Как изменить значение fun в undertale

Обновлено: 06.07.2024

Значение fun (англ. Fun Value) — это переменная, которая отвечает за некоторые события в игре. Многие из них связаны с В. Д. Гастером.

В начале каждого нового прохождения игры генерируется число от 1 до 100. Затем оно записывается в переменные flag[5] и fun .

Character Information

First Appearance

These monsters may appear near Hotland elevators if the fun value is between 61 and 63, though there is only a 50 or 20% chance of them appearing anyway. They talk about W. D. Gaster, the royal scientist before Alphys. They reset the fun value to 0 on appearance, so they do not reappear when re-entering.

Sound Test Room

By traveling upwards from the "Box Road" intersection in Snowdin Forest, if the fun value is set to 65 and Papyrus has been fought, there is an additional 50% chance for a hidden "sound test" room to appear. The menu itself contains three very short looping tracks and a longer track that, once picked, cannot be deselected. None of these tracks are used anywhere else in the game.

Happy Town

A short, cheery jingle with the filename " mus_st_happytown ".

Meat Factory

A short robotic track with the filename " mus_st_meatfactory ".

Trouble Dingle

A short series of seemingly random robotic noises with the filename " mus_st_troubledingle ".

Gaster's Theme

Upon selecting this track, no other songs can be selected. After listening to Gaster's Theme for a period, the room ceases playing music and displays a screen that says "Thanks for your feedback! Be seeing you soon!". The protagonist is then returned to the room with the fishing pole. The file is titled " mus_st_him ".

Fake Hallway

The fake hallway is a hallway in Waterfall that appears if the fun value is 66. Once this hallway is exited by the protagonist, it disappears.

The Mystery Man appears behind a grey door (with an additional 10% chance) in this hallway. Once interacted with, he fades away to snd_mysterygo. The room is called room_mysteryman.

Clam Girl

Clam Girl appears if the fun value is between 80 and 89 and the protagonist is not on the Genocide Route. She talks about the protagonist meeting "Suzy". If the fun value is exactly 81 on the Nintendo Switch version, she becomes a Goner NPC with additional dialogue.

Goner Kid

A gray version of Monster Kid (spr_mkid_goner) can appear in Room 91 (room_water7) on a dock right before the room where Undyne first throws spears at the protagonist if the fun value is 90 or greater.

Значения

  • Fun: 65
  • Flag[5]: 65
  • Шанс: 0.5
  • Fun: 56
  • Flag[5]: 56
  • Fun: 66
  • Flag[5]: 66

комнату room_water_fakehallway (268). Значения fun and flag[5] будут сброшены до нуля. Есть 0.1 шанс того, что в этой комнате появится серая дверь ведущая в комнату room_mysteryman (271). Обратите внимание, эта дверь ведёт в комнату с персонажем, возможно являющийся Гастером

  • Flag[5]: больше, чем 80 или меньше, чем 89
  • LV игрока: меньше чем 8
  • Fun: 61
  • Flag[5]: 61
  • Flag[7]: 0 (38 строка)(финальная битва с Флауи, с Азриэлем и т. д. не должна быть завершена)
  • Шанс: 0.2

Значения переменных fun and flag[5] будут сброшены к нулю. Обратите внимание, это один из трёх последователей Гастера

Fun Value

Wrong Number Song screenshot.jpg

This song plays in Snowdin if the fun value is within the range 2 to 39. The phone call begins asking for somebody whose name starts with the letter "G." The caller then recognizes that they dialed the wrong number, and proceeds to sing the Wrong Number Song. This phone call is speculated to be for Gerson, Glyde, Gyftrot, Grillby, or W. D. Gaster. Even in the Japanese localization, the initial greeting is in English so as to give no further hints to what character it could be.

There is a known glitch with the Wrong Number Song where the avatar of whomever the protagonist spoke to last shows up as the ID of the call. This glitch was patched in version 1.001.

Sans's Call

This occurs when the fun value is between 40 and 45. Sans calls the protagonist in Snowdin. He asks if their refrigerator is running, and his response varies depending on what answer is chosen.

Alphys's Call

This occurs when the fun value is between 46 and 50. Alphys calls the protagonist in Snowdin, ostensibly to order a pizza. She says that she texts the protagonist the toppings but instead ends up sending ASCII art of an anime cat girl (possibly Mew Mew). The protagonist's old phone cannot receive this, so it is read out character by character.

Nightmare Mode

This occurs when the fun value is between 56 and 57. On the unsolvable word search in Snowdin, the puzzle additionally contains a bear-faced snowman called "Nightmare."

Gaster Followers

Изменение переменной

Значения всех переменных flag сохраняются в file0, который находится в C:/Users/*имя пользователя*/AppData/Local/Undertale/, в строках с 31-й по 542-ю. Чтобы поменять, например, flag[5], нужно открыть файл file0 любым текстовым редактором и поменять строку 36 на нужное число (ведь 31 + 5 = 36).

Потом в той же папке в файле undertale.ini нужно поменять значение fun=*число* на то же самое число.

Как изменить значение fun в undertale


Это будет огромное руководство, которое будет включать в себя некоторые интересные секреты, всех секретных врагов, значения fun и много чего ещё.


319 уникальных посетителей
16 добавили в избранное



























Сначала я бы хотела начать руководство с менее интересных вещей, постепенно продвигаясь всё к более интересному. Не буду задерживать вас долгими речами, поэтому поехали!

Сначала я хотела бы объяснить, как можно узнать, как выйти на эту концовку. Сначала играйте по нейтралу, дойдите до финала игры и победите наркоманского босса Флауи. После его победы нужно его пощадить. После концовки он подскажет к кому идти и что сделать.

  • Все монстры живы. Да, за всю игру никто не должен быть убит вами
  • Вы должны подружиться со всеми основными персонажами

Только в этой концовке вы узнаёте настоящее имя протагониста.
В конце вам предложат два выбора: остаться жить вместе с монстрами или нет. Если вы выбрали первый вариант, то после титров запустится катсцена, где Ториель оставляет вам пирог в комнате пока Фриск спит. Если же вы выбрали второй вариант, то после титров вам покажут простую фотографию со всеми основными персонажами и Фриск по середине.

Это стандартная концовка, на которую, скорее всего, вы и выйдете в самый первый раз. Для её достижения нужно всего лишь пройти игру, не перебив всех монстров и боссов во всех локациях. У этой концовки огромное количество вариаций, так как она будет складываться из совершённых вами действий: много ли боссов вы убили, убили ли кого-то определённого, ну или оставили в живых только кого-то одного. Я не буду расписывать все возможные концовки, так как на это потребуется ещё одно руководство. Думаю, тут больше нечего сказать, идём дальше.

А вот про эту концовку я бы хотела расписать как можно подробнее. Чтобы выйти на эту концовку, нужно немного постараться: вырезать всё подземелье :3
Количество монстров в каждой локации ограничено, рано или поздно вы убьёте их всех. Для этого нужно просто ходить туда-сюда в любой небезопасной комнате.

И тогда вы увидите это:

Теперь на протяжении всего оставшегося уровня будет играть жуткая музыка, музыка на уровнях будет играть замедленно, а у персонажа изменятся некоторые фразы и поведение.
В местах сохранения вместо какого либо текста теперь красным шрифтом будет написано "Ещё n". n - количество монстров в этой локации, т. е. сколько ещё вам нужно перебить. Если вы перебили всех монстров и идёте сохраняться, то вместо красного шрифта будет написано всего одно слово - "Решимость". (В деревне Тэмми так же отсутствует фраза Detemmination/Решитэммость). С пути геноцида можно сойти в любой момент до Жаркоземья. Если вы не будете убивать всех монстров в этой локации и пройдёте в следующую - геноцид провален.
Пройдя игру на нейтрала, а потом на пацифиста, вы можете почувствовать себя сволочью, ибо здесь вы несёте только одни беды: грабите магазины и вырезаете всех без сожаления. А за плохие поступки вы дорого заплатите своими нервами (возможно). Как? На пути геноцида все боссы убиваются с одного удара, кроме двух: Андайн и Санс. Ох, они над вами хорошо поиздеваются. Бой с Андайн можно назвать просто хард версией обычного боя, который я проходила около двух дней. Думаю, это первый босс, который действительно представляет сложность и способен застопорить ваше прохождение на нормальный срок.
Но это всё фигня, так как вас ждёт самый простой противник в игре Санс

"И правда, что тут сложного-то? Сносит 1 хп, у самого здоровья на 1 удар", - подумаете вы.
Только вот, скорее всего, он победит вас первой же своей атакой. Если вы всё же переживёте её и попытаетесь ударить его, то он уклонится от удара и скажет:

В бою с ним нужно запомнить кроме его атак лишь одно:

В концовке вас встретит Чара и скажет, что в этом мире уже нечего делать и предложит его стереть. У вас два выхода: согласиться или нет. В независимости от того, что вы выберете, вам дадут смачный удар в 99999999999999+ урона. После этого игра закроется. При её открытии будет чёрный экран и звук ветра. Всё, игра разрушена. И ты в этом виноват.

Не бойтесь, игра не крашнулась. Вам всего лишь нужно подождать 10 минут, чтобы пошли диалоги, по завершению завершению которых вы отдадите свою душу.

Поздравляю! С этого момента вы больше никогда не сможете выйти на самую лучшую концовку, т. е. на пацифиста!
Теперь, в конце пацифиста вам покажут либо фотографию всех персонажей, лица которых зачёркнуты и Чару, стоящей(стоящего?) в центре. Если вы выбрали остаться жить с монстрами, то в конце катсцены Фриск посмотрит в камеру красными глазами.

Если вы пройдёте геноцид второй раз, то фразы Чары будут другими.
Есть только 1 способ избавиться от последствий геноцида и снова получать лучшую концовку - удалить файлы. Какие? Идите по такому пути:
. \AppData\Local\UNDERTALE
Удалите файлы с именем system_information
Всё, последствия геноцида устранены.

В игре много секретных взаимодействий. Это не такая интересная тема, но для общего развития, думаю, стоит упомянуть и это.

  • Подойдите к колонне и нажмите взаимодействие. Вы спалили великого стелс-мастера
  • Это, конечно, не секрет, но вы знали, что для продолжения пути достаточно поставить на плиту только нижний камень?
  • После битвы с Ториель вернитесь в свою комнату и поспите
  • После убийства Ториель вернитесь в её дом. Музыка будет замедлена. В вашей комнате музыка будет громче, если выключить свет(скорее всего баг). Подойдите к плите. Описание изменилось
  • Хоть эта загадка и простая, но её можно обойти. Подойдите к Папирусу и скажите что хотите узнать разгадку. Он укажет на рычаг. Нажмите на него и активируете кнопку
  • На этом моменте постоянно говорите, что не поняли объяснения правил
  • Чисто от нечего делать побегайте в кухню и
    из неё несколько раз так, чтобы Папирус не смог добежать до вас или до левой стены. Делайте так до звукового сигнала(такого же, как если бы вы загнали снежный шар в лунку немного ранее). Поговорите с ним
  • Попадите в эту комнату с помощью файлов игры
  • Пройдите вперёд по этой комнате, не выходите из неё. Идите обратно. Цветок скажет другую фразу
  • Светлячки издают звуки при взаимодействии
    с ними

Это, опять же, не такая интересная информация, но вы знали, что ваш любимый цветок преследует вас всю игру? Это видно в нескольких комнатах. К примеру: помните эту карту из Руин? Если пойти назад после всех диалогов и внимательно смотреть назад, то можно как раз заметить нашего преследователя.

Его можно заметить в этих комнатах:

Наконец-то мы подошли по-настоящему к интересным вещам. Начнём со врагов, а, точнее, с секретных. Да, здесь присутствуют такие, но их всего 2.
Первого врага вы можете встретить в Снежнеграде, а, вернее, здесь:

Гуляйте по этой комнате без остановки на протяжении 4-5 минут, затем он нападёт на вас.

Второй секретный враг ждёт вас в Жаркоземье. Перед битвой с ним нужно поставить дату 10 октября и время 20:00:

За победу над ними вам не дадут супер-плюшек и даже спасибо не скажут. Это чисто для себя.

В игре много комнат, которые не были задействованы в игре. Некоторые из них действительно интересные, а некоторые просто пустые и забагованные. Хоть в игре они не используются, но попасть вы в них можете. Только вот есть одна проблема: единственная комната, в которую вы можете попасть без всякого труда - комната 264. Что там? Те, кто внимательно читал записи в настоящей лаборатории знают, что там есть 21 запись. Но заметили ли вы, что 17 запись отсутствует? Запись номер 17, а именно ДВЕ записи номер 17, вы в игре не встретите. Да, их две. Первую 17 запись пишет Альфис. Там описано то, что происходит с телами монстров при введении в них решимости и почему - они сливаются воедино вследствие недостаточного количества физической материи в их телах. Проще говоря, они не могут выдержать решимость. Вторая же запись намного интереснее. Её пишет уже Г̴̺͇̞̓͑̕а̴̘͍̟̿̓͘с̴̙͉͕͋͒̓т̸̟̫̠͆̿́е̸̠̻̙̒̈́̕р̸̡̺̠͆͊̈́. Если вы не знаете про него, то не волнуйтесь, я написала о нём раздел ниже. Как же попасть в эту комнату? Пройдите по пути:
C:\Ваш пользователь\AppData\Local\UNDERTALE
Откройте два файла: undertale.ini и file0 с помощью блокнота.
В первом файле найдите строчку Room = и поменяйте значение на 264. Сохраните.
Во втором файле найдите предпоследнюю строчку и так же поставьте значение на 264.
Таким способом вы можете без труда добраться в любую комнату игры. почти в любую.
Попав в эту комнату, вы услышите замедленный и перевёрнутый смех Маффет и запись на шрифте wingdings
Перевод на русский:

З̞̀а͍̔п̐ͅи͍͝с̠̀ь̯͝ ̜͂н̩̀ӧ̱́м̋ͅе̠͠р͕̍ ͉͋с͝ͅе̢̍м̤͌н̡̇а̨͋д͎̅ц̪͂а̲̇т͖̕ь̦̈́.̮̈ ̺͆Т̙͌е̜̋м̟͒н͙̈́о̗͝.͖͝ ̦͘Т̟͂е̥̑м̩̌н̥͗е͈̒е̰͒.̘͝ ̠̈Е̥̎щ̣̔ё͎̍ ̘͘т͍̽е̡̿м͈͛н̹̎ѐ̦е̲̽.̢̔ ̪̔Т̣͛ё͇́м͓͋н͍͗о̰̔т̬̐а̠̐ ̺̈́р̺̆а̺͆з̟͐р̧̓ӓ̟с̥̌т͔̆а̟̾е̬͆т͔̑с͖͌я̮͐.̡̎ ̟̈Т̦̔е̭͝н̗͝и̢͗ ̙̊р̥́е͈̂ж͍͗у̞́т͆ͅ ͖̆в͕̈с̥̃ё̮̔ ̪̏г̳̂л͕̄у̗̌б̰̀ж͖̄е̢̉.̜͛ ͚̓П͎̎р͇̋ӣ̻с͈͝у̡̀т͚̐с͚͝т̹͘в̠͐и̜͛ѐ̳ ͈͗с͍̍в̰̇е̻̏т̲̒а̢̂ ̹̀о̥̌т̠͂р̻́и̦̽ц͍̈́а̻͋т̨̊е̦͐л̨̉ь̡̚н͈͂о̝͗.̨̉ ͍̔Э͙̉т̜̚о̺̀т̬̉ ̛̝с͇̒л͕̑е̼̚д̧͘у̱͝ю̤͂щ̪͑и̜̚й̼̈́ ͉̓э̥͒к͉̀с̪̋п͖̚е͓͐р̙̂и̺̉м͈̒е̦̑н̳͠т̹͘ ͚̎к̼̆а͈̅ж̨̿ѐ̩т̗͊с̑ͅя̰͝ ͉͆о̹͑ч̮̄е̩̉н̱͝ь̛͍-͖̐о̯͐ч͖̔е͖͒н͓̐ь͉̊ ̇ͅи͓͝н͇̓т̨̐е̪͠р̮̏е̬̇с͙̓н̫͘ы͔͛м̊͜.͇͊.͚͋.̼̇.̢̈́.̨̍А̫̄ ̮͋ч̳͠т̝̽о̛̣ ͉̾в̫̈́ы̝͘ ̻̏о̜́б͚̅ӓ́ͅ ̞͂д͚̆у͈̏м̫̑а̝̀е͖̎т̥̿е̨͌?͕͂

  • Адрес 00BA4B98. Поменять FF на 01
  • Адрес 00BA4F18. Поменять FF на 01
  • Адрес 0071009C. Поменять 05 00 на 26 06
  • Адрес 00BD1378. Поменять D5 на 01
  • Комната 272

Это не все неиспользованные комнаты, которые есть в игре. Есть комнаты проверки нажатия кнопок, комната с фроггиом, пустые старые версии некоторых локаций и многие другие. Большую часть таких комнат составляют полностью пустые локации без единого персонажа, в некоторые из которых нельзя попасть с помощью файлов, пока активированы определённые флаги в игре. Простыми словами - в них вам ловить нечего.
Но если всё-таки вы хотите посмотреть остальные комнаты, то вот вам их номера:
271, 273, 276, 287, 288, 289, 296, 297, 298, 299, 301, 302(перед входом в неё удалите файл obj_waterpushrockgen или измените его имя).

Gaster Followers

Как изменить значение fun в undertale



Undertale

24 сен. 2015 в 20:05 I want to start new game with a new name. Is that possible? When you go into the RESET option there it tells you a name has already been chosen, if you pick no it just takes you back to the previous screen. If you pick yes, it starts the game with the name again. 24 сен. 2015 в 20:31

You could always go into the location where the game is saved, which is most likely in C:\Users\User\AppData\Local\UNDERTALE and remove all the files in that location to entirely reset your progress.

There is an .ini in the same folder in which you can edit various stats. I haven't messed around with it myself (besides correcting the fun value into Fun), but you can supposedly change the name there.

Читайте также: