Как качать гильдию магов teso

Обновлено: 27.04.2024

Как прокачать гильдию магов

Гильдия магов в первую очередь открывает бонус к магическим способностям, поэтому она очень привлекает магические классы. Для прокачки необходимо:

Собирать магические книги по открытому миру

  1. Собирать магические книги по открытому миру . Для отображения магических книг на карте мира рекомендуется установить аддон “Map Pins”, в противном случае поиск может занять недели или даже долгие месяца.
  2. Выполнение некоторых заданий также даст опыт гильдии магов . Увы, но таких заданий катастрофически мало, поэтому хорошо прокачать гильдию магов с помощью квестов не выйдет. Но как дополнительный источник – способ вполне сойдёт.

Как качать гильдию магов teso

Роман Визнович

Роман Визнович запись закреплена

В начале игры вступил по ошибке в гильдию мага, а хотел войти за Войнов. Как мне выйти из гильдии.

Наталья Сорокина


Наталья Сорокина

Роман Визнович

Алексей Балобин

Doyan Tsay

В игре можно находиться и в гильдии мага и в гильдии бойцов

Роман Визнович

Наталья Сорокина


Наталья Сорокина ответила Роману

Константин Александров


Константин Александров ответил Наталье

Константин Платонов

Роман, бойцов, магов, неустрашимых, воров, темное братство, псиджики

Марина Селифонова


Марина Селифонова

Во-первых, как уже сказали, находится можно во всех гильдиях сразу. А во-вторых, в ГМ есть 1я пассивка, убеждение, она важна для всех персонажей, тк во многих квестах позволяет использовать дополнительные и более выгодные для персонажа диалоги.

Марк Мостовой


Марк Мостовой

Выйти из гильдии нельзя,можно быть во всех существующихся гильдиях игры и пользоваться активными и пассивными способностями,если конечно у тебя есть доступ к ним всем.Касательно гильдий игроков,в оных можно быть в 5-ти максимум.

Эмма Экгардт


Эмма Экгардт

Уже никак)
Тем более, она связана отдаленно с главным сюжетом (будут нпс оттуда в последних событиях сюжетки). Так что нужно состоять и там, и у бойцов. По большому счету, это формальность. Вы ничего особого в этой ги не делаете, и архимагом там не станете, пособираете книжки, и всё.
Сюжетка там неплохая, включает Шео, и потенциальные 2 скиллпоинта.

Водитель Ритма

Киндер Шлепин


Киндер Шлепин

Заключение

Прокачивать гильдии в TESO достаточно просто, но это займёт некоторые время, особенно при прокачке неустрашимых.

Как прокачивать гильдию бойцов

Гильдия бойцов пригодится персонажам, пользующихся преимущественно способностями, требующими выносливость вместо маны. Хотя заклинатели также могут получить некоторые полезные навыки. Прокачать гильдию бойцов можно следующими способами:

  1. Прохождение подземелий (подходят как групповые, так и открытые). Наверное самый эффективный способ прокачки гильдии бойцов.
  2. Уничтожение нежити и даэдра в открытом мире и подземельях . Также может приносить немалое количество опыта гильдии бойцов.
  3. Задания , к сожалению, таких квестов очень мало.

Наиболее популярные способности гильдии бойцов:

В очередной раз разгоревшийся троллинг "скрафьте мне что-нибудь этакое на мага, я 3 левел" таки подвигла меня написать сборки для абсолютных новичков. И вот почему.

Жалкое наследие ВоВ, Линеек и прочих древних игр засадила в голову неокрепшего ММОРПГшника суперидею о суперкостюме мага, в котором он выйдет, вызывая вздохи восхищения, и будет всех нагибать. Ура, именно для них тонны блоггеров пишут о мета сборках магов. Ура, в ТЕСО это работает совсем не так. ТЕСО даёт 2 очень важные возможности для игрока - нет идеального билда, и прямые руки в как-попало-сете побьют билд кривых рук в золотом сете от Алкаста.

А ещё для младших уровней (на момент записи до 120 очков чемпиона) ТЕСО даёт тонны бафов магам, а одежда имеет лишь один убертрейт - трейт на повышение опыта, то бишь training. Из этого следует, что все критовые, дамажные, и прочие сеты, рассчитанные на сбалансированный рейд из 12 человек, и трейты на усление мундуса, оно же divines, для новичка не просто бесполезны, но и вредны. Никакого крита маг не получит, никакого лечения он не получит, у него нет щитов, очков чемпиона, лечения с крита и всего того арсенала высокоуровнего игрока, о чём самы высокоуровневые игроки давно забыли. И в рейды (сюрприз!) маг не ходит. И вот бежит этот несчастный в рейдовом сете на толпу мобов и, разумеется, умирает, и думает что так надо. А надо совсем иначе.

Ваш класс для билда имеет минимум значения, так как у вас нет ни очков чемпиона, ни расовых/классовых пассивок, и 90% скилов ещё не открыты. Ваша основная задача - держать на обеих панелях по одному скилу из каждой классовой ветки и по 1 скилу из обеих оружейных вветок, что б полученный опыт мага прокачивал их одновременно. Чем меньше уровень, тем больше опыта прилетает в ваши скилы, и терять эту возможность - не уважать собственное время. Билд в это время не такк важен.

Как только один скил добрался до морфа, вы не морфите его, а открываете следующий, меняете его на панели, и всё в том же духе. И тогда к 36-39 уровню вы полностью откроете все 5 веток мага со всеми заклинаниями, доступными для морфа. Это мегаважно, так как к моменту вашего 36 уровня один раз поменяется мета, к 120 чемпионскому второй раз, а к 700 чемпионскому игру вообще переделают с ног на голову мага. Поэтому иметь полный арсенал готовых к использованию навыков гораздо важнее тех пары дестяков дпс, которые вы выдавите магами из своего растущего организма. И да, отвечая на возможный вопрос, одно оружейное умение на каждой панели будет просто лежать мёртвым грузом, но оно будет принимать опыт и делать из вас всесторонне развитого персонажа. Как только докачаются ультимейты, вы сможете добавить 1 "полезный" навык как постоянный на свой бар, и может даже сморфить его.

Итак, нубский билд от старого крафтера cokkto для дамажного персонажа мага.

Забудте всё, чего вы начитались про сбалансированные дпс магов от матёрых блоггеров. Ваш класс не важен, так как вы будете использовать 1-2 уменя максимум каждый раз, пока докачиваете его до морфа. А значит ваша задача - сделать урон от этого одного заклинания достаточным, что б не тащиться мёртвым грузом по подземельям. А значит ваш посох - ваше единственное постоянное, а значит, и главное оруже.

ЗОС дали вам тонну магии, здоровья и стамины авансом, так что если вы добудете себе еды по уровню, то ваш запас маны и урона заклинаний будет просто диким. Добудьте фиолетовых улучшалок для посоха, тут уж лучше не экономить, ибо посох ваш друг. А значит все критовые варианты вам снова не нужны, а нужен посох infused, он же на увеличение частоты прока оружия, и самое дамажное на данный момент зачарование для него. Возврат 50 очков маны с манного зачарования - смех и слёзы, а вот лишние 1000 урона которые будут прокать каждые 3 секунды - это отличный старт. То же касается и одежды. Обмундирование дожно давать вам максимум маны и урона заклинаний, и шанс крита вас не интересует от слова совсем. Будет его у вас не 30 а 33 - разница не велика, а базовый урон будет ниже плинтуса. Что остаётся?

Один бар ставить посох молний, на тяжёлой атаке это отличное аое-заклинание (то бишь урон по площади). На второй бар ставить посох лечения. Вам пока нечем лечиться в соло контенте, и что б не дохнуть как мухе от каждой кучки мобов более двух, уже первое заклинание из ветки восстановления делает вас непобедимым в нормальных условиях. Первая пассивка лечит вас на тяжёлой атаке, 3-я пассивка возвращает вам ману. Так что проблема ресурсов исчезает сама собой уже на 15 уровне (вы ведь носили всё это время одно заклинание посох восстановления?), и при этом вы можете лупить огненным посохом как из пулемёта, или жечь мобов молниями, одновременно вытягивать ману одной тяжёлой атакой посоха восстановления, и кастовать любое лечашее заклинание, что на данный момент у вас на панели - все заклинания восстановления лечат, и лечат достаточно. Великий Ситис, вот тут-то и начинается карнавал смерти :)

Бар новичка до 15 уровня:
1 заклинание из первой классовой школы, 1 из второй, 1 из третьей, 1 из посоха разрушения, 1 из посоха восстановления. Оружие - посох разрушения. До 15 долетите быстро, умрёте пару раз - не страшно, главное, что восстановление у вас пассивно качается. Если ветка восстановления не открылась - убейте кого-нибудь с посохом восстановления в руках, и обратно ставьте молниевый.

Оба бара новичка после 15 уровня и до ульты:
1 заклинание из первой классовой школы, 1 из второй, 1 из третьей, 1 из посоха разрушения, 1 из посоха восстановления. Один бар - посох разрушения, второй - восстановления. Вот теперь вы можете себя лечить, и ветка восстановления у вас сама уже подкачалась.

Оба бара новичка после 15 уровня и после ульты:
1 заклинание из первой классовой школы, 1 из второй, 1 из третьей, 1 из посоха разрушения, 1 из посоха восстановления, ульта любая до морфа

Как только 4 ульты прокачались до морфа (ресто ульта вообще не нужна), морфим самую дамажную на текущий момент (посох разрушения). После этого оставляем её на обеих панелях: качаться она будет долго, а лупить - больно.

Раса - любая, бретоны, альтмеры и данмеры предпочтительны, имперец тоже пойдёт.

Камень мундуса - на урон от заклинаний.

Ротация: лёгкая атака - хоть какое-то дамажное заклинание, и по кругу. Есть ульта - кидаете ульту, кончилась мана - одну тяжёлую атаку посохом восстановления. Если вас бьют - лечение на себя, и снова атаковать. Если мобов много - тяжёлая атака и какое-нибудь заклинание. Таким макаром билд поможет отлично рубить пачки мобов, пусть и неторопливо, зато вряд ли умрёте, а главное, будете быстро и встесторонне качаться, а для вас это гораздо важнее.

P. S. и не забыавйте качать расовые пассивки.

P. P. S. А на досуге открываем ютьюб и смотрим, что такое weaving (оно же - прерывание анимации)

Навыки Гильдии Магов и Бойцов

В игре вы можете вступить в известные гильдии: Гильдию Магов и Гильдию Бойцов. В дальнейшем будут также доступны Гильдия Воров и Гильдия Убийц.

При вступлении в эти гильдии игроку открывается их Ветки навыков, которые игрок также может "прокачивать". Пока известны ветки навыков только для Гильдии Магов и Бойцов.

Гильдия Бойцов

Гильдия Магов

Капкан

Требуется 52 ранг

Мгновенное, 28м, 56 выносливости

- Устанавливает на месте ловушку, заряжается 5 сек.

- Попавший в капкан противник получает 7 магического урона и обездвижен на 5 сек.

- Нежить и даэдра также получают 15 огненного урона.

Магический Свет

Требуется 1 ранг

Мгновенное, на себя, 32 маны

- Призывает свет на 15 сек .

- Свет показывает скрытых и невидимых врагов в радиусе 12м.

Серебряные Стрелы

Требуется 52 ранг

Мгновенное, 28м, 48 выносливости

- Наносит 11 урона.

- Нежить и даэдра сбиваются с ног на 5 сек.

- Небольшой шанс изгнать цель, нанеся огромный урон.

Ловушка Душ

Требуется 3 ранг

Мгновенное, 28м, 40 маны

- Наносит 2 магического урона за 10 сек.

- Заполняет камень душ, если цель умирает под действием заклинания .

Эксперт-Охотник

Требуется 52 ранг

Мгновенное, на себя, 48 выносливости

- Наносит 25% дополнительного урона нежити и даэдра.

- Убийство нежити или даэдра продлевает действие на 15 сек .

Эквилибриум

Требуется 4 ранг

Мгновенное, на себя, не требует маны

- Превращает 19 здоровья в 19 маны .

Требуется 52 ранг

Мгновенное, радиус 5м, 40 выносливости

Создаёт область самозащиты на 20 сек.

- Союзники получают на 15% меньше урона.

- Дополнительно меньше на 20% урона от нежити и даэдра .

Требуется 6 ранг

Мгновенное, 28м, 60 маны

- Создаёт руну огня на месте цели на 30,5 сек.

- Наносит 7 магического урона, когда противник попадает в область .

Требуется 10 ранг

Мгновенное, на себя, 80 маны

- Поглощает до 120 следующего входящего урона.

Требуется 1 ранг

Пассивное, на себя

- Позволяет запугать определённых NPC в разговорах.

Воля Убеждения

Требуется 1 ранг

Пассивное, на себя

- Позволяет убеждать определённых NPC в разговорах.

Требуется 52 ранг

Пассивное, на себя

- Гильдия Бойцов в Сиродииле предложит вам щедрые квесты.

Крепость

Требуется 5 ранг

Пассивное, на себя

- Увеличивает урон от заклинаний и лечение на 5%.

Требуется 52 ранг

Пассивное, на себя

- Получаете 7 ультимов при убийстве нежити или даэдра

Требуется 7 ранг

Пассивное, на себя

- Снижает входящий урон от заклинаний во время блокирования на 15%.

Требуется 52 ранг

Пассивное, на себя

- Наносите 5% дополнительного урона нежити и даэдра.

Требуется 9 ранг

Пассивное, на себя

- Увеличивает длительность заклинаний Гильдии Магов на 20%.

Требуется 52 ранг

Мгновенное, радиус 10м, 125 ультимов

- Наносит 29 магического урона врагам перед вами.

- Наносит дополнительно 60% урона нежити и даэдра.

Метеор

Требуется 8 ранг

Мгновенное, 28м, 150 ультимов

- Наносит 14 огненного урона.

- Наносит 50% урона всем врагам в радиусе 5м.

- Отбрасывает противников назад на 0,8м.

Есть подозрение, что требования рангов для навыков Гильдии Бойцов не соответствуют действительности и, вероятнее всего, должны соответствовать требованиям рангов навыков Гильдии Магов.

Ради каких способностей игроки прокачивают гильдию магов

Хоть гильдия магов может дать доступ к большому количеству навыков, некоторые из навыков обладают наибольшей пользой. Наиболее интересные для прокачки способности:

Остальные способности либо не обладают какой-либо пользой, либо имеют более эффективные аналоги из других веток.

Как прокачивать гильдии в The Elder Scrolls Online

The Elder Scrolls Online

Помимо гильдий игроков в TESO присутствуют сюжетные гильдии NPC, прокачка которых открывает доступ к новым способностям, что в свою очередь позволит как-либо усилить персонажа. Поэтому многие опытные игроки при создании нового персонажа практически сразу бросают собственные силы на прокачку гильдий. В данной статье будут перечислены гильдии, доступные в базовой версии игры, бонусы, даваемые данными гильдиями, а также способы их непосредственной прокачки.

Как прокачивать неустрашимых

Неустрашимые являются наиболее популярной и полезной гильдией, но её прокачка способна свести с ума практически любого. Прокачать данную гильдию можно лишь одним способом – выполнением обетов неустрашимых. И тут начинаются 2 проблемы. Во-первых, количество обетов каждый день ограничено, что уже ограничивает вас в прокачке гильдии. Во-вторых, обеты нередко отправляют в подземелья из DLC, которые есть далеко не у каждого. Обеты можно взять около любой главной столицы альянсов.

Мастер обетов

Хоть у неустрашимых есть множество активных навыков, их прокачивают в основном ради пассивных способностей, а именно:

Именно ради перечисленных способностей практически каждый пытается прокачать неустрашимых.

Какие гильдии доступны новичкам

Новичкам в основном доступны лишь гильдии из “базовой” версии игры. К ним относятся гильдия магов, гильдия бойцов, неустрашимые. Каждая из перечисленных фракция даст определённые бонусы. Для доступа к другим фракциям необходимо приобретать DLC (которые у новичков могут не быть), поэтому их прокачка перечислена не будет.

Читайте также: