Как изменить текстуру моба в майнкрафт

Обновлено: 05.07.2024

Author

Шаг второй. Качаем любую понравившуюся текстурку.

Шаг третий. В пуске пишем %appdata%

user uploaded image

Шаг четвёртый. Среди всех папок находим папку под названием .minecraft

user uploaded image

Шаг пятый. Заходим в неё.

Шаг шестой. Ищем папку Versoins

Шаг седьмой. Заходим в неё и выбираем нужную нам версию. В моём случаи это будет версия ForgeOptifine 1.12.2.

Шаг Восьмой. открываем папку с нужной версией и запускаем файл. который там находится. Запускаем с помощью WinRAR (Архива).

Шаг девятый. Переходим по вот такой схеме: assets/minecraft/textures/entity

Шаг десятый. После этого находим файл/папку того моба, у которого хотим заменить текстуру. И открываем эту файл/папку.

Шаг одинадцатый. Если это папка, то заходим в неё и находим нужный файл. Дальше его нужно удалить. (на всякий случай сохраните его, если что-то пойдёт не так).

Шаг двенадцатый. После удаления мы файл который скачали переименовываем в файл который удалили.

user uploaded image

user uploaded image

Далее просто перетаскиваем переименованый файл в архив. Запускаем Майнкрафт и вуаля! (Запускаем на той версии, на которой поменяли текстуру. На других не будет работать! :3).

Что нужно знать до?

Что такое ресурс пак для Minecraft знают все, я думаю. Это могут быть модели, текстуры, шейдеры. Короче, какие-то дополнительные или альтернативные ресурсы. Есть ещё датапаки, но они созданы, чтобы вносить более глобальные изменения в то, как игра работает. Их используют, чтобы редактировать достижения, рецепты, биомы, дроп и т.д. Но в этот раз нас интересуют только модели и Optifine.


Вот содержимое датапака с Ифритом

Если честно, то в этом паке была ещё папка со скриншотами, но они нам ни к чему там. Необязательно для создания своего пака брать чей-то, всё необходимое можно создать буквально по ходу дела. Я просто начал с этого для наглядности. Итак, разберём, что же тут у нас есть.

pack.mcmeta это JSON объект, который содержит описание и версию игры. Создать и открыть его можно обычным блокнотом, только следите, чтобы в имени файла не осталось всяких .txt!

  • 4 для версий 1.13 – 1.14.4
  • 5 для версий 1.15 – 1.16.1
  • 6 для версий 1.16.2 – 1.16.5
  • 7 для версии 1.17+


Вот, что мы видим в игре

Теперь более интересное. Папка assets. Именно тут и будут наши ресурсы. Чтобы не грузить лишней инфой, просто создайте такие папки: assets\minecraft\optifine\cem. В последней и будут сохранены новые модели.

Формат моделей будет .jem и именно их мы сейчас будем создавать.

Бесплатно скачать последнюю версию Minecraft можно по ссылке:




Как ПОМЕНЯТЬ Текстуру Предмету ПЕРЕИМЕНОВАВ Его - 1.16+

Майнкрафт: Как сделать свой текстур пак для Minecraft 1.14 (1.13, 1.12, 1.10 1.9, 1.8, 1.7, 1.5)

КАК ИЗМЕНИТЬ ТЕКСТУРУ ПРЕДМЕТА В MINECRAFT

Результаты

В плоском мире создаём курицу и смотрим, получилось ли:


Анимации работают


Теперь совсем не утка!

На этом вроде и всё. Вы только что создали свой ресурс пак для Minecraft на OptiFine, который меняет модель моба! Возможно и я ещё допилю свою подборку мобов, ведь процесс не сложный и достаточно занятный. А вам удачи и творческих успехов!

ПС. Не баг, а фича, или просто неудачный эксперимент:

Свои модели для мобов в Minecraft Optifine

Привет всем! Увидел ресурс пак изменяющий модель Ифрита (Всполох, Blaze):

И подумал, а я тоже так хочу. Скачал этот пак, посмотрел внутрь, а потом ещё и посмотрел более подробно в сети.

И теперь хочу поделиться своими находками с вами! Погнали.

Завершение и создание ресурс пака для Minecraft Optifine


Лучше стало?

Теперь обсудим текстуру. Вы можете оставить так, но тогда модель будет искать текстуру в той же папке, что и она сама. Т.е. для использования своих текстур их можно просто закинуть в assets\minecraft\optifine\cem. Но тогда ваша текстура не будет реагировать на текстурпаки. Нам это не нужно, так что удаляем текстуру из проекта и через File -> Export -> Export OptiFine Jem делаем экспорт модели в свою cem папку.

Теперь нужно выделить pack.mcmeta, pack.jpg, папку assets и запаковать в zip архив.

Кидаем это чудо в resourcepacks и активируем в игре. Для примера я использовал вместо иконки своё старое лого, так как под руку попалось именно оно. Но это мелочи, главное чтобы работало.


Активируем свой пак и заходим в мир

Делаем модели для Minecraft Optifine!

Запускаем редактор и видим такое окошко:

Получаем пустой проект. Предлагаю изменить курочку, поэтому используем chicken в имени модели:


Тут могла быть ваша модель


И выбираем курицу запустив плагин из вкладки Filter:


В открывшемся окошке и выбираем курицу


Такая вот курочка

Окей, ноги странные, но это потому, что модель пока без текстуры. Добавляем текстуру (временно):


Ну всё, можно творить!

Соблюдать имена обязательно для правильной работы модели. И для адекватной анимации.

Читайте также: