Как кипятить воду в 7 days to die

Обновлено: 18.05.2024

Как вы и сами хорошо понимаете, ни одна уважающая себя survival-игра не может обойтись без необходимости искать еду. А то и питье. В 7 Days to Die и за тем, и за другим нужно охотиться чуть ли не все время (хотя, безусловно, можно запасать это дело впрок и, пока не кончится, заниматься другими делами, каковых тоже хватает).

Приготовление пищи -- это одно из направлений крафтинга: у нас есть сырье, у нас есть инструменты, мы объединяем одно с другим и через некоторое время получаем конечный продукт, который и употребляем. Такой крафтинг может быть разным по сложности.

Сначала разберемся, зачем вообще надо есть и пить.

Ваше состояние описывается аж четырьмя индикаторами и еда с питьем может повлиять на любой, а то и на несколько сразу. Индикаторы видны на любом из скриншотов в левом нижнем углу, так что специальную картинку ставить ни к чему.

Красный -- здоровье. Тут все, как обычно: если он дойдет до нуля, то ага. И в отличие от многих новомодных игр, здоровье само собой здесь не регенерирует. Синий -- stamina, лучше это перевести, как "сила". Роль у нее интересная: она напрямую влияет на силу вашего удара вне зависимости от того, по чему вы бьете: то ли рубите дерево, то ли лупите очередного зомбака по башке дубиной. При работе в лесу или шахте есть смысл время от времени сделать паузу и выпить воды. Это силу восстанавливает. Зеленый индикатор с вилкой -- это сытость. Опять же, все просто: дойдет до нуля -- начнете терять здоровье. Ну и голубой -- это, как бы получше сказать, напоенность (hydration). К сожалению, что-то мне не приходит в голову слово, означающее понятие, строго противоположное понятию "жажда".

Сразу скажем о еде, которую готовить не надо вообще.

Это черника и кактусовые фрукты (срубил кактус в пустыне и получил один такой). Вот их можно з0хавать сразу, лишь подняв с земли -- и не поиметь от этого никаких негативных последствий. Правда, и дают они очень немного в плане насыщения. Чернику более выгодно употребить, как компонент при готовке черничного пирога -- им наешься куда лучше. Есть и еще кое-какой хавчик который можно употреблять as is, но о нем мы скажем чуть позже.

Продолжая тему готовой еды, скажем и о консервах. Всевозможные консервы (вплоть до кошачьего корма) довольно часто попадаются в разных заброшенных местах. Испорченными они вроде как не бывают -- можно слопать с ходу и не пострадать. Кроме того, иногда их сбрасывают с воздуха. Да, есть в игре и такая фича: иногда пролетает самолет (насколько часто -- можно установить в настройках) и кидает контейнеры на парашютах. В таких контейнерах можно найти очень разные вещи, но почти всегда там обнаружится и несколько консервных банок.

После того, как вы подкрепились консервами, в инвентаре у вас образуется пустая консервная банка. Ее можно будет пустить в переплавку. У консервов есть и еще одно важное качество, о нем мы тоже поговорим потом.

Ну и, наконец, совсем уж экзотика: скажем, если вы прикончите гигантского шершня, из него может выпасть банка меда. Стеклянная.

Есть вещи, которые почти не надо готовить. Скажем, сок юкки, добываемый все в том же пустынном биоме. Нужен цветок юкки и пустая банка; первое выжимается во второе -- и порядок, можно пить. Некоторые даже утверждают, что этот сок в пустыне заменяет воду. Это не так. Юккой действительно можно напиться, она отлично восстанавливает силу и даже чуть-чуть сытость. Однако для массы видов крафтинга нужна именно питьевая вода и заменить ее невозможно ничем. А потому для начала скажем о воде.

Источников воды довольно много: река, озера, а в снежном биоме -- и снег.

В биоме же сожженного леса есть и вовсе замечательный источник. Дома сгорели, везде шляются зомби, но канализация продолжает работать, как часы. Американское качество. Алле-ап! -- набираем воду из уцелевшего унитаза:


Все источники, как один, дают так называемую "мутную воду". Если такую выпить, то почти наверняка подхватишь дизентерию -- на первой стадии начинается бескомпромиссный понос: теряешь силу. Это еще можно вылечить чаем из золотарника (goldenrod flower). На второй стадии начинается уже кровавый понос -- быстро теряешь силу, а попутно и здоровье (то есть, от такого можно уже и помереть). Это чаем уже не вылечишь, нужны антибиотики. К большому огорчению поклонников игры, сам понос не отображается никак и дополнительных эффектов не дает. На разных форумах предлагались идеи: понос должен давать запах, на который сбегаются зомби. Это тут же находило возражение: наоборот, пусть лучше разбегаются. И так далее. Сами знаете, фонтанировать шутками и гениальными идеями на тему говна можно практически бесконечно.

Короче, чтобы из мутной воды сделать питьевую, ее надо прокипятить. Я не буду рассказывать об этом в деталях, поскольку кипячение ничем не отличается от любой другой готовки пищи, до которой мы еще дойдем. А выпив воды, вы получаете в свой инвентарь пустую стеклянную банку. Ее можно будет использовать неограниченное количество раз.

Но самая главная еда в игре -- это, конечно же, МЯСО! Веганы и защитники дикой природы могут пойти целоваться с зомбями взасос. А все остальные берут оружие и идут на охоту, благо мясо можно добыть только там. Хотя нет, иногда оно попадается и в развалинах, но так редко, что это можно не считать.

Было бы хорошо пристегнуть сюда соответствующий скриншот, но тут, к сожалению, ситуация, как у пса Шарика -- сначала полдня бегаешь за зайцем, чтоб его сфотографировать, а потом еще полдня -- чтоб фотографию отдать. С ходу найти оленя, свина или кролика, каковые и являются источниками сырого мяса в игре, чисто чтобы сделать скриншот -- это довольно сложно. Возможно, когда они попадутся по ходу дела, скриншот я сделаю и дополню им эту запись.

Охотиться несложно -- в основном, благодаря тупости ИИ животных. Олень, получив арбалетный болт, отбегает на приличное расстояние, но после этого останавливается, не реагируя на все последующие болты, прилетающие ему в жопу -- пока не упадет замертво. Тут нужно быстро к нему подбежать (все убитые в 7 Days to Die имеют неприятное свойство слишком быстро исчезать; это, пожалуй, один из самых серьезных недосмотров разработчиков) и собрать все, что на нем есть. Кроме костей, каковые в игре практически не нужны.

Употребление сырого мяса и яиц тут же вызывает пищевое отравление -- мгновенное падение силы, здоровья и напоенности, а потом еще и дополнительную утечку здоровья за счет дебаффа пищевого отравления. Если у вас со здоровьем и до этого был не фонтан, то дело может очень неважно кончиться. Но вот сытость вырастет, ибо брюхо вы себе все же набили. Что, впрочем, в качестве утешения очень так себе.

Но есть в игре кулинарные пути и для веганов с защитниками. Я, разумеется, говорю о фарминге. Здесь это слово означает совершенно не то, что в других играх. А вот что:


Это картошка. А на переднем плане -- кофейные кустики. Чтобы их посадить, нужны семена (в ограниченном количестве их можно найти не так уж и редко). Потом нужно найти плодородную почву (песок не подойдет) и взрыхлить ее мотыгой (мотыгу нужно найти или сделать). Ну, а потом сажаешь. В старых версиях игры все это надо было еще и поливать, но теперь от такого отказались -- и на мой взгляд, к лучшему.

Кустики полностью вырастают где-то за сутки, при условии, что на них нормально падает солнечный свет (под землей расти не будут). Потом можно собирать урожай. Каждый картофельный куст дает три клубня, каждый из которых можно разделить на четыре части и вновь их посадить. С такой прогрессией вы быстро оказываетесь заваленными картошкой. С остальными культурами ситуация похожая. Вообще же, выращивать можно чернику, кукурузу, картошку и кофе. В последних версиях можно высадить и семена кое-каких деревьев, организовав лес своего имени. Я, правда, так не делаю. И кукурузу тоже не выращиваю, но тут причина простая: в самом центре карты, на которой у меня сейчас и идет игра, стоит ферма с чудовищным, невообразимым по размерам кукурузным полем. Хоть весь там нагрузись кукурузой -- ее особо не уменьшится.

Итак, все ингредиенты у нас есть -- пора и приготовить что-нибудь пожрать.

Настоящая жратва готовится на костре. Костер выкладывается из камней; в игре вам его тоже придется соорудить в первый же день. Дальше требуются три составляющие: топливо, утварь, ну и те самые ингредиенты.

В качестве топлива можно использовать практически все, что горит. Хоть птичьи перья (правда, гореть они будут очень недолго). Тут важно не кинуть в костер то, что можно использовать лучшим образом. Когда я топил костер книгами, то еще не знал, что книги дают бумагу, а бумага -- важный компонент для изготовления взрывчатки и патронов к дробовику.

Утварь определяет, что у тебя, собственно, получится. Это может быть палка (работает, как что-то среднее между шампуром и вертелом), решетка-гриль (вообще, работает, скорее, как сковородка; мне трудно представить, как на решетке жарить яичницу), кастрюля (ну тут все ясно) и мензурка (нужна для изготовления алкоголя и антибиотиков; антибиотики делаются из заплесневевшего хлеба).

Ну, а в целом все выглядит вот так:


Еды можно наготовить сразу много. Со временем она не портится.

Каждое блюдо может повлиять сразу на несколько параметров. К примеру, тушеная оленина (одна из лучших съедобных вещей в игре) разом восстанавливает и здоровье, и сытость и напоенность. И хорошо восстанавливает. А вот печеная оленина, восстанавливая сытость, напротив, усиливает жажду. Так что ее желательно чем-нибудь запивать.

Ну и последнее. Запахи. Очень многие блюда сильно пахнут -- и на этот запах собираются зомби. Причем если блюдо уложить не в рюкзак, а в слот быстрого доступа (на пояс, то есть), то запах будет расходиться дальше. Сырое мясо, кукуруза и картошка тоже пахнут. Есть смысл определиться сразу, на кого вы идете охотиться -- то ли на зверушек, то ли на ходячих упокойников. Во втором случае особое значение приобретают консервы (о чем я и намеревался сказать) и, как ни странно, яичница с беконом (вещь весьма сытная и при этом почему-то вообще ничем не пахнет).

Самое необычное во всем этом -- хотя в моем описании добыча пропитания и может выглядеть, как на редкость нудная рутина, на самом же деле это довольно интересное занятие, весьма оживляющее игру, даже если на горизонте нет вообще ни одного зомбака. Вот такой парадокс.

a_lamtyugov

Эта запись сделана по просьбе одного моего читателя и носит чисто прикладной характер. Если вы не играете сами, вероятно, вам будет не очень интересно.

Впрочем, до конца от всякой лирики и даже определенной морали я все равно не удержался.

В самом начале игры, в особенности, на рандомной карте, у вас может возникнуть серьезная проблема с питьевой водой. В нормальных условиях вода кипятится в кастрюле, а кастрюля может не попадаться до безобразия долго. В особенности, из-за того, что кастрюли, в массе своей, лежат в заброшенных домах, а именно там и наблюдается максимальная концентрация всякой неживой сволочи. И это при том, что из у брони у вас одни трусы, а то, что вы держите в руках оружием не назовешь даже с большой натяжкой.

А если выпить сырой воды из какого-нибудь озерка -- ого-го! Дизентерия! Первую стадию еще можно вылечить чаем из золотарника (а теперь еще и витаминами -- в конце концов, откуда вы возьмете чай, если ни питьевой воды, ни кастрюли как не было, так и нет). А вот вторая стадия заканчивается полной погибелью и лечится уже только антибиотиками.

В десятой, кажется, версии разработчики пошли нам, несчастным выживальщикам, навстречу и разрешили кипятить воду в пустых консервных банках. Такие банки очень легко находятся десятками где угодно и даже автоматически добавляются в инвентарь, если вы поедите консервов.

Как это делается. Здесь у нас четыре пустые жестянки и мы зачерпываем ими грязную воду в точности так же, как и стеклянными банками.


Жестянка с грязной водой выглядит в инвентаре вот так:


Делаем костер и в качестве кухонной утвари устанавливаем палку. После чего можем поставить на место исходного продукта жестянки с грязной водой. Вот так:


Видимо, предполагается, что мы прицепляем банку к палке и держим ее над огнем.

В общем, радостно все это кипятим. Тут все, как и со стеклянными банками. За исключением одного нюанса: жестянки с питьевой водой не складываются в стек. Видите, количество готовых жестянок на костре не указывается. Вы снимаете их по одной и укладываете каждую в отдельный слот инвентаря. Вот так -- вот они, четыре красавицы:


Другими словами, питьевая вода у вас будет, но способ этот довольно неудобный, а потому поиски кастрюли необходимо продолжать всеми силами.

И последнее. Будем помнить о ролевом отыгрыше, каковой украшает любую игру.

В нашем мире у врачей дизентерия считается более позорным заболеванием, чем, скажем, сифилис. В конце концов, жизнь -- штука сложная и внезапно намотать на винты может кто угодно. Но если ты никогда не моешь руки и постоянно тащишь в рот черт знает что -- кто ты, спрашивается, после этого?

А потому, употребляя в 7 Days to Die правильно приготовленные продукты и кипяченую воду, вы не только сберегаете себе виртуальное здоровье. Вы еще и наглядно демонстрируете, что способны оставаться человеком даже в условиях такого, простите, пиздеца, каковым безусловно является зомби-апокалипсис.

Как кипятить воду в 7 days to die

7 Days to die | Альфа 17 | Alpha 17

Пиши сюда свои вопросы по игре.
Часто задаваемые вопросы:
-Где взять clay? -Темные пятна в пустыне и в лесу на миникарте.
-Где взять покрышки? - Они валяются в виде блоков колес около всяких свалок.

DELETED

Survival Games| Deadlight | 7 Days to die, Установил с диска. Нажимаю на Русский и играть, он закрывается, но не включает мне игру. Так же с Английским(
Помогите пожалуйста((

Владислав Пламенев

Ищу людей для коопиративчика на лицензии,мне 15.
(Принимаю с 14лет)
Погнали в лс ребятушки

7 Days to die | Альфа 17 | Alpha 17

Доктор, это немного странный установочник, т.к. 3дмгейм пиратка обычно в архиве. Стало быть просто глючная версия

Сергей Сашников

Павел Дурович

7 Days to die | Альфа 17 | Alpha 17

Павел, это частая проблема пираток и не сохранения профилей пользователей. Если вы играете в пиратку, то обратите внимание на файл ini, там должен указываться профиль. Заменяете player на ник и должно быть все хорошо

Петр Мисюрин

в стиме обновился. игра не запускается, музыка играет, значек появляется, а экран не меняется рабочий стол так и есть. что делать ?

DELETED

Спокойно играю на всех серверах, но если создаю свой мир, игра просто вылетает без ошибки. помогите)

Иван Молчанов

Парни и девушки, игра обновилась, ведь так?
Производимость увеличилась или нет?

Как кипятить воду в 7 days to die

Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.

Этот предмет несовместим с 7 Days to Die. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в 7 Days to Die.

Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.

В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.


Наиболее важная информация для начинающих. Актуально для альфа 11.4


1


1


11,020 уникальных посетителей
141 добавили в избранное






- прежде, чем соваться в мультиплеер, поиграйте в одиночке;
- зомби достаточно унылые с 7:00 до 18:00, но потом не советую даже попадаться к ним на глаза;
- в первый же день собирайте всё - камни, палки, траву, сразу сделайте каменный топор, лук и стрелы к нему, в ближний бой старайтесь не вступать, лутайте лучше, воду можно набирать в стеклянные и консервные банки из речек и прудов, иногда из раковин, а так же из туалета. не забудь прокипятить:));
- лук и арбалет прекрасное бесшумное оружие, стреляйте в голову для наибольшего урона. В режиме стелс, если вас не видят (иконка глаза прикрыта) будет наноситься двойной урон;
- поиском и обустройством жилья на ночлег лучше заняться после 16:00, в доме мясо выложите куда-нибудь, а то зомби вас будут чуять;
- зомби глушат, вызывают кровотечение, которое можно остановить бинтами и большой аптечкой, заражают (лечится антибиотиками), ломают ноги (помогает бандаж ).
- соберите костер, по-первой на палке можно готовить мясо и кипятить воду в консервной банке. Так же можно готовить в кастрюле и на решетке, тогда еда будет более сытной и полезной;
- если нашли кровать или матрас, берите с собой, там где их выложите будет место спавна, так же можно сделать спальник из тряпок, последние можно добыть из ненужной одежды, занавесок, палаток;
- старайтесь ходить тихо ночью, в скрытном режиме;
- досками, металлическим ломом можно укреплять двери, окна и стены;
- wellness - это количество ваших жизней, изначально их 100, если вы будете умирать оно будет уменьшаться, но не менее 50, это важный показатель, спустить его легко, а набрать очень тяжело, в этом вам помогут антибиотики, хорошая и регулярная пища. Максимум 200.
- найдите книгу для изучения печи (forge), после этого дела начнут налаживаться, металлические слитки можно выплавлять из металлолома и руды, последнюю можно добыть разбивая большие камни, а так же в пещерах;
- формочки для печки можно сделать из глины (clay->lump of clay), ее можно выкапать на берегу речки и водоема, если с этим проблемы, можно сделать из кукурузной муки с водой;
- сделайте металлические инструменты, броню;
- в течении недели сложность растет, будьте аккуратны с 6 дня на вас будут направлять собак, на 7 день возможно появление всех видов крутых зомби, на 8 день цикл повторяется (этим так же объясняется название игры;));
- зомби умные, имеют хороший слух и нюх, хорошо ориентируются в зданиях, лазают по лестницам, очень быстрые ночью. Самые опасные: полицейский - блюет на большие расстояния, взрывается с большим уроном; паук - тощий, но ловкий, может уклоняться от атак, пролезать в одноблочные дыры, лазает по стенам; собаки - очень опасны, быстрые, убежать практически не реально, высокий шанс заражения и кровотечения; осы - летают и палят; одичавший зомби (feral, А11) - очень редкий, имеет очень много жизней; ползующий зомби - малозаметен в траве, бустро ламает ноги.
- старайтесь быть незаметным. Если вы думаете, что построив и укрепив ваш дом, вы сможете спокойно сидеть на диване попивая самодельный чай, то вы ошиблись игрой. Игра использует систему "тепловых карт" , данная система анализирует активность на карте, как то: убийство зомби и животных, строительство, запах еды, шум, а потом туда направляет орды зомби.
- думаете вырали ров, поставили колья и можно сидеть дома спокойно попивая чай? Зомби будут гибнуть на кольях и выстрают гору из трупов, пока не доберуться до ваших стен и не снесут их.
- окно крафта изначально может показаться неудобным, но на самом деле наоборот, список вещей, для которых есть ингридиенты в инвентаре подсвечиваются. Собирая вещь в первый раз вы должны сами вложить нужные ингридиенты в окно крафта в нужном порядке, а собирая повторно этого делать не обязательно, достаточно просто кликнуть по названию вещи и все ингриденты сами разложаться на крафт, с зажатым шифтом можно сразу заказать в крафт много вещей. Собранные хотя бы один раз вещи в списке имеют зеленый шрифт.
- не советую по-началу ходить в биомы разрушенных мегаполисов, сгоревшего леса и зимней локации.
- если у вас проблемы с огнестрелом, сделайте мушкет из двух труб и доски, из пороха и камня заряды для него, берегите патроны для собак.
- варите чай (вода и желтый цветок Goldenrod) он хорошо уталяет жажду, яичница с беконом хорошо утоляет голод, поднимает веллнесс, а самое главное - не пахнет.
- сначала по крафту советую подглядывать в интернет (хороший русскоязычный ресурс ru.7daystodie.wikia), если будут вопросы, готов ответить.

Информация все еще актуальна, но есть изменения. Вообще сейчас в Альфа 12,4 многие аспекты игры поменялись, а патчи выходят как пирожки. К примеру сейчас зомби начинают бегать с 22:00 вечера до 04:00 утра, так что вставать приходится рано:))
- Для крафта печи теперь не нужна книга, и ее можно делать сразу если есть ингридиенты: теперь нужно сначала сделать меха из кожи, досок и трубы, а потом их добавить в крафт печи, в которой немного ингидиенты поменяли.
- Шипы теперь можно усилять в три апгрейда, но и ломаются они быстрей.
- Система разрушений стала еще лучше, теперь обломки могут разлетать, и когда здание разрушается остается куча мусора.
- Теперь в разрушеных городах и пустоши идет бесконечных спаун зомби, в том числе собак и полицейских, уж не знаю так задумано было или это глюк.
- И в целом полностью изменена генерация карт, теперь дороги идут совсем рандомно и всегда приводят к каким нибудь поселениям и прочим постройкам, мини прудам, очень интересно изучать:)
- Добавлена система погоды, теперь может идти дождь, бури песочные и снежные, а снег теперь честно ложиться на поверхности:)
- Пещеры срудой и потасиумом теперь стали очень редки, япока еще не одну не встретил.
Добавили новые рецепты, теперь можно делать разные стрелы, в том числе горящие и разрывные, новые виды потронов для дробовика.
- Добавлен минибайк, правда компоненты для него придется поискать.
Вообщем будем ждать альфы 13, уже известно, что там будут опять серьезные добавления, поменяют физику и прорисовку тел персонажей, она станет более раелистичней, будут новые защитные костюмы, много новых зомби, новое оружие, анимации, изменения в ИИ. Так что ждем, если изменения коснуться данного руководства, буду добавлять их по-тихоньку;)

В альфа 13 было внесено множество изменений, касающихся в том числе добычи ресурсов и крафта, вот некоторые из них, которые важно знать:
-время "спокойных" зомби при стандартных настройках с 06:00 до 22:00
-теперь вам может быть жарко, если температура повышается выше 100 градусов (по Фарингейту), персонаж быстрей начинает испытывать жажду, если температура выше 105-110 градусов, у вас практически не пополняется выносливость. Так же вам может быть холодно.
-одежда имеет показатель термо- и влагозащиты. Например повызка на лицо, ковбойская шляпа, железные доспехи охлаждают, теплые вещи наоборот, будут полезны в зимнем биоме.
-чай из хризантемы и напиток из юки дают временный бонус на охлаждение, что полезно в пустынном биоме и сгоревшем лесу.
-так же на показатель температуры тела влияет степень промокания и скорость ветра, полезно иногда нырнуть в озеро или случайно попавшийся в пустыне оазис:)
-палки и прочие лишние вещи убрали, теперь все делается из дерева напрямую, по-началу всегда носите с собой стак дерева и камней.
-теперь такие ресуры как камень и дерево добываются с каждым ударом сразу в инвентарь, количество добываемого ресурса кореллирует с качеством инструмента и уровнем прокачки умения. Так же, если вы доводите дело до конца, например срубаете дерево или раскалываете камень по окончанию его прочности, то вас вознограждают бонусным количеством ресурса с последним ударом.
-теперь есть таблица умений, помимо основного уровня персонажа, прокачиваются и все навыки, какими вы пользуетесь. Например вы стреляется из пистолета, то навык владения пистолетом улучшается, или вы кравтите, или чините, прокачивается соответствующий навык. Так же с каждым уровнем дается определенное количество очков, которые вы можете потратить на нужный навык.
-по достижению 10 уровня сразу в качайте навык quality joe, он поможет вам добывать более качественные вещи.
-многие блоки стали прочней, теперь не так просто вырубить дырку в стене дома, чтобы убежать от взбесившихся зомби:))
-зомби изменились не только внешне, они стали быстрей, в голову им сложней попасть. Вот одна из тактик: стреляйте им в голову из лука, а потом когда он упадет добивайте тяжелым предметом или стреляйте, ведь пока зомби в отключке, ему наносится в 2-3 раза больше урона. Можно отрубать зомбарям все выпирающие части тел, если отрубите ноги, он будет ползти.
-один из новых видов зомби это ведьма, маленька девчушка с длинными черными волосами как из фильма Звонок))Увидев вас она начинает кричать, зазывая своих мертвым друзей, причем приходят и копы, и собаки, и пчелы.
-система апгрейда блоков так же измененилась. Теперь не надо вырубать деревянный блок в вашем доме, чтобы заменить его на железобетонный, теперь при наличие соответствующих ресурсов, обычный деревянный блок можно улучшить до железобетонного, деревянную дверь до металлической и взрывоупорной как в фаллоуте:)
-не советую чинить часто вещи при плохо прокаченном соответствующем навыке, теперь с каждой починкой качество вещей уменьшается.
-носите с собой нож или мачете, если вы идете на охоту.Разделывая тушу данными инструментами вы можете получить намного больше мяса и кожи, так же на это влияет навык.
-печь.Добывайте железо из глыб на поверхности земли и руду в пещерах, глину можно добыть на поверхности в лесистом и степном биомах, на коричневых лужайках со скоплениями цветов и хлопка. Все добытое складируете в инпут печки. Необходимо найти и поместить в печь гаячный ключ, потом вы сможете сделать наковальню и найти набор ключей, поместив их в соответствующие ячейки печи, это расширит ваши возможности по кравту.И не забудьте добавить бревен или угля для растопки:)
-костер.Действует аналогично, в ячейки помещаете котел, (решетка для гриля и лабораторный стакан увеличат ваши возможности).

Читайте также: