Как изучать вселенную assassins creed

Обновлено: 17.05.2024

С каждым годом медиафраншиза Assassin's Creed пополняется всё большими материалами: играми, книгами, комиксами, нон-фикшн и много чем ещё — вселенная растёт и расширяется на глазах. Поэтому новоиспечённые поклонники серии игр задаются вопросом: «В каком порядке играть?», а бывалые фанаты продолжают интересоваться: «После чего читать комиксы? Какие книги изучить?».

Мы подготовили для вас понятный гайд по франшизе, который подскажет вам, как грамотно исследовать вселенную Assassin's Creed — начиная от основной серии игр и заканчивая комиксами с книгами.

Если вы новичок, которому интересна лишь основная серия игр, — просто следуйте красным плиткам в инфографике. Если вы хотите большего — можете изучить спин-оффы и видеоматериалы. Желаете по полной окунуться в мир Assassin's Creed, — начинайте осваивать книги и комиксы.

Если у вас вдруг возникает вопрос «А можно ли начать играть не с первой части Assassin's Creed, а, допустим, с Assassin's Creed Origins, игнорируя предыдущие игры?», ответ — нет. Категорически нет. Вы же не начинаете читать книгу с середины или с конца, минуя значительную часть истории. Если настолько не хочется, не поленитесь хотя бы посмотреть летсплей на YouTube.

Данное изображение и текст не принадлежат мне, за авторством всё этого стоит вот это фан сообщество по AC в Вконтакте. Мне захотелось поделиться тут данным материалом, так как посчитал что он этого достоин, плюс хочется чтобы больше людей оценили их труд. Вот ссылка на их группу :

Если тебя интересует историческая часть, а не весь этот балаган в современности и если ты желаешь посмотреть сеттинги с древности человеческой цивилизации – вот лучшая хронология:

1. Assassin's Creed: Odyssey;
2. Assassin's Creed: Origins;
3. Assassin's Creed: Valhalla;
4. Assassin's Creed;
5. Assassin's Creed II;
6. Assassin's Creed: Brotherhood;
7. Assassin's Creed: Revelations;
8. Assassin's Creed IV: Black Flag;
9. Assassin's Creed IV: Freedom Cry;
10. Assassin's Creed: Rogue;
11. Assassin's Creed III: Liberations;
12. Assassin's Creed III;
11. Assassin's Creed: Unity;
12. Assassin's Creed: Syndicate.

Грубо говоря, это путешествие с античных времен до века индустриализации.

Дальше можешь еще добить Red Dead Redemption 2, там как раз конец XIX века после AC: Syndicate. Пройти три части Мафии, но между первой и второй частью не забыть L.A. Noire. Далее GTA: Vice City, GTA: San Andreas, GTA III, GTA IV и его эпизоды, Sleeping Dogs, GTA V, Watch Dogs, Watch Dogs 2 и Watch Dogs: Legion. Это путешествие с начала XX века до настоящего.

P. S. Между AC: Origins и AC: Valhalla можно разбавить еще и с Ghost of Tsushima – хронологически попадает идеально. Еще и между AC: Revelations и AC: Black Flag можно отвлечся на Корсары: Каждому своё – как раз освоишь начало Золотого века пиратства и увидишь лучшую игру на пиратскую тематику. ред.




Здравствуйте!
Усаживаясь в очередной раз писать тему об игровой вселенной, я понял, что на носу выход Assassin’s Creed IV: Black Flag! И еще так получилось, что прежние мои темы были о моих любимых вселенных (Dead Space, Mass Effect)! Так как вселенная Assassin’s Creed так же моя любимая, а карты складываются таким благоприятным образом, то эта тема о мире, где противостоят ассасины и тамплиеры! (Flattershay, прости, тема о Diablo будет следующей!)
Предупреждаю, вселенная AC оказалась велика, я мог что-то упустить, так что вы пишите (К примеру, нечто фанатское, но крупное. Только не YouTube ролики про «паркууур»). К слову, хронология будет расставлена по событиям в Анимусе, то есть, именно по прошлому, а не по настоящему. Если вам не нравится такой порядок, в конце под спойлером лежит другая версия, где хронология идет по событиям настоящего. Итак, приготовьте свой Scroll, поехали!
P.S. Тему я обновил из-за нечитаемости фрагментов, но стало немного кривовато в самих картинках. Надеюсь, вопросов по этой теме не возникнет.



Я хотел было скачать эту игру на свой смартфон, но она не пошла там. Попробую еще на таблете, если получится, отпишусь.

DLC
Director's Cut — расширены способы добывания информации


Я и сам не ожидал такой глупой аннотации к игре г_г. Взмахом он изменит судьбы народа, ага. Но, какое бы глупое описание не было, на мой взгляд, это лучшая игра серии (Это вообще моя любимая игра)! Именно она подарила нам ту атмосферу Братства. Именно эта игра первой дала нам такой красивый открытый паркур, зрелищные бои, капюшоны, стелс, ненависть к попрошайкам (:D), и, в целом, дала толчок всей тематике ассасинов. Насколько я помню, после этой части еще не было такого количества хомячков, говорящих «Смотри! Я прям как ассасин!» спускаясь с лесенки или залезая на горку. А все почему? Потому что тогда еще проект был ориентирован на более взрослую аудиторию. Все эти интриги, расследования, нетипичные персонажи, нечеткое разделение на «черное-белое» и т.д. Если вы по какой-то причине не прошли еще эту игру, настоятельно вам советую. Даже если у вас за спиной уже есть ACII или ACIII. Так же вышло издание «Director's Cut Edition».

Пройдя эту игру еще раз, я могу больше о ней рассказать. Итак, начнем, например, с музыки. Она великолепна. Лично мне больше всех понравилась мелодия, когда после совершенного «большого убийства», начинается погоня, она же играет в титрах. Дальше графон. Для тех лет картинка офигенная, но даже сейчас она смотрится вполне себе прилично. Для самых привередливых есть мультисэмплинг, он же сглаживание, которое выставляется через блокнот. Там же я обнаружил возможность поиграть с количеством окружающих Альтаира врагов, плотностью толпы и т.д. Сюжет. В целом, неплох, каких-то особых изъянов нет. Но главное — расследования. Это вишенка на торте. Сделано просто с любовью, замечательно. Жаль, что остальные игры серии утратили эту особенность. Ах да, в этой части серии заметно меньше гг прыгает в стороны. Сейчас я перепрохожу на геймпаде и начиная со второй части, выпрыгивания не туда заметно увеличились. Вот, в общем-то и все.
Ах да, рыцари-тамплиеры просто ох*енно продеталезированы.
Ах да 2, у Альтаира самых ох*енный костюм из всех ассасинов, его детализованность поражает. Круто смотрятся ножны. Не понимаю, зачем во второй их убрали, ведь модельки ножен на все разновидности мечей в игре есть! Только Эцио их не носит.



В этой игре Вы повстречаете Марию Торпе — будущую жену Альтаира и мать его двух сыновей. И узнаете о связи Дезмонда, Альтаира и Эцио.



О да, долгожданное продолжение. Как долго я офигевал от плаванья, новых анимаций, анимаций угловых перемещений и т.д. Но все эти успехи перебивались тотальным разделением на «Черное и белое», упрощением сюжета, потерей ассасинского духа, потерей крутого выслеживания цели (которое было заменено на «вот цель — убей») и многими дурацкими заданиями, а-ля «побей моего мужа». Все это вкупе как-бы «пригласило» маленьких школьников (Да, я на тот момент тоже был не особо взрослый, но я начинал с первой части и тогда я был как-бы взрослее внутри, я принимал все всерьез, а не тупо бесился в игре. Знаете, школьник, но не школота), что в конец испоганило представления людей об этой игре. Сейчас куда ни плюнь, любой школяр знает об AC, но меня бесит, что они тупо мейнстримят эту игру. Как-то раз на площадке дети лазили по горке и постоянно выкрикивали «Смотри, я ассасин! Как Эцио!», хотя в этот момент тупо поднимались на лесенках. Мне хочется быть серьезным, говоря об этой игре, но ее теперь считают «игрой для школоты». Жаль.
P.S. Простите за такой выплеск негатива и уход в сторону от обсуждения самой игры.

Теперь, перееиграв, я немного поменял свое отношение. Так, те дополнительные задания, а-ля избей подлеца, в принципе, вообще можно не проходить. Они нужны лишь для денег, то есть, если у вас не хватает на новый наплечник, а рядом есть простенькое «Избей мужа», оно просто как раз. Далее, потеря выслеживаний целей. Ну, я подумал и решил, что вообще это вписывается, ибо в первой части Альтаир до событий в Масиафе сам НЕ выслеживал цели. Это Аль-Муалим заставил его это делать, чтобы тот понял суть кредо. А у Эцио есть дядя Марио и его наемники, которые и делают всю работу за гг. Но упрощение сюжета я все же им не прощу. Далее дизайн персонажа… Юби… За что… Плащ дебилен, весь дизайн, в целом, дебилен. Ножны убрали, хотя их модельки в игре есть, клинок теперь висит как сосиска рядом с мечем. Блин, они вообще старались?! Да и плюс железные латы… Блин, это глупо. А вот музыка… Ммм… Наслаждение для ушей. Особенно когда во Флоренции играет такая мелодия… синтезаторная, что-ли… Она прекрасна! И последнее… Зачем Юби продвигают собирательство? Нахрена мне картины, перья… Такие, в целом, ненужные. Разве что чтобы полностью отстроить Монтериджони надо 100% собрать ВСЕ в игре. + за 50 перьев дают оружие Марио, а за 100 фамильный плащ на который агрятся вся стражники. Такие дела.





DLC
Заговор вокруг Коперника — PS3 only
Animus Project Update 1.0
Animus Project Update 2.0
Исчезновение да Винчи


В целом, довольно интересная часть, походить по Риму, полазить по Колизею. Нововведение — покупка и обслуживание арок, банков, магазинов, лавок — оказалось спорным, кому-то понравилось, а кто-то зевал от этого. Я не был разочарован этим, так что под конец у меня были отремонтированы все арки и куплен почти весь город.

Что же, эта часть пройдена. Вот что мне не понравилось — когда рекрут 10 уровня достигает, он получает ваш костюм. Я думал я один такой :( Еще железа стало больше. Есть даже броня DLC, так вот, там описание, мол, очень тяжелая броня, немногие могут ее носить… А Эцио в ней по крышам бегает, да плавает >_< Но в остальном, все плюсы 2 части были улучшены, добавили фишечки первой части. Обновление города… Ну, все спорно. Вот обновлять арки мне вообще не хотелось. Но в целом, это отличный способ заработка. Еще минус — сюжет… Какой-то маленький, кастрированный. И на последок, музыка стала еще круче.
P.S. История Дезмонда, конечно, стремно обернулась в конце… Ну да ладно, что есть, то есть. Это последняя часть с нормальным лицом Майлса, дальше его уродовали как могли :(
P.P.S. Начал проходить Revelations… Я вообще ничего не помню. Я проходил эту часть уже, но сейчас я не помню ни единого задания, вообще ничего! Офигенное чувство. Как в первый раз игру прохожу! Почаще бы так :)





DLC
The Ancestors Character Pack
Mediterranean Traveler Map Pack
The Lost Archive


Что можно сказать про эту часть? Ну, у нее самый офигенный трейлер из всей линейки AC. Еще здешний Эцио — старый и мудрый — мне нравится больше, нежели в предыдущих частях. Плюс здесь есть возможность игры за Альтаира (вы не поверите, но это было единственное, почему я ждал эту игру). В целом, отличная часть.

После прохождения я понял, что нифига эта часть не отличная.
Скорость перемещения по городу заметно возросла, это хорошо.
Железа на персонаже стало больше, это плохо (В конце концов, я решил надеть первые доспехи и с ними закончить игру).
Дизайн персонажа на троечку. Хоть от плаща отказались, уже что-то.
Развили идею с рекрутами. Теперь у них и задания свои есть, и костюмы. Хорошо сделали.
Город маленький, его мало.
Сюжет тоже так себе.
И лица… Во имя Сатаны, что они сделали с лицами? Разуродовали всех, кого только можно.
Голос Альтаира НАМНОГО, НАМНОГО лучше в русской локазизации.
Короче, нифига не отличная часть. Получилось так, что я забыл совершенно ее, когда прошел впервые. Сейчас тоже почти нечего вспомнить.



Очень хороший мультфильм. Рассказывает о последних днях жизни Эцио. В конце будет очень грустный момент…
assassinscreed.su/index/assassins_creed_embers/0-13





Варианты изданий
Стандартное издание
Диск с игрой Assassin's Creed lV: Black Flag
Специальное издание
Диск с игрой Assassin's Creed lV: Black Flag
Дополнительный эксклюзивный контент «Потерянные секреты»
Дополнительный эксклюзивный контент «Наследие капитана Кенуэя»
Black Chest Edition
Диск с игрой Assassin's Creed lV: Black Flag
Высококачественная фигурка капитана Эдварда, стоящего на носу своего корабля «Галки» (размер диорамы — 55 см)
Эксклюзивный Стилбук
Высококачественный артбук
Официальное музыкальное сопровождение к игре
2 литографии в защитном конверте
2 картины
Весь существующий разблокируемый контент Assassin's Creed lV: Black Flag, включающий однопользовательские миссии, скины и оружие
Коллекционная коробка
Пергаментная карта мира
Пиратский чёрный флаг
Buccaneer Edition
Диск с игрой Assassin's Creed IV: Black Flag
Высококачественная фигурка Эдварда Кенуэя, стоящего в вороньем гнезде корабля «Галки»
Высококачественный артбук
Официальное музыкальное сопровождение к игре
2 литографии в защитном конверте
Коллекционная коробка
Дополнительный разблокируемый внутриигровой контент
Skull Edition
Диск с игрой Assassin's Creed IV: Black Flag
Стилбук
Высококачественный артбук
Официальное музыкальное сопровождение
2 литографии в защитном конверте
Разблокируемый внутриигровой контент
Gamestop Edition
Эксклюзивный плакат
Темный и опасный квест по охоте за сокровищами: Черные острова
Смертоносный Черный Корабль
Легендарный пистолет Капитана Моргана
Предметы для мультиплеера, включая костюм Капитана Моргана, изображение и титул
Limited Edition
Ограниченное издание, доступное только для жителей Северной Америки.
Assassin's Creed 4 Black Flag Limited Edition
Диск с игрой Assassin's Creed lV: Black Flag
Коробка ограниченного издания
Эксклюзивный Стилбук
Эксклюзивный 80-страничный арт-бук
Официальный саундтрек игры
Пиратский чёрный флаг размером 24х48
Фигурка Эдварда высотой в 18 см.


Что же, я жду эту игру довольно-таки сильно. А Вам пока предлагаю заценить превью от SG





DLC
Набор «Скрытый секрет»
Закаленные в бою
Тирания короля Вашингтона


Хорошая часть. Улучшенная анимация лица, великолепный лес, красивые анимации, коих более 5000, морские сражения, охота и еще много много нововведений. Здесь даже были интересные дополнительные задания! А неоднозначные герои и их поступки? Эта часть словно глоток свежего воздуха! Оно и понятно — часть номерная. Как правильно отметил в комментариях Манул, имеются дыры в сюжете.

Вот кстати, дыр в сюжете нет. Есть одна чудесным образом слитая концовка. Сюжет так хорошо развивался, а в конце его как-будто в унитаз спустили, это прямо чувствуется. Но перейдем к хорошему. То есть, ко всему остальному.
Все дополнительные задания интересные. Особенно клуб аватнюристов.
Персонажи хорошо прописаны, за них интересно играть.
Анимации невообразимо превосходят ACR. Они стали плавные и красивые. Хотя, Юби не записали отдельные анимации для клинка, поэтому Коннор орудует им как топором.
Костюмов мало, еще меньше хороших. Но главный костюм Коннора хорош. Хотя, лук через плечо это стрем и вообще странно.
Морские сражения замечательны.
Увеличение дополнительных требований к 100% синхронизации мне понравились.
В целом, я прошел игру на 96%. Я собрал все, что только можно и мне это понравилось! Интересная часть, явно заслуживающая внимания.
Сейчас прохожу ACIV и это еще круче, как пройду, отпишусь и дополню инфой о ACV и остальных новинках!

Теории заговора и занимательная история мира Assassin's Creed


На протяжении уже 12 игр (или больше, учитывая мобильную платформу), мы вновь и вновь сталкиваемся с вечной схваткой интересов. Мир куда сложней, чем плохие ребята на одной стороне и д’Артаньяны в белых плащах – на другой. Это вечная теневая война людей, которые именно свои взгляды считают правильными. Можно ли ненавидеть Абстерго? Такие ли уж идеальные ассасины? Борется ли кто-то прямо сейчас за возможность обладания очередным артефактом? Спасёт ли человечество новый Дезмонд или 7 миллиардов людей обменяют на одну женщину?

Что бы там ни было, в этой серии есть достаточно уверенный сторилайн, и в этой статье я расскажу об 11 теориях, которые перестали быть догадками, и стали настоящей частью сеттинга.


Орден бедных рыцарей Христа нашёл что-то на Храмовой Горе

Теория: Давным давно в 1120 году тамплиеры-храмовники или другими словами Орден бедных рыцарей Христа каким-то образом пробрались в одну из штаб-квартир на Храмовой Горе, что на то время была важным местом для Христианства, Иудаизма и Ислама. Достаточно серьёзный шаг, учитывая то, что именно на Храмовой Горе находился Храм Соломона. Есть множество теорий, в которых говорилось о том, что тамплиеры нашли там нечто важное. Возможно, это были доказательства того, что Иисус выжил и женился на Марии Магдалине.

Assassin’s Creed: по версии игры, существует не только Храм Соломона и пыльные свитки в нём, а настоящая Частица Эдема, при помощи которой можно контролировать человеческое сознание. Частица эта, кстати, золотая и очень заметная. Странно, что никто кроме тамплиеров не нашёл её раньше.



Иллюминаты настоящие и управляются тамплиерами

Теория: Вы точно слышали об Иллюминатах или тайном обществе, что контролирует весь мировой порядок. Ну, по крайне мере Иллюминаты точно слышали о вас. Возможно, вы знаете об обществе баварских иллюминатов, которое принудительно прикрыли в 1785 году. Есть много теорий о том, что Иллюминаты управлялись тамплиерами и что даже потом они превратились в почитающий Сатану культ. Доказательством этому приводится вездесущий знак, который можно заметить на банкноте долларов, постере Бейонсе и даже в котах.

Assassin’s Creed: в игре, Иллюминатов напрямую не называли, но вот тамплиеры были прям как под стать: корни тамплиеров-храмовников, братское секретное сообщество, всевидящие, всезнающие, желают мирового господства. И единственное, что останавливает их от того, чтобы запустить в космос контролирующий разум шар и поработить человечество – это кучка паркурщиков.

У Иисуса был наследник

Теория: Том Хэнкс и его Код Да Винчи – не первые, кто придумал эту историю. Вопрос кровной линии Иисуса волновал людей целыми столетиями, начиная с 13 века. Смысл теории в том, что у Иисуса родился ребёнок, (возможно от той самой Марии Магдалины или другой неизвестной женщины) который каким-то образом имеет символическую связь со Священным Граалем или, даже, этим Граалем и является. Эта теория превратилась в тысячи сказок и верований, в которых это и истинный король Шотландии и пожилой мужчина Аомори из Японии. Но, даже не смотря на то, что историки до сих пор подвергают сомнению все эти теории, никто не мешает просто верить.

Assassin’s Creed: по версии игры у Иисуса точно был наследник, только вот о ней (да-да, это девочка) сказано очень мало. В Assassin's Creed: Altair's Chronicles можно встретить Аду, высокопоставленную наследницу Иисуса, которая, предположительно, должна объединить враждующие фракции всего мира. И, судя по всему, она подружка Альтаира. К сожалению, Altair's Chronicles была ужасна, и Аду очень быстро убили и больше не упоминали.



Филадельфийский эксперимент существовал

Теория: Наука – это та же магия, только с цифрами. Так говорят те, кто верит в то, что Филадельфийский эксперимент или, другими словами, «Проект Радуга» произошёл на самом деле. В 1943 году, военно-морские силы США (никто не признаётся) провели некий эксперимент в Филадельфии, Пенсильвания, который основывался на единой теории поля. Во время этого эксперимента исчез, а затем появился (читай телепортировался) в другом месте эсминец (многоцелевой боевой быстроходный корабль) "Элдридж". Да не пустой, а с целым набором военных в количестве 181 человек. Городские это легенды или нет, но поговаривают, что эксперимента было целых два, и в первом люди телепортировались прям в металлический корпус корабля. Вот уж и правда, тяжёлый день на работе.

Assassin’s Creed: игра говорит – эксперимент был и проводился самими тамплиерами. Правда, немного с другими условиями: Элдридж попал в будущее, остался там на 18 минут, и только потом вернулся. И всё это, снова, благодаря Частице Эдема. Однако, согласно переписке, на этом эксперименты решили прекратить дабы не играть со временем и проиграть ему, создав временной парадокс. По крайней мере, кто-то у тамплиеров достаточно неглуп.

Гудини убили

Теория: Согласно истории, смерть Гудини понятна и проста: погиб от воспаления брюшной подкладки и разорванного аппендикса в октябре 1926 года. И погиб прозаично, получив в живот три коротких удара от фаната-боксёра, который всего лишь решил проверить, правда ли Гудини может держать удар. Всё это, естественно, не остановило людей придумать множество теорий, в которых говорится о том, что человека наняли убить и удары, соответственно, были заведомо смертельны.

Assassin’s Creed: Гудини убили тамплиеры. Вот так легко и без тайн. За что, спросите? Конечно же за… подождите… Частицу Эдема, которая у него была и при помощи которой вся его магия осуществлялась. Тамплиеры очень хотели его смерти и так же сильно были заинтересованы в том, чтобы всё выглядело как несчастный случай.



Второй убийца Кеннеди. Или третий

Теория: у этой истории так много теорий, что всем этим догадкам нужна отдельная страница на википедии. И, что самое интересное, у каждой теории есть своя толпа последователей. Коротко говоря, все эти предположения сводятся к тому, что люди не верят в то, что Президента убил одиночка Ли Харви Освальд. Кто-то говорит, это заказ мафии, Советского Союза, или даже вице-президента. И что убийц было как минимум двое, и второй - Чарльз Роджерс. Кстати, устоявшееся выражение 'grassy knoll' появилось в английском языке как раз в честь названия места в Далласе, где и засел второй убийца. Фраза означает "тайный сговор".

Assassin’s Creed: и вы все неправы! Почему? Конечно же, потому что у Кеннеди было что-то, что очень хотели тамплиеры. И вы ни за что не угадаете что это. Поэтому тамплиеры в своём стиле послали убить Президента и забрать желанный предмет. В команде был сам Освальд, снявший всё это на видео Абрахам Запрудер и личный водитель Кеннеди, который и доставил полученную от Кеннеди Частицу Эдема.

Тунгусский метеорит подстроили

Теория: Когда-то в 1908 году, неопознанный объект взорвался в центре России, выжег весь лес в диаметре 800 миль и соответствовал по энергии самой мощной водородной бомбе. Предположительно, всё дело в упавшем метеорите. Но, естественно, не все в это верят. Кто-то думает, что это были пришельцы, секретное тестирование настоящей бомбы, путешествующие во времени пришельцы, чёрная дыра, анти-материя или нечто другое, научное или нет. Кто-то даже предположил, что всё это – дело рук Николы Тесла. Вот же глупости!

Assassin’s Creed: Это сделал Никола Тесла. Он запустил смертельный луч прям со своей Ворденклифской Башни. Зачем? Потому что иди в жопу, Томас Эдисон. А история такова: в 1908 году тамплиеры нашли ещё одну Частицу Эдема и отправили в исследовательский центр в Тунгуске. Ассасины обратились за помощью к Тесле, который, на тот момент, финансово пострадал от тамплиеров и, поэтому, запустил свой беспроводной генератор ради великой цели. Если бы можно было выиграть битву электрических королей одним большим взрывом, то Тесла это сделал. Аве Война токов!



Распутин и чёрная магия

Теория: Как у вас было с историей в школе? Иногда промахивались и попадали на исторический канал? Играли в Just Dance? Тогда вы, должно быть, слышали про этого парня. Целитель на службе у Принца Алексея, обладатель сногсшибательного взгляда и просто невероятно неординарная личность, Григорий Распутин! Его негативный образ использовали во время революции, а потом и в советской пропаганде. Считается, что он ментально контролировал королевскую семью и был практически бессмертен. Его травили, в него стреляли несколько раз, он убегал, но в конце концов нашёл свой конец в реке.

Assassin’s Creed: всё вышесказанное правда. Но он делал всё это не потому что ему вдруг взбрело в голову, а потому что он был тамплиерским агентом под прикрытием. Он проник в королевский дворец под видом целителя и украл Имперский Скипетр, который, конечно же, тоже являлся Частицей Эдема, при помощи которой Распутин исцелял, контролировал людей и выживал даже после серьёзных травм.

Гитлер сбежал из бункера

Теория: Очень многие сомневаются в том, что Гитлер совершил самоубийство в своём бункере в апреле 1945 года. И это неудивительно – сомневаться в смерти одного из величайших тиранов мира. Эти многочисленные сомнения и породили огромную волну различных теорий. Самая популярная: найденное в бункере тело было телом двойника, а сам Гитлер и Ева Браун сбежали в Южную Америку. Разные источники утверждают разное, в какой-то книге пишут про Аргентину, в какой-то - про Бразилию. Но смысл везде общий: Гитлер выжил.

Assassin’s Creed: по версии игры Гитлер пытался бежать, но, не волнуйтесь, недалеко. Ассасины не особо его любили, поэтому подловили у бункера и совершили возмездие. Всегда пожалуйста, мир.



Конец света должен был наступить в декабре 2012

Теория: Ах, далёкий 2012. Согласно многочисленным верованиям и не понятно откуда взявшимся фактам, Майя ещё давным давно предсказали конец света, который должен был случиться 21 декабря 2012 года. И по той лишь причине, что их календарь на этой дате кончился. Даже не смотря на то, что таким образом календари и работают: показывают числа и рано или поздно заканчиваются, это не остановило людей придумать ещё одну причину попереживать.

Assassin’s Creed: конец света должен был точно случиться из-за вспышек на солнце, которые бы нарушили полярность Земли и поджарили практически всё население планеты. Но благодаря прародителям человечества этого не случилось, они построили машину изменения реальности (не спрашивайте, как это работает) и смогли защитить Землю. И сделал это никто иной, как Дезмонд. Трагичный конец для одного, миллиарды спасённых жизней взамен.

Ход человеческой эволюции был нарушен инопланетными существами

Теория: Эта тема настолько знакомая и заезженная, что даже получила отдельное название: палеоконтакт или, другими словами, теория древних космонавтов. В ней говорится о том, что в далёком прошлом Землю посетили разумные существа внеземного происхождения. Видать, прекрасно и загадочным образом построенные Египетские пирамиды – их рук дело. Но теория заходит дальше и предполагает, что эти существа могли повлиять и на человеческую ДНК. Возможно, они были теми, кого прежние люди приняли за богов.

Assassin’s Creed: всё так и было. Только по версии игры инопланетные существа прилетали на Землю не раз и относились к живущим на планете, как к… скоту. Гуманоиды с телепатическими способностями, которых называют Первой Цивилизацией, нуждались в рабочей силе для поддержки своего собственного мира. Поэтому, они взяли парочку ничего не подозревающих обезьян, сформировали их по своему собственному желанию и, собственно, так человечество и зародилось. Ну, кроме, конечно, тех, кто устал от такого рабства, восстал, и где-то на задворках мира основал своё собственное сообщество.



Смерть Клеопатры

Теория: очень долгое время все верили, что Клеопатра самолично засунула руку в корзину с ядовитой змеёй и умерла от отравления. Последующие исследования многочисленных учёных, раскопки множества свидетельских показаний утверждают, что это если и было самоубийство, то не от укуса змеи, а от дикой смеси опиума, болиголов и аконита, которую Клеопатра ввела себе сама. Самая популярная теория говорит о том, что если эту смесь Клеопатра и получила, то от убийцы. В доказательство приводится факт того, что в комнате нашли два мёртвых тела близких служанок повелительницы. К тому же, Антоний и Клеопатра договорились покончить с собой одновременно или друг за другом, но когда Антоний получил ложную весть о смерти Клеопатры, он сразу бросился на меч, когда как Клеопатра, узнав о смерти Антония, в ближайшие пару дней убиваться не торопилась.

Assassin’s Creed: Клеопатру отравили при помощи ядовитой змеи. Убийцей считается ассасин по имени Амунет, которая состояла в Египетском Братстве.

До тех пор пока человек будет подвергать сомнению любую информацию, на каждое историческое событие будет несколько полярных взглядов. Правда или нет, было или не было, о многом нам не узнать, но как же всё таки приятно увидеть отголоски прошлого в игре, найти доказательства какой-нибудь сумасшедшей теории или стать той самой рукой, что отправит на тот свет личность мировой значимости. Так что я с нетерпением жду новой игры и возможности узнать больше тайн. Жаль, Клеопатру не отравить.


Может в этом году и не предвидится новой игры серии Assassin's Creed, но и без неё в 2016 вышло и продолжает выходить множество материалов во вселенной мультифраншизы. Встречайте Assassin's Creed: The Essential Guide!

Этот невероятно красивый иллюстрированный гайд содержит в себе всё, что нужно знать об увлекательном мире Assassin's Creed старым фанатам и новичкам. Разного рода подробная информация о ключевых персонажах, сюжетных линиях, исторических сеттингах — в комплект входит всё!


Тайная война между двумя старыми организациями, Орденом Тамплиеров и Братством Ассасинов, бушует на протяжении тысячелетий. Укомплектованный красивыми изображениями в сопровождении описаниями лора, Assassin's Creed: The Essential Guide исследует основные ключи, персонажей, технологии, исторические центры и эпическую историю этого конфликта.

Охватывая всю франшизу, Assassin's Creed: The Essential Guide представляет собой идеальное введение, ознакомление, идеальный путеводитель по вселенной Assassin's Creed, полный фактов о:

Авторами гайда выступают Ubisoft и Arin Murphy-Hiscock. В продажу Assassin's Creed: The Essential Guide поступит 15 ноября этого года в виде книги в твёрдом переплёте, объёмом 216 страниц. Издавать гайд будет Ubisoft Publishing.

Читайте также: