Как изменить стартовый набор в сталкере тень чернобыля

Обновлено: 04.07.2024

; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 0
distance = 0
level_vertex_id = 594270
object_flags = 0xffffffba

; cse_alife_object_breakable properties
health = 1
поскольку мы, так сказать, пришли сюда с другой целью, перейдём к правке амуниции ГГ в самом начале, для этого находим секцию:
Скрытый текст:
[63]
; cse_abstract properties
section_name = actor
name = level_prefix_actor_0001
position = -246.726303100586,-24.7932605743408,-134.433868408203
direction = 0.00431653670966625,-1.39625442028046,-0.00068671052576974
s_flags = 0x29

; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 4
distance = 0.699999988079071
level_vertex_id = 11713
object_flags = 0xffffffbf
custom_data = <<END
[dont_spawn_character_supplies]

[spawn]
wpn_binoc
detector_simple
END

; cse_alife_creature_abstract properties
g_team = 0
g_squad = 0
g_group = 0
health = 1
dynamic_out_restrictions =
dynamic_in_restrictions =

upd:health = 1
upd:timestamp = 0x75732029
upd:creature_flags = 0x70
upd:position = -246.726303100586,-24.7932605743408,-134.433868408203
upd_model = 0
upd_torso = -1.39625442028046,0.00431653670966625,0
upd:g_team = 0
upd:g_squad = 0
upd:g_group = 0

; cse_alife_trader_abstract properties
money = 40
trader_flags = 0
character_profile = actor

upd:actor_state = 0xd20
upd:actor_accel_header = 0
upd:actor_accel_data = 0
upd:actor_velocity_header = 0
upd:actor_velocity_data = 0
upd:actor_radiation = 0
upd:actor_weapon = 110
upd:num_items = 0

а теперь немного по подробней:
то что мы видим после секции [spawn] и до END и будет лежать у нас в самом начале игры(например wpn_binoc), если мы захотим читерства, и с самого начала игры что бы у нас был модернизированый АК м бронебойными патронами, аптечками и бронежелетом, то выглядеть это будет так:

Цитата:
[spawn]
wpn_binoc
detector_simple
stalker_outfit
device_torch
ammo_5.45x39_ap = 40
medkit = 40
wpn_ak74_m1
END
* = 40 , эт количество одной вещи(40 коробок с патронами, аптечек и прочее)

ну если захотели сначала игры много денег, то в секцию money впишем желаемое значение, например:

Сталкер (тень чернобыля)(((увеличить перенос веса сталкером)))


Кто знает чит чтоб в сталкере тень чернобыля можно было переносить неогрониченый вес.(кидать вещи в труп и таскатся с ним на мезерной скорости ето я всё слышал)
Я просидел много чясов в инети в поисках некоторые были но они не работают.
Кто точно знает. (хотябы увеличить перенос до 200кг)

Со Stalker Inside Wiki (статья "Для новичков"):

Для того чтобы изменить носимый вес нам необходимо 2 файла это:

Займемся файлом actor.ltx открываем файл блокнотом, ну или как вам удобно. Жмем F3 ищем строку max_item_mass = 50.0

Изменяем max_item_mass = 500.0
Изменяем max_walk_weight = 500.0
С этим файлом все.

Как изменить стартовый набор в сталкере тень чернобыля












--> -->
--> -->Партнеры сайта -->
-->
-->
--> -->
--> -->Наш опрос -->
-->


Call of Chernobyl - это фриплейный мод состоящий из локаций всех трех частей S.T.A.L.K.E.R.. Всего модификация насчитывает 32 уровня. Из других основных изменений выделяется измененная погода, переработанная система A-Life и AI, заселенные и переработанные уровни и другие геймплейные и функциональные изменения.


Lost Alpha — один из самых популярнейших во вселенной «Сталкер» проектов, разработка которого началась в далёком 2008 году. Изначально Lost Alpha была нацелена на возвращение того самого сталкера.


В этом кратком упоминание дается Отрывок Разговора Офицеров Двух Кланов. "Прометей" и "Монолит".


История Двух отмычек.


Официальный сайт игры обновился теперь они есть во всех социальных сетях, а также они запустили канал на дискорде.

Какое послание нашли фанаты на ресурсе и что этим хотят донести разработчики

Глобальное обновление портала новое название. Новые направления. Новые перспективы. Новый контент. Новая цель.


Предметы пишутся в самой первой секции Actor

Заместо "предмет?" подставляете свое название предмета. Обратите внимание что предмет1 и предмет2 будут в единичном экземпляре, а предмет3 будет в количестве X штук.

Посчет денег:
Ниже есть строчка

min="2500" ------------- минимальное кол-во денег (2500)
max="2500" -------------- максимальное кол-во денег (2500)
infinitive="0" -------------- бесконечные деньги? (1 - да, 0 - нет)

Как изменить стартовый набор в сталкере тень чернобыля

Структуру папок и местонахождение основных файлов игры Сталкер смотрим здесь Структура файлов и папок

Короче, нашел у себя в загашнике решение (вроде как от самого Архары) и испытал, создав ситуацию с неотключившимся выбросом (не уходил с локации пока таймер не обнулился), вот описание (подправил немного):

затем, вызов функции в таком виде: <action>arhara_dialog.dell_duratskiy_timer</action>
вставить в любой ближайший диалог.

под строку: function actor_binder:update(delta)

добавить вызов: arhara_dialog.dell_duratskiy_timer()

Сохранить изменения, грузить сейв перед заходом на ЧАЭС-1 и потом переходить, или загружаться с автосейва перехода, тоже сработает.
После, как перешли на ЧАЭС-1 и выброс отключился - сохраняемся, выходим из игры и удаляем строку arhara_dialog.dell_duratskiy_timer() из файла bind_stalker.script



Ключи для быстрого запуска игры , также немного разгружает память .

На рабочем столе , правой кнопкой мышки кликаем на ярлык.S.T.A..L.K.E.R
Далее , выбираем Свойства
Далее , в Объект , после кавычек , делаем пробел и прописываем
. XR_3DA.exe" -nointro -noprefetch -noshadows
Подходит к любому Сталкеру , Н.И. не нужна , удачи .





Небольшая статья n6260 о переключателях командной строки .

Ряд дополнительных команд, которые можно запускать при старте STALKER'а называются Переключателями Командной Строки. Эти 'переключатели' - это команды посланные главному исполняемому файлу XR_3DA.exe, говорящие движку выполнить определённые действия при запуске игры. Для использования переключателей командной строки, кликните правой кнопкой мыши на ярлыке STALKER'a и выберите 'Свойства'. Далее в поле 'Объект', через пробел от последнего символа, вставьте переключатель(и) которые вы хотите использовать. Например:

Переключатели -nointro, -noprefetch и -noshadows добавлены для отключения вводных заставок с логотипами, предварительной загрузки информации (ускоряет запуск и загрузку сохранений) и отключения всех не солнечных теней в игре. По другому не возможно использовать предигровые настройки. Можно вернуть настройки в любой момент просто удалив переключатель с ненужной настройкой из ярлыка или создав другой с требуемыми переключателями и использовать его когда ты захочешь запустить игру с другими настройками. дополнение от --HikeR 14:17, 31 мая 2007 (MSD)][
Для различных ситуаций можно создать несколько копий ярлыков для запуска игры с различными параметрами. Например можно использовать ключ -nointro для всех вариантов, комбинацию -noprefetch -noshadows -nosound -r4xx для всяких экспериментов (отключен звук, префетч, тени, форсированно используется DX8, максимально быстрая загрузка), и просто ярлык для обычной игры

Полный список Переключателей Командной Строки для STALKER'а приведённый ниже сопровождается также кратким пояснение для каждого, где это было возможно. Я протестировал каждый и все переключатели, но некоторые переключатели не имеют видимого эффекта или просто подвешивают игру во время загрузки. Инструкции по предполагаемому использованию наиболее полезных переключателей приведены на протяжении этого гида:

Читайте также: