Как изменять оружие в cs go

Обновлено: 05.07.2024

Конечно, вам не обязательно менять скин много раз, как это делал я, вы можете просто использовать эту инструкцию, чтобы иметь хорошие скины для ваших фрагмуви или делать обзоры с использованием определенного скина.

Примечания:
-Это не работает на Vanilla пушках (чистых).
-Вы не можете быть забанены за это.
-Это только для видео, оно не будет работать в онлайн матчах.

Движение оружия

Этот раздел посвящен настройке движения вашего оружия, насколько оружие раскачивается, когда вы движетесь, и как модель вашего оружия отклоняется назад.

Отклонение моделей назад при движении

Эта команда изменяет то, как сильно оружие и руки вашего игрока отклоняются назад при движении. Максимальное и стандартное значение 21, минимальное значение 5. Посмотрите, чем они отличаются.

Что вам нужно

Прежде чем вы начнете менять скины, вам нужно знать, какой скин вы собираетесь менять. Это не будет работать на Vanilla скинах, поэтому вы должны иметь представление о том, какое оружие вы хотите использовать.

Работаете ли вы с сыгранными соревновательными матчами, демками или другими матчами, вам необходимо выяснить, какие скины используются, чтобы вы могли их заменить.
Вот простой способ, как я обычно записываю то, с чем я работаю:

Оружие Старый скин Новый скин
AWP Африканская сетка Медуза
АК-47 Африканская сетка Вулкан
P250 Африканская сетка Aзимов

Старый скин | Новый скин
AWP | Африканская сетка | Медуза
АК-47 | Африканская сетка | Вулкан
P250 | Африканская сетка | Asiimov

(Старый скин = Имеющийся скин)
(Новый скин = Тот, на который я хочу заменить.)

Файл предметов

Теперь, когда вы знаете, какие скины вы заменяете, давайте заменим их!

Как изменить скины оружия в кс го

Как изменить скины оружия в cs go

Как изменить скины оружия в cs:go

3. Переименуйте новый скопированный файл на то имя, которое вы будете помнить,
Я называю свои предметы «EDIT1» или «EQUIP1».

Как изменить скины оружия

Команды для изменения положения рук в CS:GO

Раскачивание оружия по вертикали и горизонтали

Эти команды определяют, как сильно ваши модели рук и оружия движутся вправо-влево и вверх-вниз при движении или стрейфе.

Стандартное значение для _lat это 0.40, минимальное значение 0.10, а максимальное значение 2. Для команды _vert минимальное и максимальное значения одинаковы, но стандартное значение 0.25. Как насчет того, чтобы повеселиться с минимальными и максимальными значениями?

Конец

:-)

Прежде всего, я хотел бы сказать спасибо за чтение этой статьи. Если у вас есть какие-либо вопросы, не стесняйтесь комментировать, я обязательно отвечу.

Положение оружия по оси Z

Это значение определяет, как высоко или низко ваш игрок держит оружие.

Стандартным значением является -1.00000 и опять же минимальное значение это -2 и максимальное значение 2, и как в предыдущих случаях, вы можете использовать дробные значения.

Настройка положения оружия в CS:GO

Ранее мы уже публиковали статью, в которой разбирались, как поменять руку на левую/правую, а также изменить общее положение рук/оружия на один из трех дефолтных вариантов в игре. В этой статье мы снова рассмотрим настройку положения оружия в Counter-Strike: Global Offensive, но будем делать это при помощи специальных консольных команд, которые позволяют буквально двигать руки с оружием вверх/вниз, влево/вправо и вперед/назад.

Сразу перечислим список этих консольных команд, допустимые значения для каждой команды указаны в квадратных скобках.

  • viewmodel_offset_x [от -2 до 2.5]
  • viewmodel_offset_y [от -2 до 2]
  • viewmodel_offset_z [от -2 до 2]
  • viewmodel_fov [от 54 до 68]

Важно: перед использованием этих команд необходимо прописать viewmodel_presetpos 0. Если этого не сделать - настройки положения оружия сбросятся на дефолтные после перезапуска игры.

Описание каждой команды

Теперь разберемся, как именно каждая из этих команд влияет на положение рук с оружием в CS:GO.

viewmodel_offset_x

Допустимые значения: от -2 до 2.5 (можно указывать значения с точкой, например -1.3, 1.7 и так далее).

Эта команда двигает руки влево/вправо. Чем меньше значение мы укажем, тем ближе руки будут расположены к центру экрана. То есть если мы хотим подвинуть руки максимально близко к центру, то указываем значение -2. Если нам нужно сдвинуть руки как можно ближе к краю экрана - указываем значение 2.5.

viewmodel_offset_y

Допустимые значения: от -2 до 2 (можно указывать значения с точкой, например -0.3, 1.2 и так далее).

Можно сказать, что команда отвечает за длину рук, то есть чем больше значение, тем длиннее руки и наоборот. Чтобы сделать руки максимально длинными - указываем 2. Чтобы сделать руки максимально короткими - устанавливаем значение -2.

viewmodel_offset_z

Допустимые значения: от -2 до 2 (можно указывать значения с точкой, например -0.9, 1.4 и так далее).

Команда отвечает за перемещение рук вверх/вниз. Чем меньше значение, тем ниже расположены руки и наоборот. Соответственно, чтобы опустить руки до максимума - указываем -2, чтобы поднять руки до упора вверх - указываем 2.

viewmodel_fov

Допустимые значения: от 54 до 68 (можно указывать значения с точкой, например 59.5, 67.9 и так далее).

Как мне удалось выяснить опытным путем, эта команда двигает камеру вперед/назад, тем самым повторяя поведение viewmodel_offset_y. То есть чем больше значение мы укажем - тем длиннее наши руки будут казаться.

Примеры использования команд

1. Ставим руки по центру, по максимуму вытягиваем их вперед и опускаем вниз до упора:

  • viewmodel_offset_x -2
  • viewmodel_offset_y 2
  • viewmodel_fov 68
  • viewmodel_offset_z -2

Настройка положения оружия в Counter-Strike: Global Offensive

2. Двигаем руки вправо, делаем их максимально короткими и поднимаем вверх до упора:

  • viewmodel_offset_x 2.5
  • viewmodel_offset_y -2
  • viewmodel_fov 54
  • viewmodel_offset_z 2

Настраиваем положение оружия в CS:GO

3. Ставим руки между центром и правым краем экрана, делаем их средней длины, по высоте ставим по середине:

  • viewmodel_offset_x 0.25
  • viewmodel_offset_y 0
  • viewmodel_fov 61
  • viewmodel_offset_z 0

Положение оружия и рук в CS:GO

Таким образом, эти четыре команды дают нам полный контроль над положением оружия, позволяя двигать его во все стороны.

Собрали для вас небольшой гайд по настройке положения рук в CS:GO.

Список команд

Есть основные комадны viewmodel.
Viewmodel - это команды для изменения расположения рук на вашем экране

1.Команда viewmodel_offset_x -
это команда меняет расположение по горизонтали или по оси oX (диапазон от -2 до 2.5) Хочу заметить что оружие не тупо сдвигается влево или вправо, а сдвигается по большей части только приклад, а мушка остается примерно на одном месте. Поэтому этот пункт в большей степени меняет стиль ваших рук.

2.Команда viewmodel_offset_y -
меняет расположение по вертикали или по оси oY (диапазон от -2 до 2). Вытягивает ваши руки.

3.Команда viewmodel_offset_z -
делает оружие масимально низко,либо максимально высоко,ну и между этим(диапазон от -2 до 2)

4.Команда viewmodel_presetpos -
команда повторяет виды расположения в игровом меню, о котором я писал выше. Если поставить в конце команды 1 - стандартные руки, 2 - увеличенные, 3 - классический. После смены команды, в меню так же поменяется настройка.

5.Команда cl_righthand -
меняет сторону (левое расположение, или же правое)

6.Команда cl_bob_lower_amt -
убирает приближение рук при движении. Вы наверное замечали что при передвижении руки к вам приближается. У некоторых игроков, это может вызывать неудобства. Чем больше значение, тем сильнее приближение рук. (диапазон от 5 до 30)

7.Команда viewmodel_fov -
удаляет или приближает вашу камеру.(диапазон от 54 до 68

Таким образом, эти четыре команды дают нам полный контроль над положением оружия, позволяя двигать его во все стороны.

Используя команды можно подобрать уникальное положение рук специально для себя. Мы же предоставим несколько популярный вариантов.

1.По центру
viewmodel_offset_x -2
viewmode_offset_y 2
viewmode_offset_z -2
viewmodel_fov 68
Руки по центру и максимально вытянуты.


2.Вытянутые
viewmodel_offset_x 2
viewmodel_offset_y 2
viewmodel_offset_z -1
viewmodel_fov 68
Максимально вправо и вытянуто.


3.Кастом стандартного v.1
viewmodel_offset_x 1
viewmodel_offset_y 2
viewmodel_offset_z -2
viewmodel_fov 68
Немного вытянутые


4.Кастом стандартного v.2
viewmodel_offset_x 2
viewmodel_offset_y 2
viewmodel_offset_z -2
viewmdoel_fov 68
Отличается от предыдущего тем, что руки максимально вправо сдвинуты.


5. Нестандартный пример
Очень часто игроки любят устанавливать себе совершенно нестандартные вариации положения рук.
viewmodel_offset_x 2
viewmodel_offset_y 2
viewmodel_offset_z 2
viewmodel_fov 68

Поле зрения оружия (FOV)

Стандартное значение 60

минимальное значение 54

максимальное значение 68

Изменяем положение рук

Некоторые игроки играют с оружием в левой руке. Если это значительно улучшит ваш геймплей, то используйте эту команду:

1 это значение по умолчанию, поменяйте на 0 и у вас будет оружие в левой руке.

изменяем положение рук в кс го

как изменить положение рук в кс го

Положение оружия по оси Y

Как и команда выше, она изменяет поле зрения оружия, или насколько близко/далеко оружие от вашего экрана.

Если хотите настроить точнее, вы можете использовать дробные значения. Если 1 это слишком близко, а 2 это слишком далеко, вы можете использовать 1.5 и это может быть в самый раз. Если не то, продолжайте играться со значениями, пока найдете самое подходящее.

Положение оружия по оси X

Эта команда будет перемещать ваше оружие вправо-влево в зависимости от установленного значения.

Вы также можете использовать дробные значения, чтобы получить более точный результат, как было указано выше.

Наборы предметов

Теперь, когда у вас есть скопированный файл, откройте его.
Даже с хорошим компьютером вам все равно придется набраться терпения, так как в нем содержится большое количество кода.

Теперь нам нужно найти название вашего скина, Valve любят переименовывать многие скины, чтобы было легче узнать, из какой он коллекции.
Я использую csgostash, чтобы узнать, в какой коллекции находится определенный скин.

Когда ваш файл загрузится, нажмите CTRL + F, чтобы открыть окно поиска.

Затем вы должны ввести название коллекции скинов, которые у вас есть.
Чтобы вам было легче, я перечислил все основные названия коллекций скинов ниже, просто поищите их.

Как изменить внешний вид оружия в кс го


Если ваш скин находится в коллекции «Winter Offensive», вы должны искать «set_community_1».

Возможно, вам придется нажать кнопку поиска несколько раз раз.

Все остальные коллекции легко найти, так как они названы в честь коллекции.
Например, коллекции Dust и Inferno будут «set_dust» и «set_inferno».
(Все, кроме коллекции «Рассвет», которая называется «set_kimono»)

Когда вы попадете в раздел коллекций, вы увидите списки коллекций скинов, которые будут выглядеть так:

Как изменить внешний вид оружия в cs go

Настройка положения оружия в кс го

Надоело стандартные положение рук в cs go или не удобно, то это статья для вас. Следующие 5 разделов посещены настройке положения оружия в кс го.

Готово

Все, что вам нужно сделать, это поменять имена файлов, когда вы хотите использовать свой новый скин.
Я делаю это, подписывая реальный файл как «DEFAULT» и удаляю стандартное имя у отредактированного файла:

Если вы хотите изменить скин несколько раз, как я, тогда вам нужно будет сделать все заново, но в новом отредактированном файле, как на картинке выше, вы можете видеть, что у меня есть до 10 файлов отредактированных скинов. Если вы редактируете несколько файлов, то я рекомендую записать все скины, которые вы использовали и заменили.

Копирование и вставка

Теперь, когда вы записали номер вашего скина,
пора найти скин, которым вы хотите заменить его.

Когда вы найдете нужный вам скин, он будет выглядеть как раньше:

Теперь нужно скопировать всю информацию о скине из верхней скобки до нижней.
Вот таким образом:

Быстрые клавиши: Ctrl + C для копирования.
После того, как вы скопировали все это, а затем нажмите CTRL + F, чтобы снова открыть окно поиска, теперь пришло время искать скин, который мы хотим заменить.
Найдите номер, который вы записали ранее.

Как изменить внешний вид оружия в cs go

Как изменить внешний вид оружия в cs go

Как изменить оружие в cs go

Теперь вам нужно выделить весь код и заменить его на код, который вы скопировали в буфер обмена.

Так что теперь вы должны иметь скин, который вы хотите, внутри скобок кожи, которую вы хотите заменить.

Как изменить оружие в cs:go

Код ваших скинов

Найдя коллекцию вашего скина, вам необходимо узнать название искомого скина. Если имя не очевидно, тип оружия должен быть рядом с именем, таким как «revolver» или «usp_silenced».

Теперь скопируйте название имеющегося у вас скина.

Затем вставьте имя скина в строку поиска.
Вам придется искать «вверх» несколько раз, прежде чем вы найдете информацию о скине.
Вы ищете что-то типа того:

Вы узнаете, когда нашли информацию о своем скине, когда увидите число в кавычках, и рядом с ним название скина.

Эта часть важна.

Как изменить внешний вид оружия в cs:go

Теперь, когда вы нашли код своего скина, вам нужно записать его номер, который вы видите в кавычках:

Как изменить внешний вид оружия в cs:go

Как изменить внешний вид оружия в cs go

Читайте также: