Как кланяться в ведьмаке 3

Обновлено: 30.06.2024

Бегство от всадников Дикой Охоты закончится для Геральта и Йеннифэр благополучно во дворце Вызимы. Столица оккупированной Темерии радушно примет беглецов. День спустя Геральт уже позабудет об инциденте, нежась в ванне в окружении девочек. Идиллию прервет императорский камергер, который попросит удалиться всех посторонних из комнаты и продолжит приводить ведьмака в порядок перед аудиенцией с императором. Во время стрижки на огонек заглянет Морвран Воорхис, командир дивизии «Альба». Поведение генерала будет зависеть от следующих действий:

Если на третьем шаге создания новой игры был сделан импорт сохранений из прошлых частей «Ведьмака» или была отключена симуляция принятых решений, то генерал поинтересуется только судьбой солдат, отправленных в Белый Сад для сопровождения Геральта и Йеннифэр до Вызимы, и больше ни о чем расспрашивать не будет.






  • Если во второй части «Ведьмака» Адриан погибнет при осаде замка Ла Валлетов, то в сюжетном задании «Список блудниц» изменится последовательность шагов для взаимодействия с Молли.
  • Если во второй части «Ведьмака» во Флотзаме и Лок Муинне была выбрана сторона Йорвета, а не Вернона Роше, то в сюжетном задании «Око за око» изменится приветственная сценка на входе в Убежище партизан рядом с Оксенфуртом
  • Если во второй части «Ведьмака» Шеала де Тансервилль погибнет из-за неисправного мегаскопа при попытке бегства из Лок Муинне, то события в сюжетном задании «Великий побег» в Новиграде пройдут без эпизодического участия чародейки.
  • Если во второй части «Ведьмака» Лето погибнет от рук Геральта в последнем поединке на главной площади в Лок Муинне, то дополнительное задание «Падение дома Реардон» будет недоступно для прохождения.

Шаг 1: Одеться и поговорить с камергером


Снимаем со стоек любую понравившуюся одежду, переодеваемся и идем репетировать приветствие. Если с деньгами туго, то можно прихватить с собой все комплекты одежды, чтобы позже продать торговцам. Верная последовательность действий при поклоне — 2. [Левую ногу вперед, правую руку на грудь]. Любая ошибка вызовет негодование придворного.

Шаг 1: Одеться и поговорить с камергером


Снимаем со стоек любую понравившуюся одежду, переодеваемся и идем репетировать приветствие. Если с деньгами туго, то можно прихватить с собой все комплекты одежды, чтобы позже продать торговцам. Верная последовательность действий при поклоне — 2. [Левую ногу вперед, правую руку на грудь]. Любая ошибка вызовет негодование придворного.

Шаг 3: Поговорить с Йеннифэр



После аудиенции идем за камергером по длинным коридорам замка. В зале останавливаем поговорить с Морвраном Воорхисом, беседующим с нильфгаардским офицером о сложностях сохранения и последствиях нейтралитета. Попрощавшись с генералом, продолжаем прерванный путь. Выходим в королевский сад, у ступенек ненадолго расстаемся с провожатым и входим в комнату Йеннифэр. Чародейка встретит ведьмака комплиментом, но сразу перейдет к делу: расскажет о появлении Цири и покажет ее портрет, который поразит ведьмака — маленькая ведьмочка выросла в приличную девицу.



Перед отъездом из Вызимы играем в гвинт с нильфгаардцем в королевском саду. Победа пополнит коллекцию картой [ФОЛЬТЕСТ. ЗАВОЕВАТЕЛЬ]. На стене за нильфгаардцем находим с помощью ведьмачьего зрения нажимную панель, которая откроет потайную комнату в стене. Из тайника забираем [УЛУЧШЕННОЕ СЕДЛО] и [СТАРОЕ ПИСЬМО] с инструкцией по снятию проклятия с принцессы Адды. Закончив дела, отправляемся в Велен на поиски нильфгаардского шпиона Гендрика.

  • Регион: Вызима
  • Локации: Королевский дворец
  • Последствия решений: глобальное влияние
  • Персонажи: Морвран Воорхис, Эмгыр вар Эмрейс, Мерерид, Йеннифэр
  • Награда: опыт, деньги, ремесленные материалы, карта для гвинта "Фольтест Завоеватель", улучшенное седло
  • Прошлое задание: Происшествие в Белом Саду
  • Следующее задание: Нильфгаардский связной

Бестия из Белого Сада

Квест получаем автоматически, после разговора с Офицером Нильфгаардцев в ходе квеста "Сирень и крыжовник".

Этап 1: спросить охотника, где он нашел тела.


Доберитесь до дома охотника (М1, 8), постучите в дверь. Внутри никого не окажется. Наверное ушёл на охоту.

Этап 2: найти охотника, используя ведьмачье чутьё.


Включите чутьё и следуйте по следам охотника Мыслава. Найдя его, спросите про тела нильфгаардцев. Он решил показать нам дорогу, но для начала мы должны помочь ему перебить диких собак.

Этап 3: убить одичавших псов.


Идите за Мыславом к месту. Подходя, вы явно услышите лай собак. Они уже кого-то дожёвывают. Ну, что ж, доставайте серебряный меч и в бой. В принципе, можно проверить навыки охотника, и просто подождать пока он перестреляет их из лука. После подойдите и начните разговор с охотником. Он узнает этого обглоданного парня. Можно полюбопытствовать о прошлом Мыслава при диалоге, тогда он расскажет интересную историю.

Этап 4: следовать за охотником на место убийства.

Следуйте к точке (М1, 9). Можно пробежаться. При беге скорость охотника подстраивается под вашу.

Этап 5: осмотреть место смерти нильфгаардских солдат, используя ведьмачье чутьё.


Осмотрите костёр, пятна крови и бутылку. Далее идите прямо и вы найдёте начало следов.

Этап 6: пройти по следам нильфгаардских солдат, используя ведьмачье чутьё.


Идите прямо через сломанный мост и забирайтесь на гору слева (М1, 10). Геральт находит логово грифона и мёртвую самку. Также он выясняет информацию о грифоне, исследуя труп. Он определяет вид, возраст и осматривает раны.

Награда: 500 ХР.

Этап 7: спросить у травницы, где растёт крушина.


Травница живёт в доме, недалеко от Лесопилки (М1, 11). Поговорите с ней. Из разговора узнаете, что крушину можно найти на дне реки. Кроме того, вы можете сразу получить и выполнить доп. квест "На смертном одре".

Этап 8: раздобыть крушину на дне реки, используя ведьмачье чутьё.



Бегите к реке и ныряйте. На дне вы найдёте кучу пучков этой самой крушины.

Этап 9: посоветоваться с Весемиром.

Возвращайтесь к Весемиру. Скажите ему, что собрали сведения о грифоне и нашли крушину. Весемир уже присмотрел одно место для ловушки.

Этап 10: встретиться с Весемиром.


Отправляйтесь на точку (М1, 23). Ведьмаки используют манекен овечки и крушину для приманки на это место запахом. Через некоторое время появится грифон. Весемир даст нам новое оружие - арбалет. Он выиграл его в карты.

Этап 11: убить грифона.


При битве с грифоном используйте знак Квен в ближнем бою и не забывайте уклоняться, отпрыгивая в сторону. Когда он поднимется в воздух и будет пикировать на вас, используйте арбалет, чтобы сбить его. После того, как вы снимите ему больше половины здоровья, он перелетит на холм. Бегите туда и закончите дело.

Этап 12: взять трофей грифона.


Одни из основных предметов, выпадающих с боссов - это трофеи и мутагены. Соберите лут с грифона.

Этап 13: забрать награду у нильфгаардцев.

Отправляйтесь в лагерь. Офицер скажет, что Йен уехала в Вызиму. Вы можете принять деньги или отказаться от них.

Награда: 300 ХР и 150 крон.

Лучшие комментарии

А я весь хлам с поля боя (ржавые мечи, топоры и палицы) разобрал у кузнецов .

Ведьмак в одиночку вырезал всех тюремных стражников? А ведь во второй части крался по такой .

Так ключ есть в гнезде вроде как

Зачем руки и клеймят? Они и так под пытками круглые сутки, а потом на плаху .

Королевский дворец в Вызиме

Королевский дворец в Вызиме

Это задание начинается автоматически, когда вы попадаете в королевский дворец в Вызиме. После первого диалога в комнате появится Морвран Вурхис. Он хочет задать несколько вопросов о предыдущих событиях – если вы не переносили сохраненки из «Ведьмака 2» и не выбрали автоматические настройки решений из предыдущей игры. Подробнее читайте в главе Перенос решений из «Ведьмака 2».

Управляющий попросит Геральта выбрать костюм (сделав выбор, заходите в рюкзак и надевайте вещи) – какой вы выбрали, не имеет значения. В следующем диалоге вы можете научиться правильно кланяться или сразу пойти к императору. Если выбрали первый вариант, то правильный поклон – вторая опция диалога. Идите за управляющим в комнаты Эмгыра вар Эмрейса. Тут вам надо будет принять решение на время: поклониться или нет – но это ни на что не повлияет. Слушаем беседу.

Потом опять следуем за управляющим, на этот раз в комнату, где найдете Йеннифер. Опять слушаем беседу. Чародейка стелепортнётся, а вы можете сразу вернуться к управляющему или вначале расспросить посла вар Аттре. Последний может рассказать Геральту много интересного о событиях, случившихся в мире игры после «Ведьмака 2». Управляющий вернет вам вещи – не забудьте их экипировать. Задание завершится, и начнется новое – Нильфгаардский связной.

По следам Цири – основное задание

Это группа заданий, которая начинается после Аудиенции. Как нетрудно догадаться, вам нужно будет найти Цири. Геральт должен посетить три места, с каждым из которых связаны другие основные задания:

- В Нильфгаардский связной вы будете искать Цири в Велене. С этого и стоит начать.

- В Костры Новиграда нужно искать Цири в Новиграде. Туда лучше идти после окончания заданий Велена и достижении примерно 10 уровня.

- В Пункт назначения: Скеллиге следы Цири надо найти на островах Скеллиге. Этот квест лучше оставить напоследок, потому что там нужно иметь хотя бы 15 уровень.

Ведьмак 3. Белый Сад. Прохождение миссии – Аудиенция


Вы можете избежать данного разговора благодаря возможности импортирования сохранений из прошлой версии игры Ведьмак 2. В этом случае все отношения героев уже будут сложены в единую картину.
Теперь вам дают на выбор три костюма, а затем вы отправляетесь на репетицию поклонов императору. Чтобы долго не мучатся – правильный будет поклон под номером 2.

Впрочем, совершенно не важно, как вы поклонитесь императору. На общий сюжет это практически не повлияет. Он либо удивится, что вы ещё решили кому-то поклоняться (это если вы выполните поклон), либо вскользь пройдётся по вашим манерам ( если проигнорируете данный процесс, а потом придворный, что вас учил, получит выговор). Но итог будет одним и тем же. Вам дадут задание отыскать дочь императора Цири. Ту девчушку, что вы учили во сне в первой миссии игры в Каэр Морхене. Но сейчас это уже взрослая девушка, на которую сейчас открыта Дикая охота.
У вас выбор невелик или вы выполняете это за денежку или же за свой счёт решите помочь.


После самой Аудиенции вам предстоит ещё одна встреча. Очень желанная. С Йенифер. Поэтому отправляемся в её комнату. Пока что она к вам относится холодновато. Так как во второй части игры произошёл раскол в ваших отношениях по причине потери вами памяти. Так что не ждите, что что-то обломится. Она лишь скажет, что также участвует в поисках Цири, даст некие наводки, поцелует на прощанье и свалит в закат… эээ в телепорт.
Так что готовьтесь к новой миссии. Вам вручат вашу родную выстиранную одежду и оружие, расскажут политическую ситуацию и отпустят восвояси. У парадных ворот замка жмём на среднюю кнопочку мыши и переходим на глобальную карту.


Шаг 2: Следовать за камергером к императору




Отточив приветственные движения, следуем за камергером по коридорам королевского дворца в приемную императора. На аудиенции с Эмгыром вар Эмрейсом ведем себя фривольно или соблюдаем этикет (поклон ни на что не повлияет, кроме начальной реплики и последствий для Мерерида, которого, возможно, накажут за нерадивого ученика, если ведьмак проявит бестактность при встрече с императором). В ходе аудиенции станет известно о возвращении Цириллы из длительного путешествия по параллельным мирам. Он попросит найти и привезти дочь к нему, пока та не попала в плен к Дикой Охоте. Девушка имеет большое значение для будущего Нильфгаарда. В качестве награды император пообещает хорошо заплатить за услуги, но для начала выделит в помощники солдат и разведку.

Активные обсуждения

Офигеть. Ключ не выпал с Моркварга и теперь ни черта сделать нельзя. Просто зашибись.

Ведьмак в одиночку вырезал всех тюремных стражников? А ведь во второй части крался по такой .

Забудь, никак нельзя переубедить Тамару вернуться к барону. Тоже пробовал в беседе разные ответы, но .

Можно ли заставить Тамару вернуться обратно к барону? Попробовал уже все варианты, может я что-то .

Белый сад

После вступительного ролика Геральт окажется в Каэр Морхене.


После того как Геральт примет ванну, можете осмотреться в помещении. Тут есть несколько предметов для взаимодействия, а также можно поговорить с Йеннифер. Геральт захочет еще немного полежать в постели, но при любом предложении Йен, она его все равно отправит вниз.

Этап 1:Найдите ключ от спальни, используя ведьмачье чутье



Включите ведьмачье чутье. Все предметы в этом режиме будут подсвечены. Ключ будет лежать на книге на столе рядом с дверью.

Этап 2: Спуститься на нижний этаж крепости


Выходим за дверь и спускаемся на нижний этаж. Там вы увидите спящего Весемира. Выйдя на балкон, Геральт увидит тренирующуюся во дворе Цири. Поговорив с проснувшимся Весемиром, Геральт спустится к девочке.

Вы можете выбрать - пробежаться с Цири по крепости (обучение) или пропустить обучение. Если вы выбрали пройти обучение, переходите к этапу 3.

Этап 3: Вместе с цири сбежать по стенам ни нижний двор


Бегите к лестнице и поднимайтесь наверх [Е]. Чтобы взбираться на уступы жмите [W] и [Space]. Помните, что падение с большой высоты может привести к травмам и даже смерти. Чтобы этого избежать, перед приземлением нажимайте [Space], тогда Геральт сделает кувырок. Чтобы ускориться, зажмите [Shift]. Добежав до площадки, у маленькой Цири состоится серьезный разговор с Весемиром. После этого Мастер-ведьмак предложит потренироваться. Каждый по парам, Цири достается кукла.

Вы можете выбрать, вспомнить основы или же сразу перейти к спаррингу. Если выбрали начать с основ, то переходите к этапу 4.

Этап 4: Основы боя


В снаряжении у каждого ведьмака имеется два меча: стальной (против людей) и серебряный (против чудовищ). Кроме этого, ведьмаки обладают формой магии и знакомы с основами алхимии: изготовление бомб, эликсиров, масел. Подробнее.

  • Итак, для начала достаньте меч [1]
  • Отметьте Весемира как цель [Z]. Все выполняемые удары будут направлены на отмеченную цель.
  • Провести серию быстрых атак (3), нажимайте часто [ЛКМ]
  • Провести серию мощных атак (3), зажмите [Shift] и нажмите [ЛКМ]
  • Выполнить серию уклонений (3), во время замаха противника нажмите в сторону и [Alt]
  • Сделать кувырок, увернувшись от удара Весемира (2), во время замаха противника нажмите в сторону и [Space]
  • Выполнить серию блоков (3), зажмите [ПКМ]
  • Выполнить серию контр-атак (3), во время замаха противника нажмите [ПКМ]
  • Наложить знак Квен, выберите его через меню быстрого доступа и примените [Q]
  • Наложить знак Игни
  • Наложить знак Аард
  • Наложить знак Аксий
  • Наложить знак Ирден
  • Бросьте бомбу, выберите ее через меню быстрого доступа и бросьте [СКМ]
  • Бросьте бомбу в чучело, для этого зажмите [СКМ] и прицельтесь
    подробнее о знаках.

Теперь, когда вы изучили основные приемы, вы можете продолжить тренироваться с Весемиром. Если вы хотите завершить тренировку - уберите меч в ножны [С]. Далее смотрите кат-сцену с Дикой Охотой.

Аудиенция

Геральт во дворце императора, сидит в бадье, пока очаровательные девушки его моют. После Геральта побреют и приведут в опрятное состояние.

Этап 1: одеться и поговорить с камергером.



Выберите один из 3 костюмов, потом зайдите в меню снаряжения и наденьте одежду. Подойдите к камергеру и поговорите. Он научит вас кланяться императору. Так что выберите действие с правой рукой на грудь.

Этап 2: следовать за камергером.


Придя к месту, зайдите в комнату императора.

Тут вы можете решить - поклониться или нет. Не особо важный выбор.

Император Эмгыр говорит, что его дочь Цири вернулась и за ней гонится Дикая Охота. Он просит Геральта найти её.

Этап 3: следуйте за камергером к Йеннифэр.

Идите за камергером Эмгыра. Около первого поворота направо можно подключиться к разговору двух людей.

Этап 4: поговорить с Йен.


Оказывается, Йен ищет Цири уже много месяцев, поэтому Дикая Охота выследила Йеннифэр и напала на них с Геральтом. Цири видели в Велене и Новиграде. Для начала отправляйтесь в Велен.

Автоматически будут разблокированы следующие квесты: "По следам Цири", "Костры Новиграда", "Нильфгаардский связной" и "На Скеллиге".

Этап 5: получить снаряжение от камергера.



Прежде чем идти за снаряжением, можете обыскать всё вокруг. В основном это будут книги, мелочное оружие. Также вы можете узнать у посла вар Аттре о делах в городах, которые вам нужно будет посетить.

Выйдите из покоев и получите своё снаряжение у камергера. На этом задание закончится и начнётся новое - "Нильфгаардский связной".

Сирень и крыжовник

Темерия, дорога на Вызиму
май 1272 года

Квест вы получите автоматически после кат-сцены.

Оказывается, всё это был сон Геральта. Ведьмак просыпается, и начинается разговор с Весемиром. Они идут по следу Йеннифэр. Вы можете рассказать про сон или же нет.

Этап 1: убить гулей.



Позже их прерывает стайка гулей. Расправьтесь с ними, после чего обыщите трупы. У них вы найдёте яд и кровь.

Этап 2: ехать за Весемиром.



Садитесь на Плотву и езжайте за Весемиром в деревню Белый Сад. Доехав до места, запустится кат-сцена, в которой грифон напал на торговца. После отпугивания грифона при разговоре с торговцем можно выбрать - потребовать плату или нет.

Этап 3: подъехать к таверне в Белом Саду.

Направляйтесь к таверне (М1, 1). Чтобы включить "автопилот", зажмите [Shift], и лошадь будет управляться сама. В таверне ведьмаки поговорят с трактирщицей. Спросите у неё о Йеннифэр, но она посоветует поспрашивать у посетителей.

Этап 4: расспросить путников о Йеннифэр.


Расспросите всех сидящих в таверне. Первой парочке, при попытке что-либо у них спросить, вы не понравитесь. Можете добиться сведений от них словами или с помощью магии (Аксий). Во втором случае мужик начнёт орать, что ведьмак отнял разум у товарища. Но ни к какой драке это не приведёт. Ничего толкового за этим столом Геральт не выяснит. Подойдите к мужикам, играющим в карты. Поговорите с одним из них. После чего он предложит сыграть в гвинт. Можете сыграть с ним. Подробнее о правилах игры смотрите здесь. И остался последний - Гюнтер о'Дим. У него выясняем, что Йен была замечена в нильфгаардском гарнизоне.

Этап 5: спросить у нильфгаардцев про Йеннифэр.


На выходе из таверны вас встретят трое храбрецов, которые захотят навалять Геральту. Независимо от того, что вы выберите, они всё равно будут с вами драться. Можно заколдовать одного Аксием, чтобы тот не смог принять участие в драке. В бою пользуйтесь блоком и уклонениями.


Двигайтесь к точке и поговорите с нильфгаардским офицером (М1, 7). Он попросит Геральта убить Грифона взамен на информацию о Йен. Расспросите его про эту тварь. Офицер укажет вам двух людей, с которыми можно поговорить и узнать больше сведений.

Вы разблокируете квест "Бестия из Белого Сада".

Этап 6: Выполнить заказ на грифона.

Этап 7: вместе с Весемиром приготовиться покинуть Белый Сад.



Идите в таверну (М1, 1) и поговорите с Весемиром. В таверне начнутся разборки. Местные мужики не остались в стороне. Вам придётся убить крестьян. На выходе из таверны вас встретит стража. А позже появляется. Йеннифэр?! Она говорит, что император ждёт Геральта у себя. Тут мы прощаемся с Весемиром. По пути на героев нападает Дикая Охота со своими всадниками. Геральту и Йен удаётся сбежать.

Читайте также: