Как качать жнеца в perfect world

Обновлено: 04.07.2024

Билды Жнеца
Жнец - это магический класс шестой расы Теней.
Их основным оружием являются гигантские косы - оружие ближнего боя.
Основное отличие их от магических классов других рас - они могут атаковать магией в движении.

Исходя из оружия и экипировки доступных для Жнецов в игре можно выделить четыре основных билда:
Интовый (Фулинт, накидки, робы)
Гибрид
Лайтовый (лёгкая броня)
Хеви (тяжёлая броня)

Сравнение билдов Жнеца

Билд Плюсы Минусы Распределение статов (Раскачка) Основная экипировка
Интовый (Фулинт) высокая магическая атака, урон и защита, много маны мало HP и физ. защиты, поэтому нужно хорошо точиться (камнями на физ.защиту) Сила под броню, остальное в Интеллект каждые 2 уровня 9 Инт (качать примерно до 400), 1 Сила (минимум до 52) Роба
Гибрид HP больше, чем у Интового билда Меньше урона и защиты от магии чем у Интового билда Каждый уровень: 3 Инт, 1 Сила, 1 Выносливость Роба
Лайтовый высокий шанс критического удара, высокая уклоняемость от вражеских атак средняя атака, мало HP Каждый уровень примерно:
3 Инт (примерно до 290), 1 Сила (примерно до 105), 1 Ловк (примерно до 105)
Лёгкая броня или роба
Хеви высокий уровень физ.защиты, высокая физ.атака по сравнению с другими билдами средний урон, нужна заточка на HP Сила и ловкость под тяжёлую броню, Интеллект под оружие
Примерно каждый уровень - 2 Сила, 1 Ловкость, 2 Интеллект
Тяжёлая броня

[Гайд] Жнец

Жнец – магический класс расы Теней. Поклоняясь луне, они черпают от нее силы и благодаря этому могут управлять стихиями металла и воды. Оружие жнецов – Лунная коса.

Основная особенность класса – возможность произносить свои смертоносные заклятия во время передвижения. Однако не стоит обольщаться раньше времени, ведь не все умения можно применять таким образом. Наиболее сильные умения жнецов требуют остановки для максимальной концентрации силы. Также во время использования умений Жнец получает громовые и ледяные сферы, влияющие на силу заклинаний. Не менее важной чертой Жнецов стали и их пассивные навыки, защищающие от умений, наносящих физический урон вблизи, и простых атак. Таким образом, со временем Жнецы ожидаемо станут настоящим кошмаром для ближнебойных классов, постоянно убегая от них и одновременно нанося урон и имея неплохую защиту от их атак.

Но помимо этих явных преимуществ Жнеца, есть несколько других не менее важных. У этого класса есть несколько весьма приятных умений контроля и достаточно много массовых умений. Как и у всякого магического персонажа, за счет развития характеристики ‘Интеллект’, у Жнеца хорошая магическая защита, много маны.

Конечно все не может быть только хорошо. Как и других магических персонажей, Жнеца отличает сравнительно небольшое ХП, физическая защита и скорость бега вне состояния трансформации, средний по скорости каст умений, низкая способность к выходу из контроля.

Билд и экипировка Жнеца

Что такое билд? Билдэто способ распределения характеристик, которые персонаж получает за каждый достигнутый уровень, а также за перерождения. Распределение происходит согласно пожеланиям игрока.

Как уже было сказано выше, жнец является магическим классом. От чакр и карт он получает низкие прибавки физической защиты и здоровья, и высокие – магической защиты и магического урона. Для магических персонажей существует несколько традиционных вариантов билда: фулинт (упор на интеллект), гибрид (распределение очков характеристик между выносливостью и интеллектом) и фулкон (упор на выносливость). Также теоретически возможны экзотические варианты распределения характеристик: хэви (статы распределяются так, чтобы можно было носить тяжелую экипировку) и лайт (статы распределяются так, чтобы можно было носить легкую экипировку). В современной системе экипировки хэви и лайт билды осуществимы только со значительной “порезкой” возможностей относительно робных аналогов, поэтому основной выбор в распределении характеристик ложится между фулинт, гибрид и фулкон билдами.

Так как основная задача Жнецов – нанесение урона, фулинт билд для них является наиболее предпочтителен. В данном билде у вашего персонажа будет высокая магическая атака (и как следствие, сильный урон), высокая магическая защита, большее количество маны. Благодаря способности класса к кайту меньшее количество ХП и физической защиты оказывается не настолько заметным, а недостаток этих характеристик при необходимости можно восполнить заточкой экипировки (не стоит сильно точить экипировку на малых уровнях, лучше сделать это на финальной или предфинальной экипировке) , надев магические карты, а также раскачав пассивные умения Жнеца и умения Мира Людей. Если в начале игры за этот класс вы все же почувствуете недостаток живучести, то часть ваших характеристик можно добавить в выносливость, а после перерождений легко вернуть их обратно в интеллект.

Фулинт билд раскачивается таким образом, что в силу вкладывается ровно столько очков, сколько стоит в требованиях по оружию, а все остальное тратится на интеллект. Если вам не хочется каждый раз смотреть на статы, требуемые для очередного оружия, можно воспользоваться простым практическим правилом: каждые 2 уровня 9 очков характеристик вкладываются в интеллект и 1 в силу.

Как вы уже прочитали, Жнец – магический класс и у него свой уникальный вид оружия – Лунная коса. Поэтому и “одевать” персонажа нужно соответственно. Во время раскачки до 100 уровня благодаря новым квестам и данжам подобрать Жнецу экипировку достаточно легко:
1 уровень комплект ‘Падающей звезды’ экипировка выдается за задание в Переправе душ в Террасе Сансары.
10 уровень комплект ‘Сановника’ экипировка выдается за задание в Переправе душ в Городе странников.
20 уровень комплект ‘Приказчика’ экипировка выдается за задание в Лунной гавани - главным городом расы Теней.
30 и 40 уровни комплекты ‘Генерала’ и
‘Императора’
экипировка выдается по частям за различные задания. В журнале заданий в
их описании будет специальная надпись, в которой говорится что за
выполнение вы получите определенную часть брони.
55 уровень комплект ‘Бесконечного танца’ экипировку можно будет получить, создав ее в печах около нового
подземелья - Миража. Необходимые ресурсы можно получить выполняя
задание “Гошики”, за завершение пве-Миража 50-64, а также выполняя
ежедневное задание в Инеевом пределе (51 данж).
70 уровень комплект ‘Вечного искупления’ экипировку можно получить, создав ее в печах около нового
подземелья - Миража. Необходимые ресурсы можно получить выполняя
задание “Гошики”, за завершение пве-Миража 65-79, а также выполняя
ежедневное задание в Долине расхитителей небес (59 данж).
85 уровень комплект ‘Вечной стужи’ экипировку можно получить, создав ее в печах около нового
подземелья - Миража. Необходимые ресурсы можно получить выполняя
различные задания, за завершение пве-Миража 80-94, а также выполняя
ежедневное задание во Вратах беспокойных духов (69 данж).

Стоит отметить, что экипировка из Миража отличается высокими характеристиками, превосходящими в пве возможные аналоги из хх, инея и даже луны. При небольшой проточке он позволяет пропустить 95 экипировку из Морая, которая выдается за задания сюжетной линии. После нее пве-игрокам достаточно получить 101 морайский сет и далее его апгрейд в 95-105 пве-Мираже.

Если же ваш дух “жаждет крови”, то ваш выбор по достижении 100 уровня – экипировка Нирваны или экипировка 8 ранга (авторы гайда советуют вам все-таки не тратить лишние юани и собирать экипировку рр8. Однако если у вас остался подходящий комплект нирвано-брони с ваших других персонажей, то подойдет и он) .

Для любителей как пвп, так и пве подойдут 95 кольца с луны (Дикий символ сохранения), кольцо за 8 ранг, и в последствии по желанию Длани небес; ожерелье Демона небес (87 уровень, как временный вариант) и смена его на Эмблему куба; пояс Вселенский гром (95 уровень, можно получить за хроно-уважение) и дальнейшая смена его на Пояс Города боевых песен. Одни из лучших накидок - Крылья Пегаса или Несравненный плащ - у них фиксированное максимальное количество ячеек и есть полезные характеристики. Однако нирвано-накидка тоже подойдет. В качестве головного убора подойдет шлем из нирваны.

  • Все рубиновые камни - данный тип камней даст вам определенное количество защиты, имея фул-инт билд она может вам пригодиться, особенно в “проходной” экипировке.
  • Все янтарные камни - вставляя все камни такого типа вы теряете физическую защиту, оставляя голое ХП. Баф и пассивное умение Жнеца могут помочь выдержать физические атаки, однако не сильно стоит рассчитывать на них. Такие камни хорошо подойдут как бюджетный вариант для финальной экипировки (при выученных пассивных умениях Мира Людей и хорошо заточеной бижутерии).
  • Смесь янтарных и рубиновых камней - среднее количество ХП, средняя физическая защита. Пожалуй это идеальный вариант для “проходной” экипировки.
  • Камни Нюйвы и Сюань Юань - стоят подороже янтарных камней и подешевле каменной брони. Неплохой вариант в ракурсе “недорого и эффективно”.
  • Алмазная броня или камни Светлого духа - такие камни подойдут для финальной экипировки не только по качеству, но и по цене. У вас будет высокий показатель атаки, но и высокая вероятность упасть с нескольких ударов.
  • Каменная броня или камни Лагеря - ну а если вы хотите быть “магическим танком” и вы не испытываете недостатка в финансах, то эти камни - самые лучшие. Естественно, что вставлять такие камни лучше только в финальную экипировку при высокой ее заточке.

Однако этими предметами современная экипировка не ограничивается. В нее входят также Магические карты (способы получения карт одинаковы для всех и ознакомиться с ними можно в соответствующем гайде). Задача минимум для выхода на современный уровень – собрать карты категории А (золотые), подходящие для своих ячеек. Затем можно пробовать собрать сеты А карт и раскачивать уже одетые карты. При достаточном количестве юаней вы можете испытать свою удачу и попробовать собрать S карты (оранжевые). На магических картах Жнецу больше всего подойдут такие характеристики как Выносливость, Интеллект, Здоровье, Физическая защита, Шанс критического удара, ПА и ПЗ.

При всем многообразии предметов экипировки, не стоит забывать о прокачке Чакр, Ячеек для магических карт, и Титулах . Прибавки к характеристикам от них могут помочь вашему Жнецу стать еще сильнее.

Умения Жнеца: общее представление

Металл и вода – стихии, которыми управляет жнец, – находят свое зримое воплощение в энергетических сферах, которые летают вокруг персонажа и отображаются в игровом интерфейсе в виде строки под полосками хп, мп и опыта персонажа.

Как видно из картинки, одновременно у жнеца может быть набрано не более трех сфер. Металлические сферы – сферы грома – отображаются фиолетовым, а водные сферы – сферы льда – голубым. Многие умения жнеца при активации добавляют ему сферу того или иного типа. Смена сфер при этом осуществляется слева направо: крайняя справа сфера выбывает из активной строки, все остальные сдвигаются на одну позицию вправо, а новая сфера занимает крайнее слева место.

Определенные комбинации сфер оказывают влияние на эффекты от некоторых умений, усиливая их и добавляя им новые свойства.
При желании отображение строки сфер можно отключить в настройках оптимизации (опция “Скрыть счетчик сфер Жнеца”).

Билд и экипировка Жнеца


Что такое билд? Билдэто способ распределения характеристик, которые персонаж получает за каждый достигнутый уровень, а также за перерождения. Распределение происходит согласно пожеланиям игрока.

Как уже было сказано выше, жнец является магическим классом. От чакр и карт он получает низкие прибавки физической защиты и здоровья, и высокие – магической защиты и магического урона. Для магических персонажей существует несколько традиционных вариантов билда: фулинт (упор на интеллект), гибрид (распределение очков характеристик между выносливостью и интеллектом) и фулкон (упор на выносливость). Также теоретически возможны экзотические варианты распределения характеристик: хэви (статы распределяются так, чтобы можно было носить тяжелую экипировку) и лайт (статы распределяются так, чтобы можно было носить легкую экипировку). В современной системе экипировки хэви и лайт билды осуществимы только со значительной “порезкой” возможностей относительно робных аналогов, поэтому основной выбор в распределении характеристик ложится между фулинт, гибрид и фулкон билдами.

Так как основная задача Жнецов – нанесение урона, фулинт билд для них является наиболее предпочтителен. В данном билде у вашего персонажа будет высокая магическая атака (и как следствие, сильный урон), высокая магическая защита, большее количество маны. Благодаря способности класса к кайту меньшее количество ХП и физической защиты оказывается не настолько заметным, а недостаток этих характеристик при необходимости можно восполнить заточкой экипировки (не стоит сильно точить экипировку на малых уровнях, лучше сделать это на финальной или предфинальной экипировке) , надев магические карты, а также раскачав пассивные умения Жнеца и умения Мира Людей. Если в начале игры за этот класс вы все же почувствуете недостаток живучести, то часть ваших характеристик можно добавить в выносливость, а после перерождений легко вернуть их обратно в интеллект.

Фулинт билд раскачивается таким образом, что в силу вкладывается ровно столько очков, сколько стоит в требованиях по оружию, а все остальное тратится на интеллект. Если вам не хочется каждый раз смотреть на статы, требуемые для очередного оружия, можно воспользоваться простым практическим правилом: каждые 2 уровня 9 очков характеристик вкладываются в интеллект и 1 в силу.

Как вы уже прочитали, Жнец – магический класс и у него свой уникальный вид оружия – Лунная коса. Поэтому и “одевать” персонажа нужно соответственно. Во время раскачки до 100 уровня благодаря новым квестам и данжам подобрать Жнецу экипировку достаточно легко:
1 уровень комплект ‘Падающей звезды’ экипировка выдается за задание в Переправе душ в Террасе Сансары.
10 уровень комплект ‘Сановника’ экипировка выдается за задание в Переправе душ в Городе странников.
20 уровень комплект ‘Приказчика’ экипировка выдается за задание в Лунной гавани - главным городом расы Теней.
30 и 40 уровни комплекты ‘Генерала’ и
‘Императора’
экипировка выдается по частям за различные задания. В журнале заданий в
их описании будет специальная надпись, в которой говорится что за
выполнение вы получите определенную часть брони.
55 уровень комплект ‘Бесконечного танца’ экипировку можно будет получить, создав ее в печах около нового
подземелья - Миража. Необходимые ресурсы можно получить выполняя
задание “Гошики”, за завершение пве-Миража 50-64, а также выполняя
ежедневное задание в Инеевом пределе (51 данж).
70 уровень комплект ‘Вечного искупления’ экипировку можно получить, создав ее в печах около нового
подземелья - Миража. Необходимые ресурсы можно получить выполняя
задание “Гошики”, за завершение пве-Миража 65-79, а также выполняя
ежедневное задание в Долине расхитителей небес (59 данж).
85 уровень комплект ‘Вечной стужи’ экипировку можно получить, создав ее в печах около нового
подземелья - Миража. Необходимые ресурсы можно получить выполняя
различные задания, за завершение пве-Миража 80-94, а также выполняя
ежедневное задание во Вратах беспокойных духов (69 данж).

Стоит отметить, что экипировка из Миража отличается высокими характеристиками, превосходящими в пве возможные аналоги из хх, инея и даже луны. При небольшой проточке он позволяет пропустить 95 экипировку из Морая, которая выдается за задания сюжетной линии. После нее пве-игрокам достаточно получить 101 морайский сет и далее его апгрейд в 95-105 пве-Мираже.

Если же ваш дух “жаждет крови”, то ваш выбор по достижении 100 уровня – экипировка Нирваны или экипировка 8 ранга (авторы гайда советуют вам все-таки не тратить лишние юани и собирать экипировку рр8. Однако если у вас остался подходящий комплект нирвано-брони с ваших других персонажей, то подойдет и он) .

Для любителей как пвп, так и пве подойдут 95 кольца с луны (Дикий символ сохранения), кольцо за 8 ранг, и в последствии по желанию Длани небес; ожерелье Демона небес (87 уровень, как временный вариант) и смена его на Эмблему куба; пояс Вселенский гром (95 уровень, можно получить за хроно-уважение) и дальнейшая смена его на Пояс Города боевых песен. Одни из лучших накидок - Крылья Пегаса или Несравненный плащ - у них фиксированное максимальное количество ячеек и есть полезные характеристики. Однако нирвано-накидка тоже подойдет. В качестве головного убора подойдет шлем из нирваны.

  • Все рубиновые камни - данный тип камней даст вам определенное количество защиты, имея фул-инт билд она может вам пригодиться, особенно в “проходной” экипировке.
  • Все янтарные камни - вставляя все камни такого типа вы теряете физическую защиту, оставляя голое ХП. Баф и пассивное умение Жнеца могут помочь выдержать физические атаки, однако не сильно стоит рассчитывать на них. Такие камни хорошо подойдут как бюджетный вариант для финальной экипировки (при выученных пассивных умениях Мира Людей и хорошо заточеной бижутерии).
  • Смесь янтарных и рубиновых камней - среднее количество ХП, средняя физическая защита. Пожалуй это идеальный вариант для “проходной” экипировки.
  • Камни Нюйвы и Сюань Юань - стоят подороже янтарных камней и подешевле каменной брони. Неплохой вариант в ракурсе “недорого и эффективно”.
  • Алмазная броня или камни Светлого духа - такие камни подойдут для финальной экипировки не только по качеству, но и по цене. У вас будет высокий показатель атаки, но и высокая вероятность упасть с нескольких ударов.
  • Каменная броня или камни Лагеря - ну а если вы хотите быть “магическим танком” и вы не испытываете недостатка в финансах, то эти камни - самые лучшие. Естественно, что вставлять такие камни лучше только в финальную экипировку при высокой ее заточке.

Однако этими предметами современная экипировка не ограничивается. В нее входят также Магические карты (способы получения карт одинаковы для всех и ознакомиться с ними можно в соответствующем гайде). Задача минимум для выхода на современный уровень – собрать карты категории А (золотые), подходящие для своих ячеек. Затем можно пробовать собрать сеты А карт и раскачивать уже одетые карты. При достаточном количестве юаней вы можете испытать свою удачу и попробовать собрать S карты (оранжевые). На магических картах Жнецу больше всего подойдут такие характеристики как Выносливость, Интеллект, Здоровье, Физическая защита, Шанс критического удара, ПА и ПЗ.

При всем многообразии предметов экипировки, не стоит забывать о прокачке Чакр, Ячеек для магических карт, и Титулах . Прибавки к характеристикам от них могут помочь вашему Жнецу стать еще сильнее.

Последний раз редактировалось Quoelle; 28.08.2017 в 15:56 .

2015 золото
2016 золото

Тема: [Гайд] Жнец

2015 золото
2016 золото

Как качать жнеца в perfect world

Жнец - это магический класс шестой расы Теней.
Их основным оружием являются гигантские косы - оружие ближнего боя.
Основное отличие их от магических классов других рас - они могут атаковать магией в движении.

Исходя из оружия и экипировки доступных для Жнецов в игре можно выделить четыре основных билда:
Интовый (Фулинт, накидки, робы)
Гибрид
Лайтовый (лёгкая броня)
Хеви (тяжёлая броня)

И так подробней о каждом
Интовый Жнец
За счёт высокого Интеллекта имеет высокий магический урон и защиту от магии, что делает его равным с другими ДД классами, потому преимущественно вам надо качать скиллы на атаку и АОЕ.
Интовового Жнеца как и другие магические классы качают стандартно - 1 очко в Силу остальное в Интеллект.

Жнец Гибрид
имеет больше HP, чем интовый, однако, по своей сути Жнец сравним с другими ДД классами, потому преимущественно вам надо качать скиллы на атаку и АОЕ, а также уделить внимание склиллам зашиты типа Тень дракона и Лунная зашита.
Как качать Жнеца Гибрида
Жнеца Гибрида качают по схеме: каждый уровень: 3 Интеллект, 1 Сила, 1 Выносливость.

Лайтовый Жнец
имеет большой шанс критической атаки, потому в прокачке скиллов ему нужно сделать упор на атакующие скиллы и скиллы, которые усиливают атаку.
Как качать Лаитового Жнеца
Лаитового Жнеца качают по схеме: каждый уровень: 3 Интеллект, 1 Сила, 1 Ловкость.

Хеви Жнец
имеет высокую физическую атаку и защиту по сравнению с другими билдами Жнецов, однако, не ожидайте от него способности танковать в пати.
Как качать Хеви Жнеца
Хеви Жнеца качают по схеме: каждый уровень: 2 Сила, 1 Ловкость, 2 Интеллект.

Умения Жнеца: общее представление



Для того, чтобы составить себе быстрое и наглядное представление об умениях Жнеца, предлагаем воспользоваться приведенной краткой картой. Подробные описания умений будут даны ниже. Значком отмечены умения, которые можно активировать на бегу. Значки и отображают тип сфер, которые добавляются при активации умения. Цвет, которым выделено название умения, показывает тип урона ( металлом , водой , смешанный ).

Мастерство владения водой

Металл и вода – стихии, которыми управляет жнец, – находят свое зримое воплощение в энергетических сферах, которые летают вокруг персонажа и отображаются в игровом интерфейсе в виде строки под полосками хп, мп и опыта персонажа.


Как видно из картинки, одновременно у жнеца может быть набрано не более трех сфер. Металлические сферы – сферы грома – отображаются фиолетовым, а водные сферы – сферы льда – голубым. Многие умения жнеца при активации добавляют ему сферу того или иного типа. Смена сфер при этом осуществляется слева направо: крайняя справа сфера выбывает из активной строки, все остальные сдвигаются на одну позицию вправо, а новая сфера занимает крайнее слева место.

Определенные комбинации сфер оказывают влияние на эффекты от некоторых умений, усиливая их и добавляя им новые свойства.
При желании отображение строки сфер можно отключить в настройках оптимизации (опция “Скрыть счетчик сфер Жнеца”).

[Гайд] Жнец

Обзорный гайд по Жнецу



Говорят, у каждой Тени есть свое предназначение.

Жнец – магический класс расы Теней. Поклоняясь луне, они черпают от нее силы и благодаря этому могут управлять стихиями металла и воды. Оружие жнецов – Лунная коса.

Основная особенность класса – возможность произносить свои смертоносные заклятия во время передвижения. Однако не стоит обольщаться раньше времени, ведь не все умения можно применять таким образом. Наиболее сильные умения жнецов требуют остановки для максимальной концентрации силы. Также во время использования умений Жнец получает громовые и ледяные сферы, влияющие на силу заклинаний. Не менее важной чертой Жнецов стали и их пассивные навыки, защищающие от умений, наносящих физический урон вблизи, и простых атак. Таким образом, со временем Жнецы ожидаемо станут настоящим кошмаром для ближнебойных классов, постоянно убегая от них и одновременно нанося урон и имея неплохую защиту от их атак.

Но помимо этих явных преимуществ Жнеца, есть несколько других не менее важных. У этого класса есть несколько весьма приятных умений контроля и достаточно много массовых умений. Как и у всякого магического персонажа, за счет развития характеристики ‘Интеллект’, у Жнеца хорошая магическая защита, много маны.

Конечно все не может быть только хорошо. Как и других магических персонажей, Жнеца отличает сравнительно небольшое ХП, физическая защита и скорость бега вне состояния трансформации, средний по скорости каст умений, низкая способность к выходу из контроля.

Последний раз редактировалось Quoelle; 28.08.2017 в 15:54 .

2015 золото
2016 золото

Читайте также: