Как кидать запрос в clash of clans

Обновлено: 04.07.2024

Зачем нужен донат?

Помочь членам клана и заработать очки ехр, необходимые для роста уровня.

Почему именно луки являются донатом по умолчанию?

В качестве доната каждый игрок может дать не больше чем 5 юнитов. Если игрок будет давать юниты, занимающие много места (гиги-5, хилки-14 и тп), то с одной стороны это позволит игроку быстро выполнить запрос на донат, но не даст возможность поучавствовать другим игрокам в запросе и заработать очки ехр. Луки, особенно прокаченные начиная с 4 лвл, идеальный вариант для доната. Дают шанс нескольким игрокам дать войска и заработать свои 5 ехр.

Давать или просить?

Если Вы много даете, но ничего не просите, значит вы не даете возможность другим игрокам поднять свой уровень donated и получить очки опыта.

Если Вы много просите, но мало отдаете, значит Вы либо жадничаете, либо не понимаете, что Вам это нужнее, чем другим.

Какие виды доната бывают?

Все что угодно - каждый игрок может отдать любого юнита, без ограничений по лвл и типу. Главное - закрыть запрос. Этот вид доната предназначен для того, чтобы игроки с низким уровнем и "слабыми" юнитами могли поднять уровень и получить очки как раздающие.

Что-то конкретное - в этом случае запрашивающий игрок должен сначала договориться с игроками онлайн о возможности выполнить его запрос в чате. Если получен положительный ответ - кидает запрос. Остальные игроки, не обещавшие закрыть донат не имеют права закрывать его, пока не пройдет время указанное в чате. Например:

1) игрок А просит дракона,

2) игрок В обещает дать или сделать дракона в течении 30 мин,

3) игрок А кидает запрос на дракона

4) в случае если за указанное время игрок В не закрывает запрос, остальные игроки имеют право закрыть его драконом или луками

В случае если запрос на конкретных юнитов не согласован заранее в чате, то игроки вправе предложить запросчику других юнитов. Запросчик может согласиться или нет. В случае если игрок не согласен на замену и в течении 30 минут запрос не закрыт - все игроки имеют право закрыть запрос луками.

Правила открытия доната

Перед тем, как игрок отправляет запрос на донат, он должен:

1) проверить наличие открытых запросов и

- если есть запрос "что угодно" - кинуть своих юнитов ( по умолчанию луки, но можно что угодно)

- если есть запрос "конкретный" - проверить наличие договоренности в чате и времени с момента запроса. Если договоренность есть и 30 мин прошло - кинуть луки. Если договоренности нет и 30 мин не прошло - предложить других юнитов.

- только после того, как игрок тем или иным способом помог в закрытии запроса, игрок может отправлять свой запрос

Правила закрытия доната

При входе в игру и во время игры, каждый игрок должен проверять текущие открытые запросы и реагировать на них согласно алгоритма описанного выше.

Требования по донату и информация

Каждые 2 недели происходит обнуление счетчиков доната. За указанный период времени действуют следующие требования:

Запрос личных данных

Вы можете запросить и получить копию ваших личных данных в электронном виде.

Необходимо помнить о следующем:

  1. Учетная запись, информацию о которой вы хотите получить, должна быть связана с Supercell ID.
  2. Мы направим информацию на адрес электронной почты, относящийся к данному Supercell ID.

Если вы снова направите запрос о предоставлении копии ваших данных, от вас может потребоваться оплата административных расходов.

ВНИМАНИЕ! Для просмотра личных данных, которые мы вам направим, потребуется персональный компьютер.

Друзья по Clash и вкладка «Общение»

Если подключить игру к Facebook или WeChat/QQ, то можно увидеть друзей, которые подключили свою игру к аналогичному приложению. Ваши друзья по Game Center также будут отображаться в списке.

У вас может быть не больше 100 друзей, связь с которыми была установлена через игру. Помимо этого в списке будут отображаться все ваши друзья по Game Center, Facebook и WeChat/QQ.

Следует отметить, что каждое ожидающее ответа предложение также занимает одно из 100 мест в списке друзей. Например, если вы получили 10 предложений, то у вас может быть только 90 друзей. Если вы примете одно из этих предложений, то у вас будет 91 друг, а для предложений дружить останется только 9 мест.

Как кидать запрос в clash of clans

Сергей Зеленский

Казалось бы, что проще: нажать на кнопочку начало поиска и пойти хавать слипшиеся пельмени… Но и тут не все так просто. Практика показывает, что в случае очень долгого поиска противник зачастую может попасться очень нежелательный. Согласно пока не подтвержденной информации поиск противника в КВ проводится по такому алгоритму: в момент старта по вашему клану составляется что-то вроде схемы или ключа, и под нее подбирают другие кланы, которые находятся также в поиске, чтоб у них была примерно такая же схема, плюс-минус небольшое отклонение. То есть к примеру у вас одна ТХ10, 7 ТХ9, 18 ТХ8 и сколько-то там «семерок». И система будет подбирать вам противника такого, чтоб и него примерно поровну с вами была балансировка по мощностям баз. Не большие отклонения и есть тот «плюс-минус», который обуславливает, что у противника может быть чуть больше или чуть меньше некоторых ТХ. Однако все же понимают, что шанс найти равного вам противника не очень велик и тогда, чтоб ваш поиск не затянулся на ооооочень долгий период, система расширяет рамки поиска, делая тот самый «плюс-минус» больше. Это означает, что теперь еще больше вероятность того, что вам может попасться противник гораздо сильнее или слабее вас. И чем дольше идет поиск, тем больше расширяется диапазон поиска и тем больше вероятность попасть на неугодного вражину. Что же в таком случае делать? Все просто – каждые 10-20 минут просто перезапускайте поиск и система начнет искать заново с минимальным диапазоном.

Представьте, что вы покупаете авто. Вы оцениваете все его характеристики, потребление топлива, мощность, безопасность, ремонтопригодность и прочее. В зависимости от того, что вам нужно на данный момент вы и делаете выбор после тщательного анализа. Так же и с противником в КВ. Не идите в атаку по накатанной системе, не покупайте «кота в мешке». Очень важно понять на что противник способен, а на что не способен.

- осмотрите все варбазы, оцените их сложность и уровень прокачки дефа. Обратите внимание на ПВО и его растановку, это позволит понять степень владения противником драконами.
- просмотрите статистику всех игроков вашего противника. Обратите внимание в первую очередь на прокачку войск, чтоб понять, чему они отдают приоритет а также на количество звезд, чтоб определить опытность. Кроме того для ТХ9-10 важными являются показатели уничтоженых арбалетов и инферн, это поможет определить, умеют ли топы противника успешно атаковать равные им варбазы.
- просмотрите клан противника. По донату в клане можно понять об активности их игроков в целом.

Теперь как же использовать наши полученные данные? К примеру у противника на очень многих ТХ8 имеют драконов 3* и при этом у очень многих много звезд заработано, скажем 150-250. Это означает, что скорее всего все, у кого есть драконы только ими и атакуют, ибо драконы самые эффективные для войны юниты для получения трех звезд против ТХ7-8. И уже понимая это мы будем иначе строить оборону.
Также важен один маленький аспект – часто встречаются кланы с КВ нон-стоп. В таких кланах зачастую не заморачиваются с тактиками и просто первые атаки проводят «зеркально», тоесть каждый нападает на противника с таким же номером как и у него. Поэтому если в информации клана указано, что КВ постоянно то каждому игроку очень желательно посмотреть своего «зеркального» оппонента, который вероятно нападет на него, попытаться определить его любимые войска и подготовить свою варбазу к отражению этой атаки.

Очень многие несправедливо полагают, что главное взять самим как можно больше звезд, особо не стоит заморачиваться с постройкой варбазы. И даже такие КВ, где одна-две атаки могут решить исход битвы их не учат жизни. Лично на моей памяти бывали КВ, где на варбазу ТХ8 тратили более 10 атак, но так и не могли выбить ее на три звезды. О чем это говорит? Что при правильной и толковой постройке обороны противнику придется тратить не одну или максимум две атаки на сбитие всех звезд с ваших баз, а намного больше. И в итоге он может проиграть просто из-за не

Сергей Зеленский

Очень многие несправедливо полагают, что главное взять самим как можно больше звезд, особо не стоит заморачиваться с постройкой варбазы. И даже такие КВ, где одна-две атаки могут решить исход битвы их не учат жизни. Лично на моей памяти бывали КВ, где на варбазу ТХ8 тратили более 10 атак, но так и не могли выбить ее на три звезды. О чем это говорит? Что при правильной и толковой постройке обороны противнику придется тратить не одну или максимум две атаки на сбитие всех звезд с ваших баз, а намного больше. И в итоге он может проиграть просто из-за нехватки атак на добитие. Особо останавливаться на принципах построения варбаз тут я не стану, они очень обширные. У нас тут есть отдельная тема, посвященная исключительно этому вопросу, с многочисленными советами, секретами, наблюдениями и постулатами. Скажу только что очень важно иметь несколько вариантов варбазы и менять ее в зависимости от того, какие войска в приоритете у противника. Даже самое минимальное перенастраивание ловушки «Скелет в шкафу» на воздух к примеру, если есть уверенность, что противник будет атаковать воздушными юнитами, может очень сильно выручить.
Отдельно стоит остановиться о заполнении КК. Опять же это зависит от того, как вы проведете анализ противника. Если велика вероятность того, что он играет драконами, то в КК нужно садить опасных для него юнитов: магов или дракона. Однозначно сказать кто лучше трудно, ибо все может зависеть от ситуации. К примеру если маги при выходе разойдутся, то драконы задержаться надолго и многие получат дамаг, однако зачастую они выходят кучей и эффект заметно снижается от них. Я бы рекомендовал против драконов ставить дракона в КК. Он очень живучий, так же дамажит всю стаю и на долго задержит продвижение вражеских огнеметов. Если в приоритете шары, кабаны, то тут однозначно следует заполнять смесью маг+лук, причем магов много не надо, даже два мага способны перебить стайки кабанчиков или шариков, а вот много луков усложнит процесс их выманивания. Если противник любит атаковать тяжелыми юнитами (голем, пекка), то стоит позаботиться о наличии ведьмы в КК.

ВЫБОР ТАКТИКИ НАПАДЕНИЯ

Венцом всех ваших усилий и стараний станет выбор тактики на конкретное КВ. По сути существует четыре варианта выбора противника.

1) «Зеркало» (когда каждый атакует противника с таким же номером как у самого);
2) «С оттяжкой» или «Плюс» - когда каждый атакует по заранее определенному для всех членов клана тактическому «опусканию» по номеру, к примеру +5 или +3, что означает, каждый бьет номер, который больше (ниже) вашего на этот плюс. То есть если я, к примеру 15, то по тактике +5 я атакую 20.
3) «Бронь» или «сам за себя» - когда каждый сам себе решает на кого ему напасть и с кого он сможет принести максимум звезд.
4) «Индивидуальный подбор» - когда руководители КВ каждому игроку своего клана отдельно сами выбирают и назначают цель.

Теперь подробнее. Первый вариант самый простой и наверно самый распространенный. Он очень хорош для организованных и мощных кланов. Для начинающих или плавающих в КВ он будет скорее всего провальным. Второй вариант пожалуй самый удобный для начинающих кланов или кланов с минимальным количеством ТХ9-10 или лучше вообще без них. Суть такой тактики заключается в том, что самые нижние номера, которые зачастую самые слабые, в первых атаках участия не принимают и все бьют базы ниже себя чтоб первыми атаками с максимальной вероятностью выбить противника на три звезды. Если остаются недобитки, то их добивают игроки начиная снизу, а топы проводят атаки на верхние базы противника, которые по тактике остались за пределами первых атак. Повторю – при наличии большого числа в топе девяток и десяток эта тактика может дать сбой, так как нормально выбить такие варбазы вторыми атаками не всегда может удастся. Третий вариант пожалуй самый бестолковый. Тут уже не важно, будет ли у вас на КВ система брони, когда каждый заранее бронирует сам себе цель или ее нет и каждый нападает на кого хочет без предупреждения, результат всегда будет сложным. Тут действует простая психология

Сергей Зеленский

ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ АТАК

Сергей Зеленский

Как донатить одного юнита бесконечно, или жлобство в КоК: его плюсы и минусы.

Несомненно аспект доната в каждом практически клане стоит на важном месте. Большой донат это хорошо: это повышается Ваш уровень, это делает Вас и Ваш клан более привлекательным, это позволяет Вам «расти» по карьерной лестнице в клане, да и в конце-то концов это просто помогает, а иногда и сильно выручает Ваших соклановцев. Но у всех этих прелестей есть один махонький изъянчик – донат требует Ваших затрат ресурсов. Тех самых, которые вы потом и кровью зарабатываете в умопомрачительных эпических сражениях, нападая на заброшки луками. И одно дело, когда вы донатите одних луков, как та бабка, торгующая одними семками, а другое, когда вы выручаете своих сокланов на КВ элитными юнитами. Но что делать, если Ваши труды остаются незамеченными? Донат на ВБ так же важен, однако он не идет в зачет общего доната, чем несомненно до глубины души оскорбляет любителей распихать на вар базы гоблинов и варваров. А в хороших кланах важность правильного доната на ВБ очень давно осознали и приняли для себя как обязательную процедуру, требующую так же элитных юнитов.

Итак подведем итоги.
Плюсы: затраты на донат сводятся к минимуму (ресурсы и время), …… а все. Это единственный, но несомненно весомый плюс.
Минусы: отнимает значительно больше времени на сам процесс доната, чем обычно (все эти выходы, удаления и повторные заходы после каждого юнита), вы

Сергей Зеленский

Минусы: отнимает значительно больше времени на сам процесс доната, чем обычно (все эти выходы, удаления и повторные заходы после каждого юнита), вы рискуете подставить своих соклановцев и свой клан, вы не получаете опыт за это и не важно куда донат – на ВБ или по запросу, вам не учитывается этот донат в общую статистику (так же без разницы, на ВБ или по запросу).

И какие выводы можно из всего этого сделать? Думаю следующие: данной махинацией МОЖНО пользоваться, если у вас в клане сильная напряженка с определенными очень нужными для КВ войсками, или же проблемы с ресурсами, если же вы решили его использовать, то старайтесь мониторить ситуацию с наполненностью ваших ВБ и следить, чтоб все войска вдруг неожиданно не пропали; очень глупо использовать этот способ для доната всякой мелочи, типа луков, магов, шаров и прочего, что строится довольно быстро и стоит не дорого; лучше не использовать этот способ для обычного доната по запросу вашего соклана, ибо радость от сэкономленных ресурсах врятли скомпенсирует отсутствие опыта и начисление доната в статистику.

Сергей Зеленский

Шпионаж в Clash of Clans: секреты, коды, пароли, ключи доступа и явки.

Приветствую вас в нашей Шпионской Коллегии Организаций Лиги Антитерроризма (Ш.К.О.Л.А.). Сегодня все вы собрались тут прослушать вводный курс молодого шпиона. Вы поймете основные принципы шпионажа в игре, узнаете об элементах маскировки, вам будет подробно освещен весь подготовительный этап, и, самое главное – получите массу практических навык и мелких, но очень важных нюансов. Некоторые кланы практикуют полное «затворничество» запирая клан на время КВ. Но это не всегда удобно и практично, потому преобладающее большинство остается верным статусу «Приглашение». Как это использовать в своих целях? Не будем медлить, начали.

«Меня зовут Бонд. Джеймс Бонд» (Д. Бонд)

Несомненно ваше имя это самый главный фактор успешности вашей операции. Обязательно учтите это при создании аккаунта или изменении имени в уже существующем. Хотите что бы вас все называли «КаРоЛь ТаНцПоЛа» или Tolik – ради бога, только учтите, что с таким ником или многочисленными подобными ваши шансы на успех стремятся к нулю как карьера Николаса Кейджа. Подумайте сами: примет вас малайзийский или германский клан-противник, если у них КВ с кланом «КАРАТЕЛИ БЕЗ Б» и к ним ломится «новичек из глоба» с ником «Коля на бумере»? Тут все просто. Ник должен состоять исключительно из латинских букв и/или цифр, никаких кириллиц, иероглифов и прочего. Также не следует использовать в нике слово славянского происхождения, но латинскими буквами. Иными словами ник «Valera» или «Strashnij Nagibator» так же особо склонен к приступу симпатии оппонентов к вам. Лучше использовать какое-то одно или несколько общеизвестных английских слов, названий, имен, или же не известное вообще, придуманное вами. Простые примеры: Dark Moon, ReD666, Bart Simpson, 123AAA321… Обладатели таких ников в преобладающем большинстве ситуаций не вызывают подозрений и даже без особых уловок и хитростей смогут проникнуть в лагерь врага.

«А, это вы. Я не узнал вас в одежде.» (Д. Бонд)

Ваш «внешний вид» это второй ключ к успешному проникновению. Если вы в хорошем толковом клане, то ваши противники будут соответственно с большой долей вероятности опытны и умны. А в хорошие кланы и мерила высокие. Стучаться на пусть даже не нубской ТХ7 в клан, где ниже ТХ8 не принимают – себе же вредить. Даже если у вас под рукой имеется друг или свободный аккаунт с нужной ТХ, то побеспокойтесь о его презентабельности. ТХ9 с ПВО 4-5* и королем 6* - стойте, вы же не в цирк на работу в трупу клоунов, не позорьтесь. Аккаунт должен быть с средней и более прокачкой для своего уровня ТХ, кроме того важна и статистика: общий донат, количество звезд, сколько награблено… Чем симпатичнее все это будет – тем с большей охотой вас примут и меньше вопросов будут задавать.

«Нам нужно УПЖШ — устройство против женщин-шпионок — находим мужчину, которого хотят все женщины, и обучаем его не хотеть женщин вовсе.» (Д. Бонд)

Как правильно выбрать того, кто будет пробовать войти в доверие к вашему врагу? Ну в первую очередь это должен быть тот, кто не участвует вместе с вами в этом кв, это очевидно. Да, я понимаю, что есть масса нубо-кланов, где на это даже не посмотрят и примут. Но мы же элитная спецслужба и готовим вас к лучшим противникам, а там такое неряшество не проканает, будьте уверены. Кроме того очень хорошо было бы, что бы этот ваш сообщник был из другого клана или же из вашего, но на момент начала КВ не присутствовал в нем. Вы можете удивиться, но есть кланы, где в качестве контрмер используют тщательный просмотр всех участников клана-противника, даже тех, кто не в КВ. Также не малым плюсом может быть отсутствие штрафа на участие в КВ, иными словами ваш шпион желательно не должен быть заявлен в другом КВ. Ну сами посудите – вы тоже когда принимаете новичка и замечаете, что у него еще не кончилось время запрета на КВ, как-то с подозрением к нему начинаете относиться. А вд

Читайте также: