Как изменить телепорт в доте 2

Обновлено: 06.07.2024

Телепортация – одна из форм передвижения в Dota 2, которая позволяет быстро оказаться в другой точке. Есть два наиболее доступных типа телепортации: Blink Blink Dagger и Teleport Town Portal Scroll. Телепортации могут различаться из-за разных свойств и могут по-разному взаимодействать с различными эффектами.

Большинство свойств телепортации, такие как дистанция или цель, указаны здесь, но определенные взаимодействия с другими заклинаниями — нет. Пожалуйста, просмотрите соответствующие статьи:

Эффект телепортации - Dota 2 Wiki

Эффекты телепортации изменяют эффект частиц Свитка городского портала и Сапог путешествия. Это не влияет на другие формы телепортации, предоставляемые способностями героя. Большинство эффектов телепортации были включены в турниры и события как ограниченные по времени бонусы, а не как отдельные предметы.

Teleport - Dota 2 Wiki

Teleportation - это форма движения, при которой цель мгновенно перемещается из одной точки в другую. Наиболее распространенными телепортами являются Blink Dagger's Blink и Town Portal Scroll's Teleport. Телепорты можно различать по разным свойствам и по-разному обрабатывать разными эффектами.

Хотя здесь описано большинство свойств, таких как расстояние или цель, некоторые взаимодействия с другими заклинаниями - нет.Пожалуйста, посмотрите их на соответствующих страницах:

Городской портал Свитки - наиболее распространенное применение телепортации.

Телепорт мгновенно перемещает юнит из одной точки в другую. В некоторых случаях (ченнелинговая) задержка связана с телепортом, а также с ограничением того, куда юниты могут телепортироваться. Дальность телепорта может быть разной.

Телепорт в Dota 2

Одной из наиболее важных механик в Dota 2 является телепортация — мгновенное перемещение персонажа по различным стратегическим точкам на карте. Для всех героев доступен один общий способ для подобного вида передвижения — Town Portal Scroll. В данном материале мы расскажем вам, как персонаж может телепортироваться с его помощью, а также поможем в дополнительной настройке этого действия.


Как можно телепортироваться в Dota 2?

Первоначально в начале игры вам даются 3 бесплатных Town Portal Scroll. С начала игры у предмета идет перезарядка в 100 секунд. В дальнейшем вы можете купить их в магазине. Все настройки, связанные с возможностью телепортироваться в Dota 2, расположены в разделе «Управление». Их можно разделить на две категории — назначение клавиши телепортации и остановка телепортации. Клавиша для применения данного предмета по умолчанию — «H». Настроить ее можно в следующем окне:


После 3 секунд произнесения заклинания, герой перенесется к выбранной союзной постройке. Второе применение на указанную точку увеличит срок произнесения до 5 секунд, а затем будет увеличивать его на 0,5 секунды за каждого перенесшегося игрока. При двойном нажатии на клавишу действия свиток перенесет игрока к фонтану его команды. Удерживание клавиши «Alt» показывает иконку со статусом текущей перезарядки телепорта под каждым портретом союзного героя в верхней части экрана.

Как можно отменить телепортацию?

По умолчанию ее можно остановить общей для всех текущих действий в Dota 2 клавишей «S». Специально для облегчения процесса игры Valve ввела отдельную настройку в меню «Настройки» для отмены:


Следует также упомянуть и о возможности сезонной кастомизации эффектов данного вида перемещения. Данное действие выполняется уже не в настройках игры, а в разделе косметических предметов под названием «Окружение». Их можно получить в ограниченный срок при покупке Battle Pass, и нельзя купить для использования после его окончания.

Dota 2 — Свиток телепортации (Town Portal Scroll)

Town Portal Scroll


Большинство начинающих игроков очень сильно недооценивают такой просто предмет, как Town Portal Scroll , хотя этот расходник является одним из самых популярных и применяется абсолютно в каждой игре. В далекие времена предмет стоил заметно дороже чем сейчас, но его все равно покупали очень часто. На текущий момент новые игроки стали покупать свиток телепорта чаще, но многие допускает очень много ошибок при его использовании. В статье мы не только подробно рассмотрим механику действия свитка телепортации, но и коснемся некоторых хитростей, которые помогут вам в будущих играх.


Для начала давайте более подробно разберемся как действует свиток телепортации. При активации появляется указатель, с помощью которого можно выбрать конечную точку телепортации. При этом телепортироваться можно только к союзным зданиям (включая алтари). Телепортация занимает 3 секунды, но тут есть одно важное уточнение. Если вы телепортируетесь к строению, к которому в последние 25 секунд совершался телепорт вашими союзниками, то время телепортации будет увеличено. Если до вас к зданию уже прилетел 1 союзник, то время увеличится до 5 секунд и далее по 0.5 секунды за каждого другого союзника. К примеру, если 4 героя совершили телепортацию к одной башне, то последний будет телепортироваться целых 6.5 секунд. Если например команда хочет быстро переместится к какой-то союзной башне, то порой выгоднее 1-2 союзника телепортироваться к другой союзной башне (стоящей рядом). Некоторые герои могут быстро преодолевать небольшие дистанции и порой выгоднее быстро добежать, чем ждать дополнительное время телепортации. Кстати, если вы используете сапоги Boots of Travel , то никакого дополнительного времени не будет. Вы в любом случае прилетите через 3 секунды и даже ваша телепортация не увеличит время телепорта союзников, которые используют свиток. В этом плане сапоги являются более выгодными.

Если вы используете свиток телепортации и щелкаете прицелом по мини карте, то герой будет телепортироваться в конкретное место рядом с башней. Но вы также можете самостоятельно выбрать конечную точку телепортации. Для этого нужно переместить свой экран к выбранному строению и выбрать точку в радиусе 575 от здания. Это достаточно важно, так как например на верхней и нижней линиях есть парочка мест, куда можно телепортироваться и находиться за елками. В этом случае враги даже не будут видеть ваш телепорт и вы сможете неожиданно выскочить из леса и совершить атаку или просто помочь союзнику на линии. Точно также можно например незаметно телепортироваться к первой башне на центральной линии. Кстати, союзная башня, к которой происходит телепортация получает дополнительный обзор в 200 единиц и в некоторых случаях это может быть полезно, особенно в ночное время. Ниже будут показаны несколько примеров использования свитка телепорта таким образом, чтобы вас не видели враги.

Телепорт на нижнюю линию

Телепорт на верхнюю линию

Телепорт в центр

Теперь давайте разберем основные ошибки, которые приводят к тому, что свиток телепорта прекращает свою работу и герой никуда не улетает. Во-первых, во время телепортации нельзя двигаться. Любая попытка движения приведет к тому, что телепорт будет сбит. Это относится только к самому игроку. Если вас насильно сдвинули с места с помощью какого-то умения, то в этом случае телепортация не прервется. Есть тут правда несколько исключений: Meat Hook , Power Cogs , Glimpse , Vacuum и Skewer . При этом нужно понимать, что если во время телепортации на вашем герое будет эффект неуязвимости к магии (например за счет Black King Bar ), то все эти способности на нашего героя не подействуют. Собственно именно из-за этой особенности, такие герои как например Juggernaut или Lifestealer могут убегать от врагов с помощью телепорта даже в самой тяжелой ситуации. Достаточно просто применить способность, дающую иммунитет к магии и активировать телепорт. Самое главное при этом помнить то, что в Доте все же есть способности, которые пробивают иммунитет и накладывают какой-то контроль. Во-вторых, любой жесткий контроль (оглушение, превращение, страх и так далее) со стороны врага, мгновенно отменят действие телепорта. Если вы например собираетесь использовать телепорт для спасения жизни, то нужно убедиться в том, что у врагов нет таких способностей или они находятся на перезарядке. Само собой нужно еще учитывать то, что за 3 секунды нужно успеть улететь в безопасную зону, пока враги не убили вас с помощью обычных атак или умений. В-третьих, телепортация будет прервана, если использовать какие-либо умение вашего героя (кроме невидимости и нескольких умений, но об этом позже) и некоторые предметы. В-четвертых, враги могут сбить телепорт с помощью пассивного оглушения (например Bash или Greater Bash ) и за счет артефактов, которые дают такой же эффект (например Skull Basher ). Причем это оглушение спокойно сработает даже в том случае, если ваш герой находится под действием магического иммунитета. Исключением в данном случае является предмет Monkey King Bar . То есть в обычной ситуации МКБ конечно собьет телепорт, но если цель будет под действием иммунитета к магии, то оглушение не собьет телепорт, так как тип урона МКБ является магическим.

Хитрости


Очень важной особенностью свитка телепортации является то, что при двойном использовании Town Portal Scroll мгновенно начинает телепортировать нашего героя к союзному фонтану. Некоторое время (3 секунды) нам все равно ждать придется, но зато не нужно будет тратить время на то, чтобы например щелкнуть по предмету, а потом выбрать область фонтана на миникарте. Это даже не хитрость, а очень важная механика, которая используется большинством игроков. Кстати, если к фонтану телепортируется сразу несколько союзников, то время телепортации не увеличивается, то есть не существует никакого штрафа, как в случае с другими строениями.

Если вы телепортируетесь не на базу, а например к одной из союзных башен и при этом планируете быстро вступить в бой, то во время телепортации свиток можно сразу же переложить в дополнительную ячейку инвентаря. При этом телепортация не прервется, а вы например сможете на место свитка положить какой-то артефакт с активной способностью. Напомню, что если мы перемещаем предмет из дополнительного слота в основной, то он будет некоторое время неактивен. В данном случае мы как бы экономим 3 секунды (время телепортации) и после телепортации важный артефакт можно будет применить раньше. Для Доты 2 даже парочка секунд могут сыграть решающую роль, так что знать об этом полезно.

В комбинации с Town Portal Scroll очень хорошо использовать некоторые предметы и умения, используя shift. Особенно хорошо свиток телепортации сочетается с предметом Blink Dagger . Когда вы телепортируетесь к союзной башне, то враги видят анимацию телепорта и под самый конец могут применить какие-то заклинания, например оглушить вас или вытянуть из под союзной башни. Чтобы избежать этого, во время телепортации к строению, можно отдать команду (с зажатой клавишей shift) на использование предмета (в нашем случае Blink Dagger ) куда-нибудь в сторону. При этом использование предмета встанет в очередь и после телепортации наш герой моментально отпрыгнет в сторону и враги не успеют ничего сделать. Точно также в очередь можно поставить какие-либо способности. Самое главное не забывать удерживать клавишу shift, иначе вы попросту прервете действие телепорта и появится неприятная перезарядка. Применять эту особенность можно не только в том случае, когда на линии есть враги. Бывают ситуации, когда например противник находится в невидимости и ждет окончание вашей телепортации. То есть, если у вас есть возможность после телепортации быстро сменить свое местоположение, то этим лучше пользоваться. Особенно в тех ситуациях, когда врагов не видно на карте.


Действие свитка телепорта не прервется в том случае, если строение, к которому происходит телепортация, будет разрушено. Это достаточно важно, так как порой игроки почему-то не решаются совершать телепорт на проблемную линию, видя что башня скоро упадет. Кстати, если точно также совершать телепортацию с помощью сапогов Boots of Travel и строение будет разрушено, то действие такой телепортации будет отменено. То есть в некоторых случаях сапоги лучше, а в некоторых хуже.

Чуть ранее мы уже говорили, что телепортация сбивается, если использовать какие-либо способности, но исключением является невидимость. Тут есть одно простое правило: сначала нужно использовать телепорт, а потом применять способность или предмет, например Shadow Blade и Silver Edge . Очень часто начинающие игроки просто путаются и сначала прожимают невидимость, а потом пытаются куда улететь. В итоге после активации телепорта невидимость спадает. Если все делать правильно, то можно очень сильно удивить своего противника. К примеру, играя за Nyx Assassin можно телепортироваться в невидимости Vendetta к союзной башне (еще раз, сначала телепорт, потом невидимость). В итоге враг увидит анимацию того, что к башне кто-то телепортируется, но в конечном итоге никто не появляется. Таким образом противник может подумать, что вы просто отменили телепорт. Эта хитрость очень действенная и о ней следует знать. Также подобный прием можно использовать просто для того, чтобы спасти себе жизнь. Если например у врага нет никаких способностей контроля, которые используются на землю, то можно смело использовать телепорт и прожимать невидимость. Если при этом у противника не будет никакой просветки, то есть все шансы что вы спасете себе жизнь.

Продолжая тему о том, что телепорт сбивается при использовании некоторых умений, нужно обязательно указать на нескольких героев, у которых есть способности перемещения: Earth Spirit ( Rolling Boulder ), Phoenix ( Icarus Dive ), Storm Spirit ( Ball Lightning ), Mirana ( Leap ), Clockwerk ( Hookshot ), Slark ( Pounce ), Ember Spirit ( Sleight of Fist ), Timbersaw ( Timber Chain ) и Morphling ( Waveform ). Если после применения всех этих способностей резко использовать свиток телепорта, то герой будет продолжать движение, а телепортация начнется в том месте, где был активирован предмет. Соответственно врагам, чтобы сбить телепорт, нужно будет законтролить именно героя, а не то место, откуда совершается телепортация. Например в случае с Storm Spirit герой вообще получает полную неуязвимость пока летит в форме шара, а телепорт все равно будет использован. Другими словами на некоторых героях можно достичь такого результата, что враги вообще никак не смогут сбить нашу телепортацию и мы сможем спокойно выйти из драки или убежать от группы врагов.

В заключение хотелось бы указать на две небольшие хитрости, связанные с героями Pudge и Io . Напомню, что если Pudge использует свою способность Meat Hook на врага, который активировал свиток телепорта, то телепортация прервется. Но тоже самое не работает на союзников. То есть если наш союзник активировал телепорт, то мы спокойно может переместить его с помощью хука. Данная особенность интересна тем, что союзник может применить телепорт на базу, а Pudge в самый последний момент использует Meat Hook (желательно с большого расстояния). При этом союзник на короткое время появится на фонтане, возьмет купленные предметы, которые лежат в хранилище и например пополнит бутылку Bottle . То есть эту хитрость можно использовать для того, чтобы быстро возвращаться на базу и забирать предметы. Много восстановить здоровья и маны конечно не получится, так как на фонтане мы будем совсем немного, но какое-то время эффект восстановления все же работать будет. В случае с Io хитрость примерно похожая, но несколько другого характера. У героя Io есть великолепный ульт Relocate , который применяется для ганга или например для спасения союзника. К примеру Io хватает своего союзника и улетает с ним на фонтан. После этого герой конечно разрывает связь, чтобы оставить союзника на фонтане, но сам вынужден через несколько секунд вернуться назад, где его ждут враги. То есть Io часто жертвует собой ради спасения союзника. Тем не менее есть некоторый шанс того, что Io спасется даже в такой ситуации. Для этого как раз применяется Town Portal Scroll . То есть мы стоим себе спокойно на фонтане и в тот момент когда на таймере ульта остается 3 секунды, применяем телепорт на фонтан. Если все сделать очень точно, то Io появится в том месте, где его ожидают враги, но тут же телепортируется обратно. Реализовать эту возможность крайне сложно, так как далеко не всегда получается выбрать точный момент. Тем не менее при каждом удобном случае это следует делать. Свиток телепорта стоит всего 50 золота и даже если получится за игру прилететь домой всего один раз, то это будет выгодно.

Teleport - Dota 2 Wiki

Teleportation - это форма движения, при которой цель мгновенно перемещается из одной точки в другую. Наиболее распространенными телепортами являются Blink Dagger's Blink и Town Portal Scroll's Teleport. Телепорты можно различать по разным свойствам и по-разному обрабатывать разными эффектами.

Хотя здесь описано большинство свойств, таких как расстояние или цель, некоторые взаимодействия с другими заклинаниями - нет.Пожалуйста, посмотрите их на соответствующих страницах:

Городской портал Свитки - наиболее распространенное применение телепортации.

Телепорт мгновенно перемещает отряд из одной точки в другую. В некоторых случаях (ченнелинговая) задержка связана с телепортом, а также с ограничением того, куда юниты могут телепортироваться. Дальность телепорта может быть разной.

  • Действует : на себя
    Цель : на землю
    Время каста : 0.4
    Задержка : 0
    Максимальное расстояние : 925/1000/1075/1150 (

Как поставить эффект телепортации в доте 2

Эффекты телепортации заменяют эффекты частиц от Town Portal Scroll и Boots of Travel. Они не затрагивают другие формы телепортации от способностей героев. Большинство эффектов телепортации выдавались как награды в турнирах или мероприятиях на определенное время и сейчас уже не доступны как отдельные предметы.

Dota 2 Nature's Prophet Guide - Offlane 7.21d

Что делать, если вы не смогли закончить игру быстро? Что ж, для Nature`s Prophet это не большая проблема.Этот герой может быть очень эффективным на поздней стадии игры благодаря своему высокому потенциалу сплит-пуша и способности стать мощным керри на поздней стадии игры.

Содержание

Начальные предметы

Blight Stone - отличный предмет, который можно получить на Nature’s Prophet. Он дополнит высокий базовый урон вашего героя и улучшит урон энтов.

Ваши начальные предметы должны быть: Blight Stone, Healing Salve, Tango и две Iron Branch.Вы также можете подумать о том, чтобы получить второй набор Tangoes вместо Healing Salve, а также заменить одну Iron Branch на Faerie Fire.

Ранняя стадия игры

Первое, что вам нужно сделать в начале игры, - это использовать Nature’s Call для создания энтов. Используйте их для разведки вражеских героев или для проверки вражеских вардов на средней полосе. Для этого вам нужно будет расположить энтов по обе стороны от Башни за пределами их обычного обзора. Если Башня начинает поражать энтов, это означает, что враги разместили в этой области Observer Ward.Сообщите информацию о подопечном своему промежуточному звену.


Как только Nature’s Call снова будет готов к использованию, немедленно используйте его и бегите к вражеской руне щедрости. Ваша цель - заставить сражаться вокруг Руны богатства и заставить ваших противников потратить регенерацию. Чем больше исцеляющих предметов они потратят, тем легче вам будет отодвинуть их от линии.

Старайтесь не кормить энтов своим врагам. Если у одного из них мало HP, вы должны либо отрицать это, либо убрать его в безопасное место.

Продолжайте использовать "Зов природы" на время восстановления. Используйте энтов как можно эффективнее, чтобы преследовать ваших противников и упростить процесс ластхита и отрицания.

Когда у вас закончатся ресурсы, используйте свиток городского портала, чтобы вернуться на базу и восстановить свои HP и ману. Будет очень хорошо, если вам удастся синхронизировать его с кулдауном Nature’s Call. Когда вы телепортируетесь куда-нибудь с базы, на вас по-прежнему действует эффект регенерации фонтана в течение нескольких секунд. Это позволит вам вызывать энтов после телепортации и не тратить впустую ману.

Имейте в виду, что вы можете использовать энтов, чтобы блокировать вражеских героев. Это одна из самых сильных сторон Nature’s Prophet.


Одна из самых больших ошибок, которую вы можете сделать, будучи оффлайном Nature’s Prophet, - это делать ненужные телепорты, чтобы делать незначительные убийства. Сосредоточьтесь на фарме и давлении на вражеского керри. Используйте телепортацию, чтобы помочь своим товарищам по команде, только если они ныряют или если вы абсолютно уверены, что можете убить вражеское ядро.

Когда вы достигнете уровня 6, вам следует искать возможности эффективно использовать Wrath of Nature.Попросите товарищей по команде совершать убийства на любой линии. После того, как вы совершите одно или несколько убийств, попробуйте усилить давление на вражескую Башню. Каждая разрушенная вами Башня дает вашей команде дополнительное золото и территориальное преимущество.

Средняя стадия игры

На средней стадии игры ваша цель - эффективно проталкивать линии, эффективно фармить и участвовать во всех командных боях. Хорошее знание карты - ключ к победе в игре за Nature’s Prophet.

Сосредоточьтесь на прохождении ключевых целей игры, таких как Башни, Рошан и Руны богатства.

В командных боях вы должны искать возможности использовать телепортацию за вражескими саппортами и сначала убивать их.

Убедитесь, что вы используете Sprout эффективно. Вы можете использовать это заклинание в атаке, чтобы удерживать вражеских героев на месте или блокировать их путь. Вы также можете использовать его в обороне, чтобы защитить себя или своих товарищей по команде, поскольку он блокирует обзор врага.

Поздняя стадия игры


Возможность разделять пуш-линии делает Nature’s Prophet одним из самых опасных и надоедливых героев на поздней стадии игры.Эффективно проталкивая линии, вы заставите вражеских героев постоянно показывать себя на карте, что даст вашей команде много информации. Ваша команда может использовать его, чтобы убить Рошана или устроить драку в хороших условиях.

Если у вас есть Nullifier и Bloodthorn, вы также сможете совершать одиночные убийства, что может существенно повлиять на результат эндшпиля.

Старайтесь играть осторожно и дисциплинированно. Избегайте ненужных смертей.

Типичные ошибки

1) Не оспаривать первую руну награды врага. Основная причина оспаривать руну - не взять ее, а заставить вражеских героев сражаться против вас и заставить их тратить свои ресурсы до начала стадии лейнинга.

2) Неэффективное использование Nature’s Call. Используйте его по перезарядке, чтобы беспокоить вражеских героев и упростить процесс ластхита и отрицания.

3) Совершение ненужных вращений на ранней стадии игры. Пока вы не достигнете уровня 6, вы должны сосредоточиться на фарме и давлении на вражеского керри.Не покидайте свою линию, чтобы убить вражескую поддержку. Для вас это того не стоит. Эффективно используйте свое время и ресурсы.

4) Неэффективное использование Wrath of Nature. Как только вы достигнете уровня 6, вы должны искать возможности убить вражеских героев с помощью вашего ультимейта и затем оказывать давление на вражеские башни.

5) Не обращая внимания на миникарту. Хорошее знание карты - ключ к победе в игре за Nature’s Prophet.

Советы и хитрости

1) Улучшайте свои навыки, просматривая стримы, видео или повторы профессиональных игроков, которые выбирают этого героя.

2) Используйте энтов, чтобы блокировать своих противников. Эффективное использование этой уловки может привести к множеству убийств.

3) Используйте Sprout в полную силу. У этого заклинания много возможностей.

4) Сосредоточьтесь на прохождении ключевых целей игры, таких как Рошан, Башни и Руны богатства.

📌Если вам понравилось наше руководство, пожалуйста, оцените его в сообществе Steam!

телепортов - Сообщество разработчиков Valve

Телепорты могут быть созданы с использованием стандартных сущностей Источника.

Примечание: Если вы хотите сбросить скорость игрока, используйте эту команду vscript

Односторонний телепорт

Начните с создания кисти и текстурирования ее с помощью tools / toolstrigger. Теперь выберите кисть и нажмите CTRL + T или щелкните правой кнопкой мыши кисть и выберите Tie To Entity , выберите trigger_teleport и нажмите Apply.Это будет область, в которую игрок должен войти, чтобы телепортироваться (см. Рисунок справа).

  • Задайте для «Удаленного пункта назначения» соответствующее имя (например, teleport_destination_1 ).
  • Перейдите на вкладку «Флаги» и установите флажок «Клиенты», чтобы игроки могли телепортироваться.

Затем создайте info_teleport_destination из списка сущностей, где вы хотите, чтобы телепорт выход находился. Это будет точка, в которую телепортируется игрок.

  • Установите для атрибута «Имя» соответствующее имя, которое использовалось на предыдущем шаге ( teleport_destination_1 ).

Теперь в игре, когда вы касаетесь trigger_teleport, вы попадаете в info_teleport_destination.

Двусторонний телепорт

Создание двустороннего телепорта очень похоже на односторонний телепорт, и если вы можете заставить один из них работать успешно, все, что требуется, - это здравый смысл.

Во-первых, создайте 2 кисти, которые станут входами в ваш телепорт, и нарисуйте их с помощью tools / toolstrigger. Теперь, как и в случае с односторонним телепортом, нажмите CTRL + T или щелкните правой кнопкой мыши и выберите Tie To Entity и выберите trigger_teleport для них обоих.

  • Задайте ключевые значения и флаги, как для одностороннего телепорта, за исключением удаленного пункта назначения.
  • Задайте для параметра Remote destination keyvalue одного входа в телепорт соответствующее имя (например, teleport_destination_1 ), а для другого входа - другое имя, например teleport_destination_2 .
  • Назовите эти сущности кисти как-нибудь подходящим, например teleport_entrance_1 и teleport_entrance_2.


Теперь создайте 2 объекта info_teleport_destination.Это будет то место, куда вы телепортируетесь.

  • Задайте для каждого из них соответствующие имена, придуманные ранее (например, teleport_destination_1 и teleport_destination_2 ).
  • Поместите один пункт назначения телепорта рядом с входом , который не телепортируется к нему.
  • Поместите другой пункт назначения телепорта рядом с другим входом телепорта .

Предупреждение: Убедитесь, что никакая часть объекта info_teleport_destination не касается кисти trigger_teleport , рядом с которой находится.Если это произойдет, всякий раз, когда вы телепортируетесь, он либо отбросит вас обратно через другой телепорт, либо вызовет бесконечный цикл, в котором вы неоднократно телепортируетесь между двумя пунктами назначения.

Примечание: Имена этих сущностей не имеют значения, но их легче понять.


Теперь, когда вы войдете в teleport_entrance_1 , вы будете телепортированы в teleport_destination_1 и то же самое с teleport_entrance_2 и teleport_destination_2 .

Создание телепортов для отдельных команд

Если на вашей карте есть открытые телепорты, и вы хотите сделать их индивидуальными для команды, добавьте 1 команду filter_activator_tfteam на каждый телепорт, который вы делаете для команды.

Внешние ссылки

Настройки игры - Dota 2 Wiki

Маленький значок шестеренки в верхнем левом углу открывает меню настроек.

Настройки игры позволяют игроку настраивать многие аспекты игры. Настройки разделены на три основные категории. Горячие клавиши, параметры игрового процесса и параметры графики / звука. Настройки горячих клавиш подразделяются на геймплей и зрителя.


.

Как изменить эффект телепортации в дота 2

Эффекты телепортации заменяют эффекты частиц от Town Portal Scroll и Boots of Travel. Они не затрагивают другие формы телепортации от способностей героев. Большинство эффектов телепортации выдавались как награды в турнирах или мероприятиях на определенное время и сейчас уже не доступны как отдельные предметы.

Teleport - Dota 2 Wiki

Teleportation - это форма движения, при которой цель мгновенно перемещается из одной точки в другую. Наиболее распространенными телепортами являются Blink Dagger's Blink и Town Portal Scroll's Teleport. Телепорты можно различать по разным свойствам и по-разному обрабатывать разными эффектами.

Хотя здесь описано большинство свойств, таких как расстояние или цель, некоторые взаимодействия с другими заклинаниями - нет.Пожалуйста, посмотрите их на соответствующих страницах:

Городской портал Свитки - наиболее распространенное применение телепортации.

Телепорт мгновенно перемещает юнит из одной точки в другую. В некоторых случаях (ченнелинговая) задержка связана с телепортом, а также с ограничением того, куда юниты могут телепортироваться. Дальность телепорта может быть разной.

trigger_teleport - Сообщество разработчиков Valve

trigger_teleport - объект кисти, доступный во всех исходных играх.

Описание организации

Это триггер, который телепортирует сущности, которые касаются его объема. Сущности телепортируются к Remote Destination , и их углы установлены на углы s Remote Destination . Если указан ориентир местного пункта назначения, телепортированные объекты смещаются от цели на их начальное смещение от ориентира, а их углы остаются без изменений.

В коде он представлен классом CTriggerTeleport , определенным в triggers.cpp .

Ключевые значения

Удаленное назначение Сущность, указывающая точку, в которую должны быть телепортированы сущности. Обычно это info_teleport_destination или info_target. Примечание: Любую сущность можно использовать в качестве пункта назначения телепорта, включая игроков.

Предупреждение: Телепорт к убитому объекту назначения телепорта приведет к сбою вашего клиента / сервера.

Местный ориентир Если указано, телепортированные объекты смещаются от цели на их начальное смещение от ориентира. Совет: Вы можете использовать! Self, чтобы использовать источник этого объекта в качестве ориентира. Использование местного ориентира пункта назначения - положение игрока относительно зеленого круга (при телепортации) переносится в пункт назначения. Зеленые крестики обозначают положение смещения.

Флаги

Примечание: В некоторых версиях SDK флаг trigger_teleport 32 указывается как «Сохранять углы, даже если локальный ориентир не указан», но на самом деле может вести себя в соответствии с новыми флагами, указанными выше.Чтобы добиться сохранения угла наклона, вы можете вместо этого указать! Activator для свойства ориентира.

Настройки игры - Dota 2 Wiki

Маленький значок шестеренки в левом верхнем углу открывает меню настроек.

Настройки игры позволяют игроку настраивать многие аспекты игры. Настройки делятся на три основные категории. Горячие клавиши, параметры геймплея и графики / звука. Настройки горячих клавиш далее подразделяются на геймплей и зрителя.

Читайте также: