосочетание «под курсором» в описании означает, что перед использованием чита необходимо выделить персонажа или предмет на экране с активированной консолью (вверху появится его название и шестнадцатеричный код).

tgm — бессмертие.

tcl — прохождение сквозь стены.

tmm 1 — показывает все локации на карте.

advlevel — +1 уровень. Будьте осторожны: если после получения уровня у вас не останется скиллов для прокачки, вы не сможете закрыть окно способностей и продолжить игру.

getXPfornextlevel — дает столько очков опыта, сколько не хватает для перехода на следующий уровень. «Будьте осторожны» из предыдущего пункта в равной степени относится и к этому.

addspecialpoints х — дает х очков атрибутов (опять же, будьте осторожны).

showracemenu — позволяет изменить внешность героя.

kill — убивает персонажа под курсором.

tfow — включает или отключает туман войны.

movetoqt — телепортирует героя к цели текущего квеста.

resurrect — воскрешает персонажа под курсором.

agerace х — изменяет возраст персонажа под курсором (вместо х печатайте 1 или -1).

player.agerace х — то же самое, но для главного героя.

SetPCCanUsePowerArmor 1 — позволяет носить силовую броню, не изучая соответствующий перк.

tsb x — заляпывает экран кровью (вместо х ставьте положительное число, чем оно больше, тем больше крови).

fov x — изменяет угол обзора (х=1. 180).

set timescale to х — изменяет скорость течения времени. Чем больше х, тем быстрее происходит смена дня и ночи. Примерно со значения 500 000 начинается дискотека.

player.modScale 1 или -1 — делает из вас гиганта или возвращает нормальный рост.

ShowNameMenu — возможность сменить имя.

setgs fJumpHeightMin х — устанавливает высоту прыжка на х (по умолчанию х=64). Если собираетесь прыгать высоко, не забудьте включить бессмертие.

setgs fMoveRunMult х — изменяет скорость бега (по умолчанию х=4).

setgs fMoveRunMult х — изменяет размер любого предмета или героя под курсором (х=-10. 10, по умолчанию х=1).

tcai — враги стоят столбом и не атакуют.

sexchange male или female — делает протагониста мужчиной или женщиной.

Killall — убивает все живое и роботизированное в текущей локации. Если использовать код непосредственно на Столичной пустоши, на ней не останется ни одной живой души.

EnablePlayerControls — позволяет передвигаться во время сюжетных сцен.

disableallmines — разминирует все мины в игре.

player.modav actionpoints х — изменяет максимум очков действия на х.

player.modav carryweight х — изменяет максимально переносимый вес на х.

Removeallitems — снимает все предметы с персонажа под курсором.

rewardKarma х — дает или отнимает х очков кармы (-1000<х<1000).

setgs iMaxCharacterLevel х — устанавливает на х максимально возможный уровень, который можно набрать честным трудом. Больше 45-50 ставить не рекомендуем, иначе прокачаете все и не сможете выйти из меню распределения очков способностей.

tfc — свободное перемещение камеры (героем в этом режиме управлять нельзя).

tm — скрывает/показывает интерфейс.

coc testqaitems — переносит вас в комнату со всеми предметами, которые есть в игре (они сложены в почтовые ящики). Чтобы выбраться отсюда, используйте код coc megatoncommonhouse.

unlock — отпирает запертые двери, коробки, сейфы под курсором.

activate — открывает двери под курсором, которые отпираются с помощью кнопок и рубильников (то есть не ключами и не отмычками).

Player.SetWeaponHealthPerc 100 — чинит оружие.

player.additem x y — дает предмет х в количестве у штук. Соответственно, вместо х набирайте специальный код предмета, а вместо у — желаемое его количество.

player.addspell х — активирует или изменяет свойства персонажа. Например, делает его невидимым или устойчивым к яду. Вместо х набирайте код свойства.

player.addperk х — дает указанный вместо х перк.

Предметов, перков и свойств очень много, поэтому мы поместили их идентификаторы в нашу глобальную базу кодов на DVD. Ищите ее в разделе «Кодекс».

Названия атрибутов: strength, perception, endurance, charisma, intelligence, agility, luck.

Названия скиллов: barter, bigguns, energyweapons, explosives, lockpick, medicine, meleeweapons, repair, science, smallguns, sneak, speech, unarmed.

Содержание

Читайте также: