Как кричать в payday 2

Обновлено: 28.04.2024

Он содержит неполную, неверную или устаревшую информацию.
Вы можете помочь архиву, дополнив его.

На данный момент в игре 3 вида подсказок:

  • Факты мира PAYDAY (99 записей);
  • Советы для игры (141 запись);
  • Советы грабителям (52 записи).

PAYDAY 2 [ ]

Описание [ ]

Заложники стали более полезными, благодаря древу «Командир» из ветки Манипулятор.

Если в наличии у команды есть хоть один заложник (гражданский или полицейский), то полицейский штурм будет отсрочен на связанное с уровнем сложности время:

Существует возможность перемещать взятых в заложники гражданских с места на место. Для этого надо его связать, затем поднять, после чего гражданский будет следовать за поднявшим его игроком. Это можно использовать как и для скрытного прохождения, пряча гражданских в укромные места, так и для громкого, чтобы держать под рукой заложника, которого можно использовать для обмена или отсрочки штурма. Однако, это не работает с взятыми в плен полицейскими.

Во всём остальном заложники и связанные с ними системы обмена на напарников подчиняются таким же правилам, что и в первой части.

Для запугивания и последующего взятия в заложники полицейского необходим базовый «Доминатор» Манипулятора.

Шанс на успешное взятие полицейского в заложники повышен, если:

  1. он находится вдалеке от других полицейских.
  2. ранен (чем больше было получено им урона, тем выше шанс).
  3. находится в беспомощном состоянии (перезаряжается, сбит с ног).
  4. его застали врасплох (попытка запугивания произведена спустя 1,5 после обнаружения охранником подозрительной деятельности/поднятия тревоги).
  5. грабитель обошел его сзади/сбоку.

Связанные навыки [ ]

Класс Манипулятор обладает несколькими полезными навыками, связанными с заложниками:

  • Базовый (1 очко и 4,500$):
    Количество кабельных стяжек увеличено на 4 . Вы связываете гражданских быстрее на 75% .
  • Пиковый (3 очка и 12,500$):
    Вы и ваши напарники получаете на 0.5 меньше урона за каждого связанного заложника. Данный эффект складывается максимум до 8 заложников.

Примечание: При использовании пиковой версии, навыки распространяющие действие на напарников, не складываются

  • Базовый (1 очко и 23,500$):
    Гражданские остаются запуганными на 50% дольше. Звуки вашего оружия без глушителей запугивают гражданских.
  • Пиковый (3 очка и 69,500$):
    Позволяет открывать особые активы.

Примечание: базовая версия навыка не работает со всеми вариациями взрывчатки.

  • Базовый (1 очко и 44,500$):
    Теперь ваша команда может запугивать стандартных противников и брать их в заложники. Чем хуже обучен враг, тем легче его запугать.
  • Пиковый (3 очка и 132,500$):
    Убедительность и дальность вашего запугивания увеличена на 50% . Также повышает дистанцию, с которой можно помечать охранников, особых противников и объекты.

Примечание: При пиковой версии, гражданские обменяют вас на себя даже во время штурма.

Советы для игры [ ]

Содержание

Манипулятор

Содержание

PAYDAY: The Heist [ ]

Описание [ ]

Любого гражданского можно взять в заложники, для этого надо его уложить и связать с помощью стяжек. Также можно взять в плен любого представителя закона, кроме специальных противников и гангстеров. Для этого надо его серьёзно ранить и приказать бросить оружие. После этого нужно приказать ему надеть на себя наручники. Противники не будут сдаваться, если уже есть 4 представителя закона, взятых в заложники.

Представителей закона нельзя запугать во время штурма, поэтому лучше всего захватывать их про запас или перехватывать отступающих сразу после конца штурма.

С помощью заложников можно освободить из-под ареста члена команды. Хотя можно и подождать 210 секунд для возвращения из заключения на сложности Normal или 150 секунд на сложности Easy, с заложниками освобождение пройдет быстрее, а поскольку на высоких уровнях сложности игроков можно освободить из-под стражи лишь обменом, то рекомендуется наличие как минимум одного заложника.

Если заложник спасён, он не может быть захвачен повторно и будет бежать из зоны ограбления. Однако, если он просто освобожден, его можно догнать и повторно связать (если есть стяжки), если это гражданский, или повторно приказать сдаться, если это полицейский.

Когда кто-то из команды попадает под стражу, Бэйн ведет переговоры с полицией об обмене заложников, но обмен невозможен во время штурма. На переговоры уходит 5 секунд и + 10 секунд за каждого убитого этим человеком гражданского, таймер показан в нижнем левом углу предупреждающего индикатора. Если несколько игроков находятся под стражей, то их время на таймере будет уменьшаться независимо друг от друга. Первым из-под стражи будет освобожден игрок, у которого быстрее закончится таймер задержки обмена.

Когда переговоры будут завершены, команда должна захватить заложника. Если заложник уже есть, он будет выделен оранжевым цветом. Если нет, то команда должна связать гражданского или запугать представителя закона до начала следующего штурма. После выделения заложника его можно будет обменять даже во время штурма, а сам заложник перестанет получать повреждения.

Враги, которые не могут быть взяты в заложники: Гангстеры, Щиты, Тазеры, Клокеры и Бульдозеры.

Связанные навыки [ ]

  • У класса Assault есть способность, позволяющая переносить больше кабельных стяжек: 3 - 6 , в зависимости от уровня развития способности.

Связанные достижения [ ]

Diplomatic
Обменяйте заложника.
Intimidating
Возьмите в заложники тяжелый SWAT.

Способности [ ]

Дерево навыков (ПК/PS4/Xbox One) [ ]

Ветка навыков Медика направлена на увеличение эффективности лечения и даёт улучшения медицинским сумкам и аптечкам первой помощи, а также возможность поднимать напарников с помощью крика при наличии пикового навыка «Вдохновение».
Ветка навыков Командира обеспечивает улучшенный контроль за заложниками и позволяет переводить на свою сторону захваченных в заложники полицейских.
Ветка навыков Снайпера направлена на улучшенное обращение с оружием, стреляющим одиночными выстрелами, а также увеличивает эффективность нанесения выстрелов в голову.

Дерево навыков (PS3/Xbox 360) [ ]

Имеет шесть рядов способностей, по три навыка в каждом. Для каждого навыка вы можете выбрать: не вкладывать в него очки вообще, вложить несколько очков для разблокирования базового уровня или вложиться полностью для получения высшего уровня.

Заложники

Hostage Man (C).jpg

Советы грабителям [ ]

Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.

Факты мира PAYDAY [ ]

Как кричать в payday 2

PayDay2™

__________Основные клавиши управления:__________

F - Взять/использовать/взаимодействовать с чем либо (а так же способствует выделению врага при наблюдении)
G - Надеть маску, Установить снаряжение, Кинуть сумку
B - Осмотреть оружие
E - Ударить холодным оружием (приклад, кулак, нож, бита и т д.)
С - Быстрая смена оружия
3 (цифра) - Метнуть метательное оружие (потом можно подобрать)
R - Перезарядка оружия
Ctrl - Присесть
Space (пробел) - Прыжок
Q - Вкл/Выкл фонарика или целеуказателя

- Микрофон (по умолчанию)

__________ИГРА:__________
Что нужно делать на миссии

1. Ставить баланс оружия и брони с индикатором обнаружения
2. При убийстве охранника ВСЕГДА отвечать на пейджик
3. Упаковывать труп (при надобности)
4. Устанавливать ЕСМ (генератор помех) перед захватом заложников (Если их много)
5. Связывать гражданских (НЕ УБИВАТЬ) что бы можно при штурме выполнить обмен

ЕСМ - это генератор помех. Ставится для того что бы не дать шанса гражданскому позвонить в полицию (Работает некоторое время)
С4 - Мины/взрывчатка. Доступны с определенным навыком (можно взрывать двери и дверки некоторых сейфов)
Посылки Gage - вещи на уровне которые нужно собрать для дополнительных очков и прогресса
DLC - Дополнение к данной игре (Есть много разных)
Пейдж - При убийстве охранника вам нужно ответить на "пейдж" (охранник будет гореть оранжевым/желтоватым цветом) Если не ответить то поднимется тревога. На пейдж можно ответить 3 - 4 раза (всего [все вместе] 3-4 раза)
Ключ —- карта - Позволяет открывать двери/комнаты/хранилище
Термит - Вещество которое может плавить металл и прочии

Описание [ ]

Мастер манипулирования, использует окружающих его личностей для достижения своих целей, не запачкав руки самолично.

Вложив первое очко в дерево развития, Вы получите доступ к аптечке, которую сможете установить возле себя в любое время. Аптечка используется для восстановления здоровья и лимита падений до максимума и может быть использована 2 раза.

Читайте также: