Как изменить свойства вещей в майнкрафт
Обновлено: 05.07.2024
В моддинге на minecraft новичек. Можно ли как нибудь изменить характеристики стандартных предметов, мобов и.т.д? Например: увеличить количество здоровья у крипера. До сих пор не понял как это сделать. Заранее спасибо.
Мираж
Вообще. Можно, но не все характеристики. Можно увеличить урон меча, силу мобов. Но насчёт хп мобов я не знаю. Если только выдать им эффект увеличения здоровья. Коды не напишу, сама не знаю. Допустим есть мод изменяющий свойства, вид и зону поражения зелий.
Вамиг Алиев
Да, можно. Один из способов - так называемые "хуки", с помощью которых меняют исходный код Майнкрафта. Отличной и простой, на мой взгляд, является эта библиотека HookLib: [Гайд][Легко][1.6+] Модификация чужого кода при запуске (трансфомеры). Автор библиотеки в теме подробно объяснил, как ей пользоваться, в коде библиотеки также много комментариев. В теме есть пример с уменьшением показателей брони в 2 раза.
Например, Вы хотите уменьшить здоровье Крипера. Открываете класс Крипера.
Осматриваете его. Далее путем анализа делаете вывод, что нужно хуком добавить в класс метод getMaxHealth(), чтобы перезаписать одноименный метод из super-класса EntityLivingBase.
Вообще, хуки для того и нужны, чтобы менять код игры.
Dahaka
Нет, это слишком костыль. Можно поймать PlayerConstructingEvent и добавить атрибутам свои модификаторы.
Получить супер меч, инструменты и броню, /give команды для очень мощных зачарованных предметов [1.17.1] [1.16.5] [1.12.2]
Данные команды будут работать в одиночной игре, и на сервере, но только если у вас есть админка, либо прочие разрешения на использование команды /give и нет прочих ограничений.
Предупреждение :Команды для разных версий игры различаются, потому обратите внимание на какой версии вы играете.
Добавление урона предмету
М ы встречаемся, чтобы разойтись.
Как цветут цветы, ч тобы умереть,
Жизнь это з амкнутый круг.
Л ибо предай, либо тебя обманут!
Бесконечным, будет траур !
Интересные факты:
При выкидывании предметов - они подберуться в таком же порядке, в каком были выкинуты. (по моим наблюдениям)
instanceof - Тяжёлый метод. Поэтому вместе LivingUpdateEvent и проверки на игрока можно использовать PlayerTickEvent. (© necauqua)
Error404
sk9zist :l
Исправился
Я верила давно, что жить вполне легко.
М ы встречаемся, чтобы разойтись.
Как цветут цветы, ч тобы умереть,
Жизнь это з амкнутый круг.
Л ибо предай, либо тебя обманут!
Бесконечным, будет траур !
Интересные факты:
При выкидывании предметов - они подберуться в таком же порядке, в каком были выкинуты. (по моим наблюдениям)
instanceof - Тяжёлый метод. Поэтому вместе LivingUpdateEvent и проверки на игрока можно использовать PlayerTickEvent. (© necauqua)
Error404
Error404
В классе с предметом ошибку выдаёт либо в строке super(InitItems.BONE_SWORD); либо в >sk9zist :l
Исправился
классе с предметом ошибку выдаёт либо в строке super(InitItems.BONE_SWORD); либо в >И в классе ItemBoneSword сделай так:
Я верила давно, что жить вполне легко.
М ы встречаемся, чтобы разойтись.
Как цветут цветы, ч тобы умереть,
Жизнь это з амкнутый круг.
Л ибо предай, либо тебя обманут!
Бесконечным, будет траур !
Интересные факты:
При выкидывании предметов - они подберуться в таком же порядке, в каком были выкинуты. (по моим наблюдениям)
instanceof - Тяжёлый метод. Поэтому вместе LivingUpdateEvent и проверки на игрока можно использовать PlayerTickEvent. (© necauqua)
sk9zist :l
Исправился
@Error404 вот, замени свой класс на это:
И не забудь импортировать ItemSword (не знаю почему ты делал всё это с Item)
Я верила давно, что жить вполне легко.
М ы встречаемся, чтобы разойтись.
Как цветут цветы, ч тобы умереть,
Жизнь это з амкнутый круг.
Л ибо предай, либо тебя обманут!
Бесконечным, будет траур !
Интересные факты:
При выкидывании предметов - они подберуться в таком же порядке, в каком были выкинуты. (по моим наблюдениям)
instanceof - Тяжёлый метод. Поэтому вместе LivingUpdateEvent и проверки на игрока можно использовать PlayerTickEvent. (© necauqua)
Error404
@Sk9zist спасибо, но у меня ошибки остались в двух строчках:В классе ItemBoneSword super(InitItems.BONESWORD); мне предложил эклипс создать константу в классе EnumHelper и ошибка пропала. Незнаю так нормально мод будет работать?
И в классе InitItems, (куда я предметы регистрирую) BONESWORD
sk9zist :l
Исправился
И в классе InitItems, (куда я предметы регистрирую) BONESWORDЯ верила давно, что жить вполне легко.
М ы встречаемся, чтобы разойтись.
Как цветут цветы, ч тобы умереть,
Жизнь это з амкнутый круг.
Л ибо предай, либо тебя обманут!
Бесконечным, будет траур !
Интересные факты:
При выкидывании предметов - они подберуться в таком же порядке, в каком были выкинуты. (по моим наблюдениям)
instanceof - Тяжёлый метод. Поэтому вместе LivingUpdateEvent и проверки на игрока можно использовать PlayerTickEvent. (© necauqua)
VIZZI
Error404
tox1cozZ
aka Agravaine
Error404
@Sk9zist у меня строчка точно такая же, я скопировал. Но в слове BONESWORD ошибка, Eclipse предлагает убрать public static public static final Item COPPER_INGOT = new ItemCopperIngot ("copper_ingot"); < final Item.ToolMaterial bone_sword = EnumHelper.addToolMaterial("tm:BONE_SWORD", 3, 700, 10.0F, 100, 0); >Использую ахеренные квадратики и горжусь этим! А ты дальше страдай с буквами
sk9zist :l
Исправился
Я верила давно, что жить вполне легко.
М ы встречаемся, чтобы разойтись.
Как цветут цветы, ч тобы умереть,
Жизнь это з амкнутый круг.
Л ибо предай, либо тебя обманут!
Бесконечным, будет траур !
Интересные факты:
При выкидывании предметов - они подберуться в таком же порядке, в каком были выкинуты. (по моим наблюдениям)
instanceof - Тяжёлый метод. Поэтому вместе LivingUpdateEvent и проверки на игрока можно использовать PlayerTickEvent. (© necauqua)
Вк мой
Undead
Все, что тебе нужно - выучить джаву, и не на уровне теории, а на практике все отработать, создавая к каждому новому полученному знанию новый проект, где ты его отрабатываешь, закрепляешь и тд.
Твоё заявление о том что ты щас смотришь урок по джаве не имеет никакого веса, ведь это может быть и урок по полям. Я бы на твоем месте сначала выучил джаву до уровня при котором можно ориентироваться, а потом уже брался за более-менее серьезный проект(если конечно посредственный мод на майнкрафт(ну, скорее всего ты такой и хочешь создать) можно назвать серьезным проектом)
IBE Editor для Майнкрафт 1.12.2
IBE Editor - полезная модификация для администраторов и владельцев выделенных серверов. Этот мод добавляет уникальные графические элементы для редактирования предметов.
Используя добавленный редактор в Майнкрафт 1.12.2 можно изменять большое количество атрибутов предмета: название, свойства, зачарования, описания и множество других значений.
Помимо предметов, вы можете редактировать абсолютно любые сущности - блоки, или даже мобов. Ранее для таких операций необходимо было применять команды в чате, а после установки мода можно отредактировать предмет в несколько кликов.
Как установить модификацию:
Первый шаг: скачайте и установите Minecraft Forge (В лаунчере можно выбрать версию с ним).
Второй шаг: скачайте пакет с модификацией.
Третий шаг: скопируйте пакет мода IBE Editor в раздел .minecraft/mods (если данной папки не существует, установите Forge ещё раз или создайте её сами).
Команды для Minecraft 1.12.2
Команду необходимо вводить в чат, просто скопируйте ее и вставьте в чат игры.
Меч будет иметь 5007 урона, зачарован на добычу 999 уровня, остроту и прочность 9999 уровня. Вы можете убрать чары удалив, например , для убирания чар добычи. Вы можете изменить diamond_sword на golden_sword или wooden_sword итд.
Супер кирка:
Меч будет иметь 5007 урона, зачарован на эффективность 999 уровня, удачу и прочность 999 уровня. Вы можете убрать чары удалив, например , для убирания чар эффективности. Вы можете изменить diamond_pickaxe на golden_pickaxe или wooden_pickaxe итд.
Чары бесконечности, откидывания, горящая стрела, сила.
Броня для 1.12.2:
Вся броня зачарована на защиту, огнеупорность, невесомость, взрывоустойчивость, защиту от снарядов, подводное дыхание, подводник, прочность 5555 уровня
Супер шлем:
Супер нагрудник:
Супер штаны:
Супер ботинки:
Команды для Майнкрафт 1.14.4-1.16.5+
Имеет 2507 урона, чары починки, прочности, добычи огромного уровня.
Имеет чары бесконечности, прочности, силы огромного уровня.
Супер кирка, топор, лопата, мотыга:
Имеет чары прочности, удачи, починки, эффективности высоких уровней. Для смены инструмента измените diamond_pickaxe на diamond_axe, diamond_shovel, diamond_hoe и название соответственно.
Читайте также: