Как контратаковать в ведьмаке 3

Обновлено: 04.07.2024

Эти достижения к слову сказать не являются секретными. То есть мы сразу видим, и как они называются, и что нужно сделать что бы эти достижения получить. Однако открыв глобальную статистику достижения, мы увидим, что достижения эти не такие уж и простые. Да и вы, скорее читаете это руководство, чтобы их получить.
Я к слову сказать получил эти достижения последними пройдя игру дважды и наиграв 323 часа.

Итак, из описания видим, что для получения достижения нужно «Убить троих противников их же собственными стрелами.» вроде все понятно.
Естественно, нам будет необходимо умение «Отражение стрел», которое позволяет Геральту отбивать стрелы назад в противника.
Дальше мы понимаем, что нужно встретить лучника и отбить в него стрелу, да так что бы он от этого отошел в мир иной.
Что изначально делал я (и вероятнее всего и вы):
Идем в любой лагерь бандитов, быстренько умерщвляем всех, кто не держит лук, путем отрубания головы, конечностей, разрубания тела, ну или иным способом. Когда остается один лучник, ставим блок, и ждем что стрела, отраженная от меча нашего героя, поразит врага, что в свою очередь, приблизит нас к заветной ачивке.
Однако, вот тут и начинает происходить непонятно что: стрела летит, то влево, то вправо, то ещё куда-то, а порой она перелетает через Геральта, причем так что если бы она пролетела через экран монитора, то кому-то бы прострелила глаз, кому-то бы попала в живота кому-нибудь эта стрела «Прострелила бы колено, покуда всех нас ведет дорого приключений». В общем стрела летит куда угодно, только не заклятого супостата, которого мы собрались использовать для получения ачивки. И фраза «Ни как, вы ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥, не научитесь» уже больше подходит к нам, так как враг стрелы пускает не останавливаясь, а вот в него назад они не летят.
Что нужно сделать (или как получилось получить эту ачивку):
Сначала все тоже самое: лагерь бандитов и оставляем только лучника. Затем технология получения ачивки начинает отличаться от того что написано чуть выше. Первоначально ставим блок и начинаем подходить к лучнику, близко не нужно, иначе он достает оружие ближнего боя. Теперь начинает присматриваться к тому что делает лучник: берет стрелу, заряжает в лук (если так можно выразиться), натягивает тетиву, целика и спускает ее.
А вот теперь нужно ПРИСЛУШАТЬСЯ!
Потому как звук спускаемой тетивы нам и нужен. А именно, ставить блок нужно в этот самый момент, то есть в момент, когда враг пускает в нас стрелу. И после чего отраженная стрела покорно летит в нашего врага.
В руководствах, которые вы наверняка видели, к получению данной ачивки, так же упоминается необходимость снесения лучнику здоровья до уровня «на один выстрел». Я этого не делал и у меня первая отраженная стрела сносила врагу процентов 80 здоровья, после отражения второй стрелы лучник покидал этот мир. (Хотя вполне вероятно, что это зависит от уровня Ведьмака и уровня лучника, и у вас может быть иначе).
Так 3 раза и достижение «Как аукнется, так и откликнется» ваше.

Теперь рассмотрим другое достижение, которое тоже не так-то просто и получить.
В описании указано, что для получения, нужно «Провести 10 успешных контратак подряд, не получив ранения и не блокируя ударов.»
Контратака от блокировки отличается тем, что при контратаке Геральт отвешивает оппоненту пендаль, и в игре можно в этот момент атаковать противника, и он не успеет закрыться.
Нам же нужно контратаковать 10 раз.
Как было у меня (и вероятнее всего и у вас):
Приходим к примеру, снова в лагерь бандитов, и выносим всех кроме одного, я правда всегда выбирал противника без щита и без двуручного оружия, лучник к слову подойдет. Далее стоим на месте! (чуть далее напишу зачем здесь восклицательный знак) и в момент, когда враг замахивается нажимаем блок, в игре имеем контратаку, то есть враг получил пинка, враг снова замахивается, снова жмём блок, снова пинок. Третий удар у меня ещё получалось иногда отразить, а вот четвертый я отразил всего 1 раз, после чего мне прилетало, а как видно из описания, нужно 10 успешных контратак подряд.
Я кстати, не рекомендую использовать для получения этой ачивки стражника, поскольку пару пропущенных ударов от стражника приведут вас к загрузке последнего сохранения.
Теперь присмотревшись к действиям врага можно увидеть, что удары, которые он пытается нам нанести все разные, и именно поэтому мы легко ловим первый и второй удары, а далее, как повезёт, в общем самое время вспомнить фразу «Ни как, вы ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥, не научитесь». Ну и на 3й или 4й удар нам прилетает. Тут к сожалению, не помогает и умение «Ясность мысли», даже если у вас полная шкала интоксикации, это умение тормозит время если враг контратакует вас, а нам нужно наоборот.
Что нужно сделать (или как получилось получить эту ачивку):
Проанализировав тот факт, что мы легко отбиваем первый, второй удар, и пропускаем дальнейшие приходим к выводу что нужно сделать так, чтобы каждый летящий в нас удар был первым! А именно: после того как ваш Геральт пнет врага нужно сделать пару шагов (например, вперед) и снова ловим первый удар.
10 пинков и достижение «Контратака» ваше.

И на последок скриншот вам из окончания дополнения "Вино и кровь" как напоминание того что получение ачивок ведет к прохождению игры.

Тут улыбка заметра или мне показлось?

Облака газа

Болотные газы ядовиты и наносят урон всем, кто в них окажется.

Облака газа огнеопасны и взрываются, если их поджечь. Пользуйтесь этим в бою.

Режим боя


От закованных в панцирь рыцарей до бестелесных призраков и великанов, сокрушающих все на своем пути, — ведьмаки должны быть готовы сражаться с чудовищами и людьми всякого рода. Для этого они используют различное оружие и специальные приемы.

Основным оружием ведьмака являются мечи: стальной (для боя с гуманоидами и животными) и серебряный (для убийства чудовищ).
Кроме того, каждый ведьмак владеет простой формой боевой магии. Ведьмачьи Знаки не так сильны, как заклинания чародеев, зато их можно накладывать очень быстро простыми движениями одной руки, что бывает крайне полезно в бою.

Также ведьмаки знакомы с основами алхимии. Они умеют готовить сильнодействующие эликсиры, бомбы и масла для клинка. Эти средства нередко решают исход сражения с более сильными или быстрыми противниками.

Бомбы

Чтобы бросить бомбу, быстро нажмите [СКМ].

Чтобы увеличить точность броска, можно прицелиться. Для этого зажмите [СКМ] и наведитесь на цель. Затем отпустите [СКМ], чтобы бросить бомбу.

Как делать добивания или казни ?


Ребят , прошу помочь кто знает как собственно делать казни в ведьмаке ? В трейлере я видел как он отрубал головы и т.п .


ermac14071999
Это случается рандомно, можешь просто убить, можешь последний ударом отрубить или разрубить конечность, а бывают добивания (по типу воткнуть меч) и как раз в добивании может случиться отрубание головы, у меня за все время пока 1 или 2 раза только получилось


ermac14071999
еще + после квеста на грифона, тебе дают артефакт, у которого статы на +10% шанс отрубания конечности


Возможно зависит от шкалы адреналина, когда заполняется - то последнего врага убивает фаталити )


Была тут подобная тема, зависит как и сказали выше от уровня адреналина и артефактов + в контратаках и после уклонения чаще рубит.


KilimanJaro
зависит от шкалы адреналина
Верно.
Еще многое зависит от стиля быстрой атаки. Если включить прокаченное умение "Вихрь", то со спец. ударом ГГ начинает с мечом крутиться как блендер:), и показ отрубания голов и конечностей возрастает в разы.
А с добиванием проще: надо использовать при бое знак "Аард", но перед этим надо добиться с помощью прокачки знака, артефактов и т.д., чтобы "Потеря равновесия" приближалась к 100%. Упавшего соперника ГГ добивает.

Энергия

Нельзя использовать Знаки при слишком низком уровне энергии.

Временные эффекты

На героя могут действовать временные эффекты.
Есть положительные эффекты (действие эликсиров или Мест Силы) и отрицательные (отравление, кровотечение, оглушение и т.д.)
Эффекты, оказывающие влияние на героя, и их длительность отмечены в верхней части экрана.

Выбор целей

Для выбора цели нажмите [Z]. Чтобы отменить выбор, еще раз нажмите [Z].
На выбранную цель будут направлены все ваши атаки.
Выбирать цель в бою не обязательно, но это поможет сосредоточиться на определенном противнике.

Мощная атака

Для проведения мощной атаки зажмите [Левый Shift] и нажмите [ЛКМ]

Мощные атаки медленнее быстрых, зато наносят больший урон сильным противникам.
Слабые противники не могут блокировать мощные удары.

Если у вас назначены клавиши для изменения типа атаки и для быстрой атаки, вы также можете провести сильную атаку. Для этого зажмите клавишу изменения типа атаки и нажмите клавишу быстрой атаки.

Ведьмак 3

как делать контр атаку в ведьмаке 3. Играю на пк, в настройках указана ПКМ как блок/контратака, в драке нажимаю ПКМ он у меня только блок ставит, как сделать контратаку.

Нужно в момент удара врага нажимать, тогда он отталкивает его.

капец ты кэп, процитировал игру, проблема в том, что считать атакой? начало его движения или уже когда он своей саблей машет, я прое. ся почти 5 минут уже на обучалке и ничего кроме блока не получается, когда зажимать вообще хз

Лев Леопардович Тигренко Мастер (2440) Сергей К, В Ведьмак 3 самая ебанутая система боя в РПГ, которую я встречал за 21 год. А уж РПГ я люблю.

Самая ебанутая система боя в РПГ, которую я встречал за 21 год!
Как я читал, но так и не попробовал, это во время держания ПК-мыши, когда у него имя закраснеет (у вражины), нажать ЛК-мыши.
Но повторюсь - система боя жутко ебанутая (особенно стрельба из арбалета).

Контратака

Чтобы провести контратаку, нажмите [ЛКМ] непосредственно перед атакой противника.

Уклонение (Пируэт)

Для уклонения выберите направление прыжка с помощью [W] [ S] [D] или [А] и нажмите [Alt].

Чтобы уклониться, нужно правильно выбрать момент. Слишком рано или слишком поздно проведенный маневр не поможет избежать удара.

Кувырок

Чтобы кувыркнуться и таким образом избежать удара, выберите направление с помощью [W] [ S] [D] или [A] и нажмите [Пробел].

Очки Адреналина

Нанося удары противнику, вы получаете очки адреналина.
Вы можете получить некоторые умения, которые позволят проводить специальные атаки, расходующие очки адреналина.
Вне боя число очков адреналина начинает постепенно снижаться.

Читайте также: