Как крутить пятаки в гта сан андреас

Обновлено: 04.05.2024

В GTA: SanAndreas в отличие от других серии GTA присутсвуют три вида стиля борьбы, тем самым делая игру более реалистичной. Чтобы выучить какой-то из трёх стилей вам просто необходимо приехать в любой тренажёрный зал GTA: SanAndreas и обучится этому у тренера. Ниже мы опишем все стили борьбы в GTA: SanAndreas:

Регион: Лос Сантос (Los Santos)
Название стиля: Уличный стиль (Street Style)

Данный стиль даётся вам в начале игры как самый первый,как всё самое первое стиль не достаточно хорош.С помощью данного стиля убийство противника возможно при 4-6 ударах.

Комбо удар: 2 удара с левой после чего следует удар правой в подбородок.
Удар лежачей жертвы: СиДжей приседает и бьёт жертву в живот кулаком.
Удар на бегу: Ударив правой прямо в башню (голову).

Регион: Сан Фиерро
Название стиля: Кунг-фу

Данный стиль не намного лучше и красивее в действии чем уличный.Но зато новый и довольно интересный.Больше стиль заставляет работать ноги.С помощью данного стиля убийство противника возможно при 2-4 ударах.

Комбо удар: Удар левой,после следует правый удар с вертухи.
Удар лежачей жертвы: Удар с ноги в живот противника.
Удар на бегу: Производит прыжок и удар на лету в подбородок жертвы.

Регион: Лас Вентурас
Название стиля: Тэйк-ван-до

Данный стиль является самым последним то есть самым мощным и красивым в действии.Теперь работа проводится и руками и ногами. Убийство противника производит одним комбо ударом.

Комбо удар: Удар левый,после чего берёт голову противника в руки и наносит 2 удара в голову с колена, потом бьет правой в живот.
Удар лежачей жертвы: Удар с левый ноги в живот противника.
Удар на бегу: Удар с правой в живот.

Прохождение автошколы на "Золото"

Автошкола расположена в Сан Фиерро и будет открыта после того, как вы закончите миссию "Разрушение". Jethro вам позвонит и укажет расположение школы. В автошколе необходимо выполнить 12 небольших тренировочных миссий, обучающих вас виртуозному управлению легковым автомобилем в мире GTA San Andreas. За каждое выполненное задание выдают медали: бронзовую, серебряную или золотую. Чтобы закончить автошколу достаточно иметь бронзовую медаль (70% в задании), но все же лучше постараться и взять золото. В зависимости от того, как вы закончите автошколу, на стоянке около нее будут доступны бонусные машины:

Итак, чтобы помочь вам советом как лучше выполнить трудное задание, рассмотрим все 12 уроков.

Задание: Выполнить разворот, крутясь на одном месте.

Как лучше выполнить: В этом задании нельзя двигаться вперед и назад. Чтобы выполнить разворот, зажимаем одновременно клавиши газа и тормоза: (W)+(S) + Стрелка влево или вправо. Чтобы получить золото необходимо не только совершить полный разворот, но и встать точно в то положение, из которого вы начали разворот.

Задание: С помощью ручного тормоза выполнить разворот и вернуться обратно к месту старта.

Как лучше выполнить: Если у вас многокнопочная мышь рекомендую привязать функцию ручного тормоза к одной из кнопок на мыши, это позволит вам эффективно и быстро тормозить. 2-ое задание тоже не очень сложное. Разгоняемся на маленькой Блисте и с помощью ручного тормоза пускаем машину в занос и проходим поворот. Чтобы пройти на золото нельзя сбивать конусы и поставить машину в месте финиша не криво, а как можно ровней.

3. «Whip And Terminate»

Задание: Разогнаться по прямой, пройти крутой поворот, снова по прямой, остановка.

Как лучше выполнить: У вас 5 секунд, поэтому все делаем четко и быстро: максимально разгоняемся, за несколько метров до поворота одновременно нажимаем на ручной тормоз и стрелку поворота в нужную сторону, затем разгоняемся, в конце прямой чуть сбрасываем скорости и аккуратно ставим машину в «гараж».

4. «Pop And Control»

Задание: На полицейской машине наехать на шипы и со спущенным колесом доехать до «гаража».

Как лучше выполнить: У вас опять 5 секунд, а задание намного сложней. Разгоняетесь на прямой, а перед самыми шипами резко сбрасываете скорость. После прокола заднего правого колеса, ускорьтесь но будьте осторожны, при заносе мало управляемой машины, тормозите очень аккуратно. В этом задании довольно трудно успеть поставить машину на площадку, а если ехать очень быстро, то велик шанс сбить конус.

5. «Burn And Lap»

Задание: Проехать как можно быстрее 5 кругов.

Как лучше выполнить: Это одно из самых трудных заданий в автошколе, вся трудность состоит в том, чтобы получить золотую медаль в этом задании необходимо успеть проехать все 5 кругов за 36 секунд, не сбив ни одного конуса. Рекомендую поставить вид с капота, это хоть и непривычно, но в этом задании очень удобно. Старайтесь проходить повороты по небольшому радиусу, чтобы не терять время. На прямых сильно разгоняйтесь, а за несколько метров до поворота рвите ручник и резко поворачивайте. Сначала можете не обращать внимание на сохранность конусов, просто прочувствуйте повороты и найдите оптимальную траекторию прохода поворота. Потом, конечно, проходите повороты аккуратно, не сбивая конусы. В этом задании конусы можно сдвигать, за это не дают штрафных очков.

6. «Cone Coil»

Задание: За 10 секунд доехать, до маркера, развернуться и приехать обратно.

Как лучше выполнить: Еще одно довольно трудное задание. Опять мало времени и опять, чтобы получить золото надо ровно поставить машину в «гараж» и нельзя сбивать конусы. Что посоветовать? Не знаю, просто пробуйте раз за разом как можно аккуратней пройти всю эту трассу, конусы огибать как можно ближе к ним, чтобы не терять время, разворот проводите как можно резче, когда будете подъезжать к финишу, старайтесь выравнить машину, иначе поставите ее криво, и золота не дадут.

Задание: Припарковаться между 2-мя близкостоящими машинами.

8. «Wheelie Weave»

Задание: Заехать 2-мя колесами на трамплин и доехать на 2-х колесах до маркера, встав на нем на 4 колеса.

Как лучше выполнить: Стартуем, чуть смещаемся влево, подлетаем на трамплине и едем на 2-х колесах. Управлять движением довольно проблематично, при попытках поворачивать машина встает на 4 колеса задолго до маркера. Так что резко поворачивать надо перед самым маркером. Даже если машина едет не строго на 2-х колесах, а немного чиркает кузовом по земле, штрафные очки не назначают.

9. «Spin And Go»

Задание: На машине такси проехать задним ходом, развернуться на 180 градусов и проехать по прямой.

Как лучше выполнить: Управляйте мышкой обзором, чтобы видеть где выполнить разворот. Разгоняемся, стандартной связкой: ручник + поворот, резко разворачиваемся (не задев конусы!), затем газуем вперед.

10. «P.I.T. Maneuver»

Задание: Развернуть полицейскую машину.

Как лучше выполнить: Фирменный прием американских копов. Разгоняемся, догоняем 2-ую полицейскую машину, пристраиваемся в районе заднего колеса и резким поворотом разворачиваем машину «оборотня в погонах». Золото дадут, если вы не повредите свою машину и остановитесь очень близко от 2-ой машины.

11. «Alley Oop»

Задание: Подпрыгнуть на трамплине, перевернуться в полете и приземлится на 4 колеса.

Как лучше выполнить: Разгоняемся, заезжаем на самый краешек трамплина, в полете нажимаем на стрелку поворота и стараемся приземлиться не на крышу, а на колеса. Необходимо остановиться ровно, сохраняя направление и в нужном месте остановки.

12. «City Slicking»

Задание: Доехать до маркера через пол города и вернуться за 120 секунд.

Пончики и жженая резина

Чтобы выполнить маневры, о которых я расскажу ниже, вам нужна такая машина, где есть возможность отключить антипробуксовочную систему и системы стабилизации, – а это редкий вымирающий вид в наши дни. Она также должна быть заднеприводной, с дифференциалом повышенного сопротивления.

Дифференциал регулирует скорость вращениея ведущих колес друг относительно друга. В повороте он позволяет внешему колесу, идущему по более длинной траектории, вращаться быстрее внутреннего. Когда вы ускоряетесь, дифференциал повышенного трения выполняет вторую задачу: распределяет передачу крутящего момент на колеса.

Когда машина входит в поворот, внешние колеса нагружаются, что приводит к увеличению сцепления с дорогой по сравнению с внутренними. Разгруженные колеса, идущие по внутренней траектории, склонны терять сцепление при ускорении. В автомобилях со открытым (то есть стандартным) дифференциалом, крутящий момент не поддается контролю. Когда внутреннее колесо начинает проскальзывать, крутящий момент не передается на колесо, идущее по внешней траектории. Если под ним в этот момент скользкое покрытие, оно также начнет проскальзывать, и так вы далеко не уедете.

Самоблокирующийся дифференциал срабатывает в случае возникновения большой разницы в скорости между ведущими колесами и распределяет передачу крутящего момента между ними, то есть передает большую часть энергии тому колесу, у которого на данный момент сцепление с дорогой лучше. Есть только один способ в этом убедиться…

Крутим «пятаки»

Выполнить самый обычный пончик так же просто, как выйти из двери на улицу, если у вас есть пространство для маневра и вы не боитесь испортить шины. Проще осуществить этот маневр на механической коробке передач, но можно и на автомате, если мощности двигателя хватит, чтобы нарушить сцепление колес с дорогой. Убедиться в наличии достаточной мощности можно, сильно нажав на педаль газа при старте.

Стоя на месте на включенной первой передаче с выжатым до упора сцеплением, нажмите на газ до упора и раскрутите обороты двигателя до максимальной отметки. Пусть движок ревет – не обращайте внимания, ограничитель оборотов защитит ваши поршни.

Резко поверните руль в желаемом направлении и бросьте сцепление.

Бросить – значит поднять ногу с педали быстрее, чем если бы вы наступили на расплавленную лаву. Распространенная ошибка в этом случае – медленно трогаться с места, осторожно отпуская сцепление: диск сцепления перегреется, трение уменьшится, и вы поедете вперед, вместо того чтобы поехать боком.

Нужна точность, позволяющая крутить автомобиль вокруг конкретной отметки

Когда вы бросаете педаль сцепления, мощность двигателя мгновенно передается на задние колеса (в случае с заднеприводным автомобилем. – Прим. пер.). Сцепление шин с дорогой сразу же нарушается, и они начинают буксовать, что хорошо. Поворот руля приводит к тому, что машина начинает вращаться, при этом центр вращения находится в районе передних колес. Пока вы будете удерживать педаль газа, автомобиль будет «нарезать пятаки» в облаке дыма горящих покрышек, и это будет стоить вам примерно 5 фунтов в секунду.

Но это только начало.

«Пятаки»: продвинутый вариант

Этот трюк намного сложнее выполнить. Потребуется немало времени, даже чтобы объяснить технику исполнения, не говоря уж о том, чтобы овладеть ей. Чтобы крутить пятаки, достаточно давить на газ и удерживать руль повернутым вправо или влево, чтобы радиус вращения был как можно меньше. В продвинутом варианте нужна точность, позволяющая крутить автомобиль вокруг конкретной отметки. Это значит, вам придется удерживать автомобиль на определенной траектории. Потребуется слаженная работа рук и глаз.

Что касается точки, вокруг которой происходит вращение, то в программе Top Gear я использовал точку высотой примерно 175 сантиметров, с каштановыми волосами, которая к тому же умела делать вертикальный шпагат. Да, Хлою Брюс было довольно сложно не заметить.

За кулисами я мысленно визуализировал дугу, по которой должна двигаться машина, и жутко переживал в последние секунды перед тем, как упал занавес и на меня уставились 5000 пар глаз.

Автомобиль Holden Monaro с его горластым восьмицилиндровым двигателем и самоблокирующимся дифференциалом задней оси идеально подходил для этой задачи, и я заранее примотал монетку изолентой к кнопке ручного тормоза, чтобы он опустился сразу после того, как я подниму его.

Я выполнял этот маневр, должно быть, сотни раз, репетировал тысячи раз, но все равно меня все время мучили дурные предчувствия. Сердце колотилось в груди, а кончики пальцев покалывало от избытка адреналина, потому что маневр был и впрямь опасным. Я определенно рекомендую вам практиковать его, используя резиновый конус, а не живого человека.



Занавес взлетел, и свет софитов пронзил Monaro. Я выжал сцепление, и покрышки завизжали на металлическом полу. Я дал немного газу, чтобы контролировать вращение колес и передать им немного мощности, затем переключился на вторую передачу и прошел вдоль бетонной подпорной стены.

Периферическим зрением я увидел белое кимоно, в которое была одета Хлоя, и нацелился на отметку примерно в одной ширине машины слева от нее, затем дернул ручной тормоз, выкрутил руль вправо, и Monaro начала скользить.

Машина крутанулась на ручнике градусов на 45 и пошла по дуге вокруг Хлои. Я заходил на маневр на скорости 60 км/ч, а теперь она снизилась примерно до 25 во вращении по часовой стрелке.

Хлоя продолжала удивлять толпу своим владением мечом и красивыми выпадами, а пасть Monaro подобралась опасно близко к ее безупречно задранной вверх ноге. Если бы колеса получили сцепление в тот момент, машина рванулась бы вперед и сбила ее, как кеглю в боулинге. Есть из-за чего понервничать.

В тот момент мне нужно было поймать машину рулем и добавить газу, чтобы пробуксовки колес хватило для продолжения скольжения. Но не слишком много. В этом и была сложность. Чтобы точно знать пропорции, необходима практика.

Сначала мне пришлось найти подходящую комбинацию обратного движения рулем и усилия на педали газа, а потом, наконец, удалось стабилизировать машину. Она обрела баланс, и я мог поддерживать скольжение небольшими корректирующими движениями руля и незначительным увеличением давления на педаль газа, чтобы задние колеса продолжали буксовать.

Чтобы подобраться еще ближе к Хлое и напугать толпу, мне нужно было заставить машину скользить по меньшему радиусу, а это почти то же самое, что сделать резкий поворот с тележкой в супермаркете. Заднюю часть нужно повернуть, а нос тележки движется в противоположном направлении.

Я поддал газу, чтобы задние колеса начали вращаться еще быстрее, тем самым уменьшая их сцепление. Сначала машина чуть не ушла в разворот, поэтому я тут же вывернул руль в обратном направлении и поймал ее. Через некоторое время мне вновь удалось стабилизировать автомобиль, и движения рулем свелись к минимуму.

В результате круг, который я описывал вокруг Хлои, сузился, и толпа, не мигая, смотрела в мизерный просвет между бампером машины и ее коленной чашечкой. Чуть больше газа в этот момент – и автомобиль бы неминуемо развернуло; чуть меньше, чем нужно, и колеса обрели бы сцепление с покрытием, а машина немедленно устремилась бы вперед. Ой.

Не стоит рассчитывать на то, что сцепление колес с дорогой будет однородным на площадке, где устраивают выступления на автомобилях и задние колеса могут попасть, например, в лужу антифриза из подтекающего радиатора. Я бы справился с этим, но нужно было иметь план отступления на тот случай, если мой талант иссякнет.

Чтобы Monaro не откусил кусок от Хлои, я увел машину чуть шире. Повернув руль влево больше, чем нужно было для контроля скольжения, и немного отпустив газ, я добился частичного сцепления задних колес с дорогой. Угол скольжения уменьшился, и машина начала слушаться руля. Сместившись влево, я снова прибавил газу, чтобы задние колеса начали буксовать, и продолжил выполнение трюка.

Шаг 1. Проход. Приблизившись к выбранной отметке, встаньте боком и установите с ней зрительный контакт. Продумайте, как приступить к маневру из выбранного положения. Расстояние до отметки и угол скольжения определяют ваши дальнейшие действия.

Шаг 2. Бросок. Как только вы повернете руль вправо, задняя часть машины уйдет во вращение. Дождитесь, пока машина развернется под углом 45° (с небольшой поправкой в ту или иную сторону, в зависимости от конструкции автомобиля и прочих условий). Когда убедитесь, что задняя часть кузова заняла нужное положение, сделайте обратное движение рулем и «поймайте» ее, а затем слегка уменьшите усилие на педали газа. Нужно поймать такое положение педели, чтобы задние колеса продолжали буксовать.

Шаг 3. Время ловить. Когда машина развернется на 45°, вам нужно ее «поймать», то есть стабилизировать вращение, и добиться равномерного движения. Это делается корректирующими движениями руля влево-вправо. Цель – сбалансировать автомобиль и продолжать скольжение Сложность в том, что задняя часть кузова постоянно находится в заносе. Чтобы вращение было стабильным, необходимо точно действовать рулем, иначе вы либо начнете «крутить пятаки» на месте, либо скорректируете занос полностью. Нужно слегка отпустить газ в тот момент, когда угол достигнет 45°, чтобы задние колеса на мгновение сцепились с дорогой, а вы в этот момент должны успеть сделать обратное движение рулем. Затем необходимо снова нажать на газ, чтобы колеса продолжали буксовать. Продолжайте все время смотреть на выбранную отметку, чтобы сохранять постоянный угол относительно нее.

Шаг 4. Постановка. Когда найдете золотую середину, удерживайте траекторию посредством небольших корректировок усилия на педали газа и осторожными движениями руля. Ваша цель – сохранять постоянный угол относительно выбранной отметки. Ваши движения в идеале должны быть сведены к минимуму – пусть машина сама выполняет всю работу.

Когда вы описываете окружность с большим радиусом, скорость выше, но удерживать автомобиль на траектории немного проще, так как сама траектория длиннее. Высокая скорость усиливает поперечную инерцию, и удерживать задние колеса в состоянии заноса легче. Если при движении по окружности большого радиуса скорость упадет, появится сцепление колес с дорогой. Если вы заметили падение скорости, нужно скорректировать ее педалью газа, либо сузить радиус. При движении по окружности с маленьким радиусом машина отзывается быстрее, но повышаются требования к точности движений.

Невозможно вывернуть колеса больше, чем это предусмотрено конструкцией, – в конце концов руль упрется в ограничитель хода, а это проблема, когда каждый лишний сантиметр может помочь скорректировать выполнение трюка. Профессионалы дрифта меняют конструкцию рулевого управления, чтобы было проще «пустить машину боком», но в случае с неподготовленным стандартным легковым автомобилем придется пользоваться тем, что есть.

Во вселенной дрифта тормоза используют как для собственно торможения, так и для ограничения движения при буксующих задних колесах. Профессионалы этого вида спорта активно используют технику торможения левой ногой. Правая ногауправляет педалью газа, при этом корректировки оборотов в процессе дрифта нужны постоянно. Ничего другого не остается, кроме как использовать для работы с педалью тормоза левую ногу. Торможение позволяет переносить вес на переднюю ось, что, в свою очередь, дает возможность буксовать на месте и в прямом смысле жечь задние шины, увеличивать угол заноса и все такое.




Данный текст является ознакомительным фрагментом.

Продолжение на ЛитРес

Как впервые была получена резина?

Как впервые была получена резина? В 1737 году французский астроном, геодезист и путешественник Шарль Кондамин (1701–1774) представил Парижской академии наук привезенные им из Южной Америки образцы каучука. В течение следующих ста лет каучук получил в Европе и США широкое

Совет № 101 Не приобретайте внесезонную резину. Всесезонная резина – это пережиток советского автопрома с постоянными усредненными параметрами Есть два типа резины – летняя и зимняя

Совет № 101 Не приобретайте внесезонную резину. Всесезонная резина – это пережиток советского автопрома с постоянными усредненными параметрами Есть два типа резины – летняя и зимняя Зимняя резина мягче и эластичнее. И из-за мягкости быстрее изнашивается. Зато летом

Совет № 104 Помните! Шипованная резина не для поздней осени, а для зимы со снегом и льдом

Совет № 104 Помните! Шипованная резина не для поздней осени, а для зимы со снегом и льдом Все зависит от ваших погодных условий. Если они тяжелые – настоящая зима со снегом и льдом, то лучше покупать шипованную резину. А вот если о зиме напоминает лишь грязный снег, лежащий у

Гудит подшипник или новая резина?

Гудит подшипник или новая резина? Муж встретил жену в аэропорту и везет ее домой на машине. Жена удивленно говорит: — Дорогой, мы уже так далеко отъехали от аэропорта, а гул самолетов все еще слышен. — Дорогая, это гудят не самолеты, а подшипники на нашей

Прохождение автошколы


360:

Вокруг вас круг из конусов. Ваша задача развернуться на 360 градусов. Необходимо зажать ГАЗ + ТОРМОЗ и крутить машину вправо или влево. После того как вы крутанули машину на 360 градусов, отпустите все кнопки. Постарайтесь остановиться в таком же положении, как и начали.


180:

Разгоняйся, доехав до конусов необходимо повернуть с помощью ручного тормоза. Как только машина вошла в поворот, немедля отпускаем ручник и по газам. Аккуратно становимся между конусами впереди вас.


Whip and Terminate:

Необходимо разогнаться пройти поворот на ручнике и затормозить остановиться в конце конусов.


Pop and Control:

Разгоняемся, перед шипами отпускаем газ, как только ваши шины были проколоты, немного газу. Аккуратно влетаем (по-другому не получиться) в поворот и тормозим, не сшибая не один из конусов.


Burn and Lap:

Ваша задача проехать 5 кругов по небольшой трассе окруженной конусами. Для более быстрого прохождения рекомендуется ВООБЩЕ не отпускать кнопку газа, на поворотах пользоваться ручником и повороты проходить по внутреннему кругу. Необходимо успеть проехать 5 кругов за 40 секунд.


Cone Coil:

Разгоняемся, проезжаем мимо первых конусов. Перед следующими конусами поворачиваем. Немного притормозив, разворачиваемся на 180 градусов с помощью ручника. Далее как можно быстрее едем к финишу и тормозим в нужной точке.


90:

Необходимо припарковаться между двумя автомобилями. Когда автомобиль будет довольно близко, быстро поворачивайте машину, отпускайте ускорение, а когда уже влетишь в нужную линию, зажми одновременно ручной и обычный тормоза.


Wheelie Weave:

Перед вами трамплин. Ваша задача заехать левой парой колес и проехать до нужной точке на двух колесах. Советую особо не рулить.


Spin and Go:

Едим по прямой доходим до "поворота" разворачивайте автомобиль и направляйтесь к финишу.


P.I.T. Maneuver:

Необходимо остановить полицейскую машина. Догони автомобиль и пристройся на уровне заднего колеса (левого или правого), далее небольшой удар и машину вашего соперника развернет на 45 градусов, еще немного усилий и машина противника стоит рядышком с вами.


Alley Oop:

Необходимо подъехать к трамплину, заехать на него одной парой колес (левой или правой). Вы должны перелететь через два стоящий автомобиля, сделать "бочку" и упасть РОВНО на 4 колеса.


City Slicking:

Последний тест для вас, езда по городу. Ваша задача проехать от одного чекпоинта к другому. Пытайтесь найти прямую дорогу, которая будет вести к нужной точки, едете аккуратно, ручником на поворотах пользоваться не стоит т.к машина должна быть в таком же состояние в каком она и была изначально.

Читайте также: