Как контрить петуха в доте

Обновлено: 05.07.2024


Инвокер – практически универсальный мидер, способный подстроиться под любые ситуации в игре. Однако если помешать ему фармить, можно выиграть игру, ведь без достаточного количества артефакта этому герою будет нелегко.

p, blockquote 1,1,0,0,0 -->

Кто контрит Invoker в миде

  • Zeus – имеет возможность не подходить к оппоненту слишком близко. Его способности довольно надоедливы, поэтому он может помешать Инвокеру фармить. Lightning Bolt и Thundergod’s Wrath способны раскрывать невидимость вражеского мидера.
  • Templar Assassin – лучший контрпик Инвокера, поскольку она наносит много урона благодаря комбинации Refraction и Psi Blades. Помимо этого, щит героя поглощает немало урона, а также не позволяет контролировать Ланаю способностью Cold Snap. Поэтому она принесет Инвокеру множество проблем.
  • Viper имеет сопротивление магическому урону, благодаря чему Инвокер не сможет нанести ему много урона своими способностями. Первая способность Вайпера будет мешать Инвокеру фармить.
  • Nyx Assasin может выжечь ману Invoker, а Spiked Carapace не позволит Инвокеру должным образом реализовать прокаст.
  • Mirana – Sacred Arrow при правильной реализации нанесет много урона и надолго застанит врага. При этом Мирана может внести много урона и убить или на какое-то время выгнать вражеского мидера.
  • Drow Ranger – имеет сайленс и наносит довольно много урона благодаря ультимейту.
  • Silencer – его Arcane Curse и Last Word достаточно надоедливы и мешают использовать способности. Ультимативная способность вообще может перевернуть ход тимфайта.
  • Skywrath Mage может легко прогнать Инвокера с мида за счет способностей с немалым на ранних уровнях уроном. Также у этого героя есть сайленс.

p, blockquote 2,0,0,1,0 -->

Кто контрит Invoker в поздней игре

  • Anti-Mage – классический контрпик против героя с характеристикой «Интеллект». У этого персонажа большой показатель сопротивления магии, поэтому убить его за прокаст не получится. Использовав блинк, Анти-маг может уйти из особо неприятных ситуаций. А правильно реализовав свой ульт, персонаж сможет убить не только Инвокера, но и его тиммейтов.
  • Doom – ультимативная способность на некоторое время выведет Инвокера из строя.
  • Faceless Void может принести много неприятностей Invoker. Time Dilation увеличивает время перезарядки способностей, Time Walk помогает уйти из неприятных ситуаций. А за Chronosphere Void без проблем убьет противника.
  • Night Stalker в ночное время может хорошо заганкать Инвокера благодаря своему сайленсу и способности Void.
  • Bounty Hunter и Slardar обладают станами, а также вешают на противника способность, благодаря которой его видно даже после применения невидимости.
  • Lifestealer, Juggernaut, Pangolier обладают способностями, дающими им невосприимчивость к магии. Поэтому Инвокер некоторое время ничего не сможет им сделать.
  • Также неплохо смотрятся против Инвокера плотные герои вроде Axe, Pudge или Centaur Warrunner. Если они соберут Blade Mail, то смогут пережить прокаст Инвокера и нанести ему значительный урон его же способностями.

Invoker – на самом деле неприятный герой, однако его без проблем можно контрпикнуть, чтобы не дать ему преимущества. Если испортить Инвокеру начало игры, то он не сможет купить нужные артефакты, без которых к середине и поздней стадии игры он будет бесполезен.

Контр пик Петуха

Скаймаг не самый популярный герой, к тому же убить его не составляет проблем если подобраться близко. Все это создает иллюзию легкости и отсутствия проблемы. Да, это не Фантомка урон которой ощутят все и не Бристл, которого не всегда можно убить даже впятером.

В первую очередь, контр пиком Петуха будут иллюзионисты и суммонеры. У Скаймага нет АОЕ скилов кроме ульты, которую еще нужно реализовать, ведь АОЕ дизейбла нет. Малое количество хп приведет к тому, что несколько юнитов быстро уничтожат героя.

Также против Скаймага будут хороши герои с каким-то слоем защиты. Неважно, что это будет, щит, вторая жизнь или какая-то другая особенность. Чтобы не потратить впустую ульту, Скаймагу нужно дождаться когда эффект спадет.

Неприятными будут герои с сайленсами (безмолвие), мобильные персонажи и герои с дополнительным магическим резистом. Также есть герои с уникальными способностями, встроенными БКБ и т.д.

Контр герои

Стоит отметить, что покупка Лотара и Род оф Атоса может решить некоторые проблемы для Скаймага. Например Антимаг, который будет фармить 25 минут может быть легко унижен, если быстро собрали эти предметы. Таким же образом можно контрить и Хаоса, который в отличие от Лансера не всегда использует иллюзии.

Контр предметы

Плюсы и минусы Skywrath Mage

Плюсы

  • Один из самых высоких стартовых показателей и прироста интеллекта (+ 4.1)
  • Высокая стартовая скорость передвижения (325)
  • Пожалуй, сильнейший прокастер в игре
  • В файте наносит много урона
  • С контролем, 1 на 1 убивает большинство героев
  • Есть сайленс (безмолвие)
  • Хороший гангер
  • Имеет мощный нюк с очень низким кд

Минусы

  • Один из худших стартовых показателей и прироста ловкости (+ 0.8)
  • Низкий стартовый урон (39-25)
  • Мало хп (620)
  • Нет эскейпа
  • В миде легко гангается роумерами или героями с дизейблом (Задача роумера – усилить проигрывающую линию)
  • Плохо фармит
  • В начале игры проблемы с маной

Как играть за Skywrath Mage

Хотелось бы отметить один нюанс. Если все же играете против иллюзионистов, например против Хаоса, то знайте, что Concussive Shot работает ТОЛЬКО на героев. Соответственно в кого полетит скил тот юнит и будет героем.

Начало игры

На линии начинайте засыпать оппонента нюками, добавляя и тычку с руки. Когда враг видит летящий Arcane Bolt, он рефлекторно начинает уходить, чтобы не получить второй. Поэтому на вашу тычку скорее всего не ответят.

Оппонент будет стараться не выходить с хайграунда, чтобы его не было видно и вы не смогли харасить нюками. В такой ситуации нужен Observer Ward. Мана будет быстро заканчиваться и чтобы продолжать агрессию понадобятся Кларити.

Купите пару штук после того, как возьмете баунти. В дальнейшем докупайте по необходимости. Скаймаг уязвим к гангам, поэтому заходить на вражеский хайграунд, тем более дайвить за вышки не рекомендую. Атакуйте врага, когда на линии мало крипов, чтобы не получать от них много урона.

Мид гейм

Лейт гейм

Контр пик Drow Ranger

Гайд Drow Ranger

Так как Drow Ranger худая и не имеет эскейпа у неё очень много врагов. Для Drow Ranger опасны: Станы, сильные нюки, дизейблы, Блинки.

p, blockquote 1,1,0,0,0 -->

Топ враги для Drow Ranger:

  • Slark – в принципе для Drow Ranger опасны все мили герои, но вот Slark является врагов Drow Ranger. Будь slark через Shadow Blade или Blink Dagger (да есть сларки через блинк, иногда заходит) Drow Ranger он уже не отпустит благодаря своему Pounce, а если сларк уже насосал стат у других, то Drow Ranger сразу будет конец.
  • Phantom Assassin – очень опасный враг для Drow Ranger, даггер + блинк и пару критов и Drow Ranger больше нет.
  • Faceless Void – маленький, но встроенный блинк, может изи напасть из леса на Drow Ranger и со своими встроенными башами убить в соло, даже не юзаю купол. Ну а если Void юзанул купол на Drow Ranger, то тут уже ничего не поможет.
  • Anti-mag – так же имеет встроенный блинк, в early game Anti-mag не опасен, но вот в late game он жутко опасен.
  • Pudge – суппорт 4 позиции убивает Drow Rangerв соло и без проблем, так еще и Drow Ranger не может его убить , так как Pudge очень плотный. В некоторых случаях помогал Drow Ranger Gust, он толкал противника, но не всегда помогает.
  • Spectre – герой которому нужно только ультануть и игра будет закончена. Вот Drow Ranger от Spectre не убежит даже через Gust. Drow Ranger поможет только теле порт.
  • Lion (фото 7) – суппорт 5 позиции способен в соло убить Drow Ranger. Lion достаточно юзануть смоук, подойти и дать прокаст и Drow Ranger нету.
  • Storm Spirit – слишком манёвренный герой, с сильным магическим уроном. Практически невозможно попасть по Storm’y салом. Storm Spirit может насиловать Drow Ranger до того времени пока Drow Ranger не купит Black king Bar.
  • Lifestealer – подойдет, загрызёт и Drow Ranger ничего с этим сделать не сможет.
  • Lina – мидер которому будет достаточно дать пару ударов с руки и ультануть в Drow Ranger и она разлетится в щепки. Lina даже в late game будет насиловать Drow Ranger.

Skywrath Mage Dota 2 гайд

Из-за низких показателей армора и хп, если подобраться близко убить его будет несложно.

Иметь 5-10 смертей, в конце игры, для Скаймага норма. С другой стороны, нормой можно назвать порядка 20 килов. Иногда эта цифра будет доходить до 30 и даже до 40! В итоге, счет типа: 20/10/20 вполне нормален.

Сразу скажу: гайд будет не про саппорта. На мой взгляд, да и не только мой, Скай Маг слишком силен для 5-й позиции.

Сравните Петуха с Даззлом: у одного тонны урона, а у другого только баффы, дебаффы и сэйвы. Тем более, что толку рассказывать про саппорта? Его действия ничем не будут отличаться от другого саппорта. Если не знаете что нужно делать саппортами, можете прочитать гайд на Кристалку.

Сборка на Петуха

Сборка должна содержать много предметов на интеллект и реген маны, чтобы максимально увеличить наносимый урон. Также, Петух часто будет кастовать Mystic Flare, который невероятно требователен к манапулу. Герою нужен предмет дающий мобильность и контроль, чтобы эффективно использовать Mystic Flare.

Стартовый закуп

Стартовый закуп в мид всегда один: Null Talisman + Tango. Null Talisman даст дополнительную ману, увеличит урон с руки и урон скилов. Также увеличится реген маны.

Предметы для ранней игры

NULL TALISMAN

Еще один Нулик, а не тот, который купили в начале игры. Дешевый способ увеличить манапул и урон.

ARCANE BOOTS
Такой важный реген маны.

CLARITY
Скай Маг очень силен в начале игры из-за своих нюков. Если вас не будут постоянно гангать и будет хватать маны на нюки = 90% на то, что выиграли мид. Быстро докупив 3-4 Кларити решите проблему нехватки маны.

INFUSED RAINDROP
Может пригодиться, например против Зевса.

Есть еще связка из двух интересных предметов, которые стоит потестить: Tranquil Boots + Soul Ring. Кольцо будет регенить ману, а сапоги дадут реген хп и буст к перемещению, что позволит чаще гангать.

Основные предметы

Есть немало предметов, которые достойны внимания и могут считаться основными. Кто-то покупает Bloodstone, чтобы заденаиться и быстрее респануться. Кто-то покупает Линзу, чтобы меньше подставляться и умирать. Кто-то собирает Лотар для гангов. В общем делайте сборку по своему вкусу.

ROD of ATOS

Кто-то считает его слабым предметом из-за того, что дизейбл можно снять. Однако за такие небольшие деньги альтернативы нет. К тому же 2 секунды вполне хватает для реализации ульты.

AGHANIMS SCEPTER

VEIL of DISCORD
Не все любят собирать этот предмет и я понимаю таких игроков. Зачем покупать Veil of Discord, если кроме вас в команде нет магического урона? Смысла нет, ведь для единичной цели у Скай Мага есть Ancient Seal. Однако все меняется если собираете Аганим или в команде много магов. Главное договориться с тиммейтами, чтобы не купить два Вэйла.

FORCE STAFF
Позволит выйти из замеса и спасет жизнь Скаймагу.

SCYTHE of VYSE
Если игра уходит в лейт, то дешевые предметы типа Rod of Atos становятся не так хороши. Хоть Хекс и не даст надежный контроль, но все равно вряд ли промажете по сильно замедленному врагу. Если кто не понял, то Scythe of Vyse это замена Род оф Атос.

OCTARINE CORE
Больше интеллекта, больше урона, меньше кд и магический вампиризм. С манапулом больше 3000 приятно иметь возможность раз в 15 секунд юзать Mystic Flare. Еще и с Аганимом!

BOOTS of TRAVEL
Не забываем поменять сапоги.

Предметы по ситуации

Большинство из следующих предметов могут быть включены в закуп. Сыграйте пару матчей и поймете какой предмет вам нужен больше.

SILVER EDGE
Хороший предмет для игры на рейтингах до 4к ММР. Враги, как и ваши тиммейты часто ходят поодиночке. С помощью Лотара их будет просто убить. Подходите в инвизе, жмакаете Rod of Atos, ульту и все, враг труп. Нет ничего проще. К тому же, на низких рейтингах, инвиз может быть и эскейпом.

EULS SCEPTER
Дополнительный мув спид. Также можно комбинировать в сочетании с Даггером. Поднимаете себя в воздух и через шифт прожимаете Blink Dagger. Иногда работает, а иногда нет. Также позволяет догнать вражеского героя.

AETHER LENS
Позволит кастовать скилы из менее опасных мест.

BLOODSTONE
Хороший предмет для регена маны и возможность заденаиться. Сокращает время проведенное в таверне, что позволит вести себя более агрессивно.

Blink Dagger и Linkens Sphere также пользуются спросом.
Вот пожалуй и вся сборка на Петуха.

Кого контрит Скаймаг

Скаймаг хорош против тощих героев. Также хорош против слоупочных милишников, без способностей, которые перечислял в предыдущем разделе. Но особенно хорош Петух против героев, которые из-за особенностей могут долго стоять на месте (Легионка, Акс, Войд).

Все же, Скаймаг из тех героев, сила которых зависит от того, кто на кого первым напал. Если на Петуха, с Блинка, напала та же Легионка, то герой труп. То же самое касается и обратной ситуации.

Скилы Скай Мага

ARCANE BOLT
Нюк с большим ренджом атаки и низким кулдауном. Наносит приличный урон, который зависит от уровня интеллекта Skywrath Mage. От Arcane Bolt нельзя увернуться или задоджить. Также дает небольшой обзор в месте столкновения с целью. В начале игры будет сущим адом для любого противника.

CONCUSSIVE SHOT
Большой рендж атаки, наносит урон и замедляет всех попавших в радиус действия юнитов. Бьет по ближайшему вражескому герою, не сработает если в зоне видимости героев нет. При попадании подсвечивает героя которому был нанесен урон. Эта особенность будет полезна, если в команде врага есть инвизчики.

ANCIENT SEAL
Дополнительный урон от магических атак и сайленс в одном скиле. На последнем уровне прокачки действует аж 6 секунд. Это позволяет быстро уничтожить цель.

MYSTIC FLARE
Один из мощнейших ультов в игре. Небольшой радиус атаки решается покупкой Rod of Atos или тиммейтами с дизейблом.

Заключение

Как контрить петуха в доте

skywrath-mage-dota-2-hd-dragonus-wallpap

Хай всем.

Это гайд на петушка.

Во-первых плюсыи минусы.

+Самый высокий магический дамаг среди героев доты

+заклинания быстро перезаряжаются

+Если не пытатся контрить, самый мощный маг в доте

+Хорош как мидер, так и как саппорт

+Убивает противников почти мгновенно (если уметь играть)

+Не зависим от ловкости, т.к. в бою испоьзует мощные заклинания

+актуален на всех стадиях игры

+может законтрить любого героя

-крайне маленький прирост силы с уровнем

-Зависим от некоторых итемов

-Без итемов на регенерацию маны её хватит на одну схватку, как и сларку

-Урон с руки маленький

-нет баша, который ему так необходим, но это легко компенсировать

-довоьно сладб против толпы (1 на 1 даже с 6000 ХП или выше победит, но вот против стоять сложно, ведь надо успеть дать сало первым до начала схватки)

-Конечно хорошо стоит в миду и вообще на любой линии, но если не уметь играть на нем то ваш мид превратится в фид

Пикать можно в любом случае, кроме случаев если у врагов в тиме есть иллюзионисты, с ними всё сложнее, т.к. урон от ульты наносит урон всем героям в области действия (если в область зайдут 7 иллюзий то всем нанесется, к примеру, 1000 урона деленые на 7, что ыходит 120-135, плюс ещё защита от магии (без и некоторых итемов) 25%, и мы получим примерно 75-95 дамага в одного, что меньше чем урон на 3-м уровне.

В любом случае, может быть хорошим саппортом.

стартовый закуп саппорта 1(если никто не купил куру и варды)

3 , 3 , , и 1 .

Стартовый закуп саппорта 2 (если не купили куру\варды)

3 , 3 , , или (смотря что не купили), наоставшиеся денежки взять либо ещё одну , либо купить ТП, если в случае с вардом то оставить на склад.

Стартовый закуп саппорта 3 (всё купили и без вас)

всё что и в остальных, разве что без куры и вардов, вместо них берете либо 1 для доп. интеллекта, либо 1 для всех атрибутов.

Стартовый закуп мидера:

stout_shield.jpg

всё, что и в остальных, не покупаете куру и варды, вместо этого берете для небольшого блока дамага.

- основное заклинание: перезарядка 5\4\3\2 сек., стоит всегда лишькаких-то жалких 70 маны и наносит урон от интеллекта. Начальный урон, к которому прибавляется прибавка интеллекта равен 60\80\100\120. Множитель вашего интеллекта равен 1.6 (Как это работает? Берёте ваш интеллект и умножаете на 1.6. К примеру, у меня 2 интеллекта, что означает что доп. урон равен 3.2) Ах даааа, и насчет направленности, это не снаряд вроде , эта вещь действует как но только если противник сделал ТП на др. конец карты в др. сторону от него, он моментально повернёт и полетит туда. Так-же палит карту и не проходит через БКБ.

Расстояние пуска примерно 500-650.

Можно комбинировать со всеми скиллами .

- неплохой дамаг, да и замедление не хуже! Эта штука способна замедлить противника на 30\35\40\45%, стоимость в мане равна 95 на всех уровнях прокачки! Ах даа, и эту способность можно сбить телепортацией или БКБ ( и все похожие ТП могут сбить, ещё и . И не старайтесь его сбить , т.к. это не ТП а быстрое перемещение.) Урон равен 60\120\180\240! Ах даа, и эта штука то-же палит карту. Дальность выстрела 1600, длительность замедления 4 сек.

Перезарядка 18\16\14\12 сек.

ability3.jpg

- от этой способности вы будете долго орать если петушок у противников)! Она увеличивает магический урон по вам на 30\35\40\45% на каких-то 3\4\5\6 сек. Кажется: это-же маало, его можно легко убиить пока он использует свои заклинания. Но дело в том, что он может применить одновременно и 1-й и 2-й скилл (1-й прожимаем и сразу-же 2-й, после чего добиваем противника салом, которое даем за 1.5 сек. после выпуска 2-х скиллов, после чего врубаем карру небесную и смотрим за горением противника)

Стоимость в мане 80\90\100\110, перезарядка 14 сек.

- в умелых руках- небесная карра, в плохих- облачко вроде ! Эта способность наносит огромный дамаг по области, а именно 600\100\1400 за 2.4 сек. Кто скажет что это мало то подумайте: если враг один то эта штука работает как или как или но в разы мощнее. С аганимом этот дамаг остается прежним и за 2.4 наносится 600\1000\1400 урона! Теперь представьте огромного танка, который решил напасть на него один! Сперва кажется что петух погибнет, но я с помощью всех его скилло расправлялся с любыми танками секунды за две! К сожалению, тогда аганим добавлял на последнем уровне перезарядку 0((( Но и теперь его сила актуальна! Тогда урон наносился (если слить всю ману на карру и дать 3 ульта раз в 0.2 сек.) 4200 ед., да ещё и без сала. С салом вообще практически 6000 ед. урона!

В чём-же актуальность нового обновления с аоганимом? Теперь он дает функции саппорта актуальнее! Теперь его ульта наносит урон со временем (с аганимом), что означает что противник под ли под последнего уровня и с максимальным башем нанесет достаточно урона для убийства.

Стоимость в мане 350\575\800, перезарядка крайне мала, учитывая урон способности 60\40\20!

Радиус действия 170 (если вы криворукий то это не означает что скилл плохой), расстояние приминения примерно 700-800.

Игра на персонаже:

После выхода с фонтана бегите к любой руне, конечно-же со своими союзниками.

ability1.jpg

Если враги подходят к руне или пытаются сделать ФБ, просто отгоняйте их с расстояния.

Взяв руну идите либо на мид, либо на низ, либо наверх, смотря на то какую линию вы выбрали в тиме.

Играя любую роль ведите себя агрессивно с 1-го уровня:

пускайте во всех противников, которые пытаются фармить либо просто подходят и стоят около крипов. Если враг на вас напал, ничего страшного! Просто отходите чуть ближе к башне и осыпайте его пока тот не успокоится. По ситуации ожно даже взять изи-фраг.

После получения 4-го ЛВЛа начинаете жестоко гангать вражеских героев на линии:

кидаете почти одновременно и , после чего подходите и даете до того момента пока враг не погибнет либо от вас, либо от вашего керри, тут нет разницы!

И так нужно делать на протяжении фарма до 7-го уровня.

null_talisman.jpg

Ваша задача первым делом нафармить на , который дает вам достаточно интеллекта и остальных атрибутов в целом. Он дает 6 к интеллекту и 3 к остальным атрибутам! Так-же дает +3 к урону с руки.

Далее закупаем понятно зачем: эта вещь дает достаточное кол-во маны на раннем этапе игры, которой так нехватает для его скиллов, да и скорость передвижения неплохая с 250 бонусной маны в копилку. Если играть совсем в тягость (постоянные налеты врагов, недостаток ХП и маны в целом), то можно аппнуть до . Не смотря на цену, эта штука стоит своего, но апать надо как минимум на 45-65-й минуте, иначе ключевых артефактовнесоберёте!

void_stone.jpg

Далее покупаем вожделенный , прибавляющий нам 100% к регенерации маны! Его стоимость полностью оправдывает себя: он дает нехилый реген маны для раннего этапа игры, да и дать на 1 скилл больше как-то солиднее.

Далее нам нужен для отменного замедления и регенерации маны! Так-же эта вещица дает 350 ХП,которого и так мало. Ещё добавляет 30 интеллекта, что является отменной прибавкой. Так-же дает возможность замедлить врага на 60% на 4 сек. Если использовать вместе с то цель несможет двигаться. Перезарядка 10 сек.!

Далее гангаем всё что двигается либо стоим и фармим дальше!

По ситуации закупаем либо (если нужно давать много дамага в одну цель, к примеру, если против вас или со своим медведем), либо что-бы добивать танков на 70% быстрее из-за увеличения магич. урона на 40%, да и множитель урона на 2 за лавный атрибут + 75 дамага, это очень солидно для него! Можно так-же купить для спасения от гангов либо незаметных гангов в одиночку, ведь если его увидят то можно легко избежать встречи, если вы коечно не идиот, тогда можете рискнуть здоровьем. Так-жеможно купить для быстрого убийства расфиженных танков вроде (представьте что у него 75 очков пассивки) с 6-ю тысячами ХП, а просто так брать на него аганим не советую, это глупо, да и не выгодно! Ещё можно взять , но лишь в том случае если враги много сливаются или если вы не погибаете слишком часто, а так очень полезна в замесах, да и при убийстве в одиночку регенит ману крайне бешено, ещё и сокращение времени возраждения на 3 сек. за заряд.

scythe_of_vyse.jpg

Если нужно сделать врага бесполезным на пару секунд для прокастов и делая его никем, можете купить !

Если требуется перезарядка скиллов ещё быстрее, купите ! После добавления вампиризма от скиллов эта штука стала ещё лучше чем ульта этого-же ! Если атакуете одиночные цели с, к примеру, прожатым , которые считают что вы идиот и не переживёте их, смело кидайтев него все свои заклинания.

Можно так-же купить если враги постоянно одаривают вас заклинаниями (в бою с можно полностью законтрить его и , оставив ему прокаст с руки, который он вряд-ли сможет противопоставить массивному урону от ваших скиллов!)

Если вы наруку отбитый дурак то можете купить для одновременного использования 2-х , но это слишком глупо. Хотяя работает против массивных танков с огромнейшим запасом брони, вроде с его , но в остальных случаях усугубит ситуацию.

aether_lens.jpg

Собрав вы обеспечите себя и маной, и увеличением урона на 5%, и дальностью, но это не очень-то и подходит этому герою.

tome_of_knowledge.jpg

Так-же постоянно берите . да и вообще на любом персонаже! Эта штука позволяет быстрее получить следующий уровень!

heart_of_tarrasque.jpg

Можете собрать , но опять-же, делайте это лишь в одном случае: если вы один и большая частьсоюзников ливнула, в остальных случаях простая трата денег!

- быстро лишает противника атрибутов, из-за чего наш герой способен нанести огромнейший дамаг как с так и с , конечно-же используя ! Если вы её не пожимаете то запомните: увеличение дамага = увеличеный шанс получения фрага! Ах даа, и ещё сларк способен удерживать врага в опред. радиусе!

- Её скиллы простоконфетка. постоянная регенерация маны из-за , онаспособна замедлять врагов с помощью , удерживать их на месте с помощью , да и ульта это просто шикоз: замедление, урон, + ульта нашего героя вместе с и огромнейшим замедлением от не дает врагам ни малейшего шанса!

- Это просто манна небесная! С помощью враги долго находятся в вашем ультимеите, его дает неплохой дамаг по области (5% от макс. ХП, это-ли не чудо!), а его ульта? Это просто сладкий чай для нашего героя: дает а мы в нужного нам врага. Если вы применили ещё и усиление урона то враги откатятся в таверну быстрее чем вычихнёте или скажете "Ого. "

ability3.jpg

- одним словом: поднять в воздух и приземлится в адсий котел! Так-же его - настоящий шик.

ability1.jpg

- вы даете все скилы, она преждевременно кидает и фраг её!

- трудно понять где настоящий в этой толпе, так можно и ульту посеять, если не дать прежде чем он успеет среагировать! Против него и стоит собирать из-за незаметных гангов и спасения от них-же!

- вы и сами поняли: толпа и наша ульта не совместимы! Урон по иллюзиямконечно выше, но всё равно, даже в сале, у него много дамага! Да и после сала он способен раскрошить череп в труху с 5% или с 1% ХП.

black_king_bar.jpg

- вотпротив него и стоит взять . Его толпа конечно во всем равна, но дела не в этом а в том, что он как , но только его клоны остаются навсегда и онумирает с ними! Так что БКБ и всё коньчено с ним.

- может перелить ХП в самый последний момент. Против него стоит брать сразу два итема: и : вторая даст дополнительный дамаг по нему а первая позволит его добить без труда, так-же можно взять , что-бы не дать ему сделать обмен 8 сек. после сала!

silver_edge.jpg

- после опред. снижения ХП лечит себя на 100% от полученного урона! Контрится его ульта лишь одним итемом: , но собирать его лишь в крайнем случае.

А мой гайд почти законьчился.

В конце я хочу написать лишь о том, что надеюсь что он вам хотя-бы немноко помог.

Связки с Петухом

Думаю вы уже догадались, что герои с АОЕ дизейблами будут кстати. Особенно это касается Магнуса и Энигмы и Дарк Сира, которые собирают врагов в кучу. Котел и ЦМка помогут с маной в начале игры, что значительно упростит игру.

Еще несколько полезных героев

Скилл билд Skywrath Mage

Это самый популярный скилл билд на Петуха. Однако я не считаю его правильным. Из этого билда видно, что люди даже не задумываются и качают то, что прокачивают другие игроки.

Скажите, кто-нибудь смотрел внимательно на Arcane Bolt и что дает улучшение этого скила? Посмотрите сейчас. Вы по-прежнему считаете, что разница в 3 секунды кд и 60 урона стоит того, чтобы игнорировать другие скилы?

Мой совет: берите Arcane Bolt на один, а дальше вкачивайте Concussive Shot и Ancient Seal.

Таланты Skywrath Mage

Читайте также: